1. |
№ 56230441000307095450 от 5 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы 14 по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 56231373159107420703 от 4 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56231373159106020192 от 23 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 56220915600003892298 от 17 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 56221373159102848818 от 12 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 562104514339 от 1 сентября 2021 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение п3 ст25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19041991 10321 осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 562004200262 от 27 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
По представленным ООО «Новохром» документам установлено что в нарушение стст 212 213 Трудового кодекса РФ работник Щедров ЕП не прошел предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр Таким образом работник Щедров ЕП с 06112019 по 20012020 допускался до работы без прохождения обязательного предварительного при поступлении на работу медицинского осмотра а именно Работник Щедров ЕП 18092019г при приеме на работу прошел предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр как аппаратчик центрифугирования 4 разряда вредные и или опасные вещества и производственные факторы Прил1 п 1251 12321 342 41 06112019г Щедров ЕП на основании приказа 599А от 06112019г был переведен аппаратчиком окисления 5 разряда медицинское освидетельствование проведено не было Согласно строке 040 карты СОУТ места 33А аппаратчика окисления 5 разряда при проведении медицинских осмотров должны учитываться вредные и или опасные вещества и производственные факторы Прил1 п 3541 Прил 2 п1 При переводе Щедрова ЕП на другую работу с аппаратчика центрифугирования 4 разряда на аппаратчика окисления 5 разряда медицинский осмотр с учетом вредные и или опасные вещества и производственные факторы Прил1 п 35 Прил 2 п1 проведен не был что является нарушение трудового законодательства а именно допуск работника без прохождения обязательного предварительного при поступлении на работу медицинского осмотра
|
|
8. |
№ 001904094515 от 9 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Акт проверки от 20.12.2019 № 32-6983-рп-254
|
|
9. |
№ 001902986999 от 12 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 001902914351 от 24 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01 февраля 2019 года № 44 «О проведении проверок соблюдении обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году», изданного на основании поручения Правительства Российской Федерации от 18 января 2019 года №ДК-П9-254; оценка соответствия осуществляемых проверяемым лицом деятельности или действий (бездействий) требованиям, установленным Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере безопасности электрических и тепловых установок и сетей
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 561901082684 от 14 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр Закон РФ от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" Закона Оренбургской области от 07.05.1013 № 1441/424-V-ОЗ "Об участках недр местного значения" региональный государственный надзор в области обращения с отходами Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов Водный кодекс РФ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 001902395708 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ, государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"
Выявлены нарушения
1. |
В работе используются баллоны с истекшим сроком освидетельствования, на баллонах отсутствует надлежащая окраска и надписи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №34-1113-рп-27 от 05.04.2019 по ст. 9.1 часть 1 КоАП РФ Директор Банников А.Г.
|
2. |
Не представлены документы подтверждающие соответствие реконструированного здания склада барита под размещение котельной. Не выполнены компенсирующие мероприятия, предусмотренные к выполнению заключением экспертизы промышленной безопасности в части установки в котельной легкосбрасываемых конструкций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №34-1113-рп-27 от 05.04.2019 по ст. 9.1 часть 1 КоАП РФ Директор Банников А.Г.
|
3. |
Не проводится контроль качества питательной воды котла по содержанию растворенного кислорода.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №34-1113-рп-27 от 05.04.2019 по ст. 9.1 часть 1 КоАП РФ Директор Банников А.Г.
|
4. |
Температура воздуха в рабочей зоне производственного помещения котельной в зимний период не соответствует нормативной (для отопления используется передвижной электрический теплогенератор).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №34-1113-рп-27 от 05.04.2019 по ст. 9.1 часть 1 КоАП РФ Директор Банников А.Г.
|
5. |
Не выполняются регламентные работы по проведению наружного и внутреннего осмотра котла лицом, ответственным за исправное состояние, безопасную эксплуатацию оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №34-1113-рп-27 от 05.04.2019 по ст. 9.1 часть 1 КоАП РФ Директор Банников А.Г.
|
6. |
Место хранения технологического запаса баллонов, его оборудование не подтверждено проектной документацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №34-1113-рп-27 от 05.04.2019 по ст. 9.1 часть 1 КоАП РФ Директор Банников А.Г.
|
7. |
Трубопровод пара от котла не поставлен на учёт в органах Ростехнадзора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №34-1113-рп-27 от 05.04.2019 по ст. 9.1 часть 1 КоАП РФ Директор Банников А.Г.
|
|
13. |
№ 001902395707 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 001902395709 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен директору под роспись
|
1. |
В «Положении об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ООО «Новохром»», ут-вержденном 26.02.2019 директо-ром А.Г. Банниковым, не отраже-ны такие составляющие производ-ственного контроля, как: Порядок планирования прове-дения проверок и регистрации ре-зультатов их проведения. Порядок сбора, анализа, обмена информацией о состоянии про-мышленной безопасности между структурными подразделениями организации. Порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств. Порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности. Порядок подготовки и аттеста-ции работников в области про-мышленной безопасности. Порядок подготовки сведений об организации производственного контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Антипов А.С., главный инженер, статья 9.1. часть 1
|
2. |
В разделе 1 «Общая характеристика производства» технологического регламента производства хромотеля XGS цеха хромовых соединений № Нх-03-19, утвержденного директором ООО «Новохром» 09.01.2019 (далее ТР Нх-03-19), отсутствуют сведения: об организации, выполнивший проектную документацию; об организации, выполнявшей функции генерального проектировщика; об организации разработчике технологической части проектной документации; о проведении (не проведении) реконструкции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл. инженер Антипов А.С. ст. 9.1. ч. 1 КоАП РФ
|
3. |
В разделе 1 «Общая характеристика производства» технологического регламента производства витамина К3 № Нх-05-18, утвержденного директором ООО «Новохром» 31.03.2018 (далее ТР Нх-05-18), отсутствуют сведения: об организации, выполнивший проектную документацию; об организации, выполнявшей функции генерального проектировщика; об организации разработчике технологической части проектной документации; о проведении (не проведении) реконструкции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер ст.9.1.ч.1.
|
4. |
В ТР Нх-03-19 отсутствуют разделы «Контроль производства и управление технологическим процессом» и «Технологические схемы производства».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер ст. 9.1.ч.1.
|
5. |
В разделе 2 «Характеристика производимой продукции» ТР Нх-05-18 отсутствуют сведения о паспорте безопасности вещества витамина К3 (MSB и MNB).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженр
|
6. |
В разделе 18 «Положения об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ООО «Новохром»», утвержденного 26.02.2019 директором А.Г. Банниковым, не отражено, что техническое расследование причин инцидентов на ОПО предприятия должно проводится в соответствии с документами, регламентирующими проведение данной процедуры, утвержденными ООО «Новохром».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер ст.9.1.ч.1.
|
7. |
Не переоформлена лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов № ВП-49-002008 от 01.12.2011 в связи с изменением в соответствии с нормативным правовым актом РФ наименования лицензируемого вида деятельности и изменением (расширением) перечня видов работ (услуг), выполняемых ООО «Новохром» в составе лицензируемого вида деятельности: использование, переработка, хранение и транспортирование токсичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на химически опасном производственном объекте III класса опасности; использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0, 07 МПа: пара, газа и воды при температуре нагрева более 115 С.
|
8. |
В разделе 3 «Характеристика исходного сырья, материалов, полупродуктов и энергоресурсов» ТР Нх-03-19: отсутствуют данные - технические условия на растворы бихромата натрия, монохромата натрия, хроми-хроматную пульпу; отсутствуют данные по показателям, обязательным для проверки при поступлении сырья, материалов и энергоресурсов; неверно указан источник поступления жидкой серы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер с.9.1.ч.1.
|
9. |
В разделе 4 «Описание технологического процесса и схемы» ТР Нх-03-19: не указаны системы регулирования, сигнализаций и блокировок технологических параметров, системы противоаварийной защиты; изменяются названия и номера позиций одного и того же оборудования по тексту; не у всего оборудования, участвующего в описании технологического процесса, приведены номера позиций, соответствующие технологической схеме; не отражены: периодичность контроля за содержанием шестивалентного хрома в растворе хромотеля XGS; способы контроля содержания SO2 после колонны; не описан процесс регулирования подачи серы на сжигание; не указаны средства и периодичность контроля очистки сушильного агента после сушки продукта; не приведена характеристика оборудования, используемого для очистки отходящих газов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер ст.9.1.ч.1.
|
10. |
В разделе 2 «Характеристика производимой продукции» ТР Нх-03-19 отсутствуют сведения о паспорте безопасности вещества - хромотеля XGS.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер ст.9.1. ч.1.
|
|
15. |
№ 56180702105029 от 14 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
В ходе вручения распоряжения органа государственного надзора о проведении плановой проверки, установлено, что среднесписочная численность работающих на предприятии на предшествующий календарный год, а также по состоянию настоящего времени составляет 94 человека. В соответствии действие по проведению плановой проверки в отношении ООО «Новохром» не считается возможным.
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
В ходе вручения распоряжения органа государственного надзора о проведении плановой проверки, установлено, что среднесписочная численность работающих на предприятии на предшествующий календарный год, а также по состоянию настоящего времени составляет 94 человека.
|
|
16. |
№ 56180702105028 от 14 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
В ходе вручения распоряжения органа государственного надзора о проведении плановой проверки, установлено, что среднесписочная численность работающих на предприятии на предшествующий календарный год, а также по состоянию настоящего времени составляет 94 человека.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
17. |
№ 56180702105030 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
В ходе вручения распоряжения органа государственного надзора о проведении плановой проверки, установлено, что среднесписочная численность работающих на предприятии на предшествующий календарный год, а также по состоянию настоящего времени составляет 94 человека.
|
|
18. |
№ 56170700218055 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
В тамбурах санузлов, умывальники не оборудованы электрополотенцами
Согласно, представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области», протоколу лабораторных исследований №1853 от 16.03.2017 г. эквивалентный уровень звука на рабочем месте транспортировщика, производство хромового дубителя, (8 ч.) фактически 83±1, 15 дБА, при ПДУ не более 80 дБА, превышение допустимого уровня звука на 3 дБА, на рабочем месте аппаратчика синтеза, реакционное отделение, (4 ч.) фактически 84±1, 15 дБА, при ПДУ не более 80 дБА, превышение допустимого уровня звука на 4 дБА
Согласно, представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области», протоколу лабораторных исследований №1854 от 16.03.2017г. корректированные уровни вибрации на рабочем месте аппаратчика синтеза, реакционное отделение (4 ч.), уровни общей вибрации фактически 112±0, 58 дБ, при ПДУ не более 100 дБ, превышение ПДУ на 12 дБ, на рабочем месте аппаратчика синтеза, операторная, реакционное отделение (4 ч.), уровни общей вибрации фактически 115±0, 58 дБ, при ПДУ не более 92 дБ, превышение ПДУ на 23 дБ, на рабочем месте аппаратчика сушки, сушильное отделение (1 ч.), уровни общей вибрации фактически 105±0, 58 дБ, при ПДУ не более 100 дБ, превышение ПДУ на 5 дБ, на рабочем месте аппаратчика производства, реакционное отделение (1 ч.), уровни общей вибрации фактически 108±0, 58 дБ, при ПДУ не более 100 дБ, превышение ПДУ на 8 дБ
Согласно, представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области», протоколу лабораторных исследований №1850 от 16.03.2017 г. уровень искусственной освещенности на рабочем месте транспортировщика, пост выгрузки, производство хромового дубителя, освещенность фактически 84±7, 76 лк, при ПДУ не менее 200 лк, что ниже допустимого уровня на 116 лк., на рабочем месте аппаратчика синтеза, реакционное отделение, операторная, освещенность фактически 237±21, 89 лк, при ПДУ не менее 400 лк, что ниже допустимого уровня на 163 лк.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении по ст.6.4 КоАП РФ № 242-03-17-21 от 18.05.2017 года в виде штрафа на сумму 1000 рублей;
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Согласно представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» протокола измерения параметров микроклимата №1851 от 16.03.2017 г. на рабочем месте транспортировщика, пост выгрузки, производство хромового дубителя, температура фактически +15, 6 ±0, 23 °С, при ПДУ +17 +23 °С, что ниже диапазона допустимых величин на 1, 4 °С
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении по ст.6.4 КоАП РФ № 242-03-17-21 от 18.05.2017 года в виде штрафа на сумму 1000 рублей;
|
3. |
Аппаратчик сушки Шепельков П.А. занятый на работах с вредными и опасными условиями труда, не прошёл периодический медицинский осмотр в 2016г.
В 2014г. ООО «Новохром» введено в эксплуатацию отделение по производству витамина К3 с воздействием на работников канцерогенных факторов, а именно: хрома шестивалентного соединения, при этом Обществом не были внесены дополнения к паспорту канцерогеноопасного производства с учетом нового производства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении по ст.6.3 КоАП РФ № 243-03-17-21 от 18.05.2017 года в виде штрафа на сумму 500 рублей;
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
19. |
№ 00170701081598 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст.15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ Государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов гл.6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ п.6 Постановления Правительства РФ от 17.06.2004 № 294
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Провести проверку не представилось возможным так, как данное предприятие относится к субъекту малого бизнеса.(ст.4 ФЗ № 209-ФЗ)
|
|
20. |
№ 00170700530566 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ, Технический регламент, утв. постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
В ходе проведения проверки представлены документы, подтверждающие отнесение юридического лица ООО «Новохром» в соответствии с критериями, установленными в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к субъектам малого предпринимательства
|
|
21. |
№ 56160701242125 от 7 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний от 09.11.2015 №№ ПН/Э-267-1, ПН/Э-267-2, ПН/Э-267-3, ПН/Э-267-4, ПН/Э-267-5
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 56160600934314 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушении требований статьи 212 ТК РФ, ч. 1 ст. 225 ТК РФ, п. 2.3.2 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 № 1/29, ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ работодатель не обеспечил обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и проверки знания требований охраны труда в установленном законом порядке работникам - Маркелову Д.В., Коновалову А.В., Савельеву С.В., Воронину Ю.В., Бочарову А.А., Тубольцевой О.Г
2. Не организовано проведение вводного инструктажа вновь принятых работников (Винюковой Е.С., Обрященко И.В., Кудрявцевой Д.Г., Жеребцовой А.Н.) лицом, на которое эти обязанности возложены приказом по предприятию. Нарушен: ст. 225 Трудового Кодекса РФ, п. 2.1.2. "Постановление об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" №1/29 от 13.01.2003 г
3. В ходе проверки представлены протоколы заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников рабочих профессий, форма которых не соответствует Приложению № 1 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 № 1/29 (в протоколах не указано наименование программы, по которой проводилось обучение по охране труда, и количество часов)
4. В нарушении ст. 212 Трудового Кодекса РФ не переработаны инструкции:
- по охране труда (№ 8 «З» при работе с пневмоинструментом; № 16 «З» при работе с ручным электроинструментом), нарушен п. 4 Правил охране труда при работе с инструментом и приспособлениями, утвержденных Приказом Министерством труда социальной защиты РФ от 17.08.2015г.№ 552н.;
- по охране труда (№ 23 «З» по обслуживанию и эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды; № 36 «З» по обслуживанию и эксплуатации тепловых энергоустановок), нарушен п. 3 Правил по охране труда при эксплуатации тепловых эне
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об адмитистративном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Новохром», дитектор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Выполнено
|
|
23. |
№ 56150500404438 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований законодательства, 15.10.2015 года выброс вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух осуществлялся парогенераторной котельной ООО «Новохром» в отсутствие установленных нормативов предельно – допустимых выбросов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 09.11.2015 № 03-805/2015 по ст.8.1 КоАП РФ на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 24.11.2015 №03-806/2015 о назначении административного наказания в виде штрафа 40 тыс.руб.
|
2. |
В нарушение требований законодательства, 15.10.2015 года выброс вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух осуществлялся парогенераторной котельной ООО «Новохром» в отсутствие специального разрешения на выброс, выданного уполномоченным органом.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 09.11.2015 № 03-806/2015 по ч.1 ст.8.21 КоАП РФ на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 24.11.2015 № 03-806/2015 назначен штраф 40 тыс.руб на должностное лицо
|
3. |
В материалах проверки отсутствуют документы (акты отбора проб, протоколы испытаний и пр.), подтверждающие осуществление производственного контроля инструментальным методом на следующих источниках предприятия:
-ист. №0015 в 4 квартале 2014 года по загрязняющему веществу хром 6+;
-ист. №0011 в 2014 году по загрязняющему веществу диоксид азота;
-ист. №0017 в 2014 году по загрязняющему веществу хром 6+, что свидетельствует об осуществлении в 2014 году производственного контроля на источниках выбросов ООО «Новохром» с применением аппаратуры (газоанализатора), предназначенного для контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, не в полном объеме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 09.11.2015 № 03-803/2015 по ч.3 ст.8.21 КоАП РФ на юридическое лицо, протокол об административном правонарушении от 09.11.2015 № 03-804/2015 по ч.3 ст.8.21 КоАП РФ на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 24.11.2015 № 03-803/2015 назначен штраф 10 тыс.руб на юридическое лицо, Постановлением от 24.11.2015 № 03-804/2015 назначен штраф 1 тыс.руб на должностное лицо
|
4. |
ООО «Новохром» не соблюдается периодичность осмотра и оценки технического состояния установок очистки газа , что свидетельствует о несоблюдении ООО «Новохром» требований «Правил эксплуатации установок очистки газа», утвержденных Минхиммашем от 28.11.1983. В материалах плановой проверки отсутствуют сведения о технической учебе и проверке знаний инженерно-технических работников и/или персонала, занятого эксплуатацией и обслуживанием установок очистки газа, что свидетельствует о несоблюдении ООО «Новохром» требований «Правил эксплуатации установок очистки газа», утвержденных Минхиммашем от 28.11.1983.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 09.11.2015 № 03-803/2015 по ч.3 ст.8.21 КоАП РФ на юридическое лицо, протокол об административном правонарушении от 09.11.2015 № 03-804/2015 по ч.3 ст.8.21 КоАП РФ на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 24.11.2015 № 03-803/2015 назначен штраф 10 тыс.руб на юридическое лицо, Постановлением от 24.11.2015 № 03-804/2015 назначен штраф 1 тыс.руб на должностное лицо
|
5. |
ООО «Новохром» в течение 2014 года осуществило образование и передачу на размещение отходов производства и потребления в количестве 24, 941 тонн в отсутствие утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 09.11.03 № 03-807/2015 по ст.8.2 КоАП РФ на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 24.11.2015 № 03-807/2015 назначен штраф 10 тыс.руб на должностное лицо
|
6. |
Работа по паспортизации шести видов отходов І - IV класса опасности (лампы ртутные, ртутно – кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства; обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами; мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный; отходы минеральных масел индустриальных; отходы минеральных масел компрессорных; аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом) не осуществляется. Паспорт на указанные виды отходов не составлены и не согласованы в установленном законом порядке.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 09.11.03 № 03-807/2015 по ст.8.2 КоАП РФ на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 24.11.2015 № 03-807/2015 назначен штраф 10 тыс.руб на должностное лицо
|
|
24. |
№ 56150500403889 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения требований земельного законодательства
Нарушений не выявлено
|