1. |
№ 561901203381 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
В части кабинетов, выделенных для летнего оздоровительного лагеря отсутствует мыло для мытья рук, бумажные полотенца или электросушилки. В туалете для девочек и мальчиков отсутствуют педальные мусорные ведра (нарушение устранено в ходе проверки)
|
2. |
В одном из кабинетов, выделенных для летнего оздоровительного лагеря не предусмотрено наличие защитной сетки от залёта кровососущих насекомых (нарушение устранено в ходе проверки)
|
|
2. |
№ 561901121653 от 5 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен, подпись в наличии
|
1. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем и установок противопожарной защиты: Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (дошкольное отделение).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают требуемый уровень звука, что не соответствует требованиям пожарной безопасности, уровень звука речевых оповещателей в учебных классах, кабинете технологии, спортивном зале колеблется от 53 дБА до 73 дБА (уровень звука постоянного шума колеблется от 53 дБА до 69 дБА), требуется по нормам не менее 75 дБА на расстоянии 3 м. от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения. Звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. В инструкции о мерах пожарной безопасности не отражен следующий вопрос: л) допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте защиты. Руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. в музыкальном зале отделения дошкольной группы (фактически 15 см.). Руководитель организации не обеспечил объект с массовым пребыванием людей наличием плана эвакуации людей при пожаре согласно планировки первого этажа здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1
|
3. |
Наружные лестницы и площадки высотой от уровня тротуара более 0, 45 м. при входе в здание со стороны спортивного зала, столовой не имеют ограждений. Лица допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (без прохождения пожарно-технического минимума Старкова Л.В., Лебедева Н.М.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1
|
4. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского и производственного назначения обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (помещение № 60, № 63 согласно тех. паспорта БТИ). При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, отсутствует предусмотренная проектной документацией дверь эвакуационного выхода в коридоре 1-го этажа, препятствующая распространению опасных факторов пожара на пути эвакуации (дверной проем расположенный между коридором № 11 и № 17 согласно тех. паспорта БТИ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1
|
|
3. |
№ 561901203346 от 3 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Для хранения хлеба отсутствует шкаф. Хранение ржаного и пшеничного хлеба не разграничено, хлеб хранится совместно в полиэтиленовом ведре. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
2. |
Подбор детской мебели не проведен с учетом росто-возрастных особенностей детей. В 18 измерениях мебели из 40 установлено несоответствие, что подтверждается заключением санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки от 16.04.2019г. № 04-68, выданной филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области в городе Орске, городе Новотроицке, Ясненском городском округе, Домбаровском, Светлинском районах» и является нарушением требований. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
3. |
Своевременная очистка контейнера от твердых бытовых отходов не проводится, контейнер переполнен и не закрыт крышкой. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
4. |
В суточной пробе за 01.04.2019г. не представлен полдник. устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
5. |
В овощном отделении производственные моечные ванны присоединены к канализационной сети без воздушных разрывов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
6. |
В кабинете химии для проведения лабораторных работ и демонстрационных опытов не установлен вытяжной шкаф. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
7. |
В учебных кабинетах английского языка, математики и информатики листы линолеума не спаяны, с дефектами и механическими повреждениями, в связи с чем, проведение качественной влажной уборки затруднено. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
8. |
Нарезка салатов и закусок, которые используется без дальнейшей термической обработки, проводится в овощном отделении на столе для сырой продукции и с использованием разделочного инвентаря для сырой продукции. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 16.05.2019 №160-01-19-21 ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении Саввон Татьяны Ивановны - штраф 3000руб. Постановление от 16.05.2019 №159-01-19-21 ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении Бурумбаевой Зульфии Амангельдиновны - штраф 3000руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 16.05.2019 №160-01-19-21 ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении Саввон Татьяны Ивановны - штраф 3000руб. - исполнено Постановление от 16.05.2019 №159-01-19-21 ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении Бурумбаевой Зульфии Амангельдиновны - штраф 3000руб. - исполнено
|
9. |
Контроль за температурой воздуха осуществляют с помощью бытовых термометров, установленных в помещениях игровых и спален. Вместе с тем, температурный режим должен контролироваться во всех основных помещениях дошкольной организации, в том числе приемных и туалетных, которые не оснащены бытовыми термометрами. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
10. |
Туалеты для мальчиков и девочек не оборудованы кабинами с дверями. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
11. |
Столы и стулья в кабинете информатики с нарушенной целостностью отделки и с отслаиванием облицовочного слоя.Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
12. |
Не обеспечена качественная обработка столовой посуды в ясельной группе. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
13. |
Дошкольные группы не обеспечены наматрасниками в количестве 2-х смен. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
14. |
При дезинфекции санитарно-технического оборудования не соблюдается инструкция по использованию дезинфицирующего средства «Триосепт Микс», а именно, не проводится 2-х кратное орошение с интервалом не менее 15 минут. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
15. |
Раздевальные для мальчиков и девочек не оборудованы вешалками для одежды. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
16. |
Внутренняя отделка в кабинетах русского языка и информатики, в спортивном зале и в раздевалке для мальчиков при спортивном зале, в прививочном кабинете и на пищеблоке требует проведения ремонтных работ, т.к. стены и потолки с множественными дефектами, трещинами, отслоениями штукатурки и краски, что не обеспечивает проведение уборки влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств.Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
17. |
Дезинфекция яиц не проводится, т.к. для этих целей отсутствует дезинфицирующее средство, что указывает на невыполнения требований п.1 ст.28 Федерального Закона № 52-ФЗ, п. 14.12 СанПиН 2.4.1.3049-13 Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну. Устранено в ходе проверки.
|
18. |
В «Журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов» не прослеживаются сроки реализации сыра после вскрытия герметичной упаковки, вместе с тем, сыр подается на завтрак в виде закуски без предварительной термической обработки. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
19. |
В соответствии с заключением санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки от 16.04.2019г. № 04-68, выданной филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" уровни напряженности электрического поля не соответствуют требованиям ст. 28 п.1 ФЗ № 52, п. 7.6 п. 7.2.7 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
20. |
Подбор размеров ученической мебели в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м классах с учетом росто-возрастных показателей детей не проведен. Согласно заключения санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки от 16.04.2019г. № 04-68, выданной филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области в городе Орске, городе Новотроицке, Ясненском городском округе, Домбаровском, Светлинском районах» в 40 измерениях мебели установлено несоответствие. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
21. |
Эмалированная посуда (кастрюли) для доставки готовой продукции из пищеблока в групповые ячейки со сколами и повреждениями эмали, что не обеспечивает безопасность при хранении пищи. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
22. |
В учебных классах № 5 и 7 и в дошкольной группе № 2 жалюзийные решетки вытяжных вентиляционных каналов закрыты или заклеены обоями, что не обеспечивает должную вентиляцию помещений. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
23. |
В соответствии с заключением санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки от 16.04.2019г. № 04-51, выданной филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области в городе Орске, городе Новотроицке, Ясненском городском округе, Домбаровском, Светлинском районах» размещение рабочих мест с ПЭВМ в кабинете информатики не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, т.к. расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов составляет 1, 0м., при норме не менее 1, 2м. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
|
4. |
№ 56180702003592 от 8 октября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Пасканная Татьяна Егоровна , директор
|
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
|
7. |
Нарушение обязательных требований
|
8. |
Нарушение обязательных требований
|
|
5. |
№ 561800610276 от 8 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписании об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 197/1/1 от 28.06.2017 года, срок для исполнения которых истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен, подпись в наличии
|
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Перед наружной дверью эвакуационного выхода из дошкольного отделения отсутствует горизонтальная входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
2. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Ширина дверей из лестничных клеток непосредственно наружу менее ширины марша лестницы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
3. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Коридор школы на втором этаже не разделен противопожарными перегородками 2-го типа на участки не превышающими 60 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
4. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Ширина эвакуационных выходов из коридора второго этажа в лестничные клетки (пом. № 1, № 25) менее 1, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
5. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Помещения №16, 47, 59, в которых расположены эвакуационные лестницы не отделены от примыкающих к ним коридоров противопожарными перегородками 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
6. |
№ 56180702099211 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не соблюдается режим проветривания в помещениях, используемых под игровые, так при наличии трех окон в кабинете № 2 и четырех окон в рекреации открываются по одному окну, т.е. менее 50%, засечены от залета насекомых также по одному окну. Ответственность за данные правонарушения возложена на начальника лагеря Тулемисова А.А., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
2. |
В представленной личной медицинской книжке и прививочном сертификате отсутствуют сведения: - о двукратной иммунизации против кори у уборщицы. Ответственность за данные правонарушения возложена на начальника лагеря Тулемисова А.А., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 252-О об административном правонарушении от 27 июня 2018 г. ч.1 ст.6.7. КоАП РФ в отношении Тулемисовой Алии Аптегапаровны
|
3. |
На питьевом фонтанчике отсутствует ограничительное кольцо. Ответственность за данные правонарушения возложена на начальника лагеря Тулемисова А.А., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
4. |
Для соблюдения правил личной гигиены детьми, подростками и персоналом перед обеденным залом не каждый умывальник обеспечен мылом, электрополотенцами или бумажными рулонами, или индивидуальными полотенцами». Ответственность за данные правонарушения возложена на начальника лагеря Тулемисова А.А., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
5. |
В туалетах для мальчиков и девочек унитазы не обеспечены сиденьями. Ответственность за данные правонарушения возложена на начальника лагеря Тулемисова А.А., как на должностное лицо по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ.
|
|
7. |
№ 56170700322266 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 29.06.2017 №61 по ДАП №360. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №360 от 28.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №360 от 29.06.2017, Предупреждение Должностное лицо
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 29.06.2017 №61 по ДАП №360. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №360 от 28.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №360 от 29.06.2017, Предупреждение Должностное лицо
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 29.06.2017 №61 по ДАП №360. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №360 от 28.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №360 от 29.06.2017, Предупреждение Должностное лицо
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 29.06.2017 №61 по ДАП №360. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №360 от 28.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №360 от 29.06.2017, Предупреждение Должностное лицо
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 29.06.2017 №61 по ДАП №360. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №360 от 28.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №360 от 29.06.2017, Предупреждение Должностное лицо
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 29.06.2017 №61 по ДАП №360. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №360 от 28.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №360 от 29.06.2017, Предупреждение Должностное лицо
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 29.06.2017 №61 по ДАП №360. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №360 от 28.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №360 от 29.06.2017, Предупреждение Должностное лицо
|
|
8. |
№ 56160600513346 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ
Постановление от 29.11.2016 №754-01-16-21 а/ш 3000 руб.
|
2. |
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.14.8 ч.1 КоАП РФ
Постановление от 29.11.2016 755-01-16-21 500 руб.
|
|