1. |
№ 561802061796 от 6 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
C целью: мотивированного представления от 26.10.2018 по результатам рассмотрения поступившего обращения от 15.10.2018 вх. № 3078 о фактах возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан (в соответствии с пп. а) п. 2 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). Задачи проверки: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заведующий МБДОУ № 72 Левченко Н.А. с актом проверки ознакомлена, подписи в наличии
|
1. |
В группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет (средняя) недостаточно 2 шкафа (списочный состав детей - 29, количество шкафов 27), в группе общеразвивающей направленности для детей 5-7 лет (старшая) недостаточно 17 шкафов (списочный состав детей - 47, количество шкафов 30).
|
2. |
Площадь помещений в группе общеразвивающей направленности для детей 5-7 лет (старшая) на одного ребенка по списку недостаточна, составляет 1, 3 м2
|
3. |
В группе общеразвивающей направленности для детей 5-7 лет (старшая) кровати расставлены без соблюдения минимальных разрывов, расстановка кроватей не обеспечивает свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами.
|
|
3. |
№ 56170701142487 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований к игровым площадкам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Левченко Нина Алексеевна, постановление № 491-17-02 от 13.06.17г, штраф 3000р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено добровольно в срок, сумма исполнения 3000р.
|
2. |
Нарушение требований комплектованию групп
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Левченко Нина Алексеевна, постановление № 491-17-02 от 13.06.17г, штраф 3000р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено добровольно в срок, сумма исполнения 3000р.
|
3. |
Нарушение требований к водоснабжению
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Левченко Нина Алексеевна, постановление № 491-17-02 от 13.06.17г, штраф 3000р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено добровольно в срок, сумма исполнения 3000р.
|
4. |
Нарушение требований к организации сна
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Левченко Нина Алексеевна, постановление № 491-17-02 от 13.06.17г, штраф 3000р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено добровольно в срок, сумма исполнения 3000р.
|
5. |
Нарушение требований к посуде
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Левченко Нина Алексеевна, постановление № 491-17-02 от 13.06.17г, штраф 3000р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено добровольно в срок, сумма исполнения 3000р.
|
|
4. |
№ 56160600934357 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
К проверке представлены графики дежурства сторожей на сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2016 и табеля учета рабочего времени за сентябрь, октябрь и ноябрь 2016 из которых по состоянию на 17.11.2016 усматривается, что в соответствии с графиком сменности сторожа работают по 12 часов в рабочие дни, а в субботу и в воскресенье – по 24 часа, но в табеле учета рабочего времени в сентябре и октябре 2016 в отношении сторожей Салихова М.М., Бурдиной В.Е. и Леснова Н.П. не отражено фактически отработанное время, а в табеле указано, что с понедельника по пятницу сторожа Салихов М.М., Бурдина В.Е. и Леснов Н.П отработали по 8 часов ежедневно, а в субботу и воскресенье «0» часов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
В МБДОУ №72 к проверке представлен журнал регистрации инструктажа на рабочем месте на педагогический и обслуживающий персонал, который ведется с января 2016 года. В ходе проверки по состоянию на 17.11.2016 установлено, что с работниками при приеме на работу не обеспечивается перед допуском к самостоятельной работе проведение первичного инструктажа на рабочем месте, а проводится только через 14 – 20 дней после допуска к работе, т.е не своевременно. Так приказом №33 от 20.06.2016 принята помощником воспитателя Петрова И.В., но первичный инструктаж ей проведен только 11.07.2016, приказом №69 от 01.11.2016 принят по вместительству инженер-электрик С., но допущен к работе без проведения первичного инструктажа, так как первичный инструктаж проведен только 14.11.2016. Аналогичные нарушения установлены в отношении вновь принятых воспитателей П. (пр. о приеме №39 от 11.07.2016) – первичный инструктаж проведен 01.08.2016, С. (пр. о приеме №59 от 13.09.2016) – первичный инструктаж проведен 04.10.2016, С. (пр. о приеме №49 от 22.08.2016) – первичный инструктаж проведен 12.09.2016, что усматривается из журнала регистрации инструктажа на рабочем месте.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ №72, заведующий
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
3. |
3. К проверке представлены утвержденные 01.03.2016 заведующим МДОУ №72 Н.А. Левченко и согласованные 01.03.2016 с председателем ПК В.В. Рудиковой перечень инструкций по охране труда и инструкции по охране труда по профессиям и видам работ согласно штатного расписания. В ходе проверки по состоянию на 17.11.2016 установлено, что инструкции по охране труда по профессиям и видам работ разработаны, но в инструкциях по охране труда для дворника №07, для рабочего по комплексному обслуживанию здания №14, для уборщика служебных помещений №17 и других в разделе «общие требования охраны труда» не указаны спецодежда, спецобувь и другие СИЗ, которой работник должен быть обеспечен в соответствие с типовыми нормами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ №72, заведующий
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
4. |
К проверке представлены личные карточки учета выдачи СИЗ в отношении работников МБДОУ №72, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. В ходе проверки по состоянию на 17.11.2016 установлено, что личные карточки учета выдачи СИЗ заведены, но не на всех работников и ведутся с нарушением. Так не заведены личные карточки учета выдачи СИЗ на рабочего по комплексному обслуживанию зданий Лесцова Н.П., вахтера Г., инженера-электрика С. На лицевой стороне личных карточек учета выдачи СИЗ в отношении уборщика служебных помещений Ш., дворника и сторожа Б., сторожа Л. в графе «Наименование СИЗ» указаны СИЗ не в соответствии с типовыми нормами, которыми работник должен быть обеспечен. Так уборщику сл.помещений в соответствии с п.171 типовых норм утв. приказом Минтруда РФ №997н от 09.12.2014 предусмотрена выдача костюма для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или халата для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий -1шт., перчатки с полимерным покрытием – 6 пар, перчатки резиновые или из полимерных материалов – 12 пар, а в личной карточке уборщика сл.помещений Ш. указаны халат х/б – 1шт., перчатки рез. – 12 шт.; дворнику в соответствии с п.23 и прилож.№6 вышеуказанных норм предусмотрена выдача костюма для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий -1шт., фартука из полимерных материалов с нагрудником – 2шт., сапоги резиновые с защитн. подноском -1 пара, перчатки с полимерным покрытием – 6 пар, куртка на утеп.прокладке – 1 на 2 года, плащ для защиты от воды 1 на 2 года, ботинки кожаные или валенки с рез. низом 1 на 1, 5 лет, а у дворника Б. указаны костюм х/б – 1шт., перчатки с полимерн. покрытием – 6шт., валенки на резиновой подошве -1 пара, куртка утепл. – 1шт.; у сторожа (вахтера) в соответствии с п.163 выше указанных
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ №72, заведующий
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
5. |
5. В ходе проверки личных карточек учета выдачи СИЗ работников МБДОУ №72 по состоянию на 17.11.2016 установлено, что работники, занятые на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением не обеспечены в полном объеме в соответствии с типовыми нормами сертифицированными спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ. Так на оборотной стороне личной карточки учета выдачи СИЗ уборщика служ.помещений Шинкаревой И.А. усматривается, что 01.09.2015 ей выданы халат -1, перчатки рез. – 12 и 12.09.2016 выданы перчатки рез. – 12, т.е. она не обеспечена на момент проверки халатом для защиты от общих загрязнений, так как срок носки халата
истек 31.08.2016 и не обеспечена перчатками с полимерным покрытием – 6 пар; дворник Бурдыгина В.Е. с момента трудоустройства с 05.09.2016 не обеспечена сапогами резиновыми с защ. подноском – 1 пара, плащом для защиты от воды 1 на 2 года, что усматривается из личных карточек учета выдачи СИЗ работников. Также установлено, что не обеспечены срецодеждой, спецобувью и другими СИЗ с соответствии с типовыми нормами утв. приказом Минтруда РФ №997н от 09.12.2014 рабочий по комплексному обслуживанию зданий Лесцов Н.П., вахтер Гупалова Н.Н., инженер-электрик Суховеев В.Ю., так как к проверке не представлены подтверждающие документы – личные карточки учета выдачи СИЗ, счета-фактуры в отношении данных работников.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ №72, заведующий
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|