1. |
- ул. Дзержинского, в районе строения №3 - отсутствует на обратной стороне дорожный
знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», что противоречит требованиям п.5.3.2 и
п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила
применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих
устройств»;
- ул. Дзержинского, в районе строения №27А - отсутствует дорожный знак 5.16 «Место
остановки автобуса и (или) троллейбуса», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р
52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Советская на пересечении ул. Фельдшерская - отсутствует дорожный знак 2.1
«Главная дорога», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019
«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков,
разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Советская на пересечении ул. Пугачёва - отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная
дорога», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства
организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Советская на пересечении ул. Гоголя - отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная
дорога», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства
организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Советская на пересечении ул. Пролетарская - отсутствует дорожный знак 2.1
«Главная дорога», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019
«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков,
разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;;
- ул. Советская на пересечении ул. Калинина - отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная
дорога», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства
организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Советская на пересечении ул. Колхозная - отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная
дорога», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства
организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Советская на пересечении ул. Юбилейная - отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная
дорога», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства
организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Телеграфная на пересечении ул. Пролетарская - отсутствуют дорожные знаки 2.1
«Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р
52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Красноармейская, в районе строения №1А - отсутствует дорожный знак 2.4
«Уступите дорогу», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019
«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков,
разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Советская, в районе строения №78А - отсутствует дублирующий дорожный знак 1.23
«Дети», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства
организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Советская, в районе строения №82 - отсутствует на обратной стороне дорожный знак
5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», что противоречит требованиям п.5.3.2 и
п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила
применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих
устройств»;
- ул. Красноармейская, в районе строения №27 - отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная
дорога», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства
организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Красноармейская на пересечении пер. Школьный - отсутствует дорожный знак 2.1
«Главная дорога», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019
«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков,
разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Красноармейская, в районе строения №42 - отсутствуют дорожные знаки 1.17
«Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность», что противоречит требованиям
п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения.
Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и
направляющих устройств»;
- ул. Дзержинского - отсутствуют дублирующие дорожные знаки 1.17 «Искусственная
неровность», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические
средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки,
светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Советская, вблизи строения №70 – нарушена целостность лицевой поверхности
дорожного знака 2.1 «Главная дорога», что противоречит требованиям п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-
2017;
- на всем протяжении ул. Советская плохо различима, на отдельных участках отсутствует
горизонтальная дорожная разметка по ГОСТ Р 52289-2019;
- ул. Советская, вблизи строения №20, изменены светотехнические характеристики
дорожного знака 1.23 «Дети», что противоречит требованиям п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, вблизи строения №78А и 49Б, отсутствуют ограничивающие пешеходные
ограждения, что противоречит требованиям п. 6.5.2 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и
улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, вблизи строения №20, отсутствуют ограничивающие пешеходные
ограждения, что противоречит требованиям п. 6.5.2 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и
улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Техническая, изменение положения дорожного знака 2.4 «Уступите дорогу», что
противоречит требованиям п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности
дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Западная, вблизи строения №32, изменение положения дорожного знака 2.4
«Уступите дорогу», что противоречит требованиям п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Пугачёва, вблизи строения №18, изменение положения дорожного знака 2.1 «Главная
дорога», что противоречит требованиям п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и
улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- пер. Сельский на пересечении ул. Дзержинского, ограничена видимость дорожного знака
2.4 «Уступите дорогу», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Дзержинского, вблизи строения №29, ограничена видимость дорожного знака 2.1
«Главная дорога», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Дзержинского, вблизи строения №9, ограничена видимость дорожного знака 2.1
«Главная дорога», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, вблизи строения №55/1, ограничена видимость дорожного знака 2.1
«Главная дорога», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, вблизи строения №55/5, ограничена видимость дорожного знака 5.19.1,
5.19.2 «Пешеходный переход», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, вблизи строения №55, ограничена видимость дорожного знака 1.23
«Дети», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и
улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Красноармейская, вблизи строения №33, ограничена видимость дорожного знака 2.1
«Главная дорога», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Красноармейская, вблизи строения №10, ограничена видимость дорожного знака 2.1
«Главная дорога», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Пролетарская, вблизи строения №48, ограничена видимость дорожного знака 2.4
«Уступите дорогу», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по
условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Техническая, вблизи строения №10, ограничена видимость проезжей части из-за
кустарниковой растительности, что противоречит требованиям п. 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Правдина, вблизи строения №20, ограничена видимость дорожного знака 3.4
«Движение грузовых автомобилей запрещено», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р
50597-2017«Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию,
допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, вблизи строения №78, ограничена видимость дорожного знака 2.1
«Главная дорога», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Пугачёва – ул. Почтовая, ограничена видимость дорожного знака 2.1 «Главная
дорога», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и
улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Калинина, вблизи строения №13, изменение положения дорожного знака 2.4
«Уступите дорогу», что противоречит требованиям п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Телеграфная, вблизи строения №7, отсутствуют дорожные знаки 1.11.1, 1.11.2
«Опасный поворот», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019
«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков,
разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Советская, в районе строения №11 - имеется наличие местного разрушения
дорожного покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры
которого превысили предельные значения и составили: длина – 130см. и более, ширина – 130см. и
более, глубина – 8см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская – ул, Пролетарская, ограничена видимость дорожного знака 2.4 «Уступите
дорогу», что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и
улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, вблизи строения №25, изменение положения дорожного знака 3, 27
«Остановка запрещена», что противоречит требованиям п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Правдина – ул. Северная, отсутствуют дорожные знаки 1, 13 «Крутой спуск», 1, 14
«Крутой подъем», что противоречит требованиям п.5.3.2 и п.5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019
«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков,
разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Степная, вблизи строения №15, ограничена видимость дорожного знака 1, 23 «Дети»,
что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности
дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Степная, вблизи строения №4, ограничена видимость дорожного знака 1, 23 «Дети»,
что противоречит требованиям п. 6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности
дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, вблизи строения №7Б, занижение обочины 25 см протяжённостью 20 м
вдоль проезжей части, что противоречит требованиям п. 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Калинина – ул. Телеграфная, занижение обочины вдоль проезжей части 8 см, что
противоречит требованиям п. 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности
дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Почтовая, вблизи строения №18А, занижение обочины 10 см вдоль проезжей части,
что противоречит требованиям п. 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности
дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская на всём протяжении проезжей части имеются посторонние предметы, что
противоречит требованиям п. 5.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности
дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Красноармейская на всём протяжении проезжей части имеются посторонние
предметы, что противоречит требованиям п. 5.1.1 ГОСТ Р 50597-2017«Дороги автомобильные и
улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, в районе строения №20 - имеется наличие местного разрушения
дорожного покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры
которого превысили предельные значения и составили: длина – 130см. и более, ширина – 70см. и
более, глубина – 9см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, в районе строения №22 - имеется наличие местного разрушения
дорожного покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры
которого превысили предельные значения и составили: длина – 50см. и более, ширина – 60см. и
более, глубина – 8см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Ленина на пересечении ул. Советская, имеется наличие местного разрушения
дорожного покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры
которого превысили предельные значения и составили: длина – 120см. и более, ширина – 85см. и
более, глубина – 8, 5см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Ленина, в районе строения №2 - имеется наличие местного разрушения дорожного
покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры которого
превысили предельные значения и составили: длина – 110см. и более, ширина – 70см. и более,
глубина – 8см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Пугачёва, в районе строения №16 - имеется наличие местного разрушения дорожного
покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры которого
превысили предельные значения и составили: длина – 90см. и более, ширина – 84см. и более,
глубина – 9см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Пугачёва, в районе строения №16 - имеется наличие местного разрушения дорожного
покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры которого
превысили предельные значения и составили: длина – 100см. и более, ширина – 90см. и более,
глубина – 9см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Калинина, в районе строения №32 - имеется наличие местного разрушения
дорожного покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры
которого превысили предельные значения и составили: длина – 112см. и более, ширина – 190см. и
более, глубина – 10см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, в районе строения №25 - дорожные знаки 5.19.1-5.19.2 «Пешеходный
переход» применены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого
цвета, что противоречит п. 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации
дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных
ограждений и направляющих устройств»;
- ул. Красноармейская пересечение ул. Пролетарская, имеется наличие местного
разрушения дорожного покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями
(выбоина), размеры которого превысили предельные значения и составили: длина – 100см. и более,
ширина – 105см. и более, глубина – 9см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р
50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию,
допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Правдина пересечение ул. Советская, имеется наличие местного разрушения
дорожного покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры
которого превысили предельные значения и составили: длина – 75см. и более, ширина – 140см. и
более, глубина – 8см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Пугачёва, в районе строения №40 - имеется наличие местного разрушения дорожного
покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры которого
превысили предельные значения и составили: длина – 300см. и более, ширина – 300см. и более,
глубина – 10см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Почтовая, в районе строения №18А - имеется наличие местного разрушения дорожного
покрытия, имеющего вид углубления с резко очерченными краями (выбоина), размеры которого
превысили предельные значения и составили: длина – 300см. и более, ширина – 200см. и более,
глубина – 11см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги
автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Пугачёва, в районе строения №19 - имеется отклонение крышки люка на покрытии
проезжей части: глубиной – 7см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017
«Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по
условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Советская, в районе строения №27 - имеется отклонение крышки люка на покрытии
проезжей части: глубиной – 5см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017
«Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по
условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Пугачёва пересечение ул. Почтовая имеется отклонение крышки люка на покрытии
проезжей части: глубиной – 10см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-
2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому
по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Почтовая, в районе строения №6 - имеется отклонение крышки люка на покрытии
проезжей части: глубиной – 9см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017
«Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по
условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ул. Калинина пересечение ул. Телеграфная имеется отклонение крышки люка на покрытии
проезжей части: глубиной – 9см. и более, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017
«Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по
условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено определение о возбуждении дела об адм. правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ
|