1. |
№ 582100222585 от 17 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов нарушений
требований пожарной безопасности, изложенных в заявлении гражданина Российской Федерации,
поступившее в Главное управление МЧС России по Пензенской области (№ Г-167-351 от 16.04.2021 г
задачами настоящей проверки являются: осуществление проверки соблюдения требований
пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки в случае выявления нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проведения проверки выявлено:
1) наружный водопровод противопожарного водоснабжения (пожарный гидрант № 1) находится в неисправном состоянии (Осн.: п. 48 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"). Ответственное лицо: главный инженер АО «Пензанефтепродукт» Фоломеев А.Н.
2) Уровень звука менее чем на 15дБа выше уровня звука постоянного шума (замеренного) на 1-м этаже ( кабинеты № 10, 11, 13) и на 2-м этаже ( кабинеты № 11, 12) (Осн.: п. 54 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации") Ответственное лицо: главный инженер АО «Пензанефтепродукт» Фоломеев А.Н.
|
1. |
В ходе проведения проверки выявлено:
1) наружный водопровод противопожарного водоснабжения (пожарный гидрант № 1) находится в неисправном состоянии (Осн.: п. 48 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"). Ответственное лицо: главный инженер АО «Пензанефтепродукт» Фоломеев А.Н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол
|
|
2. |
№ 582004280698 от 6 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права на основании поступившей в Государственную инспекцию труда в Пензенской области информации о факте нарушения работодателем требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права в том числе требований охраны труда повлекших причинение вреда жизни и здоровью работника АО «Пензанефтепродукт» Пивкина ЮА извещение о пострадавшем от несчастного случая поступившее из ГБУЗ «Клиническая больница 6 имени ГА Захарьина» вх 5863020ИЗ от 03022020 г задачами настоящей проверки являютсяОбеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда7 Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований и или требований установленныхмуниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник отдела правового обеспечения корпоративного управления и собственности АО «Пензанефтепродукт Фролов ВГ действующий по доверенности от 05032020г 05032020г
|
1. |
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
|
|
3. |
№ 582004267478 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля выполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны 1 от 27042018г срок для исполнения которого истек 20112019г задачами настоящей проверки являются контроль за исполнением ранее выданного предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны 1 от 27042018г срок для исполнения которого истек 20112019г Предметом настоящей проверки является отметить нужное выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1 в организации не осуществляется поддержание в состоянии готовности к использованию объектов гражданской обороны имеющееся ЗС ГО внутри залито водой
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол направлен в мировой суд ЖД района г Пензы
|
|
4. |
№ 581902856050 от 4 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов нарушений требований пожарной безопасности, изложенных в рапорте заместителя начальника ГУ (по ГПС) - начальник управления ОП и ПАСР ГУ МЧС России по Пензенской области полковника внутренней службы Рыжова А.А
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Руководитель организации не исправное состояние пожарных гидрантов и резервуаров, являющихся источником противопожарного водоснабжения.
|
|
5. |
№ 581901173217 от 15 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а) генеральный директор АО «Пензанефтепродукт» Звездилин Евгений Владимирович
|
1. |
1. В АО «Пензанефтепродукт» не разработан (отсутствует) санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасной организации, что является нарушением ст. 25 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.6, ч. I, п. 3.1, п. 3.6 ч. III «СанПиН 1.2.2353-08. Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Пензанефтепродукт" совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ - протокол об административном правонарушении от 29.04.2019 № 596. Привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ. Назначено административное наказание в виде предупреждения - постановление 596 от 06.05.2019.
|
|
6. |
№ 00180702373242 от 8 октября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Транспортная безопасность
|
|
7. |
№ 58180702109616 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ, требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Федеральный закон 68-ФЗ, требований в области гражданской обороны Федеральный закон 28-ФЗ и пресечение их нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений требований пожарной безопасности на момент проведения проверки не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1) количество работников в организации уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны не соответствует требованиям (по факту 1 освобожденный работник, требуется 2-3 освобожденных работника)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении И.о. генерального директора Зинкина А.В.
|
2. |
3) в организации не проводятся мероприятия по подготовке защитного сооружения ГО в готовности к приему укрываемых, а также по текущему и капитальному ремонтам защитных сооружений ГО
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении И.о. генерального директора Зинкина А.В.
|
3. |
2) в организации не осуществляется поддержание в состоянии готовности к использованию объектов гражданской обороны (имеющееся ЗС ГО внутри залито водой)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении И.о. генерального директора Зинкина А.В.
|
|
8. |
№ 58180702209414 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 04.04.2018 генеральный директор Звездилин Евгений Владимирович
|
1. |
Нарушение требований п. 23.5 ПДД РФ, п.3 Постановления Правительства РФ №272 от 15.04.2011 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» и п. 9.1.3.1 ДОПОГ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица АО «Пензанефтепродукт» вынесен протокол 58 АА №364835 об административном правонарушении по части 1 статьи 12.21.2 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО «Пензанефтепродукт»
|
|
9. |
№ 00170701081510 от 3 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от26.06.2008 № 102-ФЗ Государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов гл.6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ п. 6 Постановления Правительства РФ от 17.06.2004 № 294
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С акто ознакомлены, акт подписан, один экз акта вручен генеральному директору АО "Пенхзанефтепродукт"
|
1. |
Нарушение требований технических регламентов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ на ЮЛ и ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ - 100, 0 тыс.руб, на ДЛ- 10, 0 тыс.руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на ДЛ оплачен-п.п.616717 от 23.11.2017г.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Заявление от 24.08.2017 об оспаривании предписания и решения адм. органа о привлечении к административной ответственности ЮЛ подано в Арбитражный суд Пензенской области. Решением Арбитражного суда Пензенской области от 13.11.2017г. заявление удовлетворено частично. Постановление начальника отдела изменено в части назначения наказания, снижен размер административного штрафа до 50000 рублей штрафа, предписание признано действительным. Апелляционная жалоба от 11.12.2017 г. на решение Арбитражного суда Пензенской области от 13.11.17г. Заявление от 11.08.2017 об оспаривании решения административного органа о при влечении к административной ответственности ДЛ подано в Железнодорожный районный суд г. Пензы Решением судьи Железнодорожного районного суда г. Пензы от 10.10.2017 г. Постановление о привлечении ДЛ к административной ответст-венности оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено в срок, нарушения устранены, акт повторной проверки № А-90/2017 от 21.12.2017 г.
|
2. |
Применение не прошедших в установленном порядке поверку средств измерений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы по ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ на ЮЛ и ДЛ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ- 50, 0 тыс.руб., штраф на ДЛ - 10 тыс.руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на ДЛ оплачен п.п.727807 от 14.12.2017
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на ЮЛ исполнен в размере 50, 0 тыс.руб. пл.пор. № 117753 от 19.03.2018
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Заявление от 24.08.2017 об оспаривании предписания и решения адм. органа о привлечении к административной ответствен- ности ЮЛ подано в Арбитражный суд Пензенской области. Решением Арбитражного суда Пензенской области от 14.11.2017г. Постановление начальника отдела оставлено без изменения, предписание признано действительным, жалоба без удовлетворения. Заявление от 24.08.2017 об оспаривании решения административного органа о при влечении к административной ответственности ДЛ подано в Железнодорожный районный суд г. Пензы Решением судьи Железнодорожного районного суда г. Пензы от 10.10.2017 г. Постановление о привлечении ДЛ к административной ответст-венности оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено в срок, нарушения устранены, акт повторной проверки № А-90/2017 от 21.12.2017 г
|
|
10. |
№ 58160600533211 от 10 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Проведение противопожарного инструктажа осуществляется формально, персонал после прохождения обучения мерам пожарной безопасности требования изложенные в нормативны документах по пожарной безопасности не знает.
(Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 п. 3)
Знаки пожарной безопасности на АЗК находятся в неисправном состоянии (порваны, отклеены, стерты и т.д.)
(Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 п. 43)
Отсутствуют акты проведения проверок работоспособности и исправности источников наружного противопожарного водоснабжения.
(Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 п. 55)
При заправке транспортных средств топливом не соблюдаются следующие требования:
- расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним автомобилем должно быть не менее 1 метра, при этом для каждого транспортного средства обеспечивается возможность маневрирования и выезда с территории автозаправочной станции, для чего на покрытие дорог наносится отличительная разметка или иные визуальные указатели.
(Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 п.450)
Персонал АЗК не знает требований Правила противопожарного режима в РФ при возникновении пожароопасных ситуаций на автозаправочной станции.
(Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 п. 458)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер АО «Пензанефтепродукт» АЗК №105, ориентир г. Кузнецк, примерно 1100 м на юго-восток от нежилого строения, Алексеевское шоссе, 5 (Федеральная а/д М «Урал», 753 км) Салмина Мария Александровна
|
|
11. |
№ 58160600533133 от 10 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности Федеральный закон о пожарной безопасности №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Проведение противопожарного инструктажа осуществляется формально, персонал после прохождения обучения мерам пожарной безопасности требования изложенные в нормативны документах по пожарной безопасности не знает.
(Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 п. 3)
Знаки пожарной безопасности на АЗК находятся в неисправном состоянии (порваны, отклеены, стерты и т.д.)
(Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 п. 43)
Отсутствуют акты проведения проверок работоспособности и исправности источников наружного противопожарного водоснабжения.
(Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 п. 55)
При заправке транспортных средств топливом не соблюдаются следующие требования:
- расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним автомобилем должно быть не менее 1 метра, при этом для каждого транспортного средства обеспечивается возможность маневрирования и выезда с территории автозаправочной станции, для чего на покрытие дорог наносится отличительная разметка или иные визуальные указатели.
(Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 п.450)
Персонал АЗК не знает требований Правила противопожарного режима в РФ при возникновении пожароопасных ситуаций на автозаправочной станции.
(Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 п. 458)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлена администаритвный протокол ст. 20.4ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер АО «Пензанефтепродукт» АЗК № 65 Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Автодорожная, 17 Бахарев Андрей Владимирович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
12. |
№ 00160600549970 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности,
Выявлены нарушения
1. |
Насосы центробежные №№1, 2, 3, 5, 6, 7 инв.№ 5412, инв.№ 5413, инв.№ 5414, инв.№ 5415, инв.№ 5416, инв.№ 5417 , применяемые для перекачивания легковоспламеняющихся и горючих жидкостей нефтепродуктов, не оснащены блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отклонениях уровней нефтепродукта от предельно допустимых значений в резервуаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица №64-14/нх от 13.04.2016
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф в размере 200000 руб оплачен 02.12.2016
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2016
|
2. |
Насосы центробежные №№1, 2, 3, 5, 6, 7 инв. № 5412, инв. № 5413, инв. № 5414, инв. № 5415, инв. № 5416, инв. № 5417, применяемые для перекачивания легковоспламеняющихся и горючих жидкостей нефтепродуктов, не оснащены средствами предупредительной сигнализации при достижении опасных значений параметров в резервуаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица №64-14/нх от 13.04.2016
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф в размере 200000 руб оплачен 02.12.2016
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2016
|
3. |
В паспорте технологического трубопровода не указан расчетный срок эксплуатации
|
4. |
Резервуары для хранения ЛВЖ не оборудованы сред-ствами контроля и управле-ния опасными параметрами процесса предельно допус-тимые максимальный уро-вень
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица №64-14/нх от 13.04.2016
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф в размере 200000 руб оплачен 02.12.2016
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2016
|
5. |
Технологический процесс по наполнению резервуаров нефтепродуктами осуществляется без противоаварийной автоматической защиты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица №64-14/нх от 13.04.2016
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф в размере 200000 руб оплачен 02.12.2016
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2016
|
6. |
Молниеотводы в резервуарном парке не снабжены предупредительными надписями, запрещающими приближаться к ним во время грозы на расстояние менее 4 м.
|
7. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации начальника производства Денисова А.Д. в области промышленной безопасности в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 06.04.2012 № 233 по Б.1.3 эксплуатация объектов химии и нефтехимии, Б.1.17 безопасное проведение ремонтных работ на химических, нефтехимических и нефтеперерабаты- вающих опасных производственных объектах, Б.1.19 организация безопасного проведения газоопасных рабо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица №64-14/нх от 13.04.2016
|
8. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации ведущего инженера-механника Охапкина А.В. в области промышленной безопасности в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 06.04.2012 № 233 по Б.1.3 эксплуатация объектов химии и нефтехимии, Б.10.1 транспортирование опасных веществ железнодорожным транспортом, Б.10.2 транспортирование опасных веществ автомобильным транспортом, Б.1.17 безопасное проведение ремонтных работ на химических, нефтехимических и нефтеперерабаты- вающих опасных производственных объектах, Б.1.19 организация безопасного проведения газоопасных работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица №64-14/нх от 13.04.2016
|
9. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации начальника участка Мустаева С.П. в области промышленной безопасности в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 06.04.2012 № 233 по Б.10.2 транспортирование опасных веществ автомобильным транспортом, Б.1.17 безопасное проведение ремонтных работ на химических, нефтехимических и нефтеперерабаты- вающих опасных производственных объектах, Б.1.19 организация безопасного проведения газоопасных работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица №64-14/нх от 13.04.2016
|
10. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации мастера ремонтно-строительного участка Пантелеева С.Н. в области промышленной безопасности в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 06.04.2012 № 233 по Б.10.1 транспортирование опасных веществ железнодорожным транспортом, Б.10.2 транспортирование опасных веществ автомобильным транспортом, Б.1.17 безопасное проведение ремонтных работ на химических, нефтехимических и нефтеперерабаты- вающих опасных производственных объектах, Б.1.19 организация безопасного проведения газоопасных работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица №64-14/нх от 13.04.2016
|
11. |
На автомобильной наливной эстакаде находится не искробезопасный инструмент
|
12. |
На автомобильной наливной эстакаде применяются для управления арматурой рычаги, удлиняющие плечо рукоятки или маховика, не предусмотренные инструкцией по эксплуатации.
|
13. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии на объектах ЗАО Пензанефтепродукт не согласован с ГБУ ПО ППСЦ, с которым заключен договор от 27.08.2015 №3830015/0343Д на выполнение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, а также их последствий.
|
14. |
В связи с отсутствием согласно ч. 4. ст. 8 ФЗ № 116 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разрешения на ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта Сеть газопотребления предприятия ЗАО Пензанефтепродукт III класс опасности, рег. № А50-05266-0045 от 11.01.2013г. по адресу: г. Пенза, ул. Нейтральная, 104 Б , не проведена экспертиза промышленной безопасности здания автономной котельной ЗАО АОПензанефтепродукт тепловой мощностью 0.326 МВт, по адресу: г. Пенза, ул. Нейтральная, 104 б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица №61-14/гс от 13.04.2016
|
15. |
Не обеспечено хранение проектной и исполнительной документации в полном объёме не представлен оригинал заверенная копия проектной документации Автономная котельная ОАО Пензанефтепроукт тепловой мощностью 0.326МВт, здания лит. Ч г. Пенза, ул. Нейтральная, 104 Б, раздел 5 подраздела е Газоснабжение, наружные газопроводы, внутренние устройства. Порядок и условия хранения проектной и исполнительной документации не определён приказом руководителя
|
|
13. |
№ 00160600549971 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления
Выявлены нарушения
1. |
Не представлен эксплуатационный паспорт на пункт редуцирования газа, ГРПШ-400 с одной линией редуцирования зав. № 061, содержащий его основные технические характеристики с приложением технологической схемы и режимной карты с параметрами настройки редукционной, защитной и предохранительной арматуры по формам. Формы эксплуатационных паспортов приведены в ГОСТ Р 54983 приложения Г, Д, Е, Ж.
|
2. |
Не реже двух раз в год, а также перед включением газоиспользующего оборудования в работу после сезонного отключения независимо от срока проведения предыдущей проверки не проводятся обследования технического состояния промышленных дымоотводящих устройств от эксплуатируемого газоиспользующего оборудования 2 котла газовых водогрейных напольного исполнения Modal 186.
|
3. |
К представленному договору между ОАО Метан и АО Пензанефтепродукт на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования № 27 от 18.10.2012 не представлен акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
|
|
14. |
№ 58150500207852 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения со стороны оператора заправочных станций (кассира) Почкиной Татьяны Ивановны, а именно: в личной медицинской книжке отсутствует отметка о прохождении периодического медицинского осмотра результатов лабораторных исследований (на бактериологическую флору и на цитологическое исследование), что является нарушением ст.34 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999года; п.1.3.5, п.3.2.2.4 приложения №1 «Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011года №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
|
2. |
Выявлены нарушения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей со стороны администратора торгового зала Царевой Ольги Геннадьевны, а именно: не обеспечено наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемый товар нектар с мякотью «Мультифрукт» с торговой маркой «Я», в упаковке по 0, 97литра. На ценнике не указано наименование товара, что является нарушением п.19 «Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998года, №55).
|
3. |
Выявлены нарушения Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 021/2011"О безопасности пищевой продукции". В нарушение п.12 статьи 17 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", в торговом зале АЗС АО «Пензанефтепродукт» по адресу: Пензенская область, г.Сердобск, ул. М.Горького при реализации пищевой продукции не соблюдались условия хранения, установленные производителем, а именно: на стеллажах под прямым солнечным светом реализовывались. На упаковках данной пищевой продукции производителем указаны условия хранения: не подвергать воздействию прямого солнечного света.
Пищевая продукция, реализуемая с нарушениями условий хранения, установленных производителем.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол частью 2 ст. 14.43 КоАП РФ
|
4. |
Выявлены нарушения Федерального закона от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", а именно: в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" части 1 пункта 9 статьи 12:
Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака: на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;
В нарушение части 1 пункта 9 статьи 12 Федерального закона от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" Калякина Ирина Владимировна курила на рабочем месте по адресу: Пензенская область, г.Сердобск ул.М.Горького.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 6.24 ч. 1 КоАП РФ
|
5. |
Выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно: на прилегающей к организации торговли пищевыми продуктами территории, входящей в состав АЗК №103 АО «Пензанефтепродукт» (магазин по реализации пищевых продуктов) не проводятся дератизационные мероприятия, барьерная дератизация по периметру территории не проводится, в нарушение п.п.3.3, 3.15 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 сентября 2014 г. №58.
|
6. |
Выявлены нарушения законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», а именно: администратор АЗК №103 Карташова Елена Николаевна осуществляла курение табачных изделий на территории АЗК №103 рядом с хозяйственной площадкой к западу от административного торгового здания АЗК, несмотря на наличие предупреждающих знаков о запрете курения на территории АЗК, что является нарушением (невыполнением) п/п 13 п. 1 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», в соответствии с которым для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта; тем самым Карташова Елена Николаевна совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.6.24. КоАП РФ.
|
7. |
Выявлены нарушения требований законодательства РФ о защите прав потребителей, а именно: администратором торгового зала Аитовой Анной Владимировной нарушаются права потребителей на получение необходимой и достоверной информации, а именно: не доведена информация о наименовании реализуемого товара до сведения потребителя Н.Р.А., на ценнике не указано наименование реализуемого товара на вишневый нектар осветленный, объем 1, 0л., производства ЗАО «Мултон» г.Санкт-Петербург, ул.Софийская, 14, по цене 119руб.00коп., что является нарушением ст.10 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.1992г., п.19 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55. Ответственным лицом за допущенные нарушения является администратор торгового зала Аитова Анна Владимировна, согласно должностных инструкций № П2-03 ДИ-03-04.02 ЮЛ-081 версия 1.00.
|
8. |
Оператор автозаправочной станции (кассир) АЗК № 56 АО «Пензанефтепродукт» Солопова Ольга Викторовна при выполнении своих трудовых обязанностей осуществляла курение табачных изделий на автозаправочной станции по адресу: Пензенская область, Неверкинский район, с.Неверкино, ул.Кирова, д.92, несмотря на наличие предупреждающих знаков, что является нарушением статьи 12 п.1 пп.13 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013года №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», в соответствии с которым: пп.13. п.1 ст.12. для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака: на автозаправочных станциях, т.е. Солопова Ольга Викторовна совершила административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.24 ч.1 КоАП РФ, как нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 настоящей статьи.
|
9. |
Установлены нарушения требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека, а именно: не обеспечен постоянный контроль за своевременностью прохождения периодических медицинских осмотров работниками АЗК № 42-срок прохождения очередного мед.осмотра оператора-кассира истек 26.05.2015г.; 22.09.2015г. пройдено флюорографическое обследование и сданы бак. анализы, мед. осмотр не закончен, допуск к работе не получен, что является нарушением п.15 приложения №2 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических мед.осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» и ст.34 Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г.
|
|
15. |
№ 58150501039985 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении. (основание: Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; НПБ 111-98* Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности п. 39*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Эгипти Э.Р.
|
|
16. |
№ 58150501039990 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении (Основание: ст. 68 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 94* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности);
|
2. |
Предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной перегородке 1-го типа (двери) отделяющей помещения для персонала АЗС от помещения сервисного обслуживания водителей и пассажиров не соответствует требуемому EI30 (Основание: статья 88, таблица 24 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 года <Технический регламент о требованиях пожарной безопасности>, п. 24* Норм пожарной безопасности НПБ 111-98*"Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25)
|
3. |
Складское помещение при наличии ЛВЖ и ГЖ - не оборудовано автоматической установкой пожаротушения (Основание: ст. 83 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 96* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности)
|
4. |
Не все заправочные островки для заправки автомобилей оснащены 2 передвижными порошковыми огнетушителями (вместимостью не менее 50 литров каждый), либо 1 воздушноэмульсионным огнетушителем (вместимостью не менее 25 литров) и 2 ручными воздушнопенными огнетушителями (вместимостью 10 литров, или массой огнетушащего вещества по 9 килограммов каждый), либо 1 воздушно-эмульсионным огнетушителем (вместимостью не менее 25 литров) и 4 покрывалами для изоляции очага возгорания (Основание: п. 457 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390);
|
5. |
В отношении объекта не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих Правил (Основание: пункт 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390);
|
|
17. |
№ 58150501039987 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Наружное пожаротушение АЗС должно осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (водоемов). Общая вместимость противопожарных водоемов АЗС жидкого моторного топлива должна составлять не менее 100 м3. (на территории АЗС расположен один пожарный гидрант) (Основание: ст. 68 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 94* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности);
|
2. |
Не все заправочные островки для заправки автомобилей оснащены 2 передвижными порошковыми огнетушителями (вместимостью не менее 50 литров каждый), либо 1 воздушноэмульсионным огнетушителем (вместимостью не менее 25 литров) и 2 ручными воздушнопенными огнетушителями (вместимостью 10 литров, или массой огнетушащего вещества по 9 килограммов каждый), либо 1 воздушно-эмульсионным огнетушителем (вместимостью не менее 25 литров) и 4 покрывалами для изоляции очага возгорания (Основание: п. 457 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390);
|
3. |
Пожарные краны хранятся не в пожарных шкафах (Основание: ст. 107 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 4.1.13 СП 10.13130.2009 « Внутренний противопожарный водопровод»);
|
4. |
Предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной перегородке 1-го типа (двери) отделяющей помещения для персонала АЗС от помещения сервисного обслуживания водителей и пассажиров не соответствует требуемому EI30 (Основание: статья 88, таблица 24 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 года <Технический регламент о требованиях пожарной безопасности>, п. 24* Норм пожарной безопасности НПБ 111-98*"Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25)
|
5. |
Допускается устройство навеса над площадкой для АЦ. Пункт 30* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25) - складское помещение при наличии ЛВЖ и ГЖ - не оборудовано автоматической установкой пожаротушения (Основание: ст. 83 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 96* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности);
|
6. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении (Основание: ст. 68 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 94* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности)
|
7. |
В отношении объекта не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих Правил (Основание: пункт 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390);
|
|
18. |
№ 58150501039978 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении.
|
|
19. |
№ 58150501039984 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении.
|
2. |
Дверь помещения электрощитовой не соответствует требуемому пределу огнестойкости EI 30 (
|
|
20. |
№ 58150501039983 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не все заправочные островки для заправки автомобилей оснащены 2 передвижными порошковыми огнетушителями (вместимостью не менее 50 литров каждый), либо 1 воздушноэмульсионным огнетушителем (вместимостью не менее 25 литров) и 2 ручными воздушнопенными огнетушителями (вместимостью 10 литров, или массой огнетушащего вещества по 9 килограммов каждый), либо 1 воздушно-эмульсионным огнетушителем (вместимостью не менее 25 литров) и 4 покрывалами для изоляции очага возгорания (Основание: п. 457 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390);
|
2. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении (Основание: ст. 68 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 94* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности);
|
3. |
Предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной перегородке 1-го типа (двери) отделяющей помещения для персонала АЗС от помещения сервисного обслуживания водителей и пассажиров не соответствует требуемому EI30 (Основание: статья 88, таблица 24 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 года <Технический регламент о требованиях пожарной безопасности>, п. 24* Норм пожарной безопасности НПБ 111-98*"Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25);
|
4. |
Высота расположения верхнего среза трубопровода линии деаэрации очистных сооружений по отношению к прилегающей площадке проезда составляет менее 2, 5 метра (по факту 2, 10 метра) (Основание: ст. 4 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 39*, п. 51 НПБ 111-98*"Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25);
|
5. |
Складское помещение при наличии ЛВЖ и ГЖ - не оборудовано автоматической установкой пожаротушения (Основание: ст. 83 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 96* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности)
|
6. |
В отношении объекта не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих Правил (Основание: пункт 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390);
|
|
21. |
№ 58150501039981 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Наружное пожаротушение АЗС должно осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (водоемов). Общая вместимость противопожарных водоемов АЗС жидкого моторного топлива должна составлять не менее 100 м3. (на территории АЗС расположен один пожарный гидрант) (Основание: ст. 68 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 94* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер
|
2. |
Предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной перегородке 1-го типа (двери) отделяющей помещения для персонала АЗС от помещения сервисного обслуживания водителей и пассажиров не соответствует требуемому EI30 (Основание: статья 88, таблица 24 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 года <Технический регламент о требованиях пожарной безопасности>, п. 24* Норм пожарной безопасности НПБ 111-98*"Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25);
|
3. |
Движение транспортных средств по территории АЗС не является односторонним. Не предусмотрен раздельный въезд и выезд с территории АЗС (Основание: п. 17* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности.);
|
4. |
Складское помещение при наличии ЛВЖ и ГЖ - не оборудовано автоматической установкой пожаротушения (Основание: ст. 83 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 96* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности);
|
5. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении (Основание: ст. 68 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 94* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности);
|
6. |
Не все заправочные островки для заправки автомобилей оснащены 2 передвижными порошковыми огнетушителями (вместимостью не менее 50 литров каждый), либо 1 воздушноэмульсионным огнетушителем (вместимостью не менее 25 литров) и 2 ручными воздушнопенными огнетушителями (вместимостью 10 литров, или массой огнетушащего вещества по 9 килограммов каждый), либо 1 воздушно-эмульсионным огнетушителем (вместимостью не менее 25 литров) и 4 покрывалами для изоляции очага возгорания (Основание: п. 457 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390)
|
7. |
В отношении объекта не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих Правил (Основание: пункт 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390);
|
|
22. |
№ 58150501039980 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении.
|
|
23. |
№ 58150501039979 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Кабели электропитания электроагрегатов технологической системы с электрощитом размещены в помещении операторской, не выгорожены в специальном помещении. (основание: Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; НПБ 111-98* Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности п. 24)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Эгипти Э.Р.
|
2. |
Высота расположения верхнего среза трубопровода линии деаэрации очистных сооружений по отношению к прилегающей площадке проезда составляет мене 2, 5 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Эгипти Э.Р.
|
3. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении. (основание: Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; НПБ 111-98* Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности п. 39*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Эгипти Э.Р.
|
4. |
Не обеспечен контроль пропускной способности линии деаэрации и работоспособности дыхательных клапанов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Эгипти Э.Р.
|
|
24. |
№ 58150501039989 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении.
|
|
25. |
№ 58150501039988 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасностии и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Дверь, разделяющая помещение торговли и помещение производственного назначения не соответствует требуемому пределу огнестойкости ЕI 60 (Основание: ст. 88 ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» табл. 24, табл. 25) *);
|
2. |
Складское помещение при наличии ЛВЖ и ГЖ - не оборудовано автоматической установкой пожаротушения (Основание: ст. 83 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 96* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности);
|
3. |
Емкости-накопители очистных сооружений не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении (Основание: ст. 68 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 94* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности);
|
4. |
Наружное пожаротушение АЗС должно осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (водоемов). Общая вместимость противопожарных водоемов АЗС жидкого моторного топлива должна составлять не менее 100 м3. (на территории АЗС расположен один пожарный гидрант и пожарный водоем вместимость которого составляет 50 м3). (Основание: ст. 68 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п. 94* НПБ 111-98* Автозаправочный станции. Требования пожарной безопасности);
|
5. |
Не все заправочные островки для заправки автомобилей оснащены 2 передвижными порошковыми огнетушителями (вместимостью не менее 50 литров каждый), либо 1 воздушноэмульсионным огнетушителем (вместимостью не менее 25 литров) и 2 ручными воздушнопенными огнетушителями (вместимостью 10 литров, или массой огнетушащего вещества по 9 килограммов каждый), либо 1 воздушно-эмульсионным огнетушителем (вместимостью не менее 25 литров) и 4 покрывалами для изоляции очага возгорания (Основание: п. 457 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390);
|
6. |
Предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной перегородке 1-го типа (двери) отделяющей помещения для персонала АЗС от помещения сервисного обслуживания водителей и пассажиров не соответствует требуемому EI30 (Основание: статья 88, таблица 24 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 года <Технический регламент о требованиях пожарной безопасности>, п. 24* Норм пожарной безопасности НПБ 111-98*"Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25)
|
|