2. |
№ 582003345944 от 17 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение полномочий, предусмотренных п. 4, 5, 6 ч. 2 ст. 8, п. 3 ч. 6 ст. 51, ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 20 ч. 1 ч. 4 ст. 14, ч. 2 ст. 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями)
Выявлены нарушения
1. |
Решение собрания представителей Лопатинского района Пензенской области от 20.08.2020 г. №4-32/4, предоставленное в ходе проведения проверки, также не содержит положения, определяющее администрацию Лопатинского района Пензенской области на подготовку Порядка, а также на утверждение документации по планировке территории. Вместе с этим постановлением администрации Лопатинского района Пензенской области от 12.11.2018 г. №541 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц», утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц». Данная муниципальная услуга состоит в реестре муниципальных услуг Лопатинского района, утвержденного постановлением администрации Лопатинского района Пензенской области от 13.08.2015 г. №288 (в редакции постановления от 26.08.2020 г. №289). Из этого следует, что данная муниципальная услуга установлена в отсутствии полномочий у администрации Лопатинского района Пензенской области.
|
2. |
Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением администрации Лопатинского района Пензенской области от 05.08.2019 г. №360 не соответствует требованиям частей 7-9.1 статьи 57 Гр.К РФ, требованиям Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 №279.
|
3. |
Установлено, что чертежи в градостроительных планах земельных участков: №RU58515308-005, №RU58515304-004, №RU58515313-001, №RU58515308-010, №RU58515308-002, подготовлены не на топографической основе, что не соответствует требованиям пункта 23 раздела III Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 г. №741/пр. В градостроительном плане №RU58515308-002 земельного участка 58:15:0510101:135 от 27.01.2020 в разделе «Градостроительный регламент» для территориальной зоны П-4 (производственная зона) в графе «предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений» указаны как не подлежащие установлению, при этом правилами землепользования и застройки Лопатинского сельсовета, утвержденными решением Комитета местного самоуправления Лопатинского сельсовета Лопатинского района Пензенской области от 23.04.2018 № 1-84/2, установлено для территориальной зоны П-4 предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – 5 (этажей), предельная высота зданий, строений, сооружений – 50 м. В связи с этим информация в градостроительном плане №RU58515308-002 земельного участка 58:15:0510101:135 от 27.01.2020 подготовлена с нарушением пункта 6 части 3 статьи 57.3 Гр.К РФ.
|
4. |
В нарушение части 13 статьи 55 Гр.К РФ администрацией Лопатинского района Пензенской области разрешения на ввод в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (в Госжилстройтехинспекцию Пензенской области), не направляются.
|
5. |
Административный регламент муниципальной услуги Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)» не предоставлен. В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами. Постановлением администрации Лопатинского района Пензенской области 12.09.2019 г. №372 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство». На момент проверки указанный административный регламент, не соответствует реестру муниципальных услуг Лопатинского района Пензенской области, утвержденного постановление администрации Лопатинского района Пензенской области от 13.08.2015 №288 (в редакции постановления от 26.08.2020 г).
|
6. |
Постановлением администрации Лопатинского района Пензенской области от 17.09.2018 г. №444 «Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории Лопатинского района Пензенской области и принятия решения об утверждении документации по планировке территории Лопатинского района Пензенской области» утвержден Порядок подготовки документации по планировке территории Лопатинского района Пензенской области и принятия решения об утверждении документации по планировке территории Лопатинского района Пензенской области (далее- Порядок). Указанный Порядок принят в отсутствии полномочий на момент его утверждения, то есть Уставом Лопатинского района либо нормативным правовых актом Собрания представителей Лопатинского района Пензенской области администрация Лопатинского района Пензенской области не наделена полномочиями на подготовку Порядка и утверждение документации по планировке территории.
|
7. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации Лопатинского района Пензенской области от 28.02.2020 №92 не соответствует требованиям части 2.1, пункта 4 части 6 статьи 55 Гр. К РФ.
|
8. |
Постановлением администрации Лопатинского района от 05.08.2019 г. №361 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство» утвержден административный регламент муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство». Учитывая, что реестре муниципальных услуг Лопатинского района данная услуга как самостоятельная отсутствует, а входит в муниципальную услугу «Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)» административный регламент не соответствует реестру муниципальных услуг Лопатинского района Пензенской области, утвержденного постановление администрации Лопатинского района Пензенской области от 13.08.2015 №288 (в редакции постановления от 26.08.2020 г).
|
9. |
В нарушение части 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее-Гр.К РФ) администрацией Лопатинского района Пензенской области разрешения на строительство в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, (в Госжилстройтехинспекцию Пензенской области) не направляются.
|
|
3. |
№ 581901119592 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении малолетних и несовершеннолетних граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта получил 28.11.2019 Кузнецов Виктор Михайлович, исполняющий обязанности Главы администрации Лопатинского района Пензенской области
|
1. |
В личных делах отсутствует опись документов, содержащихся в личных делах подопечных.
|
2. |
В личном деле подопечного отсутствует акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном;
|
3. |
Журнал первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей, не соответствует утверждённой форме.
|
4. |
В личных делах подопечных при проведении плановых проверок условий жизни несовершеннолетних подопечных не в полном объеме проводится: оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечного требованиям, установленным законом.
|
5. |
В личном деле подопечного отсутствуют сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации, отсутствуют запросы в соответствующие уполномоченные органы;
|
6. |
В личном деле подопечного отсутствуют сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном, отсутствуют запросы в соответствующие уполномоченные органы;
|
7. |
В личном деле подопечного отсутствуют акты о проведении плановой проверки;
|
8. |
В личном деле подопечного отсутствует акт органа опеки и попечительства о назначении опеки в общем порядке
|
9. |
В личных делах подопечных нарушены сроки проведения плановых проверок условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению прав и исполнению своих обязанностей;
|
10. |
В личном деле подопечного к ежегодному отчету опекуна о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении этим имуществом (далее - отчет опекуна) не приложены документы (копии товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов);
|
11. |
На официальном сайте органа опеки и попечительства в сети «Интернет» отсутствует информация для граждан о возможности стать опекунами, порядке установления опеки (попечительства) и детях, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства (производная информация)
|
12. |
В личном деле подопечного отсутствуют копия свидетельства о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
|
13. |
В личном деле отсутствуют документы по назначению и выплате денежных средств на содержание ребенка.
|
14. |
В личном деле подопечного к отчету опекуна не приложены документы (копии товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), отчет опекуна не соответствует утвержденной форме;
|
15. |
В личном деле подопечного отсутствует копия свидетельства о праве на наследство;
|
16. |
В личном деле подопечного заключение о возможности гражданина быть опекуном не подписано, отсутствует номер и дата заключения.
|
|