1. |
№ 561802422407 от 12 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью: исполнения рапорта от 11.10.2018г., задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности, Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 12.12.18 в 17 час. 30 мин.
|
1. |
Расстановка речевых пожарных оповещателей в здании не соответствует требованиям проекта.
|
2. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают требуемый уровень звука (кабинет заместителя по АХЧ, коридор 2-4 этажей здания (общежитие), помещение «сестра-хозяйка», подсобные помещения столовой), уровень звука постоянного шума колеблется от 52 дБА до 54 дБА, при работе СОУЭ уровень звука от 54 дБА до 65 дБА
|
3. |
Ручной пожарный извещатель, установленный рядом с кабинетом заместителя по АХЧ на первом этаже здания (правая сторона здания), находятся в нерабочем состоянии.
|
4. |
В здании громкоговорители и другие, речевые оповещатели не обеспечивают равномерное распределение отраженного звука.
|
5. |
Настенные речевые оповещатели располагаются вплотную к потолку.
|
6. |
Над эвакуационными выходами отсутствуют световые указатели «Выход» (холл возле общежития, 4 этаж в учебной части).
|
7. |
Не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции, а также закрытие противопожарных нормально открытых клапанов.
|
8. |
Помещение дежурного персонала, ведущего круглосуточное дежурство, не обеспечено аварийным освещением.
|
9. |
Срабатывание системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре происходит от одного пожарного извещателя, не обеспечивающего функции автоматического контроля работоспособности в условиях воздействия факторов внешней среды и не формирующий извещение об исправности (неисправности) на приемно-контрольном приборе.
|
|
2. |
№ 561801069075 от 6 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Пресечения фактов нарушений ветеринарного законодательства РФ (указанных в мотивированном представлении и. о. начальника отдела внутреннего государственного ветеринарного надзора и пограничного ветеринарного контроля на государственной границе Российской Федерации и транспорте Изтлеуова М.М. от 29.08.2018 № 02-02/859. Задачами настоящей проверки являются: - обеспечение эпизоотического благополучия на территории Оренбургской области и охрана ее территории от проникновения и распространения болезней животных, общих для человека и животных, недопущение ввоза некачественной и опасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В обороте находилась продукция животного происхождения без маркировки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ на Сергееву В.В.
|
|
3. |
№ 561800449708 от 6 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- мотивированного представления от 01.06.2018г по результатам рассмотрения поступившего обращения вх. № 1421 от 24.05.2018 г. о фактах возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан (в соответствии с пп. а) п. 2 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). задачи: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), акт со всеми приложениями получил(а): директор Некс Ольга Викторовна 02.07.2018 года
|
1. |
В нарушение пп. 1.5, 4.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» не проводился лабораторный производственный контроль за соблюдением санитарных правил и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в медицинских кабинетах (процедурный, стоматологический, физиотерапевтический, изоляторы) ФКПОУ «ОГЭКИ»; лабораторные исследования в программе производственного контроля не запланированы, протоколы лабораторных исследований в рамках производственного контроля за 2017-2018 гг. не представлены
|
2. |
Примерное 14-дневное меню не согласовано с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области. В утвержденном примерном меню отсутствуют сведения о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде, ссылки на рецептуры используемых блюд. В примерном меню имеется повторяемость блюд в течение 2-3 дней подряд: например, яйца вареные в 5, 7, 9, 11 дни, компот из сушеных яблок в 13 и 1 дни, компот из кураги в 14 и 2 дни цикличного примерного меню, согласно журналу бракеража готовой продукции фактический рацион питания не соответствует примерному меню, также имеется повторяемость блюд. За час перед сном на второй ужин в 2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14 дни примерного меню и фактически (согласно представленных меню на 04.06.2018 года, 06.06.2018 года) детям вместо кисломолочного напитка выдается сок. В ужин 2, 6, 7, 8, 12 дней примерного меню отсутствует основное второе блюдо из мяса, рыбы или птицы. Бракераж готовой продукции проводится единолично, а не бракеражной комиссией, так как в журнале бракеража готовой продукции отсутствуют подписи всех членов бракеражной комиссии. В меню имеются блюда (например, плов из отварной птицы 13 день примерного меню, меню от 04.06.2018 года) на которые есть технологические карты (карта без номера, с указанием ссылки на рецептуру № 211 сборника рецептур 2008г., г. Пермь), но при этом сборник рецептур, указанный в карте, отсутствует, сравнить наименование блюд и правильность расчета закладки невозможно.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Представлена информация о выполнении предписания
|
|
4. |
№ 56180702003846 от 21 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Некс Ольга Викторовна, директор
|
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
|
7. |
Нарушение обязательных требований
|
8. |
Нарушение обязательных требований
|
9. |
Нарушение обязательных требований
|
10. |
Нарушение обязательных требований
|
11. |
Нарушение обязательных требований
|
12. |
Нарушение обязательных требований
|
13. |
Нарушение обязательных требований
|
|
5. |
№ 56170700194632 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
К проверке представлены карты специальной оценки условий труда повара №21 и
шеф-повара №23, из которых усматривается класс условий труда 3, 2 (вредные условия труда) и ст.117 ТК РФ установлена минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам за работу во вредных условиях труда 2, 3 и 4 степени составляет в количестве 7 календарных дня, но в нарушение ст. 22 ТК РФ, ст.117 ТК РФ повару Б. за период работы с 27.08.2015 по 26.08.2016 был предоставлен дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 6 календарных дня и шеф-повару Бу. за период работы с 24.08.2015 по 23.08.2016 был предоставлен дополнительный отпуск в количестве 6 календарных дня, т.е. не в полном объеме, что усматривается из приказа о предоставлении отпуска работникам №.14-о от 15.06.2016.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ФКПОУ «ОГЭКИ»
|
2. |
В ФКПОУ «ОГЭКИ» в ходе проверки по состоянию на 27.02.2017 установлено, что работники принимаются и допускаются к работе без прохождения предварительного медицинского осмотра. Так в 2016 году приняты и допущены к работе без предварительного медицинского осмотра всего 8 человек, в том числе социальный педагог Р. (пр. о приеме №74-лс от 26.08.2016), медосмотр пройден (терапевт) 15.11.2016, психиатрическое освидетельствование и наркологическое освидетельствование 15.11.2016, т.е. после приема на работу, что усматривается из медицинской книжки и заключения предварительного медицинского осмотра, председатель ЭК Я. (пр. о приеме №5-лс от 16.01.2017), медосмотр пройден (терапевт) 09.01.2017, а психиатрическое и наркологическое обследование не пошла, так как к проверке не представлены заключения подтверждающие прохождение данных обследований, преподаватель русского языка и литературы Л. (пр. о приеме №73-лс от 25.08.2016), медосмотр пройден 14.11.2016, психиатрическое освидетельствование 25.11.2016 и наркологическое освидетельствование 25.11.2016, что усматривается из медицинской книжки, уборщик производственных и служебных помещений Н. (пр. о приеме №71-лс от 22.08.2016), медосмотр пройден 17.07.2016 (терапевт), а психиатр и нарколог только 19.12.2016, после приема на работу, что усматривается из медицинской книжки и заключений предварительного медицинского осмотра, преподаватель естествознания и юридических дисциплин П. (пр. о приеме №74-лс от 26.08.2016), медосмотр пройден только 10.12.2016 (терапевт), нарколог 29.08.2016, психиатр 09.11.2016, т.е. после приема на работу, что усматривается из медицинской книжки, преподаватель английского языка С. (пр. о приеме №84-лс от 30.08.2016), медосмотр пройден только 16.12.2016 (терапевт), нарколог 29.08.2016, психиатр 28.06.2016, т.е. в полном объеме предварительный медицинский осмотр пройден после приема на работу, что усматривается из медицинской книжки и другие. Нарушена ст.69, абз.3 ст. 213ТК РФ, прил.№1, №2 к приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011г. №302н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старшая медсестра
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
|
3. |
К проверке представлены личные карточки учета выдачи СИЗ в отношении работников ФКПОУ «ОГЭКИ», занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. В ходе проверки по состоянию на 27.02.2017 установлено, что личные карточки учета выдачи СИЗ заведены, но не на всех работников и ведутся с нарушением. Так не заведены личные карточки учета выдачи СИЗ на рабочего по комплексному обслуживанию здания А., электрика участка Л., уборщика производственных и служебных помещений Н., а также охранников, по совмещению профессий (должностей) выполняющих работу уборщиков территорий Ж., П., П., Т., так как к проверке не представлены личные карточки учета выдачи СИЗ по установленной форме и документов, подтверждающих обеспечение данных работников спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ к проверке не представлены. Также в ходе проверки установлено, что на лицевой стороне личных карточек учета выдачи СИЗ рабочего по обслуживанию зданий М., слесаря-сантехника С., электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования Я., уборщика служебных помещений Р., К., П., Г. в графе «Наименование средств индивидуальной защиты» и «Наименование типовых норм» спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты указаны со ссылкой на типовые нормы утв. приказом Министерства здравоохранения и соцразвития РФ от 01.10.2008 №541н, которые утратили силу в связи с утверждением и введением в действие с 27.05.2015 типовых норм утв. приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 09.12.2014 №997н.
Аналогичные нарушения установлены в личных карточках учета выдачи СИЗ библиотекаря М., повара Б., шеф-повара Б., мойщика посуды Р.. Нарушены ст. 221 ТК РФ, п.13, 14 Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009г. №290н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая хозяйством
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
|
4. |
4. В ходе проверки по состоянию на 27.02.2017 в ФКПОУ «ОГЭКИ» установлено, что на работников, связанных с вредными условиями труда и (или) с загрязнением (рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, уборщик территорий, уборщик производственных и служебных помещений и другие), не заведены личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, так как к проверке не представлены личные карточки учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств на рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту здания К., М. и А., уборщиков территорий Ж., П. и других, уборщиков производственных и служебных помещений П., Р. и других работников. Нарушены: п.24 Стандарт безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» утв. приказом Минздравсоцразвития России №1122 от 17.12.2010.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая хозяйством
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
|
|
6. |
№ 56160600513103 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
Устранимый
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Борщева Анна Тархеевна по ст. 6.7 части 1 (3000 рублей)Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ «ОГЭКИ Минтруда России») п/н 21.02.2017 по ч.1 ст.6.25 КОАПРФ-30тыс. руб, и п/н от 21.02.2017 по ч.2 ст.14.8 КоАПРФ-10 тыс.руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Произведена оплата административного штрафа в добровольном порядке
|
|
7. |
№ 56160601002728 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований законодательства РФ в сфере: ФЗ от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ "О карантине растений", ФЗ от 17.05.2000 г. № 99-ФЗ "О карантине растений"
Выявлены нарушения
1. |
П.2 ч.1 и п. 6 ч.1 ст. 32 от 21.07.2014г. № 206 ФЗ «О карантине растений»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 10.3 на долж. лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сергеева Вера Владимировна
|
|
8. |
№ 56160600516302 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, государственный контроль за обращением медицинских изделий и при обращении лекарственных средств, лицензионный контроль ФЗ ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ", ФЗ "Об обращении лекарственных средств", ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденного приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 № 835н:
- наименование журнала регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров не соответствует утвержденным требованиям;
- в журнале отсутствуют результаты исследований (визуальный осмотр, осмотр видимых слизистых и кожных покровов и др.), расшифровка подписи медицинского работника.
По результатам прохождения предсменного, предрейсового и послесменного, послерейсового медицинского осмотра медицинским работником не выносится заключение о наличии (либо
об отсутствии) признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения (с указанием этих признаков).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 11.32 в отношении физического лица-медицинской сестры Альбековой Ш.В.
|
2. |
В нарушение Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановления Правительства Российской Федерации
от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» осуществляется безлицензионная медицинская деятельность по лечебному делу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица.
|
|