1. |
№ 582003464958 от 20 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения плана проведения проверок объектов защиты и (или) территорий (земельных участков), правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2020 год, с применением проверочного листа, утвержденного приложением №1 приказа МЧС России от 28.06.2018г. №261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности. Задачами настоящей проверки являются: осуществление проверки соблюдения требований пожарной безопасности юридическим лицом и должностными лицами организации на объекте защиты. Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, расположенном по адресу: Пензенская область, Бессоновский район, с. Вазерки, ул. Новая, 7А
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан, вручен
|
1. |
Запоры на двери эвакуационного выхода, ведущего из помещения пищеблока непосредственно наружу, не обеспечивают возможность ее свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении на должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписания № 2/1/1, предписания № 2/1/2 от 05.02.2020 г. исполнены
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил исправность огнетушителей ( огнетушитель № 5 разряжен, стрелка уровня давления на манометре находится в красной зоне.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении на должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписания № 2/1/1, предписания № 2/1/2 от 05.02.2020 г. исполнены
|
3. |
Для покрытий полов в общем коридоре на путях эвакуации используется материал (краска) с классом пожарной опасности материала более, чем КМ 2. Сертификат соответствия материала требованиям пожарной безопасности отсутствует, не предъявлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении на должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписания № 2/1/1, предписания № 2/1/2 от 05.02.2020 г. исполнены
|
|
2. |
№ 58160600443915 от 18 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Установлены нарушения санитарного законодательства, а именно: нарушения СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»: не обеспечена групповая изоляция для двух групп (разновозрастная № 4 и подготовительная), расположенных в здании школы: для двух групп имеется одно помещение раздевалки и один санитарный узел (п. 4.9); количество санитарно-технических приборов в указанном санитарном узле недостаточное – для двух групп с количеством детей 48 человек установлено 3 унитаза, 1 писсуар, 3 раковины, 1 ногомойка (п. 6.16.3); на потолке и стенах в санитарном узле для группы № 4 и подготовительной, в спальне группы № 4 имеют место следы течи кровли и поражения грибком (п. 5.1); отсутствует горячее водоснабжение в прачечной (п. 9.4).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 25.02.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ ДС с. Вазерки привлечено к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 руб. - постановление 205 от 10.03.2016г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административного штрафа по постановлению 205 от 10.03.2016г. в размере 10000 руб. произведена 29.04.2016г.
|
2. |
Выявлены нарушения СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», а именно: наполняемость двух групп (разновозрастная № 4, подготовительная) превышает нормативную исходя из норм площади групповой 2 кв. м. на 1 человека на 7 человек и составляет 24 человека каждая (п. 1.9), детская мебель (столы и стулья) в группах № 1 и № 3 не подобрана по росту детей (п. 6.6), не оборудован слив для обработки горшков в группе № 1 (п. 6.16.1), в санитарных узлах групп отсутствуют шкафы для уборочного инвентаря (п. 6.21), питание организовано без учета суточного набора следующих продуктов, а именно: в январе 2016 г. меньше нормы по творогу (на 18 г в возрасте 3-7 лет), по молоку (на 26 г в возрасте 3-7), по рыбе (на 14 г в возрасте 3-7 лет), по овощам (на 14 г в возрасте 3-7 лет), по фруктам (на 41 г в возрасте 3-7 лет), по мясу говядины (на 35 г в возрасте 3-7 лет), больше нормы по мясу птицы (на 32 в возрасте 3-7 лет) (п. 15.3), пищеблок (в саду и в щколе) не оборудован овощерезательной машиной или универсальным приводом, контрольными весами (горячий цех), имеются в наличии только одни весы на складе, недостаточно среднетемпературного холодильного оборудования для хранения сырой продукции на складе, имеется в наличии только бытовой холодильник для хранения молочной продукции и гастрономии и морозильная камера (п. 13.1, приложение 4), для приготовления третьих блюд (в саду и школе) используется эмалированный бак, а не бак из нержавеющей стали, бытовая мясорубка для готовой продукции не промаркирована (п. 13.3), часть емкостей на пищеблоке с отбитой эмалью (п. 13.13), в группах моечные ванны для ополаскивания столовой посуды не оборудованы гибким шлангом с душевой насадкой (п. 13.6), в питании детей используется молоко из личных хозяйств, не прошедшее пастеризацию в питании детей, используется сметана («Сладушка» производства ООО «Чегеммолокозавод». в наличии 1 банка) с заменителем молочного жира согласно маркиров
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 25.02.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ДС с. Вазерки Покрышкина Надежда Николаевна привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 руб. - постановление 206 от 10.03.2016г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административного штрафа по постановлению 206 от 10.03.2016г. в размере 3000 руб., произведена 21.03.2016г.
|
3. |
Выявлены нарушения СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», а именно: на складе имеются продукты с истекшим сроком реализации: рыба минтай свежемороженый (дата поступления 20.02.2016 г., срок реализации согласно маркировки 48 ч), куры замороженные (срок реализации согласно маркировки окончен 20.02.2016 г.), согласно журнала бракеража поступающей продукции нарушаются срок реализации мяса говядины (поступило 8.02.2016 г., реализовано 18.02.2016 г.) (п. 14.2), на складе имеются продукты без маркировочных ярлыков (яйца, сыр), на складе имеются продукты без документов, удостоверяющих их качество и безопасность (мука, крупы, сухофрукты, кондитерские изделия, консервы рыбные, масло подсолнечное, соки), журнал бракеража поступающих скоропортящихся продуктов ведется с нарушением: не указывается время поступления продукта, не указывается срок (дата и время) реализации продукта согласно маркировки предприятия изготовителя (п. 14.1).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 25.02.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кладовщица МБДОУ ДС с. Вазерки Балакирева Алевтина Геннадьевна привлечена к административной ответственности по ст. 6.6 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 руб. - постановление 207 от 10.03.2016г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административного штрафа по постановлению 207 от 10.03.2016г. в размере 1000 руб., произведена 21.03.2016г.
|
4. |
Выявлены нарушения п. 5.7. р. 5 СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза», а именно: допущен к посещению детского учреждения ребенок, направленный на консультацию в противотуберкулезный дисансер, родители или законные представители которого не представили в течении 1 месяца с момента постановки пробы Манту заключения фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулезом.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 25.02.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ДС с. Вазерки Покрышкина Надежда Николаевна привлечена к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 руб. - постановление 191 от 01.03.2016г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административного штрафа по постановлению 191 от 01.03.2016г. в размере 500 руб., произведена 21.03.2016г.
|
5. |
Выявлены нарушения СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» а именно: п. 6.21 уборочный инвентарь для групповых хранится в туалетной комнате; п. 11.3 в справках на детей представленных после перерыва 5 и более дней не указаны сведения об отсутствии контакта с инфекционными больными; п. 13.14 в моечных групповых раздаток отсутствует инструкция с указанием концентраций и объемов, применяемых моющих и дезинфицирующих средств; п. 13.15 в групповых ячейках отсутствуют емкости с крышками для замачивания посуды; п. 19.2 в личных медицинских книжках 2-х сотрудникв отсутствуют сведения о проведении профилактических прививок в рамках национального календаря прививок против вирусного гепатита « Б».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 25.02.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ДС с. Вазерки Покрышкина Надежда Николаевна привлечена к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 руб. - постановление 192 от 01.03.2016г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административного штрафа по постановлению 192 от 01.03.2016г. в размере 500 руб., произведена 21.03.2016г.
|
6. |
Выявлены нарушения СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций», а именно: на каждого ребенка имеется по 2 комплекта постельного белья, по 2 комплекта полотенец для лица и ног, не соблюдается маркировка постельного белья (не промаркированы наволочки), смена постельного белья осуществляется 2 раза в месяц (нарушение п. 17.14); часть тарелок для 1 блюда с отбитыми краями, сколами (нарушение п.13.13); нарушается режим мытья столовой посуды в группе, т.к. не вымерен объем посудомоечной ванны, отсутствует мерная емкость для дозирования моющего средства (нарушение п. 13.14); в санитарном узле группы отсутствует шкаф для хранения уборочного инвентаря (нарушение п. 6.21); хранение суточных проб готовых блюд осуществляется в холодильнике при температуре +15 г, банки для хранения суточных проб плотно крышками не закрываются (нарушение п. 14.24); в журнале бракеража готовой кулинарной продукции часть готовых блюд не регистрируется (нарушение п. 14.23).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 25.02.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ ДС с. Вазерки Покрышкина Надежда Николаевна привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 руб. - постановление 230 от 10.03.2016г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административного штрафа по постановлению 230 от 10.03.2016г. в размере 3000 руб., произведена 21.03.2016г.
|
|