1. |
№ 56240041000110504699 от 7 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 56240041000110314951 от 18 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56230041000108289865 от 20 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 56230041000108454935 от 15 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 56230041000108298160 от 31 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 56231373159107180850 от 25 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 56230061000205429849 от 31 марта 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 56220061000201658873 от 15 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 56210061000200615496 от 3 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 562003453715 от 9 ноября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проведена
|
1. |
В ходе проверки по состоянию на 18.11.2020 установлено, что работники обеспечены спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ, но в основном не сертифицированными СИЗ, что усматривается из личных карточек учета выдачи СИЗ работников. Так сторож А.Э.Р. 10.04.2020 был обеспечен не сертифицированными сапогами резиновыми с защитным подноском – 1 пара, перчатками с полимерным покрытием -12шт., валенками с резиновым низом -1 пара; дворник Б.М.Х. 01.07.2020 был обеспечен не сертифицированными сапогами резиновыми с защитным подноском – 1 пара, перчатками с полимерным покрытием -12шт., перчатками с защитным покрытием морозостойкие с утепляющими вкладышами -3 пары, фартуком из полимерных материалов с нагрудником 2 шт., а 04.07.2020 был обеспечен не сертифицированными валенками с резиновым низом -1 пара; плащом для защиты от воды; рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Д.А.А. 02.03.2020 был обеспечен не сертифицированными сапогами резиновыми с защитным подноском – 1 пара, перчатками с полимерным покрытием -6 пар, перчатками резиновыми -12 пар, очками защитными 1шт., средством индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее -1; вахтер К. О.В. 17.07.2020 была обеспечена не сертифицированными сапогами резиновыми с защитным подноском -1 пара, перчатками с полимерным покрытием -12пар; кастелянша С. Т.Н. 03.09.2020 была обеспечена не сертифицированными халатом и брюками для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий -1комплеект. Аналогичные нарушения установлены в отношении машиниста по стирке и ремонту спецодежды С. Т.Н., сторожа К. А.А., инженера-электрика В. А.И., вахтера Ф. О.В., дворника Т. В.В. что усматривается из оборотной стороны личных карточек учета выдачи СИЗ вышеуказанных работников. Нарушены ст. 212, 221 ТК РФ, п.14 Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009г. №290н.
|
2. |
8. К проверке представлены товарная накладная №37 от 22.06.2020 и счет №17 от 22.06.2020, из которых ходе проверки по состоянию на 18.11.2020 усматривается, что работодателем МДОАУ №104 у ИП Т.Л.В. приобретены без сертификатов соответствия и деклараций соответствия: фартук из ПВХ с нагрудником тентов – 2шт., сапоги резиновые с защитным подноском 40, 42р - 2шт., сапоги кожаные утепленные с защитным подноском 42р – 2шт., так как к проверке не представлены сертификаты соответствия в отношении вышеуказанных СИЗ. Также без деклараций или сертификатов соответствия работниками МДОАУ №104 используется следующая спецодежда: фартук из полимерных материалов с нагрудником – 6шт., перчатки с полимерным покрытием –102шт., перчатки резиновые – 62пар., сапоги резиновые с защитным подноском – 8пар, валенки с резиновым низом – 3пар., перчатки с защитным покрытием морозостойкие с утепляющими вкладышами – 3пар., плащ для защиты от воды – 1шт., халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий – 3шт., халат и брюки для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий – 2комп., перчатки с точечным покрытием -1пар., очки защитные – 3шт., средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее – 3шт., что установлено из личных карточек учета выдачи СИЗ работников МДОАУ №104, так как у работников на оборотной стороне личных карточек учета выдачи СИЗ графа «сертификат соответствия № » не заполнены и к проверке не предоставлены сертификаты соответствия или декларации в отношении вышеуказанных выданных работникам СИЗ. Нарушены ч.2 ст. 212, 221 ТК РФ, п.4 Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009г. №290н.
|
3. |
В ходе проверки по состоянию на 18.11.2020 установлено, что в нарушение ч.2 ст. 22 ТК РФ, ч.5 ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиду 3 группы И. Н.И. как кастелянше за период работы с 01.08.2018 и далее до 2020 включительно, что усматривается из приказа №150 от 10.06.2019 за период работы с 01.11.2018 по 30.10.2019 предоставлен ежегодный основной оплачиваемый отпуск на 28 календарных дней с 01.07.2019 по 28.07.2019, а не на 30 календарных дней, а также машинисту по стирке и ремонту белья И.Н.И. приказом №151 от 10.06.2019 за период работы с 01.11.2018 по 30.10.2019 предоставлен ежегодный основной оплачиваемый отпуск на 28 календарных дней с 01.07.2019 по 28.07.2019, а не на 30 календарных дней, а также приказом №75/6 от 15.06.2020 кастелянше и машинисту по стирке и ремонту спец.одежды И. Н.И. за период работы с 01.11.2019 по 31.10.2020 предоставлен ежегодный основной оплачиваемый отпуск на 28 календарных дней с 01.07.2020 по 28.07.2020, а не на 30 календарных дней
|
4. |
6. К проверке представлены заключения предварительного медицинского осмотра (обследования) и медицинские книжки в отношении вновь принятых работников МДОАУ №104, Б. Т.С., Д. А.А., Д. А.В., З. Э.И., Ч. О.А. и В. А.И.. В соответствии с постановлением Совета министров – Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» работники детских дошкольных учреждений обязаны проходить при приеме на работу и далее 1 раз в пять лет психиатрическое освидетельствование. В ходе проверки по состоянию на 18.11.2020 установлено, что все вновь принятые в 2020 году и частично в 2019 году работники, а именно делопроизводитель Б. Т.С. (пр. №65 от 01.06.2020), рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Д.А.А. (пр. №26 от 02.03.2020), специалист по охране труда Д. А.В. (пр. №83 от 02.07.2020), уборщик служебных помещений З. Э.И. (пр. №24 от 02.03.2020), воспитатель Ч.О.А. (пр. №41 от 16.03.2020) и инженер-электрик В.А.И. (пр. №275/1 от 16.09.2019) при приеме на работу не прошли психиатрическое освидетельствование (обследование), так как к проверке не представлены в отношении каждого из вышеуказанных работников психиатрическое освидетельствование, т.е. работники допущены к работе без надлежаще пройденного предварительного медицинского осмотра (обследования). Нарушены ст.69, 212, 213 ТК РФ, постановление Совета министров – Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», постановление Правительства РФ «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности» от 23 сентября 2002 г. N 695.
|
5. |
3. К проверке представлено заявление помощника воспитателя К. Г.И. от 09.09.2020 об изменении графика отпуска с 01.10.2020 по 15.10.2020 по семейным обстоятельствам, согласно которого приказом №101/12 от 10.09.2020 отпуск за период работы с 23.07.2019 по 22.07.2020 на 14 календарных дня предоставлен с 01.10.2020 по 15.10.2020. Частью 9 статьи 136 ТК РФ установлено, что оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала. Из представленного к проверке расчетного листка за сентябрь 2020 и реестра №91 от 29.09.2020 на зачисление денежных средств на расчетные счета работников по состоянию на 18.11.2020 усматривается, что помощнику воспитателя К. Г.И. произведено начисление отпуска основного за период с 01.10.-14.10. за 14 дн. - 7639, 52 рублей, и за вычетом НДФЛ, в нарушение ч.2 ст. 22 ТК РФ, ч.9 ст. 136 ТК РФ оплата отпуска произведена 29.09.2020, что усматривается из реестра №91 от 29.09.2020, т.е. оплата отпуска произведена несвоевременно
|
6. |
В ходе проверки по состоянию на 18.11.2020 установлено, что с педагогическим персоналом: воспитателями Б. Г.Ш., Г. Л.В., Г. С.М. и другими (всего 16 человек), музыкальным руководителем К. В.И. в сентябре 2020 не проведено обучение и проверка знаний требований охраны труда, а также оказанию первой помощи, так как последняя проверка знаний требований охраны труда педагогического персонала проводилась 20.09.2017 года, что усматривается из протокола заседания комиссии по проверки знаний требований охраны труда работников по программе для педагогов, педагогического персонала в объеме 20 часов от 20.09.2017. Нарушены ст. 225 ТК РФ, п. 2.3.1 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования РФ от 13.01.2003г. № 1/29
|
7. |
В ходе проверки по состоянию на 18.11.2020 установлено, что работники при приеме на работу допускаются к работе после надлежаще пройденного предварительного медицинского осмотра, но не все. Так согласно утвержденного приказом №1/7 от 09.01.2020 перечня профессий и должностей, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам МДОАУ №104, инженер-электрик обязан проходить предварительный при приеме на работу медицинский осмотр в соответствии с приложением 2 пункта 2 (работы по обслуживанию и ремонту действующих электроустановок с напряжением 42В и выше переменного тока, 110В и выше постоянного тока, также монтажные, наладочные работы, испытания и измерения в этих электроустановках – должен пройти врачей: офтальмолога, оториноларинголога и невролога), приложением 2 пункта 20 (работы в дошкольных образовательных организациях – должен пройти врачей: дерматовенеролога, оториноларинголога, стоматолога, *инфекциониста). 16.09.2019 приказом №275/1 от 16.09.2019 на должность инженера-электрика на 0, 25 ставки был принят В.А.И., который при приеме на работу не прошел предварительный медицинский осмотр, что усматривается из журнала учета направлений, выдаваемых работникам для прохождения периодического медосмотра, т.к. направление на прохождение предварительного медосмотра ему выдано 16.09.2019 в день приема на работу, а заключение о прохождении предварительного медосмотра от 19.09.2019, что усматривается из журнала, т.к. к проверке предоставлено заключение о прохождении предварительного медицинского осмотра от 30.01.2020, а из заключительного акта от 23.12.2019 ООО «Оренклиник», где работники МДОАУ №104 проходили медосмотр, усматривается прохождение медосмотра В.А.И. от 23.12.2019, Нарушены ст.69, 212, 213 ТК РФ, прил. №2 к приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011г. №302н
|
8. |
1. В отношении работника И. Н.В., являющейся инвалидом 3 группы представлены: трудовой договор №14 от 01.11.2003 с дополнительными соглашениями, в т.ч. №2 от 02.03.2009 как машиниста по стирке и ремонту спецодежды 0, 5 ставки, где в пунктах 3.2 и 3.3 трудового договора указано: «Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней» и трудовой договор №16 от 01.08.2018 кастелянши на 0, 5 ставки по внутреннему совместительству, где в пункте 3.3 трудового договора указано: «Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней», справка серии МСЭ-2004 №6563660, которой филиалом №2 Главного бюро медико-социальной экспертизы по Оренбургской области 03.08.2006 И.Н.В. установлена третья группа инвалидности по общему заболеванию бессрочно. В части 2, 5 статьи 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» указано: «Не допускается установление в индивидуальных трудовых договорах условий труда инвалидов (оплата труда, режим рабочего времени и времени отдыха, продолжительность ежегодного и дополнительного оплачиваемых отпусков и другие), ухудшающих положение инвалидов по сравнению с другими работниками. Инвалидам предоставляется ежегодный отпуск не менее 30 календарных дней». В ходе проверки по состоянию на 18.11.2020 установлено, что в нарушение ч.2 ст. 22 ТК РФ, ч.2 ст. 57 ТК РФ, ч. 2, 5 ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» работодателем в пункты 3.2 и 3.3 трудового договора машиниста по стирке и ремонту спецодежды №14 от 01.11.2003 и в пункт 3.3 трудового договора кастелянши №16 от 01.08.2018 И. Н.В. не внесены изменения в части предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью не менее 30 календарных дней вместо указанных 28.
|
|
11. |
№ 562004476982 от 17 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН 3611 от 19022019 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ширина дверей на путях эвакуации во всех группах детского сада составляет менее 12 м фактически от 075 до 079 м при числе эвакуирующихся более 15 челВ группах 5 7 8 10 с одновременным пребыванием более 10 чел отсутствуют вторые эвакуационные выходыШирина лестничных маршей в свету составляет менее 135 м фактически по 12 мНа лестничных клетках в правом и левом крыле здания не обеспечивается открывание дверей пожарных шкафов не менее чем на 90 градусовШирина горизонтальных участков путей эвакуации общие коридоры здания по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 чел в свету выполнены менее 12 мВ лестничных клетках предназначенных для эвакуации людей как из надземных этажей так и из подвального этажа не предусмотрены обособленные выходы наружу из подвального этажа отделенные на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1го типаЛестницы 3го типа из групп второго этажа располагаются на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемовВ фойе под лестничным маршем ведущим на второй этаж допускается устройство кладовой
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание не выполнено
|
|
12. |
№ 001902574459 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания
Выявлены нарушения
1. |
Не проведены своевременно в сроки установленные Правилами профилактические испытания и измерения в электроустановках всего детского сада (проведены только в электроустановках пищеблока и прачечной) Не выполнено аварийное освещение в помещении электрощитовой, светильники аварийного освещения не выделены из общего числа светильников отличительным знаком. В ходе проверки установлено, что существующая внутренняя электропроводка детского сада вместе с ВРУ и электрощитами находятся в эксплуатации без ремонта с 1974 года..Электропроводка алюминиевая двужильная, групповые электрощитки со смонтированными в них автоматическими выключателями находятся в эксплуатации без замены более 20 лет.
|
|
13. |
№ 561901121378 от 23 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 19.02.2019
|
1. |
Ширина дверей на путях эвакуации во всех группах детского сада составляет менее 1, 2 м (фактически от 0, 75 до 0, 79 м) при числе эвакуирующихся более 15 чел. В группах № 5, 7, 8, 10 с одновременным пребыванием более 10 чел. отсутствуют вторые эвакуационные выходы. Ширина лестничных маршей в свету составляет менее 1, 35 м (фактически по 1, 2 м). На лестничных клетках в правом и левом крыле здания не обеспечивается открывание дверей пожарных шкафов не менее, чем на 90 градусов. Комната выдачи чистого белья не оборудована автоматической установкой пожарной сигнализации. Ширина горизонтальных участков путей эвакуации (общие коридоры здания по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 чел.) в свету выполнены менее 1, 2 м. В лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из подвального этажа, не предусмотрены обособленные выходы наружу из подвального этажа, отделенные на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа. Лестницы 3-го типа из групп второго этажа располагаются на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов. В фойе под лестничным маршем, ведущим на второй этаж допускается устройство кладовой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 561902700080 от 23 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
КонтролЬ за исполнением предписаний ГПН от 19.02.2016 № 7/1/1 об устранении нарушений тре-бований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопас-ности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 19.02.2019
|
1. |
Лестницы 3-го типа из групп второго этажа располагаются на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов. Ширина горизонтальных участков путей эвакуации (общие коридоры здания по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 чел.) в свету выполнены менее 1, 2 м. Ширина дверей на путях эвакуации во всех группах детского сада составляет менее 1, 2 м (фактически от 0, 75 до 0, 79 м) при числе эвакуирующихся более 15 чел. В группах № 5, 7, 8, 10 с одновременным пребыванием более 10 чел. отсутствуют вторые эвакуационные выходы. В лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из подвального этажа, не предусмотрены обособленные выходы наружу из подвального этажа, отделенные на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
|
|
15. |
№ 56180702003224 от 26 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований законодательства РФ в сфере ФЗ от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ "О карантине растений", ФЗ от 17.05.2000 г. № 99-ФЗ "О карантине растений", ФЗ от 02.01 .2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Положение о государственном ветеринарном надзоре утв. Постановлением правительства РФ № 476 от 05.06.2013 г, Закон РФ от 14.05.1993 г. № 4979-1 О ветеринарии
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
НАРУШЕНИЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
16. |
№ 56180702099472 от 9 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Согласно представленному протоколу проведения экспресс-методов №34 от 16.04.2018г., ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» - температура горячей воды в точках разбора в буфетных групп №2; №3 (+57, 7 ; +57, 6 С)
|
2. |
На четырех групповых площадках теневые навесы отсутствуют.
|
3. |
Согласно списочному составу детей, нормы площади на 1 ребенка не соблюдаются менее 2 кв.м на одного ребенка во всех группах, за исключением группы №5, №7, №10.
|
4. |
Кровати установлены без учёта соблюдения минимальных разрывов - отсутствуют разрывы от отопительных приборов, от наружных стен, между изголовьями и длинными сторонами кроватей в группе №8, 11, 3, 9.
|
5. |
Ревизия, очистка за эффективностью работы вентиляционных систем не проводилась.
|
6. |
Не предусмотрено ежедневное использование в питании детей фруктов, кисломолочных напитков. Фактическое меню не соответствует примерному меню по объему блюд. Суммарные объемы блюд по приемам пищи не соответствуют нормам.
|
7. |
Имеются дефекты внутренней отделки потолка: в группе № 3 в туалетной, группе №8 в спальном помещении, группе №9 в приемной на стенах и потолке имеются множественные подтеки от протекания кровли, что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
|
|
17. |
№ 56170803016974 от 25 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроль исполнения объектом проверки предписания об устранении нарушений; Задача проверки: установление факта исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений; Предмет проверки: исполнение предписания об устранении нарушений
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 56170700222277 от 1 июля 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
|
19. |
№ 56170701452157 от 13 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН №7/1/1 от 15.02.2016 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №129 от 11.05.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКурсанова Елена Юрьевна
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №129 от 11.05.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКурсанова Елена Юрьевна
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №129 от 11.05.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКурсанова Елена Юрьевна
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №129 от 11.05.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКурсанова Елена Юрьевна
|
|
20. |
№ 56160600528666 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 20.02.2016 №16 по ДАП №13. Направлено: 20.02.2016
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №13 от 19.02.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №13 от 20.02.2016, Штраф:6000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Курсанова Елена Юрьевна
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
21. |
№ 56150500086629 от 1 августа 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 № 302н ст. 5 ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» №157- ФЗ от 17.09.1998г, ст. 35 Федерального закона «О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52–ФЗ. 5 ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» №157- ФЗ от 17.09.1998г, ст. 35 Федерального закона «О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52–ФЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий Курсанова Елена Юрьевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 1234-15-02 от 29.09.2015г., исполнено, платёжное поручение № 604858 от 02.10.2015г.
|
|