1. |
№ 56230905600008432412 от 29 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 56231373159108035373 от 18 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56231373159107074750 от 15 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 56230121000206221781 от 31 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 56231373159104960728 от 6 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 56220061000202729046 от 11 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 56220121000202461247 от 14 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 561902692636 от 7 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписаниях об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара №№ 267/1/1 и 267/1/2 от 31 августа 2018 г., срок для исполнения которых истекает 06.05.2019 г
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено (предписание № 267/1/1 от 31.08.2018 г. выполнено. Предписанием № 267/1/2 предложено к исполнению 6 пунктов, из них: пункт № 1 выполнен; пункты №№ 2, 3, 4, 5, 6 предписания сняты с контроля имеются расчеты пожарного риска на объекты защиты с выводом уровень обеспечения безопасности людей при пожаре в зданиях ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области отвечает требуемому).
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен, подпись в наличии
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено (предписание № 267/1/1 от 31.08.2018 г. выполнено. Предписанием № 267/1/2 предложено к исполнению 6 пунктов, из них: пункт № 1 выполнен; пункты №№ 2, 3, 4, 5, 6 предписания сняты с контроля имеются расчеты пожарного риска на объекты защиты с выводом уровень обеспечения безопасности людей при пожаре в зданиях ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области отвечает требуемому).
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен, подпись в наличии
|
|
9. |
№ 561802023574 от 25 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроль исполнения объектом проверки предписания об устранении нарушений; Задача проверки: установление факта исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений; Предмет проверки: исполнение предписания об устранении нарушений
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки нарушения обязательных требований не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Коваленко Вячеслав Александрович, директор
|
|
10. |
№ 561800628713 от 6 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписаниях об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара №№ 85/1/1 и 85/1/2 от 27 апреля 2018 г. срок для исполнения которых истекает 01 августа 2018г. задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписания 85/1/1 и 85/1/2 от 27.04.2018 выполнено
|
|
11. |
№ 56180702003624 от 23 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Коваленко Вячеслав Александрович, директор
|
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
5. |
Нарушение обязательных треований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
|
|
12. |
№ 56180702099194 от 3 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
24.04.2018 ознакомлен
|
1. |
Санузел для персонала не оборудован умывальником с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков. - устранено в ходе проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
2. |
Для приготовления свежих салатов используются овощи урожая прошлого года -устранено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
3. |
Примерное меню не согласовано с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена на директора ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Коваленко Вячеслава Александровича.
|
4. |
Результаты входного контроля регистрируются в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, вместе с тем, в журнале не отмечается номер документа, подтверждающего безопасность применения продуктов, как это предусмотрено формой журнала
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
5. |
Допускается хранение очищенных овощей (лука) более 2-х часов. Не соблюдается температура хранения молока.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
6. |
В журнале бракеража готовой продукции не указывается время снятия бракеража, как это предусмотрено формой журнала - устранено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
7. |
Журналы регистрации и контроля бактерицидных установок «КРОНТ» в процедурном и прививочном кабинетах заполнены не по форме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ст. 6.3 КоАП РФ и возложена ГАУЗ «Городская больница №5»
|
8. |
В квартире для дошкольников № 2.8. из 4-х унитазов один находится в неисправном состоянии, что снижает количество используемых унитазов для детей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
9. |
Примерное меню не дифференцировано по возрастным группам воспитанников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена на директора ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Коваленко Вячеслава Александровича.
|
10. |
В медицинском блоке не все светильники общего освещения помещений, размещаемые на потолках - со сплошными (закрытыми) рассеивателями: комната врачебного осмотра, изоляторы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
11. |
В квартире № 2.2. в душевой кабине для девочек душевой поддон с повреждениями (отслоение отделочного материала), что не позволяет проводить его обработку
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
12. |
В квартире № 3.8. в спальных комнатах имеются тумбочки с повреждениями, что препятствует проведению влажной уборки мебели, как мест скопления пыли
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
13. |
В квартире № 2.2. (семейная группа) используется одна раскладная кровать (раскладушка)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена на директора ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Коваленко Вячеслава Александровича
|
14. |
На пищеблоке недостаточно решеток для просушивания столовой посуды, что делает невозможным проводить просушивание всей посуды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
15. |
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых не указан сборник рецептур и номер рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена на директора ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Коваленко Вячеслава Александровича.
|
16. |
Ванна для мытья кухонной посуды не оборудована душем для ополаскивания посуды -замечание устранено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
17. |
В комнате врачебного осмотра имеется мебель (кушетка) с дефектной поверхностью и 2 стула с мягким тканевым покрытием
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
18. |
В квартире № 2.2 дети занимались подготовкой к урокам за обеденными столами и стульями, установленными в гостевой комнате и не подобранными в соответствии с росто-возрастными особенностями детей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена на директора ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Коваленко Вячеслава Александровича. Постановление от 24.05.2018 № 147-01-18-21 ст.6.7.ч.1КоАП РФ - штраф 3000руб.
|
19. |
Не обеспечен персонал комплектами сменной одежды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ст. 6.3 КоАП РФ и возложена ГАУЗ «Городская больница №5»
|
20. |
Имеются дефекты отделки стен в спальной комнате для мальчиков в квартире № 2.8. (на стенах - трещины); в раздевалках для девочек и мальчиков при спортивном зале (по всей поверхности стен отслоение штукатурки и краски); в гардеробной для дошкольников на первом этаже (на стенах трещины)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена на директора ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Коваленко Вячеслава Александровича
|
21. |
В обеденном зале для дошкольников имеются столы с нарушенной целостностью отделки, что не обеспечивает их качественную уборку
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
22. |
В квартирах №№ 2.2., 3.8. неисправны (подтекают) душевые сетки на гибком шланге, что делает невозможным их применение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
23. |
Рабочие места персонала не оборудованы светильниками местного освещения - Замечания устранены в ходе проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
24. |
В помещениях пищеблока имеются множественные дефекты отделки стен и потолка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена на директора ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Коваленко Вячеслава Александровича.
|
25. |
Имеются дефекты кафельной плитки на полу в коридоре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В. Постановление от 24.05.2018 №146-01-18-21 ст.6.7.ч.1КоАП Рф - штраф 3000руб.
|
26. |
В квартирах для дошкольников №№ 2.7., 2.8. не упорядочено хранение уборочного инвентаря
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ и возложена заместителя директора по АХЧ ГКОУ «Детский дом» г. Орска Оренбургской области Кутузову Л.В.
|
27. |
Журналы регистрации и контроля бактерицидных установок «Генерис» заполнены не по форме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена по ст. 6.3 КоАП РФ и возложена ГАУЗ «Городская больница №5»
|
|
13. |
№ 56180702105032 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ руководитель ознакомлен под роспись
|
1. |
Кресла, стулья, скамьи или звенья из них в актовом зале (3-й этаж помещение № 2 согласно тех. паспорта БТИ) не имеют устройства для крепления к полу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
2. |
На объекте защиты с ночным пребыванием людей руководитель организации не обеспечил дежурный персонал исправными электрическими фонарями (не менее 1 фонаря на каждого дежурного) (квартиры 3-го этажа: помещения согласно технического паспорта БТИ № 13, № 24, квартира 2-го этажа: помещение № 56 согласно технического паспорта БТИ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают требуемый уровень звука, что не соответствуют требованиям пожарной безопасности, уровень звука речевых оповещателей по всему зданию колеблется от 68 дБА до 70 дБА (уровень звука постоянного шума колеблется от 56 дБА до 60 дБА) требуется по нормам не менее 75 дБА на расстоянии 3 м. от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения. Звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
4. |
При эксплуатации эвакуационных путей руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина горизонтальных участков путей эвакуации менее 1, 0 м. в коридорах 2-го и 3-го (2-й этаж: помещения № 2, № 18, № 62, № 30, № 47, № 49 согласно тех. паспорта БТИ (фактически 0, 82 м.-0, 92 м.). 3-й этаж: помещения № 2, № 18, № 62, № 31, № 47, № 49 согласно тех. паспорта БТИ (фактически 0, 84 м.-0, 87 м.)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
5. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (1-й этаж: мастерские помещения № 16, № 17 согласно тех. паспорта БТИ, архив помещение № 9 согласно тех. паспорта БТИ, помещение № 22, № 26 согласно тех. паспорта БТИ, 4-й этаж: костюмерная, помещение № 2 согласно тех. паспорта БТИ, подвал: помещение электрощитовой № 28 согласно тех. паспорта БТИ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
6. |
Руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: Электрические кабельные изделия для организации шлейфов и соединительных линий систем противопожарной защиты в здании спального корпуса № 1 выполнены огнестойкими типами КПСнг(А) FRLS вместо требуемого типа нг(А F/R)-FRLSLTx или нг(A)-FRLSLTx или нг(АF/R)-FRHFLTx или нг(A)-FRHFLTx.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
7. |
Руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: Горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. в следующих помещениях: 4-й этаж: кабинет самоподготовки (фактически 40 см.), помещение № 14 согласно технического паспорта БТИ (фактически 40 см.). 3-й этаж: помещения согласно технического паспорта БТИ № 3 (фактически 35 см.), № 4 (фактически 35 см.), № 25 (фактически 25 см.). 2-й этаж: помещения согласно технического паспорта БТИ № 17 (фактически 36 см.), № 19 (фактически 25 см.). 1-й этаж: помещения согласно технического паспорта БТИ № 7 (фактически 10 см.), № 9 (фактически 30 см.), № 10 (фактически 25 см.), № 24 (фактически 30 см.), № 25 (фактически 30 см.), № 34 (фактически 40 см.), № 38 (фактически 20 см.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
8. |
От здания спального корпуса № 1 временное строение (металлический гараж) располагается на расстоянии менее 15 метров (по факту 0, 3 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
9. |
Наружные лестницы и площадки высотой от уровня тротуара более 0, 45 м. (по факту 0, 7 м.) при входе в здание спального корпуса № 2 и столовой не имеют ограждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
10. |
На чердаке здания не предусмотрен выход на кровлю, оборудованный стационарной лестницей, через дверь, люк или окно размером не менее 0, 6x0, 8 метра (размер окна фактически 0, 53х0, 63 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
11. |
При эксплуатации эвакуационных выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, высота эвакуационных выходов из помещений № 5, № 13, № 30 подвального этажа согласно тех. паспорта БТИ в свету менее 1, 9 м. (фактически 1, 75 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
12. |
Наличие, правильность монтажа и работоспособность автоматической установки пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
13. |
Соответствие наружных водопроводных сетей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
14. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери помещения производственного назначения обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (1-й этаж: швейный цех помещение № 12 согласно тех. паспорта БТИ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
15. |
Наличие, правильность монтажа и работоспособность систем автоматической противопожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
16. |
Руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: Горизонтальное расстояние от извещателей до вентиляции менее 1 м. в следующих помещениях: 3-й этаж: помещения согласно технического паспорта БТИ № 3 (фактически 25 см.), № 4 (фактически 25 см.). 2-й этаж: помещения согласно технического паспорта БТИ № 6 (фактически 40 см.), № 7 (фактически 40 см.), № 13 (фактически 60 см.), № 14 (фактически 50 см.), № 15 (фактически 70 см.), № 16 (фактически 70 см.), № 17 (фактически 45 см.), № 19 (фактически 25 см.). 1-й этаж: помещения согласно технического паспорта БТИ № 8 (фактически 15 см.), № 9 (фактически 10 см.), № 16 (фактически 20 см.), № 17 (фактически 20 см.), № 19 (фактически 80 см.), № 35 (фактически 60 см.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
17. |
При эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина выходов из лестничной клетки наружу менее требуемого (фактически 1, 27 м.) (1-й этаж: лестничная клетка № 32 согласно тех. паспорта БТИ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
18. |
Руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают требуемый уровень звука, что не соответствуют требованиям пожарной безопасности, уровень звука речевых оповещателей по всему зданию колеблется от 70 дБА до 74 дБА (уровень звука постоянного шума колеблется от 65 дБА до 69 дБА) требуется по нормам не менее 75 дБА на расстоянии 3 м. от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения. Звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
19. |
Руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: Горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. в следующих помещениях: 3-й этаж: помещения согласно технического паспорта БТИ № 13 (фактически 25 см.), № 56 (фактически 15 см.), № 51 (фактически 38 см.); № 25 (фактически 25 см.). 2-й этаж: помещения согласно технического паспорта БТИ № 25 (фактически 20 см.), № 56 (фактически 20 см.), № 51 (фактически 20 см.). 1-й этаж: помещения согласно технического паспорта БТИ № 46 (фактически 30 см.), № 26 (фактически 30 см.), варочный цех (фактически 30 см.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
20. |
При эксплуатации эвакуационных выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина выходов из лестничных клеток наружу менее требуемого (1-й этаж: согласно тех. паспорта БТИ лестничная клетка № 22 (фактически 0, 83 м.), № 37 (фактически 0, 91 м.))
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
21. |
При эксплуатации эвакуационных выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационных выходов в свету менее 0, 8 м. в следующих помещениях: 3-й этаж: помещения № 4, № 51, № 56 согласно тех. паспорта БТИ (фактически 0, 76 м.-0, 78 м.). 2-й этаж: помещения № 6, № 41, № 51) (фактически 0, 77 м.-0, 78 м.). 1-й этаж: помещение гладильной, комната выдачи белья (фактически 0, 75 м.), помещение диетсестры (фактически 0, 74 м.), помещение кладовщика (фактически 0, 78 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
22. |
Руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: Горизонтальное расстояние от извещателей до вентиляции менее 1 м. в следующих помещениях: 2-й этаж: помещение № 41 согласно технического паспорта БТИ (фактически 50 см.).1-й этаж: помещение № 47 согласно технического паспорта БТИ (фактически 90 см.), коридор кухни (фактически 30 см.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
23. |
Декларация пожарной безопасности не разработана вновь при изменении содержащихся в ней сведений по форме утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
24. |
Содержание территории, зданий, сооружений и помещений, технологических установок, инженерных сетей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
25. |
При эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, отсутствует второй эвакуационный выход с актового зала 3-го этажа (помещение № 2 согласно тех. паспорта БТИ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
26. |
При эксплуатации эвакуационных путей руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, в полу на путях эвакуации допущены перепады высот менее 45 см. (спальный корпус № 2 подвальный этаж: коридор № 3 согласно тех. паспорта БТИ фактически 0, 7 м.; столовая подвальный этаж коридор фактически 0, 17 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
27. |
Содержание территории, зданий, сооружений и помещений, технологических установок, инженерных сетей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
14. |
№ 56180702105033 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ руководитель ознакомлен под роспись
|
|
15. |
№ 56170802916233 от 11 декабря 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели:выполнения поручение Правительства Российской Федерации от 09.10.2017 г., №ОГ-П12-6686 «О проведении внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность в области оказания услуг по перевозке организованных групп детей»
Задачи: обеспечение безопасности дорожного движения
Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п.16.1. Приказа Минтранса России от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» не указывается время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
|
|
16. |
№ 00170700530794 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок руководитель ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области соответствующим документом не назначил ответственного за электрохозяйство организации из числа руководителей и специалистов ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области после проверки знаний в комиссии органов госэнергонадзора и присвоения IV группы по электробезопасности в электроустановках напряжением до 1000 В.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
2. |
В ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области не обеспечена эксплуатация электроустановок подготовленным электротехническим персоналом из числа своих работников, либо по договору со специализированной организацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
3. |
Для каждой электроустановки ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области не составлены однолинейные схемы электрических соединений для всех напряжений, в т.ч. схемы сети электрического освещения, при нормальных режимах работы оборудования, утверждаемые ответственным за электрохозяйство данного Потребителя.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
4. |
Не заведен паспорт на каждое, находящееся в эксплуатации, заземляющее устройство.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
5. |
Не обеспечено укомплектование электроустановок ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области испытанными защитными средствами в соответствии с нормами комплектования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
6. |
На каждую КЛ-0, 4 кВ, питающую здания ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области, не заведен паспорт.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
7. |
Не обеспечено наличие актов протоколов профилактических испытаний КЛ-0, 4 кВ, питающих здания ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области, после их ввода в эксплуатацию в 2013 году.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
8. |
В ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области не определены конкретные сроки испытаний и измерений параметров электрооборудования электроустановок при капитальном ремонте, при текущем ремонте и при межремонтных испытаниях и измерениях.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
9. |
Открыто проложенные заземляющие проводники не окрашены в черный цвет.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
10. |
В корпусе № 2 устройство электроустановок не соответствует требованиям правил устройства электроустановок при принятой системе заземления TN-C-S в вводно-распределительном устройстве ВРУ-0, 4 кВ не выполнено соединение PE-шины с N-шиной.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
11. |
В корпусе № 2 в электрощитовой на оборотной стороне дверцы распределительного устройства ШС-1 не выполнены надписи, указывающие назначение присоединений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
12. |
В ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области не обеспечена эксплуатация тепловых энергоустановок подготовленным теплоэнергетическим персоналом из числа своих работников, либо по договору со специализированной организацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
13. |
Не составлены технические паспорта на индивидуальные тепловые пункты ИТП зданий ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
14. |
Не составлены схемы ИТП зданий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
15. |
Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок не производятся периодические осмотры тепловых энергоустановок с оформлением результатов в журнале обходов и осмотров или оперативном журнале.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
16. |
Манометры в ИТП зданий ГКОУ Детский дом г. Орска Оренбургской области не прошли очередную госповерку.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кутузова Л.В.
|
|
17. |
№ 56160600529042 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №179 от 20.04.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №179 от 29.04.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом г. Орска Оренбургской области
|
|
18. |
№ 56150601441532 от 17 декабря 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина от 22.09.2015 г. РД-П4-6456
Нарушений не выявлено
|