1. |
№ 562003436710 от 19 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Надписи на емкостях с дезинфицирующими средствами в клинике адаптационной терапии ОрГМУ не содержат информации о дате приготовления растворов. Нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
В клинике адаптационной терапии ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России в функционирующих кабинетах врача терапевта (№112), врача профпатолога (№115), помещении для временного хранения отходов класса Б на потолке, стенах имелись дефекты отделки в виде трещин, осыпающейся краски, т.е. поверхность не является устойчивой к воздействию моющих и дезинфицирующих средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.4 КоАП РФ
|
3. |
На момент проверки врачом-хирургом при наглядной демонстрации обработки рук хирургов для высушивания рук применяются бумажные салфетки однократного использования. Для данных целей в кабинете хирурга на момент проверки стерильные салфетки отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.3 КоАП РФ
|
4. |
Согласно журналу контроля качества ПСО при использовании для предстерилизационной очистки дезинфицирующего средства «Славянка» (рН рабочего раствора 9, 5-10, 5) не ставится фенолфталеиновая проба на наличие остаточного количества щелочных компонентов моющих средств. Нарушение устранено входе проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.3 КоАП РФ
|
5. |
На момент проверки не представлен запас разнообразных дезинфицирующих средств различного химического состава и назначения в соответствии с расчетной потребностью
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.3 КоАП РФ
|
6. |
Представленный план (комплексный план мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП), в ФГБОУЗ ВО «ОрГМУ» МЗ РФ на 2020-2022 гг. не включает разделы по профилактике отдельных инфекционных заболеваний, в том числе гнойно-воспалительных, а также первичные противоэпидемические мероприятия на случай выявления больного инфекционным заболеванием.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.3 КоАП РФ
|
7. |
В кабинете отоларинголога при децентрализованной обработке инструментов не проводится контроль качества предстерилизационной очистки 1% одновременно обработанных изделий каждого наименования. На момент проверки согласно журналу стерилизационного оборудования ГП-80 установлено, что 13.02.20 стерилизацию прошли инструменты: воронка ушная 24 шт, зеркало носовое 24 шт, пинцет 8 шт, зеркало гортанное 8 шт, зонд 8 шт. Согласно представленному журналу учета качества ПСО 13.02.20 контролю качества предстерилизационной очистки не подлежали пинцет, зонд. Нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.3 КоАП РФ
|
8. |
В клинике адаптационной терапии ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России в функционирующих кабинетах: врача педиатра (№ 216), врача терапевта (№№ 110, 112, 113, 116, ) врача офтальмолога (№ 108) светильники общего освещения помещений, размещаемые на потолках, не имели сплошных (закрытых) рассеивателей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.4 КоАП РФ
|
9. |
В представленной плане производственного контроля за соблюдением санитарных правил и норм Клиники адаптационной терапии ОрГМУ 2020 г. утвержденной ректором ФГБОУ ВО ОрГМУ И.В. Мирошниченко отсутствует перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации; перечень осуществляемых юридическим лицом видов деятельности, подлежащих санитарно-эпидемиологической оценке, лицензированию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.3 КоАП РФ
|
10. |
Администрацией учреждения не проводится ежегодный контроль знаний медицинского персонала по всем разделам иммунопрофилактики инфекционных болезней; документы, подтверждающие проведение аттестации медицинского персонала по вопросам иммунопрофилактики на момент проверки не представлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.3 КоАП РФ
|
11. |
В клинике адаптационной терапии ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России фактическая площадь палат ниже минимальной нормируемой площади. В палате № 215 на 3 койки при минимальной нормируемой площадь 21 кв.м. (7 кв.м. на 1 койку) фактическая площадь 17, 67 кв.м. В палатах № 210, 211, 213 на 4 койки (каждая) при минимальной нормируемой площади по 28 кв.м. (7 кв.м. на 1 койку) фактическая площадь по16, 20 кв.м. В палате № 207 на 4 койки при минимальной нормируемой площади 28 кв.м. (7 кв.м. на 1 койку) фактическая площадь 15, 66 кв.м. В палате № 218 на 4 койки при минимальной нормируемой площади 28 кв.м. (7 кв.м. на 1 койку) фактическая площадь 16, 74 кв.м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по ст. 6.4 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 561903453583 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка информации о факте причинения вреда здоровью Ш. в связи с некачественным оказанием медицинской помощи, изложенной в информации Ф. и мотивированном представлении должностного лица Территориального органа Росздравнадзора по Оренбургской области от 16.09.2019. Задачи: контроль соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, прав граждан, осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а): главный врач клиники ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России Пензякова С.А.
|
1. |
1. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство от 19.09.2016 не подписано пациентом Ш. 2.Лечащим врачом не организовано своевременное квалифицированное обследование и лечение пациентки, не установлен диагноз, основанный на всестороннем обследовании пациентки. 3. Не проведена коррекция плана обследования и плана лечения с учетом клинического диагноза, состояния пациента, особенностей течения заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, осложнений заболевания и результатов проводимого лечения на основе стандартов медицинской помощи и клинических рекомендаций (протоколов лечения). 4. В медицинской организации не соблюден порядок осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, установленный руководителем медицинской организации. Врачебной комиссией не выявлены дефекты медицинской помощи, оказанной конкретному пациенту, не установлены причины их возникновения и степень влияния на здоровье, не дана оценка организационных технологий оказания медицинской помощи, оптимальности использования кадровых и материально-технических ресурсов, не разработаны мероприятия, направленные на устранение причин возникновения дефектов медицинской помощи, повышение качества и эффективности оказываемой медицинской помощи. Не проведен внутренний контроль на нижестоящих уровнях.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России назначено административное наказание в виде штрафа в размере 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей (Постановление Ленинского районного суда г. Оренбурга от 15.10.2019 дело № 5-658/2019)
|
|
3. |
№ 561901123958 от 15 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
6. К проверке представлен утвержденный ректором ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России М. И.В. поименный список работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру с указанием фамилии, имени и отчества, профессии (должности) работника, но в списке не указаны наименование вредного производственного фактора или вида работы, при выполнении которых проводятся обязательные периодические медосмотры (обследования), а также не указано наименование структурного подразделения работодателя в отношении каждого работника. Нарушены ч.2 ст. 212 ТК РФ, п. 22 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н (с измен. приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.12.2014 № 801н).
|
2. |
3. К проверке представлены трудовые договора в отношении несовершеннолетних работников, принятых в ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России на 0, 5 ставки на период с 02.07.2018 по 31.07.2018, режимом работы с понедельника по пятницу с 8.30 час. до 12.30 час., в том числе оператором ПК Филипенко М.В. (тр.дог.№143 от 29.06.2018), экспедитора Юхно У.И. (тр.дог.№144 от 02.07.2018), оператора ПК Князеву Ю.А. (тр.дог.№145 от 02.07.2018), а также расчетные листки за июль 2018 в отношении Филипенко М.В., Юхно У.И. и Князеву Ю.А.. Из расчетных листков по состоянию на 06.05.2019 усматривается, что при увольнении начисление и выплата компенсации за основной отпуск произведена в размере 2, 33 дня, что соответствует отпуску в размере 28 календарных дней, а не за 31 календарный день. Нарушены ч.2 ст. 22 ТК РФ, ст.267 ТК РФ, ч.1 ст.127 ТК РФ. Предписание не выдается в связи с устранением нарушения в ходе проверки.
|
3. |
4. К проверке представлены утвержденные ректором ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России Боевым В.М. от 20.11.2013 и согласованная с председателем профкома ОрГМА В.И. Ким от 20.11.2013 инструкции по охране труда №222 для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и утвержденная ректором ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России Боевым В.М. от 08.12.2010 и согласованная с председателем профкома ОрГМА В.И. Ким (дата не указана) инструкция по охране труда водителя автомобиля, из которых усматривается, что в инструкции по охране труда №222 для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий в разделе «Общие требования охраны труда» не указаны СИЗ, которыми работник должен быть обеспечен в соответствии с типовыми нормами со ссылкой на наименование и пункт типовых норм, а инструкция по охране труда водителя автомобиля не пересмотрена, так как она действует с 2010 года и наименование разделов «Общие требования безопасности» и т.д. не соответствуют методическим рекомендациям по разработке государственных нормативных требований охраны труда и в разделе «общие требования безопасности» СИЗ указаны без ссылки на типовые нормы и пункт типовых норм, в соответствии с которыми работник должен быть обеспечен сертифицированными спецодеждой и спецобувью, Нарушены ч.2 ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.2, 4.3, 4.4 Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. утв. Постановлением Минтруда России от 17.12.2002г. №80.
|
4. |
7. В ходе проверки по состоянию на 06.05.2019 установлено, что личные карточки учета выдачи СИЗ в отношении работников структурного подразделения Бюро СМЭ ведутся по устаревшей форме, а также на лицевой стороне личных карточек СИЗ не в полном объеме в соответствии с типовыми нормами отражаются спецодежда, спецобувь и другие СИЗ, в том числе рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2 р. Б. Е.Г., Ш. З.С., М.а Р.Р. и других - не указаны в соответствии с типовыми нормами зимняя спецодежда и спецобувь: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий на утепляющей прокладке, ботинки кожаные утепленные с защитным подноском или сапоги кожаные утепленные с защитным подноском, или валенки с резиновым низом, головной убор утепленный - 1 шт. на 2 года, перчатки с защитным покрытием, морозостойкие с утепляющими вкладышами - 3 пары на 1 год, так как данные работники фактически осуществляют работу дворника. Из оборотной стороны личных карточек учета выдачи СИЗ в отношении водителя И. Р.К., врача-судмедэксперта В. К.А., А. Р.А., Б. Н.Р., П. А.Б. и других усматривается, что работники обеспечиваются не сертифицированными СИЗ и не в полном объеме предусмотренными типовыми нормами. Так водитель И. Р.К. 09.01.2019 получил не сертифицированные костюм х/б, перчатки х/б, жилет сигнальный, врач-судмедэксперт В. К.А. 09.01.2019 получила не сертифицированные фартук прорезиненный с нагрудником, галоши резиновые, нарукавники клеенчатые, очки защитные, также допущены аналогичные нарушения в отношении врачей А. Р.А., Б. Н.Р., П. А.Б. и других. Рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2 р. Б. Е.Г., Ш. З.С., М. Р.Р. и другие не были обеспечены зимней спецодеждой и спецобувью. Нарушены ч.2 ст. 212, ст. 221 ТК РФ, п.13, 14 Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009г. №290н.
|
5. |
5. К проверке представлен утвержденный приказом ректора ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России Мирошниченко И.В. №411 от 21.02.2019, которым утвержден список контингента (должностей) ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России, подлежащих прохождению предварительному (при приеме на работу) и периодическому медицинским осмотрам (обследованиям), но в данном списке не указаны основания со ссылкой на перечни вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медосмотры (обследования), а также со ссылкой на результаты специальной оценки условий труда (на вредный производственный фактор, воздействующий на работника на данном рабочем месте) в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний и профзаболеваний. Нарушены ч.2 ст. 212 ТК РФ, п.п. 8, 19, 20 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н (с измен. приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.12.2014 № 801н).
|
6. |
8. В ходе проверки из представленных к проверке личных карточек учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств в отношении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением, в том числе рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2 р. Ш. Э.Л., М. Л.Д., Б.Е.Г. и других ежемесячно не обеспечиваются смывающими и (или) обезвреживающими средствами, что усматривается из личных карточек смывающих и обезвр.. Э.Л. получил 27.11.2018 всего 100г мыла, М. Л.Д. получила 27.11.2018 всего 100г мыла. Аналогичные нарушения установлены в отношении рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2 р. Ш. З.С., С. А.А., М. Р.Р., Ш.С.А. и других, что усматривается из личных карточек смывающих и обезвреживающих средств работников. Нарушены ч.2 ст. 212, ст. 221 ТК РФ, п.24 Стандарт безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» утв. приказом Минздравсоцразвития России №1122 от 17.12.2010.
|
7. |
2. В ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России для обеспечения охраны труда и организации работы по охране труда к проверке представлено утвержденное и.о.ректора ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России И.В. Мирошниченко от 31.01.2016 Положение «О системе управления охраной труда», которое введено в действие приказом №1517 от 21.09.2016, но данный локальный документ не переработан с учетом Типового положения «О системе управления охраной труда» утв. приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 19.08.2016 №438н, так как нет раздела Политика работодателя в области охраны труда, нет процедуры управления профессиональными рисками и т.д., а также в системе управления охраной труда ссылка сделана на отмененный документ ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», который в связи с введением ГОСТ 12.0.004-2015 является не действующим. Нарушены ч.2 ст. 212 ТК РФ, ч.2 ст.12 ТК РФ, Типовое положение «О системе управления охраной труда» утв. приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 19.08.2016 №438н.
|
8. |
1. К проверке представлены карты специальной оценки условий труда в отношении работников проблемной научно-исследовательской лаборатории и научно-исследовательской молекулярно-генетической лаборатории, а также расчетные листки за период с января по март 2019 в отношении старшего научного сотрудника Е. Е.В., научного сотрудника Ф. Ю.В. и С. Д.В., лаборанта 1 категории С. Т.М. и К. Л.С., препаратора П. Л.В., старшей медицинской сестры К. С.Н., старшего лаборанта М. Т.В., у которых по результатам специальной оценки условий труда на рабочих местах установлены вредные условия труда и предусмотрена выдача молока или других равноценных пищевых продуктов или по заявлению работника произведена замена молочных продуктов денежной компенсацией, но по состоянию на 06.05.2019 установлено, что в нарушение ч.2 ст.22 ТК РФ, ч.1 ст. 222 ТК РФ, п.2.3 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.02.2009 №45н (в ред. посл. измен. и доп.) с января 2019 вышеуказанные работники за работу с вредными условиями труда ежедневно не обеспечиваются молоком или другими равноценными пищевыми продуктами либо по заявлению работника ежемесячно денежной компенсацией, так как к проверке не представлены документы об обеспечении работников молоком или другими равноценными пищевыми продуктами, либо заявлений работников на ежемесячную денежную компенсацию.
|
|
4. |
№ 001902395789 от 8 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственый контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент "Безопасность лифтов", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 №824
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ректор ФГБОУ ВО ОРГМУ Минздрава России Мирошниченко И.В.
|
1. |
Буферная резина на торцах створок дверей кабины и шахты на остановках 1, 3, 4, 5 деформирована или частично отсутствуют у лифта рег. № 49-Л-2496, что приводит к образованию зазора в стыке створок дверей до 70 мм.
|
2. |
Отсутствует замок на крышке люка в машинном помещении лифтов рег.№ 49-Л-2495; 49-Л-2496
|
3. |
Отсутствует инструкция по эксплуатации лифтов рег.№ 49-Л-2495; 49-Л-2496
|
4. |
Не проведено в установленный срок техническое осви-детельствование лифтов рег.№ 49-Л-2495; 49-Л-2496
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол о временном запрете деятельности № 35-1647-рп-30 от 12.04.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением Ленинского района суда г.Оренбург от 18.04.2019 дела № 5-254/2019 об административном правонарушении, назначено административное наказание в виде временного приостановления деятельности на 60 суток
|
5. |
Не размещена информация на основном посадочном этаже о способах и средствах связи с квалифицированным персоналом и правил пользования объектом лифтов рег.№ 49-Л-2495; 49-Л-2496
|
6. |
Течь масла через уплотнения редуктора лебедки лифтов рег.№ 49-Л-2495; 49-Л-2496
|
7. |
Не размещена на основной посадочной площадке (эта-же) информации с указанием учетного и заводского номера, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего техниче-ского освидетельствования лифтов рег.№ 49-Л-2495; 49-Л-2496
|
8. |
Вертикальное расстояние между уровнем пола кабины и уровнем этажных площадок лифтов рег.№ 49-Л-2495; 49-Л-2496 составляет до 80 мм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол о временном запрете деятельности № 35-1647-рп-30 от 12.04.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением Ленинского района суда г.Оренбург от 18.04.2019 дела № 5-254/2019 об административном правонарушении, назначено административное наказание в виде временного приостановления деятельности на 60 суток
|
|
5. |
№ 561902132095 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства, выполнение коллективного договора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В направлении на медицинский осмотр и списке контингентов работников, подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам, не указываются все виды работ, по которым должен проводиться медицинский осмотр (например: работы по обслуживанию и ремонту действующих электроустановок с напряжением 42 В и выше переменного тока, 110 В и выше постоянного тока, а также монтажные, наладочные работы, испытания и измерения в этих электроустановках; управление наземными транспортными средствами и др.) в соответствии с приложением 2 приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», соответственно эти факторы не учитываются при проведении медицинских осмотров и не указываются в заключениях (заключительных актах).
|
2. |
Пунктом 6.13 ПВТР предусмотрено при поступлении на работу предъявление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. Пунктом 4.1. Положения об оплате труда предусмотрено понятие заработной платы, не соответствующее статье 129 Трудового Кодекса РФ. В направлении на медицинский осмотр и списке контингентов работников, подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам, не указываются все виды работ, по которым должен проводиться медицинский осмотр. Не всем работникам, имеющим право на выдачу молока за вредные условия труда в соответствии с проведенной специальной оценкой условий труда, осуществляется выдача молока или компенсационная выплата. Не представлены документы, подтверждающие своевременную выдачу смывающих и (или) обезвреживающих средств работникам в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами». В представленных личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты работников отсутствуют сведения о своевременной выдаче сертифицированных средств индивидуальной защиты.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
От 26.06.2019 № 63-15-1796
|
3. |
Не всем работникам, имеющим право на выдачу молока за вредные условия труда в соответствии с проведенной специальной оценкой условий труда, осуществляется выдача молока или компенсационная выплата в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 16.02.2009 № 45н «Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов». Не представлены документы, подтверждающие своевременную выдачу смывающих и (или) обезвреживающих средств работникам. В представленных личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты отдельных работников отсутствуют сведения о своевременной выдаче сертифицированных средств индивидуальной защиты. Личные карточки учета выдачи СИЗ оформляются с нарушениями: не указываются все полагающиеся работникам СИЗ, не указываются номера сертификатов или деклараций на выданные СИЗ, не указываются пункты Типовых норм.
|
4. |
Пунктом 6.13 правил внутреннего трудового распорядка предусмотрено при поступлении на работу предъявление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. Пунктом 4.1. Положения об оплате труда предусмотрено понятие заработной платы, не соответствующее статье 129 Трудового Кодекса РФ.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
От 26.06.2019 № 63-15-1796
|
|
6. |
№ 561902457961 от 6 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ст.57 ТК РФ, в трудовом договоре, заключенным с Павловской О.Г. 28.03.2014 года № 279, не были указаны обязательные условия трудового договора: объем учебной нагрузки, условия оплаты труда в части районного коэффициента, дата начала работы, условия труда на рабочее месте. Указанное нарушение устранено- 28.12.2018 года с Павловской О.Г. заключено дополнительное соглашение, в котором указаны недостающие обязательные условия трудового договора.
|
|
7. |
№ 00170701081620 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст.15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ. Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта на 2017 год, утвержденным приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 31.10.2016 №142-пл, сайт http://www.pmtu.ru. Задачами настоящей проверки являются: - оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен ректор Мирошниченко Игорь Васильевич 22.12.2017 г., подпись в акте имеется
|
1. |
Применяются неповеренные средства измерения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ч.1 ст.19.19 КоАП на юридическое и должностное лицо. Штраф на юридическое лицо 50 тыс. руб., штраф на должностное лицо 20 тыс. руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России, Солосин В.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 52 от 25.12.17 г. в отношении ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России исполнено, платежное поручение № 121087 от 25.01.18 г.. Постановление № 53 от 25.12.17 г. в отношении Солосина В.В. исполнено, платежное поручение № 529251 от 09.02.18 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание от 22.12.17 г. № 117 исполнено. Акт повторной проверки № 26 от 14.03.18 г.
|
|
8. |
№ 56170700216319 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Положение о государственном ветеринарном надзоре утв. Постановлением правительства РФ № 476 от 05.06.2013 г., ФЗ от 02.01 .2000 г. № 29-ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов Закон РФ от 14.05.1993 г. № 4979-1 О ветеринарии, Проверка соблюдения требований законодательства РФ в сфере: ФЗ от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ "О карантине растений", ФЗ от 17.05.2000 г. № 99-ФЗ "О карантине растений"
Выявлены нарушения
1. |
Статья 10.3 КоАП РФ. Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ст. 10, 3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мирошниченко И.В. - ректор
|
|
9. |
№ 56160601748715 от 26 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка информации о причинении вреда здоровью ребенка
Задачами настоящей проверки является контроль соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, оценка соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России по адресу: 460018, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Спартаковская, д. 73 осуществляется медицинская деятельность без соответствующего разрешения (лицензии) по детской кардиологии в период с 25.03.2016 по настоящее время.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России
|
|
10. |
№ 56160601754597 от 8 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
Выполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.03.16г. № 162 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2016 года» (поручение Заместителя председателя Правительства Российской Федерации № ОГ – П12-1191 от 03.03.16г.) в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.08г. № 294-ФЗ
задачами настоящей проверки являются:
осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.99г.,
ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 07.12.2011г.
СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»
п. 1.11. СанПиН 2.1.4.1110-02 - Проекты зон санитарной охраны на источники водоснабжения не разработаны.
п.1, 3. ст.18 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.99г., п.3. ст.23.ФЗ №416-ФЗ от 07.12.2011г. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии скважин санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования не получено.
В нарушение п.1, 3. ст.18 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.99г Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования не получено.
п. 3.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 Первый пояс зоны санитарной охраны скважин не огражден. п.3.2.1.2. СанПиН 2.1.4.1110-02 В первом поясе ЗСО скважин №1, 2 находятся надворные туалеты фильтрующего типа.
п 5.1, п.8.4 СП 2.3.6.1079-01 - цеховое деление на пищеблоке отсутствует.
п.3.3 СП 2.3.6.1079-01 Отсутствует раковина для вторичной обработки овощей.
п3.8 СП 2.3.6.1079-01 Воздушные разрывы при подсоединении раковин к канализационной сети отсутствуют.
п.8.2 СП 2.3.6.1079-01 допускается совместное хранение кухонного инвентаря для сырой и готовой продукции (устранено во время проверки).
7.29 СанПиН СП 2.3.6.1079-01 Технологические карты на приготовляемые блюда отсутствуют (устранено во время проверки).
п.7.7 СП 2.3.6.1079-01- приняты на склад продукты (чернослив, картофель, курага) без маркировочных ярлыков (устранено во время проверки).
п.8.6-8.17 СП 2.3.6.1079-01 Не соблюдаются требования к кулинарной обработке изделий из рубленного мяса (не проводится вторичная термическая обработка) (устранено во время проверки).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 6.6 на повара, вынесено постановление об АП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Повар Панютина Л.А.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
-
Сведения об отзыве продукции
-
|
2. |
П.13.4 СП 2.3.6.1079-01 - раковина для мытья рук персонала отсутствует.
|
|
11. |
№ 56160600513120 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
1. На момент обследования в общежитиях №№ 1, 2 и 3 ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России к работе допущены сотрудники не прошедшие периодический медицинский осмотр в полном объеме.
2. Администрация радиационного объекта (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения Российской Федерации) не разработали контрольные уровни воздействия радиационных факторов в организации, а также инструкции по действиям персонала при радиационных авариях; не установлен перечень лиц, относящихся к персоналу групп «А» и «Б»; не организован контроль и учет индивидуальных доз облучения персонала; не проведена подготовка и аттестация по вопросам обеспечения радиационной безопасности руководителей, не представлены документы, подтверждающие подготовку «лабораторное дело в рентгенологии» лиц, постоянно или временно выполняющих работы с источниками излучения; не проведен инструктаж и проверка знаний персонала в области радиационной безопасности; не представлены сведения о предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотрах персонала группы «А»; не заполняется ежегодно в установленные сроки и не представляется заполненный радиационно-гигиенический паспорт организации в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.
3.Рентгеновский стоматологический аппарат IRIX-70 CCX работы с источником ионизирующего излучения (генерирующим) осуществляются без наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы санитарным правилам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП - предупреждение
|
2. |
4. Не осуществляется производственный контроль проведения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в хирургическом кабинете кафедры стоматологии и челюстно-лицевой хирургии ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России (ул. Пролетарская, 155/2)
5. Не организован бактериологический контроль стерилизаторов с использованием биологических индикаторов в рамках программы производственного контроля в хирургическом кабинете кафедры стоматологии и челюстно-лицевой хирургии ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России (ул. Пролетарская, 155/2).
6. Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ составила менее 4, 5 кв. м в межкафедральной компьютерной лаборатории учебного корпуса № 2 .
7. В палатах №№ 209, 207 дневного стационара клиники адаптационной терапии стены оклеены обоями, т.е. поверхность стен не является устойчивой к воздействию моющих и дезинфицирующих средств.
8.В кабинетах хирурга, акушера-гинеколога, оториноларинголога, офтальмолога, кардиолога, педиатра, палатах дневного стационара, массажном кабинете, на посту медицинских сестер дневного стационара клиники адаптационной терапии в местах установки раковин на момент обследования 17.05.2016г. отсутствовала отделка керамической плиткой, либо другими влагостойкими материалами.
9.В кабинетах офтальмолога, функциональной диагностики, смотровом кабинете дерматотовенеролога, физиотерапевтическом кабинете дневного стационара клиники адаптационной терапии на потолке, стенах имелись дефекты отделки в виде трещин, осыпающейся краски и пр., т.е. поверхность стен не является устойчивой к воздействию моющих и дезинфицирующих средств.
10. На посту медицинских сестер дневного стационара, в смотровом кабинете дерматовенеролога, требующих соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала клиники адаптационной терапии раковины на момент обследования 17.05.2016г. оборудованы смесителями с кистевым механизмом управления.
|
3. |
11. Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования в клинике адаптационной терапии ответственным лицом организации или другой специализированной организацией с периодичностью 1 раз в год не проводится. Документы, подтверждающие проверку эффективности работы системы кондиционирования не представлены.
12. На момент обследования 19.05.2016г. в операционной с предоперационной стоматологического отделения клиники адаптационной терапии отсутствовала самостоятельная механическая система приточно-вытяжной вентиляции.
13. На момент обследования 20.05.2016г. в здравпункте клиники адаптационной терапии отсутствовало резервное горячее водоснабжение.
14. Часть светильников общего освещения, размещенных на потолке в боксе №2, в помещении для хранения реактивов и образцов для исследования молекулярно-генетической лаборатории бюро судебно-медицинских экспертиз клиники адаптационной терапии на момент обследования 25.05.2016г. не имели сплошных (закрытых) рассеивателей.
15. В общежитии №1 отсутствуют постирочные, гладильные, комнаты для сушки белья. На момент обследования 18.05.2016г. стирка и сушка личных вещей проживающих осуществлялась на кухнях для приготовления пищи.
16. В общежитии №3 ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России на первом этаже в туалетах в секциях с жилыми комнатами №№ 112-115 и 110-111 закрыты отверстия вентиляционного канала.
17. На момент проведения обследования 27.05.2016г. в тренажерном зале в спортивно-оздоровительном центре «Гиппократ» ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России фрамуги двух окон не функционировали.
18. В душевых около каждой душевой сетки в спортивно-оздоровительном центре «Гиппократ» ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России не установлены полочки для средств личной гигиены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП - штраф 10 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Удержан п/п 82945 от 19.07.2016
|
4. |
19. Согласно пояснительной руководителя спортивно-оздоровительного центра «Гиппократ» ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России А.А. Будянского «в течение 2014-2015гг. в тренажерном и игровом залах работала вытяжная вентиляция (с 800 ч. До 2130ч), после выхода из строя в 2016г. (засор фильтров) при отсутствии обслуживания вентиляция была остановлена. В настоящий момент готовится проектно-сметная документация на ремонт вентиляции».
20. Не предусмотрено наличие помещения для временного пребывания пациента после операции в операционном блоке на кафедре стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. 21. Непрозрачная перегородка, разделяющая стоматологические кресла в кабинете хирургической стоматологии на кафедре стоматологии и челюстно-лицевой хирургии ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России отсутствует.
22. В хирургическом кабинете, предоперационной на кафедре стоматологии и челюстно-лицевой хирургии ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России установлены кистевые смесители.
23. Документы, подтверждающие проведение мероприятий по обслуживанию системы вентиляции и проведение профилактического ремонта, в предоперационной, операционной на кафедре стоматологии и челюстно-лицевой хирургии ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России в ходе проведения проверки не представлены.
24. Косметический ремонт помещений столовой по пер. Дмитриевский д. 7 не проводится, так в загрузочном помещении на потолке в месте выхода труб ливневой канализации образовались подтеки, краска осыпается; в овощном складе кафельная плитка на полу отбита, краска на стенах осыпается, на потолке в месте выхода трубы ливневой канализации образовались подтеки, краска осыпается; в мучном складе краска на стенах потрескалась и осыпается; в складском помещении для бутилированной воды краска на стенах потрескалась и осыпается; в складе бакалея краска на стенах потрескалась и осыпается;в мясном цеху краска на потолке потрескалась и осыпается; в помещении суточного запаса продуктов– краска на потолке потрескалась и осыпается, имеются подтеки;в моечной для кухонной посудыкраска на потолке потрескалась и осыпа
|
5. |
25. В результате проведения инструментальных измерений освещенности установлено, что уровни освещенности не отвечают требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий" (с изменениями №1) на 8-и учебных местах из 11-ти обследованных
26. Согласно пояснительной руководителя спортивно-оздоровительного центра «Гиппократ» ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России А.А. Будянского, «проветривание происходит только в помещениях, где окна находятся в пределах доступности. В тренажерном зале окна открывает-закрывает только преподаватель, проводящий занятия (по 10 минут между занятиями)»
27. Согласно пояснительной руководителя спортивно-оздоровительного центра «Гиппократ» ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России А.А. Будянского, «в тренажерном зале уборка проводится ежедневно: с 1200-1300 ч влажная уборка (подоконники, двери, ручки дверей), мытье пола, 2 раза в неделю с использованием 1%-го мыльного раствора с добавлением белизны; в перерывах между занятиями протираются тренажеры влажной тряпкой с использованием 1%-го мыльного раствора; кожаные поверхности протираются с применением 1%-го мыльного раствора и 1 раз в неделю с применением «Форекс хлор ультра»; зеркала протираются 1 раз в неделю или по мере загрязнения специальном средством».
28. На момент проведения обследования 27.05.2016г. в спортивно-оздоровительном центре «Гиппократ» уборочный инвентарь, используемый для уборки туалетов (ведра, щетки, ветошь) хранился совместно с уборочным инвентарем иного назначения.
29. На момент обследований 17.05.2016г. туалет для персонала, расположенный на первом этаже не обеспечен туалетной бумагой, средством для мытья рук, туалет для пациентов, расположенный на втором этаже клиники адаптационной терапии не обеспечен средством для мытья рук.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 - предупреждение
|
6. |
30. На момент обследования 17.05.2016г. отсутствовал раздельный уборочный инвентарь для уборки пола в кабинетах и коридоре, а также для уборки стен в кабинетах клиники адаптационной терапии.
31. На момент обследования уборочный инвентарь клиники адаптационной терапии не промаркирован в соответствии с функциональным назначением помещений и видов уборочных работ.
32. На момент обследования 17.05.2016г. для обеззараживания уборочного инвентаря (ветоши) клиники адаптационной терапии, здравпункта, стоматологического отделения, молекулярно-генетической лаборатории бюро судебно-медицинской экспертизы отсутствовали отдельные емкости с рабочими дезинфицирующими растворами.
33. На момент обследования 20.05.2016г. для обеззараживания уборочного инвентаря (ветоши) в молекулярно-генетической лаборатории бюро судебно-медицинских экспертиз клиники адаптационной терапии отсутствовали отдельное емкости с рабочими дезинфицирующими растворами.
34. В разработанных схемах обращения с медицинскими отходами не указано: качественный и количественный состав образующихся медицинских отходов, кратность вывоза медицинских отходов, потребность в таре для сбора медицинских отходов, из обязательности смены одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов.
35. В соответствии с планом производственного контроля за соблюдением санитарных правил и норм в клинике адаптационной терапии не организован производственный контроль за сбором, временным хранением, обезвреживанием медицинских отходов
36. На момент обследования 17.05.2016г. в процедурном кабинете консультативно-диагностического отделения на одноразовом контейнере для острого инструментария имелась маркировка с указанием даты начала заполнения -12.05.2016г.
37. Для учета медицинских отходов класса «Б» в молекулярно-генетической лаборатории бюро судебно-медицинской экспертизы клиники адаптационной терапии не заведены технологические журналы в структурном подразделении и организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Артёмова М.Л ст. 6.3 - штраф 500 руб. 2. Торопчина Н.Ф. ст. 8.2 - штраф 10 000руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1. п/п № 422609 от 07.10.2016 2. удержан п/п 266599 от 04.08.2016
|
7. |
38. Допускается надевание колпачков на одноразовые иглы к карпульным шприцам после проведения инъекции в хирургическом кабинете стоматологического отделения, так как на момент проверки в контейнере для сбора острых отходов класса Б находились использованные карпульные иглы с надетыми на них колпачками.
39. На момент обследования 19.05.2016г. для обеззараживания уборочного инвентаря (ветоши) стоматологического отделения клиники адаптационной терапии отсутствовали отдельные емкости с рабочими дезинфицирующими растворами.
40. На момент обследования отсутствовала маркировка уборочного инвентаря стоматологического отделения клиники адаптационной терапии в соответствии с функциональным назначением помещений и видов уборочных работ.
41. На момент обследования 19.05.2016г. частично отсутствовал раздельный уборочный инвентарь для уборки пола в кабинетах и коридоре, а также для уборки стен и потолка в кабинетах стоматологического отделения клиники адаптационной терапии, за исключением кабинетов с асептическим режимом. Сушка и хранение ветоши на момент обследования осуществлялось на радиаторе в комнате персонала.
42. Допускается перекрещивание потоков с различной эпидемиологической опасностью в ЦСО стоматологического отделения клиники ОрГМУ, так как в стерильной зоне расположено оборудование, не относящееся к осуществляемому здесь технологическому процессу (установка для получения дистиллированной воды), хранятся емкости с запасом дистиллированной воды и имеется функционирующая дверь в коридор.
43. Не организовано проведение предстерилизационной очистки и стерилизации медицинских инструментов в специально выделенных помещениях в стоматологическом отделении клиники ОрГМУ при наличии 7 стоматологических кресел и развернутого центрального стерилизационного отделения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 - штраф 500 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Удержан п/п № 478768 от 05.10.2016
|
8. |
44. Не соблюдаются все этапы обработки медицинских изделий многократного применения: не организовано хранение в условиях, исключающих вторичную контаминацию микроорганизмами наконечников в хирургическом кабинете стоматологического отделения клиники, так как на момент проверки (26.05.2016) наконечник находится в стоматологической установке без упаковки.
45. Не соблюдается инструкция по эксплуатации бактерицидных камер КБ-«Я»-ФП, предусматривающая хранение инструментов в один слой, так как на момент проверки в кабинетах стоматологического отделения, инструменты хранятся в лотках или лотках с подложенными крышками в 3 - 5 слоев.
46. Не подвергались стерилизации (отсутствуют записи о проведении стерилизации журнала учета стерилизации ЦСО) наконечники в стоматологическом отделении клиники за период работы с 01.04.2016 по 22.05.2016.
47. Отсутствуют на рабочих местах в стоматологическом отделении средства для ухода за кожей рук и не представлены документы, подтверждающие их приобретение.
48. Не организован бактериологический контроль стерилизаторов с использованием биологических индикаторов в рамках программы производственного контроля в стоматологическом отделении клиники ОрГМУ, не представлены протоколы производственного лабораторного контроля эффективности стерилизации.
49. Уборочный инвентарь в молекулярно-генетической лаборатории бюро судебно-медицинской экспертизы клиники адаптационной терапии не промаркирован в соответствии с функциональным назначением и указанием видов уборочных работ.
50. Хранение всего уборочного инвентаря в молекулярно-генетической лаборатории бюро судебно-медицинской экспертизы клиники адаптационной терапии на момент обследования осуществлялось в туалете для персонала.
51. На момент обследования 18.05.2016г. на кухнях общежития № 1 отсутствовали плотно закрывающиеся и легко очищающиеся емкости для пищевых отходов.
52. Уборочный инвентарь в общежитии № 1 заведен в неполном объеме. На момент обследования 18.05.2016 отсутствовал уборочный инвентарь(швабры) для уборки кухни 3эт.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 - штраф 500 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Удержан п/п 252305 от 02.08.2016
|
9. |
53. На момент обследования в мужском туалете на 5 этаже общежития №1 осуществлялось хранение уборочного инвентаря предназначенного для кухни.
54. Общежитие №2 не обеспечено необходимым набором уборочного инвентаря, а именно на момент проведения обследования 18.05.2016г. отсутствовал уборочный инвентарь для душевых, постирочной, кухонь.
55. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, швабры, ветошь) в общежитии №2 на момент проведения обследования 18.052016г. имеет сигнальную маркировку и хранится совместно с другим уборочным инвентарем.
56. Общежитие №3 не обеспечено необходимым набором уборочного инвентаря, а именно на момент проведения обследования 31.05.2016г. отсутствовал уборочный инвентарь для душевых, постирочной, кухонь.
57. На момент обследования 31.05.2016г. на общих кухнях на третьем и втором этажах в общежитии №3 не установлены плотно закрывающиеся и легко очищающиеся емкости для пищевых отходов.
58. Согласно пояснительной кастелянши общежития №3 ГБОУ ВПО ОГМУ Минздрава России Сапаровой К.Ж., «…Смена постельного белья проводится один раз в 10 дней...».
59. Для мытья кухонной посуды используется губочный материал, качественная обработка которого не возможна.
60. Не выделен отдельный цех для приготовления холодных закусок , приготовление осуществляется на 2-х металлических столах установленных по середине варочного цеха.
61.У 19 сотрудников столовой не в полном объеме пройден периодический медицинский осмотр – отсутствует отметки о прохождении врачами наркологом и психиатром.
62. Не соблюдается кратность проведения бактериологического контроля стерилизаторов с использованием биологических индикаторов в рамках программы производственного контроля в консультативно-диагностическом отделении клиники ОрГМУ, так как данный контроль проведен только один раз за 2015 г. (протокол лабораторного исследования от 17.12.2015 № 25-37205-37205-п).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. ст. 6.3 - штраф 500руб. 2. ст. 6.3 - штраф 500 руб 3. ст. 6.3 - предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
2. удержан п/п 147770 от 15.08.2016
|
10. |
63. Отсутствуют на рабочих местах (процедурный кабинет, лаборатория, стоматологическое отделение) средства для ухода за кожей рук и не представлены документы, подтверждающие их приобретение.
64. В комплексный план мероприятий по профилактике ВБИ на 2016 г. не включены разделы по профилактике отдельных инфекционных заболеваний, в том числе гнойно-воспалительных, а так же первичные противоэпидемические мероприятия на случай выявления больного инфекционным заболеванием.
65. Не соблюдается инструкция по эксплуатации бактерицидных камер КБ-«Я»-ФП, предусматривающая хранение инструментов в один слой, так как на момент проверки в кабинете отоларинголога инструменты хранятся в лотках или лотках с подложенными крышками в 3 - 5 слоев.
66. Допускается совместное хранение вакцин и других лекарственных средств, так как в прививочном кабинете установлен 1 бытовой холодильник, предназначенный для хранения иммунобиологических препаратов, в котором на момент проверки находились упаковки лекарственного препарата «Адреналин».
67. Не приобретено необходимое количество термоиндикаторов для размещения в двух контрольных точках камеры холодильника для хранения ИЛП (наиболее «теплой» и наиболее «холодной»), так как на момент проверки имеется всего лишь 1 термоиндикатор «Термотест-ВГ-СТТ», установленный на средней полке холодильника.
|
11. |
68. а информационных стендах (стойках) клиники по адресу г. Оренбург, ул. Спартаковская, д.73 и в стоматологическом отделении клиники по адресу: г. Оренбург, ул. Невельская, д.26 до сведения потребителей не доведены следующие сведения:
- данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
- сведения об уровне профессионального образования и квалификации медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
- адреса органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
69. На информационных стендах (стойках) отделения лабораторной диагностики клиники по адресу: г. Оренбург, ул. М. Горького, 45 до сведения потребителей не доведены следующие сведения:
- данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
- порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой;
- адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и адрес территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 14.5- предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
12. |
70. на вывеске учебного корпуса №2 по адресу г. Оренбург, ул. М. Горького, д.45 до сведения потребителей не доведен режим работы отделения лабораторной диагностики клиники, расположенной на 3 этаже здания. Время сдачи крови на анализ и время получения результатов указано только на информационном стенде, размещенном на 3 этаже учебного корпуса №2, который отличается от основного режима
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 14.5- предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
13. |
71. Заключаемые с потребителями в письменной форме договора не содержат сведения об исполнителе – не указаны данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; не указаны номер лицензии на осуществление медицинской деятельности, дата ее регистрации с указанием перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа. Указанные сведения отсутствуют как в типовой форме договора оказания стоматологических услуг, так и в договорах на оказание платных медицинских услуг №270 от 02.06.2016 с гр. Кучер Е.И., №281 от 02.06.2016 с гр. Дьяченковой Т.Г. и №835 от 02.06.2016 с гр. Лукиной С.А.
72. При анализе условий договора на оказание платных медицинских услуг №270 от 02.06.2016 с гр. Кучер Е.И., №281 от 02.06.2016 с гр. Дьяченковой Т.Г. и №835 от 02.06.2016 с гр.Лукиной С.А., заключенных ими с целью удовлетворения личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, установлено, что в указанные договора включены условия, не соответствующее действующему законодательству и тем самым ущемляющее установленные законом права потребителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 14.8 - штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 3 кв 2016
|
|
12. |
№ 56160600529443 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
13. |
№ 56160600529444 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Обеспечение безопасности людей
|
2. |
Обеспечение безопасности людей
|
3. |
Планирование
|
|
14. |
№ 56160601598052 от 20 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований трудового законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Привлечены к административной ответствтенности должностное и юридическое лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мирошниченко Игорь Васильевич юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловано
|
2. |
Нарушение требований трудового законодательства
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Выполнено
|
3. |
Нарушение требований трудового законодательства
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Выполнено
|
4. |
Нарушение требований трудового законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юрлицо, должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
15. |
№ 56160601562324 от 23 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, указанных в обращениях от 14.03.2016г. № 666, 685
Выявлены нарушения
1. |
На входе, а также в туалете для персонала в отделении психотерапевтических методов Центра психического здоровья клиники ГБУО ВПО «ОрГМУ» Минздрава России отсутствовали знаки о запрете курения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 6.25 КоАП РФ -штраф 30000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
|
|