1. |
№ 57180702629295 от 22 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение субъектами надзора обязательных требований к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования; к изменению конструкции зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД или военной автомобильной инспекции ВС автомототранспортных средств и прицепов к ним; к перевозкам пассажиров и грузов, в том числе тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов; правил дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечено соответствие технического состояния ТС "ГАЗ - 3302" г.н. О 946 МС 57рус, требованиям БДД
|
|
2. |
№ 57180702390009 от 15 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение лицензионных требований установленных пунктом 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 г. № 1287 и требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностной лицо привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ и назначено наказание в виде предупреждения
|
|
3. |
№ 00180702496054 от 2 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований законодательства в области обеспечения безопасности движения в соответствии с 17-ФЗ от 10.01.2003
Выявлены нарушения
1. |
Брянский участок: на участке пути рельсы Р-50 закреплены не сертифицированным скреплением к шпалам Р-65, отсутствуют сертификаты или декларации соответствия.
|
2. |
Брянский участок: в местах хранения тормозных башмаков отсутствуют инвентарные описи, башмаки заклеймены в нарушении инструкции о порядке организации движения на пути необщего пользования заготовительного участка Брянск ООО «Вторчермет НЛМК Черноземье», руководители предприятия не проверяют (не реже 1 раз в квартал) наличие и исправность тормозных башмаков, в соответствие их маркировки (клейм), инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. начальника производственно заготовительного участка Брянск Новикову А.А. вынесено постановление № 26/246-18 от 06.07.2018 о привлечении к адм. ответственности в виде штрафа в сумме 1000 руб.
|
3. |
Брянский участок: в середине пути число дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал в кусте, при рельсах Р-50 составляет 6 шпал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. начальника производственно заготовительного участка Брянск Новикову А.А. вынесено постановление № 25/246-18 от 06.07.2018 о привлечении к адм. ответственности в виде штрафа в сумме 1000 руб.
|
4. |
На предприятии отсутствует работник, прошедший профессиональное обучение, для осуществления производственной деятельности на автоматизированной лебедке
|
5. |
Отсутствует утвержденная проектная и конструкторская документация на сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию. Владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств.
|
6. |
Орловский участок: железнодорожные пути не очищены от остатков груза. - Требуется устранить нарушение
|
7. |
Ливенский участок: в местах, где используются тормозные башмаки, не вывешены инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера, закрепленных за ними тормозных башмаков, ответственных за их сохранность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальнику участка Челомбицкому Н.В. вынесено постановление № 12/265-18 от 20.07.2018 о привлечении к адм. ответственности в виде штрафа в сумме 1000 руб.
|
8. |
Орловский участок: не установлены знаки безопасности и не нанесена сигнальная разметка на сооружениях (лебедка, вьездные ворота) находящихся в габарите ж.д. пути № 1
|
9. |
Ливенский участок: перед приемом дежурства работники, на которых возложена ответственность за сохранность тормозных башмаков, лично не проверяют их наличие, исправность и соответствие инвентарной описи. К моменту сдачи дежурства тормозные башмаки, кроме уложенных на путях, должны находиться в установленном для хранения месте. Не ведется журнал, в котором при приёме и сдаче дежурств работником, сдающим дежурство, должна быть сделана запись, в которой указывается место нахождения тормозных башмаков, их состояние, количество и инвентарные номера.
|
10. |
Орловский участок: на стрелочном переводе №1 выкрашивание левого остряка 380 мм от острия до первой стрелочной тяги глубиной более 3 мм, при котором создается опасность набегания гребня (допускается на железнодорожных путях необщего пользования выкрашивание длиной не более - 400 мм)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальнику участка Чванову С.В. вынесено постановление № 14/265-18 от 20.07.2018 о привлечении к адм. ответственности в виде штрафа в сумме 1000 руб.
|
11. |
Орловский участок: в 8 рельсовых стыках установлены нестандартные переходные накладки Р50/65 - Переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа осуществляется с использованием переходных рельсов или типовых переходных накладок. Выявлено в 4-х стыках)
|
12. |
Брянский участок: погрузочно-разгрузочный путь расположен с уклоном до 2, 83 . (Погрузочно-разгрузочные пути, а также пути для ремонта вагонов, экипировки и стоянки локомотивов, пассажирских составов и отдельных вагонов без локомотивов следует располагать на горизонтальной площадке. В трудных условиях допускается располагать эти пути на уклоне не круче 1, 5 ).
|
13. |
Техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца железнодорожных путей необщего пользования ООО «Вторчетмет НМЛК Черноземье» не обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для обеспечения безопасного движения маневровых составов с установленными скоростями. Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте
|
14. |
Ливенский участок: руководством предприятия не проверяется (не реже 1 раза в квартал) наличие и исправность тормозных башмаков, в соответствие их маркировке (клейм), инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения и не принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.
|
15. |
Орловский участок: стрелочный перевод №1 не соответствует проекту, не типовые переводные брусья и их количество (уложены на разнотипных шпалах и брусьях)
|
16. |
Орловский участок: на участке пути рельсы Р-50 закреплены не сертифицированным скреплением к шпалам Р-65, отсутствуют сертификаты или декларации соответствия.
|
17. |
Отсутствуют документы о прохождении работниками повышения квалификации, ответственных за безопасность движения и эксплуатацию сооружений и устройств железнодорожного транспорта и погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожном транспорте Юдакова И.Д., Новикова А.А., Чванов С.В., Челомбицкий Н.В.
|
18. |
Орловский участок: в рельсовых стыках по 1 железнодорожному пути в 8 стыках установлены по 2 стыковых болта - Требуется устранить нарушение, скорость движения поездов ограничивается до 25 км/ч. (при отсутствии одного стыкового болта на конце рельса при четырехдырных накладках или двух при шестидырных накладках)
|
19. |
Не проводятся комиссионные осмотры пути осмотру и проверке железнодорожного пути, сооружений и устройств подлежат все элементы железнодорожного пути (верхнее строение, земляное полотно, искусственные сооружения, путевые устройства, рельсовые цепи, переезды, полоса отвода). Владельцем железнодорожных путей необщего пользования ООО «Вторчетмет НМЛК Черноземье» не определены виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Специалисту Цыганкову В.Н. вынесено постановление № 15/265-18 от 20.07.2018 о привлечении к адм. ответственности в виде штрафа в сумме 1000 руб.
|
20. |
Орловский участок: руководством предприятия не проверяется (не реже 1 раза в квартал) наличие и исправность тормозных башмаков, в соответствие их маркировке (клейм), инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения и не принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальнику участка Чванову С.В. вынесено постановление № 13/265-18 от 20.07.2018 о привлечении к адм. ответственности в виде штрафа в сумме 1000 руб.
|
21. |
Орловский участок: перед приемом дежурства работники, на которых возложена ответственность за сохранность тормозных башмаков, лично не проверяют их наличие, исправность и соответствие инвентарной описи. К моменту сдачи дежурства тормозные башмаки, кроме уложенных на путях, должны находиться в установленном для хранения месте. Не ведется журнал, в котором при приёме и сдаче дежурств работником, сдающим дежурство, должна быть сделана запись, в которой указывается место нахождения тормозных башмаков, их состояние, количество и инвентарные номера.
|
22. |
Орловский участок: в рельсовом стыке левого остряка стрелочного перевода №1, имеется по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька от 4 мм до 5 мм включительно
|
|