1. |
№ 562105334548 от 18 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 п 3 ч 2 ст 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» задачи осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предмет соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена копию акта получила 19032021г
|
1. |
Отпуск горячего питания обучающимся 14х классов организован на переменах продолжительностью 15 мин что недостаточно для приема пищи Замечание устранено в ходе проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ч 1 ст67 КоАП РФ на директора МОАУ «СОШ 43 гОрска» Никульшину Елену Александровну от 08042021 55012121
|
2. |
В целях предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний и пищевых отравлений в общеобразовательном учреждении не созданы условия для гигиенической обработки рук тк не все раковины оснащены мылом Нарушение устранено в ходе проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч 1 ст67 КоАП РФ и возложена на директора МОАУ «СОШ 43 гОрска» Никульшину Елену Александровну
|
3. |
Обеденная мебель часть стульев с нарушенной целостностью отделки и отслоением покрытия что не обеспечивает проведение качественной обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч 1 ст67 КоАП РФ и возложена на директора МОАУ «СОШ 43 гОрска» Никульшину Елену Александровну
|
4. |
При значительной нагрузке по обслуживанию школьников горячим питанием до 160 человек в одну посадку мытье столовой посуды проводится ручным способом в то время как посудомоечная машина не эксплуатируется по причине неисправности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч 1 ст67 КоАП РФ и возложена на директора МОАУ «СОШ 43 гОрска» Никульшину Елену Александровну
|
|
2. |
№ 561901203443 от 5 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Контейнер для сбора мусора установлен на расстоянии менее 25 м от здания. Площадка с трех сторон не оборудована ветронепроницаемым ограждением с высотой, превышающей высоту контейнеров для сбора мусора».
|
2. |
Отсутствует контроль за качеством проведенных ежедневной влажной уборке помещений с применением моющих средств и генеральной уборке перед началом оздоровительной смены, так в игровых комнатах 2, 3 и 4 отрядов имеются грязные окна, внутри между окон паутина, слой пыли.
|
3. |
Допускается совместное хранение уборочного инвентаря для уборки санитарных узлов с уборочным инвентарем для обработки оборудования питьевых фонтанчиков.
|
4. |
Не на всех открывающихся окнах, во время проветривания, предусмотрено наличие сеток от залета кровососущих насекомых.
|
5. |
В личных медицинских книжках работников ЛДП при МОАУ «СОШ № 43 г.Орска»: Алексеевой В.Ю. (1995г.р.) - нет данных о профилактических прививках; Тулумбасовой О.Н. (1965г.р.) нет данных по иммунизации против кори; Путинцевой Л.М. (09.10.1969г.р.) нет данных по иммунизации против кори; Фицнер Т.А. (1979 г.р.) - нет данных по иммунизации против кори; Ляховой Е.В. (1973 г.р.) - нет данных по иммунизации против кори.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.1. ст.6.7. КоАП РФ, возлагается на начальника лагеря дневного пребывания МОАУ «СОШ № 43 г. Орска» Тулумбасову О.Н.
|
6. |
При изучении представленных личных медицинских книжек сотрудников летнего оздоровительного лагеря установлено следующее: - в личной медицинской книжке Бурмистровой Н.П. (работник ЛДП) - отсутствуют данные серологического обследования на брюшной тиф.
|
|
3. |
№ 56180702099214 от 5 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор
|
1. |
В медицинских книжках следующих сотрудников лагеря с дневным пребыванием детей: Бурмистровой Н.П., Оцебрик Н.В., Абикеевой А.А.Сазоновой И.А, Бабенышевой Н.В. сведения о прохождении профессиональной гигиенической аттестации в представленных медицинских книжках отсутствуют, Ответственность за указанные нарушения возложена на начальника лагеря дневного пребывания детей Тулумбасову О.Н., которая извещена на составление протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
|
2. |
При обследовании помещений лагеря во всех 3 отрядах не представляется возможным отследить влажностный режим помещений, при обследовании помещения предназначенного для спортивных игр, танцев не представляется возможным отследить температурный режим, контроль сотрудниками лагеря с дневным пребыванием детей в МОАУ «СОШ №43 г. Орска» за относительной влажностью воздуха не осуществляется. Ответственность за указанные нарушения возложена на начальника лагеря дневного пребывания детей Тулумбасову О.Н., которая извещена на составление протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.07.2018 №245-01-18-21 ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении Тулумбасовой Ольги Николаевны - штраф 3000руб.
|
3. |
В медицинских книжках следующих сотрудников лагеря отсутствуют сведения о профилактических прививках против кори: Тулумбасовой О.Н. (начальник лагеря), Бабенышевой И.В., Сазоновой И.А., Абикеевой А.А., Фицнер Т.А., Тулумбасовой Н.И., Ляховой Е.В. Кроме того, при проведении анализа медицинской книжки Фицнер Т.А. установлено отсутствие сведений о профилактических прививках против гепатита В. Ответственность за указанные нарушения возложена на начальника лагеря дневного пребывания детей Тулумбасову О.Н., которая извещена на составление протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ.
|
|
4. |
№ 56180702003608 от 12 марта 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Хльченко Лариса Юрьевна, директор
|
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
|
7. |
Нарушение обязательных требований
|
8. |
Нарушение обязательных требований
|
|
5. |
№ 56160600513355 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
1. На территории школы размещены гаражи, функционально не связанные с деятельностью общеобразовательного учреждения. Гаражи сдаются в аренду индивидуальным предпринимателям, организующим авторемонтные работы. Въезд автотранспортных средств на территорию школы свободный, что угрожает безопасности детей.
2. Окна в кабинете информатики и в медицинском кабинете деформированы и воздухопроницаемы, в целях сохранения тепла затянуты полиэтиленовой пленкой, в связи с чем не обеспечивается их регулярное проветривание.
3. Стены и потолок в спортивном зале, раздевалках для мальчиков и девочек при спортивном зале, кабинете домоводства, ОБЖ, информатики, помещении бассейна и пищеблока с множественными дефектами, трещинами, отслоениями штукатурки, что не допускает проведение уборки влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств.
4. В кабинете информатики расстановка рабочих столов не обеспечивает естественного левостороннего освещения рабочего поля, т.к. часть столов удалена от светонесущей стены.
5. Туалеты для мальчиков и девочек не оборудованы кабинами с дверями.
6. Для разделки сырой и готовой продукции используются производственные столы с нарушенной целостностью пластикового покрытия, что не обеспечивает проведение ежедневной качественной санитарной обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств.
7. Продолжительность перемен для приема пищи составляет менее 20 минут.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Начальнику Управления образования г.Орска Кухтинскому Г.К. - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 280 от 20.12.2016г. об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № № 844-О об административном правонарушении от 15 декабря 2016г. ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Постановление от 20.12.2016 792-01-16-21 а/ш 3000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хальченко Лариса Юрьевна- директор муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Орска» (МОАУ «СОШ № 43 г. Орска»)
|
2. |
1. В учебных кабинетах английского языка и домоводства, медицинском кабинете, раздевалках для мальчиков и девочек при спортивном зале остекление окон с нарушенной целостностью, своевременная замена разбитых стекол не проведена.
2. В кабинете информатики и ОБЖ линолеум плотно не прилегает к основанию пола и не подведен под плинтус, в кабинете домоводства пол покрыт ДСП, целостность которого нарушена, имеются дефекты и выбоины, в связи с чем не обеспечивается проведение ежедневной качественной влажной уборки.
3. Гардероб для учащихся средних и старших классов расположен на 1-м этаже здания, оборудован раздельными местами для каждого класса. Гардероб оснащен вешалками для одежды, ячейки для хранения обуви не установлены.
5. Обучающиеся начальных классов раздеваются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, вместе с тем, для хранения верхней одежды не предусмотрены индивидуальные шкафчики.
6. В кабинете химии часть стульев с отслоившимся покрытием и с поврежденным отделочным материалом.
7. Классные доски оборудованы софитами и лотками для задержания меловой пыли. Вместе с тем, в учебных кабинетах № 102, ОБЖ, химии, русского языка и литературы, классе 3Б ученические доски не оснащены лотками для хранения мела, тряпки, задержания меловой пыли.
8. Кабинет информатики оборудован одноместными столами и рабочими стульями, часть стульев не оборудована подъемно-поворотным механизмом и не регулируется по высоте и углам наклона сиденья и спинки.
9. В медицинском кабинете, в помещении требующем соблюдения особого режима и чистоты рук медицинской сестры, умывальная раковина не оборудована смесителем с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
П Р О Т О К О Л № № 845-О об административном правонарушении от 15 декабря 2016г. ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Постановление от 20.12.2016 793-01-16-21 а/ш 3000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Асабина Марина Ивановна- заместитель директора по административно-хозяйственной части в муниципальном общеобразовательном автономном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Орска» (МОАУ «СОШ № 43 г. Орска»)
|
|