1. |
№ 581901241814 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
На объекте отсутствует декларация пожарной безопасности
|
2. |
На путях эвакуации из гимнастического зала и из группы «Кузнечики» размещены различные предметы (детские шкафчики, декорации)
|
3. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности (пищеблок, оконные проемы в стене пищеблока, прачечная, кабинет завхоза), не отделены ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. Тип заполнения проемов в противопожарных преградах не соответствует требуемому пределу огнестойкости EI 30
|
4. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки систем противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей при пожаре)
|
5. |
Коридор № 39 и № 48 согласно плана технического паспорта (инвентарный номер 56:401:002:000058740) без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м в здании с числом этажей два и более не обеспечено системой вытяжной противодымной вентиляции
|
6. |
В складских помещениях не обеспечено наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны
|
7. |
Дверь эвакуационного выхода из гимнастического зала открывается не по направлению выхода из здания
|
8. |
Ширина эвакуационных выходов из групп «Кузнечики», «Ёжики», «Гномики», «Пчелки» менее нормативной 0, 8 метра (по факту 0, 77 м)
|
9. |
Световые оповещатели «Выход» в групповых ячейках установлены не над дверями эвакуационных выходов
|
10. |
Не проведено эксплуатационное испытание пожарной лестницы, ведущей на кровлю с составлением соответствующего протокола
|
11. |
Огнетушители в пищеблоке, в группе «Ромашки», в группе «Гномы» расположены на высоте более 1, 5 метра
|
12. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности разработана не в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих Правил
|
13. |
Двери лестничных клеток не имеют приспособления для самозакрывания и уплотнения в притворах
|
14. |
Высота ограждения лестницы из группы «Гномы», ведущей в вестибюль, менее 1, 2 метра
|
15. |
Число подъемов в одном марше крыльца у входа в детский сад менее 3 (по факту 2 ступени)
|
16. |
При устройстве эвакуационных выходов из двух лестничных клеток через общий вестибюль одна из них, кроме выхода в вестибюль, не имеет выход непосредственно наружу
|
17. |
Высота эвакуационного выхода в свету (лестничная клетка в восточной стороне) непосредственно наружу, менее нормативной 1, 9 метра (высота проема 1, 86 метра, высота дверного проема 1, 88)
|
18. |
В качестве второго эвакуационного выхода используется наружная открытая лестница с уклоном более 45
|
19. |
Руководитель не обучен пожарно-техническому минимуму
|
20. |
Под лестничным маршем хранятся горючие материалы (меловая доска, стол)
|
21. |
В здании детского сада, при объеме здания 8144, 0 куб. м., отсутствует внутренний противопожарный водопровод
|
22. |
Для отделки пола на путях эвакуации (общие коридоры) применен материал не соответствующий классу пожарной опасности материала КМ2 (не представлена информация о показателях пожарной опасности материала)
|
23. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, лестничных клеток не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа
|
24. |
Не осуществлена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянной конструкций кровли чердачного помещения
|
|
2. |
№ 58170700283168 от 26 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
- наполняемость в двух группах дошкольной организации (ясельная группа, 2 младшая группа № 3) превышает нормативную, исходя из норм площади групповых помещений – для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2, 5 кв. м на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) – не менее 2 кв. м. на 1 ребенка на 8 и 6 человек; дети 2 младшей группы № 1 и 2 младшей группы № 2 размещены в помещениях для детей раннего возраста, где в туалетных используются горшки, по 1 унитазу, по 3 умывальника, а не 4 унитаза, 4 умывальника, как предусмотрено в туалетной для младшей дошкольной и средней группы; хранение постельных принадлежностей и белья для каждого ребенка в группах без спальных помещений осуществляется в шкафах без индивидуальных ячеек; во всех 11-ти группах в приемных и туалетных помещениях не осуществляется контроль температуры воздуха, отсутствуют бытовые термометры; на каждого ребенка имеется по два комплекта постельного белья и полотенец, вместо 3 комплектов белья включая полотенца для лица и ног и двух смен наматрасников, что является нарушениями п. 1.9, п. 6.16.2, п. 6.13, п.8.9, п. 17.14 СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 01.02.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Малькова Галина Алексеевна -заведующая Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 8 «Машенька» города Пензы привлечена к административной ответственности по ст. 6.7. ч.1 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 руб-постановление №76 от 08.02.2017 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административного штрафа по постановлению 76 от 08.02.2017г. в размере 3000 руб. произведена 07.03.2017г.
|
2. |
-в дошкольной образовательной организации не проводится искусственная С-витаминизация третьих блюд; при анализе фактического рациона питания и утвержденного примерного меню установлено, что за период с 09.01.2017 г. по 30.01.2017 г. в питании детей отсутствовали 2-ые завтраки, включающие соки или свежие фрукты в течении 7 дней; питание организовано без учета суточного набора следующих продуктов, а именно: в декабре 2016 г. меньше нормы по творогу (на 3 г для детей в возрасте 1-3 года, на 7 г в возрасте 3-7 лет); по молоку (на 125 г в возрасте 1-3 года, на 170 г в возрасте 3-7 лет); по овощам (на 34 г в возрасте 1-3 года, на 120 г в возрасте 3-7 лет), по фруктам (на 34 г в возрасте 1-3 года, на 29 г в возрасте 3-7 лет); выше нормы по рыбе ( на 17 г в возрасте 1-3 года, на 15 г в возрасте 3-7 лет), по курам (на 6, 7 г в возрасте 1-3 года, на 6 г в возрасте 3-7 лет); в технологических картах изменены рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий, названия блюд – так 01.02.2017 г. на обед было приготовлено 1 блюдо – «суп картофельный с бобовыми» согласно утвержденному примерному меню, а согласно «сборнику технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных организаций и детских оздоровительных учреждений» (под общей редакция А.Я. Перевалова, издательство г. Пермь 2013 г.) название данного блюда – «суп гороховый с гренками», по закладке должно быть заложено: картофеля 55 г, фактически – 52 г, гороха должно быть 17, 6 г, фактически – 25 г, петрушки должно быть 2, 2г, фактически отсутствует, лука и моркови должно быть заложено по 8, 8 г, фактически – по 10 г, масла сливочного должно быть 4, 4 г, фактически масло растительное 4 г, также было приготовлено 3 блюдо – «компот из смеси сухофруктов», согласно сборнику рецептур должно быть заложено смеси сухофруктов 25 г, фактически 12 г, сахара должно быть 15 г, фактически 13 г, что является нарушениями п. 14.21, п. 15.4, п. 15.5, п. 15.3, п. 15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 01.02.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Малькова Галина Алексеевна -заведующая Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 8 «Машенька» города Пензы привлечена к административной ответственности по ст. 6.7. ч.1 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 4000 руб-постановление №77 от 08.02.2017 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административного штрафа по постановлению 77 от 08.02.2017г в размере 4000 руб. произведена 20.04.2017 г.
|
3. |
06.02.2017 г. в 12 час. 30 мин. при анализе документов, полученных в ходе плановой выездной проверки по контролю деятельности МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» оказывающего платные образовательные услуги по адресу г. Пенза, ул. ИТР 1а по соблюдению законодательства о защите прав потребителей, выявлено совершение административного правонарушения, выразившиеся в том, что МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» при заключении с потребителями договора на оказание платных образовательных услуг (образец договора б\н от 01.09.2016г, заключенного с Корягиной М.А.) нарушает п.12 Правил оказания платных образовательных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.2013г. № 706) (далее Правила), в части не доведения до сведения потребителей в договоре информации о форме обучения, виде и уровне образовательной программы. Вышеуказанное является нарушением законодательства о защите прав потребителей, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 06.02.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Машенька» города Пензы привлечено к административной ответственности по ст.14.8 ч. 1 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 руб постановление №м 91 от 09.02.2017 г.
|
4. |
В МБДОУ детский сад № 8 г. Пензы «Машенька» в 1 младшей группе № 1, 2 младшей группе № 1, средней группе № 2, подготовительной группе № 2, подготовительной группе № 1 уборочный инвентарь для уборки помещений групповых хранится в открытом виде. В помещениях 1 младшей группы № 1, 2 младшей группы № 1, средней группы № 2, подготовительной группы № 2, подготовительной группы № 1 не оборудован шкаф для хранения уборочного инвентаря, что является нарушением статья 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.21. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 09.02.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Завхоз МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пензы Потытникова Валентина Сергеевна привлечена к административной ответственности по ст.6.4 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 руб постановление №108 от 14.02.2017 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административного штрафа по постановлению 108 от 14.02.2017г. в размере 1000 руб. произведена 06.03.2017г.
|
|