1. |
№ 582003339601 от 3 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки соблюдения ОМС Администрацией Каменского района Пензенской области требований по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, установленных Федеральным законом от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на основании «Ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (далее – Министерство) на 2020 год, утвержденного 04.10.2019. В соответствии с пунктом 1.12. Положения об Управлении, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2019 № 846-пП (с последующими изменениями), Управление является правопреемником Министерства по правам и обязанностям, связанным с реализацией полномочий в сфере транспорта. При проведении проверки используется Проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом Управления от 05.03.2020 №86. Задачами настоящей проверки являются соблюдение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены, выявлены нарушения, выдано предписание
|
1. |
В нарушение п. 53, 61 Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 №480, проектные решения по организации дорожного движения не содержат в текстовом варианте предложения, предусмотренные подпунктами 1 – 4 и 11 пункта 53 Правил.
|
2. |
В нарушение п.71 Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 №480, ведомость размещения пешеходных дорожек, тротуаров на автомобильные дороги ««г. Каменка – с. Вирга» - с. Кочалейка»», ««г. Каменка – Вирга» - с. Кочетовка – с. Адикаевка»», ««г. Каменка – пгт. Пачелма» - с. Безруково»» не содержит сведений о месторасположении пешеходных дорожек, тротуаров в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца), расположении по ширине дороги (справа, слева), протяженности (в метрах), пометки о наличии пешеходных дорожек, тротуаров, о требовании по их реконструкции или новому строительству (имеется/требуется реконструкция/требуется строительство).
|
3. |
В нарушение п.65 Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 №480, в ПОДД отсутствуют задание на проектирование, лист согласования и заключения согласующих органов.
|
4. |
В нарушение п. 66 Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 №480, на титульном листе не указаны органы и организации согласующие ПОДД.
|
5. |
В нарушение требований ч.9 ст.18 Федерального закона №443-ФЗ и п.41 Правил, ПОДД, разработанные на автомобильные дороги, на согласование в ФКУ «Поволжуправтодор», а также в Министерство строительства и дорожного хозяйства Пензенской области, не направлены (часть дорог примыкает (пересекает) к федеральной автомобильной дороге «Тамбов-Пенза» и к дорогам регионального или межмуниципального значения).
|
6. |
В нарушение п.51, 52 Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 №480 (далее – Правила), проекты организации дорожного движения (далее – ПОДД) не содержат информацию, включающую анализ существующей дорожно-транспортной ситуации, расчет объемов строительно-монтажных работ и оценку эффективности решений по организации дорожного движения.
|
|
2. |
№ 581900865725 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение полномочий, предусмотренных п.4, 5, 6 ч. 2 ст. 8, п. 3 ч. 6 ст.51, ст.57.3 Градостроительного кодекса РФ, п. 20 ч. 1 ч. 4 ст 14, ч.2 ст.15.1 Федерального закона от 06.10.2003 г №131-ФЗ. Приведение нормативных и правовых актов в соответствие с исчерпывающим перечнем процедур в сфере жилищного строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. №403
Выявлены нарушения
1. |
Разрешение на ввод в эксплуатацию от 13.02.2019г. № RU 58-510322-1-2019 на ввод объекта в эксплуатацию «Птицефабрика «Знаменская» IIочередь строительства «Цех клеточного содержания» (пом.2-8)» выдано с нарушением части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, то есть в отсутствии документов, предусмотренных пп.4, 6, 8, 9 ч.3 статьи 55 Гр. К РФ..
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации от 26.12.2019 г. №6101-031 администрацией Каменского района- За период исполнения предписания администрацией разрешения на ввод в эксплуатацию объектов не выдавались. Со специалистами отдела проведена работа по изучению положений части 6 статьи 55 Гр.К.РФ с целью недопущения подобных нарушений впредь.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в администрацию Каменского района посредством почтовой связи с уведомлением, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, а также направлены в прокуратуру Пензенской области для сведения.
|
2. |
В результате выборочной проверки выданных разрешений на строительство установлено следующее: Разрешение от 18.01.2019 г.№ 58-510322-1-2019 «Птицефабрика «Знаменская» II очереди строительства: «Цех клеточного содержания» III очередь строительства «Цех клеточного содержания» (пом, 1), «Складской корпус»» выдано с нарушением требований части 13 статьи 51 Гр.К РФ, так как выдано в отсутствии документа, предусмотренного пунктом 9 части 7 статьи 51 Гр.К РФ (копия решения установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории). Аналогичное нарушение допущено при выдаче разрешения от 25.12.2018 г. №58-510325-53-2018 на строительство склада (IIочередь строительства) по адресу: Пензенская область, Каменский район, с. Батрак, ул. Советская. Разрешение от 25.12.2018 г. №58-510325-53-2018 на строительство склада (IIочередь строительства) не соответствует градостроительному регламенту Правил в части минимальных отступов от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений. Указанное разрешение на строительство выдано в нарушении части 13 статьи 51 Гр.К РФ (объект введен в эксплуатацию). Разрешение от 29.04.2019 г № 58-510321-3-2019 на строительство хранилища зерна выдано в нарушении части 13 статьи 51 Гр.К РФ.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации от 26.12.2019 г. №6101-031 Администрацией Каменского района выдача разрешений на строительство в соответсвии с положением части 13.статьи 51 Гр.К РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в администрацию Каменского района посредством почтовой связи с уведомлением, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, а также направлены в прокуратуру Пензенской области для сведения.
|
3. |
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» 06.11.2017г. №1580 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» с изменениями, утвержденными постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 17.04.2019 № 335) Учитывая внесенные изменения в Гр.К РФ в редакции федеральных законов от 27.06.2019 N 151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 02.08.2019 N 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» на момент проверки указанный административный регламент не соответствует требованиям статьи 51 Гр.К РФ.
|
4. |
В нарушении части 13 статьи 55 Гр.К РФ администрацией Каменского района разрешения на ввод направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в срок более 3 дней.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации от 26.12.2019 г. №6101-031 Администрацией Каменского района, Разрешения на ввод не выдавались. Администрация обязуется впредь не допускать данное нарушение.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в администрацию Каменского района посредством почтовой связи с уведомлением, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, а также направлены в прокуратуру Пензенской области для сведения.
|
5. |
В нарушении ч. 1.2 статьи 57 Градостроительного кодекса РФ ведение ГИСОГД администрацией Каменского района Пензенской области на бумажных носителях осуществляется не должным образом: -не заведены книги раздела I «Документы территориального планирования» раздела II «Документы территориального планирования субъекта Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования», книги раздел III «Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию, книги раздела IV «Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений». книги раздела V «Документация по планировке территорий», книги раздел VI «Изученность природных и техногенных условий», книги раздела VII «Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд». Книга раздела VIII «Застроенные и подлежащие застройке земельные участки» формируется не как отдельная книга на каждый земельный участок с номенклатурой «Дело о земельном участке», что не соответствует требованиям приказа Минрегиона РФ от 30.08.2007 № 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в администрацию Каменского района посредством почтовой связи с уведомлением, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, а также направлены в прокуратуру Пензенской области для сведения.
|
6. |
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 11.10.2018 №1058 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (в редакции постановления администрации Каменского района от 17.04.2019 г. № 336). Административный регламент не соответствует требованиям статьи 57.3 Гр. К РФ (в ред. Федерального закона от 02. 08.2019 N 283-ФЗ).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в администрацию Каменского района посредством почтовой связи с уведомлением, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, а также направлены в прокуратуру Пензенской области для сведения.
|
7. |
В результате выборочной проверки градостроительных планов земельных участков Градостроительный планов земельных участков выявлены следующие нарушения:В градостроительном плане № RU 585210326-883 земельного участка с кадастровым номером 58:10:0650702:108, в нарушении части 9 статьи 57.3 Гр.К РФ и приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.04.2017 года №741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (далее-Приказ) не содержится информация в разделе 5 об ограничениях использования земельного участка ( на участке охранная зона объекта электросетевого хозяйства)., координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Аналогичные нарушения допущены при выдаче градостроительных планов земельных участков с кадастровым номером 58:10:0540501:13, с кадастровым номером 58:, с кадастровым номером 58:10:0530101:126, в градостроительном плане № RU 585103325-815, земельного участка с кадастровым номером 58:10:0540401:96, в градостроительном плане № RU 58510325-814 земельного участка с кадастровым номером 58:10:0540401:163, в градостроительном плане земельного участка №RU 58510322-852 с кадастровым номером 58:10:0650101:401, в градостроительном плане №RU 58510322 земельного участка с кадастровым номером 58:10:0530101:126. Нарушение пункта 15 части 3 статьи 57.3 ГрК РФ. Установлено нарушение пункта 10 части 3 статьи 57.3 ГрК РФ в вышеуказанных градостроительных планах земельных участков. Нарушение пункта 3 части 3 статьи 57.3 ГрК РФ в градостроительных планах №RU 58510322-852 с кадастровым номером земельного участка 58:10:0650101:401, № RU58510325-881 с кадастровым номером 58:10:0540501:13, №RU 58510326-883 с кадастровым номером земельного участка 58:10:0650702:108. Нарушение пункта 23 раздела III Приказа.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации от 26.12.2019 г. №6101-031, предписание исполнено
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в администрацию Каменского района посредством почтовой связи с уведомлением, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, а также направлены в прокуратуру Пензенской области для сведения.
|
8. |
В нарушении части 15 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ, администрацией Каменского района разрешения на строительство направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в срок более 3 дней.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации от 26.12.2019 г. №6101-031 администрацией Каменского района выданные разрешения на строительство направлены в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в администрацию Каменского района посредством почтовой связи с уведомлением, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, а также направлены в прокуратуру Пензенской области для сведения.
|
9. |
На момент проверки Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории, утвержденный постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 25.10.2018 г. №1139 «Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории Каменского района Пензенской области и принятия решения об утверждении документации по планировке территории Каменского района Пензенской области» не соответствует требованиям статьи 45 Гр.К РФ (в ред. федерального закона от 02.08.2019 N 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации от 26.12.2019 г. №6101-031 - Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 26.12.2019 г. №1304 -утвержден Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории и принятия решения об утверждении документации по планировке территории , внесения в нее изменений и ее отмены.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки (акт проверки и предписание об устранении нарушений) направлены в администрацию Каменского района пензенской области для принятия мер по устранению нарушений, а также направлены в прокуратуру Пензенской области для сведения.
|
|
5. |
№ 001800259059 от 5 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Пензенской области и Республике Мордовия
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Оценки соответствия осуществляемой органом местного самоуправления деятельности, действий (бездействия) обязательным требованиям при решении вопросов и иных полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения, дорожной деятельности; - Реализации ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления управлениями Центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2018 г. задачами настоящей проверки являются: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений муниципальным образованием, его руководителем, иными должностными лицами требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Предметом настоящей проверки является: Исполнение органом местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ, уставов муниципальных образований и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ, уставов муниципальных образований
Выявлены нарушения
1. |
Не проводится муниципальный контроль за выполнением заключенных договоров на регулярные перевозки пассажиров.
|
2. |
Отсутствуют документы о фактической реализации плана мероприятий (программ) по развитию маршрутной сети, улучшения качества пассажирских перевозок.
|
3. |
Отсутствует план проведения контрольных мероприятий.
|
4. |
Не разработан порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
|
5. |
Отсутствует план мероприятий (программа) по развитию маршрутной сети, улучшения качества пассажирских перевозок.
|
6. |
Выявлены нарушения участия муниципального образования в в формировании Единого Государственного реестра автомобильных дорог. Отсутствует муниципальный контроль за государственной регистрацией автомобильных дорог общего пользования в Едином государственном Реестре.
|
|