1. |
№ 56240661000009499760 от 14 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 56230371000006669460 от 28 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56220371000003431583 от 15 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 56220061000202892761 от 23 августа 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 56220041000102692954 от 29 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 56220371000001984236 от 28 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 56210061000201194226 от 18 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 562005233641 от 23 ноября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
При этом в нарушение ст 236 ТК РФ при выплате задержанной суммы заработной платы не выплачена денежная компенсация проценты за нарушение сроков выплаты заработной платы
|
|
9. |
№ 562005184869 от 22 октября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки установлено что денежная компенсация за нарушение сроков выплаты заработной платы за период с апреля по июнь 2020г выплачена Мешковой ЕС 15092020г в размере 74326 руб что подтверждается расходным кассовым ордером 76
|
|
10. |
№ 562004483777 от 17 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Вместе с тем в нарушении абз 15 ч 2 ст 22 ТК РФ ст 135 ТК РФ 136 ТК РФ Сагирову ЭА переведенному на проживание по месту осуществления трудовой деятельности в режиме самоизоляции не начислена и не выплачена премия за период с 25042020 по 26042020
|
|
11. |
№ 561902446016 от 16 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требования прокурора от 26.12.2018 № 7/02-р-2018 о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры информации из Правительства Оренбургской области (в соответствии с пунктом 3 части 2 ст.10 Федерального Закона РФ от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля"). Задачи настоящей проверки :осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт подписан
|
1. |
В приемно-карантинном отделении используется мебель, покрытие которой не обеспечивает возможность проведения влажной обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств. При использовании данной мебели не предусмотрены съемные чехлы
|
2. |
На медицинском посте, расположенном на втором этаже, применяются люминесцентные лампы без светорассеивающей арматуры
|
3. |
Помещения (комната № 129) для проживающих в АНО по социальной реабилитации, профилактике социально-значимых заболеваний и содействию формирования здорового общества «Забота и уход» ежедневно не проветривается, не предусмотрено открытие форточек и фрамуг
|
4. |
Допускается использование посуды с трещинами, сколами, отбитыми краями
|
5. |
Потолки и стены пищеблока имеют не гладкую, с нарушением целостности поверхность, с признаками поражения грибком, что не допускает проведение уборки влажным способом с использованием моющих и дезинфицирующих средств
|
6. |
Столовые приборы после мытья ручным способом не подвергают прокаливанию в духовых, пекарских, сухожаровых шкафах в течение 10 мин
|
7. |
При работе технологического оборудования не исключается возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов, так для измельчения сырых и прошедших тепловую обработку пищевых продуктов не предусмотрено раздельное технологическое оборудование
|
8. |
В мясном цехе в целях предупреждения инфекционных заболеваний разделочный нож не имеет специальную маркировку в соответствии с обрабатываемым продуктом
|
9. |
Для мытья посуды используется губчатый материал, качественная обработка которого невозможна
|
10. |
Согласно протоколу лабораторных исследований № 10-01-252-32 от 04.02.2019г. смывы на пищевых объектах: обнаружены бактерии группы кишечных палочек в смывах со стакана 3 блюдо, что говорит о некачественном проведении дезинфекции столовой посуды
|
11. |
Постельные принадлежности не подвергаются обработке в дезинфекционной камере после выписки проживающих из организации социального обслуживания
|
|
12. |
№ 561902432530 от 15 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения требования о проведении проверки прокуратуры Оренбургской области от 26.12.2018 №7/02-р-2018
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
30.01.2019 вручено лично
|
|
13. |
№ 561802305312 от 14 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 20.09.2018 № 287/1/1
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
21.12.2018 вручено лично
|
|
14. |
№ 561800681868 от 27 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 02.03.2018 № 25/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
20.09.2018 вручено лично
|
1. |
Отдельные лестницы для сообщения между подвальным этажом и первым этажом, не ограждены противопожарными перегородками 1-го типа с устройством на одном из входов (выходов) - тамбур-шлюза с подачей воздуха при пожаре.
|
2. |
Расход воды на наружное пожаротушение менее 20 л/с (фактически 12 л/с).
|
3. |
Не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции из коридоров без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м в зданиях с числом этажей два и более.
|
4. |
Ширина эвакуационных выходов из палат (комнат для проживания) в свету менее 0, 8 м (фактически 0, 76 м).
|
5. |
Двери, выходящие на лестничную клетку, в открытом положении уменьшают требуемую ширину лестничных площадок.
|
6. |
Ширина выходов из лестничных клеток наружу, а также выходов из лестничных клеток в вестибюль менее ширины марша лестницы (фактически 1, 09 м).
|
7. |
Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации и ширина лестничной площадки менее 1, 35 (фактически марш 1, 25 м и площадка 1, 0 м).
|
8. |
Ширина эвакуационного выхода из зального помещения столовой непосредственно наружу и в вестибюль менее 1, 2 м (фактически 1, 05 м и 1, 10 м соответственно)
|
9. |
Минимальный расход воды на внутреннее пожаротушение составляет менее 2, 5, л/с (фактически 1, 0 л/с).
|
|
15. |
№ 56180702104128 от 7 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ежегодного плана проведения плановых проверок опубликованного на официальном сайте ГУ МЧС России по Оренбургской области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
12.03.2018 вручено лично
|
1. |
Ширина эвакуационных выходов из палат (комнат для проживания) в свету менее 0, 8 м (фактически 0, 76 м).
|
2. |
В палатных помещениях (комнатах для проживания) эксплуатируется отделка полов, выполненная из материалов, не прошедших подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности (о чем свидетельствует отсутствие маркировки знаком обращения на рынке, а также сертификатов соответствия).
|
3. |
При срабатывании одного пожарного извещателя не выполняются требования пункта 14.2 СП 05.13130.2009.
|
4. |
Минимальный расход воды на внутреннее пожаротушение составляет менее 2, 5, л/с (фактически 1, 0 л/с).
|
5. |
Не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции из коридоров без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м в зданиях с числом этажей два и более.
|
6. |
Не обеспечено отключение систем вентиляции по сигналам, формируемым автоматической пожарной сигнализацией.
|
7. |
Ширина эвакуационного выхода из зального помещения столовой непосредственно наружу и в вестибюль менее 1, 2 м (фактически 1, 05 м и 1, 10 м соответственно)
|
8. |
Двери, выходящие на лестничную клетку, в открытом положении уменьшают требуемую ширину лестничных площадок.
|
9. |
На 4-х этажном корпусе отсутствует ограждения на крыше.
|
10. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении (помещении бухгалтерии - 12 дБА, помещения №216, 217, 301 - 8 дБА)
|
11. |
Ширина выходов из лестничных клеток наружу, а также выходов из лестничных клеток в вестибюль менее ширины марша лестницы (фактически 1, 09 м).
|
12. |
Отдельные лестницы для сообщения между подвальным этажом и первым этажом, не ограждены противопожарными перегородками 1-го типа с устройством на одном из входов (выходов) - тамбур-шлюза с подачей воздуха при пожаре.
|
13. |
Расход воды на наружное пожаротушение менее 20 л/с (фактически 12 л/с).
|
14. |
Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации и ширина лестничной площадки менее 1, 35 (фактически марш 1, 25 м и площадка 1, 0 м).
|
|