1. |
№ 56240061000210716985 от 31 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 56240061000210653664 от 28 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56240061000209544128 от 27 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 56230061000208441375 от 22 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 56230061000207166613 от 21 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 56230041000106366445 от 21 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 56231373159106481425 от 20 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 56230061000206119970 от 25 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 56230881000005589407 от 31 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 56220061000204463319 от 22 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 56221373159103834513 от 14 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 56220061000202279873 от 20 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 56220041000101692395 от 15 марта 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 56210061000201449491 от 10 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 56210061000201279759 от 28 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 562100253081 от 2 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.04.2021 № 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 15.04.2021 № ТГ-П12-4795 (п. 3 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
задачи: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта получила 09.06.2021г.
|
|
17. |
№ 562100152264 от 15 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.10.2020 № 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов», изданного в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020 № Пр-1665 (п. 3 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
задачами настоящей проверки являются:
- осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
С актом проверки ознакомлена, копию акта получила: 22.04.2021г.
Нарушений не выявлено.
|
|
18. |
№ 561902892051 от 2 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписаниях об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара №№ 131/1/1 и 131/1/2 от 25.04.2019 года, срок для исполнения которых истекает 01.08.2019 г
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен, подпись в наличии
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено (предписания выполнены)
|
|
19. |
№ 561901203381 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
В части кабинетов, выделенных для летнего оздоровительного лагеря отсутствует мыло для мытья рук, бумажные полотенца или электросушилки. В туалете для девочек и мальчиков отсутствуют педальные мусорные ведра (нарушение устранено в ходе проверки)
|
2. |
В одном из кабинетов, выделенных для летнего оздоровительного лагеря не предусмотрено наличие защитной сетки от залёта кровососущих насекомых (нарушение устранено в ходе проверки)
|
|
20. |
№ 561902691960 от 18 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроль исполнения объектом проверки предписания об устранении нарушений; Задача проверки: установление факта исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений; Предмет проверки: исполнение предписания об устранении нарушений
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Старкова Лина Владимировна, директор
|
|
21. |
№ 561901121653 от 5 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен, подпись в наличии
|
1. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем и установок противопожарной защиты: Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (дошкольное отделение).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают требуемый уровень звука, что не соответствует требованиям пожарной безопасности, уровень звука речевых оповещателей в учебных классах, кабинете технологии, спортивном зале колеблется от 53 дБА до 73 дБА (уровень звука постоянного шума колеблется от 53 дБА до 69 дБА), требуется по нормам не менее 75 дБА на расстоянии 3 м. от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения. Звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. В инструкции о мерах пожарной безопасности не отражен следующий вопрос: л) допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте защиты. Руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. в музыкальном зале отделения дошкольной группы (фактически 15 см.). Руководитель организации не обеспечил объект с массовым пребыванием людей наличием плана эвакуации людей при пожаре согласно планировки первого этажа здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1
|
3. |
Наружные лестницы и площадки высотой от уровня тротуара более 0, 45 м. при входе в здание со стороны спортивного зала, столовой не имеют ограждений. Лица допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (без прохождения пожарно-технического минимума Старкова Л.В., Лебедева Н.М.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1
|
4. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского и производственного назначения обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (помещение № 60, № 63 согласно тех. паспорта БТИ). При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, отсутствует предусмотренная проектной документацией дверь эвакуационного выхода в коридоре 1-го этажа, препятствующая распространению опасных факторов пожара на пути эвакуации (дверной проем расположенный между коридором № 11 и № 17 согласно тех. паспорта БТИ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1
|
|
22. |
№ 561901203346 от 3 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Для хранения хлеба отсутствует шкаф. Хранение ржаного и пшеничного хлеба не разграничено, хлеб хранится совместно в полиэтиленовом ведре. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
2. |
Подбор детской мебели не проведен с учетом росто-возрастных особенностей детей. В 18 измерениях мебели из 40 установлено несоответствие, что подтверждается заключением санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки от 16.04.2019г. № 04-68, выданной филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области в городе Орске, городе Новотроицке, Ясненском городском округе, Домбаровском, Светлинском районах» и является нарушением требований. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
3. |
Своевременная очистка контейнера от твердых бытовых отходов не проводится, контейнер переполнен и не закрыт крышкой. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
4. |
В суточной пробе за 01.04.2019г. не представлен полдник. устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
5. |
В овощном отделении производственные моечные ванны присоединены к канализационной сети без воздушных разрывов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
6. |
В кабинете химии для проведения лабораторных работ и демонстрационных опытов не установлен вытяжной шкаф. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
7. |
В учебных кабинетах английского языка, математики и информатики листы линолеума не спаяны, с дефектами и механическими повреждениями, в связи с чем, проведение качественной влажной уборки затруднено. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
8. |
Нарезка салатов и закусок, которые используется без дальнейшей термической обработки, проводится в овощном отделении на столе для сырой продукции и с использованием разделочного инвентаря для сырой продукции. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 16.05.2019 №160-01-19-21 ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении Саввон Татьяны Ивановны - штраф 3000руб. Постановление от 16.05.2019 №159-01-19-21 ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении Бурумбаевой Зульфии Амангельдиновны - штраф 3000руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 16.05.2019 №160-01-19-21 ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении Саввон Татьяны Ивановны - штраф 3000руб. - исполнено Постановление от 16.05.2019 №159-01-19-21 ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении Бурумбаевой Зульфии Амангельдиновны - штраф 3000руб. - исполнено
|
9. |
Контроль за температурой воздуха осуществляют с помощью бытовых термометров, установленных в помещениях игровых и спален. Вместе с тем, температурный режим должен контролироваться во всех основных помещениях дошкольной организации, в том числе приемных и туалетных, которые не оснащены бытовыми термометрами. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
10. |
Туалеты для мальчиков и девочек не оборудованы кабинами с дверями. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
11. |
Столы и стулья в кабинете информатики с нарушенной целостностью отделки и с отслаиванием облицовочного слоя.Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
12. |
Не обеспечена качественная обработка столовой посуды в ясельной группе. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
13. |
Дошкольные группы не обеспечены наматрасниками в количестве 2-х смен. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
14. |
При дезинфекции санитарно-технического оборудования не соблюдается инструкция по использованию дезинфицирующего средства «Триосепт Микс», а именно, не проводится 2-х кратное орошение с интервалом не менее 15 минут. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
15. |
Раздевальные для мальчиков и девочек не оборудованы вешалками для одежды. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
16. |
Внутренняя отделка в кабинетах русского языка и информатики, в спортивном зале и в раздевалке для мальчиков при спортивном зале, в прививочном кабинете и на пищеблоке требует проведения ремонтных работ, т.к. стены и потолки с множественными дефектами, трещинами, отслоениями штукатурки и краски, что не обеспечивает проведение уборки влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств.Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
17. |
Дезинфекция яиц не проводится, т.к. для этих целей отсутствует дезинфицирующее средство, что указывает на невыполнения требований п.1 ст.28 Федерального Закона № 52-ФЗ, п. 14.12 СанПиН 2.4.1.3049-13 Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну. Устранено в ходе проверки.
|
18. |
В «Журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов» не прослеживаются сроки реализации сыра после вскрытия герметичной упаковки, вместе с тем, сыр подается на завтрак в виде закуски без предварительной термической обработки. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
19. |
В соответствии с заключением санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки от 16.04.2019г. № 04-68, выданной филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" уровни напряженности электрического поля не соответствуют требованиям ст. 28 п.1 ФЗ № 52, п. 7.6 п. 7.2.7 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
20. |
Подбор размеров ученической мебели в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м классах с учетом росто-возрастных показателей детей не проведен. Согласно заключения санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки от 16.04.2019г. № 04-68, выданной филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области в городе Орске, городе Новотроицке, Ясненском городском округе, Домбаровском, Светлинском районах» в 40 измерениях мебели установлено несоответствие. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
21. |
Эмалированная посуда (кастрюли) для доставки готовой продукции из пищеблока в групповые ячейки со сколами и повреждениями эмали, что не обеспечивает безопасность при хранении пищи. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
22. |
В учебных классах № 5 и 7 и в дошкольной группе № 2 жалюзийные решетки вытяжных вентиляционных каналов закрыты или заклеены обоями, что не обеспечивает должную вентиляцию помещений. Устранено в ходе проверки. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на завхоза в МОАУ «ООШ № 22 г.Орска» Бурумбаеву Зульфию Амангельдиновну.
|
23. |
В соответствии с заключением санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки от 16.04.2019г. № 04-51, выданной филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области в городе Орске, городе Новотроицке, Ясненском городском округе, Домбаровском, Светлинском районах» размещение рабочих мест с ПЭВМ в кабинете информатики не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, т.к. расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов составляет 1, 0м., при норме не менее 1, 2м. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и возложена на и. о. директора МОАУ «ООШ № 22 г. Орска» Саввон Татьяну Ивановну.
|
|
23. |
№ 56180702003592 от 8 октября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Пасканная Татьяна Егоровна , директор
|
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
|
7. |
Нарушение обязательных требований
|
8. |
Нарушение обязательных требований
|
|
24. |
№ 561801773881 от 2 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписании об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 271/1/1 от 28.08.2018 года, срок для исполнения которых истекает 01.10.2018 г
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено (Предписанием № 271/1/1 от 28.08.2018 г. предложено к исполнению 5 пунктов, из них: пункты №№ 2, 4, 5 выполнены; пункты №№ 1, 3 предписания сняты с контроля в связи с проведением расчета пожарного риска).
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен, подпись в наличии
|
|
25. |
№ 561800610276 от 8 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписании об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 197/1/1 от 28.06.2017 года, срок для исполнения которых истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен, подпись в наличии
|
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Перед наружной дверью эвакуационного выхода из дошкольного отделения отсутствует горизонтальная входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
2. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Ширина дверей из лестничных клеток непосредственно наружу менее ширины марша лестницы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
3. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Коридор школы на втором этаже не разделен противопожарными перегородками 2-го типа на участки не превышающими 60 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
4. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Ширина эвакуационных выходов из коридора второго этажа в лестничные клетки (пом. № 1, № 25) менее 1, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
5. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. Помещения №16, 47, 59, в которых расположены эвакуационные лестницы не отделены от примыкающих к ним коридоров противопожарными перегородками 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|