1. |
№ 56240915600009426694 от 8 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 56240915600009178823 от 18 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56230915600009060213 от 26 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 56231373159108388588 от 21 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66230804274308325526 от 16 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 56230851000006322621 от 30 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 56230781000005409022 от 17 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 56230781000005356300 от 14 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 59220111000003871455 от 14 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Западно-Уральское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 56220781000003750090 от 5 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 56220915600002740411 от 3 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 56221373159102038675 от 23 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 56210851000001506508 от 22 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 56210781000001503488 от 22 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 59210111000000900735 от 5 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Западно-Уральское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 001904033912 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- исключение возможности повторения смертельного несчастного случая, проведения внеплановой выездной проверки опасных производственных объектов IV класса опасности АО «Саринский элеватор». - оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом деятельности или действий (бездействий) требованиям, установленным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации в области промышленной безопасности. - соблюдение юридическим лицом обязательных требований, установленных Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в области промышленной безопасности опасных производственных объектов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения требований промышленной безопасности
|
1. |
В связи с переименованием организации с Открытого акционерного общества на Акционерное общество, не внесены изменения в Реестр ОПО. Информация при регистрации ОПО представлена не в полном объеме, - в сведениях, характеризующих ОПО, эксплуатируемые АО «Са-ринский элеватор», не включены следующие технические устрой-ства: 1. Сушильно-очистительная башня, рег. № А49-00575-0002 от 24.05.2005: - нории НЦ-175 № 4, № 5, НЦ-2х20 № 6, - зерносушилка ДСП-24, - отгрузочное устройство на железнодорожные вагоны, - емкости и бункера, в которых возможно образование взрыво-опасной пыли. 2. Приемно-очистительная башня № 1, рег. № А49-00575-0003 от 24.05.2005: - нории НЦ-50 № 4, НЦ-2х20 № 5, - автомобилеразгрузчик ГУАР-30. 3. Приемно-очистительная башня № 2, рег. № А49-00575-0004 от 24.05.2005: - нория НЦ-2х20 № 3, - автомобилеразгрузчик АВС-50. 4. Отдельно стоящий су-шильный участок растительного сырья, рег. № А49-00575-0004 от 24.05.2005: - зерносушилка ДСП-2х32
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо
|
2. |
Снаружи складов № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 11, № 13, № 14, № 16, № 17, № 18, с каждой его стороны, отсутствуют кнопки "Стоп" (не менее двух), для аварийной останов-ки транспортеров нижней галереи. Отсутствуют кнопки "Пуск" и "Стоп" у электродвигателей транспортеров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
3. |
Отсутствуют технологические регламенты, определяющие без-опасные условия эксплуатации производства и регламентирующие технологические процессы при-емки, хранения и отгрузки расти-тельного сырья, процессы сушки растительного сырья на опасных производственных объектах IV класса опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо
|
4. |
Приемно-очистительная башня № 1: На нориях НЦ-100 №№ 1-3, НЦ-50 № 4, нории НЦ-2х20 № 5 отсутствуют взрыворазрядители.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
5. |
Приемно-очистительная башня № 1: Вентиляторы ВЦ-6 в аспирационных установках №№ 7-10 установлены до пылеуловителей ЦОЛ-4, 5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
6. |
Технические паспорта взрывобезопасности взрывопожароопасных производственных объектов IV класса опасности по форме и со-держанию не соответствует установленным требованиям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо
|
7. |
Отдельно стоящий сушильный участок растительного сырья: Вентилятор ВЦ-5 в аспирационной установке установлен до пылеуловителя
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
8. |
Отсутствуют документы, подтвер-ждающие соответствие квалифика-ционным требованиям лиц (аппа-ратчиков обработки зерна, маши-нистов зерновых погрузочно-разгрузочных работ), допущенных к работе на опасных производ-ственных объектах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
9. |
Приемно-очистительная башня № 1: На нориях НЦ-100 №№ 1-3, НЦ-50 № 4, нории НЦ-2х20 № 5 отсутствуют РКС и датчики подпора, а также устройства контроля сбегания ленты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
10. |
На нориях НЦ-100 (механизированный склад № 5), НЦ-100 (меха-низированный склад № 13), НЦ-175 (механизированный склад № 18), отсутствуют авто-матически действующие тормоз-ные устройства, предотвращающие обратный ход лен-ты при внезапных остановках но-рий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
11. |
Сушильно-очистительная башня: На нориях НЦ-100 №№ 1-3, НЦ-175 №№ 4-5, нории НЦ-2х20 № 6 отсутствуют взрыворазрядители.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
12. |
Сушильно-очистительная башня: Вентиляторы ВЦ-5 в аспирацион-ных установках №№ 11-13 установлены до пылеуловителей ЦОЛ-4, 5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
13. |
На нориях НЦ-100 (механизированный склад № 5), НЦ-100 (меха-низированный склад № 13), НЦ-175 (механизированный склад № 18), отсутствуют РКС и датчики подпора, а также устройства контроля сбегания ленты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
14. |
Отсутствует магнитная защита на приеме сырья с автомобильного транспорта, на нориях НЦ-100 (механизированный склад № 5), НЦ-100 (механизированный склад № 13), НЦ-175 (механизированный склад № 18).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
15. |
Сушильно-очистительная башня: Не соответствует установленным требованиям фактическая площадь легкосбрасываемых конструкций (ЛСК) на 1, 2, 3 этажах и лестничной клетки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
16. |
Сушильно-очистительная башня: На зерносушилке ДСП-24 отсут-ствуют взрыворазрядители на камерах нагрева, топке, надсу-шильных бункерах, обслуживаю-щих зерносушилку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
17. |
Не актуализировано «Положение об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промыш-ленной безопасности на опасных производственных объектах в ОАО «Саринский элеватор», утв. генеральным директором ОАО «Саринский элеватор» А.А. Ге-расименко 13.12.2013, в соответствии с изменениями, внесенными постановлениям Правительства Российской Фе-дерации от 25.10.2019 № 1365 в «Правила организации и осу-ществления производственного контроля за соблюдением требова-ний промышленной безопасности на опасном производственном объ-екте» от 10.03.1999 № 263.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо
|
18. |
Приемно-очистительная башня № 2: Вентиляторы ВЦ-6 в аспирационных установках №№ 3-6 установлены до пылеуловителей ЦОЛ-4, 5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
19. |
Сушильно-очистительная башня: На нориях НЦ-100 №№ 1-3, НЦ-175 №№ 4-5, нории НЦ-2х20 № 6 отсутствуют автоматически дей-ствующие тормозные устрой-ства, предотвращающие обратный ход ленты при внезапных остановках норий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
20. |
Приемно-очистительная башня № 2: На нориях НЦ-100 №№ 1-2, нории НЦ-2х20 № 3 отсутствуют взрыворазрядители.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
21. |
В представленных паспортах аспирационных установок №№ 1-23 находящихся в эксплуатации, в журнале эксплуатации не отража-ются результаты периодических осмотров установок, результаты испытаний установки по запылен-ности воздуха в рабочей зоне.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо
|
22. |
Приемно-очистительная башня № 2: Не проведена экспертиза промышленной безопасности тех-нических устройств: - норий НЦ-100 №№ 1-2, нории НЦ-2х20 № 3; - ленточных транспортеров КЛС-500 №№ 1-4; - вентиляторов ВЦП-6; - автомобилеразгрузчик АВС-50.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
23. |
На стационарных ленточных транспортерах ЛТ складов № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 11, № 13, № 14, № 16, № 17, № 18, отсутствуют устройства для очистки холостой ветви ленты. Отсутствуют кнопки «Стоп» с каждой стороны для аварийной оста-новки транспортеров нижних гале-рей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
24. |
Механизированный склад бестарного напольного хранения растительного сырья № 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18: На нориях НЦ-100 (механизированный склад № 5), НЦ-100 (меха-низированный склад № 13), НЦ-175 (механизированный склад № 18), отсутствуют авто-матически действующие тормоз-ные устройства, предотвращающие обратный ход ленты при внезапных остановках но-рий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
25. |
В технологических схемах техно-логических процессов на опасных производственных объектах IV класса опасности не отражены технологическое, аспирационное, транспортное оборудования с ука-занием моделей и их основных ха-рактеристик; движение сырья, го-товой продукции; средства взры-вопредупреждения, взрывозащиты и другие технические средства, обеспечивающие блокировку, кон-троль и противоаварийную за-щиту.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо
|
26. |
Сушильно-очистительная башня, рег. № А49-00575-0002 от 24.05.2005: Не проведена экспертиза промышленной безопасности тех-нических устройств: - норий НЦ-100 №№ 1-3, НЦ-175 №№ 4-5, нории НЦ-2х20 № 6; - ленточных транспортеров КЛС-500 №№ 1-4; - вентиляторов ВЦП-5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
27. |
Приемно-очистительная башня № 1: На нориях НЦ-100 №№ 1-3, НЦ-50 № 4, нории НЦ-2х20 № 5 отсутствуют автоматически дей-ствующие тормозные устрой-ства, предотвращающие обратный ход ленты при внезапных остановках норий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
28. |
Механизированный склад бестарного напольного хранения растительного сырья № 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18: Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств: - норий НЦ-100, нории НЦ-175; - ленточных транспортеров; - вентиляторов ВЦП-5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
29. |
Сушильно-очистительная башня: Отсутствуют тамбур-шлюзы между лестничной клеткой и производственными помещениями 1, 2 и 3 го этажей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
30. |
Механизированный склад бестарного напольного хранения растительного сырья № 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18: Вентиляторы ВЦ-5 в аспирационных установках №№ 1-2, №№ 14-22 установлены до пылеуловителей ЦОЛ-4, 5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
31. |
Приемно-очистительная башня № 1; Не проведена экспертиза промышленной безопасности тех-нических устройств: - норий НЦ-100 №№ 1-3, НЦ-50 № 4, нории НЦ-2х20 № 5; - ленточных транспортеров КЛС-500 №№ 1-4; - вентиляторов ВЦП-6; - автомобилеразгрузчик ГУАР-30.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
32. |
Приемно-очистительная башня № 2: Отсутствует магнитная защита на приеме сырья с автомобильного транспорта АВС-50
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
33. |
Не проведена периодическая аттестация (срок истек 30.01.2019) генерального директора Герасименко А.А. по общим требованиям промышленной безопасности (А.1.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо
|
34. |
Механизированный склад бестарного напольного хранения растительного сырья № 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18: На нориях НЦ-100 (механизированный склад № 5), НЦ-100 (меха-низированный склад № 13), НЦ-175 (механизированный склад № 18), отсутствуют взрыворазрядители
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
35. |
Не проведена первичная аттестация: заместителя генерального директора Земченко В.Н., главного механика Шмелева С.В., по общим требованиям промышленной безопасности (А.1.) и требованиям промышленной безопасности на объектах хранения и переработки растительного сырья (Б 11.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо
|
36. |
В трудовом договоре с генераль-ным директором ОАО «Саринский элеватор» от 22.05.2015, не указа-ны обязанности и права ответ-ственного за осуществления про-изводственного контроля (Приказ по предприятию от 09.01.2019 № 6 а).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо
|
37. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности сооружений опасных производственных объектов «Сушильно-очистительная башня», «Приемно-очистительная башня № 1», «При-емно-очистительная башня № 2, «Механизированный склад бестар-ного напольного хранения 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18», «Отдельно стоящий сушильный участок растительного сырья», предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, ло-кализации и ликвидации послед-ствий аварий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
38. |
На предприятии отсутствует проектная документация на опас-ные производственные объекты IV класса опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
|
17. |
№ 561903940220 от 18 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в том числе проверки факта смерти по поступившему в Государственную инспекцию труда в Оренбургской области, извещению о несчастном случае со смертельным исходом с работником Мартыновой Д.Ф. от 01.11.2019 г. № 56/6-148-19-ИЗ
Выявлены нарушения
1. |
10. В нарушении ст. 225 п.п. 2.2.2.-2.2.4. Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования РФ от 13.01.2003г. № 1/29 не проведено обучение и проверка знаний требований охраны труда работника рабочих профессий, к которым предъявляются дополнительные требования по охране труда аппаратчика обработки зерна Мартыновой Д.Ф., Мартыновой Е.С., Салимовой Ю.М., которые были допущены к самостоятельному исполнению обязанностей 31.10.2019 г. без прохождения обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда, в результате чего 31.10.2019 г. в 23час.30мин. Мартынова Д.Ф. погибла на производстве.
|
2. |
8. В нарушении ст. 213 Работник организации, занятый на работах с вредными и или опасными условиями труда работники АО «Саринский элеватор» аппаратчики обработки зерна Мартынова Е.С., Мартынова Д.Ф., Салимова Ю.М., слесарь Ибраев Ф.Б., не прошли предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр и допущены к исполнению обязанностей без прохождения обязательного медицинского осмотра.
|
3. |
4. В нарушении ст.212 Трудового кодекса РФ, части 1 статьи 9 и статьи 11 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 15 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 № 560, зарегистрированные в Минюсте РФ 16.12.2013 рег. № 30606. не осуществляется производственный контроль со стороны руководства, главного инженера и инженерно-технических работников АО «Саринский элеватор» за соблюдением требований промышленной безопасности работниками, занятыми на опасных производственных объектах за соблюдением ими производственной и трудовой дисциплины.
|
4. |
6. В нарушении ст. 212 Трудового кодекс, пункт 444 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 № 560, зарегистрированные в Минюсте РФ 16.12.2013 рег. № 30606 и пунктов 2.2.54, 2.3.12 Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерной, трубопроводной и др. транспортные средства непрерывного действия) ПОТРМ-02-029-2003, утвержденные постановлением Минтруда России от 17.06.2003 № 36 в местах повышенной опасности не установлены тросовые выключатели для аварийной остановки ленточного конвейера КЛС-650 нижнего этажа склада хранения зерна №12 и №8 в любом месте со стороны прохода для обслуживания. Не установлены вдоль конвейеров кнопки «Стоп» через каждые 10 м.
|
5. |
12. В нарушении п.1 ст. 29 Федерального закона о безопасности дорожного движения №196-ФЗ от 10.12.1995 г. главный механик Шмелев С.В., являясь лицом на основании приказов от 09.01.2019 г. № 46-б и №46-а, ответственным за безопасную эксплуатацию, техническое состояние транспортных средств и выпуск транспорта на линию не прошел обучение по безопасности дорожного движения.
|
6. |
11. В нарушении п. 3.1. «Правил по охране труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах и при проведении лесозаготовительных работ» ПОТ РМ 001-97, утвержденных Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 марта 1997 г. N 15 Отсутствует защитный кожух на фуговальном валу самодельного деревообрабатывающего станка, эксплуатирующегося в столярном цеху.
|
7. |
2. В нарушении ст. 212 Трудового кодекс, пункт 444 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 № 560, зарегистрированные в Минюсте РФ 16.12.2013 рег. № 30606 и пунктов 2.2.54, 2.3.12 Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерной, трубопроводной и др. транспортные средства непрерывного действия) ПОТРМ-02-029-2003, утвержденные постановлением Минтруда России от 17.06.2003 № 36 в местах повышенной опасности не установлены тросовые выключатели для аварийной остановки ленточного конвейера КЛС-650 подсилосного этажа в любом месте со стороны прохода для обслуживания. Не установлены вдоль подсилосных конвейеров кнопки «Стоп» через каждые 10 м. аналогичные нарушения выявлены на других стационарных ленточных конвейерах КЛС-650, установленных в подсилосных этажах элеватора.
|
8. |
13. В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ и п. 1.4.4 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 г. №6 (Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2003 N 4145) не проведен инструктаж не электротехнического персонала, (в том числе охранникам Гладких А.Г., Мавлютову Г.Г., выполняющих работы, при которых может возникнуть опасность поражения электрическим током с присвоением 1 группы по электробезопасности.
|
9. |
7. В нарушении ст. 221 ТК РФ, п. 4 Межотраслевых правил обеспечения работников, специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 01.06.2009г. № 290н работники АО «Саринский элеватор» аппаратчики обработки зерна Мартынова Е.С., Мартынова Д.Ф., Ипина Е.Н., Салимова Ю.М., Беликова Е.А., Янышева Н.П., слесари Ибраев Ф.Б., Озеров В.В., сушильщик Винников А.Б. не в полном объеме обеспечены специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты согласно типовых отраслевых норм, в соответствии с типовыми отраслевыми нормами выдачи СИЗ.
|
10. |
5. В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ и пункт 242 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 № 560, зарегистрированные в Минюсте РФ 16.12.2013 рег. № 30606 не установлено ограждение в месте натяжной станции стационарного ленточного конвейера КЛС-650 нижнего этажа склада хранения зерна №12.
|
11. |
3. В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пунктов 4, 26 «Положения об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденного приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37 (в ред. Приказа Ростехнадзора от 30.06.2015 N 251) РД 03-20-2007 к эксплуатации опасных производственных объектов допускаются рабочие основных профессий (аппаратчики обработки зерна Мартынова Е.С., Салимова Ю.М., Мартынова Д.Ф., Джапасова Е.А., сушильшик пищевой продукции Винников А.Б.) не подготовленные в соответствии с квалификационными требованиями, указанные в квалификационных справочниках, и/или профессиональных стандартах по соответствующим профессиям рабочих.
|
12. |
1. В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ и пункт 242 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 № 560, зарегистрированные в Минюсте РФ 16.12.2013 рег. № 30606 не установлено ограждение в месте натяжной станции стационарного ленточного конвейера КЛС-650 подсилосного этажа аналогичные нарушения выявлены на других стационарных ленточных конвейерах КЛС-650, установленных в подсилосных этажах элеватора.
|
13. |
9. В нарушении ст. 213 Работник организации, занятый на работах с вредными и или опасными условиями труда работники АО «Саринский элеватор» аппаратчик обработки зерна Баландина А.И. не прошла периодический медицинский осмотр и допущена к исполнению обязанностей без прохождения обязательного медицинского осмотра.
|
|
18. |
№ 561902886414 от 5 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение пункта 1 Приложения 1 Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н (ред. от 23.11.2017) Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами, при работе с органическими растворителями, техническими маслами, смазками, сажей, лаками и красками, смолами, нефтью и нефтепродуктами, графитом, различными видами производственной пыли (в том числе угольной, металлической, стекольной, бумажной и другими), мазутом, стекловолокном, смазочно-охлаждающими жидкостями (далее - СОЖ) на масляной основе и другими водонерастворимыми материалами и веществами, абз. 6 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, Беликов В.И. не был обеспечен смывающими и обезвреживающими средствами гидрофильного действия (впитывающие влагу, увлажняющие кожу) 100 мл. на 1 месяц. В период с июля 2015 г. по февраль 2019 г.
|
2. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы для оплаты отпуска Беликову В.И. не учел все выплаты, а именно оплату нерабочих праздничных дней 04.11.2016 г., 01.01.2017 г., 03.01.2017 г., 04.01.2017 г., 05.01.2017 г., 07.01.2017 г., 08.01.2017 г. оплату сверхурочной работы за июнь, июль, сентябрь, октябрь, декабрь 2016 г., январь, март, 2017 г., доплату за классность за период с февраля 2017 г. по июнь 2017 г., оплату работы в ночное время в повышенном размере за период с июня 2016 г. по июнь 2017 г.
|
3. |
В нарушение Приложения 1 п. 2 приказа Минздравсоцразвития России от 22.06.2009 г. № 357н, п. 3, 6 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ст. 225 ТК РФ, Беликов В.И. не был обеспечен следующими средствами индивидуальной защиты, а именно: ботинками кожаными с защитным подноском или сапогами кожаными с защитным подноском (1 пара на 1 год), перчатками трикотажными с полимерным покрытием или руковицами комбинированными двупалыми (12 пар на 1 год), перчатками с защитным покрытием морозостойкими с шерстяными вкладышами (1 пара на 1 год), жилетом сигнальным 2 класса защиты (1 шт. на 1 год).
|
4. |
В нарушение ст. 140 ТК РФ, при прекращении трудового договора с Беликовым В.И. выплата всех сумм, причитающихся ему, произведена не в день, а именно выходное пособие выплачено 15.02.2019 г. в размере 13 265, 28 руб., что подтверждается расходно-кассовым ордером № 23.
|
5. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы о выплате денежной компенсации за неиспользованный отпуск Беликову В.И. не учел все выплаты, а именно оплату нерабочих праздничных дней 02.01.2018 г., 03.01.2018 г., 04.01.2018 г., 06.01.2018 г., 07.01.2018 г., 08.01.2018 г., 08.03.2018 г., 12.06.2018 г., 04.11.2018 г., 02.01.2019 г., 03.01.2019 г., 04.01.2019 г., 06.01.2019 г., 07.01.2019 г., 08.01.2019 г., оплату сверхурочной работы за май, ноябрь, декабрь 2018 г., доплату за классность за период с января 2018 г. по январь 2019 г., оплату работы в ночное время в повышенном размере за период с января 2018 г. по январь 2019 г.
|
6. |
В нарушение ч. 1 ст. 153 ТК РФ, работа в нерабочие праздничные дни Беликову В.И. 04.11.2015 г., 01.01.2016 г., 02.01.2016 г., 03.01.2016 г., 05.01.2016 г., 06.01.2016 г., 07.01.2016 г., 01.05.2016 г., 09.05.2016 г., 04.11.2016 г., 01.01.2017 г., 03.01.2017 г., 04.01.2017 г., 05.01.2017 г., 07.01.2017 г., 08.01.2017 г., 04.11.2017 г., 02.01.2018 г., 03.01.2018 г., 04.01.2018 г., 06.01.2018 г., 07.01.2018 г., 08.01.2018 г., 08.03.2018 г., 12.06.2018 г., 04.11.2018 г., 02.01.2019 г., 03.01.2019 г., 04.01.2019 г., 06.01.2019 г., 07.01.2019 г., 08.01.2019 г. не оплачена в повышенном размере.
|
7. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы для оплаты отпуска Беликову В.И. не учел все выплаты, а именно оплату нерабочих праздничных дней 04.1.2015 г., 01.01.2016 г., 02.01.2016 г., 03.01.2016 г., 05.01.2016 г., 06.01.2016 г., 07.01.2016 г., оплату сверхурочной работы за ноябрь 2015 г., январь 2016 г., оплату работы в ночное время в повышенном размере за период с июля 2015 г. по январь 2016 г.
|
8. |
В нарушение ч. ч. 1, 2 ст. 154 ТК РФ, Беликову В.И. работа в ночное время за период с июля 2015 г. по январь 2019 г., а именно: Июль 2015 г. 64 часа, август 2015 г. 60 часов, сентябрь 2015 г. 56 часов, октябрь 2015 г. 64 часа, ноябрь 2015 г. 60 часов, декабрь 2015 г. 60 часов; январь 2016 г. 64 часа, февраль 2016 г. 48 часов, апрель 2016 г. 60 часов, май 2016 г. 60 часов, июнь 2016 г. 60 часов, июль 2016 г. 44 часа, август 2016 г. 60 часов, сентябрь 2016 г. 60 часов, октябрь 2016 г. 60 часов, ноябрь 2016 г. 60 часов, декабрь 216 г. 60 часов; январь 2017 г. 60 часов, февраль 2017 г. 40 часов, март 2017 г. 60 часов, апрель 2017 г. 32 часа, май 2017 г. 40 часов, июнь 2017 г. 40 часов, июль 2017 г. 32 часа, август 2017 г. 36 часов, сентябрь 2017 г. 60 часов, октябрь 2017 г. 60 часов, ноябрь 2017 г. 60 часов, декабрь 2017 г. 64 часов; январь 2018 г. 60 часов, февраль 2018 г. 56 часов, март 2018 г. 40 часов, апрель 2018 г. 44 часа, май 2018 г. 60 часов, июнь 2018 г. 48 часов, сентябрь 2018 г. 36 часов, октябрь 2018 г. 60 часов, ноябрь 2018 г. 56 часов, декабрь 2018 г. 64 часа, январь 2019 г. 36 часов, не оплачена в повышенном размере исходя из 40 % установленных коллективным договором.
|
9. |
В нарушение ст. 236 ТК РФ работодателем за нарушение установленного срока выплаты сумм при увольнении, а именно выходного пособия Беликову В.И. не уплачены проценты (денежная компенсация).
|
10. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы для оплаты отпуска Беликову В.И. не учел все выплаты, а именно оплату нерабочих праздничных дней 01.05.2016 г., 09.05.2016 г., 04.11.2016 г., 01.01.2017 г., 03.01.2017 г., 04.01.2017 г., 05.01.2017 г., 07.01.2017 г., 08.01.2017 г. оплату сверхурочной работы за май, июнь, июль, сентябрь, октябрь, декабрь 2016 г., январь, март 2017 г., доплату за классность за период с февраля по март 2017 г., оплату работы в ночное время в повышенном размере за период с апреля 2016 г. по март 2017 г.
|
11. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы для оплаты отпуска Беликову В.И. не учел все выплаты, а именно оплату нерабочих праздничных дней 04.11.2017 г., 02.01.2018 г., 03.01.2018 г., 04.01.2018 г., 06.01.2018 г., 07.01.2018 г., 08.01.2018 г., оплату сверхурочной работы за март, октябрь, декабрь 2017 г., доплату за классность за период с февраля 2017 г. по февраль 2018 г., оплату работы в ночное время в повышенном размере за период с февраля 2017 г. по февраль 2018 г.
|
12. |
В нарушение ст. 152 ТК РФ, . Беликову В.И. не оплачена сверхурочная работа в повышенном размере, а именно: за ноябрь 2015 г. 13 часов, за январь 2016 г. 24 часа, за май 2016 г. 20 часов, за июнь 2016 г. 16 часов, июль 2016 г. 24 часа, за сентябрь 2016 г. 8 часов, за октябрь 2016 г. 24 часа, за декабрь 2016 г. 8 часов, за январь 2017 г. 4 часа, за март 2017 г. 5 часов, за октябрь 2017 г. 8 часов, за декабрь 2017 г. 24 часа, за май 2018 г. 25 часов, за ноябрь 2018 г. 4 часа, за декабрь 2018 г. 25 часов.
|
13. |
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 21 ТК РФ, п.п. 5, 6 ч. 2 ст. 22 ТК РФ, заработная плата Беликову В.И. выплачена не в полном объеме, а именно не выплачена доплата в размере 25% от оклада за классность за период с февраля 2017 г. по февраль 2019 г.
|
|
19. |
№ 561902554677 от 4 марта 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 09.11.2018г. № 89/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично под роспись
|
1. |
Премно-очистительное здание, сушильно-очистительное здание, склады не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
|
|
20. |
№ 561902421377 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: - проверки соблюдения требований законодательства РФ в области карантина растений; - фитосанитарного состояния хранящегося зерна и продуктов его переработки в зернохранилищах и складских помещениях, а также, оборудования, используемого при разгрузках, погрузках зерна и продуктов его переработки; - проверки соблюдения требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна»; - проверки качества и безопасности хранящегося зерна и продуктов его переработки по культурам и видам. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных законодательством Российской Федерации, реализация контрольно-надзорных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поручений Правительства РФ, Минсельхоза России. Предметом настоящей проверки является: проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проведено карантинной фитосанитарное обследование и нарушение санитарно - технического состояния складских помещений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протокол по ст. 14.43 КоАП РФ на должностное лицо и по ст. 10.3 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 561801907968 от 15 октября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 24.10.2017г. № 140/1/51
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не исполнено предписание № 140/1/1 от 24.10.2017г.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично под роспись
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 561801750435 от 10 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6. осуществление федерального государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 561800583687 от 6 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение заявления работника о нарушении трудовых прав
Нарушений не выявлено
|
24. |
№ 00170802682946 от 10 октября 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 03.10.2016 № 125/1/57.
проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности, контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 03.10.2016 № 125/1/57
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
25. |
№ 56170700222071 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения. Закон РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах", Закон Оренбургской области от 07.05.2013 г. № 1441/424-V-ОЗ "Об участках недр местного значения"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Юридическое лицо относится к субъектам малого предпринимательства и согласно статье 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ плановая выездная проверка прекращена
|
|