1. |
№ 592100305339 от 24 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
– настоящая проверка проводится с целью проверки законченного строительством объекта капитального строительства «Строительство объектов обустройства скважины № 268 Чураковского месторождения» по извещению ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» от 27.05.2021 № 20 об окончании строительства объекта капитального строительства;
– задачей настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение допущенных лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 ГрК РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 07.07.2021 № РП-282-2035-о/А-2021
|
|
2. |
№ 592100235392 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки законченного строительством объекта капитального строительства «Строительство технологических объектов на ДНС – 0332 Шагирско-Гожанского нефтяного месторождения. Электроснабжение мачты радиосвязи» по извещению
ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» от 23.04.2021 № 12 об окончании строительства объекта капитального строительства;
задачей настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение допущенных лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АКТ ПРОВЕРКИ № РП-282-1550-о/А-2021 от 28.06.2021 органом государственного контроля (надзора) юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»
|
|
3. |
№ 592100235315 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки законченного строительством объекта капитального строительства «Строительство объектов обустройства скважины № 252 Софроницкого месторождения» по извещению ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» от 23.04.2021 № 14 об окончании строительства объекта капитального строительства;
задачей настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение допущенных лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АКТ ПРОВЕРКИ № РП-282-1549-о/А-2021 от 28.06.2021 органом государственного контроля (надзора) юридического лица
Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»
|
|
4. |
№ 592100235410 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки законченного строительством объекта капитального строительства «Строительство технологических объектов на ДНС - 0332 Шагирско-Гожанского нефтяного месторождения. Технологические объекты ДНС - 0332» по извещению ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» от 23.04.2021 № 13 об окончании строительства объекта капитального строительства;
задачей настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение допущенных лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АКТ ПРОВЕРКИ № РП-282-1551-о/А-2021 от 28.06.2021 органом государственного контроля (надзора) юридического лица
Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»
|
|
5. |
№ 592100235361 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки законченного строительством объекта капитального строительства «Строительство объектов систем ППД для скважин №№ 950, 1067 Красноярско-Куединского месторождения» 2 этап по извещению ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» от 23.04.2021
№ 15 об окончании строительства объекта капитального строительства;
задачей настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение допущенных лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АКТ ПРОВЕРКИ № РП-282-1552-о/А-2021 от 28.06.2021 органом государственного контроля (надзора) юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»
|
|
6. |
№ 592105330958 от 26 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением Предписания от 30082019 07010920 в срок до 11012021 1 «Провести инвентаризацию источников и выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух на указанных в акте проверки 138 ПК от 30082019 объектах в полном объеме» 2 «Обеспечить соблюдение условий разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух при эксплуатации факельных установок»Задачами настоящей проверки являются проверка выполнения предписания от 30082019 07010920
Выявлены нарушения
1. |
Неисполнение предписания в установленный срок
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч 1 ст 195 КоАп РФ в отношении юридического лица будет направлен на рассмотрение мировом судье
|
|
7. |
№ 592105296998 от 11 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением ООО «Щербинское нефтяное месторождение» предписания от 23082019 060426
Выявлены нарушения
1. |
ООО «Щербинское нефтяное месторождение» не выполнено предписание от 23082019 060426 а именно не обеспечило выход на проектную мощность по добыче нефти на Щербинском месторождении а также выполнение программы исследования гидродинамическими методами на период эксплуатации скважин установленные в согласованном и утвержденном в установленном порядке технологическом проектном документе на разработку Щербинского нефтяного месторождения в нарушение пунктов 43 и 7 Условий пользования недрами к лицензии ПЕМ 02565 НЭ в установленный срок 10012021 и по состоянию на 05022021
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены административные дела по ч1 ст195 КоАП РФ направлены в мировой суд для рассмотрения
|
|
8. |
№ 591901842430 от 9 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 05.09.2019г. Первым заместителем Генерального директора - Главным инженером ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ" Мазеиным И.И. по доверенности № 2 от 01.01.2018г., начальником ОТ и ПБ Сапрыкиным К.С.
|
1. |
По состоянию на 30.08.2019г., 10.00ч., установлено, что ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» не обеспечило уточнение данных санитарно-гигиенического паспорта канцерогеноопасной организации, согласованного Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю 22.12.2011г., каждые 5 лет, что является нарушением ст. 11, 24 Федерального закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.6 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности», п. 4.9 МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 ЮЛ (ст.6.3-1), 2 ДЛ (ст.6.3-2).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание 1421 выполнено (вх.59-32698-2019 от 27.12.2019).
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1 ЮЛ-предупреждение, 2 ДЛ-предупреждение.
|
|
9. |
№ 591901750216 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
По лицензии ПЕМ 12498 НР, выданной для геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведки и добычи полезных ископаемых, нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами (в редакции изменений, зарегистрированных 12.10.2016), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Дополнение к технологической схеме разработки Моховского месторождения», согласованным ЦКР Роснедр по УВС (протокол от 15.12.2011 № 5269), утвержденным руководителем ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 30.12.2011, установлено использование растворенного газа в объеме 95 % с 2013 года; фактическое использование добытого растворенного газа в 2016 году составило 37, 2 %, в 2017 году 30, 2 %, в 2018 19, 3%, в текущем периоде 2019 года 9, 6 %.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении юр. и долж. лиц
|
|
10. |
№ 001902398476 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований промышленной безопасности осуществляется эксплуатация технических устройств на ОПО «Участок предварительной подготовки нефти УПСВ «Малая Уса», а именно: Не проведена экспертиза промышленной безопасности (срок эксплуатации, установленный заводом изготовителем, истек) -фильтр СДЖ 150-1, 6-1-2 рег.№ 163; -устройство переключающее предохранительных клапанов ПУ 80-16 ПС, предохранительные клапана СППК зав.№ 7854, 7853, установленных на отстойнике № 2 ОГВ-200 зав.№ 66260. - предохранительный клапан СППК зав.№ 7855, установленный на отстойнике № 1 ОГН-100-П-1, 0-3 зав.№ 66245. - предохранительный клапан СППК зав.№ 7032, установленный на установке блочной сепарационной УБС-1500/16. -устройство переключающее предохранительных клапанов ПУ 80-16 ПС зав.№ 1024, установленного на сепараторе нефтегазовом С1/1 рег.№ 482. -устройство переключающее предохранительных клапанов ПУ 80-16 ПС зав.№ 1028, установленного на сепараторе нефтегазовом С1/2 рег.№ 481. - предохранительный клапан СППК зав .№ 5076, установленный на сепараторе нефтегазовом С1/2 рег.№ 481. -устройство переключающее предохранительных клапанов ПУ 80-16 ПС зав.№ 1027, предохранительные клапана СППК зав.№ 7878, 7877, установленных на газосепараторе ГС №1 зав.№ 194. -устройство переключающее предохранительных клапанов ПУ 80-16 ПС зав.№ 1607, предохранительные клапана СППК зав.№ 6937, 6938, установленных на КСУ №1, 2.
|
2. |
Осуществляется эксплуатация установки блочной сепарационной УБС-1500/16 с превышением допускаемого предела по давлению установленого технологическим регламентом.
|
3. |
Допускается эксплуатация трубопроводов не удовлетворяющая требованиям безопасности, прочности и надёжности: трубопровод от С-1/1, С-1/2 до ГС-1, закончился срок эксплуатации задвижки ЗКЛ2, установленной, отсутствует паспорт регулятора давления, установленного на трубопроводе; -нефтепровод от насосов внутренней перекачки до подогревателей П1, 2 закончился срок эксплуатации задвижки ЗКЛ2 № 38858; -нефтепровод от подогревателя П1, 2 до отстойника О-1, нефтегазопровод КСУ-2 закончился срок эксплуатации задвижки ЗКЛ2 №№ 31768, 31769, 31785, 31772, 31770, 31780, 31771, 31773, 78674, 18184, 31743, 31745; 2. отсутствует паспорт на регулятор давления; 3. в технический паспорт не занесены данные о проведённом ремонте в июле 2019 года; 4. трубопровод уловленной нефти: -отсутствуют паспорта на задвижки ЗКЛ2 50-16. 5. трубопровод сброса в дренажную ёмкость: -отсутствуют паспорта на установленные задвижки ЗКЛ, указанные в спецификации. 6. трубопровод неочищенной пластовой воды: -отсутствуют паспорта на установленные задвижки ЗКЛ 7. не проведено гидравлическое испытание трубопроводов (плановое), указанное в технических паспортах: -трубопровод обводнённой нефти; -трубопровод сброса жидкости с предохранительных клапанов; -газопровод от ППК С1/1, С1/2 ГС-1 до Е-10; -газопровод от ППК КСУ-2, О-2 до Е-1; -трубопровод обводненной нефти
|
|
11. |
№ 001902398477 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение пункта 7.3.138 ПУЭ металлические конструкции (ограждения площадок, конструкции и др.) используется в качестве защитного (заземляющего) проводника как основное (единственное) мероприятие для заземления оборудования КИП и А, расположенного во взрывоопасной зоне.
|
2. |
Наряд-допуск №304 от 05.08.2019 был оформлен и выдан на срок более одной смены.
|
|
12. |
№ 001902398475 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не соответствует установленным требованиям содержание разделов технологического регламента на эксплуатацию ОПО «Участок предварительной подготовки нефти УПСВ «Баклановка», а именно: - в описании технологического процесса не учтен аварийно-технологический амбар; -не приведены характеристики деэмульгатора и ингибитора коррозии; -не корректно отражены нормы технологического режима подпорных насных агрегатов (фактическое давление на приеме превышает допускаемые пределы, установленным регламентом); -не определена классификация блоков по взрывоопасности (блок НКУ БКНС, блок модуль управления насосными агрегатами УПСВ «Баклановка», аварийно-технологический амбар, блок модуль пожинвентаря).
|
2. |
В нарушение проектной документации эксплуатируется опасный производственный объект, а именно: -частично разрушена (имеются промывы и проседание грунта, отсутствует уклон в дренажную емкость) бетонная технологическая площадка нефтегазосепараторов С 1, 2.
|
3. |
В отсутствие проектной документации и положительного заключения экспертизы промышленной безопасности на проектную документацию, выполнены работы по техническому перевооружению подпорных насосов (произведен монтаж подпорного насосного агрегата НЦСВ 180-60-ИК-УХЛ зав.№ 1256).
|
|
13. |
№ 591901750208 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
По лицензии ПЕМ 12499 НР, выданной для разработки Камышловского нефтяного месторождения, нарушен п. 7 Условий пользования недрами, предусматривающий - «Уровень добычи минерального сырья и сроки выхода на проектную мощность определяются техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых», а именно: проектом «Дополнение к технологической схеме разработки Камышловского нефтяного месторождения Пермского края», согласованного ЦКР Роснедра по УВС (протокол ЦКР от 03.12.2015 № 71-15), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 23.12.2015, установлена добыча нефти в 2018 году - 27, 44 тыс.т.; фактическая добыча нефти в 2018 году составила 49, 643 тыс.т, отклонение фактической годовой добычи от проектной в 2018 году составило «плюс» 80, 9% при допустимом 50 %.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
2. |
По лицензии ПЕМ 02451 НЭ, выданной для разведки и добычи полезных ископаемых, нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами (в редакции Изменений, зарегистрированных 29.12.2016), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Технологическая схема разработки Зуятского нефтяного месторождения Пермского края», согласованным ЦКР Роснедр по УВС (протокол от 10.09.2015 № 13-15), утвержденным руководителем ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 30.09.2015, установлено использование растворенного газа в объеме 95 % с 2017 года; фактически весь добытый растворенный газ в 2018 и текущем периоде 2019 года не использовался, а сжигался на факеле.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
3. |
По лицензии ПЕМ 12461 НЭ, выданной для разведки и добычи полезных ископаемых нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами (в редакции Изменений, зарегистрированных 26.01.2016), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Дополнение к технологической схеме разработки Аспинского нефтегазоконденсатного месторождения», согласованным ЦКР Роснедра по УВС (протокол ЦКР № 5410 от 30.08.2012), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 19.09.2012, установлено: действующий фонд нагнетательных скважин в 2018 году должен составлять 18 шт; фактически на конец 2018 года действующий фонд нагнетательных скважин составил 5 шт., отклонение фактического фонда нагнетательных скважин от проектного составило в 2018 году «минус» 72, 2 % при допустимом 20%.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
4. |
По лицензии ПЕМ 12498 НР, выданной для геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведки и добычи полезных ископаемых, нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами (в редакции изменений, зарегистрированных 12.10.2016), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Дополнение к технологической схеме разработки Моховского месторождения», согласованным ЦКР Роснедр по УВС (протокол от 15.12.2011 № 5269), утвержденным руководителем ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 30.12.2011, установлено использование растворенного газа в объеме 95 % с 2013 года; фактическое использование добытого растворенного газа в 2016 году составило 37, 2 %, в 2017 году 30, 2 %, в 2018 19, 3%, в текущем периоде 2019 года 9, 6 %.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
5. |
По лицензии ПЕМ 02044 НР, выданной для разработки Касибского нефтяного месторождения, нарушен п. 3.7 Условий пользования недрами, (в редакции дополнения № 2 к лицензии ПЕМ 02044 НР), предусматривающих - «Уровень добычи углеводородного сырья и сроки выхода на проектную мощность определяются техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Технологическая схема разработки Касибского месторождения Пермского края», согласованным Северо-Западной нефтяной секцией ЦКР Роснедра (протокол ЦКР от 23.12.2016 № 61), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 27.12.2016, добыча нефти в 2018 году установлена в объеме 16, 785 тыс.т.; фактическая добыча нефти в 2018 7, 298 тыс.т., отклонение фактической годовой добычи нефти от проектной в 2018 году «минус» 56, 5% при допустимом 50 %.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
6. |
По лицензии ПЕМ 02524 НР, выданной с целью геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведки и добычи полезных ископаемых, нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами (в редакции изменений, зарегистрированных 01.08.2016), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Технологическая схема разработки Ростовицкого нефтяного месторождения Пермского края», согласованным ЦКР Роснедр по УВС (протокол от 22.12.2017 № 7174), утвержденным руководителем ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 25.12.2014, установлено использование растворенного газа в объеме 95 % с 2018 года; фактически весь добытый растворенный газ за период январь-август 2019 года не использовался, а сжигался на факеле.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении
|
7. |
По лицензии ПЕМ 12488 НЭ, выданной на разработку Трушниковского нефтяного месторождения, нарушен подпункт 6.1.1 пункта 6.1. Условий пользования недрами, предусматривающий - «Уровень добычи нефти и растворенного газа определяются технологическими проектными документами и ежегодными технологическими нормами отбора нефти, жидкости и закачки воды», а именно: проектом «Дополнение к технологической схеме разработки Трушниковского нефтяного месторождения», согласованным Северо-Западной нефтяной секцией ЦКР Роснедра (протокол ЦКР от 03.12.2015 № 70-15), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 28.12.2015, добыча нефти в 2016 году 2, 665 тыс.т., в 2017 году 5, 423 тыс.т., в 2018 году установлена в объеме 11, 74 тыс.т.; фактическая добыча нефти в 2016 году 3, 647 тыс.т, 2017 году 3, 427 тыс.т., 2018 году 3, 435 тыс.т., отклонение фактической годовой добычи нефти от проектной составило в 2016 году «минус» 36, %, 2017 году «минус» 36, 8 %, 2018 году «минус» 70, 7 при допустимом 25 %.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
8. |
По лицензии ПЕМ 12495 НЭ, выданной для разведки и добычи полезных ископаемых, нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами (в редакции Изменений, зарегистрированных 19.05.2016), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Дополнение к технологической схеме разработки Шумовского месторождения», согласованным ЦКР Роснедра по УВС (протокол ЦКР от №3575 от 16.02.2006), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 27.05.2006, установлено: - ввод новых добывающих скважин в 2018 году в количестве 16 шт; - действующий фонд добывающих скважин на конец 2018 года должен составить 311 шт. Фактически в 2018 году не введено ни одной новой скважины, соответственно, отклонение в 2018 году составило 100% при допустимом 45%; Фактически фонд действующих добывающих скважин на конец 2018 года составил 241 шт., отклонение фактической фонда добывающих скважин от проектного составило в 2018 году «минус» 22, 5 % при допустимом 20%.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
9. |
По лицензии ПЕМ 12459 НЭ, выданной для разведки и добычи полезных ископаемых, нарушен пункт 3 Условия пользования недрами, предусматривающий «Земельные, лесные участки, водные объекты необходимые для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляются Пользователю недр в порядке, установленном законодательством Российской Федерации», а именно: проектом «Дополнение к технологической схеме разработки Андреевского нефтяного месторождения», согласованным протоколом ЦКР Роснедр от 10.09.2015 № 12-15, добыча подземных вод в пределах горного отвода для собственных производственных и технологических нужд не предусмотрена; фактически ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» осуществляет добычу подземных вод для собственных производственных и технологических нужд в пределах горного отвода, предоставленного для разработки Андреевского месторождения нефти, в отсутствие технического проекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отн. юр. и долж. лиц
|
10. |
По лицензии ПЕМ 12391 НЭ, выданной на разработку Чашкинского нефтяного месторождения, нарушены требования проектного документа «Дополнение к проекту разработки Чашкинского месторождения», согласованного ЦКР Роснедра по УВС (протокол ЦКР № 4380 от 16.09.2008), утвержденного ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 10.11.2008, устанавливающие: действующий фонд нагнетательных скважин в 2018 году должен составить 11 шт.; фактически на конец 2018 года действующий фонд нагнетательных скважин составил 4 шт., отклонение фактического фонда нагнетательных скважин от проектного составило в 2018 году «минус» 63, 6 % при допустимом 40%.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
11. |
По лицензии ПЕМ 12491 НЭ, выданной для разведки и добычи полезных ископаемых нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами (в редакции Изменений, зарегистрированных 30.12.2016), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Дополнение к технологической схеме разработки Чернушинского месторождения», согласованным ЦКР Роснедра по УВС (протокол ЦКР № 5467 от 15.11.2012), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 05.12.2012, установлено: действующий фонд нагнетательных скважин в 2018 году должен составлять 19 шт; фактически на конец 2018 года действующий фонд нагнетательных скважин составил 9 шт., отклонение фактического фонда нагнетательных скважин от проектного составило в 2018 году «минус» 52, 6 % при допустимом 40%.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
12. |
По лицензии ПЕМ 02494 НЭ, выданной для разведки и добычи полезных ископаемых нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами (в редакции изменений, зарегистрированных 13.01.2017), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Технологическая схема разработки Ручьевского нефтяного месторождения Пермского края», согласованным ЦКР Роснедр по УВС (протокол от 04.12.2018 № 191), утвержденным руководителем ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 25.12.2016, установлено использование растворенного газа в объеме 95 % с 2018 года; фактически весь добытый растворенный газ в 2018 и текущем периоде 2019 года не использовался, а сжигался на факеле.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
13. |
По лицензии ПЕМ 12396 НЭ, выданной для разработки Пихтового нефтяного месторождения, нарушен раздел 7 Условий пользования недрами (в редакции Изменений, зарегистрированных 26.01.2016), предусматривающий - «Уровень добычи минерального сырья и сроки выхода на проектную мощность определяются техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых», а именно: проектом «Дополнение к проекту разработки Пихтового нефтяного месторождения», согласованным Московской нефтяной секцией ЦКР Роснедра (протокол ЦКР от 05.12.2012 № 5504), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 25.12.2012, установлена добыча нефти в 2018 году - 37, 869 тыс.т.; фактическая добыча нефти составила в 2018 году 21, 197 тыс.т., отклонение фактической годовой добычи нефти от проектной составило 2018 году «минус» 44, 0 % при допустимом 40 %.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
14. |
По лицензии ПЕМ 12481 НЭ, выданной на разработку Павловского газонефтяного месторождения нарушен п. 3.2 Условий пользования недрами (в редакции Дополнения № 2, зарегистрированных 01.06.2018), предусматривающий - «Владелец лицензии обязан обеспечивать уровни добычи углеводородного сырья и другие показатели в соответствии с утвержденной проектной документацией на разработку месторождения, прошедшей в установленном порядке согласования и экспертизы, включая объемы утилизации попутного газа», а именно: проектом «Технологическая схема разработки Павловского месторождения», согласованным ЦКР Роснедра по УВС (протокол ЦКР от №3792 от 29.08.2006), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 01.12.2006, установлено: действующий фонд добывающих скважин на конец 2018 года должен составить 494 шт; фактически фонд действующих добывающих скважин на конец 2018 года составил 378 шт., отклонение фактической фонда добывающих скважин от проектного составило в 2018 году «минус» 23, 5 % при допустимом 23, 2%.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
15. |
По лицензии ПЕМ 12485 НЭ, выданной для разведки и добычи полезных ископаемых, нарушен раздел 7 Условий пользования недрами (в редакции Изменений, зарегистрированных 02.09.2016), предусматривающий - «Уровень добычи минерального сырья и сроки выхода на проектную мощность определяются техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых», а именно: проектом «Технологическая схема разработки Стретенского нефтяного месторождения», согласованным Северо-Западной нефтяной секцией ЦКР Роснедра (протокол ЦКР от 03.09.2014 № 963), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 30.09.2014, добыча нефти составила в 2017 году 68, 955 тыс.т., в 2018 году установлена в объеме 106, 0 тыс.т; фактическая добыча нефти на Пихтовом нефтяном месторождении составила в 2017 23, 699 тыс.т., 2018 70, 802 тыс.т., отклонение фактической годовой добычи нефти от проектной составило в 2017 году «минус» 26, 8 %, 2018 году «минус» 33, 2% при допустимом 25 %.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
16. |
По лицензии ПЕМ 12463 НЭ, выданной с целью разведки и добычи полезных ископаемых, нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами, (в редакции Изменений, зарегистрированных 21.02.2017), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Технологическая схема разработки Батырбайского месторождения Пермского края», согласованным ЦКР Роснедра по УВС (протокол ЦКР от 4844 от 17.03.2010), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 20.05.2010, установлен ввод новых добывающих скважин в 2018 году 21 шт; фактически в 2018 году введено новых скважин в количестве 5 шт., отклонение фактического показателя по вводу новых скважин от проектного составило в 2018 году «минус» 75, 0 % при допустимом 20%.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
17. |
По лицензии ПЕМ 12470 НЭ, выданной для разведки и добычи полезных ископаемых нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами (в редакции Изменений, зарегистрированных 01.02.2017), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Технологический проект разработки Кокуйского нефтегазоконденсатного месторождения», согласованным ЦКР Роснедра по УВС (протокол ЦКР № 6361 от 26.11.2015), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 28.12.2015, установлено: действующий фонд нагнетательных скважин в 2018 году должен составлять 72 шт; фактически на конец 2018 года действующий фонд нагнетательных скважин составил 24 шт., отклонение фактического фонда нагнетательных скважин от проектного составило в 2018 году «минус» 66, 7 % при допустимом 30%.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. и долж. лиц
|
|
14. |
№ 591901750214 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
По лицензии ПЕМ 12396 НЭ, выданной для разработки Пихтового нефтяного месторождения, нарушен раздел 7 Условий пользования недрами (в редакции Изменений, зарегистрированных 26.01.2016), предусматривающий - «Уровень добычи минерального сырья и сроки выхода на проектную мощность определяются техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых», а именно: проектом «Дополнение к проекту разработки Пихтового нефтяного месторождения», согласованным Московской нефтяной секцией ЦКР Роснедра (протокол ЦКР от 05.12.2012 № 5504), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 25.12.2012, установлена добыча нефти в 2018 году - 37, 869 тыс.т.; фактическая добыча нефти составила в 2018 году 21, 197 тыс.т., отклонение фактической годовой добычи нефти от проектной составило 2018 году «минус» 44, 0 % при допустимом 40 %.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении юр. и долж. лиц
|
|
15. |
№ 001902398482 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует удобный привод, позволяющий открывать (закрывать) задвижку перетока емкостей Д-5, Д-6, находящуюся в колодце.
|
|
16. |
№ 001902398472 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
К наряду допуску № 1322 на проведение огневых работ на опасном производственном объекте «Участок предварительной подготовки нефти УППН Константиновка”» не приложена схема места проведения огневых работ, подписанная руководителем структурного подразделения или лицом, его замещающим.
|
|
17. |
№ 001902398479 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не предусмотрены меры по снижению вибрации входного трубопровода с задвижкой №167.
|
2. |
Внесены изменения в технологический процесс, схему, регламент, аппаратурное оформление без наличия нормативно-технической и/или проектной документации, а именно: - демонтированы камеры приема очистных устройств в количестве 2 шт. - дренажные трубопроводы демонтированных камер приема очистных устройств, которые не задействованы в технологическом процессе, не ликвидированы в установленном порядке.
|
3. |
Не удовлетворяет требованиям безопасности, прочности, коррозионной стойкости и надежности оборудования с учетом условий эксплуатации, а именно: - трубопровод поступления продукта с задвижкой №170 в месте выхода из земли нарушена изоляция трубопровода; - трубопровод входа в насосную внешнего транспорта до задвижки №11 (не покрашен, следы сильной коррозии).
|
4. |
Не соответствует установленным требованиям содержание разделов технологического регламента на эксплуатацию опасного производственного объекта, а именно не в полном объеме: - актуализирован перечень нормативно-технической документации (Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 ноября 2017 г. N 485.
|
5. |
Не обеспечивается безопасная эксплуатация зданий и сооружений опасного производственного объекта, а именно: - разрушение бордюра площадки поступления продукта в месте установки задвижки №167; - частичное разрушение бетонного основания (пола) площадки поступления продукта в месте установки задвижки №167; - разрушение бетонного основания площадки сепаратора и буферных емкостей.
|
|
18. |
№ 001902398480 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение пункта 7.3.138 ПУЭ металлические конструкции (ограждения площадок, конструкции и др.) на сепараторах С-1, С-2 используется в качестве защитного (заземляющего) проводника как основное (единственное) мероприятие для заземления оборудования КИП и А, расположенного во взрывоопасной зоне.
|
2. |
Не соответствует установленным требованиям содержание разделов технологического регламента на эксплуатацию опасного производственного объекта, а именно не в полном объеме: - актуализирован перечень нормативно-технической документации (Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 ноября 2017 г. N 485.
|
3. |
Не выполнены мероприятия указанные в заключении экспертизы промышленной безопасности рег.№48-ТУ-09856-2017 резервуара РВС-3000 зав.№17, а именно: не восстановлено обвалование резервуара в срок до 31.05.2017г
|
|
19. |
№ 001902398468 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечивается безопасная эксплуатация зданий и сооружений в процессе эксплуатации посредством периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций, а также посредством текущих ремонтов зданий и сооружений, на опасном производственном объекте «Пункт подготовки и сбора нефти НГСП 0406 «Ольховка», а именно: здание насосной внешнего транспорта, о чем свидетельствуют выявленные следующие повреждения: - отсутствует отмостка; - следы воды от протекания крыши здания; - разрушение кирпичной кладки здания; - наличие воды внутри здания.
|
2. |
Не соответствует установленным требованиям содержание разделов технологического регламента на эксплуатацию опасного производственного объекта, а именно не в полном объеме: - актуализирован перечень нормативно-технической документации (Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 ноября 2017 г. N 485.
|
|
20. |
№ 001901812435 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ, лицензионный контроль в соответствии с 99-ФЗ от 04.05.2011
Выявлены нарушения
1. |
Ответственным лицом ООО «Лукойл-Пермь» Чернушинская база не осу-ществляются периодические (ежеквартальные) проверки наличия и исправ-ности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клейм) инвен-тарным описям, правильность учета, выдачи и хранения тормозных башма-ков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
2. |
Тепловоз ТГМ-23Б № 3273. Неисправна система подачи песка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 253 от 28.08.2019
|
3. |
Нерегулируемые железнодорожные переезды на территории предприятия. Концы контррельс не отогнуты внутрь колеи на 25 см, на длине 50 см
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
4. |
На находящиеся на территории предприятия ООО «Лукойл-Пермь» железнодорожные переезды отсутствуют карточки переездов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
5. |
Стрелочный перевод № 65 отсутствуют закорневые двухболтовые вкладыши
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
6. |
Нерегулируемые железнодорожные переезды на территории предприятия. На подходах к переездам со стороны железной дороги не установлены сигнальные знаки "С"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
7. |
Путь № 32. 2-е звено перед железнодорожным переездом выход подошвы рельса из реборд подкладок куст на 5 шпалах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
8. |
Нерегулируемые железнодорожные переезды на территории предприятия. На подходах к переездам со стороны автомобильных дорог не установлены направляющие (сигнальные) столбики
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
9. |
Путь № 33. 3-е звено перед зданием Депо выход подошвы рельса из реборд подкладок куст на 5 шпалах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
10. |
Путь № 34а. 3-е звено от стрелочного перевода № 68 выход подошвы рельса из реборд подкладок куст на 8 шпалах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
11. |
Нерегулируемые железнодорожные переезды на территории предприятия. На подходах к переездам со стороны автомобильных дорог частично отсутствуют знаки "Однопутная железная дорога", "Многопутная железная дорога" и "Железнодорожный переезд без шлагбаума"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
12. |
Стрелочный перевод № 68 отсутствуют закорневые двухболтовые вкладыши
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 254 от 28.08.2019
|
|
21. |
№ 001902398465 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют контрольно-пропускной режим на опасном производственном объекте II класса опасности «Участок предварительной подготовки нефти УПСВ «Шагирт», а именно: - отсутствует охрана и не организован порядок заезда через ворота.
|
2. |
Наряды-допуски на проведение газоопасных работ не согласовывается с собственной профессиональной аварийно - спасательной службой (формированием), аттестованной на ведение газоопасных работ либо с профессиональной аварийно спасательной службой (формированием), с которой заключен договор на обслуживание (ГСС).
|
3. |
К наряду допуску № 815 на проведение огневых работ на опасном производственном объекте «Участок предварительной подготовки нефти УПСВ Шагирт ”» не приложена схема места проведения огневых работ, подписанная руководителем структурного подразделения или лицом, его замещающим
|
4. |
Не разработана вновь Декларация промышленной безопасности находящихся в эксплуатации опасных производственных объектов, а именно: 1.Декларация промышленной безопасности ОПО «Участок предварительной подготовки нефти УПСВ «Баклановка», в связи с вводом в эксплуатацию вновь смонтированного РВС № 3 в 2017 году (изменение количества опасного вещества на 40%) 2. Декларация промышленной безопасности (далее- ДПБ) ОПО «Участок предварительной подготовки нефти УПСВ «Уньва», рег. № А48-10051-0290, I класс опасности, в связи с выявлением несоответствия сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, 4.Декларация промышленной безопасности ОПО «Пункт подготовки и сбора нефти НГСП-1212 «Чашкино», в связи с проведенной реконструкцией и вводом в эксплуатацию вновь смонтированного оборудования в 2016-18 гг. (изменение количества опасного вещества на 30%)
|
5. |
Неверно проведена идентификация опасных производственных объектов, и представлены недостоверные сведения для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»
|
6. |
В представленных при регистрации опасных производственных объектов сведениях, характеризующих состав такого объекта, не включены следующие технические устройства, но при этом находящие в составе технологической схемы следующих ОПО: 1.В сведениях, характеризующих опасный производственный объект «Участок предварительной подготовки нефти УППН Павловка”», не включены техническое устройство: -насос технологический (аварийный амбар) НБ -125 зав. № 7078, 2. В сведениях, характеризующих опасный производственный объект «Парк резервуарный приемно-сдаточного пункта Чернушка”», не включены техническое устройство и сооружение: а именно, -Резервуары вертикальные стальные для нефти РВС 5000, Р1.5-1.7, количество 3 штуки, - Площадка СИКН резервной схеме учета (СИКН РСУ),
|
|
22. |
№ 001902398471 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
К наряду допуску № 1338 на проведение огневых работ на опасном производственном объекте «Участок предварительной подготовки нефти УППН Танып ”» не приложена схема места проведения огневых работ, подписанная руководителем структурного подразделения или лицом, его замещающим.
|
|
23. |
№ 001902398473 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Наряды-допуски №№3514/75 и 515/76 от 20.08.2019 были оформлены и выданы на срок более одной смены.
|
2. |
Отсутствуют документы, содержащие результаты контроля исправности запорной арматуры, установленной на трубопроводах, проведенного при периодической проверке в соответствии с графиком (Журнал обхода трубопроводов или акт от 18.06.2019 такой информации не содержит)
|
|
24. |
№ 591901750218 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
По лицензии ПЕМ 12463 НЭ, выданной с целью разведки и добычи полезных ископаемых, нарушен п. 4.3 раздела 4 Условий пользования недрами, (в редакции Изменений, зарегистрированных 21.02.2017), предусматривающий - «Сроки выхода предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность определяются согласованным и утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения», а именно: проектом «Технологическая схема разработки Батырбайского месторождения Пермского края», согласованным ЦКР Роснедра по УВС (протокол ЦКР от 4844 от 17.03.2010), утвержденным ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 20.05.2010, установлен ввод новых добывающих скважин в 2018 году 21 шт; фактически в 2018 году введено новых скважин в количестве 5 шт., отклонение фактического показателя по вводу новых скважин от проектного составило в 2018 году «минус» 75, 0 % при допустимом 20%.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении юр. и долж. лиц
|
|
25. |
№ 001902398469 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Применение технического устройства клапана СППК №1185 осуществляется с нарушением требований инструкции по безопасной эксплуатации и обслуживанию технического устройства, составленного заводом-изготовителем и инструкции эксплуатирующей организации: без проведения ревизии.
|
2. |
Не соответствует установленным требованиям содержание разделов технологического регламента на эксплуатацию опасного производственного объекта, а именно не в полном объеме: - актуализирован перечень нормативно-технической документации (Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 ноября 2017 г. N 485; Руководство по безопасности «Рекомендации по порядку временного вывода из эксплуатации технических устройств и сооружений на опасных производственных объектах нефтегазового комплекса», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 ноября 2018 г. N 567).
|
|