1. |
№ 56240061000210531241 от 23 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 56240041000109798654 от 20 марта 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56240905600009888179 от 14 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 56240061000209547523 от 27 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 56230061000208672890 от 13 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 56230061000208081874 от 20 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 56230041000107605976 от 18 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 56230061000207273357 от 23 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 56230061000206870121 от 24 июля 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 56220061000202360707 от 29 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 56220041000101970910 от 4 мая 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 562100099566 от 29 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 в соответствии с п 3 ч 2 ст 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля»задачи осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияпредмет соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В примерном меню отсутствует информация по содержанию в пищевых продуктах минеральных веществ йода и витаминов В2 D А
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 158Д от 26042021 по ст 67 КоАП РФ
|
2. |
В обеденном зале пищеблока в доступном месте для детей и родителей вывешиваются ежедневное меню основного питания на сутки с указанием наименования приема пищи наименования блюда и массы порции при этом не указываются обязательные сведения о калорийности порций
|
3. |
Отпуск горячего питания детям 14х классов организован на переменах продолжительностью 1015 минут что недостаточно для приема пищи
|
4. |
Не проводится анализ выполнения норм питания в среднем за неделю 10 дней на одного человека в регистрацией в ведомости контроля за рационом питания
|
5. |
Для обеззараживания воздуха в варочном отделении отсутствует бактерицидная лампа
|
|
13. |
№ 561904097520 от 10 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения Поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 05.11.2019 №ЮБ-П4-9546
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
14. |
№ 561901203407 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
01.07.2019г. Кусанова Гульжаухар Дарбаевна директор МОАУ "ДСОШ № 2"
|
1. |
1. отсутствуют технологические карты по приготовлению полуфабрикатов (тефтели, котлеты), жаркого их птицы. 2. отсутствует суточная проба обед от 15.06.2019г. 3. уборочный инвентарь для сан.узла пищеблока хранится в складе для овощей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7.ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник лагеря дневного пребывания МОАУ "ДСОШ № 2" Абрамова Татьяна Вячеславовна
|
|
15. |
№ 001801583285 от 22 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания Западно-Уральского управления Ростехнадзора № 32-1502-рп/о-15 от 13.04.2018, срок исполнения которого истек 30.09.2018
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Новых нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт со всеми приложениями получил: Директор МОАУ «ДСОШ №2» Кусанова Г.Д. 26.10.2018 15:00
|
|
16. |
№ 56180702099293 от 5 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
03.07.2018г.
|
1. |
1. на питьевом фонтанчике на пищеблоке не предусмотрено ограничительное кольцо вокруг вертикальной водяной струи. 2. производство готовых блюд осуществляется не в соответствии с технологическими картами. 3. на момент проведения проверки 26.06.2018г. отсутствовала суточная проба закуски (кулебяка) от 23.06.2018г. 4. емкость с пищевыми отходами заполнена на весь объем.
|
|
17. |
№ 56180702105405 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
18. |
№ 561800195495 от 12 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.01.2018 № 10 «О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления» в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № ОГ-П12-8751 Задачи: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 56170700216376 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Положение о государственном ветеринарном надзоре утв. Постановлением правительства РФ № 476 от 05.06.2013 г., ФЗ от 02.01 .2000 г. № 29-ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов Закон РФ от 14.05.1993 г. № 4979-1 О ветеринарии, Проверка соблюдения требований законодательства РФ в сфере: ФЗ от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ "О карантине растений", ФЗ от 17.05.2000 г. № 99-ФЗ "О карантине растений"
Выявлены нарушения
1. |
1. В обороте находится продукция животного происхождения без ветеринарных сопроводительных документов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кусанова Г.Д.
|
2. |
Статья 10.1. КоАП РФ Нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками
|
|
20. |
№ 56170700217165 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
1. в санитарных узлах и душевых для девочек и мальчиков спортивного зала, в кабинете домоводства, используемого для обучения навыкам приготовления пищи, где установлена электроплита, в инвентарных комнатах школы не предусмотрена вытяжная вентиляция.
2. для работы пищеблока на сырье не предусмотрен необходимый набор помещений с обеспечением последовательности технологического процесса, объёмно-планировочные и конструктивные решения пищеблока не обеспечивают соблюдение требований для работы на сырье. Отсутствует отдельно оборудованный овощной цех для сырой продукции.
3. при обеденном зале 3 умывальника для мытья рук на 100 посадочных мест не достаточно.
4. контроль за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи осуществляется не в полном объеме, так как оценка качества приготовленных блюд проводится бракеражной комиссией в составе 2 человек.
5. примерное 10-тидневное меню не согласовано с Юго-Восточным территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.
6. примерное меню разработано без учета сезонности и не дифференцированно по возрастам.
7. для всех обучающихся в МОАУ «ДСОШ № 2» организован только завтрак, а обед организован для детей, питающихся за дополнительную родительскую плату.
8. в примерном 10-дневном меню указано, что на завтрак отсутствует закуска.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 694-Д от 11.12.2017г. по ст.6.7.ч.1. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кусанова Гульжаухар Дарбаевна, директор МОАУ «ДСОШ № 2»
|
2. |
1. поверхность спортивных матов не гладкая, деформированная, имеются трещины, что не обеспечивает проведение влажной обработки мыльно-содовым раствором.
2. в лаборантской кабинета химии отсутствует подвод горячей и холодной воды.
3. отделка стен в санитарном узле для мальчиков на 1 этаже не гладкая, видны потеки, трещины, отпала штукатурка.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 695-Д от 11.12.2017г. по ст.6.7.ч.1.КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аманбаева Гульмира Тулегеновна, заместитель директора МОАУ «ДСОШ № 2» по АХЧ
|
|
21. |
№ 56170700217772 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
1. Фактический рацион питания не соответствует примерному меню, формируется на основе имеющихся в наличии продуктов, без учета замены их на равноценные по составу продукты и обеспечения полноценного сбалансированного питания детей.
2. Наблюдается повторяемость блюд в последующие два дня. Так, в соответствии с примерным меню, на обед 1-го дня готовятся макаронные изделия отварные, а на завтрак 2-го дня суп молочный с макаронными изделиями, на завтрак 10-го дня - суп молочный с макаронными изделиями, а на обед того же 10-го дня макаронные изделия отварные.
3. В примерном меню информация о С-витаминизации третьих блюд указана без учета возрастной потребности, а именно в примерном двухнедельном меню для возрастных категорий 7-11 и 12-18 лет указано одинаковое содержание витамина С в компоте из смеси сухофруктов с витамином «С» - 1, 08мг, при норме 20 мг/сут для детей в возрасте до 10 лет и 25 мг/сут для детей старше 10 лет.
4. Масса порций 1 блюд, мясных блюд фактического меню для детей в возрасте 11 лет и старше занижена и составляет: 1 блюда - 200гр. (норма 250-300гр.), тефтели – 80 гр. (норма 100-120 гр.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 547-Д по статье 6.7.ч.1. КоАП РФ в отношении начальника летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей МОАУ «ДСОШ № 2» Узаковой Алтын Тураровны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей МОАУ «ДСОШ № 2» Узакова Алтын Тураровна
|
|
22. |
№ 56160700062525 от 24 августа 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроль исполнения объектом проверки предписания об устранении нарушений; Задача проверки: установление факта исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений; Предмет проверки: исполнение предписания об устранении нарушений
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 56160600513628 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ст.11, ст.28 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.8.6. СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" конструктивные решения стационарных питьевых фонтанчиков не предусматривают наличие ограничительного кольца вокруг вертикальной водяной струи, высота которой менее 10 см.
2. В нарушение ст.11, ст.28 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.5.8. СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" в санитарных узлах для мальчиков и девочек отсутствуют педальные ведра.
3. В нарушение ст.11, ст.28 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.9.5. СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" примерное меню разработано и утверждено юридическим лицом, обеспечивающим питание в оздоровительном учреждении – директором МОАУ «ДСОШ № 2», но не согласовано руководителем оздоровительного учреждения – начальником лагеря дневного пребывания детей.
4. Фактический рацион питания не соответствует примерному меню, формируется на основе имеющихся в наличии продуктов, без учета замены их на равноценные по составу продукты и обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, что является нарушением ст.11, ст.28 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.9.17. СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" согласно которому «Фактический рацион питания должен соответст
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст.6.7.ч.1. в отношении Начальника летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей МОАУ «ДСОШ № 2» Майборода Наталья Ивановна
|
2. |
5. В нарушение ст.11, ст.28 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.9.10. СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" наблюдается повторяемость блюд в последующие два дня. Так, в соответствии с примерным меню, на обед 1-го дня готовятся макаронные изделия отварные, а на завтрак 2-го дня суп молочный с макаронными изделиями, на завтрак 10-го дня - суп молочный с макаронными изделиями, а на обед того же 10-го дня макаронные изделия отварные.
6. В нарушение ст.11, ст.28 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.9.6., приложение 6 СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" в примерном меню информация о С-витаминизации третьих блюд указана без учета возрастной потребности, а именно в примерном 12-ти дневном меню для возрастных категорий 7-11 и 12-18 лет указано одинаковое содержание витамина С в компоте из смеси сухофруктов с витамином «С» - 1, 08мг, при норме 20 мг/сут для детей в возрасте до 10 лет и 25 мг/сут для детей старше 10 лет.
7. В нарушение ст.11, ст.28 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.9.6., приложение № 5 СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" масса порций 1 блюд, мясных блюд, гарниров фактического меню для детей в возрасте 11 лет и старше занижена и составляет: 1 блюда - 200гр. (норма 250-300гр.), тефтели – 70 гр. (норма 100-120 гр.), макароны отварные – 100 гр. (норма 180-230 гр.).
|
3. |
8. В нарушение ст.11, ст.28 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.9.13. СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" при организации питания не соблюдается принцип «щадящего питания», а именно согласно требованиям технологических карт «гуляш», «плов» и «жаркое по-домашнему» допускается обжаривание мяса. Согласно п.9.13. СанПиН 2.4.4.2599-10 «Питание детей и подростков должно соответствовать принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключать продукты с раздражающими свойствами».
9. В нарушение ст.11, ст.28 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.9.20. СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, не сохраняется до окончания использования продукции, а именно отсутствуют маркировочные ярлыки на упаковке пищевых продуктов (гречка, перловка).
10. В нарушение ст.11, ст.28 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.11.14. СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" допускается хранение уборочного инвентаря в производственных помещениях столовой (в овощном складе).
|
|