1. |
№ 56240041000110540041 от 17 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 56240131000210206457 от 18 апреля 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56240041000110186445 от 9 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 56230851000008332419 от 2 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 56230915600008144756 от 18 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 56230131000207839484 от 4 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 56220131000204015613 от 7 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 56220041000102208971 от 28 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 56220061000201738489 от 16 марта 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 56220041000101599936 от 31 января 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 562100114685 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в том числе проверки факта смерти по поступившему в Государственную инспекцию труда в Оренбургской области, извещению о несчастном случае со смертельным исходом с работником Толкановым В.М. , от 22.03.2021ь г. №56/6-48-21-ИЗ
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 562100032061 от 18 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН от 14022020 811 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 01042021
|
1. |
Проведено изменение класса функциональной пожарной опасности 4го этажа без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации технический четвертый этаж эксплуатируется как офисныйШирина коридора 4го этажа при одностороннем открывании дверей выполнена менее 12 м фактически 086 м ширина коридора 131 м при ширине дверного полотна 09 мПомещение в котором расположен эскалатор не отделено от примыкающих коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1го типаПеред эвакуационными выходами из лестничной клетки расположенной в левом крыле здания непосредственно наружу отсутствует входная площадка с глубиной не менее 15 ширины полотна наружной двери4 этаж здания не оборудованы автоматической установкой пожаротушения Коридор четвертого этажа здания не оборудован системой противодымной вентиляцииШирина эвакуационных выходов центральный вход выполнена менее 12 м фактически 077 078 мЗаполнение проемов в противопожарных преградах складских и технических помещений выполнено не соответствующих типов двери шахты грузового лифта двери помещения насосной станции не противопожарные также при монтаже противопожарных дверей технических и складских помещений заделка монтажных зазоров проведена не противопожарной пенойПомещение насосной станции не оборудовано эвакуационным выходом непосредственно наружу или на лестничную клетку имеющую выход наружуЗапуск автоматической установки пожаротушения осуществляется только в ручном режимеЗдание не организовано отсутствует помещением с круглосуточным пребыванием дежурного персонала пожарного поста оборудованное приборами контроля состояния и управления средствами пожарной автоматикиНе предусмотрены мероприятия для стока воды в помещении насосной станцииВ помещении насосной станции не обеспечено наличие схемы обвязки насосов и схемы внутреннего противопожарного водопроводаНе организована проверка внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год весной и осенью с составлением соответствующих актовПротивопожарные расстояния до соседних строений составляют менее 6 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 562100001521 от 9 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель мотивированного представления от 03022021 по результатам анализа поступившего обращения гражданина от 01022021 384ж2021 в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» Задачи осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения Предмет КНМ соблюдение обязательных требований по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен генеральный директор Андреев АЕ
|
1. |
Не обеспечено содержание в исправном состоянии технологического оборудования транспортерной ленты полуавтомата «НОВА» по нарезке и упаковки хлеба тканевая прокладка транспортерной ленты по бокам распускается отслаиваются нити волокна ленты
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 1582102 от 10062021 штраф 10000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пп от 07092021 670591 оплачено
|
|
14. |
№ 562003452348 от 22 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта проверки получил генеральный директор Андреев Игорь Сергеевич 14.02.2020
|
1. |
В помещении насосной станции допущено складирование горючего материала (бумажная тара, деревянные доски)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Отсутствуют указатели с четко нанесенными цифрами до места расположения источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов, пожарных водоемах (резервуаров)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Здание торгового комплекса не обеспечено наружным противопожарным водоснабжением не менее чем от двух пожарных гидрантов или противопожарным водоемом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не проведены эксплуатационные испытания наружных пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
У входа в помещении насосной станции отсутствует световое табло «Насосная станция пожаротушения», соединенное с аварийным освещением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Ширина Эвакуационных выходов (центральный вход) выполнена менее 1, 2 м. (фактически 0, 77-0, 78 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают требуемый уровень звука во всех местах постоянного и временного пребывания людей (перед выходом в зону разгрузки магазина «Магнит» демонтирован речевой оповещатель)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Торговые залы магазинов без естественного проветривания не оборудованы системой противодымной вентиляции (клапана дымоудаления закрыты в арендуемых помещениях)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Не организована проверка внутреннего противопожарного водопровода 2 раза в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Перед выходом непосредственно наружу на прилегающую территорию в левом крыле здания из коридора 1-го этажа размещен лифтовой холл (тамбур перед грузовым лифтом)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности складских и технических помещений (вентиляционная, помещение насосной станции, электрощитовая, складское помещение магазина «Магнит»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Зона разгрузки магазина «Магнит» и 4 этаж здания не оборудованы автоматической установкой пожаротушения (оросители закрыты облицовочным материалом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Коридор четвертого этажа здания не оборудован системой противодымной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
В помещении насосной станции не обеспечено наличие схемы обвязки насосов и схемы внутреннего противопожарного водопровода
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Не предусмотрены мероприятия для стока воды в помещении насосной станции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
Окна, расположенные в наружных стенах лестничных клеток не имеют возможности открывания изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
17. |
Заполнение проемов в противопожарных преградах складских и технических помещений выполнено не соответствующих типов (двери шахты грузового лифта, двери помещения насосной станции не противопожарные; также при монтаже противопожарных дверей технических и складских помещений заделка монтажных зазоров проведена не противопожарной пеной)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
18. |
Помещение, в котором расположен эскалатор, не отделено от примыкающих коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
19. |
В помещении вентиляционной допущено складирование горючего материала и вещей б/у
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
20. |
Ширина основных эвакуационных проходов в магазине «Магнит» выполнено менее 2 метров (фактически не более 1, 6 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
21. |
Противопожарные расстояния до соседних строений составляют менее 6 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
22. |
Двери лестничных клеток на всех этажах не оборудованы устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
23. |
Двери эвакуационных выходов в лестничную клетку 2-го этажа и двери эвакуационных выходов, ведущие непосредственно наружу на прилегающую к зданию территорию в правом крыле здания (в том числе из подвального этажа) не обеспечены свободным открыванием изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
24. |
Лестничная клетка в правом крыле здания на уровне 4-го этажа не оборудована дверьми с приспособлением для самозакрывания и уплотнением в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
25. |
Здание не организовано (отсутствует) помещением с круглосуточным пребыванием дежурного персонала (пожарного поста) оборудованное приборами контроля состояния и управления средствами пожарной автоматики
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
26. |
Ограждение кровли выполнено высотой менее 600 мм. (фактически, 450 мм.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
27. |
Ширина коридора 4-го этажа при одностороннем открывании дверей выполнена менее 1, 2 м. (фактически 0, 86 м. (ширина коридора 1, 31 м. при ширине дверного полотна 0, 9 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
28. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го этажа выполнена ниже 3-го типа (фактически 2-го типа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
29. |
Перед эвакуационными выходами из лестничной клетки, расположенной в левом крыле здания непосредственно наружу отсутствует входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
30. |
Магазин «Магнит» не оборудован 2 эвакуационными выходами (эвакуационный выход из магазина «Магнит» в левом крыле здания осуществляется через зону разгрузки, (при выходе непосредственно наружу, перед наружной дверью отсутствует входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
31. |
Проведено изменение класса функциональной пожарной опасности 4-го этажа без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации (технический (четвертый) этаж эксплуатируется как офисный)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
32. |
Помещение насосной станции не оборудовано эвакуационным выходом непосредственно наружу или на лестничную клетку имеющую выход наружу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
33. |
Не обеспечено исправное состояние системы противодымной защиты (при срабатывании автоматической пожарной сигнализации противопожарные клапаны системы дымоудаления не открылись) (противопожарный клапан в магазина «Маганит», клапан на первом этаже в правом крыле здания, клапан на третьем этаже в левом крыле)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
34. |
В объеме эскалаторного блока на 1-ом этаже расположены торговые помещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
35. |
Запуск автоматической установки пожаротушения осуществляется только в ручном режиме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
36. |
Помещение вентиляционной камеры размещенной на 4 этаже не отделено от офисных помещений противопожарной перегородкой 1-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
37. |
Расстояние от дымового пожарного извещателя автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) до вентиляционного отверстия в магазин «Market» выполнено менее 1 метра (фактически 0, 6 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
38. |
Приемно-контрольный прибор не защищен от несанкционированного доступа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
39. |
Расстояние от дымовых пожарных извещателей автоматической уста-новки пожарной сигнализации до осветительных приборов выполнена менее 0, 5 м. (3 этаж офис 7 на; 2 этаж коридор левого крыла в районе лестничной клетки; 1 этаж магазин «Market», магазин «Pedant.ru», мага-зин «Магнит»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
15. |
№ 002003967995 от 13 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст.15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ. Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта на 2020 год, утвержденного приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 30.10.2019 №341пл, сайт http://www.pmtu.ru, проверки обязательных требований, изложенных в проверочном листе (Приказ Росстандарта от 10.12.2018г. № 2614). Задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом является соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен генеральный директор Андреев Игорь Сергеевич, подпись в акте имеется
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
16. |
№ 561903825353 от 28 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Рассмотрения поступившей в Государственную инспекцию труда в Оренбургской области из ГУ-Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о не проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников вх. №56/8-1890-19-И от 29.08.2019, Входящий №56/8-1890-19-И от 29.08.2019
Выявлены нарушения
1. |
Нарушении ст.ст. 76, 212 Трудового кодекса РФ работодатель не отстранил от работы, допустил до работы работников у которых на основании п.п.15, 16 Заключительного акта №без номера по результатам проведенного периодического медицинского осмотра выданного НУЗ ОКБ на станции Оренбург ОАО «РЖД» от.12.11.2018 г. выявлены постоянные медицинские противопоказания к работе с вредными и (или) опасными производственными факторами, в том числе Ващенко Б.И. водителя, который на основании табеля учета рабочего времени №ОХ0300000249 от 31.10.2019 г. отработал 18 дней и 146 часов соответственно, Кузнецова В.А. водителя, который на основании табеля учета рабочего времени № ОХ0300000249 от 31.10.2019 г. отработал 20 дней и 172 часа соответственно, Шарафутдинова Р.Р. водителя, который на основании табеля учета рабочего времени № ОХ0300000249 от 31.10.2019 г. отработал 15 дней и 172, 5 часа соответственно, Фомину М.Н. тестовода, которая на основании табеля учета рабочего времени от 31.10.2019 г. отработала 16 смен и 184 часа соответственно, что является явной угрозой причинения вреда жизни и здоровью работников. Документов подтверждающих отстранение от работы вышеуказанных работников работодатель не представил.
|
2. |
1. В нарушении ст. 213 Трудового кодекса РФ работники занятые на работах с вредными и или опасными условиями труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда на рабочих местах не прошли обязательные периодические в течении трудовой деятельности медицинские осмотры ( в том числе водители Лихтин Г.И., Писарев В.М., и были допущены к исполнению обязанностей без прохождения периодического в течении трудовой деятельности медицинского осмотра, что является явной угрозой причинения вреда жизни и здоровью работников. Документов подтверждающих прохождение работниками предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работодатель не представил.
|
|
17. |
№ 561903862670 от 15 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: проверки истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания от 14.01.2019 года № 09-01-В должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, об устранении выявленного нарушения обязательных требований (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ). задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом является - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтовым отправлением с уведомлением
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
1. |
В нарушение ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ в установленный срок до 02.10.2019 исполнен частично пункт 2 предписания № 09-01-В от 14.01.2019 в части устранения замечания п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03, п. 37 прил. 3 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н - работники ОАО «Оренбургский хлебокомбинат», занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами прошли периодический осмотр в центре профпатологии частично (10 человек из 28 подлежащих такому осмотру).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-668/72/2019 от 02.12.2019 мирового судьи с/у №11 Промышленного района г. Оренбурга в отношении ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" по ст.19.5 ч.1, штраф 10000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 233 от 29.01.2020, 10000 рублей.
|
|
18. |
№ 561901201684 от 7 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение лицензиатами лицензионных требований и обязательных требований к товарам, работам, услугам, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ, Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Текущая уборка, мойка технологического оборудования проведены не своевременно (пыле жировой налет на поверхности вытяжного зонта местной вентиляции; листы и формы для выпечки с нагаром, тележки передвижные для форм не очищены от жира, теста. Тестомес на линии выработки эклеров, с неочищенной поверхностью от нагара). Замечания устранены в ходе проверки. Ответственная за состояние кондитерского цеха Власова Е.В. уволена. 2. Требуется проведение ремонта (покраска труб отопления в кондитерском цехе, канализационных труб в моечном отделении, облупившаяся штукатурка и трещины стен в моечном отделении, неровная «разбитая» поверхность двери, на линии изготовления эклеров на потолке следы потеков, пожелтевшая краска). 3. Отсутствие крана к раковине для мытья рук в цехе выработки зефира, поверхность раковины с отсутствием слоя эмали, следами ржавчины. 4. Наружные канализационные трубы в цехе выработки зефира с облупившейся краской, за трубами скопление грязи. В нарушение требований ТР ТС 021/2011 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», статьи 14 «Требования к организации производственных помещений, в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции» 5. Требуется проведение ремонта в цехе: потолок имеет неровную поверхность, местами облупившаяся краска, штукатурка, наливной пол имеет дефекты в виде выдоин, имеет неровную поверхность, что затрудняет уборку помещений. 6. Помещение моечного отделения не отремонтировано по мере необходимости: потолок с темной побелкой, , следами потеков, трубы отопления не окрашены, оконный проем после замены оконной рамы, не оштукатурен, трещины, облупившаяся краска на стенах. сотрудниками предприятия в установленные сроки не пройдено обследование врача-нарколога и врача-психиатра (37 чел.: 34 чел. в хлебопекарном цехе, 3 чел. в кондитерском цехе). Не пройдено гигиеническое обучение 98 чел. хлебобулочного цеха.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ОАО по ст. 6.4, генеральный директор Андреев И.С по ст. 14.43, ч. 1 КоАП РФ. Платежное поручение № 212943 от 03.02.2020 по постановлению № 1196-19-02 от 10.12.19
|
|
19. |
№ 561902771911 от 5 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
|
20. |
№ 561902687556 от 25 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, подписан
|
1. |
В нарушение ч. 1 ст. 153 ТК РФ, Бочарову В.В. работа в выходные дни 07.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 08.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 14.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 15.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 21.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:30 час., 22.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 28.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 29.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 час. до 17:00 час. не оплачена в двойном размере.
|
2. |
2 В нарушение ч. 8 ст. 113 ТК РФ, Бочаров В.В. привлечен к работе в выходные дни 07.07.2018 г. (суббота)с 08:00 до 17:00 час., 08.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 14.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 15.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 21.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:30 час., 22.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 28.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 29.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 час.до 17:00 час. без письменного распоряжения работодателя.
|
3. |
В нарушение ч. 4 ст. 91 ТК РФ, работодателем ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» не велся учет рабочего времени, фактически отработанного Бочаровым В.В. 07.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 08.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 14.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 15.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 21.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:30 час., 22.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 28.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 29.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 час.до 17:00 час.
|
4. |
В нарушение ч. 1 ст. 113 ТК РФ, Бочаров В.В. привлечен к работы в выходные дни 07.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 08.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 14.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 15.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 21.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:30 час., 22.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 до 17:00 час., 28.07.2018 г. (суббота) с 08:00 до 17:00 час., 29.07.2018 г. (воскресенье) с 08:00 час.до 17:00 час. без письменного согласия.
|
5. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы для оплаты отпуска Бочарову В.В. не учел все выплаты, а именно оплату выходных дней за июль 2018 г. 07.07.2018 г. (суббота), 08.07.2018 г. (воскресенье), 14.07.2018 г. (суббота), 15.07.2018 г. (воскресенье), 21.07.2018 г. (суббота), 22.07.2018 г. (воскресенье), 28.07.2018 г. (суббота), 29.07.2018 г. (воскресенье).
|
6. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы о выплате денежной компенсации за неиспользованный отпуск Бочарову В.В. не учел все выплаты, а именно оплату выходных дней за июль 2018 г. 07.07.2018 г. (суббота), 08.07.2018 г. (воскресенье), 14.07.2018 г. (суббота), 15.07.2018 г. (воскресенье), 21.07.2018 г. (суббота), 22.07.2018 г. (воскресенье), 28.07.2018 г. (суббота), 29.07.2018 г. (воскресенье).
|
|
21. |
№ 561902583570 от 19 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
В нарушение ст. 152 ТК РФ, сверхурочная работа за июль 2018 г. Бочарову В.В. в количестве 3, 5 часа не оплачена в повышенном размере.
|
2. |
В нарушение ст. 152 ТК РФ, сверхурочная работа за ноябрь 2018 г. Бочарову В.В. в количестве 2 часа не оплачена в повышенном размере.
|
3. |
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 21, п.п. 5, 6 ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата Бочарову В.В. за сентябрь 2018 г. начислена и выплачена не в полном размере, а именно не выплачен должностной оклад в полном размере на общую сумму 110, 2 руб.
|
4. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы для оплаты отпуска Бочарову В.В. не учел все выплаты, а именно заработную плату в полном объеме за июль 2018 г., оплату сверхурочной работы за июль 2018 г.
|
5. |
В нарушение ч. 4 ст. 139 ТК РФ, п. Л ст. 2, ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (ред. от 10.12.2016) "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", работодатель для расчета средней заработной платы о выплате денежной компенсации за неиспользованный отпуск Бочарову В.В. не учел все выплаты, а именно заработную плату в полном объеме за июль, сентябрь, ноябрь 2018 г., оплату сверхурочной работы за июль, ноябрь 2018 г.
|
6. |
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 21, п.п. 5, 6 ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата Бочарову В.В. за июль 2018 г. начислена и выплачена не в полном размере, а именно не выплачен должностной оклад в полном размере на общую сумму 7, 38 руб.
|
7. |
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 21, п.п. 5, 6 ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата Бочарову В.В. за ноябрь 2018 г. начислена и выплачена не в полном размере, а именно не выплачен должностной оклад в полном размере на общую сумму 18, 6 руб
|
|
22. |
№ 561802293437 от 10 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания от 06.04.2018 года № 06-39-Пр должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, об устранении выявленного нарушения обязательных требований (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ), задачи: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен пункт 7 предписания № 06-39-Пр от 06.04.2018 в части устранения замечания п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03, п. 37 прил. 3 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н - работники ОАО «Оренбургский хлебокомбинат», занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами не прошли периодический осмотр в центрах профпатологии (не реже одного раза в пять лет) и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ от 23.01.2019года
|
2. |
В установленный срок до 02.12.2018г. не выполнен пункт 4 предписания № 06-39-Пр от 06.04.2018 в части устранения замечания п. 2.3.33 СП 1.3.2322-08. - не обеспечено проведение проверки бокса биологической безопасности на защитную эффективность, эффективность работы фильтров очистки воздуха, скорость воздушного потока в рабочем проеме бокса, что подтверждается письмом от 30.11.2018 № 193, коммерческим предложением исх. № 1553 от 23.11.2018г., согласно которым такая проверка будет проведена только в январе 2019г. - не выполнен пункт 7 предписания № 06-39-Пр от 06.04.2018 в части устранения замечания п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03, п. 37 прил. 3 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н - работники ОАО «Оренбургский хлебокомбинат», занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами не прошли периодический осмотр в центрах профпатологии (не реже одного раза в пять лет) и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении ОАО "Оренбургский хлебокомбинат" по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ от 23.01.2019года
|
|
23. |
№ 001800194587 от 19 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год МПР Оренбургской области, утверждённого Генеральной прокуратурой Российской Федерации; Задачами проверки является осуществление регионального государственного надзора: в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны водных объектов и за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр. Предметом проверки является соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, о недрах и утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр и в области использования и охраны водных объектов при осуществлении хозяйственной деятельности ОАО «Оренбургский Хлебокомбинат»
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
При проведении проверки нарушений не выявлено
|
|
24. |
№ 56180702104893 от 14 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, копию получил
|
1. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией Здание не оборудовано системой оповещения и управлением эвакуацией людей при пожаре Расстояние от светильников до хранящейся тары менее 0, 5м Двери лестничных клеток не оборудованы устройствами для самозакрывания с уплотнениями в притворах запоры на дверях запасных эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа Производственные помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией Производственные помещения не оборудованы системой оповещения и управлением эвакуацией людей при пожаре Руководитель организации обеспечил исправность источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организовал проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. Ограничен доступ к пожарным кранам внутреннего противопожарного водопровода Светильники не оборудованы защитными колпаками рассеивателеми. (экструзионный цех)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено по ст ст. 20.4
|
|
25. |
№ 56180702105531 от 14 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, копию получил
|
1. |
Не созданы нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (НФГО) В организации не проведено укомплектование структурного подразделения работниками по гражданской обороне в количестве 1 ед. Количество освобожденных работников в структурном подразделении по гражданской обороне отнесенном к категории по гражданской обороне, с общей численностью работников Запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в организации не созданы Командно-штабные учения, штабные тренировки, тактико-специальные учения в целях гражданской обороны не проводились. Документы, подтверждающие проведение соответствующих мероприятий, отсутствуют Не создана комиссия по устойчивости функционирования организации в военное время, не разработано положение о ней. Программы обучения отсутствуют Работники организации не обеспечены средствами индивидуальной защиты из расчета на 105% от их общей численности (средства индивидуальной защиты органов дыхания (фильтрующие и изолирующие противогазы, дополнительные патроны и респираторы)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч.2 ст. 20.7
|
|