1. |
№ 562100724323 от 16 сентября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
– настоящая проверка проводится с целью: осуществления регионального государственного строительного надзора на основании программы проведения проверок, утвержденной 16.08.2021;
– задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации, утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ частью такой проектной документации) (далее проектной документации)
- предметом настоящей проверки является соблюдение:
1) соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов и изделий в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной проектной документации;
2) требования наличия разрешения на строительство;
3) требований, установленных частями 2 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
4) требований к порядку осуществления строительного контроля, установленных Градостроительным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами;
5) п.1 программы проведения проверок, утвержденной 16.08.2021 (обустройство площадки скважины №620)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель юридического лица ознакомлен с результатами проверки, акт проверки подписан
|
1. |
1) осуществление строительства объекта капитального строительства при отсутствии разрешения на строительство; 2) эксплуатация объекта капитального строительства без получения разрешения на ввод построенного объекта в эксплуатацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об администртаивном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об администртаивном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 5 ст. 9.5 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 562100724474 от 16 сентября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
– настоящая проверка проводится с целью: осуществления регионального государственного строительного надзора на основании программы проведения проверок, утвержденной 16.08.2021;
– задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации, утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ частью такой проектной документации) (далее проектной документации)
- предметом настоящей проверки является соблюдение:
1) соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов и изделий в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной проектной документации;
2) требования наличия разрешения на строительство;
3) требований, установленных частями 2 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
4) требований к порядку осуществления строительного контроля, установленных Градостроительным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами;
5) п.1 программы проведения проверок, утвержденной 16.08.2021 (обустройство площадок скважин №1, №2, АГЗУ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель юридического лица ознакомлен с результатами проверки, акт проверки подписан
|
1. |
1) осуществление строительства объекта при отсутствии разрешения на строительство; 2) эксплуатация объекта без получения разрешения на ввод построенного объекта в эксплуатацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 5 ст. 9.5 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 592100238940 от 2 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- цель проверки: соответствие выполнения работ, указанных в п. 6 программы проведения проверок объекта капитального строительства «Установка подготовки нефти (УПН) производительностью 5 млн. т/г. Сладковско-Заречного месторождения» 1 Этап;
- задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицами, осуществляющими строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации;
- Предметом настоящей проверки является:
- проверка соответствия выполненных работ и примененных строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства «Установка подготовки нефти (УПН) производительностью 5 млн. т/г. Сладковско-Заречного месторождения» 1 Этап, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- наличия разрешения на строительство;
- проверка выполнения требований частей 2, 3 и 3_1 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: в здании станции насосной внешней откачки нефти (поз. 22.1) площадь легкосбрасываемых конструкций (окна с одинарным остеклением) составляет 7.2 м2, проектной документацией предусмотрено 40 м2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 30.06.2021 № 35-1752-10 ООО «Сладковско-Заречное» привлечено к административной ответственности в виде Штрафа в размере 140000 сто сорок тысяч) рублей
|
2. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: в зданиях станции насосной внешней откачки нефти (поз. 22.1) и станция насосная внутренней перекачки нефти (поз. 25.1) не выполнено покрытие металлического настила полимерным составом, исключающим искрообразование
|
3. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: в зданиях станции насосной внешней откачки нефти (поз. 22.1) и станция насосная внутренней перекачки нефти (поз. 25.1) на приемных трубопроводах насосных агрегатов установлены щелевые фильтры, проектной документацией предусмотрены сетчатые фильтры
|
4. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: в зданиях станции насосной внешней откачки нефти (поз. 22.1) и станция насосная внутренней перекачки нефти (поз. 25.1) не выполнено устройство байпасной линии на трубопроводах утечек нефти с насосов в емкость дренажную НВ1
|
5. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: в здании станции насосной внутренней перекачки нефти (поз. 25.1) на трубопроводах нефти с насосов внутренней перекачки в резервуары не выполнен монтаж расходомеров жидкости
|
6. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: в здании станции насосной внутренней перекачки нефти (поз. 25.1) не выполнен монтаж дренажных трубопроводов до клапана обратного
|
|
4. |
№ 592100222350 от 2 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соответствия выполнения работ, указанных в п. 2 программы проведения проверок объекта капитального строительства «Обустройство кустовой площадки №3 Кошинского месторождения нефти. Нефтепровод от кустовой площадки №1 Кошинского месторождения нефти до ПНН Сладковско-Заречного месторождения нефти» Этапы 1, 2
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: не выполнено устройство двух защитных кожухов диаметром 820 мм на ПК0 и ПК14+77
|
2. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: конструкция приустьевой площадки выполнена заклубленной из фундаментных блоков, проектной документацией предусмотрено из железобетонной обордюренной плиты
|
3. |
Лицо, осуществляющее строительство – ООО «АМВ-Инжиниринг» не уведомило Западно-Уральское управление Ростехнадзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.07.2021 № 35-1684-14 ООО «АМВ-Инжиниринг» привлечено к административной ответственности в виде Предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
|
5. |
№ 592100203748 от 17 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соответствия выполнения работ, указанных в п. 1 программы проведения проверок объекта капитального строительства «Нефтепровод от одиночной скважины №1 Яснополянского месторождения нефти до точки врезки в «Нефтепровод от кустовой площадки №1 Кошинского месторождения нефти» до ПНН Сладковско-Заречного месторождения нефти» Этапы 1, 2
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицами, осуществляющими строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является:
- проверка соответствия выполненных работ и примененных строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства «Нефтепровод от одиночной скважины №1 Яснополянского месторождения нефти до точки врезки в «Нефтепровод от кустовой площадки №1 Кошинского месторождения нефти» до ПНН Сладковско-Заречного месторождения нефти» Этапы 1, 2, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- наличия разрешения на строительство;
- проверка выполнения требований частей 2, 3 и 3_1 статьи 52 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: нефтепровод выполнен из труб 325х8 ст. 13ХФА по ТУ 13-3Р-124-2017, проектной документацией предусмотрено из труб 325х9 ст. 09ГСФ по ТУ 1303-006.3-593377520-2003
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.07.2021 № 35-1509-11 ООО «СпецТранс» привлечено к административной ответственности в виде Предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
2. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: при пересечении нефтепровода с газопроводом на ПК129+29, 70 футляр выполнен из трубы диаметром 426 мм, проектной документацией предусмотрен футляр из трубы диаметром 530х10мм по ГОСТ 10704-91
|
3. |
У лица, осуществляющего строительство – ООО «СпецТранс» отсутствует право осуществлять строительство объектов капитального строительства отнесенных к категории особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.07.2021 № 35-1509-12 ООО «СпецТранс» привлечено к административной ответственности в виде Предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
4. |
Строительство объекта капитального строительства с 2020 года по 23.03.2021 осуществлялось без разрешения на строительство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.07.2021 № 35-1509-13 ООО «СпецТранс» привлечено к административной ответственности в виде Предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
5. |
Нарушен срок направления извещения о начале строительства объекта капитального в Западно-Уральское управление Ростехнадзора: строительство начато в 2020 году извещение направлено 07.04.2021
|
6. |
Не представлена исполнительная документация на работы выполненные при строительстве 1 этапа строительства
|
7. |
Проектная документация представлена не в полном объеме, а именно не представлены следующие разделы: 2-109-ООС1.1, 2-109-ООС1.2, 2-109-ДПБ, 2-109-ДПБ.РПЗ, 2-109-ДПБ.ИЛ, 2-109-ГОЧС, 2-109-ПТА. В представленной проектной документации не отражены изменения внесенные в нее по замечаниям ФАУ «Главгосэкспертиза России»
|
|
6. |
№ 592100051766 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка законченного строительством объекта капитального строительства «Обустройство кустовой площадки №3 Кошинского месторождения нефти. Нефтепровод от кустовой площадки №1 Кошинского месторождения нефти до ПНН Сладковско-Заречного месторождения нефти» Этап 6
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: не выполнена система электрохимической защиты нефтепровода от кустовой площадки №1 Кошинского месторождения нефти до ПНН Сладковско-Заречного месторождения, дренажных трубопроводов и трубопроводов канализации площадок пуска-приема, участков нефтепровода и защитных кожухов при пересечении с существующими магистральными газопроводами ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», направлений «Уральск –Оренбург» диаметром 1420мм, «Новопсков- Оренбург» диаметром 1220мм и «ГРС «Ташла - точка врезки «Оренбург-Новопсков» диаметром 150мм
|
2. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: не выполнено устройство защитных кожухов на пересечениях с автомобильными дорогами:
1. Ø530х10, 0 на ПК0+26 – ПК0+49 протяженность L=23м;
2. Ø530х10, 0 на ПК0+98, 4 – ПК1+15, 4 протяженность L=17м;
3. Ø530х10, 0 на ПК4+68, 9 – ПК4+85, 9 протяженность L=17м;
4. Ø530х10, 0 на ПК5+20, 0 – ПК5+37, 0 протяженность L=17м;
5. Ø530х10, 0 на ПК45+44, 5 – ПК45+62, 5 протяженность L=18м;
6. Ø530х10, 0 на ПК61+59, 1 – ПК61+77, 1 протяженность L=18м;
7. Ø720х10, 0 на ПК113+31, 6 – ПК113+49, 6 протяженность L=18м;
8. Ø720х10, 0 на ПК163+30, 4 – ПК163+47, 4 протяженность L=17м;
|
3. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: защитный кожух в месте пересечения с существующими магистральными газопроводами ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», направлений «Уральск –Оренбург» диаметром 1420мм, «Новопсков- Оренбург» диаметром 1220мм выполнено из трубы Ø426х10, 0 проектной документацией предусмотрено Ø530х10, 0
|
4. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: выполнено устройство 4 крановых узлов при пересечении нефтепровода с существующими магистральными газопроводами ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», направлений «Уральск –Оренбург» диаметром 1420мм, «Новопсков- Оренбург» диаметром 1220мм и «ГРС «Ташла - точка врезки «Оренбург-Новопсков» диаметром 150мм
|
5. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: на участке нефтепровода ПК0+0, 00 – ПК 62+0, 00 (Ø219х8, 0) не произведен контроль радиографическим методом всех сварных соединений в объёме 100%
|
6. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: на участке нефтепровода ПК0+0, 00 – ПК 62+0, 00 (Ø219х8, 0), ПК 62+0, 00 – ПК 113+0, 00 (Ø325х9, 0) выполнено испытание нефтепровода только пневматическим методом
|
7. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: не выполнено устройство щебеночных подъездов к площадкам камер приема-запуска очистных устройств с устройством разворотных площадок 15, 0х15, 0 м
|
8. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: ограждение площадок камер приема-запуска очистных устройств выполнено без устройства ворот
|
9. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: не выполнено устройство молниеотвода Н=16 м на площадках камер приема-запуска очистных устройств DN200, DN200- DN300
|
10. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: расположение дренажных емкостей не соответствует принятым проектным решениям
|
11. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: площадки камер приема-запуска очистных устройств оборудованы дренажными емкостями объемом 5.0 м3, проектной документацией предусмотрен объем дренажных емкостей 8.0 м3
|
12. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: дренажные емкости площадок камер приема-запуска очистных устройств не укомплектованы дыхательными трубами H=5 м с дыхательным клапаном типа СМДК, трубопроводом откачки из дренажной ёмкости с запорной арматурой и быстроразъёмным соединением, утепленными крышками
|
13. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: монтаж дренажных емкостей площадок камер приема-запуска очистных устройств выполнен по слою ПГС 200 мм и без устройства пригрузов, проектной документацией предусмотрен монтаж по слою песка 1000 мм и с устройством пригрузов
|
14. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: площадки камер приема-запуска очистных устройств не оборудованы площадками переходными
|
15. |
Ведение исполнительной документации осуществлялось разрознено и не в полном объеме, что не позволяет в полной мере оценить соответствие построенного объекта требованиям проектной документации
|
16. |
Застройщиком ООО «Сладковско-Заречное» не осуществлялся строительный контроль, что подтверждается отсутствием подписей представителей Застройщика в исполнительной документации и допущении нарушений перечисленных в настоящем акте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 26.04.2021 № 35-744-04 ООО «Сладковско-Заречное» привлечено к административной ответственности в виде Штрафа в размере 120000 (сто двадцать тысяч) рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
18.05.2021 Штраф оплачен
|
|
7. |
№ 592100060325 от 30 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соответствия выполнения работ указанных в п1 программы проведения проверок объекта капитального строительства «Обустройство кустовой площадки 3 Кошинского месторождения нефти Нефтепровод от кустовой площадки 1 Кошинского месторождения нефти до ПНН СладковскоЗаречного месторождения нефти» Этапы 12
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушено требование проектной документации а именно элемент трубы площадки переключающих задвижек диаметром 530 мм длинной 772 мп выполнен из трубы толщиной 8 мм проектной документацией предусмотрена труба диаметром 530 мм толщиной 10 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 30042021 3579805 ООО «АМВинжиниринг» привлечено к административной ответственности в виде Предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
2. |
Нарушено требование проектной документации а именно выход трубопровода с Площадки переключающих задвижек в нефтегазосборный трубопровод выполнен трубой диаметра 3259 проектной документацией предусмотрена труба диаметром 530 мм толщиной 10 мм
|
3. |
Нарушено требование проектной документации а именно на выходе трубопровода с Площадки переключающих задвижек в нефтегазосборный трубопровод не выполнен монтаж задвижки с электроприводом
|
4. |
Нарушено требование проектной документации а именно не выполнена термообработка сварных стыков технологических трубопроводов для снятия внутренних напряжений Режим термообработки высокий отпуск
|
5. |
Нарушено требование проектной документации а именно нефтегазосборный трубопровод от КП 3 до МБСНУ в районе КП 1 Кошинского месторождения нефти выполнен из труб 325х10 и 325х9 проектной документацией предусмотрено из труб 530х10
|
6. |
Не представлена исполнительная документация на обвязку скважин 519 520 и на устройство выкидных трубопроводов от скважин 519 520
|
|
8. |
№ 562105333039 от 15 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1 В нарушение ст 2301 ТК РФ по окончании периода с 30042020 по 30092020 года временной нетрудоспособности пострадавшей Кузменым АА работодатель его представитель не направил в государственную инспекцию труда в Оренбургской области сообщение по установленной форме о последствиях несчастного случая на производстве и мерах принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве Сообщение представлено 01032021г
|
|
9. |
№ 002105315667 от 25 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соответствия выполнения работ указанных в п 6 программы проведения проверок объекта капитального строительства «Установка подготовки нефти УПН производительностью 5 млн тг СладковскоЗаречного месторождения» 1 Этап
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Нарушено требование проектной документации а именно трубопровод газа на факел низкого давления Г31 выполнен из труб стальных электросварных прямошовных 53010 мм по ТУ 1380075057578482013 проектной документацией предусмотрены трубы стальные электросварные прямошовные 53010 мм по ТУ 1380062057578482014
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 15032021 3512701 ООО Сибхимсервис привлечено к адм ответственности по ч 1 ст 94 КоАП РФ в виде предупреждения
|
2. |
Нарушено требование проектной документации а именно контроль сварных соединений трубопровода газа на факел низкого давления Г31 выполнен физическими методами в объеме 18 от общего числа сварных соединений проектной документацией предусмотрен контроль 100 сварных соединений ультразвуковым или радиографическим методом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 15032021 3512701 ООО Сибхимсервис привлечено к адм ответственности по ч 1 ст 94 КоАП РФ в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
3. |
Нарушено требование проектной документации а именно трубопровод газа на факел высокого давления Г32 выполнен из труб стальных электросварных прямошовных 122012 мм из стали 09ГСФ по ТУ 1381116001866542013 проектной документацией предусмотрены трубы стальные электросварные прямошовные 122010 мм из стали 13ХФА по ТУ 1381102057578482013
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 15032021 3512701 ООО Сибхимсервис привлечено к адм ответственности по ч 1 ст 94 КоАП РФ в виде предупреждения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление исполнено
|
4. |
Нарушено требование проектной документации а именно контроль сварных соединений трубопровода газа на факел высокого давления Г32 выполнен физическими методами выполнен в объеме 20 от общего числа сварных соединений проектной документацией предусмотрен контроль 100 сварных соединений ультразвуковым или радиографическим методом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 15032021 3512701 ООО Сибхимсервис привлечено к адм ответственности по ч 1 ст 94 КоАП РФ в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
5. |
Испытания устойчивости корпусов резервуаров нефти V=10000 м3 122 123 созданием относительного разрежения внутри резервуаров выполнены при уровне воды 11200 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 15032021 3512701 ООО Сибхимсервис привлечено к адм ответственности по ч 1 ст 94 КоАП РФ в виде предупреждения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление исполнено
|
6. |
Нарушено требование проектной документации а именно балки Б1 Б2 Б3 опор факельных сепараторов 326 327 выполнены из двутавра 40Б2 проектной документацией предусмотрено из двутавра 40К2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 15032021 3512701 ООО Сибхимсервис привлечено к адм ответственности по ч 1 ст 94 КоАП РФ в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
|
10. |
№ 002005214094 от 5 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований Федерального законодательства в области градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Евлоев АР представитель по доверенности ООО СладковскоЗаречное 18112020
|
1. |
Проведение работ по строительству объекта капитального строительства «Обустройство кустовой площадки 3 Кошинского месторождения нефти Нефтепровод от кустовой площадки 1 Кошинского месторождения нефти до ПНН СладковскоЗаречного месторождения нефти» Этапы 126 без разрешения на строительство Работы начаты ООО «СладковскоЗаречное» с 19112017 а разрешение на строительство 56536510001702020 получено 28072020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО СладковскоЗаречное
|
2. |
Нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора органы извещения о начале строительства объекта капитального строительства работы начаты 19112017 а извещение о начале строительства 3706 направлено в ЗападноУральское управление 22102020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО СладковскоЗаречное
|
3. |
Нарушены требования проектной документации при устройстве площадок камеры запуска очистных и диагностических устройств DN200 камеры приемазапуска очистных и диагностических устройств DN200300 камеры приемазапуска очистных и диагностических устройств DN300400 камеры приема очистных и диагностических устройств DN400 а именно проектной документацией предусмотрена площадка монолитная железобетонная толщиной 250 мм по бетонной подготовке из бетона кл В75 толщиной 100 мм и утрамбованному щебню толщиной 400 мм с проливкой битумом По периметру площадки предусмотрен бордюрный камень Также по периметру площадки предусмотрена отмостка из бетона кл В10 толщиной 150 мм по уплотненному щебеночному основанию Площадка канализована в углу площадки предусмотрен дождеприемный колодец По факту все площадки частично отсыпаны щебнем дождеприемные колодцы отсутствуют фото
|
4. |
Застройщиком ООО «СладковскоЗаречное» осуществляется эксплуатация объекта капитального строительства а именно нефтепровода от КП 1 Кошинского мр до ПНН СладковскоЗаречного мр скважин 519 520 без разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Эксплуатация подтверждается показаниями манометра фото
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО СладковскоЗаречное
|
|
11. |
№ 562005184903 от 13 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права идентификатор государственной функции 10001244260Административный регламент исполнения Федеральной службы по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права утвержден приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 13062019 N 160
Выявлены нарушения
1. |
Никитина МН принята на работу на должность главного специалиста отдела по работе с персоналом 21082017 года о чем заключен письменный трудовой договор от 21082017 года С 01072019 года Никитина МН переведена на должность начальника отдела мотивации и развития персонала о чем заключено соглашение от 28062019 года в котором в нарушение требований ч2 ст57 ТК РФ не указано условие труда на рабочем месте Согласно ч1 ст125 ТК РФ по соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней В ходе проверки установлено что Никитиной МН предоставлялся ежегодный отпуск ха период работы с 2108 2017 по 20082018 годы частями продолжительностью 10 календарных дней с 16042018 по 25042018 года продолжительностью 1 календарный день с 01082018 продолжительностью 7 календарных дней с 15042019 по 21042019 года продолжительностью 11 календарных дней с 12082019 по 22082019 года Таким образом в нарушение ч1 ст125 ТК РФ все части отпуска Никитиной МН составляли менее 14 календарных дней В 2020 году Никитиной МН предоставлялся ежегодный отпуск продолжительностью 15 календарных дней с 10042020 по 24042020 года продолжительностью 2 календарных дня с 25042020 по 26042020 года продолжительностью 9 календарных дней с 15082020 по 23082020 года Факт не допущения к работе Никитиной МН после окончания ежегодного отпуска документально не установлен Нарушений трудового законодательства в указанной части не выявлено
|
|
12. |
№ 002005098605 от 1 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований Федерального законодательства в области градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Евлоев АР представитель по доверенности ООО СладковскоЗаречное 12102020
|
1. |
Нарушены требования проектной документации при монтаже резервуаров нефти V10000м3 поз 121 122 123 а именно проектной документацией предусмотрены резервуары полистовой сборки из листов толщиной 14мм Стенка имеет восемь поясов из стали С2254 Днище резервуара состоит из окрайки и центральной части Окрайка из листов толщиной 14мм из стали С2554 а центральная часть из листов толщиной 9мм из стали С2554 По факту резервуары имеют шесть поясов смонтированы из стали 09Г2С15 с толщиной стенки первый пояс 13мм второй и третий пояс 12мм четвертый пятый шестой пояса 11мм Окрайка резервуаров из листов толщиной 11мм из стали 09Г2С15 центральная часть днища из листов толщиной 8мм из стали 09Г2С15
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО СладковскоЗаречное
|
2. |
Нарушены требования проектной документации при монтаже днища резервуаров отстойников пластовой воды V3000м3 поз 511 512 а именно проектной документацией предусмотрен монтаж днища резервуара методом рулонирования без окраек из листов толщиной 9мм из стали С2554 По факту днище резервуаров смонтировано из центральной части и окрайки из листов стали 09Г2С15 толщиной 7мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО СладковскоЗаречное
|
3. |
Нарушены требования проектной документации при монтаже днища резервуаров противопожарного запаса воды V2000м3 поз 581 582 а именно проектной документацией предусмотрено днище резервуара из окрайки и центральной части Окрайка из листов толщиной 12мм из стали С255 а центральная часть из листов толщиной 9мм из стали С255 По факту днище резервуаров смонтировано из листов стали 09Г2С15 толщиной 8мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО СладковскоЗаречное
|
4. |
ООО «СладковскоЗаречное» не должным образом осуществляется строительный контроль что выразилось в допущении нарушений изложенных в пунктах 123 данного акта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО СладковскоЗаречное
|
|
13. |
№ 562004426454 от 5 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства программы проверок задачами настоящей проверки являются выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности выполнение работ в соответствии с проектной документацией в том числе требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов Предметом регионального государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение
|
1. |
Часть 5 Статьи 52 Градостроительного кодекса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Сладковсо Заречное привлечено к административной ответственности
|
|
14. |
№ 562004240245 от 29 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов изложенных в коллективных обращениях жителей с Ташла сБородинское и иных сел Ташлинского района Оренбургской области о неблагоприятной экологической обстановке сложившейся в указанных населенных пунктах при осуществлении производственной деятельности по добыче углеводородного сырья обществом
Выявлены нарушения
1. |
Разработанные и утвержденные программы проведения производственного экологического контроля на Яснополянском СладковскоЗаречном Кошинском месторождении нефти не соответствуют требованиями действующего природоохранного законодательства и содержат недостоверные сведения в части проведения контроля за соблюдением нормативов ПДВ на данных источниках выбросов только расчетным методом
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 26022020 03222020 в отношении юрлица по ст 81 КоАП РФПротокол об административном правонарушении от 26022020 03212020 в отношении должностного лица по ст 81 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 10032020 03222020 в отношении юридического лица по ст 81 КоАП РФ на сумму 500 тыс рубПостановление о назначении административного наказания от 10032020 03212020 в отношении должностного лица по ст 81 КоАП РФ на сумму 30 тыс руб
|
|
15. |
№ 002004158585 от 20 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований Федерального законодательства в области градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Евлоев АР представитель по доверенности ООО СладковскоЗаречное 31012020
|
1. |
Нарушено требование проектной документации а именно применены сваи железобетонные поз121 122 251 511 512 52 571 572 573 81 8415 64 741 742 846 848 8410 853 854 855 856 857 858 бетон класса на сжатие В20F100W4 проектной документацией предусмотрены сваи железобетонные бетон класса прочности на сжатие В25F150W6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО РуссИнтегралИнжиниринг
|
2. |
Нарушено требование проектной документации а именно применены сваи железобетонные поз8420 8421 бетон класса на сжатие В25F100W6 проектной документацией предусмотрены сваи железобетонные бетон класса прочности на сжатие В25F150W6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО РуссИнтегралИнжиниринг
|
3. |
Нарушено требование проектной документации а именно до забивки железобетонных свай по поз 3 854 855 856 не выполнено устройство скважин диаметром 700 мм с последующей обратной засыпкой минеральным не набухающим грунтом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО РуссИнтегралИнжиниринг
|
4. |
Нарушено требование проектной документации а именно не оборудованы места для сбора отходов образующихся в период строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО РуссИнтегралИнжиниринг
|
5. |
Нарушено требование проектной документации а именно не заключен договор на вывоз отходов с организациями принимающими отходы на захоронение и переработку и имеющими лицензии на право осуществления данных видов деятельности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО РуссИнтегралИнжиниринг
|
6. |
Нарушено требование проектной документации а именно у въездов на стройплощадку не установлены планы пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями подъездами местонахождением водоисточников средств пожаротушения и связи
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО РуссИнтегралИнжиниринг
|
7. |
Не представлена исполнительная документация на погружение железобетонных свай поз 2 326 5 221 3 4 14 27 9 11 841 8412 8414 8415 171 8426 8427 73 851 844 845 89 843 8416 8413 10 8411 849 1164 103 101 102 1163 88 86 8419 8423 8424 8422 831 832 8417
|
8. |
Не представлены акты освидетельствования скрытых работ по устройству III и IV слоя щебеночного основания поз 123
|
9. |
Не представлена исполнительная документация по устройству котлована поз 21 34 28 30 34 48 50 54 55 61
|
10. |
Не представлена исполнительная документация по устройству подушки из песка поз 21 34 4850 по устройству подушки из щебня поз 21 48 54 55 61
|
11. |
Лицо осуществляющее строительство не уведомило ЗападноУральское управление Ростехнадзора о сроках завершения работ которые подлежат проверке по п2 программы проверок от 30072019 не осуществляются работы по устройству резервуаров противопожарного запаса воды подземных сетей водоснабжения и водоотведения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО РуссИнтегралИнжиниринг
|
12. |
Нарушено требование проектной документации а именно не выполнено укрепление посевом трав по слою почвеннорастительного грунта дна и откосов водоотводной канавы и амбаров дождевых
|
13. |
Нарушено требование проектной документации а именно не выполнено укрепление посевом трав по слою почвеннорастительного грунта откосов земляного вала
|
14. |
Нарушено требование проектной документации а именно не выполнено нанесение антикоррозионной защиты на внутренней поверхности водопропускных труб
|
|
16. |
№ 561904109943 от 18 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Подтверждение фактов выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность (акт административного обследования объекта земельных отношений № 15/2019 от 27.11.2019, мотивированное представление о назначении внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства № 19 от 09.12.2019); в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 7 признаки нарушения земельного законодательства подпадают под п. 3 индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора. задачей настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения ООО «Сладковско-Заречное» земельного законодательства, требований охраны и использования земель; предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 17.01.2020
|
1. |
Использование земельного участка не по целевому назначению
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 30.01.2020
|
|
17. |
№ 561903943109 от 29 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Из представленных к проверке документов следует, что в нарушение пункта 11 части 2 статьи 212, ч.7 ст.213 ТК РФ, ст.22 ТК РФ, п.п.6, 9 Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, - в отсутствие решения комиссии о результатах психиатрического освидетельствования, в период с января по октябрь 2019 года допущены к работе 16 человек.
|
|
18. |
№ 001903758965 от 14 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соответствия выполнения работ, указанных в п. 1 программы проведения проверок объекта капитального строительства «Установка подготовки нефти (УПН) производительностью 5 млн. т/г. Сладковско-Заречного месторождения» 1 Этап от 30.07.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: крепление стоек ограждения выполнено монолитным бетоном в предварительно пробуренных отверстиях, проектной документацией предусмотрено фланцевое крепление к продольной стальной трубе. Крепление трубы предусмотрено к металлическим индивидуальным буровым сваям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
2. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: земляной вал с верховой стороны расположен в непосредственной близости от водоотводной канавы (вдоль бровки), когда проектной документацией предусмотрен отступ до 50 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
3. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: не выполнено укрепление посевом трав по слою почвенно-растительного грунта дна и откосов водоотводной канавы и амбаров дождевых
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
4. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: 5 амбаров дождевых вод выполнены в виде местного уширения водоотводной канавы, проектной документацией предусмотрено отдельные котлованы с отметкой дна ниже дна водоотводной канавы в месте примыкания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
5. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: внутриплощадочные производственные проезды категории IV-в с покрытием из щебня выполнены без устройства слоя из синтетического нетканого материала (АОСР № 118/21, 118/22, 120/35, 120/36, 120/37, 120/38, 120/39, 121/40)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
6. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: при выполнении вертикальной планировки при толщине насыпаемого слоя до 1.37 м грунт отсыпался и уплотнялся одним слоем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
7. |
К акту освидетельствования скрытых работ № 58 от 13.06.2019 по устройству основания из глины (вертикальная планировка). Насыпь грунта V=203 м3 на S=937 м2 не приложена исполнительная схема
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
8. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: при устройстве внутриплощадочных проездов на территории площадки налива нефти и воды с покрытием из преднапряженных железобетонных плит ПДН не выполнено устройство слоя из синтетического нетканого материала, слоя щебня фр. 40-70 мм, слоя песка с цементом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
9. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: не произведен контроль коэффициента уплотнения отсыпанного и уплотненного грунта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
10. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: при устройстве монолитных участков внутриплощадочных проездов на территории площадки налива нефти и воды с покрытием из преднапряженных железобетонных плит ПДН применен бетон В25W8F300, проектной документацией предусмотрено применение бетона класса прочности В30
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
11. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: перед началом земляных работ не выполнено опытное уплотнение глинистого грунта на площадке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
12. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: не выполнено нанесение антикоррозионной защиты на внутренней поверхности водопропускных труб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
13. |
Нарушено требование проектной документации, а именно: не выполнено укрепление посевом трав по слою почвенно-растительного грунта откосов земляного вала
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 09.12.2019 № 35-5747-рп-36 ООО "Аврора" назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
|
19. |
№ 561902986396 от 21 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства 12.08.2019; - задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение допущенных за-стройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выпол-нение работ в соответствии с проектной документацией, в том числе требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Предметом регионального государственного строительного надзора в отно-шении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градо-строительного кодекса Российской Федерации, является проверка: - соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процес-се строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также ре-зультатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требовани-ям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строи-тельства, на которые требования энергетической эффективности не распространяют-ся) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; - наличия разрешения на строительство; - выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градострои-тельного кодекса Российской Федерации; - обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транс-портной инфраструктур
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение градостроительного законодательства
|
1. |
Нарушение сроков направления извещения о начале строительства в Инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "Сладковско - Заречное"
|
|
20. |
№ 561902983393 от 21 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- осуществление регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства. - задачами настоящей проверки является: выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (ч. 2 ст. 51, ч. 2, 3, 3.1, 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ) и проектной документации, в том числе требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. - предметом настоящей проверки является: соответствие выполненных работ и примененных строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, устранение нарушений, выявленных в процессе осуществления строительного контроля и регионального государственного строительного надзора, оформление и представление исполнительной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушение градостроительного законодательства
|
1. |
Нарушение сроков предоставления извещения о начале строительства в инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч.2.ст. 9.5 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "Сладковско-Заречное"
|
|
21. |
№ 561902986494 от 21 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства ; - задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение допущенных за-стройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выпол-нение работ в соответствии с проектной документацией, в том числе требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Предметом регионального государственного строительного надзора в отно-шении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градо-строительного кодекса Российской Федерации, является проверка: - соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процес-се строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также ре-зультатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требовани-ям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строи-тельства, на которые требования энергетической эффективности не распространяют-ся) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение градостроительного законодательства
|
1. |
Нарушение сроков направления извещения о начале строительства в Инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ в отношении долж-ностного лица ООО "Сладковско-Заречное"
|
|
22. |
№ 561902986349 от 21 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства 12.08.2019; - задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение допущенных за-стройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выпол-нение работ в соответствии с проектной документацией, в том числе требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Предметом регионального государственного строительного надзора в отно-шении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градо-строительного кодекса Российской Федерации, является проверка: - соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процес-се строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также ре-зультатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требовани-ям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строи-тельства, на которые требования энергетической эффективности не распространяют-ся) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; - наличия разрешения на строительство; - выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градострои-тельного кодекса Российской Федерации; - обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транс-портной инфраструктур
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение
|
1. |
Нарушение сроков направления извещения о начале строительства в Инспекцию государственного строительного надзора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "Сладковско-Заречное"
|
|
23. |
№ 561902983469 от 21 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- осуществление регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства. - задачами настоящей проверки является: выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (ч. 2 ст. 51, ч. 2, 3, 3.1, 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ) и проектной документации, в том числе требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. - предметом настоящей проверки является: соответствие выполненных работ и примененных строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, устранение нарушений, выявленных в процессе осуществления строительного контроля и регионального государственного строительного надзора, оформление и представление исполнительной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушение градостроительного законодательства
|
1. |
Нарушение сроков предоставления извещения о начале строительства в инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч.2.ст. 9.5 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "Сладковско-Заречное"
|
|
24. |
№ 561902986542 от 21 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства - задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение допущенных за-стройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выпол-нение работ в соответствии с проектной документацией, в том числе требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Предметом регионального государственного строительного надзора в отно-шении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градо-строительного кодекса Российской Федерации, является проверка: - соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процес-се строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также ре-зультатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требовани-ям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строи-тельства, на которые требования энергетической эффективности не распространяют-ся) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; - наличия разрешения на строительство; - выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градострои-тельного кодекса Российской Федерации; - обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транс-портной инфраструктур. Предметом регионального государственно
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение градостроительного законодательства
|
1. |
Нарушение сроков направления извещения о начале строительства в Инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "Сладковско-Заречное"
|
|
25. |
№ 561902986278 от 21 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления регионального государственного строительного надзора на основании извещения о начале строительства 12.08.2019; - задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выпол-нение работ в соответствии с проектной документацией, в том числе требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Предметом регионального государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градо-строительного кодекса Российской Федерации, является проверка: - соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также ре-зультатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строи-тельства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; - наличия разрешения на строительство; - выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транс-портной инфраструктур
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение градостроительного законодательства
|
1. |
Нарушение сроков направления извещения о начале строительства в Инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное производство по ч.2 ст. 9.5 КОаП РФ в отношении должностного лица ООО "Сладковско - Заречное"
|
|