1. |
№ 561901052974 от 15 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности ФЗ от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ". Цель: выполнение плана Территориального органа Росздравнадзора по Оренбургской области на 2019 год, размещенного на сайтах территориального органа и Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Задачи: проведение контрольных (надзорных) мероприятий по соблюдению медицинской организацией прав граждан в сфере охраны здоровья, порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи, порядков проведения медицинских осмотров, медицинских освидетельствований, медицинских экспертиз, осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, контроль доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и предоставляемых услуг, соблюдения медицинскими, фармацевтическими работниками и руководителем медицинской организации ограничений, применяемых к указанным лицам при осуществлении профессиональной деятельности, достоверности первичных статистических данных, предоставляемых медицинскими организациями. Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: главный врач ГАУЗ «ООКСП» Дорофеев Виталий Александрович
|
1. |
В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ГАУЗ «ООКСП» (https://стоматология56.рф) отсутствует необходимая информация.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о результатах проверки направлена в министерство здравоохранения Оренбургской области
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Главному врачу выдано предписание об устранении выявленных нарушений
|
2. |
Нарушение Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 11.32 РФ в отношении физического лица (Рыбакова И.Н.- главная медицинская сестра )
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о результатах проверки направлена в министерство здравоохранения Оренбургской области
|
|
2. |
№ 561901201686 от 4 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил 31.07.2019
|
1. |
На умывальнике в стерилизационном отделении не установлен смеситель с локтевым приводом.
|
2. |
Не соблюдается руководство по эксплуатации камер ультрафиолетовых для хранения стерильных инструментов «УФК-1», установленных в кабинете № 205 ортопедического отделения взрослой поликлиники и хирургическом кабинете № 214 детской поликлиники не организовано однослойное хранение инструментов в камерах: на момент проверки стерильные инструменты хранятся в камерах в 2-3 слоя. Нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ. Ответственный - юридическое лицо ГАУЗ "ООКСП" . Постановление № 689-19-02 о привлечении к административной ответственности от 27.08.19, штраф - 10 000 рублей.
|
3. |
В некоторых стоматологических кабинетах (№210 в детском отделении, №111, 312 во взрослом отделении) при наличии нескольких стоматологических кресел не используются разделительные непрозрачные перегородки.
|
4. |
Согласно протоколу лабораторных исследований от 23.07.2019 № 05-23024-23103-н результаты исследований 16 проб на стерильность (05-23027-н дрильбор машинный, 05-23045-н шпатель для гипса, 05-23046-н шпатель для пломбировочного материала, 05-23047-н корнцанг, 05-23048-н боры для разрезания коронок, 05-23049-н бор алмазный, 05-23053-н москит, 05-23054-н наконечник прямой, 05-23056-н наконечник угловой, 05-23058-н бор алмазный, 05-23064-н наконечник прямой, 05-23065-н наконечник турбинный, 05-23066-н наконечник угловой, 05-23067-н пинцет, 05-23073-н развертка, 05-23096-н дрильбор), отобранных с объектов окружающей среды в кабинетах (№№ 109, 312 и 317) терапевтического и ортопедического (№ 205) отделений взрослой поликлиники, а также ортопедического кабинета (№ 216) детской поликлиники не стерильные, что свидетельствует о некачественном проведении стерилизационных мероприятий в ГАУЗ «ООКСП»,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ. Ответственный - юридическое лицо ГАУЗ "ООКСП" . Постановление № 689-19-02 о привлечении к административной ответственности от 27.08.19, штраф - 10 000 рублей.
|
5. |
На момент проверки в кабинетах терапевтического (№№ 109, 301 и 312), хирургического (№№ 111, 114) и ортопедического (№№ 204, 205) отделений взрослой поликлиники, а также терапевтических (№№ 210, 216), хирургического (№ 214) и ортопедического (№ 217) кабинетах детской поликлиники не соблюдаются требования к обработке стоматологических наконечников в части промывания канала водой, его прочистки с помощью специальных приспособлений (мандрены и т.п.). Нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ. Ответственный - юридическое лицо ГАУЗ "ООКСП" . Постановление № 689-19-02 о привлечении к административной ответственности от 27.08.19, штраф - 10 000 рублей.
|
6. |
Согласно журналам учёта качества ПСО в кабинете № 109 терапевтического отделения взрослой поликлиники не организовано проведение контроля качества предстерилизационной очистки мелких стоматологических инструментов (файлы, матрицы, гейтцы). Нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ. Ответственный - юридическое лицо ГАУЗ "ООКСП" . Постановление № 689-19-02 о привлечении к административной ответственности от 27.08.19, штраф - 10 000 рублей.
|
7. |
В приточной вентиляционной камере, расположенной в подвальном этаже корпуса, допускается хранение строительных материалов.
|
8. |
Медицинским персоналом ГАУЗ «ООКСП» при сборе медицинских отходов допускается снятие вручную игл со шприца после его использования и надевание колпачка на иглу после инъекции: - медицинскими сёстрами кабинета хирургического отделения (№ 114) взрослой поликлиники (10.07.2019) и хирургического кабинета (№ 214) детской поликлиники (19.07.2019) на момент проверки допускается снятие вручную карпульных игл со шприцев после их использования, что повышает риск получения медперсоналом травм, потенциально опасных в плане инфицирования; - в кабинете хирургического отделения (№ 114) взрослой поликлиники (10.07.2019) на момент проверки в контейнере для обеззараживания игл все карпульные иглы обрабатываются в колпачках, что свидетельствует о том, что персоналом допускалось надевание колпачков на одноразовые иглы к шприцам после проведения манипуляций. Нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ. Ответственный - Морковская Р.С. старшая медсестра поликлиники ГАУЗ "ООКСП" . Постановление № 729-19-02 о привлечении к административной ответственности от 27.08.19, штраф - 30 000 рублей. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ. Ответственный - Кузьмина О.С. старшая медсестра хирургического отделения взрослой поликлиники ГАУЗ "ООКСП" . Постановление № 723-19-02 о привлечении к административной ответственности от 27.08.19, штраф - 30 000 рублей.
|
9. |
- не соблюдается инструкция по применению дезинфицирующего средства «ПРИОЛЬ» в части времени обеззараживания поверхностей и оборудования в кабинетах терапевтического (№№ 301, 312 и 317) и хирургического (№№ 111, 114, 414) отделений взрослой поликлиники, а также терапевтических (№№ 210, 216), хирургического (№ 214) и ортопедического (№ 217) кабинетах детской поликлиники: на момент проверки обработка поверхностей и оборудования проводится методом протирания 2, 0 % раствором «ПРИОЛЬ» с последующей экспозицией 15 минут (по инструкции: 2, 0 % раствор протирание или орошение в течение 30 минут); - не соблюдается инструкция по применению дезинфицирующего средства «Алмадез-Хлор» в части времени обеззараживания уборочного материала (ветошь) в кабинетах терапевтического (№№ 107, 109, 301, 317) отделения взрослой поликлиники: согласно этикеткам на ёмкостях с 0, 2 % рабочим раствором дезинфицирующего средства «Алмадез-Хлор» обеззараживание ветоши осуществляется путём её замачивания в течение 60 минут (по инструкции: 0, 2 % раствор замачивание 120 минут). Нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ. Ответственный - юридическое лицо ГАУЗ "ООКСП" . Постановление № 689-19-02 о привлечении к административной ответственности от 27.08.19, штраф - 10 000 рублей.
|
10. |
У сотрудника Пановой Л.Н. с момента последней ревакцинации против дифтерии и столбняка (10.11.1996 г.) прошло более 10 лет, у Бондарчук В.Н. отсутствует третья вакцинация против гепатита В, у Никульшина И.Е. отсутствуют вторая и третья вакцинации против гепатита В, у Садовой А.С отсутствует ревакцинация против краснухи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ. Ответственный - юридическое лицо ГАУЗ "ООКСП" . Постановление № 689-19-02 о привлечении к административной ответственности от 27.08.19, штраф - 10 000 рублей.
|
11. |
Не соблюдаются медперсоналом требования обработки рук, что свидетельствует об отсутствии со стороны администрации учреждения постоянного контроля выполнения требований гигиены рук медицинских работников и доведение этой информации до сведения персонала с целью повышения качества медицинской помощи. Нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ. Ответственный - юридическое лицо ГАУЗ "ООКСП" . Постановление № 689-19-02 о привлечении к административной ответственности от 27.08.19, штраф - 10 000 рублей.
|
12. |
В зуботехнической лаборатории, туалете детского отделения часть стен, потолка имеет следы трещин, что не позволяет проводить влажные уборки с использованием дезинфицирующих и моющих средств.
|
13. |
Не организован контроль эффективности работы:- паровых автоклавов SES 2000, установленных в кабинетах терапевтического и хирургического отделений взрослой поликлиники, с учётом используемых в соответствии руководством пользователя режимов стерилизации (134-1370 3 мин 20 с, 121-1240 15 мин): на момент проверки с указанной целью применяются химические тест-индикаторы «Медтест»-134 C/5 мин фирмы АО «Медтест», предназначенные для контроля температурного режима 1340 5 мин, что не соответствует режиму работы стерилизующего оборудования; - паровых автоклавов BES YOUJOY BES-15L-B-LED, установленных в отделениях взрослой поликлиники и кабинетах детской поликлиники, с учётом используемых в соответствии руководством пользователя режимов стерилизации (1340 6 мин, 1210 16 мин): на момент проверки с указанной целью применяются химические тест-индикаторы «Медтест»-134 C/5 мин фирмы АО «Медтест», предназначенные для контроля температурного режима 1340 5 мин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ. Ответственный - юридическое лицо ГАУЗ "ООКСП" . Постановление № 689-19-02 о привлечении к административной ответственности от 27.08.19, штраф - 10 000 рублей.
|
|
3. |
№ 561902700770 от 7 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписан, вручен
|
1. |
В нарушение ч. 1 ст. 100, п. 5 ч. 2 ст. 57 ТК РФ, в трудовой договор заключенный с зубным техникам, медицинским сестрам, врачами стоматологами - ортопедами, зубными врачами, заведующим ортопедическим отделением врачом стоматологом ортопедом, врачами стоматологами не включено обязательное условие, а именно: режим рабочего времени и времени отдыха.
|
2. |
4 Недостающее условие, а именно условия оплаты труда - сдельная оплата труда (субсидии) согласно Положению «Об оплате труда работников ГАУЗ «ООКСП» за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности за оказанные платные услуги» не определено приложением к трудовому договору врачам стоматологам ортодонтам, зубному технику, медицинской сестре и медицинским регистраторам заключаемым в письменной форме, которое являются неотъемлемой частью трудового договора.
|
3. |
В нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 74 ТК РФ, определенные сторонами условия трудовых договоров заключенных с зубным техникам, врачам стоматологам - ортопедам в части режима работы изменены без письменного уведомления в письменной форме не позднее чем за два месяца с указанием причин таких изменений. Соответственно приказ № 206/о от 04.04.2019 г. в части изменения режима работы зубным техникам, врачам стоматологам ортопедам издан незаконно и подлежит отмене.
|
4. |
2 В нарушение ч. 3 ст. 57 ТК РФ, трудовой договор заключенный с зубным техникам, медицинским сестрам, врачами стоматологами - ортопедами, зубными врачами, заведующим ортопедическим отделением врачом стоматологом ортопедом, врачами стоматологами не дополнен недостающим условием, а именно режим рабочего времени и времени отдыха. Недостающее условие, а именно режим рабочего времени и времени отдыха, не определен приложением к трудовому договору зубным техникам, медицинским сестрам, врачам стоматологам - ортопедам, зубным врачам, заведующему ортопедическим отделением врачу стоматологу ортопеду, врачам стоматологам заключаемым в письменной форме, которое являются неотъемлемой частью трудового договора.
|
5. |
В нарушение ч.ч. 1.2 ст. 108 ТК РФ, перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут не установлена в правилах внутреннего трудового распорядка или по соглашению сторон медицинским сестрам, врачам стоматологам - ортопедам, зубным врачам, заведующему ортопедическим отделением врачу стоматологу ортопеду, врачам стоматологам.
|
6. |
В нарушение п. 4 ч. 2 ст. 57 ТК РФ, в трудовые договора заключенные с работниками по должности врач стоматолог ортодонт, зубной техник, медицинская сестра и медицинский регистратор не включено обязательное условие, а именно: условия оплаты труда сдельная оплата труда (субсидии) согласно Положению «Об оплате труда работников ГАУЗ «ООКСП» за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности за оказанные платные услуги».
|
7. |
В нарушение ст. 9 ТК РФ, письменные дополнительные соглашения от 30.08.2018 г. которые являются неотъемлемой частью трудовых договоров работников по должностям врач стоматолог ортопед, зубной врач, врач стоматолог, заведующий ортопедическим отделением врач стоматолог содержат условия, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
|
|
4. |
№ 561802133406 от 19 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Приказом №75/р от 08.10.2018г. главный врач ГАУЗ «Оренбургская областная клиническая стоматологическая поликлиника» Дорофеев В.А. уволен по п. 5 ч.1 ст. 81 ТК РФ 08.10.2018г., с приказом об увольнении Дорофеев В.А. ознакомлен под роспись 08.10.2018г. В нарушении требований ст. 22, ч.1 ст. 140 ТК РФ расчетные суммы главному врачу ГАУЗ «Оренбургская областная клиническая стоматологическая поликлиника» Дорофееву В.А. в сумме 34349 рублей 05 копеек выплачены (перечислены на расчетный счет) 10.10.2018г.
|
|
5. |
№ 00170700530704 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не назначен заместитель ответственного за электрохозяйство из числа руководителей и специалистов с группой не ниже V по электробезопасности, прошедший проверку знаний в Ростехнадзоре.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ "ООКСП"
|
2. |
Приказом не создана комиссия по провер-ке знаний электротехнического персонала комиссия должна состоять не менее чем из 5 человек, прошедших проверку знаний в Ростехнадзоре. Не заведен журнал уста-новленной формы о проверке знаний пра-вил безопасности работ в электроустанов-ках.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ "ООКСП"
|
3. |
Паспорта заземляющих устройств не отве-чают требованиям ПТЭЭП, а именно, не содержат данные по степени коррозии искусствен-ных заземлителей ведомость осмотров и выявленных дефектов информацию по устранению замечаний и дефектов. К пас-порту не приложены результаты визуаль-ных осмотров, осмотров со вскрытием грунта, протоколы измерения параметров заземляющего устройства, данные о харак-тере ремонтов и изменениях, внесенных в конструкцию устройства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ "ООКСП"
|
4. |
На кабелях в начале и конце линии не ус-тановлены или плохо читаемы бирки. Во всех ВРУ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ "ООКСП"
|
5. |
Отсутствует видимое заземление зануле-ние металлических труб, в которых про-ложены электропроводка. Подвал к электродвигателям вентиляции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ "ООКСП"
|
6. |
В электрощитовых не вывешены одноли-нейные схемы электроснабжения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ "ООКСП"
|
7. |
На корпусе электродвигателей не нанесена стрелка, указывающая направление вра-щения. ИТП, венткамеры
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ "ООКСП"
|
8. |
Не ограждены вращающиеся части, соеди-няющие электродвигатель с механизмом. ИТП.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ "ООКСП"
|
9. |
Не обеспечено минимально допустимое расстояние от кабеля до трубопровода ка-бель лежит на трубе. ИТП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ "ООКСП"
|
10. |
Капитальный ремонт электроустановок выполнен с нарушениями ПУЭ приборы учета смонтированы на высоте более 1, 7м от пола. Детское отделение
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ "ООКСП"
|
|
6. |
№ 56170700322025 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №288 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №288 от 27.10.2017, Предупреждение Должностное лицо Максименко Алексей Васильевич
|
|
7. |
№ 56160600513201 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
П. 4.7 СанПиН 2.6.1.1192-03 Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований - не проведен расчет защиты для двух рентгеновских аппаратов ортопантомограф Granex Novus, рентгеновский аппарат с радиовизиографом Preva, установленных в рентгеновском кабинете № 211 детского отделения ГАУЗ ООКСП по адресу: г. Оренбург, ул. Пролетарская, 151, согласно которому расчет защиты для двух или более рентгеновских аппаратов, установленных в одной процедурной, проводится для каждого аппарата, необходимость кратности ослабления и толщины защитных ограждений выбираются, исходя из наиболее жестких условий. п. 3.4.2, п. 3.4.3 СП 2.6.1.2612-10 Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности ОСПОРБ-99/2010, п. 3.6 СанПиН 2.6.1.1192-03 Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских аппаратов и проведению рентгенологических исследований - в ГАУЗ ООКСП работы с источником ионизирующего излучения генерирующим осуществляются без наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы санитарным правилам на ортопантомограф Granex Novus, установленный в 2015 г. в рентгеновском кабинете №211 детского отделения ГАУЗ ООКСП согласно которым: все виды обращения с источниками ионизирующего излучения, включая радиационный контроль, разрешаются только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками излучения санитарным правилам, которое выдают органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор по обращению юридического или физического лица, работа с источниками излучения разрешается только в помещениях, зданиях сооружениях и на территориях, указанных в санитарно-эпидемиологическом заключении. п. 1.10 гл. 2 СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность - в ГАУЗ ООКСП отсутствует расчет потребности в используемом дезинфицирующем средстве Хлор-атака, дезинфицирующих...
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
ГАУЗ ООКСП
|
2. |
П. 17 постановления Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг - при анализе договора оказания стоматологических услуг № 1207 от 10.05.2016, заключенного между государственным автономным учреждением здравоохранения Оренбургская областная клиническая стоматологическая поликлиника в лице Главного врача Жук А.С., действующего на основании Устава, далее именуемое ИСПОЛНИТЕЛЬ, с одной стороны и гр. Ткаченко Натальей Павловной, далее именуемый ЗАКАЗЧИК с другой стороны, установлено, что в него не включена информация следующего содержания: - адрес места нахождения и телефон выдавшего лицензию лицензирующего органа - стоимость платных медицинских услуг - сроки предоставления платных медицинских услуг
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 21.06.16 - предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено в полном объеме
|
|
8. |
№ 56160600498720 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Оренбургской области
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере автомобильного транспорта, от 26.12.2008 294-ФЗ
Выявлены нарушения
|