1. |
На тепловозе ТГМ4Б № 0420 неисправны белый и красный буферные фонари справой стороны в голове тепловоза.
|
2. |
Эксплуатируются резиновые рукава производства 4 квартал 2010 года (согласно ГОСТ 1335-84 срок службы резинового рукава 5 лет). При этом на соединительном рукаве отсутствует металлическая бирка с датой испытания и пункта проводившего испытание.
|
3. |
На железнодорожном переезде отсутствуют направляющих (сигнальные) столбики
|
4. |
На тепловозе ТГМ4Б № 0420 отсутствуют металлические емкости с плотно закрывающимися крышками для хранения запаса смазочных материалов (бидоны, масленки), а также отсутствуют металлические ящики с крышками для раздельного хранения чистых, промасленных обтирочных концов
|
5. |
Отсутствуют документы о прохождении работниками повышения квалификации, ответственных за безопасность движения и эксплуатацию сооружений и устройств железнодорожного транспорта на железнодорожном транспорте: - начальника цеха железнодорожного транспорта Гостева Владимира Сергеевича, - дорожного мастера Брагина Сергея Вячеславовича.
|
6. |
Не проводятся комиссионные осмотры пути осмотру и проверке железнодорожного пути, сооружений и устройств подлежат все элементы железнодорожного пути (верхнее строение, земляное полотно, искусственные сооружения, путевые устройства, рельсовые цепи, переезды, полоса отвода). Владельцем железнодорожных путей необщего пользования ООО «Залегощенский сахарный завод» не определены виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений.
|
7. |
Тепловоз ТГМ4Б № 0420 эксплуатируется с неисправной системой подачи песка (в бункерах отсутствует песок), неисправны буферные фонари справой стороны в голове тепловоза, неисправен электропневматический клапан (ЭПК-150). Также тепловоз не оборудован автоматической локомотивной сигнализацией, не представлен план по оборудованию тепловоза указанным устройством, утвержденный владельцем.
|
8. |
В рельсовых стыках по железнодорожным путям №№ 1. 2, 3, 7, 8, 10 стыках установлены по 2 стыковых болта
|
9. |
Тепловоз ТГМ4Б № 0420 (обслуживаемый одним машинистом) не оборудован зеркалами заднего вида по правой стороне и вторым пультом управления.
|
10. |
Отсутствует утвержденная проектная и конструкторская документация на сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию.
|
11. |
На железнодорожном переезде отсутствуют контрельсы и поврежден настил для пропуска автотранспорта через жд. путь
|
12. |
В рельсовом стыке железнодорожного пути № 6 имеется по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька от 4 мм до 5 мм включительно
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Путевому мастеру Брагину С.В. вынесено постановление о привлечении к адм. ответственности № 10/202-2018 от 03.08.2018, штраф в сумме 1000 руб.
|
13. |
В местах, где используются тормозные башмаки, не вывешены инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера, закрепленных за ними тормозных башмаков, ответственных за их сохранность.
|
14. |
На тепловозе ТГМ4Б № 0420 отсутствуют надписи: наименования владельца железнодорожного подвижного состава, конструкционная скорость.
|
15. |
На тепловозе ТГМ4Б № 0420 эксплуатируется единственный порошковый огнетушитель ОП-5, инвентарный номер 03, согласно этикетки дата производства - февраль 2012 года, который: не опломбирован одноразовой пломбой с датой производства (зарядки огнетушителя); не проходит перезарядку в установленный срок (не реже 1 раза в год); Таким образом, данный тепловоз в нарушение требований Таблицы 5 Норм оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения, утв. указанием МПС России от 31.03.2000 № Г-822у не имеет полного комплекта исправных огнетушителей (при норме - три исправных огнетушителя)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинисту тепловоза Пискареву Г.В. вынесено постановление о привлечении к адм. ответственности № 14/180-2018 от 03.08.2018, штраф в сумме 4000 руб.
|
16. |
Стрелочные переводы №№100, 101, 102, 103, 104, 106 не соответствует проекту, не типовые переводные брусья и их количество (уложены на разнотипных шпалах и брусьях)
|
17. |
На участке пути 8 (эстакада выгрузки сыпучих грузов) рельсы Р- 65 закреплены не сертифицированным скреплением к шпалам Р-65, отсутствуют сертификаты или декларации соответствия
|
18. |
Железнодорожные пути не очищены от остатков груза
|
19. |
Тепловоз ТГМ4Б № 0420, год выпуска 1991, не проходит своевременно планово-предупредительные ремонты, техническое обслуживание. Последнее техническое обслуживание в объеме ТО-3 выполнено 20.12.2016, текущий ремонт в объеме ТР-1 выполнен 26.10.2016.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальнику цеха жд. транспорта Гостеву В.С. вынесено постановление о привлечении к адм. ответственности № 11/202-2018 от 03.08.2018, штраф в сумме 1000 руб.
|
20. |
В кабине машиниста тепловоза ТГМ4Б № 0420 не установлены пепельницы.
|
21. |
Перед приемом дежурства работники, на которых возложена ответственность за сохранность тормозных башмаков, лично не проверяют их наличие, исправность и соответствие инвентарной описи. К моменту сдачи дежурства тормозные башмаки, кроме уложенных на путях, должны находиться в установленном для хранения месте. Не ведется журнал, в котором при приёме и сдаче дежурств работником, сдающим дежурство, должна быть сделана запись, в которой указывается место нахождения тормозных башмаков, их состояние, количество и инвентарные номера.
|
22. |
Техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца железнодорожных путей необщего пользования ООО «Залегощенский сахарный завод» не обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для обеспечения безопасного движения маневровых составов с установленными скоростями. Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте.
|
23. |
На тепловозе ТГМ4Б № 0420 манометры не подвергаются испытанию и освидетельствованию в сроки, предусмотенные нормами и правилами (отсутствуют клейма).
|
24. |
Дизельное помещении тепловоза ТГМ4Б № 0420 не содержится в чистоте (на полу, трубопроводах выявлена использованная ветошь)
|