1. |
№ 582100396647 от 13 августа 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за исполнением ранее выданного предписания от 08.06.2021 № 7 об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки и предписание направлены заказным письмом с уведомлением главе Лунинского района Пензенской области
|
1. |
В открытом доступе на сайте администрации Лунинского района и на сайтах поселений Лунинского района Пензенской области размещены административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» и «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» поселений Лунинского района Пензенской области, утвержденные постановлениями соответствующих администраций.
В соответствии с частью 9 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ) представительный орган городского поселения, муниципального района, муниципального округа, городского округа обладает правами юридического лица. Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» и «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» поселений Лунинского района Пензенской области нарушают требования пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 27.08.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями), (далее - Федеральный закон от 27.08.2010 № 210-ФЗ) согласно которому заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» и «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» поселений Лунинского района Пензенской области не соответствуют требованиям Глав 2.1 и 3 Федерального закона от 27.08.2010 № 210-ФЗ.
Статьей 10 Федерального закона от 27.08.2010 № 210-ФЗ устанавливаются требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Вышерассмотренные административные регламенты не соответствуют требованиям статьи 10 Федерального закона от 27.08.2010 № 210-ФЗ.
Согласно части 7 статьи 9 Федерального закона от 27.08.2010 № 210-ФЗ исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» и «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» поселений Лунинского района Пензенской области не соответствуют требованиям статьи 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.08.2010 № 210-ФЗ, которые устанавливают правила использования простых электронных подписей при оказании государственных и муниципальных услуг.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сведения о результатах проверки направлены в прокуратуру Пензенской области (письмо от 09.09.2021 № 01-03-2051), главе Лунинского района (письмо от 09.09.2021 № 01-03-2052)
|
|
2. |
№ 581901119593 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении малолетних и несовершеннолетних граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта получил 26.12.2019 Атясов Алексей Васильевич, Глава администрации Лунинского района Пензенской области
|
1. |
В личных делах отсутствуют графики плановых проверок и акты о проведении плановой проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.
|
2. |
В личных делах подопечных отсутствует опись документов, содержащихся в личных делах
|
3. |
В личных делах подопечных отсутствует опись документов, содержащихся в личном деле подопечной.
|
4. |
В личных делах к ежегодному отчету опекуна о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении этим имуществом за 2018 год (далее - отчет опекуна) не приложены документы (копии товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), отчет опекуна не соответствует утвержденной форме.
|
5. |
В личных делах подопечных отсутствуют документы по назначению и выплате денежных средств на содержание ребенка
|
6. |
На официальном сайте органа опеки и попечительства в сети «Интернет» отсутствует актуальная информация для граждан о возможности стать опекунами, порядке установления опеки (попечительства) и детях, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства (производная информация)
|
7. |
В личных делах подопечных отсутствует опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность
|
8. |
В личных делах подопечных отсутствует полный перечень документов от заявителя для предоставления государственной услуги: назначение опеки по заявлению гражданина
|
9. |
В личных делах подопечных отсутствуют акты о проведении плановой проверки
|
10. |
В личных делах подопечных при назначении предварительной опеки не составлялся акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем
|
11. |
В личных делах подопечных нарушены сроки проведения плановых проверок условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению прав и исполнению своих обязанностей
|
12. |
В личном деле подопечной нарушен срок действия справки органов внутренних дел об отсутствии у гражданина судимости (приказ о назначении опеки 15.02.2019, справка об отсутствии судимости от 18.03.2019)
|
13. |
При назначении опеки по заявлению и предварительной опеки не соблюдается 10-дневный срок предоставления государственных услуг;
|
14. |
В личных делах подопечных отсутствуют акты обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном
|
15. |
- в личном деле подопечного отсутствует заявление гражданина о назначении опеки; - в личном деле подопечной отсутствует копия свидетельства о браке опекуна; - в личных делах подопечных отсутствует письменное согласие совершеннолетних членов семьи, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка в семью; - в личных делах подопечных отсутствует краткая автобиография гражданина, выразившего желание стать опекуном.
|
16. |
В личных делах подопечных при проведении плановых проверок условий жизни несовершеннолетних подопечных не в полном объеме проводится: оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечного требованиям, установленным законом
|
17. |
В личном деле подопечной отсутствует документ об образовании подопечного
|
18. |
В личных делах подопечных срок назначения предварительной опеки превышает 6 месяцев. Необоснованно продлевался срок предварительной опеки в личных делах
|
|
3. |
№ 001904144209 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Пензенской области и Республике Мордовия
Цель проверки
Цель проверки - Оценки соответствия осуществляемой органом местного самоуправления деятельности, действий (бездействия) обязательным требованиям при решении вопросов и иных полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения, дорожной деятельности; - Реализации ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления управлениями Центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2019 г. Задачи проверки -Предупреждение, выявление и пресечение нарушений муниципальным образованием, его руководителем, иными должностными лицами требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Предмет проверки -Исполнение органом местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ, уставов муниципальных образований и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ, уставов муниципальных образований
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует карта маршрута на транспортное средство.Нарушены требования п.10 ст. 4, п. 8 ст.14, п.2, 3 ст. 17 Федерального закона РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» Выявлен снижение коэффициента сцепления дорожного покрытия. Присутствует наледь на дороге р.п. Лунино - с. Болотниково, р.п. Лунино - Ягодное, р.п. Лунино-Н.Вьяс
|
|
4. |
№ 581902445588 от 25 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Произвести визуальный осмотр объекта капитального строительства; Анализ документов, указанных в п. 13 положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2006 № 54)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Отправлено почтой
|
|