8. |
№ 562100185969 от 30 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления регионального государственного строительного надзора на основании извещения об окончании строительства;
- задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации, в том числе требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
проверка соответствия выполненных работ и примененных строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушений не выявлено
|
|
12. |
№ 562003452252 от 22 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта проверки получил 14.02.2020 представитель по доверенности Костенко Александр Леонидович
|
1. |
На дверях складских и производственных помещений не обеспечено наличие обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Ширина лестницы 3-го тапа выполнена менее 0, 8 м. (фактически 0, 62 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Не проведено эксплуатационное испытание наружной пожарной лестницы (вертикальной) с составлением соответствующего протокола испытаний
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Заполнение проемов (двери, окна) в стенах встроек в производственных цехах выполнены не противопожарными 2-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Высота горизонтальных участков путей эвакуации перед выходом на лестницу 3-го типа выполнена менее 2 м. (фактически 1, 96 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Здание гаража не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Под маршем центральной лестничной клетки на уровне 1-го этажа размещена электрощитовая (электрический щит)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Коридоры длиной более 15 метров в административном здании не оборудованы системой противодымной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Первый этаж здания и помещение раздевалок на втором этаже не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации (АУПС демонтирована, ведутся ремонтные работы)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Не ведется учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки первичных средств пожаротушения (огнетушителей) в специализированном журнале произвольной формы (огнетушители не пронумерованы)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
В сварочном цеху пожарный рукав не присоеденен к пожарному крану и пожарному стволу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Предел огнестойкости несущих конструкций перекрытий встроек выполнена менее 45 минут (не проведена огнезащитная обработка несущих металлических конструкций)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Расстояние от дымовых пожарных извещателей автоматической установки пожарной сигнализации до осветительных приборов выполнена менее 0, 5 м. (2 этаж помещение конструкторского бюро)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
Центральная лестничная клетка не имеет выхода наружу на прилегающую к зданию территорию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Ширина площадки центральной лестничной клетки выполнена менее ширины марша лестницы (ширина марша 1, 24 м. при ширине площадки 1, 18 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
В производственных цехах допускается параллельная прокладка шлейфов пожарной сигнализации и силовых осветительных кабелей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
17. |
В местах пересечения воздуховодов системы вентиляции с ограждающими конструкциями административного корпуса и производственного цеха не установлены противопожарные нормально открытые клапана
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
18. |
Не проведена проверка огнезащитной обработки декоративно-отделочного материала стен второго этажа в соответствии с инструкцией завода изготовителя с составлением соответствующего акта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
19. |
Ширина коридора 2-го этажа при двустороннем открывании дверей выполнена менее 1 м. (фактически 0, 77 м.) (ширина коридора 1, 73 м. при ширине дверного полотна0, 96 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
20. |
Производственное здание не оборудовано внутренним противопожарным водопроводом из расчета тушения каждой точки здания 2 пожарными стволами с расходом воды 5 л/с
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
21. |
Не организована проверка внутреннего противопожарного водопровода 2 раза в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
22. |
Производственные цеха не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением не менее чем от двух пожарных гидрантов или противопожарным водоемом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
23. |
Двери центральной лестничной клетки не оборудованы устройством для самозакрывания и уплотнением в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 561901201731 от 18 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Настоящая проверка проводится с целью: выполнение утвержденного плана проверок Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области на 2019 год. «План плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год» (в соответствии с частью 3 статьи 9 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» опубликован на сайте www.56.rospotrebnadzor.ru. Задачами настоящей проверки являются: - осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на-селения. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки подписан представителем по доверенности Костенко А.Л.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт проверки подписан
|
1. |
ООО «Технопром» контрольные уровни воздействия радиационных факторов установлены, однако числовые значения контрольных уровней, определяемые в соответствии с условиями работы персонала группы «А» не согласованы с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области в соответствии требований п. 2.5.1; п. 3.13.9, п. 3.13.10 ОСПОРБ 99/2010 согласно которым «Администрация радиационного объекта несет ответственность за радиационную безопасность и должна обеспечивать: разработку контрольных уровней воздействия радиационных факторов в организации и санитарно-защитной зоне, а также инструкций по радиационной безопасности и инструкций по действиям персонала при радиационных авариях и др.» Данное нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
2. |
Санитарное состояние цеха внутренние элементы конструкций, а также оконные проемы загрязнены (особенно в сварочном участке)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1154-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.4 КоАР Рф, штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2629 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
3. |
Отсутствует искусственная местная вытяжная вентиляция на столярном участке (только естественная)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1154-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.4 КоАР Рф, штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2629 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
4. |
Не проведена дополнительная подготовка по радиационной безопасности (повышение квалификации в области обеспечения радиационной безопасности не реже 1 раз в 5 лет), соответствующая требованиям и характеру деятельности у работника дефектоскописта Базарова Г.С., деятельность которого непосредственно связана с источниками ионизирующего излучения (генерирующими), что является нарушением требований пунктов 2.5.1, 3.4.9, 3.4.11 СП 2.6.1.2612-10 СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010) п.2.7 СанПиН 2.6.1.3164-14 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при рентгеновской дефектоскопии»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
5. |
Питьевой фонтанчик/сатураторная установка точки разбора бутилированной питьевой воды в производственном цехе ООО «Технопром» отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1154-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.4 КоАР Рф, штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2629 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
6. |
Руководством ООО «Технопром» в соответствии с требованиями СП 2.2.2.1327-03 не организована чистка, стирка и другие виды профилактической обработки специальной одежды и других СИЗ, централизованная прачечная на предприятии отсутствует, договор со специализированной организацией на выполнение вышеперечисленных работ отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
7. |
Категория радиационного объекта IV по потенциальной радиационной опасности ООО «Технопром» не согласована с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области, что является нарушениями требований п.3.1.5, п.3.1.6 СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)" согласно которым « к IV категории относятся объекты, радиационное воздействие от которых при аварии ограничивается помещениями, где проводятся работы с источниками излучения установление категории радиационного объекта базируется на оценке последствий аварий, возникновение которых не связано с транспортированием источников излучения за пределами территории объекта и гипотетическим внешним воздействием (взрывы в результате попадания ракеты, падения самолета или террористического акта). Категория радиационных объектов должна устанавливаться на этапе их проектирования. Для действующих радиационных объектов категории устанавливаются администрацией по согласованию с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор». Данное нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
8. |
В программе производственного контроля установлены недостатки: - в раздел «Перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний)» включены не все вредные (опасные) факторы, например, у токаря не учтена вибрация (общая, локальная), у оператора станков с ПУ не учтена вибрация общая, слесарь по сборке конструкций вибрация локальная, электросварщика не учтены аэрозоли преимущественно фиброгенного действия, также измерения микроклимата необходимо проводить дважды в год (теплый, холодный период года), соответственно лабораторные исследования этих параметров на рабочих местах не проводятся
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
9. |
Согласно проведенного анализа результатов лабораторных исследований, проведенных в рамках СОУТ (сводный протокол испытаний шума № 5/832 от 30.10.2019 ООО «Лаборатория «Центра социальных технологий»), производственного контроля (протокол № 4550/2019-ПК-АФ измерений акустических факторов от 18.04.2019 ИЛ ООО «Юркон»), исследований проведенных в рамках плановой проверки (протокол ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области № 09-1091-н от 08.11.19, заключение санатарно-эпидемиологической оценки № 03-100-01 от 08.11.19) следует, что основная масса работников производственного цеха ООО «Технопром» работает в условиях производственного шума более 82 дБА, а отдельные профессии характеризуются уровнями шума на рабочих местах до 85-92 дБА (например, электросварщик ручной сварки, слесарь по сборке металлоконструкций, резчик ручной термической разделительной резки, плотник). ООО «Технопром» не проведена оценка приемлемого риска здоровью работающих по результатам проведения профессионального риска здоровью работающих
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
10. |
В нарушении требований п.2.14 СанПиН 2.6.1.3164-14 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при рентгеновской дефектоскопии» выдача переносных рентгеновских дефектоскопов из мест постоянного хранения для проведения работ на объекте (производственный цех) производится лицом, ответственным за учет и хранение рентгеновских дефектоскопов, без наличия письменного разрешения руководителя организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
11. |
Не созданы условия для питания работников производственного цеха - прием пищи осуществляется в производственном цехе, в непосредственной близости к рабочим местам (оборудованы столы и лавки, электрочайники), помещение для отдыха и приема пищи отсутствует, таким образом, нарушается право работников на безопасные условия труда, быта и отдыха
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1154-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.4 КоАР Рф, штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2629 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
12. |
По результатам анализа списка контингентов и заключительного акта по результатам периодического медицинского осмотра от 25.10.2019 года, проведенного ГАУЗ «Оренбургская РБ» установлено, что учтены не все вредные и (или) опасные производственные факторы, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а именно - не включены факторы оксиды азота (у дфектоскописта), а также вещества являющиеся канцерогенами по СанПиН 1.2.2353-08 (кремний диоксид кристаллический (п. 1.1.4.1), хром шестивалентный (1.2.51), минеральные масла (1.3.5), ультрафиолетовое излучение п. 3.3) и контакт с ними подтвержден заключением санитарно-эпидемиологической экспертизы № 56 ФБУЗ.01.03-09.2019-3496 от 04.09.2019 и паспортом № 56.01.232-2019 от 04.09.2019.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
13. |
Минимальное расстояние между боковыми поверхностями мониторов ПЭВМ в бухгалтерии (р.м. заместителя директора по экономике и финансам и р.м. бухгалтера) составляет 0, 38м. Нарушение устранено в процессе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1154-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.4 КоАР Рф, штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2629 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
14. |
Предприятием не представлена инвентаризационная опись на источники ионизирующего излучения (генерирующие), что является нарушением требований пункта 3.5.12 СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)" согласно которому «Юридические и физические лица должны проводить инвентаризацию источников излучения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
15. |
В нарушение требований п. 8.4.1 СанПиН 2.6.1.3164-14 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при рентгеновской дефектоскопии» измерение мощности амбиентного эквивалента дозы рентгеновского излучения на рабочих местах персонала группы «А» ООО «Технопром» в III квартале 2019 года не проведено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
16. |
В нарушение требований п. 8.5 СанПиН 2.6.1.3164-14 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при рентгеновской дефектоскопии» при осуществлении работ с использованием переносных рентгеновских дефектоскопов (Арина-3, Арина-9) в ООО «Технопром» проверка защитных устройств (ширм, экранов) с периодичностью два раза в год и при обнаружении видимых повреждений не проводится.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1153-19-02 от 17.12.2019 в отношении ООО "Технопром" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2628 от 18.12.2019, 10000 рублей
|
|