1. |
№ 562100032061 от 18 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН от 14022020 811 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 01042021
|
1. |
Проведено изменение класса функциональной пожарной опасности 4го этажа без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации технический четвертый этаж эксплуатируется как офисныйШирина коридора 4го этажа при одностороннем открывании дверей выполнена менее 12 м фактически 086 м ширина коридора 131 м при ширине дверного полотна 09 мПомещение в котором расположен эскалатор не отделено от примыкающих коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1го типаПеред эвакуационными выходами из лестничной клетки расположенной в левом крыле здания непосредственно наружу отсутствует входная площадка с глубиной не менее 15 ширины полотна наружной двери4 этаж здания не оборудованы автоматической установкой пожаротушения Коридор четвертого этажа здания не оборудован системой противодымной вентиляцииШирина эвакуационных выходов центральный вход выполнена менее 12 м фактически 077 078 мЗаполнение проемов в противопожарных преградах складских и технических помещений выполнено не соответствующих типов двери шахты грузового лифта двери помещения насосной станции не противопожарные также при монтаже противопожарных дверей технических и складских помещений заделка монтажных зазоров проведена не противопожарной пенойПомещение насосной станции не оборудовано эвакуационным выходом непосредственно наружу или на лестничную клетку имеющую выход наружуЗапуск автоматической установки пожаротушения осуществляется только в ручном режимеЗдание не организовано отсутствует помещением с круглосуточным пребыванием дежурного персонала пожарного поста оборудованное приборами контроля состояния и управления средствами пожарной автоматикиНе предусмотрены мероприятия для стока воды в помещении насосной станцииВ помещении насосной станции не обеспечено наличие схемы обвязки насосов и схемы внутреннего противопожарного водопроводаНе организована проверка внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год весной и осенью с составлением соответствующих актовПротивопожарные расстояния до соседних строений составляют менее 6 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 562100001521 от 9 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель мотивированного представления от 03022021 по результатам анализа поступившего обращения гражданина от 01022021 384ж2021 в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» Задачи осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения Предмет КНМ соблюдение обязательных требований по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен генеральный директор Андреев АЕ
|
1. |
Не обеспечено содержание в исправном состоянии технологического оборудования транспортерной ленты полуавтомата «НОВА» по нарезке и упаковки хлеба тканевая прокладка транспортерной ленты по бокам распускается отслаиваются нити волокна ленты
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 1582102 от 10062021 штраф 10000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пп от 07092021 670591 оплачено
|
|
3. |
№ 562003452348 от 22 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта проверки получил генеральный директор Андреев Игорь Сергеевич 14.02.2020
|
1. |
В помещении насосной станции допущено складирование горючего материала (бумажная тара, деревянные доски)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Отсутствуют указатели с четко нанесенными цифрами до места расположения источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов, пожарных водоемах (резервуаров)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Здание торгового комплекса не обеспечено наружным противопожарным водоснабжением не менее чем от двух пожарных гидрантов или противопожарным водоемом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не проведены эксплуатационные испытания наружных пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
У входа в помещении насосной станции отсутствует световое табло «Насосная станция пожаротушения», соединенное с аварийным освещением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Ширина Эвакуационных выходов (центральный вход) выполнена менее 1, 2 м. (фактически 0, 77-0, 78 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают требуемый уровень звука во всех местах постоянного и временного пребывания людей (перед выходом в зону разгрузки магазина «Магнит» демонтирован речевой оповещатель)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Торговые залы магазинов без естественного проветривания не оборудованы системой противодымной вентиляции (клапана дымоудаления закрыты в арендуемых помещениях)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Не организована проверка внутреннего противопожарного водопровода 2 раза в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Перед выходом непосредственно наружу на прилегающую территорию в левом крыле здания из коридора 1-го этажа размещен лифтовой холл (тамбур перед грузовым лифтом)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности складских и технических помещений (вентиляционная, помещение насосной станции, электрощитовая, складское помещение магазина «Магнит»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Зона разгрузки магазина «Магнит» и 4 этаж здания не оборудованы автоматической установкой пожаротушения (оросители закрыты облицовочным материалом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Коридор четвертого этажа здания не оборудован системой противодымной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
В помещении насосной станции не обеспечено наличие схемы обвязки насосов и схемы внутреннего противопожарного водопровода
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Не предусмотрены мероприятия для стока воды в помещении насосной станции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
Окна, расположенные в наружных стенах лестничных клеток не имеют возможности открывания изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
17. |
Заполнение проемов в противопожарных преградах складских и технических помещений выполнено не соответствующих типов (двери шахты грузового лифта, двери помещения насосной станции не противопожарные; также при монтаже противопожарных дверей технических и складских помещений заделка монтажных зазоров проведена не противопожарной пеной)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
18. |
Помещение, в котором расположен эскалатор, не отделено от примыкающих коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
19. |
В помещении вентиляционной допущено складирование горючего материала и вещей б/у
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
20. |
Ширина основных эвакуационных проходов в магазине «Магнит» выполнено менее 2 метров (фактически не более 1, 6 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
21. |
Противопожарные расстояния до соседних строений составляют менее 6 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
22. |
Двери лестничных клеток на всех этажах не оборудованы устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
23. |
Двери эвакуационных выходов в лестничную клетку 2-го этажа и двери эвакуационных выходов, ведущие непосредственно наружу на прилегающую к зданию территорию в правом крыле здания (в том числе из подвального этажа) не обеспечены свободным открыванием изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
24. |
Лестничная клетка в правом крыле здания на уровне 4-го этажа не оборудована дверьми с приспособлением для самозакрывания и уплотнением в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
25. |
Здание не организовано (отсутствует) помещением с круглосуточным пребыванием дежурного персонала (пожарного поста) оборудованное приборами контроля состояния и управления средствами пожарной автоматики
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
26. |
Ограждение кровли выполнено высотой менее 600 мм. (фактически, 450 мм.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
27. |
Ширина коридора 4-го этажа при одностороннем открывании дверей выполнена менее 1, 2 м. (фактически 0, 86 м. (ширина коридора 1, 31 м. при ширине дверного полотна 0, 9 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
28. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го этажа выполнена ниже 3-го типа (фактически 2-го типа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
29. |
Перед эвакуационными выходами из лестничной клетки, расположенной в левом крыле здания непосредственно наружу отсутствует входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
30. |
Магазин «Магнит» не оборудован 2 эвакуационными выходами (эвакуационный выход из магазина «Магнит» в левом крыле здания осуществляется через зону разгрузки, (при выходе непосредственно наружу, перед наружной дверью отсутствует входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
31. |
Проведено изменение класса функциональной пожарной опасности 4-го этажа без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации (технический (четвертый) этаж эксплуатируется как офисный)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
32. |
Помещение насосной станции не оборудовано эвакуационным выходом непосредственно наружу или на лестничную клетку имеющую выход наружу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
33. |
Не обеспечено исправное состояние системы противодымной защиты (при срабатывании автоматической пожарной сигнализации противопожарные клапаны системы дымоудаления не открылись) (противопожарный клапан в магазина «Маганит», клапан на первом этаже в правом крыле здания, клапан на третьем этаже в левом крыле)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
34. |
В объеме эскалаторного блока на 1-ом этаже расположены торговые помещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
35. |
Запуск автоматической установки пожаротушения осуществляется только в ручном режиме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
36. |
Помещение вентиляционной камеры размещенной на 4 этаже не отделено от офисных помещений противопожарной перегородкой 1-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
37. |
Расстояние от дымового пожарного извещателя автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) до вентиляционного отверстия в магазин «Market» выполнено менее 1 метра (фактически 0, 6 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
38. |
Приемно-контрольный прибор не защищен от несанкционированного доступа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
39. |
Расстояние от дымовых пожарных извещателей автоматической уста-новки пожарной сигнализации до осветительных приборов выполнена менее 0, 5 м. (3 этаж офис 7 на; 2 этаж коридор левого крыла в районе лестничной клетки; 1 этаж магазин «Market», магазин «Pedant.ru», мага-зин «Магнит»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 561903825353 от 28 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Рассмотрения поступившей в Государственную инспекцию труда в Оренбургской области из ГУ-Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о не проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников вх. №56/8-1890-19-И от 29.08.2019, Входящий №56/8-1890-19-И от 29.08.2019
Выявлены нарушения
1. |
Нарушении ст.ст. 76, 212 Трудового кодекса РФ работодатель не отстранил от работы, допустил до работы работников у которых на основании п.п.15, 16 Заключительного акта №без номера по результатам проведенного периодического медицинского осмотра выданного НУЗ ОКБ на станции Оренбург ОАО «РЖД» от.12.11.2018 г. выявлены постоянные медицинские противопоказания к работе с вредными и (или) опасными производственными факторами, в том числе Ващенко Б.И. водителя, который на основании табеля учета рабочего времени №ОХ0300000249 от 31.10.2019 г. отработал 18 дней и 146 часов соответственно, Кузнецова В.А. водителя, который на основании табеля учета рабочего времени № ОХ0300000249 от 31.10.2019 г. отработал 20 дней и 172 часа соответственно, Шарафутдинова Р.Р. водителя, который на основании табеля учета рабочего времени № ОХ0300000249 от 31.10.2019 г. отработал 15 дней и 172, 5 часа соответственно, Фомину М.Н. тестовода, которая на основании табеля учета рабочего времени от 31.10.2019 г. отработала 16 смен и 184 часа соответственно, что является явной угрозой причинения вреда жизни и здоровью работников. Документов подтверждающих отстранение от работы вышеуказанных работников работодатель не представил.
|
2. |
1. В нарушении ст. 213 Трудового кодекса РФ работники занятые на работах с вредными и или опасными условиями труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда на рабочих местах не прошли обязательные периодические в течении трудовой деятельности медицинские осмотры ( в том числе водители Лихтин Г.И., Писарев В.М., и были допущены к исполнению обязанностей без прохождения периодического в течении трудовой деятельности медицинского осмотра, что является явной угрозой причинения вреда жизни и здоровью работников. Документов подтверждающих прохождение работниками предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работодатель не представил.
|
|
5. |
№ 561903862670 от 15 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: проверки истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания от 14.01.2019 года № 09-01-В должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, об устранении выявленного нарушения обязательных требований (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ). задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом является - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтовым отправлением с уведомлением
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
1. |
В нарушение ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ в установленный срок до 02.10.2019 исполнен частично пункт 2 предписания № 09-01-В от 14.01.2019 в части устранения замечания п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03, п. 37 прил. 3 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н - работники ОАО «Оренбургский хлебокомбинат», занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами прошли периодический осмотр в центре профпатологии частично (10 человек из 28 подлежащих такому осмотру).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-668/72/2019 от 02.12.2019 мирового судьи с/у №11 Промышленного района г. Оренбурга в отношении ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" по ст.19.5 ч.1, штраф 10000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 233 от 29.01.2020, 10000 рублей.
|
|
6. |
№ 561901201684 от 7 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение лицензиатами лицензионных требований и обязательных требований к товарам, работам, услугам, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ, Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Текущая уборка, мойка технологического оборудования проведены не своевременно (пыле жировой налет на поверхности вытяжного зонта местной вентиляции; листы и формы для выпечки с нагаром, тележки передвижные для форм не очищены от жира, теста. Тестомес на линии выработки эклеров, с неочищенной поверхностью от нагара). Замечания устранены в ходе проверки. Ответственная за состояние кондитерского цеха Власова Е.В. уволена. 2. Требуется проведение ремонта (покраска труб отопления в кондитерском цехе, канализационных труб в моечном отделении, облупившаяся штукатурка и трещины стен в моечном отделении, неровная «разбитая» поверхность двери, на линии изготовления эклеров на потолке следы потеков, пожелтевшая краска). 3. Отсутствие крана к раковине для мытья рук в цехе выработки зефира, поверхность раковины с отсутствием слоя эмали, следами ржавчины. 4. Наружные канализационные трубы в цехе выработки зефира с облупившейся краской, за трубами скопление грязи. В нарушение требований ТР ТС 021/2011 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», статьи 14 «Требования к организации производственных помещений, в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции» 5. Требуется проведение ремонта в цехе: потолок имеет неровную поверхность, местами облупившаяся краска, штукатурка, наливной пол имеет дефекты в виде выдоин, имеет неровную поверхность, что затрудняет уборку помещений. 6. Помещение моечного отделения не отремонтировано по мере необходимости: потолок с темной побелкой, , следами потеков, трубы отопления не окрашены, оконный проем после замены оконной рамы, не оштукатурен, трещины, облупившаяся краска на стенах. сотрудниками предприятия в установленные сроки не пройдено обследование врача-нарколога и врача-психиатра (37 чел.: 34 чел. в хлебопекарном цехе, 3 чел. в кондитерском цехе). Не пройдено гигиеническое обучение 98 чел. хлебобулочного цеха.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ОАО по ст. 6.4, генеральный директор Андреев И.С по ст. 14.43, ч. 1 КоАП РФ. Платежное поручение № 212943 от 03.02.2020 по постановлению № 1196-19-02 от 10.12.19
|
|
7. |
№ 561902687556 от 25 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, подписан
|
1. |
В нарушение ч. 1 ст. 153 ТК РФ, Бочарову В.В. работа в выходные дни 07.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 08.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 14.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 15.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 21.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:30 час., 22.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 28.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 29.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 час. до 17:00 час. не оплачена в двойном размере.
|
2. |
2 В нарушение ч. 8 ст. 113 ТК РФ, Бочаров В.В. привлечен к работе в выходные дни 07.07.2018 г. (суббота)с 08:00 до 17:00 час., 08.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 14.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 15.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 21.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:30 час., 22.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 28.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 29.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 час.до 17:00 час. без письменного распоряжения работодателя.
|
3. |
В нарушение ч. 4 ст. 91 ТК РФ, работодателем ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» не велся учет рабочего времени, фактически отработанного Бочаровым В.В. 07.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 08.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 14.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 15.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 21.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:30 час., 22.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 28.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 29.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 час.до 17:00 час.
|
4. |
В нарушение ч. 1 ст. 113 ТК РФ, Бочаров В.В. привлечен к работы в выходные дни 07.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 08.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 14.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 15.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 21.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:30 час., 22.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 28.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 29.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 час.до 17:00 час. без письменного согласия.
|
5. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы для оплаты отпуска Бочарову В.В. не учел все выплаты, а именно оплату выходных дней за июль 2018 г. 07.07.2018 г. (суббота), 08.07.2018 г. (воскресенье), 14.07.2018 г. (суббота), 15.07.2018 г. (воскресенье), 21.07.2018 г. (суббота), 22.07.2018 г. (воскресенье), 28.07.2018 г. (суббота), 29.07.2018 г. (воскресенье).
|
6. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы о выплате денежной компенсации за неиспользованный отпуск Бочарову В.В. не учел все выплаты, а именно оплату выходных дней за июль 2018 г. 07.07.2018 г. (суббота), 08.07.2018 г. (воскресенье), 14.07.2018 г. (суббота), 15.07.2018 г. (воскресенье), 21.07.2018 г. (суббота), 22.07.2018 г. (воскресенье), 28.07.2018 г. (суббота), 29.07.2018 г. (воскресенье).
|
|
8. |
№ 561902583570 от 19 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
В нарушение ст. 152 ТК РФ, сверхурочная работа за июль 2018 г. Бочарову В.В. в количестве 3, 5 часа не оплачена в повышенном размере.
|
2. |
В нарушение ст. 152 ТК РФ, сверхурочная работа за ноябрь 2018 г. Бочарову В.В. в количестве 2 часа не оплачена в повышенном размере.
|
3. |
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 21, п.п. 5, 6 ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата Бочарову В.В. за сентябрь 2018 г. начислена и выплачена не в полном размере, а именно не выплачен должностной оклад в полном размере на общую сумму 110, 2 руб.
|
4. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы для оплаты отпуска Бочарову В.В. не учел все выплаты, а именно заработную плату в полном объеме за июль 2018 г., оплату сверхурочной работы за июль 2018 г.
|
5. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы о выплате денежной компенсации за неиспользованный отпуск Бочарову В.В. не учел все выплаты, а именно заработную плату в полном объеме за июль, сентябрь, ноябрь 2018 г., оплату сверхурочной работы за июль, ноябрь 2018 г.
|
6. |
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 21, п.п. 5, 6 ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата Бочарову В.В. за июль 2018 г. начислена и выплачена не в полном размере, а именно не выплачен должностной оклад в полном размере на общую сумму 7, 38 руб.
|
7. |
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 21, п.п. 5, 6 ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата Бочарову В.В. за ноябрь 2018 г. начислена и выплачена не в полном размере, а именно не выплачен должностной оклад в полном размере на общую сумму 18, 6 руб
|
|
9. |
№ 561802293437 от 10 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания от 06.04.2018 года № 06-39-Пр должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, об устранении выявленного нарушения обязательных требований (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ), задачи: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен пункт 7 предписания № 06-39-Пр от 06.04.2018 в части устранения замечания п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03, п. 37 прил. 3 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н - работники ОАО «Оренбургский хлебокомбинат», занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами не прошли периодический осмотр в центрах профпатологии (не реже одного раза в пять лет) и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ от 23.01.2019года
|
2. |
В установленный срок до 02.12.2018г. не выполнен пункт 4 предписания № 06-39-Пр от 06.04.2018 в части устранения замечания п. 2.3.33 СП 1.3.2322-08. - не обеспечено проведение проверки бокса биологической безопасности на защитную эффективность, эффективность работы фильтров очистки воздуха, скорость воздушного потока в рабочем проеме бокса, что подтверждается письмом от 30.11.2018 № 193, коммерческим предложением исх. № 1553 от 23.11.2018г., согласно которым такая проверка будет проведена только в январе 2019г. - не выполнен пункт 7 предписания № 06-39-Пр от 06.04.2018 в части устранения замечания п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03, п. 37 прил. 3 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н - работники ОАО «Оренбургский хлебокомбинат», занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами не прошли периодический осмотр в центрах профпатологии (не реже одного раза в пять лет) и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ от 23.01.2019года
|
|
10. |
№ 56180702104892 от 14 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, копию получил
|
1. |
Производственные помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией Производственные помещения не оборудованы системой оповещения и управлением эвакуацией людей при пожаре Руководитель организации обеспечил исправность источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организовал проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. Ограничен доступ к пожарным кранам внутреннего противопожарного водопровода Светильники не оборудованы защитными колпаками рассеивателеми. (экструзионный цех) Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией Здание не оборудовано системой оповещения и управлением эвакуацией людей при пожаре Расстояние от светильников до хранящейся тары менее 0, 5м Двери лестничных клеток не оборудованы устройствами для самозакрывания с уплотнениями в притворах запоры на дверях запасных эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ст. 20.4
|
|
11. |
№ 56180702105531 от 14 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, копию получил
|
1. |
Не созданы нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (НФГО) В организации не проведено укомплектование структурного подразделения работниками по гражданской обороне в количестве 1 ед. Количество освобожденных работников в структурном подразделении по гражданской обороне отнесенном к категории по гражданской обороне, с общей численностью работников Запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в организации не созданы Командно-штабные учения, штабные тренировки, тактико-специальные учения в целях гражданской обороны не проводились. Документы, подтверждающие проведение соответствующих мероприятий, отсутствуют Не создана комиссия по устойчивости функционирования организации в военное время, не разработано положение о ней. Программы обучения отсутствуют Работники организации не обеспечены средствами индивидуальной защиты из расчета на 105% от их общей численности (средства индивидуальной защиты органов дыхания (фильтрующие и изолирующие противогазы, дополнительные патроны и респираторы)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч.2 ст. 20.7
|
|
12. |
№ 56180702104893 от 14 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, копию получил
|
1. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией Здание не оборудовано системой оповещения и управлением эвакуацией людей при пожаре Расстояние от светильников до хранящейся тары менее 0, 5м Двери лестничных клеток не оборудованы устройствами для самозакрывания с уплотнениями в притворах запоры на дверях запасных эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа Производственные помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией Производственные помещения не оборудованы системой оповещения и управлением эвакуацией людей при пожаре Руководитель организации обеспечил исправность источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организовал проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. Ограничен доступ к пожарным кранам внутреннего противопожарного водопровода Светильники не оборудованы защитными колпаками рассеивателеми. (экструзионный цех)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено по ст ст. 20.4
|
|
13. |
№ 56180702098858 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен генеральный директор Андреев И.С.
|
1. |
Не всеми сотрудниками предприятия пройдено обследование врача-нарколога и врача-психиатра; канализационная труба, проходящая на складе готовых кондитерских изделий под потолком, не заключена в защитный короб, в результате чего не исключается загрязнение пищевой продукции; не проведен ремонт потолка в моечном отделении кондитерского цеха, в помещении для обработки наконечников, мукопросеивательном отделении кондитерского цеха штукатурка потолка местами растрескана и осыпается, душевой кондитерского цеха (на полу и стенах застарелый налет и ржавчина, что не позволяет проводить качественную уборку), стен вдоль окон в хлебопекарном производстве (поверхность стен со следами ржавчины)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 08.05.2018г. № 219-18-02 по ст. 14.43 ч.1 КоАП РФ, штраф 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п № 190220 от 15.05.2018г., оплачено 10000 руб.
|
2. |
Работодателем не выдаются, трудоустраиваемым, направления на предварительный медицинский осмотр и осуществляется прием на работу без заключения ЛПУ о годности к работе во вредных условиях труда, заключения врачебной комиссии по результатам предварительного медицинского осмотра; предприятием представлен список контингентов, подлежащих периодическим (предварительные не учтены) медицинским осмотрам по состоянию в 2018 году на 12 профессий, а также поименный список лиц, подлежащих периодическим медосмотрам в 2018 году на 58 человек, утвержденные директором И.С. Андреевым. Списки составлены согласно результатов аттестации рабочих мест, однако в указанном списке учтены только профессии, которые по результатам аттестации определены как вредные (класс 3.1), остальные профессии которые имеют вредные производные факторы не учтены; документов, подтверждающих прохождение медицинского осмотра работниками ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» в центрах профпатологии не представлено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 256-18-02 от 05.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 138763 от 21.06.18
|
3. |
Бокс биологической безопасности в 2017 году не проверялся на защитную эффективность, эффективность работы фильтров очистки воздуха, скорость воздушного потока в рабочем проеме бокса
|
|
14. |
№ 56170701647304 от 22 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения юридическим лицом пунктов 1 – 5 ранее выданного предписания от 15.12.2016 г. № 09-47-В должностного лица, уполномочен-ного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требова-ний законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении вы-явленного нарушения обязательных требований, в связи с истечением срока (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ)
Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Исполнение не в полном объеме п. 3 ранее выданного предписания от 15.12.2016 г. № 09-47-В, исполнение не в установленный предписанием срок п. 2 ранее выданного предписания от 15.122016 г. № 09-47-В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" Андреев Игорь Сергеевич
|
|
15. |
№ 00170700530695 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена проверка знаний руководящего работника, специалиста по охране труда, заместителя лица, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
2. |
Частично нарушена тепловая изоляция распределительных паропроводов и тепловых сетей на территории хлебокомбината
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
3. |
Не определен состав ПДК на хлебокомбинате
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
4. |
Не проведена проверка знаний обслуживающего персонала
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
5. |
Не в полном объеме окрашены трубопроводы систем отопления зданий хлебокомбината
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
6. |
Не разработаны исполнительные схемы тепловых энергоустановок в тепловых пунктах зданий хлебокомбината
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
7. |
Исполнительные схемы тепловых энергоустановок не вывешены в ИТП зданий хлебокомбината и котельной
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
8. |
Частично нарушена тепловая изоляция распределительных тепловых сетей в подвале здания магазинов Лаваш и Каравай.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
9. |
Не в полном объеме окрашены трубопроводы систем отопления зданий магазинов Каравай, Калач, Лаваш, Любава
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
10. |
Не разработаны исполнительные схемы тепловых энергоустановок в тепловых пунктах зданий магазинов Каравай и Калач
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
11. |
Исполнительные схемы тепловых энергоустановок не вывешены в ИТП магазинов Каравай, Калач, Лаваш, Любава
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
12. |
Не определен состав комиссии по осмотру зданий и сооружений хлебокомбината и магазинов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
13. |
Не проведены обязательны весенние и осенние осмотры зданий и сооружений хлебокомбината и магазинов с составлением актов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
14. |
Не проведена ревизия запорной арматуры в ИТП зданий хлебокомбината
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
15. |
Не проведена ревизия запорной арматуры в ИТП магазинов Каравай, Калач, Лаваш, Любава
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
16. |
Не проведена очистка калориферных установок в магазине Лаваш, и в здании хлебокомбината выпечки хлебобулочных изделий
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
17. |
На арматуре в ИТП зданий хлебокомбината и магазинов не нанесены названия и номера согласно схемам и указатели направления штурвалов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кожаев В.Е.
|
18. |
Для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок на время длительного отсутствия ответственного за электрохозяйство не назначен его заместитель
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
19. |
Не разработана должностная инструкция мастера КИП и А
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
20. |
Не представлены паспорта на ТП № 1066, 1464, 1091, 31
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
21. |
Не представлены паспорта на заземляющие устройства, находящиеся в эксплуатации котельная, ТП № 31, подсобное хозяйство в пос. Донгуз
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
22. |
Список ответственных за безопасное проведение работ, утвержденный 29.12.2016 не пересмотрен в связи с кадровыми изменениями электромонтер Абдуллин М.В. переведен на должность мастера КИПиА, принят на работу электромонтер Бочаров В.В.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
23. |
Не проведена проверка знаний у электротехнологического персонала жестянщик, плотник, слесарь ЭРГО, слесарь-сантехник и т.д.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
24. |
Приказ № 27 от 15.02.2017 в части назначения комиссии по проверке знаний у электротехнического и электротехнологического персонала не соответствует требованиям правил в комиссии менее 5 человек, не назначен заместитель председателя комиссии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
25. |
Не представлен акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ОАО Оренбургский хлебокомбинат и ООО ИНТИ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
26. |
ТП № 1464 ТМ 2 течь масла, трансформатор не очищен от грязи и пыли
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
27. |
ТП № 1464 не выполнено уплотнение отверстия в месте прохождения кабельных линий над дверью РУ 0, 4кВ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
28. |
ТП № 1464 открыто проложенные заземляющие проводники не защищены от коррозии, не окрашены в черный цвет по наружной стене, в камерах ТМ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
29. |
ТП № 1464 на дверях ячеек 0, 4кВ надписи, указывающие назначение присоединений, нечитаемые, выполнены мелом
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
30. |
ТП № 1091 не закрыта на замок ячейка 6кВ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Востриков В.В.
|
|
16. |
№ 56160701115173 от 14 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения юридическим лицом п. 6 – п. 16 ранее выданного предписания от 02.03.2016 г. № 06-15-Пр должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленного нарушения обязательных требований, в связи с истечением срока (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ), осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения санитарного законодательства РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" Андреев Игорь Сергеевич (постановление мирового судьи судебного участка № 11 Промышленного района г. Оренбурга), штраф 1000 рублей
|
2. |
Нарушения санитарного законодательства РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" Андреев Игорь Сергеевич
|
3. |
Нарушения санитарного законодательства РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" Андреев Игорь Сергеевич
|
4. |
Нарушения санитарного законодательства РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Оренбургский хлебокомбинат"
|
|
17. |
№ 56160600513191 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
1) декларант необоснованно заявил в декларации о соответствии регистрационный номер TC N RU Д-RU.АЕ56.В.03621, что печенье весовое и фасованное: печенье сахарное и печенье сдобное соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции». 2) сотрудниками предприятия в установленные сроки не пройдено обследование врача-нарколога и врача-психиатра.3) В складском помещении, при хранении мучных кондитерских изделий, выявлена следующая продукция с легко отделяемой этикеткой, на которой нанесена дата выработки: 4) Упаковка готовой продукции: торт «Шоколадно-вафельный с орехами классический», массой 0, 4 кг, дата изготовления 26.01.2016 г. не содержит цифровое обозначение и (или) буквенное обозначение (аббревиатуру) материала, из которого изготавливается упаковка, 5) В результате инструментальных измерений установлено, что уровни освещенности на рабочих местах (в пяти измеряемых точках – рабочее место № 1-3 участка укладки и фасовки, рабочее место № 1-2 в хлебном цехе на выходе хлеба из печи) не соответствует требованиям ГОСТ Р 55710-2013 «Освещение рабочих мест внутри зданий. Нормы и методы измерений». и др
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1) генеральный директор постановление 198-16-02 от 22.03.2016 г. по ст. 6.3 (500 руб), 2) генеральный директор постановление 199-16-02 от 22.03.2016 г. по ч.1 ст.6.25 (10000 руб), 3) генеральный директор постановление 217-16-02 от 22.03.2016 г. по ч.1 ст.14.43 (10000 руб), фельдшер 1 категории постановление 197-06-02 от 22.03.2016 г. по ст. 8.2 (1000 руб), бактериолог постановление 213-16-02 от 22.03.2016 г. по ст. 6.3 (100 руб).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1) генеральный директор постановление 198-16-02 от 22.03.2016 г. по ст. 6.3 (500 руб), 2) генеральный директор постановление 199-16-02 от 22.03.2016 г. по ч.1 ст.6.25 (10000 руб), 3) генеральный директор постановление 217-16-02 от 22.03.2016 г. по ч.1 ст.14.43 (10000 руб), фельдшер 1 категории постановление 197-06-02 от 22.03.2016 г. по ст. 8.2 (1000 руб), бактериолог постановление 213-16-02 от 22.03.2016 г. по ст. 6.3 (100 руб).
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Не выявлялось
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежные поручения об оплате штрафов
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не проводились
Сведения об отзыве продукции
Не проводилось
|
|
18. |
№ 56160600528019 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства, выполнение коллективного договора
Выявлены нарушения
1. |
В трудовых договорах работников не указано основание, в силу которого представитель работодателя наделен полномочиями на подписание трудового договора, не указан размер доплат, надбавок. С отдельными работниками не заключены в письменной форме дополнительные соглашения к трудовым договорам об изменении условий оплаты труда. График отпусков на очередной год составляется без учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, без указания даты утверждения, количества дней отпуска работников. Работники не ознакомлены с результатами аттестации рабочих мест по условиям труда с целью информирования об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях, а также средствах индивидуальной защиты. Специальная оценка условий труда на рабочих местах не проведена. Работникам, занятым во вредных условиях труда не установлены компенсации по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, которая была завершена в 2010 году. По результатам аттестации рабочих мест по условиям труда электрогазосварщикам не установлена выдача молока или выплата компенсации эквивалентной его стоимости. Работники организации не в полном объеме обеспечены СИЗ в соответствии с типовыми нормами выдачи СИЗ, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке. Личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты не ведутся с учетом установленных нормативных требований. Личные карточки учета выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств не ведутся. Не проведен в полном объеме медицинский осмотр работников, не все работники не проходят предварительный медицинской осмотр. Не обеспечена своевременная разработка и утверждение инструкций по охране труда по видам работ и профессиям с учетом мнения выборного профсоюзного или иного уполномоченного работниками органа. Не проводится обучение по охране труда руководителей подразделений и рабочих организации.
|
|