1. |
№ 561802220809 от 6 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания от 29.11.2017 № 267 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в связи с истечением срока (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ). Задачи:осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет: соблюдение обязательных требований; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
По адресу г. Орск, ул. Чернышева, д. 18 дефекты отделки не устранены (в кабинете индивидуальной работы с получателями услуг №7 дефект потолка, кабинет предоставления услуг в полустационарной форме №4 дефект линолеума, на стенах трещины, кабинет предоставления социального обслуживания в форме на дому №3 дефект линолеума, на стенах трещины, на втором этаже в кабинете клубной работы №15 имеется дефект линолеума, в кабинете №17 работы на дому имеется дефект линолеума, стен и потолка, в кабинете №27 надомной службы дефект потолка и пола, в коридоре дефект потолка)
|
|
2. |
№ 56180701957665 от 17 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением норм законодательства в сфере социального обслуживания граждан , в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социального обслуживания граждан в Оренбургской области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В помещениях учреждения п. 6.2.8 на проступах краевых ступеней лестничных маршей нет противоскользящих полос, контрастных с поверхностью ступени, как правило, желтого цвета; п. 6.5.9 не размещены информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля рядом с дверью со стороны дверной ручки: перед входом в здание с указанием наименования учреждения, времени оказания ус-луг (приемных часов); перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения; п. 6.2.4 в проемах дверей не соответствует высота порогов; п. 5.1.15 пандус не имеет двухстороннего ограждения с поручнями, по продольным краям марша пандуса отсутствуют бортики; п. 6.3.3 в санитарно-бытовом помещении (уборной) отсутствуют крючки для костылей и других принадлежностей, стационарные откидные поручни, не установлен унитаз имеющий опору для спины; п. 6.3.5 душевая кабина не оборудована переносным или закрепленным на стене складным сиденьем, настенными поручнями.
|
2. |
Не осуществляются профилактические осмотры престарелых и инвалидов 1 раз в квартал с привлечением в случае необходимости врачей узких специальностей, сопровождающиеся записью в истории болезни
|
3. |
Не соблюдается периодичность предоставления социально-психологических услуг получателям социальных услуг (Зазыкина Р.С., Поцепкина В.М., Маралева В.П.).
|
|
4. |
№ 56170700217087 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
1. В кабинете медицинской помощи поверхность стола, в процедурном кабинете поверхность кушетки и стола, в изоляторе №1 одноместном поверхность тумбочки прикроватной, не имеют гигиеническое покрытие, обеспечивающее возможность проведения влажной уборки и дезинфекции.
2. В 14 кабинетах рабочие места не оборудованы стульями с подъемно-поворотной конструкцией
3. В в прачечной пересекается поток чистого и грязного белья.
4.В кабинете рабочего по стирке и ремонту спец. оборудования на рабочем месте гладильщиц отсутствует воздушное душирование.
5.В кабинете специалиста по социальной работе №10 имеются подтеки на потолке, в кабинете первичного приема №1 обои с дефектами, линолеум с дефектом, в кабинете индивидуальной работы с получателями услуг №7 дефект потолка, кабинет предоставления услуг в полустационарной форме №4 дефект линолеума, на стенах трещины, кабинет предоставления социального обслуживания в форме на дому №3 дефект линолеума, на стенах трещины, в кабинете клубной работы №15 имеется дефект линолеума, в кабинете №17 работы на дому имеется дефект линолеума, стен и потолка, в кабинете №27 надомной службы дефект потолка и пола, в коридоре дефект потолка, в палате №104 (женской) дефект стен (трещины) и потолка, в изоляторе №1 одноместном дефект стен (трещины), в изоляторе №2 двухместном дефект стен (трещины), в кабинете медицинской помощи дефект потолка (трещины), в палатах №№ 210, 213, 223, 224 имеются дефекты стен (трещины), в палате №225 дефект потолка (трещины, отпадает штукатурка), в палатах №203, 230 дефект стен, потолка (трещины), в палате №104 (женской) дефект стен (трещины) и потолка.
6.проведенные измерения электромагнитного поля (ПЭВМ) в кабинете бухгалтерии – рабочее место программиста, рабочее место зам. гл. бухгалтера, рабочее место гл. бухгалтера, в кабинете №24 – рабочее место экономиста по напряженности электрического поля, с расширенной неопределенностью при уровне доверия 0, 95 В/м не соответствует требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУСО «КЦСОН» г. Орска - Постановление от 14.12.2017 №603-01-17-21 ст.6.4КоАП РФ - штраф 10000 руб. Лютикова Надежда Васильевна-директор ГАУСО «КЦСОН» в г. Орске - Постановление от14.12.2017 №602-01-17-21 ст..3.КоАП РФ - штраф 500 руб. Закарлюкина Алла Анатольевна-зав.отделением стационарного социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов ГАУСО «КЦСОН» в г.Орске - Постановление от 14.12.2017 №600-01-17-21 ст.6.3КоАП РФ - штраф 500руб. Новикова Ольга Григорьевна-специалист по охране труда ГАУСО «КЦСОН» в г.Орске - Постановление от 14.12.2017 №601-01-17-21 ст.6.3.КоАП РФ - штраф 500руб. Ладванова Светлана Васильевна- медицинская сестра ГАУСО «КЦСОН» в г. Орске - Постановление от 14.12.2017 №604-01-17-21 ст.6.6КоАП РФ - штраф 5000руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ГАУСО «КЦСОН» в г. Орске - исполнено Закарлюкина Алла Анатольевна-зав.отделением стационарного социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов - исполнено Новикова Ольга Григорьевна-специалист по охране труда - исполнено медицинска сестра ГАУСО «КЦСОН» в г. Орске Ладванову С. В.- исполнено
|
2. |
7. На момент проверки паспорт на вентиляцию представлен не был.
8. В представленной программе производственного контроля указаны документы, утратившие силу: СанПиН 2.1.2.2564-09, СП 3.5.3.1129-02, СП 3.1./3.2.1379-03, СанПиН 3.2.1333, СП 3.1.2.1319-03; СП 3.1.2.1382-03 т.д.
9. В программе производственного контроля отсутствует перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации.
10. На втором этаже в кабинете клубной работы №15 (1 лампа не горит).
11. Количество мебели (прикроватных тумбочек) в изоляторе №2 двухместном, в палате №104 (женской) не соответствует количеству проживающих.
12.В образцах смывов в процедурном кабинете (кушетка), в кабинете врача (подоконник) обнаружены бактерий группы кишечной палочки (БГКП). Прилагается протокол лабораторных исследований №10882-10896 от 20.11.2017г., заключение санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки) №01-582 от 20.11.2017г.
13.Допущены к работе без исследований на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологического обследования на брюшной тиф при поступлении на работу.
14. Мясо-рыбный и варочный цеха оборудованы раковинами для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды, при этом конструкции смесителей (кистевые) не исключают повторное загрязнение рук после мытья.
15.моечная бытовая ванна для мытья кухонной посуды присоединена к канализационной сети без воздушных разрывов.
16.Над производственным столом, предназначенным для просеивания муки и работой с тестом, не установлена система местной вытяжной вентиляции.
17.У 17 сотрудников в мед.книжках отсутствует отметка о прохождении УЗИ молочных желез;
18.Во всех личных медицинских книжках сотрудников столовой отсутствуют отметки о вакцинации против гриппа в 2017г.
19.На хранении находится продукция без маркировочных ярлыков с указанием срока годности: изюм в количестве двух пакетиков (в складском помещении для сухих сыпучих продуктов), чеснок и лимоны в пакетах (в холодильной камере для хранения овощей и фруктов).
|
3. |
21. В смывах, взятых с бокала на пищеблоке, обнаружены бактерии группы кишечной палочки (при гигиеническом нормативе – не допускается на 100см2), что подтверждается заключением санитарно-эпидемиологической (гигиенической) оценки по результатам (материалам) лабораторных исследований (испытаний), измерений № 01-582 от 20.11.2017г., протоколом лабораторных исследований № 10882-10896 от 20.11.2017г.
23.На момент проверки в процедурном кабинете медработник процедурного кабинета путается в приготовлении дезинфицирующих растворов.
24.Нет документальной регистрации инструктажа персонала, осуществляющего уборку помещений по вопросам санитарно-гигиенического режима и технологии уборки в 2015-2016г.г. и текущий период 2017г.
25. Не представлены документы, подтверждающие обучение медицинского персонала требованиям гигиены рук за 2015-2016г. и за текущий период 2017г.
26.Отсутствует должный контроль за иммунизацией сотрудников: в личных медицинских книжках сотрудников отсутствуют сведения о проведенных профилактических прививках в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
На момент окончания обследования ГАУСО «КЦСОН» выявленные замечания устранены:
Пункты №№ 8, 9, 10, 11, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26.
|
|