1. |
№ 56180702104975 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена под роспись 29.06.2018
|
1. |
- руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают требуемый уровень звука, что не соответствуют требованиям пожарной безопасности в следующих помещениях: - в помещении коридора, расположенного на первом этаже здания (помещение №3, согласно технического паспорта БТИ) уровень постоянного шума составляет 43-45 дБА, при работе СОУЭ 60 - 64 дБА.; - в помещении актового зала, расположенного на первом этаже здания (помещение №4, согласно технического паспорта БТИ) уровень постоянного шума составляет 43-45 дБА, при работе СОУЭ 57 - 60 дБА.; - в помещении группы №9, расположенной на первом этаже здания (помещение №8, согласно технического паспорта БТИ) уровень постоянного шума составляет 43-45 дБА, при работе СОУЭ 43-45 дБА.; - в помещении группы №10, расположенной на первом этаже здания (помещение №46, согласно технического паспорта БТИ) уровень постоянного шума составляет 43-45 дБА, при работе СОУЭ 43-45 дБА.; - в помещении бассейна, расположенном на первом этаже здания (помещение №26, согласно технического паспорта БТИ) уровень постоянного шума составляет 43-45 дБА, при работе СОУЭ 43-45 дБА (ст. 4, ч. 4 Федеральный закон № 123 ФЗ; п. 4.1, п. 4.2, п. 4.3СП 3.13130.2009;п. 61 ППР в РФ);
|
2. |
- руководитель организации не организовал проведение проверок работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов (п. 55 ППР в РФ); - руководитель организации не организовал проведение проверок работоспособности источников внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов (п. 55 ППР в РФ); - руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в помещении, где установлен приемно-контрольный прибор АПС, отсутствует аварийное освещение (ст. 83 Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ; п.13.14.5, п. 13.14.12, п.13.14.13 СП 5.13130.2009; п. 61 ППР в РФ); - руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: -в правом крыле первого этажа здания, оповещатель системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре находится в неработоспособном состоянии; -в левом крыле первого этажа здания, оповещатель системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре находится в неработоспособном состоянии; -в левом крыле второго этажа здания, оповещатель системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре находится в неработоспособном состоянии (п. 61 ППР в РФ);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 227 от 29.06.2018, постановление №227 от 10.07.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч.2 ст 20.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
2. |
№ 56180702099180 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушаются правила медицинского осмотра детей: медицинский осмотр детей, вновь поступающих в детское учреждение, включая осмотр на педикулез, не проводится. Ответственность за данное правонарушение возложена на заведующего Калинину С.И. как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
2. |
Не выдерживается температура хранения суточных проб (по показаниям термометра (+15ОС). Ответственность за данное правонарушение возложена на шеф-повара Мулдахметову К.С., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
3. |
На складе не проводится контроль температурного режима хранения продуктов. На складе допускается хранение продуктов (соленых огурцов) без информации производителя об условиях хранения и сроках годности. На складе не исправна холодильная камера для хранения продуктов. Ответственность за данные правонарушения возложена на шеф-повара Мулдахметову К.С., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
4. |
Отсутствует третий комплект постельного белья для детей. Ответственность за данное правонарушение возложена на заведующего Калинину С.И., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
5. |
В группе № 1 (сборная) в спальной комнате на окнах отсутствуют солнцезащитные устройства . В средней группе № 2 в туалетной комнате имеются окна с разбитым стеклополотном. Ответственность за данные правонарушения возложена на заведующего Калинину С.И., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
6. |
В группах имеется столовая посуда со сколами, в соответствии, с которым, не допускается использовать посуду с отбитыми краями, трещинами, сколами, деформированную. Нет запаса столовой посуды (бокалов, мелких тарелок) для всех детей, в соответствии, с которым, столовая и чайная посуда выделяется для каждой группы из расчета не менее одного комплекта на одного ребенка согласно списочному составу детей в группе. Ответственность за данные правонарушения возложена на заведующего Калинину С.И., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
7. |
Имеется в использовании эмалированная посуда с отбитой эмалью. На пищеблоке имеется мелкий деревянный разделочный инвентарь с трещинами и зазорами, что не позволяет проводить его влажную обработку. Ответственность за данные правонарушения возложена на заведующего Калинину С.И., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
8. |
Дети посещают бассейн в учреждении без разрешения врача-педиатра. Ответственность за данное правонарушение возложена на заведующего Калинину С.И., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
9. |
В средней группе № 2 имеются дефекты линолеума в групповой и спальной комнатах в соответствии, с которым, для пола используются материалы, допускающие обработку влажным способом, с использованием моющих и дезинфекционных растворов. Во 2-й младшей группе № 9 не проведена маркировка мебели (столов и стульев) соответственно росту детей, в соответствии, с которым, стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Ответственность за данные правонарушения возложена на заведующего Калинину С.И., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
10. |
Допускается поступление продуктов (сметана, кисель, огурцы, помидоры, лук нового урожая) без документов, подтверждающих их безопасность и качество. В журнале бракеража скоропортящихся продуктов не отмечаются условия хранения продуктов, час их фактической реализации, как это предусмотрено формой журнала. Ответственность за данные правонарушения возложена на шеф-повара Мулдахметову К.С., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
11. |
Не соблюдается принцип групповой изоляции: дети, посещающие 1-ю младшую группу № 10, на которых в группе нет кроватей, во время сна спят в спальной комнате другой группы, Ответственность за данное правонарушение возложена на заведующего Калинину С.И. как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
12. |
П Р О Т О К О Л № 280-О об административном правонарушении от 02 июля 2018 г. ст. 6.7 ч. 1КоАП РФ в отношении Мулдахметовой Кунслу Сейдалаевны - шеф-повар в МДОАУ «ЦРР - детский сад № 104» г. Орска П Р О Т О К О Л № 279-О об административном правонарушении от 02 июля 2018 г. ст.6.7 ч. 1КоАП РФ в отношении Калининой Светланы Ивановны - заведующий МДОАУ «ЦРР - детский сад № 104» г. Орска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №311-01-18-21 ст.6.7.ч.1КоАП РФ в отношении Мулдахметовой Кунслу Сейдалаевны - штраф 3000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 02.08.2018 №312-01-18-21 ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении Калининой Светланы Ивановны - штраф 3000руб.
|
13. |
В средней группе № 2 имеются кровати с нарушенной целостностью отделки, что препятствует проведению влажной уборки кроватей, как мест скопления пыли, в соответствии, с которым, все помещения убираются влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткую мебель и др.). Ответственность за данное правонарушение возложена на заведующего Калинину С.И., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
14. |
Допускается выдача готовой пищи двумя лицами. Ответственность за данное правонарушение возложена на шеф-повара Мулдахметову К.С., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
15. |
В результате проведения инструментальных измерений искусственного освещения (заключение санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки № 04-91 от 18.06.2018г.; протокол измерений уровня искусственной освещенности № 3831 от 07.06.2018г.) установлено, что уровни искусственной освещенности в 2-х игровых помещениях (1-я младшая и 2-я младшая группы) занижены, находятся вне зоны допустимых значений.
|
16. |
В 1-й младшей группе № 10 не соблюдается индивидуальность шкафов для одежды и обуви: недостаточно шкафчиков для верхней одежды на всех детей. Ответственность за данное правонарушение возложена на заведующего Калинину С.И., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
|
3. |
№ 561800409075 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год.задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена под роспись 29.06.2018
|
1. |
- руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают требуемый уровень звука, что не соответствуют требованиям пожарной безопасности в следующих помещениях: - в помещении коридора, расположенного на первом этаже здания (помещение №3, согласно технического паспорта БТИ) уровень постоянного шума составляет 43-45 дБА, при работе СОУЭ 60 - 64 дБА.; - в помещении актового зала, расположенного на первом этаже здания (помещение №4, согласно технического паспорта БТИ) уровень постоянного шума составляет 43-45 дБА, при работе СОУЭ 57 - 60 дБА.; - в помещении группы №9, расположенной на первом этаже здания (помещение №8, согласно технического паспорта БТИ) уровень постоянного шума составляет 43-45 дБА, при работе СОУЭ 43-45 дБА.; - в помещении группы №10, расположенной на первом этаже здания (помещение №46, согласно технического паспорта БТИ) уровень постоянного шума составляет 43-45 дБА, при работе СОУЭ 43-45 дБА.; - в помещении бассейна, расположенном на первом этаже здания (помещение №26, согласно технического паспорта БТИ) уровень постоянного шума составляет 43-45 дБА, при работе СОУЭ 43-45 дБА (ст. 4, ч. 4 Федеральный закон № 123 ФЗ; п. 4.1, п. 4.2, п. 4.3СП 3.13130.2009;п. 61 ППР в РФ);
|
2. |
- руководитель организации не организовал проведение проверок работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов (п. 55 ППР в РФ); - руководитель организации не организовал проведение проверок работоспособности источников внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов (п. 55 ППР в РФ); - руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в помещении, где установлен приемно-контрольный прибор АПС, отсутствует аварийное освещение (ст. 83 Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ; п.13.14.5, п. 13.14.12, п.13.14.13 СП 5.13130.2009; п. 61 ППР в РФ); - руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: -в правом крыле первого этажа здания, оповещатель системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре находится в неработоспособном состоянии; -в левом крыле первого этажа здания, оповещатель системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре находится в неработоспособном состоянии; -в левом крыле второго этажа здания, оповещатель системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре находится в неработоспособном состоянии (п. 61 ППР в РФ);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 227 от 29.06.2018, постановление №227 от 10.07.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч.2 ст 20.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
4. |
№ 56180702003557 от 1 июня 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Калинина Светлана Ивановна , заведующий
|
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
|
|