2. |
№ 561901201519 от 10 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, заведующий Губарева И.В.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен заведующий Губарева И.В.
|
1. |
Фактическое рацион питания не соответствует примерному меню, а именно: занижены объемы следующих блюд для детей 3-7 лет: 24.09.2019г. 2 день по меню на обед салат из белокочанной капусты с морковью согласно примерного меню 100гр. фактически 40, 0гр.; жаркое по-домашнему - фактически 140гр, согласно примерного меню 200гр., компот из свежих плодов и ягод согласно примерного меню составляет 200, 0гр, фактически 170, 0гр. На полдник согласно примерному меню: кефир 200, 0гр, сырники из творога запеченные 50, 0гр., молоко сгущенное 10, 0гр., фактически молоко кипяченое 150, 0 гр., ватрушка с повидлом 50, 0 гр. На ужин по примерному меню Рагу из овощей 250, 0 гр., курник с птицей 50, 0гр, Кисель «Валетек» - 150, 0гр., фактически заменен на макаронные изделия риварные 100, 0гр., котлеты рыбные 60, 0 гр., чай с лимоном 160, 0гр. Суммарные фактические объемы блюд по приемам пищи не соответствуют нормам: на полдник составляют 180-200г. при норме 250-350г., ужин 380-440, 0гр. при норме 450-600г., что является нарушением п. 15.6. СанПиН 2.4.1.3049-13, согласно которому « Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню».
|
2. |
В нарушение п.4.16 СанПиН 2.4.1.3049-13 Нарушено остекление цельного полотна в спальных комнатах на окнах в группах № 1, №11, в процедурном кабинете. Согласно которому, остекление окон должно быть выполнено из цельного стеклополотна. При замене оконных блоков площадь остекления должна быть сохранена или увеличена. Замена разбитых стекол должна проводиться немедленно.
|
3. |
В нарушение требование п. 5.2, п.5.5 СанПиН 2.4.1.3049-13 имеются дефекты внутренней отделки пола (расхождение линолеума) в ясельной группе № 2 в групповой, в младшей группе №1 в спальне, в старшей группе №1- на полу имеются расхождения линолеума, на стене в санузле частично отсутствует кафельная плитка, в буфетной группы №6 на полу частично отсутствует кафельная плитка, потрескана краска на стене в спальной комнате группы №4, в группе №3 в спальной и игровой комнате на полу порван линолеум, в приемной на потолке и стене отстала побелка до штукатурки, в коридоре на полу частично потрескана кафельная плитка, отбиты ступеньки на лестничной площадке, что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции с использованием моющих и дезинфицирующих растворов.
|
4. |
В нарушение требований п. 11.4 СанПиН 2.4.1.3049-13 Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет в холодный период от 5ч 30 мин до 6 часов 05 минут (норма 5, 5 6, 0 часов). В нарушение требований п. 11.7 СанПиН 2.4.1.3049-13 Продолжительность дневного сна : для детей от 2 до 3-х лет в группе №4, №1 в теплый период 2 ч. 45 мин ( при норме не менее 3, 0 часов).
|
5. |
Площадь помещений на одного ребенка по списку недостаточна во всех группах п.1.9 СанПиН 2.4.1.3049-13, согласно которому количество детей в группах дошкольной образователь-ной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2, 5 м2 на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7 лет) не менее 2, 0 м2 на одного ребенка).
|
6. |
В нарушение п.6.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 Количество шкафов не соответствует списочному составу детей, а именно, в группе общеразвивающей направленности № 1 (3-4 года) 33 шкафчика (35 детей)- недостаточно 2 шкафа, в группе общеразвивающей направленности (3-4 лет) №3 28 шкафчиков (35 детей) недостаточно 7 шкафчиков, в группе общеразвивающей направленности (6-7 лет) №5 35 шкафчиков (36 детей) недостаточно 1 шкафчика, в группе общеразвивающей направленности (6-7 лет) №11 25 шкафчиков (26 детей) недостаточно 1 шкафчика
|
|
3. |
№ 56180702104822 от 5 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальных сайтах: Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МЧС России, в сети «Интернет». Задачи: проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 19.02.2018
|
1. |
В помещении электрощитовой на 1 этаже не проведены работы по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшегося отверстия в месте пересечения противопожарной стены электрическими проводами, кабелями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
В группе № 10 эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
В коридоре перед группой № 10 не обеспечивается открывание двери пожарного шкафа не менее, чем на 90 градусов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Ширина дверей на путях эвакуации во всех группах детского сада составляет менее 1, 2 м (фактически от 0, 66 до 0, 76 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
В группах № 2, 3, 4, в кабинете ИЗО, помещении прачечной на путях эвакуации и эвакуационных выходах допускается размещение мебели
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 00170700530587 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не назначен приказом по учреждению замести-тель ответственного за электрохозяйство с 4 груп-пой по электробезопасности и прошедший провер-ку знаний правил работы в электроустановках в ко-миссии Ростехнадзора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
2. |
Присвоение группы 1 по электробезопасности не-электротехническому персоналу, связанному с рабо-той при выполнении которой есть вероятность по-ражения электротоком проводится с нарушением требований норм и правил
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
3. |
Журнал учета проведения инструктажей по охране труда на рабочем месте оформлен с нарушениями
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
4. |
Не составлен паспорт на заземляющее устройство здания детского сада
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
5. |
Не выполнена должным образом маркировка ввод-ных кабелей во ВРУ здания детского сада.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
6. |
Не присоединены к системе дополнительного урав-нивания поенциалов -металлический корпус конвектомата в пищеблоке -металлический корпус ванной в прачечной.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
7. |
На дверце ШС прачечной не нанесен предупреж-дающий знак по электробезопасности..
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
8. |
Не все электророзетки в местах пребывания детей установлены на расстоянии не менее 1, 8 м от уровня пола и имеют устройства автоматически закрываю-щие гнезда розеток при вынутой вилки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
9. |
Частично разрушена или отсутствует тепловая изо-ляция на трубопроводах в тепловом пункте.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
10. |
В тепловом пункте установлено запорное устройст-во на патрубке между предохранительным клапаном и трубопроводом.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
11. |
В пищеблоке кабели питания электромясорубки, . овощерезки, пароконвектавтомата не защищены гофротрубой по всей длине от механических повре-ждений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 коАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ заведующий Губарева И.В.
|
|
6. |
№ 56170701314346 от 18 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, указанных в обращении вх. № 3888 от 27.12.2016 о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан (в соответствии с пп. а) п. 2 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)
осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
соблюдение обязательных требований
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч. 2 должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 80-17-02 от 07.02.2017, 10000 рублей
|
|
8. |
№ 56150501623456 от 1 декабря 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №175 от 25.12.2015, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №175 от 28.12.2015, Предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Губарева Ирина Викторовна
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №175 от 25.12.2015, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №175 от 28.12.2015, Предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Губарева Ирина Викторовна
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
|