1. |
№ 56240061000210670382 от 30 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 56240905600010077588 от 10 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56240905600010187102 от 9 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 56240041000109404782 от 7 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 56230061000208817993 от 18 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 56230041000107939197 от 11 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 56230061000206791113 от 17 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 56230061000206570906 от 29 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 56220061000204402867 от 14 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 56220041000103435541 от 22 сентября 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 56220061000203148640 от 31 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 56220041000101560303 от 24 января 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 56210061000201456411 от 13 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 562100008499 от 16 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 п 3 ч 2 ст 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля»задачами настоящей проверки являются осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При проведении внеплановой выездной проверки в отношении Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Сакмарская средняя общеобразовательная школа находящегося по адресу 461443 Оренбургская область Сакмарский район село Сакмара улица Советская д20 установлено что Горбунова Людмила Михайловна является директором Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Сакмарская средняя общеобразовательная школа у которой имелась возможность для соблюдения санитарного законодательства не приняла всех зависящих от нее мер и допустила нарушения условий воспитания и обучения детей выразившиеся в следующем1Не осуществляется производственный контроль основанный на принципах ХАССП в английской транскрипции НАССРHazard Analysis and Critical Control Points в соответствии с порядком и периодичностью включая организационные мероприятия лабораторные исследования и испытания установленными предприятием общественного питания столовой 2 В обеденном зале столовая мебель скамейки10 штук имеют дефекты покрытия что не позволяет проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств 3 Умывальные перед обеденным залом не обеспечены горячей водой 4 Потолок в моечной для кухонной и столовой посуды имеет следы протеканий и признаков поражения грибком что не позволяет проведение обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств Данное нарушение устранено в ходе проверки Прилагается фотоматериал5Меню не утверждено руководителем предприятия обшественного питания те МБОУ «Краснокоммунарская СОШ» как организатора питания Питание детей осуществляется не в соответствии с утверждённым десятидневном меню в меню от 16022021г на завтрак и обед котлета из говядины согласно 10дневного меню на обед предусмотрены тефтели из говядины Данное нарушение устранено в ходе проверки Представлено меню утверждённое МБОУ «Краснокоммунарская СОШ» как организатора питания и согласованное директором МБОУ «Сакмарская СОШ» 6 В личных медицинских книжках у Санковой ЛС номер личной медицинской книжки 27519757дата выдачи 29062015 отсутствует очередная прививка против дифтерии в соответствии с национальным календарём профилактических прививок очередная ревакцинация против дифтерии 04041996 у Савольскова АДповар номер личной медицинской книжки 36958571 отсутствует очередная прививка против дифтерии в соответствии с национальным календарём профилактических прививок очередная ревакцинация против дифтерии 01022008 у Савольскова АДномер личной медицинской книжки 36958571 в 2021 году отсутствует профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация дата очередной аттестации 18122019г7 На момент проверки не исправна система холодного и горячего водоснабжения на раковине для мытья рук работников буфетраздаточной что не исключает риск загрязнения пищевой продукции 8 В моечной для кухонной и столовой посуды ёмкость с рабочим раствором дезинфицирующего средства без указания концентрации данного средства даты приготовления предельного срока годности Контроль за содержанием действующих веществ дезинфицирующих средств не осуществляяется в соответствии с программой производственного контроля Данное нарушение устранено в ходе проверки Представлен фотоматериал9Инвентарь используемый для раздачи и порционирования блюд не имеет мерной метки объёма в литрах и илимиллилитрах Данное нарушение устранено в ходе проверки Представлен фотоматериал10Не выполняются санитарноэпидемиологические требования направленные на предотвращение вредного воздействия физических факторов а именно с целью минимизации риска теплового воздействия для контроля температуры блюд на линии раздачи готовых блюд учащимся не используются термометры11Изготовление третьих блюд компот из свежих яблок кисель фруктовый чай с лимоном производится без технологических карт на изготавливаемые блюда Для приготовления блюда кофейный напиток на сухом молоке используется технологическая карта не утверждённая руководителем общеобразовательной организации Данное нарушение устранено в ходе проверки Представлены технологические карты на вышеуказанные блюда утверждённые руководителем общеобразовательной организации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч1 ст67 КоАп РФ
|
|
15. |
№ 562005285581 от 17 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН 10311 от 25102019г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
29122020
|
1. |
На путях эвакуации в местах опасных для прохода людей в переходе между корпусами и на выходах из лестничных клеток отсутствует эвакуационное освещение
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В отношении директора учреждения составлен протокол об административном правонарушении по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
2. |
В местах перепада высоты кровли в том числе для подъема на кровлю светоаэрационных фонарей более 1 метра отсутствуют пожарные лестницы
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В отношении директора учреждения составлен протокол об административном правонарушении по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
3. |
Объемнопланировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки 2 основного корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей со второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами деформированы двери
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В отношении директора учреждения составлен протокол об административном правонарушении по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
4. |
Высота эвакуационного выхода из лестничной клетки интерната менее 19 м фактически 168 м
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В отношении директора учреждения составлен протокол об административном правонарушении по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
5. |
Объемнопланировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки третьего корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей со второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами деформированы двери
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В отношении директора учреждения составлен протокол об административном правонарушении по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
6. |
Объемнопланировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки второго корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей со второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами деформированы двери
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В отношении директора учреждения составлен протокол об административном правонарушении по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
7. |
Объемнопланировочные решения и конструктивное исполнение противопожарного люка в лестничной клетке второго корпуса препятствует распространению пожара между лестничной клеткой чердачным помещением деформирован люк
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В отношении директора учреждения составлен протокол об административном правонарушении по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
8. |
Ширина дверного проёма эвакуационного выхода 10 в основном корпусе в свету составляет менее 12 м
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В отношении директора учреждения составлен протокол об административном правонарушении по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
9. |
В электрощитовой основного корпуса в местах пересечения воздуховодами системы вентиляции противопожарных стен и перекрытий отсутствуют противопожарные клапаны
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В отношении директора учреждения составлен протокол об административном правонарушении по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 562003450325 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
294-ФЗ, 99-ФЗ Федеральный государственный контроль качества образования, Федеральный государственный надзор в сфере образования, Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Горбунова Любовь Михайловна, директор
|
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
|
7. |
Нарушение обязательных требований
|
8. |
Нарушение обязательных требований
|
9. |
Нарушение обязательных требований
|
|
17. |
№ 561903743745 от 2 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения юридическим лицом в связи с истечением срока ранее выданного предписания от 15.10.2018 № 20-441-В, предписания от 08.05.2018 № 20-108-П п.п.1, 3, 8, 10 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленных нарушений обязательных требований (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ); задачами настоящей проверки являются: - осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При проведении внеплановой выездной проверки в отношении МБОУ "Сакмарская СОШ" установлено, что юридическим лицом МБОУ «Сакмарская СОШ» допущено нарушение законодательства РФ, выразившееся в нарушение санитарного законодательства, а именно: не выполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства от 15.10.2018 № 20-441-В п.п. 2, 3, 5, предписания от 08.05.2018 № 20-108-П п.п.1, 3 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленного нарушения обязательных требований (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ): Пункт 2 предписания № 20-441-В от 15 октября 2019 года не выполнен в срок 25.09.2019 года: не представлены документы (список учащихся и др.), подтверждающие определение площади на одного обучающегося в учебных кабинетах. Пункт 3 предписания № 20-441-В от 15 октября 2019 года не выполнен в срок 25.09.2019 года: не устранены дефекты на потолке на лестничном марше при переходе с первого этажа на второй. Пункт 5 предписания № 20-441-В от 15 октября 2019 года не выполнен в срок 25.09.2019 года: не представлены документы (протоколы лабораторно-инструментальных исследований и др.), подтверждающие не допущение превышение предельно допустимого уровня напряжённости электрического поля при работе на видеосплейных терминалов.Пункт 1 предписания № 20-108-П от 08 мая 2019 года не выполнен в срок 25.09.2019 года: не проведено ограждение территории общеобразовательного учреждения.Пункт 3 предписания № 20-108-П от 08 мая 2019 года не выполнен в срок 25.09.2019 года: количество санитарных приборов не определено в соответствии с нормативами из расчёта 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек, 1 унитаз, 0, 5 лоткового писсуара и 1 умывальник на 30мальчиков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
18. |
№ 561904040669 от 30 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: контроля за исполнением предписания ГПН №40/1/1 от 05.04.19г об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара Проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности. выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 25.10.19
|
1. |
На путях эвакуации в местах опасных для прохода людей, в переходе между корпусами и на выходах из лестничных клеток отсутствует эвакуационное освещение
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении директора учреждения составлен протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки второго корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей со второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении директора учреждения составлен протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Ширина дверного проёма эвакуационного выхода №10 в основном корпусе в свету составляет менее 1, 2 м.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении директора учреждения составлен протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки третьего корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей со второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении директора учреждения составлен протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
В местах перепада высоты кровли (в том числе для подъема на кровлю светоаэрационных фонарей) более 1 метра отсутствуют пожарные лестницы.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении директора учреждения составлен протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение противопожарного люка в лестничной клетке второго корпуса препятствует распространению пожара между лестничной клеткой чердачным помещением (деформирован люк)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении директора учреждения составлен протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки №2 основного корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей со второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении директора учреждения составлен протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
В электрощитовой основного корпуса в местах пересечения воздуховодами системы вентиляции противопожарных стен и перекрытий отсутствуют противопожарные клапаны.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении директора учреждения составлен протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
9. |
Выход на чердак из лестничной клетки №1 и №2 основного корпуса и интерната выполнен не через противопожарный люк 2-го типа с размерами 0, 6х0, 8 м.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении директора учреждения составлен протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
10. |
Высота эвакуационного выхода из лестничной клетки интерната менее 1, 9 м. фактически 1, 68 м.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении директора учреждения составлен протокол по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 561901121841 от 13 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 05.04.19
|
1. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки второго корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей со второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Не проведены эксплуатационные испытания ограждения кровли. Металлические косоуры лестничных маршей лестничной клетки №1 и №2 начальной школы имеют степень огнестойкости ниже требуемой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки третьего корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей с о второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
На путях эвакуации в местах опасных для прохода людей, в переходе между корпусами и на выходах из лестничных клеток отсутствует эвакуационное освещение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки №2 основного корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей со второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Выход на чердак из лестничной клетки №1 и №2 основного корпуса и интерната выполнен не через противопожарный люк 2-го типа с размерами 0, 6х0, 8 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Металлические косоуры лестничных маршей лестничной клетки №1 и №2 начальной школы имеют степень огнестойкости ниже требуемой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачных помещений в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Высота эвакуационного выхода из лестничной клетки интерната менее 1, 9 м. фактически 1, 68 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Дверь электрощитовой в подвале второго корпуса, выполнена не противопожарной
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение противопожарного люка в лестничной клетке второго корпуса препятствует распространению пожара между лестничной клеткой чердачным помещением (деформирован люк)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
В электрощитовой основного корпуса местах пересечения воздуховодами системы вентиляции противопожарных стен и перекрытий отсутствуют противопожарные клапаны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Ширина дверного проёма эвакуационного выхода №10 в основном корпусе в свету составляет менее 1, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
Формирование команд на включение системы оповещения о пожаре осуществляется при сработке одного дымового пожарного извещателя без перезапроса его состояния
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
15. |
В местах перепада высоты кровли (в том числе для подъема на кровлю светоаэрационных фонарей) более 1 метра отсутствуют пожарные лестницы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
В местах пересечения воздуховодами системы вентиляции противопожарных стен и перекрытий третьего корпуса отсутствуют противопожарные клапаны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
20. |
№ 561902569343 от 11 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН №12/1/1 от 13.03.18г об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 05.04.19
|
1. |
Ширина дверного проёма эвакуационного выхода №10 в основном корпусе в свету составляет менее 1, 2 м.
|
2. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение противопожарного люка в лестничной клетке второго корпуса препятствует распространению пожара между лестничной клеткой чердачным помещением (деформирован люк)
|
3. |
На путях эвакуации в местах опасных для прохода людей, в переходе между корпусами и на выходах из лестничных клеток отсутствует эвакуационное освещение
|
4. |
В электрощитовой основного корпуса местах пересечения воздуховодами системы вентиляции противопожарных стен и перекрытий отсутствуют противопожарные клапаны.
|
5. |
В местах перепада высоты кровли (в том числе для подъема на кровлю светоаэрационных фонарей) более 1 метра отсутствуют пожарные лестницы.
|
6. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки №2 основного корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей со второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
|
7. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки третьего корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей с о второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
|
8. |
Металлические косоуры лестничных маршей лестничной клетки №1 и №2 начальной школы имеют степень огнестойкости ниже требуемой
|
9. |
Дверь электрощитовой в подвале второго корпуса, выполнена не противопожарной
|
10. |
Выход на чердак из лестничной клетки №1 и №2 основного корпуса и интерната выполнен не через противопожарный люк 2-го типа с размерами 0, 6х0, 8 м.
|
11. |
Высота эвакуационного выхода из лестничной клетки интерната менее 1, 9 м. фактически 1, 68 м.
|
12. |
В местах пересечения воздуховодами системы вентиляции противопожарных стен и перекрытий третьего корпуса отсутствуют противопожарные клапаны.
|
13. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки второго корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей со второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
|
14. |
Не проведены эксплуатационные испытания ограждения кровли. Металлические косоуры лестничных маршей лестничной клетки №1 и №2 начальной школы имеют степень огнестойкости ниже требуемой
|
15. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачных помещений в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки).
|
|
21. |
№ 561902515354 от 1 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
9. В материалах расследования, представленных к проверке представлен трудовой договор от 12.08.2015 в отношении работника Б. Л.П., один экземпляр которого по состоянию на 29.03.2019 в нарушение ч.2 ст. 22 ТК РФ, ч.1 ст.67 ТК РФ не вручен Б. Л.П., что усматривается из трудового договора, хранящегося у работодателя, так как на экземпляре отсутствует подпись работника, подтверждающая получение экземпляра трудового договора.
|
2. |
10. К проверке представлен Коллективный договор МБОУ «Сакмарская СОШ» на 2018-2021 утвержденный со стороны работодателя директором МБОУ «Сакмарская СОШ» Г. Л.М. 15.02.2018 и со стороны работников председателем профкома МБОУ «Сакмарская СОШ» М. С.В. 15.12.2018, в пункте 6.4 раздела 6 «Оплата и нормирование труда» указано: Выплата заработной платы производится 5 и 25 числа каждого месяца с удержанием налогов за месяц, за который выплачивается зарплата, т.е. по состоянию на 29.03.2019 установлено, что в нарушение ч.2 ст. 22 ТК РФ, ч.6 ст.136 ТК РФ в коллективном договоре на 2018-2021 не указана конкретная дата выплаты заработной платы за первую половину месяца и за вторую половину месяца с указанием периода, за который она начислена.
|
3. |
8. В материалах расследования, представленных к проверке, находится журнал регистрации несчастных случаев на производстве, который не соответствует форме утв. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 24.10.2002 №73 с изменением в ред. Приказа Минтруда России от 20.02.2014 N 103н. Нарушены ч.2 ст.212 ТК РФ, ч.1 ст. 230.1 ТК РФ.
|
4. |
5. Во время проверки акта формы Н-1 №1 о несчастном случае на производстве утвержденного директором Г. Л.М.08.02.2019 на уборщика служебных помещений Б. Л.П. установлено, что акт формы Н-1 оформлен с дефектами, а именно: - в п.3 акта: организация, направившая работника нужно указать - нет; - в п.4 акта состав комиссии по расследованию несчастного случая указан не правильный; - в п.5 акта неверно указан профессиональный статус: должно быть - рабочий; - в п.8 акта: полностью не раскрыты обстоятельства несчастного случая, произошедшего с Б. Л.П. (нет информации из протокола опроса, где имеется информация о ее падении с лестничного марша); - в п.8.2 акта: нет ссылки на дату выдачи медицинского заключения и кем оно выдано; - в п.8.3 акта: должно быть указано «освидетельствование не проводилось; - в п.9 акта: «причины несчастного случая» должно быть указано: прочие неосторожные действия пострадавшей во время мытья лестничного марша; - в п.11 акта добавить мероприятия: Распорядительным документом обстоятельства и причины несчастного случая довести до всех работников МБОУ «Сакмарская СОШ». Таким образом, акт Н-1 в отношении Б. Л.П. оформлен с нарушением и не соответствует материалам расследования. Нарушены ч.2 ст.212 ТК РФ, ч.1, 4 ст. 230 ТК РФ.
|
5. |
3. В соответствии с требованиями ч.10 и ч.11 ст. 229 ТК РФ каждый пострадавший, а также его законный представитель или иное доверенное лицо имеют право на личное участие в расследовании несчастного случая, происшедшего с пострадавшим, а также по требованию пострадавшего или в случае смерти пострадавшего по требованию лиц, состоявших на иждивении пострадавшего, либо лиц, состоявших с ним в близком родстве или свойстве, в расследовании несчастного случая может также принимать участие их законный представитель или иное доверенное лицо, но в нарушение ч.2 ст.212 ТК РФ, ч.10, 11 ст. 229 ТК РФ работодатель не уведомил пострадавшую Б.Л.П. о ее правах, т.к. в материалах расследования лежит уведомление, но не подписанное Б. Л.П..
|
6. |
2. В нарушение ч.2 ст.212 ТК РФ, ч.3 ст. 229.2 ТК РФ в материалах расследования находится протокол осмотра места несчастного случая, происшедшего с Б. Л.П., который не соответствует форме 7 утв. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 24.10.2002 №73 с изменением в ред. Приказа Минтруда России от 20.02.2014 N 103н, так как отсутствуют графы и текст: «С настоящим протоколом ознакомлены», «Протокол прочитан вслух», «Замечания к протоколу», «Протокол составлен», т.е. протокол не дооформлен.
|
7. |
6. В материалах расследования, представленных к проверке, находится личная карточка №4 учета выдачи СИЗ в отношении Б. Л.П., на лицевой стороне которой указаны типовые нормы №541н от 01.10.2008, которые в связи с введением типовых норм №997н от 09.12.2014, по истечении трех месяцев после его официального опубликования признаны недействительными. Нарушены ч.2 ст.212 ТК РФ, ст.221 ТК РФ, ч.2 ст. 12 ТК РФ, п.4, 14 Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009г. №290н
|
8. |
7. В материалах расследования, представленных к проверке, находится инструкция по охране труда для уборщика производственных и служебных помещений утв. директором школы Г. Л.М. от 25.08.2017 и согласованная с председателем профкома Мажарцевой С.В. от 22.08.2017, с которой работник ознакомлен, но в разделе «Требования охраны труда во время работы» не указаны способы и приемы безопасного выполнения работ при выполнении работ по влажной уборке лестничных маршей в школе. Нарушены ч.2 ст.212 ТК РФ, п. 4.4. Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда России от 17.12.2002г. №80.
|
9. |
4. Расследование несчастного случая проводилось без учета медицинского заключения о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени их тяжести, так как данный документ директору МБОУ «Сакмарская СОШ» Г. Л.М. выдан ГБУЗ «Сакмарская Районная больница» только 13.02.2019 , а акт формы Н-1 о несчастном случае на производстве в отношении Б. Л.П. утвержден директором МБОУ «Сакмарская СОШ» Г. Л.М. 08.02.2019, и диагноз из медицинского заключения в пункт 8.2 акта Н-1 внесен только на пятый день после утверждения акта формы Н-1 в отношении Б. Л.П.. Нарушены ч.2 ст.212 ТК РФ, ч.1 ст.229.1 ТК РФ, ч. 1 ст.230 ТК РФ.
|
10. |
1. В ходе проверки материалов расследования проведенного комиссией, образованной приказом директора МБОУ «Сакмарская СОШ» №32А от 08.02.2019 по состоянию на 29.03.2019 установлено, что в нарушение ч.2 ст.212 ТК РФ, ч.1, ч.3 ст.229 ТК РФ работодатель проводил расследование комиссией, состав которой включил должностное лицо завхоза школы Бабий С.И., в чьем подчинении находится пострадавшая уборщик служебных помещений Б.Л.П. и не включил представителя выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.
|
|
22. |
№ 561801542159 от 3 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения юридическим лицом в связи с истечением срока ранее выданного предписания от 07 ноября 2016 г. № 20-505-В, предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П п.п. 2, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленных нарушений обязательных требований (в соответствии с пунктом 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ) ;задачами настоящей проверки являются: - осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства от 08 мая 2018 г. № 20-108-П п.п. 2, 4, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16: пункт 2 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, не предусмотрена площадь на одного обучающегося в учебных кабинетах. Пункт 4 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, не устранены дефекты на потолке на лестничном марше при переходе с первого этажа на второй, в лаборантской при кабинете химии не устранён дефект на стене около вытяжного шкафа. Пункт 6 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, классная доска не оборудована софитом в кабинетах №2(кабинет физики), №1 (кабинет физкультуры), №6(кабинет русского языка), №9 (кабинет иностранного языка)-1этаж; №20 (кабинет математики), №19(кабинет иностранного языка), №18 (кабинет математики), №16(кабинет русского языка и литературы), кабинет географии №11, кабинет истории №12, кабинет химии №13, кабинет биологии, кабинет начальных классов-1 Б №52, кабинет домоводства, кабинеты начальных классов №31, №32. Пункт 7 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, классная доска в кабинетах №15 (физики), № 1 (кабинет физической культуры), №6(кабинет русского языка)-1 этаж, 2 этаж кабинет математики №18, кабинет биологии , кабинет начальных классов-1 Б №52, кабинет домоводства не оборудована лотками для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей. Пункт 9 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, в помещениях начальных классов, кабинетах физики, биологии, мастерской кабинетах домоводства не установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды. Пункт 11 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, не оборудованы конструктивные решения стационарных питьевых фонтанчиков, не предусмотрено наличие ограничительного кольца вокруг вертикальной , водяной струи.
|
2. |
Не выполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства от 07 ноября 2016г. №20-505-В: пункт 1 предписания от 07 ноября 2016г. №20-505-В не выполнен в срок до 01.09.2018года, не проведён капитальный ремонт в холле перехода с первого этажа на второй этаж. Пункт 2 предписания от 07 ноября 2016г. №20-505-В не выполнен в срок до 01.09.2018года В помещениях начальных классов, кабинетах физики, биологии, мастерской кабинетах домоводства не установлены умывальные раковины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. Постановление №5-1099/18 - 10000 рублей.
|
3. |
Пункт 12 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, не проведён ремонт резервного источника горячего водоснабжения на пищеблоке. Пункт 13 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, допущено превышение предельно допустимого уровня напряжённости электрического поля при работе на видеосплейных терминалов. Пункт 14 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, не осуществляется производственный контроль в МБОУ «Сакмарская СОШ» , не заключён договор на его проведение. Пункт 15 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, не обеспечена систематическая организация и проведение дератизационных мероприятий. Пункт 16 предписания от 08 мая 2018 г. № 20-108-П не выполнен в срок 25.09.2018г, не осуществляется контроль эффективности истребительных мероприятий на основании учетов численности грызунов в объектах (или на территории) до начала обработки и через 30 дней после ее окончания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. Постановление №5-1100/18 - штраф 10000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
|
23. |
№ 56180702099612 от 9 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Не осуществляется производственный контроль в 2017-2018г.г. в МБОУ «Сакмарская СОШ» , договор на его проведение не заключен. 2. Юридическим (физическим) лицом должны проводиться систематические или экстренные дератизационные мероприятия. 3. Не осуществляется контроль эффективности истребительных мероприятий на основании учета численности грызунов в объектах (или на территории) до начала обработки и через 30 дней после ее окончания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 188-18-20 по ст. 6.3 КоАП РФ - предупреждение
|
2. |
Территория участка общеобразовательного учреждения частично ограждена. Не соблюдается площадь на одного учащегося. Гардероб общеобразовательного учреждения не оснащён ячейками для обуви. Данное нарушение устранено в ходе проверки. Фото прилагается. Количество санитарных приборов не определяется в соответствии с нормативами. В холле первого этажа, второго этажа, на лестничном марше при переходе с первого этажа на второй, в кабинете информатики (1 этаж), на потолке дефект(выпавшая штукатурка); в кабинете начальных классов кабинет № 27 потолок повреждён (осыпается штукатурка), в лаборантской при кабинете химии выпавшая штукатурка на стене около вытяжного шкафа, стены покрыты обоями в кабинете физической культуры 6Имеются дефекты покрытия пола в кабинете физической культуры, кабинет географии (повреждён линолеум), мастерской кабинет №4, холл второго этажа, холл начальных классов на 2-ом этаже, библиотека, холл начальных классов (повреждено покрасочное покрытие), на лестничном марше при переходе с первого этажа на второй (начальные классы) пол с признаками деформации. Классная доска не оборудована софитом в кабинетах №2 (кабинет физики), №1 (кабинет физкультуры), №6 (кабинет русского языка), №9 (кабинет иностранного языка) - 1 этаж; №20 (кабинет математики), №19 (кабинет иностранного языка)№18 (кабинет математики)№16 (кабинет русского языка и литературы), кабинет географии №11, кабинет истории №12, кабинет химии №13, кабинет биологии, кабинет начальных классов-1 Б №52, кабинет домоводства, кабинеты начальных классов №31, №32.
|
3. |
Доска в кабинетах №15 (физики), № 1 (кабинет физической культуры), №6(кабинет русского языка)-1 этаж, 2 этаж кабинет математики №18, кабинет биологии , кабинет начальных классов-1 Б №52, кабинет домоводства не оборудованы лотками для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей. В учебных кабинетах отсутствуют ограждения отопительных приборов. Кабинеты №19, 20, 18, 16, 11, 52, 31, 32, 27 не оснащены бытовыми термометрами для контроля температурного режима. Данное нарушение устранено в ходе проверки. Фото прилагается11В помещениях начальных классов, кабинетах физики, биологии, мастерской кабинетах домоводства не установлены умывальные раковины. Холодным и горячим централизованным водоснабжением, канализацией не обеспечены кабинеты начальных классов, кабинеты физики и химии, санитарные узлы общеобразовательных учреждений. Не проводится подбор учебной мебели соответственно росту обучающихся, отсутствует ее цветовая маркировка. Данное нарушение устранено в ходе проверки. Фото прилагается. Ученические столы в учебных помещениях расставлены без номеров. Данное нарушение устранено в ходе проверки. Фото прилагается. Оборудован 1 приспособленный питьевой фонтанчик (перевернутый кран) в холле начальных классов, конструктивные решения стационарного питьевого фонтанчика не предусматривает наличие ограничительного кольца вокруг вертикальной , водяной струи, высота которой должна быть не менее 10 см., на момент проверки не функционирует. Не функционирует электроводонагреватель на пищеблоке. При проведении измерений установлено превышение предельно допустимого уровня напряжённости электрического поля в диапозоне частот 5 Гц-2 кГц
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 189-18-20 по ст. ч.1 ст.6.7 КоАП РФ - штраф 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
|
24. |
№ 561800075796 от 9 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН №15/1/1 от 27.02.17 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности, проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 13.03.2018
|
1. |
Не проведены эксплуатационные испытания ограждения кровли.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Дверь электрощитовой в подвале второго корпуса, выполнена не противопожарной
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
На путях эвакуации в местах опасных для прохода людей, в переходе между корпусами и на выходах из лестничных клеток отсутствует эвакуационное освещение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
В местах пересечения воздуховодами системы вентиляции противопожарных стен и перекрытий третьего корпуса отсутствуют противопожарные клапаны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки №2 основного корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей с о второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки третьего корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей с о второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Металлические косоуры лестничных маршей лестничной клетки №1 и №2 начальной школы имеют степень огнестойкости ниже требуемой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
Не проведены испытания наружных металлических лестниц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
9. |
Высота эвакуационного выхода из лестничной клетки интерната менее 1, 9 м. фактически 1, 68 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
10. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение дверей лестничной клетки второго корпуса не обеспечивает безопасную эвакуацию людей с о второго этажа при пожаре и не препятствует распространению пожара между этажами (деформированы двери).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
11. |
Люк выхода на чердак здания школы выполнен не противопожарным в лестничной клетке №1 и №2 основного корпуса и интерната
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
12. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение противопожарного люка в лестничной клетке второго корпуса препятствует распространению пожара между лестничной клеткой чердачным помещением (деформирован люк)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
13. |
В местах перепада высоты кровли (в том числе для подъема на кровлю светоаэрационных фонарей) более 1 метра отсутствуют пожарные лестницы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
14. |
Ширина дверного проёма эвакуационного выхода №10 в основном корпусе в свету составляет менее 1, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор учреждения Горбунова Л.М. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
25. |
№ 56170701675366 от 30 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.03.2017 № 132 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года», изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 № ОГ-П12-1295 (в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 10 Федерального Закона от 26 декабря 2008 г. № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»); задачами настоящей проверки являются: - осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Допущено использование столовой посуды со сколами, отбитыми краями. Нарушения устранены в ходе проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 547-17-20 от 10.08.2017 по ст. 6.6 КоАП РФ - штраф1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Отсутствует инструкция о правилах мытья посуды с указанием концентраций и объемов, применяемых моющих средств. Нарушения устранены в ходе проверки
|
3. |
Для дозирования моющих и обеззараживающих средств не используются мерные ёмкости. Нарушения устранены в ходе проверки
|
4. |
Для уборки обеденных столов не выделена специальная ветошь. Нарушения устранены в ходе проверки
|
5. |
Отсутствует "Журнал витаминизации третьих и сладких блюд", Журнал учёта неисправностей технологического и холодильного оборудования. В Журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья не отмечается час поступления продовольственного сырья, номер документа подтверждающего безопасность принятого пищевого продукта. в Журнале бракеража готовой кулинарной продукции не заполнены графа разрешение к реализации блюда, кулинарного изделия. Нарушения устранены в ходе проверки
|
6. |
Не проводится С-витаминизация третьих блюд. Нарушения устранены в ходе проверки
|
7. |
Не организованно своевременное прохождение медицинских обследований сотрудников, а также периодичность вакцинации в соответствии с национальным календарём прививок. Нарушения устранены в ходе проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 548-17-20 от 10.08.2017 по ст. 6.3 КоАП РФ - штраф500 руб.
|
|