1. |
№ 562004480561 от 20 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный надзор
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 561903840362 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не включены обязательные условия в трудовой договор
|
|
3. |
№ 561901145439 от 29 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Черный Сергей Васильевич, директор
|
1. |
Нарушение обязательных требований
|
|
4. |
№ 001902395910 от 28 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ; Государственный горный надзор, ст. 38 Федерального закона от 21.02.1992 № 2395-1
Выявлены нарушения
1. |
Не внесены изменения в сведения характеризующие ОПО «Рудник с подземным способом разработки» (А-49-00338-0001), а именно не указаны: введенный в эксплуатацию 20.07.2019г комбайн проходческо-очистной КПО-10, 5 инв. № 00007731 (приказ ООО «Руссоль» от 20.07.2019 «О вводе в эксплуатацию обьекта основных средств» № 507/1 ос) и введенный в эксплуатацию 25.06.2019г вагон самоходный шахтный ВС-17В инв. № 00007723 (приказ ООО «Руссоль» от 25.06.2019 «О вводе в эксплуатацию обьекта основных средств» № 445/01 ос)
|
2. |
Нет указателя направления к запасному выходу на месте пересечения сбойки ствола №5 с Восточным транспортным штреком гор. 215м.
|
3. |
Частично не освещены выработки гор. 215м
|
4. |
Не укомплектован штат геолого-маркшейдерской службы для обслуживания Илецкого месторождения каменной соли ООО «Руссоль» старшим маркшейдером, старшим гидрогеологом, ведущим геологом.
|
5. |
Превышено расстояние (22 метра) от конца нагнетательного трубопровода, подающего свежую струю воздуха, до пульта управления комбайном в Центральном транспортном уклоне -240м./-270м., в котором осуществляется проходка.
|
6. |
Не соответствуют правилам расстояние между огнетушителями (110м.) в подкамерном орту камеры № 21 гор. 215м.
|
|
5. |
№ 001901524288 от 15 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, государственный горный надзор в пределах компетенции Ростехнадзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель ООО «Руссоль» уведомлен о времени, дате и месте ознакомления и получения настоящего акта проверки, уведомление от 22.05.2019 вх. № 11005 от 22.05.2019, но для получения материалов проверки не явился. Акт проверки от 28.05.2019 № 06-56/19 направлен заказным почтовым отправлением 28.05.2019
|
1. |
Начальником участка горных работ Малдыбаевым М.Ш., назначенный приказом директора ООО «Руссоль» № 22ОС от 18.01.2019 ответственным за осуществление производственного контроля за состоянием промышленной безопасности на опасном производственном объекте, не в полном объеме обеспечивается контроль за соблюдением работниками участка солепромысла, при эксплуатации железнодорожных путей, требований промышленной безопасности, а именно: число болтов в стыковых соединениях передвижных железнодорожных путей участка солепромысла установлено два болта вместо 4-х.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение о месте, дате и времени составления протокола об административном правонарушении ООО "Руссоль"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания начальника участка солепромысла ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен должностным лицом, постановление по делу об административном правонарушении юр. лица обжалуется в арбитражном суде
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено
|
2. |
Начальником участка горных работ Малдыбаевым М.Ш., назначенный приказом директора ООО «Руссоль» № 22ОС от 18.01.2019 ответственным за осуществление производственного контроля за состоянием промышленной безопасности на опасном производственном объекте, не в полном объеме обеспечивается контроль за соблюдением работниками участка солепромысла требований промышленной безопасности, а именно: механик участка Шамгуновым Д.Х. при выпуске на линию не обеспечил предрейсовый контроль водителем технического состояния автотранспортного средства для перевозки людей (ЗиЛ 131 гос. номер О 902МК 30), на автомобиле не работали габаритные огни и стоп-сигналы (оборваны питающие провода), а согласно путевого листа № 2 от 16.05.2019 автомобиль исправен, о чем имеется подпись механика участка. Нарушение устранено в ходе проверки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение о месте, дате и времени составления протокола об административном правонарушении ООО "Руссоль"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания начальника участка солепромысла ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен должностным лицом, постановление по делу об административном правонарушении юр. лица обжалуется в арбитражном суде
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено
|
3. |
Начальником участка горных работ Малдыбаевым М.Ш., назначенный приказом директора ООО «Руссоль» № 22ОС от 18.01.2019 ответственным за осуществление производственного контроля за состоянием промышленной безопасности на опасном производственном объекте не в полном объеме обеспечивается контроль за соблюдением работниками участка солепромысла требований промышленной безопасности, а именно: 19.05.2019 горный мастер Газизов Е.Ш. в течение смены II не осмотрел рабочее место (солекомбайн) на наличие нарушений требований безопасного видения горных работ, о чем свидетельствует отсутствие соответствующей отметки в Журнале приема-сдачи смен солекомбайна.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение о месте, дате и времени составления протокола об административном правонарушении ООО "Руссоль"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания начальника участка солепромысла ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен должностным лицом, постановление по делу об административном правонарушении юр. лица обжалуется в арбитражном суде
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено
|
4. |
Начальником участка горных работ Малдыбаевым М.Ш., назначенный приказом директора ООО «Руссоль» № 22ОС от 18.01.2019 ответственным за осуществление производственного контроля за состоянием промышленной безопасности на опасном производственном объекте не в полном объеме выполняет возложенные на него обязанности, а именно: бульдозер, работающий на участке солепромысла не оборудован проблесковым маячком желтого цвета. Нарушение устранено в ходе проверки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение о месте, дате и времени составления протокола об административном правонарушении ООО "Руссоль"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания начальника участка солепромысла ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен должностным лицом, постановление по делу об административном правонарушении юр. лица обжалуется в арбитражном суде
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено
|
|
6. |
№ 001902584577 от 5 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка возможности выполнения лицензионных требований на осуществление вида дея-тельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует красная черта на шкале манометров соответствующая рабочему давлению на паропроводе рег.№Т-623.
|
2. |
Отсутствует документарное подтверждение проверки работоспособности сигнализаторов загазованности, согласно, паспортов завода изготовителя (раздел - «обслуживание») проверочными газовыми смесями каждые 6 месяцев, при этом не предъявлены проверочные смеси.
|
3. |
Руководителем эксплуатирующей организацией не в полном объеме представлены сведения, характеризующие опасные производственные объекты, а именно: отсутствуют сведения о техническом устройстве, эксплуатируемом на опасном производственном объекте «Сеть газопотребления цеха переработки соли Новомосковск ООО «Руссоль»» рег.№ А49-00338-0021 - Ventilex V154006 (данное техническое устройство фигурирует в акте законченного строительством объекте сети газопотребления).
|
4. |
Не выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: 1. В представленом перечне газоопасных, огневых и ремонтных работ ЦПС Новомосковск ООО «Руссоль», утв. техническим директором Р.В. Грамма от 2018г. отсутствуют периодически повторяющиеся газоопасные работы, выполняемые постоянным составом работающих, а именно: обход наружных газопроводов в/д, с/д, ГРПШ 03БМ-2У1, зав. №Ш01404; техническое обслуживание газопроводов среднего давления и газового оборудования Ventilex V154006 без отключения газа; техническое обслуживание запорной арматуры; обслуживание (технологическое) газоиспользующих установок (котлов, печей). 2. Газоопасные работы I и II группы производятся без утвержденных производственных инструкций. 3. Газоопасные работы, а именно: осмотр технического состояния (обход) внутренних газопроводов и газоиспользующих установок, в том числе ГРПШ 03БМ-2У1, зав. №Ш01404 05 марта 2019г. в 10:43, осуществлялись одним рабочим, при этом запись в представленном журнале учета газоопасных работ проводимых без наряда-допуска на проведение газоопасных работ отсутствует. Также 05.03.2019 была выявлена утечка газа (см. пп. 4 п. «у» Акта), что свидетельствует о фиктивном проведении работ, следовательно, может повлечь за собой отказ или повреждение технических устройств, применямых на опасном производственном объекте, отклонение от установленного режима технологического процесса, а также разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ, что может привести к угрозе жизни и здоровью людей. 4. В соответствии с представленым перечнем газоопасных, огневых и ремонтных работ ЦПС Новомосковск ООО «Руссоль», утв. техническим директором Р.В. Грамма от 2018г., газоопасные работы I группы проводятся без оформления наряда-допуска.
|
5. |
Пуск и остановка парового котла Babcock Wanson EMS 4000 зав.№1607411603 рег.№ Т-733 производиться без указания ответственного за безопасное состояние и эксплуатацию оборудования, работающего под давлением, с соответствующей записью об этом в оперативном журнале.
|
6. |
Не представлен паспорт цеха, расположенного на площадке сети газопотребления цеха переработки соли Новомосковск ООО «Руссоль» (А49-00338-0021) в котором отражаются параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, нет подтверждений о проведении технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок, мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения
|
7. |
В нарушении части 2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", подпункта л) пункта 10 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013г. №730 «О разработке плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте», планирование мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий в обоих планах мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, представленных при проверки производятся с отсутствием сведений о инженерном и финансовом обеспечении организации
|
8. |
Ответственным за безопасную эксплуатацию оборудования, работающего под давлением, не контролирует ведение сменного журнала.
|
9. |
Не выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: при эксплуатации сеть газопотребления цеха переработки соли Новомосковск ООО «Руссоль» (А49-00338-0021) эксплуатирующая организация не обеспечивает мониторинг и устранение утечек природного газа, в частности, при проведении проверки выявлены: - утечка газа на резьбовом соединении манометра, установленного в ГРПШ 03БМ-2У1, зав. №Ш01404 на основной линии редуцирования среднего давления; - утечка газа на сварном шве отвода надземного газопровода среднего давления после крана на входе в ГРПШ 03БМ-2У1, зав. №Ш01404 - неработоспособность установленного манометра на внутреннем газопроводе среднего давления перед газовым оборудованием Ventilex V154006.
|
10. |
Представленный перечень газоопасных, огневых и ремонтных работ ЦПС Новомосковск ООО «Руссоль», утв. техническим директором Р.В. Грамма от 2018г. разработан с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: 1. Категория исполнителей, выполняющих работу II группы по запуску и остановке котла в котельной осуществляются одним работником не соответствующей квалификации.
|
|
7. |
№ 381800686329 от 31 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью надзора за выполнением ООО «Руссоль» предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 21 сентября 2017 года № ВЗТ-593-в; задачами настоящей проверки является: установление состояния выполнения ООО «Руссоль» предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 21 сентября 2017 года № ВЗТ-593-в
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 381800469253 от 18 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью принятия решения о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I IV классов опасности (№ 038 00055 от 11 ноября 2011 г., выданной Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области) на основании заявления ООО «Руссоль» вх. № 5859 от 10.05.2018 г. о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I IV классов опасности (ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), в связи с изменением перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности; Задачами настоящей проверки является: установление соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности. Предметом настоящей проверки является: состояние помещений, зданий, сооружений, объектов размещения отходов IV класса опасности и иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, а также наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов иработников лицензионным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
По результатам проведенной внеплановой выездной проверки установлено несоответствие лицензиата лицензионным требованиям в части п.1, п.5 ч.3 ст.8 , п.2 ч.7 ст. 14 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.«а» ч.3 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 г. N 1062. ООО «Руссоль» нарушены требования пункта 5 части 3 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ООО «Руссоль» в процессе осуществления размещения отходов IV класса опасности, на объекте размещения отходов включенного в государственный реестр объектов размещения отходов № 38-00164-Х-00113-010317, не осуществляет мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду, что является нарушением требований п.1, п.7 ч.2 ст.11 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ч. 3. ст. 12 ФЗ «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24.06.1998г., Приказа Минприроды России № 66 от 04.03.2016г. «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду».
|
|
9. |
№ 381800387614 от 21 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью принятия решения о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I IV классов опасности (№ 038 00055 от 11 ноября 2011 г., выданной Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области) на основании заявления ООО «Руссоль» вх. № 5859 от 10.05.2018 г. о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I IV классов опасности (ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), в связи с изменением перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности; задачами настоящей проверки является: установление соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности. Предметом настоящей проверки является: сведения, содержащиеся в представленном заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах (ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»)
Выявлены нарушения
1. |
По результатам рассмотрения сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям Федерального закона от 04.05.1999 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям о лицензиате, содержащимся в едином реестре юридических лиц и других информационных ресурсах установлено несоответствие лицензиата лицензионным требованиям в части п.1 ч.3 ст.8 , п.2 ч.7 ст. 14 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.«а» ч.3 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 г. N 1062. В нарушение пункта «а» части 3 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015г. №1062, у ООО «Руссоль» для осуществления заявленного вида деятельности, а именно размещения (хранения) отхода IV класса опасности «отходы реагентной очистки рассолов поваренной соли при добыче поваренной соли из подземных источников» код по ФККО 2 34 111 11 32 4, отсутствуют помещения, здания, сооружения и иные объекты по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, принадлежащие ООО «Руссоль» на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ составляющих лицензируемый вид деятельности.
|
|
10. |
№ 38180702199022 от 27 апреля 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение в процессе своей деятельности обязательных требований, предусмотренных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ Об электроэнергетике, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
В части соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», выразившиеся в следующем: в нарушении ООО «Руссоль» сроков направления в адрес Службы сведений о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию территориальными сетевыми организациями в соответствии с требованиями абзаца два пункта 3 (1) Стандартов раскрытия информации, в неполном раскрытии информации, предусмотренной подпунктом а) пункта 9, подпунктами а), б) (за исключением абзацев 6, 14, 16, 17, 18), в(1)), г), д), е), е(1)), е(2)), ж) (абзац 14), з), к), м) пункта 11 Стандартов раскрытия информации
|
|
11. |
№ 56180702001165 от 29 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
2. Работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда не организовано проведение психиатрических освидетельствований с периодичностью не реже одного раза в 5 лет в порядке, предусмотренном «Правилами прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695 с целью выявления медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 № 377.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не проведено психиатрическое освидетельствование работников, занятых на подземных работах не обеспечение СИз в соответствии с нормами
|
|
12. |
№ 71170802362736 от 8 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - проверка информации, опубликованной в средствах массовой информации (Российская газета, Тульские известия, ИА "Тульская пресса" и т. д.)
Задача - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предмет - наличие разрешения на строительство, соблюдение обязательных требований, установленных градостроительным законодательством, проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таки работ требованиям технических регламентов, проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проектной документации ч.3 и ч.6 ст 52 и ч.2 и ч.4 ГрК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 15.09.2017 ООО Руссоль привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
ООО "Руссоль" в Арбитражный суд Оренбургской области подано заявление о признании незаконным и отмене постановления от 15.09.2017. Дело №А47-12073/2017
|
|
13. |
№ 38170700786474 от 1 сентября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Ангаро Байкальское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований законодательства РФ в сфере храны водных билогочиских ресурсов и среды их обитания
Выявлены нарушения
|
14. |
№ 38170701904481 от 22 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения требования заместителя прокурора Иркутской области А.А. Некрасова № 7/1-41-2017 от 05.07.2017 г. (вх. № 9439 от 05.07.2017 г.) о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры информации;
задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением ООО «Руссоль» требований, установленных законодательством в области использования и охраны земель, в области использования и охраны водных ресурсов, в области обращения с отходами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования, предусмотренные ст. 12; ст.13; ст.42 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ на территории, прилегающей к рассолодобывающей эксплуатационной скважине №14, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 38:31:000004:791 (Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, Восточная часть Усольского месторождения каменной соли). Не выполнены установленные требования и обязательные мероприятия по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель В отобранных пробах почв концентрация нефтепродуков, в сравнении с фоновыми значениями превышает от 135 раз до 599 раз, хлоридов - от 1, 5 раз до 8, 2 раза, натрия – от 1, 14 раза до 1, 9 раза.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За данное правонарушение предусмотрено привлечение к административной ответсвенности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ ООО "Руссоль"
|
|
15. |
№ 56170700322524 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
|
2. |
Причины возникновения пожара
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
16. |
№ 00170700530714 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ государственный горный надзор, ст. 38 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1
Выявлены нарушения
1. |
Не соответствуют Регламент «Защита шахты от затопления и охрана объектов на дневной поверхности от вредного влияния горных работ», утвержденнный генеральным директором ОАО «Илецксоль» от 14.01.2008 и План развития горных работ на 2017 г ООО «Руссоль» по Илецкому месторождению каменной соли, утвержденный 28.11.2016
Проекту «Разработка Илецкого месторождения каменной соли» г. Оренбург 2013 г в части нанесения набрызгбетона для возведения бетонной перемычки при аварийных рассолопроявлениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 33ГН-954рп/о-048 10.08.2017
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № 335391 от 24.08.2017
|
2. |
Не выполняется Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 марта 2014 г. №102 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к производству сварочных работ на опасных производственных объектах»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 33ГН-954рп/о-048 10.08.2017
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № 335391 от 24.08.2017
|
|
17. |
№ 00170700530715 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В должностной инструкции главного энергетика ЦДПС Илецксоль, назначенного ответственным за электрохозяйство ООО Руссоль, в должностных инструкциях специалистов цехов, на которых возложены обязанности ответственных за электрохозяйство структурных подразделений не отражены их взаимоотношения и распределение обязанностей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ЦДПС Илецксоль Грабров В.В.
|
2. |
Форма удостоверения о проверке знаний правил работы в электроустановках у работников предприятия, относящихся к электротехническому и электротехнологическому персоналу, не соответствует форме удостоверения, предусмотренной правилами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ЦДПС Илецксоль Грабров В.В.
|
3. |
Выявлены нарушения при проведении проверки знаний и при оформлении журнала учета проверки знаний правил работы в электроустановках - при первичной проверке знаний работникам присваивается группа по электробезопасности отличная от II группы Курбангалиев Р.Р., механик ФПКС, 24.01.2017, III группа, Копылов Р.С., инженер ЭУ, 30.06.2016, IV группа, Чернов А.И., электрослесарь ФПКС, 18.05.2017, III группа и т.д. - в журнале учета проверки знаний в графе Общая оценка знаний, группа по электробезопасности и заключение комиссии по проверке знаний не указывается заключение комиссии по проверке знаний - в журнале учета проверки знаний в графе Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и стаж работы в этой должности не указывается стаж работы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ЦДПС Илецксоль Грабров В.В.
|
4. |
Не представлены календарные графики проверки знаний норм и правил работы в электроустановках, утвержденные руководителем Потребителя.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ЦДПС Илецксоль Грабров В.В.
|
5. |
Перечень профессий и должностей, которым необходимо иметь I группу по электробезопасности не утвержден руководителем Потребителя утвержден 13.04.2017 главным инженером ЦДПС Илецксоль ООО Руссоль
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ЦДПС Илецксоль Грабров В.В.
|
6. |
Перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности не утвержден руководителем Потребителя утвержден 13.04.2017 главным инженером ЦДПС Илецксоль ООО Руссоль
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ЦДПС Илецксоль Грабров В.В.
|
7. |
Работники электрохозяйства не обеспечены личной инструкцией по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ЦДПС Илецксоль Грабров В.В.
|
8. |
Не представлен договор с специализированной организацией на техническое обслуживание устройств релейной защиты, автоматики.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ЦДПС Илецксоль Грабров В.В.
|
9. |
Не представлен журнал релейной защиты, автоматики и карты уставок релейной защиты и автоматики
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
10. |
Отсутствуют аппараты защиты от грозовых перенапряжений на первых опорах ВЛ-10кВ ф-5, ф-8 п/ст "Соль-Илецкая"110/35/10кВ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
11. |
Не защищена от механических повреждений кл-10кВ от опоры №72 ВЛ-10кВ ф-5 п/ст "Соль-Илецкая"110/35/10кВ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
12. |
Не покрыта негорючем антикоррозионным составом металлическая броня кл-10кВ от опоры №72 ВЛ-10кВ ф-5 п/ст "Соль-Илецкая"110/35/10кВ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
13. |
Имеются следы коррозии металлических частей корпуса здания ЦРП10/6кВ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
14. |
Частичное разрушение отмостки фундамента здания ЦРП 10/6кВ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
15. |
Покрытие полов в электрощитовой здания АБК г. Соль-Илецк способствует образованию цементной пыли
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
16. |
Отсутствует видимая металлическая связь заземления насосов пожаротушения №1, №2 здания АБК г. Соль-Илецк
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
17. |
Отсутствует расцветка фаз шин 6кВ в камерах силовых трансформаторов 2БКТП-630/6/0, 4кВ г. Оренбург, ул. Цвиллинга, 61/1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
18. |
Электролаборатория ООО Руссоль не зарегистрирована в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем федеральный государственный энергетический надзор
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
19. |
Начальник и персонал электролаборатории ООО Руссоль не прошли очередную проверку знаний на право проведения специальных работ в электроустановках
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЭУ ЦДПС Илецксоль Вершинин Е.В.
|
20. |
Не разработаны противоаварийные программы по противоаварийным тренировкам в соответствии с тематическими планами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
21. |
Отсутствует книга учёта тепловых энергоустановок организации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
22. |
Распорядительным документом не определена периодичность проведения инструктажей по безопасности труда
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
23. |
Не осуществлён допуск в эксплуатацию индивидуального теплового пункта административного здания после модернизации вновь смонтировано оборудование по проекту №078/16-01ТМ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
24. |
В котельной, работающей без постоянного обслуживающего персонала, на диспетчерский пункт не вынесены сигналы световые и звуковые - неисправности оборудования, при этом в котельной фиксируется причина вызова - сигнал срабатывания главного быстродействующего запорного клапана топливоснабжения котельной - для котельных, работающих на газообразном топливе, при достижении загазованности помещения 10 от нижнего предела воспламеняемости газа, СО - пожар - несанкционированное проникновение
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
25. |
Растопка и остановка котла производиться без письменного указания ответственного лица с соответствующей записью об этом в оперативном журнале по утвержденной программе
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
26. |
На оборудовании и арматуре котельной и тепловом пункте отсутствуют нумерация согласно обозначениям на схемах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
27. |
Не разработан паспорт на тепловые сети
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
28. |
Тепловой пункт не осматривается управленческим персоналом и специалистами организации. Отсутствует оперативный журнал, с записями результатов осмотра
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
29. |
На манометрах в котельной и ИТП не нанесена красная черта, указывающая величина разрешенного давления.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
30. |
На манометрах в котельной и ИТП не нанесена красная черта, указывающая величина разрешенного давления
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер инженерных сетей ЦДПС Илецксоль Навозенко С.В.
|
|
18. |
№ 00170700614047 от 1 июля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Волжское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль собдюдения законодательства при эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
1. не проведено водолазное обследование подводной части причальных сооружений №№ 1, 2
расположенных по адресу: 416503, Астраханская обл., г. Ахтубинск, ул. Заводская, д. 41 «А»
(приложение 1, гл. III, п. III.1 правил технической эксплуатации портовых сооружений, утв.
МРФ РСФСР 27.06.1985 г.);
2. не проведена проверка знаний Правил технической эксплуатации портовых сооружений,
утв. МРФ РСФСР 27.06.1985 г. работниками, связанными с эксплуатацией причальных
сооружений (п. 1.7 правил технической эксплуатации портовых сооружений, утв. МРФ
РСФСР 27.06.1985 г.).
3. Декларация соответствия причальных сооружений №№ 1, 2 расположенных по адресу:
416503, Астраханская обл., г. Ахтубинск, ул. Заводская, д. 41 «А» не зарегистрирована в
едином реестре деклараций о соответствии (ч. 6 ст. 24 ФЗ от 27.12.2002 г.№ 184
«О техническом регулировании»).
|
|
19. |
№ 38170701346349 от 2 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением информации (рапорта Государственного инспектора труда Иркутской обл. Гунаревой Е.П. зарегистрированного за №6-5108-16-ПВ от 08 декабря 2016г.) о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в частности о нарушении работодателем порядка проведения инструктажей на рабочем месте (инструктаж машинистам тепловоза проводился реже чем раз в пол года), не проведение специальной оценки условий труда (аттестации) рабочего места – машинист тепловоза)
Задачами настоящей проверки являются:
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Ст.225 ТК РФ, с учетом п. п. 2.3.2. «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации», утвержденных Постановлением Министерства труда и социального развития РФ, Минстерства образования РФ от 13 января 2003г №1/29
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Предписание и постановление обжалуются
|
2. |
Ч.2 ст. 212 ТК РФ; п. 1 ч. 2 ст. 4 Закона N 426-ФЗ ФЗ «О специальной оценке условий труда»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Предписание и постановление обжалуются
|
|
20. |
№ 71160700144924 от 7 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - проверка выполнения требований предписания инспекции №ЕЛ-12 от 08.06.2016
Задачи - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предмет - проверка выполнения требований предписания инспекции №ЕЛ-12 от 08.06.2016
Выявлены нарушения
1. |
Продолжение работ без составления акта об устранении нарушений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 15.09.2016 должностное лицо - Сагдеев Халит Яудатович - руководитель отдела строительства ООО "Руссоль" привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 9.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
21. |
№ 71160700144294 от 7 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - проверка выполнения требований предписания инспекции №ЕЛ-12 от 08.06.2016.
Задачи -предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предмет - проверка выполнения требований предписания инспекции №ЕЛ-13 от 08.06.2016
Выявлены нарушения
1. |
Продолжение работ без составления акта об устранении нарушений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением №174 от 15.09.2016 по ч. 3 ст. 9.5 КоАП РФ Руководитель отдела строительства ООО "Руссоль - Сагдеев Халит Яудатович привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
22. |
№ 00160600303994 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст. 16 Федерального закона от 27.07.1997, Государственный горный надзор ст. 38 Федерального закона от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах"
Выявлены нарушения
1. |
В составе аттестационной комиссии ООО «Руссоль» отсутствует представитель аварийно-спасательной службы.
|
2. |
В сведениях характеризующих опасный производственный объект «Рудник с подземным способом разработки» отсутствуют сведения о ленточном конвейере 1Л-80 инв. №00006958, конвейере УКСЛ-1000У инв. №00006541, . конвейере УКСЛ-1000У инв. №00006543.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 33ГН-1076рп/о-071 от 09.08.2016, постановление № 33ГН-836рп/о-054П от 09.08.2016
|
3. |
Не актуализированы «Регламент по эксплуатации технологического транспорта» г. Соль-Илецк 2005г. и «Регламент по ведению очистных работ» согласно проектной документации «Разработка Илецкого месторождения каменной соли» г. Оренбург 2013.
|
4. |
Отсутствуют записи результатов комиссионных осмотров состояния тюбинговой крепи и затюбингового пространства в «Журналах записи результатов осмотра состояния стволов шахт».
|
5. |
Не выдерживается периодичность осмотров горных выработок бригадами 1, 4, ГШО и ВРТ, установленных техническим руководителем шахты распоряжением от 23.10.2014 №63 «О назначении ответственных за безопасное состояние горизонтальных, вертикальных и наклонных горных выработок» (в журналы заносятся записи указанными бригадами 1-2 разв в 2 месяца
|
6. |
Отсутствуют памятки вывешенных в надшахтном здании ствола №5 и в рудном дворе гор. 185м, в которых должно быть обозначено, число людей находящихся в клети из расчета 5 человек на 1 м2 полезной площади пола.
|
7. |
Отсутствуют у посадочного пункта в надшахтном здании ствола №5 объявления с указанием:
расписания подъема и спуска смены людей;
применяемых сигналов;
числа людей, одновременно поднимаемых и спускаемых в каждом этаже клети;
всех ограничений или запрещений в пользовании подъемной установкой для спуска и подъема людей.
|
8. |
Отсутствует основное освещение в местах прохода людей гор.185м, гор.215м.
|
9. |
На гор.215м не все указатели направления к выходам на поверхность и расстояния до них покрыты светоотражающими материалами.
|
10. |
Не укомплектована передвижная подстанция УПП №7 третьим огнетушителем.
|
11. |
Отсутствует ограждение движущихся частей механизмов (роликов) ленточного конвейера инв. №00006958
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 33ГН-1076рп/о-071 от 09.08.2016, постановление № 33ГН-836рп/о-054П от 09.08.2016
|
|
23. |
№ 56160600528021 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства, выполнение коллективного договора, соблюдение законодательства о занятости, осуществления контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. Подпункт 6 пункта 1 статьи 7.1.-1., п.3 ст.25 Закона о занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 № 1032-1; Закон Оренбургской области "О квотировании" от 02.11.2004 № 1526/257/III-ОЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. Специальная оценка условий труда не проведена в полном объеме. 2. В трудовых договорах работников, занятых на рабочих местах с вредными условиями труда, отсутствуют сведения об условиях труда на рабочем месте, не указан размер доплат и количество дней отпуска за работу во вредных условиях труда и дней отпуска. 3.Работникам, которым установлены доплаты за вредные условия труда, такие доплаты начисляются не в процентах от тарифной ставки (которая фактически является окладом по трудовому договору согласно ст.129 Трудового кодекса Российской Федерации (например, горный мастер Доскулов Д.А., механик горно-шахтного оборудования Ермуканов Н.М., машинист погрузо-доставочной машины Деменков В.В.), а в процентах к стоимости часа работы (при этом в трудовых договорах не указано на формирование заработной платы на основе размера оплаты труда за единицу времени).
|
|
24. |
№ 56160600527346 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия
Выявлены нарушения
1. |
Не установлены информационные надписи на объекте культурного наследия
|
|
25. |
№ 56160600498390 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Оренбургской области
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере автомобильного транспорта, от 26.12.2008 294-ФЗ
Выявлены нарушения
|