1. |
№ 562100307221 от 28 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- осуществление регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства, программы проведения проверок, утвержденной 10.06.2021;
- выявление и пресечение допущенных нарушений требований проектной документации, требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, законодательства о градостроительной деятельности (ч. 2 ст. 51, ч. 2, 3, 3.1, 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).
- соблюдение обязательных требований градостроительного законодательства; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (п.п. 1, 2, 3, 4 программы проведения проверок)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения градостроительного законодательства
|
1. |
Нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 562100307186 от 28 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- осуществления регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства, программы проведения проверок, утвержденной 10.06.2021;
- выявление и пресечение допущенных нарушений требований проектной документации, требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, законодательства о градостроительной деятельности (ч. 2 ст. 51, ч. 2, 3, 3.1, 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).
- соблюдение обязательных требований градостроительного законодательства; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (п.п. 1, 2, 3, 4 программы проведения проверок)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения градостроительного законодательства
|
1. |
Нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 562100307160 от 28 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- осуществление регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства, программы проведения проверок, утвержденной 10.06.2021;
- выявление и пресечение допущенных нарушений требований проектной документации, требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, законодательства о градостроительной деятельности (ч. 2 ст. 51, ч. 2, 3, 3.1, 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).
- соблюдение обязательных требований градостроительного законодательства; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (п.п. 1, 2, 3, 4 программы проведения проверок)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения градостроительного законодательства
|
1. |
Нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 562100182633 от 29 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- осуществление регионального государственного строительного надзора на основании программы проведения проверок, утвержденной 12.03.2021;
- выявление и пресечение допущенных нарушений требований проектной документации, требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, законодательства о градостроительной деятельности (ч. 2 ст. 51, ч. 2, 3, 3.1, 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).
- соблюдение обязательных требований градостроительного законодательства; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (п.п. 1, 2, 3 программы проведения проверок)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение ч.5 ст.52 Градостроительного кодекса РФ
|
1. |
Нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора орган исполнительной власти субъекта РФ извещения о начале строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч. 2 ст.9.5 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 562100320645 от 5 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения юридическим лицом в связи с истечением срока ранее выданных предписаний от «23» июня 2020 г. № 20-141-В, от «30» июля 2020 г. № 20-142-В; от «12» августа 2020 г. № 20-156-В; от «20» апреля 2021 г. № 20-117-В должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленных нарушений обязательных требований (в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)
задачами настоящей проверки являются:
- осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Допущено нарушение законодательства, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в следующем, а именно:
пункт 1 предписания от «23» июля 2020 г. № 20-141-В не выполнен в срок до 23.06.2021, программа (план) производственного контроля не дополнена перечнем официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью, а именно: в программе производственного контроля отсутствует СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий»; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» и т.д., в программу производственного контроля включены документы утратившие силу с 01 января 2021 года (Сан.Пин2.2.3.1384-03»Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов , производственному оборудованию и рабочему инструменту», СанПин 2.2.2.540-96 «Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ» в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 08.10.2020 № 1631 и т.д.) и с 01 марта 2021 года (Сан.Пин 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населённых мест» и т.д., в связи с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3).
Пункт 2 предписания от «23» июля 2020 г. № 20-141-В не выполнен в срок до 23.06.2021
В план график контроля атмосферного воздуха на границах санитарно-защитной зоны (СЗЗ) нефтеналивной комплекс (ННК) в районе ж/д станции «Сакмарская» (500м) и окраины п.Красный Коммунар со стороны ННК не включены исследования полного перечня химических веществ, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания. Не обеспечено проведение лабораторного производственного контроля.В программу производственного контроля не внесены необходимые изменения, дополнения в связи реконструкцией предприятия, влияющие на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
В ходе внеплановой документарной проверки по выполнению предписания ЦТО Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области от «20» апреля 2021 г. № 20-117-В, установлено:
Пункт 1 предписания от «20» апреля 2021 г. № 20-117-В не выполнен в срок до 23.06.2021:
Отсутствует разделы в программе производственного контроля:
-перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний.В программе производственного контроля АО «Преображенскнефть» не включены исследования по контролю за соблюдением нормативов выбросов на границах жилой зоны, санитарно-защитной зоны, по веществам: из 13-ти веществ (углерод чёрный (сажа), керосин , бензол, ксилол, толуол, смесь углеводородов С1-С10, С12-С14) включены только 4 (диоксид азота, сероводород, диоксид серы, керосин).
В программу производственного контроля не включены другие мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Перечень указанных мероприятий определяется степенью потенциальной опасности для человека деятельности (выполняемой работы, оказываемой услуги), осуществляемой на объекте производственного контроля, мощностью объекта, возможными негативными последствиями нарушений санитарных правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 562004460393 от 16 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью исполнение требований Оренбургской природоохранной межрайонной прокуратуры от 07072020 07072020 о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам в соответствии с пунктом 3 части 2 ст10 Федерального Закона РФ от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора муниципального контроля»задачами настоящей проверки являютсяосуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При проведении внеплановой выездной проверки в отношении Акционерного Общества «Преображенскнефть» по адресу Оренбургская область Сакмарский район ст Сакмарская в 4х км к юговостоку от районного центра с Сакмара нефтеналивной терминал Акционерного общества «Преображенскнефть» на основании распоряжения от 10072020 20156В установлено что юридическим лицом АО «Преображенскнефть» допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения выразившееся в следующем установлен факт несоответствия проектной производительности Нефтеналивного комплекса фактической производительности Согласно проекта санитарнозащитной зоны по объекту «Реконструкция нефтеналивного комплекса на железнодорожной станции Сакмарская» проектная производительность ННК по нефти составляет 360 тыстгод режим работы 24 часа в сутки 365 рабочих дней соответственно проектная производительность в сутки составляет около 1 тыстсутки При этом согласно представленных АО «Преображенскнефть» отчетов о приеме груза товарная нефть 07072020 было сдано на ННК 1496860 тонны от ООО «Геопрогресс» 975380 тонн от АО «ОЙЛГАЗТЭТ» 648490 тонн от АО «Преображенскнефть» что в сумме составило 312073 тонн нефти за сутки что в 31 раза больше установленной проектом производительностиСогласно проекта санитарнозащитной зоны по объекту «Реконструкция нефтеналивного комплекса на железнодорожной станции Сакмарская» существующий Нефтеналивной комплекс предназначен для приёма подготовленной товарной нефти газового конденсата с Колганского и Майорского месторождений При этом согласно представленных документов товарная нефть 07 июня 2020 года поступала на ННК из Олимпийского Мохового что является отступлением от проекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении на юридическое лицо по ч1 ст63 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 562000088322 от 16 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью исполнение требований Оренбургской природоохранной межрайонной прокуратуры от 16032021 07072020Г о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам в соответствии с пунктом 3 части 2 ст10 Федерального Закона РФ от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора муниципального контроля»задачами настоящей проверки являютсяосуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1Нарушены требования к программе производственного контроля представленной АО «Преображенскнефть» а именно в представленной программе производственного контроля АО «Преображенскнефть» в нарушение требований п 31 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» не содержится перечень официально изданных санитарных правил методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностьюСогласно раздела 3 п31 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» программа план производственного контроля должна содержать перечень официально изданных санитарных правил методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью 2В нарушение требований п 32 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» в программе производственного контроля не указан перечень должностных лиц работников на которых возложены функции по осуществлению производственного контроляСогласно требований п32 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» программа план производственного контроля должна включать перечень должностных лиц работников на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля3В нарушение требований п33 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических мероприятий» в программе производственного контроля АО «Преображенскнефть» а именно в плане графике контроля атмосферного воздуха на границах санитарнозащитной зоны СЗЗ ННК в районе жд станции «Сакмарская»500м и окраины пКрасный Коммунар со стороны ННК не включены исследования полного перечня химических веществ представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания контрольные критические точки не включены исследования по контролю за соблюдением нормативов выбросов на границах жилой зоны санитарнозащитной зоны по веществам ацетон сажа алканы С12С10 и тд из 16ти веществ включены только 9 воздух рабочей зоны на 2 показателя сероводород углеводороды С1С10Согласно требований п33 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» программа план производственного контроля должна включать перечень химических веществ биологических физических и иных факторов а также объектов производственного контроля представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания контрольных критических точек в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний с указанием точек в которых осуществляется отбор проб проводятся лабораторные исследования и испытания и периодичности отбора проб проведения лабораторных исследований и испытаний4В нарушение требований п34 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических мероприятий» в программе производственного контроля АО «Преображенскнефть» не включён перечень должностей работников подлежащих медицинским осмотрам профессиональной гигиенической подготовке и аттестацииСогласно требований п34 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» программа план производственного контроля должна включать перечень должностей работников подлежащих медицинским осмотрам профессиональной гигиенической подготовке и аттестации5В нарушение требований п35 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических мероприятий» программа план производственного контроля не включает перечень осуществляемых юридическим лицом индивидуальным предпринимателем работ и услуг выпускаемой продукции а также видов деятельности представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарноэпидемиологической оценке сертификации лицензированиюСогласно требований п35 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» программа план производственного контроля должна включать перечень осуществляемых юридическим лицом индивидуальным предпринимателем работ и услуг выпускаемой продукции а также видов деятельности представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарноэпидемиологической оценке сертификации лицензированию6В нарушение требований п36 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических мероприятий» в программе производственного контроля не предусмотрены мероприятия предусматривающие обоснование безопасности для человека и окружающей среды продукции и технологии ее производства критериев безопасности и или безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработка методов контроля в том числе при хранении транспортировке реализации и утилизации продукции а также безопасности процесса выполнения работ оказания услугСогласно требований п36 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» программа план производственного контроля должна включать мероприятия предусматривающие обоснование безопасности для человека и окружающей среды продукции и технологии ее производства критериев безопасности и или безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработка методов контроля в том числе при хранении транспортировке реализации и утилизации продукции а также безопасности процесса выполнения работ оказания услуг7В нарушение требований п37 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических мероприятий» программа план производственного контроля не включает перечень форм учета и отчетности установленной действующим законодательством по вопросам связанным с осуществлением производственного контроляСогласно требований п37 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» программа план производственного контроля должна включать перечень форм учета и отчетности установленной действующим законодательством по вопросам связанным с осуществлением производственного контроля8В нарушение требований п38 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических мероприятий» в программе производственного контроля отсутствует перечень возможных аварийных ситуаций связанных с остановкой производства нарушениями технологических процессов иных создающих угрозу санитарноэпидемиологическому благополучию населения ситуаций при возникновении которых осуществляется информирование населения органов местного самоуправления органов уполномоченных осуществлять государственный санитарноэпидемиологический надзорСогласно требований п38 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» программа план производственного контроля должна включать перечень возможных аварийных ситуаций связанных с остановкой производства нарушениями технологических процессов иных создающих угрозу санитарноэпидемиологическому благополучию населения ситуаций при возникновении которых осуществляется информирование населения органов местного самоуправления органов уполномоченных осуществлять государственный санитарноэпидемиологический надзор9В нарушение требований п39 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических мероприятий» в программу производственного контроля не включены другие мероприятия проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий Перечень указанных мероприятий определяется степенью потенциальной опасности для человека деятельности выполняемой работы оказываемой услуги осуществляемой на объекте производственного контроля мощностью объекта возможными негативными последствиями нарушений санитарных правилСогласно требований п39 СП 11105801 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий» программа план производственного контроля должна включать другие мероприятия проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий Перечень указанных мероприятий определяется степенью потенциальной опасности для человека деятельности выполняемой работы оказываемой услуги осуществляемой на объекте производственного контроля мощностью объекта возможными негативными последствиями нарушений санитарных правил
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юр лицо по ч 1 с 63
|
|
8. |
№ 562004446767 от 3 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью исполнение требований Оренбургской природоохранной межрайонной прокуратуры от 25062020 07072020 от 29062020 07072020Г о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам в соответствии с пунктом 3 части 2 ст10 Федерального Закона РФ от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора муниципального контроля»задачами настоящей проверки являютсяосуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Юридическим лицом АО «Преображенскнефть» допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения выразившееся в следующем установлен факт несоответствия проектной производительности Нефтеналивного комплекса фактической производительности Согласно проекта санитарнозащитной зоны по объекту «Реконструкция нефтеналивного комплекса на железнодорожной станции Сакмарская» проектная производительность ННК по нефти составляет 360 тыстгод режим работы 24 часа в сутки 365 рабочих дней соответственно проектная производительность в сутки составляет около 1 тыстсутки При этом согласно представленных АО «Преображенскнефть» отчетов о приеме груза товарная нефть 24062020 было сдано на ННК 128076 тонны от ООО «Геопрогресс» 97806 тонн от ОА «ОЙЛГАЗТЭТ» 46996 тонн от АО «Преображенскнефть» что в сумме составило 272878 тонн нефти за сутки что в 27 раза больше установленной проектом производительности Согласно представленных АО «Преображенскнефть» отчетов о приеме груза товарная нефть 26062020 было сдано на ННК 1135940 тонны от ООО «Геопрогресс» 974630 тонн от АО «ОЙЛГАЗТЭТ» 557640 тонн от АО «Преображенскнефть» что в сумме составило 266821 тонн нефти за сутки что в 27 раза больше установленной проектом производительности за 24062020 года и в 26 раза больше установленной проектом производительности за 26062020 годаСогласно проекта санитарнозащитной зоны по объекту «Реконструкция нефтеналивного комплекса на железнодорожной станции Сакмарская» существующий Нефтеналивной комплекс предназначен для приёма подготовленной товарной нефти газового конденсата с Колганского и Майорского месторождений При этом согласно представленных документов товарная нефть 24 и 26 июня 2020 года поступала на ННК из Олимпийского Мохового что является отступлением от проекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении на юридическое лицо по ч1 ст63 КоАП РФ в отношении АО Преображенскнефть
|
|
9. |
№ 562004419349 от 26 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью исполнение требования Оренбургской природоохранной межрайонной прокуратуры от 18052020 07072020 о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам в соответствии с пунктом 3 части 2 ст10 Федерального Закона РФ от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора муниципального контроля»задачами настоящей проверки являютсяосуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Юридическим лицом АО «Преображенскнефть» допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения выразившееся в следующем установлен факт несоответствия проектной производительности Нефтеналивного комплекса фактической производительности Согласно проекта санитарнозащитной зоны по объекту «Реконструкция нефтеналивного комплекса на жд станции Сакмарская» проектная производительность ННК по нефти составляет 360 тыстгод режим работы 24 часа в сутки 365 рабочих дней соответственно проектная производительность в сутки составляет около 1 тыстсутки При этом согласно представленных АО «Преображенскнефть» отчетов о приеме груза товарная нефть 07052020 было сдано на ННК 83444 тонны от ООО «Геопрогресс» 34124 тонны от ООО «Геопрогресс» 91926 тонн от ОА «ОЙЛГАЗТЭТ» 62026 тонн от АО «Преображенскнефть» что в сумме составило 27152 тонн нефти за сутки что в 27 раза больше установленной проектом производительностиСогласно проекта санитарнозащитной зоны по объекту «Реконструкция нефтеналивного комплекса на жд станции Сакмарская» существующий Нефтеналивной комплекс предназначен для приёма подготовленной товарной нефти газового конденсата с Колганского и Майорского месторождений При этом согласно представленных документов товарная нефть 07 мая 2020 года поступала на ННК из Олимпийского Александровского Мохового ЮжноМохового месторождений что является отступлением от проекта и является нарушением требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч1 ст63 КоАП РФ на юридическое лицо
|
2. |
В представленной программе производственного контроля АО «Преображенскнефть» содержиться не полный перечень официально изданных санитарных правил методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью а именно отсутствуют СанПиН 216103201 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных местзарегистрировано в Минюсте РФ 18 мая 2001 г N 2711 ГН 216349217 «Предельно допустимые концентрации ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений» Зарегистрировано в Минюсте России 9 января 2018 г N 49557 СанПин 221211120003 «Санитарнозащитные зоны и санитарная классификация предприятий сооружений и иных объектов» Новая редакция с изменениями и дополнениями Точки отбора перечень загрязняющих веществ подлежащих контролю и периодичность отбора проб атмосферного воздуха не согласованы в установленном порядке
|
3. |
В программе производственного контроля АО «Преображенскнефть» а именно в плане графике контроля атмосферного воздуха на границах санитарнозащитной зоны СЗЗ ННК в районе жд станции «Сакмарская»500м и окраины пКрасный Коммунар со стороны ННК не включены исследования полного перечня химических веществ представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания контрольные критические точки не включены исследования по контролю за соблюдением нормативов выбросов на границах жилой зоны санитарнозащитной зоны по веществам ацетон сажа алканы С12С10 и тд из 16ти веществ включены только 9 воздух рабочей зоны на 2 показателя сероводород углеводороды С1С10 В программу план производственного контроля составленную юридическим лицом и утверждённую 21 августа 2019 года не внесены необходимые изменения дополнения в связи реконструкцией предприятия влияющие на санитарноэпидемиологическую обстановку и либо создающих угрозу санитарноэпидемиологическому благополучию населения Юридическим лицом АО «Преображенскнефть» не представлена информация о периоде проведения реконструкции нефтеналивного комплекса вх письмо от 22062020г 25прн на запрос 3142 от 04062020 Согласно информации от АО «Преображенскнефть» реконструкция нефтеналивного комплекса включает в себя увеличение объёма резервуарного парка за счёт установки резервуара объёмом 2000 кубм типа РВС2000 размещение дополнительной площадки слива нефти из автоцистерн размещение дополнительной площадки приёмных ёмкостей увеличение существующей эстакады налива нефти в железнодорожные вагонцистерны за счёт дополнительных стояков налива изменение планировки помещений существующего здания АБК реконструкция наружного ограждения участка ННК реконструкция системы контроля загазованности и обнаружения утечек
|
4. |
При реконструкции АО «Преображенскнефть» при техническом перевооружении действующего объекта юридическим лицом не осуществляются меры по максимально возможному снижению выброса загрязняющих веществ с использованием малоотходной и безотходной технологии комплексного использования природных ресурсов а также мероприятия по улавливанию обезвреживанию и утилизации вредных выбросов и отходов
|
|
10. |
№ 561904069891 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обращение жителей п. Красный Коммунар Сакмарского района
Выявлены нарушения
1. |
Программа производственного экологического контроля АО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» не скорректирована с учетом изменения технологического процесса, замены технологического оборудования, изменения объема выбросов загрязняющих веществ. АО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» 11.11.2019 и 12.11.2019 - в дни наступления НМУ не проводило мероприятия по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 30.12.2019 № 05-007/2019 в отношении юридического лица по ст. 8.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о прекращении дела об административном правонарушении от 07.02.2020 № 05-007/2019 в связи с отсутствием события административного правонарушения
|
|
11. |
№ 561903930752 от 8 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Подтверждение фактов выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность (акт административного обследования объекта земельных отношений № 66 от 21.10.2019, представление о назначении внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства № 38 от 24.10.2019); в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 7 вышеуказанные признаки нарушения земельного законодательства подпадают под п. 3 индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора. задачей настоящей проверки является обеспечение соблюдения АО «Преображенскнефть» земельного законодательства, требований охраны и использования земель: предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нецелевое использование земельного участка
|
|
12. |
№ 001901358629 от 18 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение лицензионных требований при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте
Выявлены нарушения
1. |
Лицензиатом при выполнении погрузочно-разгрузочной деятельности с опасными грузами используются технические устройства и сооружения, не соответствующие установленным требованиям. Выявлено, что у 10 устройств для налива нефтепродуктов УНЖ 6-100 АС-02 отсутствуют отметки о проведении технического обслуживания согласно п.6.1, 6.2, 6, 3, 14.4 паспорта завода изготовителя и заключения экспертизы промышленной безопасности допустившей их дальнейшую эксплуатацию до 12.12.2020 г., при условии выполнения требований инструкции по эксплуатации и других нормативных документов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Постановление 11610/19 от 26.04.2019 по ст КОАП 14.1.2 ч.3 направлено в суд
|
|
13. |
№ 561901383563 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Превышен разрешенный выброс для совокупности источников на территории Колганского месторождения (Октябрьский, Александровский, Переволоцкий районы)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 26.04.2019 № 03-90/2019 в отношении юридического лица по ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ Протокол об административном правонарушении от 17.05.2019 № 03-99/2019 в отношении должностного лица по ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 31.05.2019 № 03-090/2019 о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление от 31.05.2019 № 03-099/2019 о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица.
|
|
14. |
№ 00170700530755 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена поверка датчиков загазованности СТМ-10 в количестве 30 штук.
|
2. |
Для сбора остатков продукта, стекающего с наливной трубы при извлечении ее из цистерны используются металлические вёдра, подвешенные на непроектных креплениях, исполняющие роль заводских каплесборников, не исключающие искрообразование при ударе о горловину цистерны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
3. |
В «Журнале учета газоопасных работ проводимых без наряда-допуска ННК на ж\д ст. Сакмарская» не регистрируются все работы, проводимые без наряда допуска, в соответствии «Перечнем газоопасных работ по объектам Калганского месторождения» АО «Преображенскнефть», утвержденным зам. генерального директора - главным инженером В.В. Ханиным 10.01.2017 (сливо-наливные операции; демонтаж, монтаж манометров; техническое обслуживание и ремонт запорной арматуры).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
4. |
Не соблюдается периодичность второ-го уровня производственного контроля состояния условий труда на ОПО ( п. 3.9.10 Положения..- не реже 1 раза в 15 дней; фактически 1 раз в месяц)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
5. |
На опасном производственном объекте не проводятся тренировочные занятия по выработке навыков выполнения мероприятий ПЛА.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
6. |
Результаты проверки работоспособно-сти лебедки ТЛ 8Б не регистрируются в «Журнале учета работы технологиче-ского оборудования» (п. 3.2 Приказа № 28 от 15.03.2010 ЗАО «Преображенск-нефть».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
7. |
Пришедшие в негодность в процессе работы тормозные башмаки не изымаются из эксплуатации и исключаются из инвентаря строгого учета (ННК 8125 2, ННК 8125 10, ННК 8125 11)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
8. |
На опасном производственном объекте: «Нефтеналивной комплекс ж/д ст. Сакмарская» установлен выгоревший от воздействия солнечных лучей информационный щит на хорошо просматриваемых местах с указанием наименования объекта, владельца, регистрационного номера и контактного телефона.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
9. |
Не проводиться 1 раз в квартал испы-тание систем противопожарного водо-снабжения на работоспособность ука-занных систем с оформлением соответ-ствующего акта проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
10. |
На наливной ж/д эстакаде пожарные щиты не укомплектованы немеханизи-рованным пожарным инструментом и инвентарем согласно приложению № 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
11. |
Допускается использование первичных средств пожаротушения немеханизиро-ванного пожарного инструмента и ин-вентаря для хозяйственных и прочих нужд не связанных с тушением пожара.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
12. |
На штурвалах запорной арматуры ОПО «Нефтеналивной комплекс ж/д ст. Сакмарская» отсутствуют или закрашены указатели положений «Открыто» и «Закрыто».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
13. |
Кабельная продукция, уложенная на кабельной эстакаде наливной ж/д эстакады не имеет защитных кожухов от воздействия окружающей среды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
|
15. |
№ 00170700530754 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
На опасном производственном объекте: «Пункт подготовки и сбора нефти ПНН № 38» технологический регламент не соответствует объёму технологического процесса подготовки и сбора нефти и газа, предусмотренному проектом.
|
2. |
На опасном производственном объекте: «Пункт подготовки и сбора нефти ПНН № 38» аварийный запас СИЗОД соответствующих типов и марок не укомплектован и не опечатан. Не организована проверка целостности пломб аварийного запаса СИЗОД при приеме и сдаче смены обслуживающим персоналом, с записью в вахтовом журнале.
|
3. |
На опасном производственном объекте: «Пункт подготовки и сбора нефти ПНН № 38» не вывешена на видном месте оперативная часть из ПМЛА.
|
|
16. |
№ 00170700530753 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
На опасном производственном объекте: «Пункт подготовки и сбора нефти ПНН №8» технологический регламент не соответствует объёму технологического процесса подготовки и сбора нефти и газа, предусмотренному проектом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-81 от 11.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
2. |
Откидные мостики, для переходов на цистерну, наливной эстакады на опасном производственном объекте: «Пункт подготовки и сбора нефти ПНН №8», в местах соприкосновения с металлической поверхностью цистерны не имеют прокладки из неискрящего материала, устойчивого к разрушению парами нефтепродуктов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-81 от 11.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
3. |
На наливной эстакаде опасного произ-водственного объекта «Пункт подго-товки и сбора нефти ПНН №8», на гу-саке налива нефти, для сбора остатков продукта, стекающего с наливной тру-бы при извлечении ее из цистерны, ис-пользуются металлические вёдра и крючок с непроектным креплением, играющие роль заводских каплесбор-ников и не исключающие искрообразо-вание при ударе о горловину ци-стерны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-81 от 11.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
4. |
На опасном производственном объекте «Пункт подготовки и сбора нефти ПНН №8, аварийный запас СИЗОД соответствующих типов и марок не укомплектован и не опечатан. Не организована проверка целостности пломб аварийного запаса СИЗОД при приеме и сдаче смены обслуживающим персоналом, с записью в вахтовом журнале.
|
5. |
На опасном производственном объекте «Пункт подготовки и сбора нефти ПНН №8 не вывешена на видном месте оперативная часть из ПМЛА.
|
|
17. |
№ 00170700530751 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
|
18. |
№ 00170700530750 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В порядке информирования в территориальный орган Ростехнадзора не направляется утвержденный график аттестации руководителей и специалистов АО «Преображенскнефть» по вопросам безопасности.
|
2. |
Идентификация опасного производственного объекта (далее ОПО) «Пункт подготовки и сбора нефти (нефтеналивной комплекс на ж\д станции «Сакмарская» - рег. № А49-00301-0008, и ОПО «Пункт подготовки и сбора нефти (УПСВ Колганская)» (2) - рег. № А49-00301-003, проведена не в полном объеме.
В сведениях, характеризующих опасный производственный объект отсутствует информация:
1) О железнодорожной наливной эстакаде;
2) Об устройствах нижнего слива нефтепродуктов;
3) О ёмкости товарного парка Е31 V60 м3.
Представлена неполная информация:
1) О двух устройствах налива нефти в ж\д цистерны;
2) Об одном наливном насосе насосной № 2;
3) О протяженности технологических трубопроводов;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-82 от 15..08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
3. |
В «Положении об организации и осуществлении производственного контроля на опасных производственных объектах ЗАО «Преображенскнефть», утвержденном и.о. генерального директора ЗАО «Преображенскнефть» 16.11.2014 А.Е. Луневым» не определен:
- порядок принятия и реализации решений по обеспечению промышленной безопасности с учетом результатов производственного контроля;
- порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах;
- порядок обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах;
- порядок организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах;
- порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности;
- порядок подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности.
|
4. |
В должностные инструкции заместителя генерального директора – главного инженера и начальника отдела ОТ, ПБ и ООС не внесены обязанности и права как лиц, ответственных за осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах общества (Приказ №34 от 02.02.2017 «О создании комиссии производственного контроля; п.п. 3.2, 3.3 «Положения об организации и осуществлении производственного контроля на опасных производственных объектах ЗАО «Преображенскнефть»)
|
5. |
«Положение о порядке проведения расследования инцидентов, происшедших при эксплуатации опасных производственных объектов ЗАО «Преображенскнефть», утвержденное главным инженером В.В. Ханиным 22.08.2012 разработано в соответствии с нормативным документов утратившим силу с 29.11.2011.
|
6. |
Удостоверения по проверке знаний ра-бочего персонала АО «Преображенск-нефть» подписаны членом комиссии, а не председателем или его заместите-лем.
|
7. |
На опасном производственном объекте: «УПСВ Колганская» технологический регламент не соответствует объёму технологического процесса подготов-ки и сбора нефти и газа, предусмотренному проектом.
|
8. |
На опасном производственном объекте УПСВ «Колганская» не вывешена на видном месте оперативная часть из ПМЛА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-81 от 11.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
9. |
На опасном производственном объекте УПСВ «Колганская» отсутствуют гра-фики поверки контрольно - измери-тельных приборов, средств автоматики, а также блокировочных и сигнализирующих систем.
|
10. |
На опасном производственном объекте УПСВ «Колганская» отсутствуют гра-фики проверки исправности предохра-нительной, регулирующей и запорной арматуры, установленной на аппаратах и трубопроводах.
|
11. |
На опасном производственном объекте (ОПО) УПСВ «Колганская» аварийный запас СИЗОД соответствующих типов и марок не укомплектован и не опечатан. Не организована проверка целост-ности пломб аварийного запаса СИЗОД при приеме и сдаче смены обслуживающим персоналом, с записью в вахтовом журнале.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-81 от 11.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
12. |
На площадке обслуживания сепаратора С1/2 и С1/1 отсутствует борт высотой не менее 0, 15м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 32-710-рп/о-81 от 11.08.2017 по ч.1 ст.9.1 на д.л.
|
|
19. |
№ 56170700218170 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
Рабочая программа производственного контроля качества воды водозаборных скважин, используемых для хозяйственно-бытового водоснабжения на ПНН, УПСВ (Октябрьский район), Нефтеналивной комплекс (Сакмарский район) АО «Преображенскнефть» не разработана и не согласована с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст.6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 732-17-02 от 15.08.2017 по ст. 6.5 - прекращено
|
2. |
Не проводится производственный контроль качества воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети (на микробиологические, паразитологические, радиологические показатели и на органические вещества)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст .6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 732-17-02 от 15.08.2017 по ст. 6.5 - прекращено
|
3. |
Проект ЗСО на водозаборные сооружения (водозаборные скважины на территории АО «Преображенскнефть» не разработан, СЭЗ на проект ЗСО (о соответствии) не получено, проект ЗСО не утверждён в органе исполнительной власти.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 732-17-02 от 15.08.2017 по ст. 6.5 - прекращено
|
4. |
Отсутствует СЭЗ на источники хозяйственно-бытового водоснабжения АО «Преображенскнефть» (ПНН, УПСВ (Октябрьский район), на ст. Сакмарская (Нефтеналивной комплекс Сакмарский район)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 732-17-02 от 15.08.2017 по ст. 6.5 - прекращено
|
|
20. |
№ 00170700634133 от 1 июня 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №ОР52-06\17 от 26.07.17. Штраф 50 000 руб.
|
|
21. |
№ 56160701225700 от 14 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка факта причинения вреда здоровью, по поступившему в Государственную инспекцию труда в Оренбургской области, извещению о смертельном несчастном случае с работником Перуновым С.М. №6-3004-16-ИЗ от 24.10.2016г
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечен средствами индивидуальной защиты: очки защитные, маска или полумаска со сменным фильтром, костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий с масловодоотталкивающей пропиткой на утепляющей прокладке, перчатки шерстяные (вкладыши).
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Выполнено
|
2. |
Не обеспечен средствами индивидуальной защиты: очки защитные, маска или полумаска со сменным фильтром, перчатки шерстяные(вкладыши)
не обеспечен средствами индивидуальной защиты: бельё нательное, перчатки трикотажные с точечным риунком, подшлемник под каску, очки защитные, щиток защитный лицевой с креплением на каску, перчатки шерстяные(вкладыши).
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Выполнено
|
|