1. |
№ 562004361423 от 17 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращений от 18122019г 567233120ОБ 567234120ОБ О нарушении трудовых прав
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководителю вручен акт внеплановой выездной проверки
|
1. |
При приеме Мышева МН на работу в Отряд государственной противопожарной службы 4 УГПС Оренбургской области в соответствии с приказом от 08042002г 25 работодатель ОГПС 4 УГПС Оренбургской области заключил с работником трудовой договор от 18042002г бн на котором отсутствует отметка и подпись работника подтверждающие получение работником второго экземпляра трудового договора Нарушена ст 57 ТК РФ В связи с тем что нарушение допущено в 2002 году работодателем который на момент проведения проверки ликвидирован предписание не выдается и дело об административном правонарушении не возбуждается В ГУ МЧС России по Оренбургской области нарушений трудового законодательства указанных в обращениях Мышева МН не выявлено
|
|
2. |
№ 561901121492 от 26 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
19.03.2019
|
1. |
Ширина лестничных маршей выполнена менее 1, 2 м (фактически 0, 93 м)
|
2. |
В пределах марша высота ступеней выполнена более 22 см (фактически 26 см)
|
3. |
Выход из подвального этажа, не выполнен обособленным, отделенным на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа
|
4. |
Отделка стен лестничной клетки выполнена из материалов с более высокой пожарной опасностью, чем Г1, В1, Д2, Т2
|
5. |
В пределах маршей лестничной клетки устроены ступени различной высоты
|
6. |
Второй, третий этажи здания не обеспечены двумя эвакуационными выходами
|
|
3. |
№ 56180701952760 от 20 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор за деятельностью подразделений охраны в соотв. со ст. 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований статьи 6 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране», пункта 9 «Положения о ведомственной охране Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», утвержденного постановлением Правительства от 4 января 2001 г. № 1, и пункта 2.5. «Порядка организации и деятельности ведомственной охраны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий», утвержденного приказом МЧС России от 22 января 2001 г. № 20, работники ведомственной охраны не проходят обязательные ежегодные профилактические медицинские осмотры, в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (приказ Минздрава №302н от 12.04.2011 г. приложение № 2 пункт 7).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
5 работников ВОХР МЧС России по Оренбургской области прошли ежегодный профилактический медицинский осмотр в августе, сентябре 2018 года.
|
2. |
В нарушение требований пункта 4 «Положения о ведомственной охране Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», утвержденного постановлением Правительства от 4 января 2001 г. № 1, пункта 2.1. «Порядка организации и деятельности ведомственной охраны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий», утвержденного приказом МЧС России от 22 января 2001 г. № 20, штат отделения ведомственной охраны 2739 составляет менее 10 единиц, что подразумевает введение группы.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
В соответствии с протоколом заседания рабочей группы МЧС России от 16.11.2018 г. № 1-УБ центральному аппарату МЧС России предписано внести изменения в «Положение о ведомственной охране Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
|
3. |
В нарушение требований статьи 6 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране» работники ведомственной охраны не проходят химико-токсикологические исследования на наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
5 работников ВОХР МЧС России по Оренбургской области, прошли химико-токсикологическое исследование на наличие в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов в августе, сентябре 2018 года.
|
4. |
В нарушение требований пункта 4 «Положения о ведомственной охране Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», утвержденного постановлением Правительства от 4 января 2001 г. № 1, отделение ведомственной охраны 2739 создано не в составе Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области. Согласно приложения № 1 «Выписка из перечня организационных мероприятий по органам управления МЧС России» по директиве МЧС России от 7 февраля 2005 г. № 41-2-3, отделение ведомственной охраны 2739, численностью 5 работников переподчинили Главному управлению МЧС России по Оренбургской области, но в штатное расписание не ввели.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
В соответствии с протоколом заседания рабочей группы МЧС России от 16.11.2018 г. № 1-УБ центральному аппарату МЧС России предписано внести изменения в «Положение о ведомственной охране Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
|
|
5. |
№ 56160600527345 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнены ремонтно-реставрационные работы на фасадах, не установлены информационные надписи
|
|
6. |
№ 56160600528382 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
|