1. |
№ 561902622913 от 4 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписаниях об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 78/1/1 и №78/1/2 от 26.04.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-го типа.Здание гаража не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации. Здание гаража не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа.Части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа.Части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа.Здание гаража не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации. Здание гаража не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа.На территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрена адресная система пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями в соответствии с СП 5.13130. На открытом складе лесоматериалов не предусмотрен противопожарный водопровод низкого давления. На территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрено оповещение людей о пожаре посредством громкоговорящей распорядительно-поисковой диспетчерской связи, звуковой сигнализации (сирены, колокола и т.д.).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол №178 и №179 по ч.12 ст.19.5
|
|
2. |
№ 561901203287 от 11 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
В административных помещениях рабочие места, оборудованные ПЭВМ: начальника отдела коммерческой службы отдела снабжения; инженера-эколога отдела охраны труда, промышленной безопасности и производственного контроля, не оборудованы рабочими стульями (креслами) с подъемно-поворотным механизмом, используются обычные стулья, которые не обеспечивает поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ и не позволяет изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 90-Н от 11.03..2019г. по ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс». Постановление № 79-03-19-21 от 21.03.2019г. Штраф 10000р.
|
2. |
На первой странице книги учета приемосдаточных актов отсутствует следующая информация: - наименование "Книга учета приемосдаточных актов"; - наименование и место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего прием лома и отходов черных металлов; - запись "Начата" с указанием даты внесения в книгу учета первой записи о приеме лома и отходов черных металлов; - запись "Окончена" с указанием даты внесения в книгу учета последней записи о приеме лома и отходов черных металлов; - запись "Лицо, ответственное за ведение настоящей книги учета" с указанием должности, фамилии, имени, отчества этого лица, его подпись и дата. В книгу учета не внесена следующая информация: - регистрационный номер приемосдаточного акта; - данные о месте нахождения лица, сдающего лом и отходы (при приеме у юридических лиц); - реквизиты транспортной накладной (для юридического лица и индивидуального предпринимателя). Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 14.26 КоАП РФ, возлагается на главного инженера ООО «Металекс» Антропова Дмитрия Геннадьевича.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 91-Н от 11.03.2019г. по ст. 14.26 КоАП РФ, возлагается на главного инженера ООО «Металекс» Антропова Дмитрия Геннадьевича. Направлен в Западно-Уральское Управление Ростехнадзора на рассмотрение
|
3. |
Согласно представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» протокола измерений уровней виброускорения № 2020 от 27.02.2019 г. на рабочем месте обработчика при работе на шлифовальном станке, литейный участок уровни локальной вибрации превышают ПДУ на 3дБ (фактически: ось Z - 129±0, 58 дБ, при ПДУ 126 дБ); на рабочем месте водителя, автомобиль марки КАМАЗ 5111, уровни общей вибрации превышают ПДУ на 3дБ (фактически: ось Z - 118±0, 58 дБ, при ПДУ 115 дБ). Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 90-Н от 11.03..2019г. по ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс». Постановление № 79-03-19-21 от 21.03.2019г. Штраф 10000р.
|
4. |
Согласно представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» протокола измерения шума № 2019 от 27 .02.2019 г. на рабочем месте обработчика при работе на шлифовальном станке, литейный участок, эквивалентный уровень звука превышает ПДУ на 7дБА (фактически 87±1, 15 дБА, при ПДУ не более 80 дБА); на рабочем месте обработчика при работе со шлифовальной машинкой Si2022s, литейный участок, эквивалентный уровень звука превышает ПДУ на 3 (фактически 83±1, 15 дБА, при ПДУ не более 80 дБА).Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 90-Н от 11.03..2019г. по ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс». Постановление № 79-03-19-21 от 21.03.2019г. Штраф 10000р.
|
|
3. |
№ 561901383564 от 11 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
ООО «Металекс» осуществляло хозяйственную деятельность, связанную с образованием отходов и передачу их на размещение иным лицам, в отсутствие установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в период с 01.01.2018 по 31.12.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 28.03.2019 № 03-56/2019 в отношении должностного лица по ст. 8.2 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 14.03.2019 № 03-36/2019 в отношении юридического лица по ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 05.04.2019 № 03-56/2019 о назначении административного наказания должностному лицу наказания в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десять тысяч) рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.03.2019 № 03-36/2019 о назначении административного наказания юридическому лицу наказания в виде административного штрафа в размере: 100 000 (сто тысяч) рублей
|
2. |
ООО «Металекс» в установленном порядке не проведена паспортизация в соответствии с ФККО, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 отхода IV класса опасности отходы газоочистки ферросплавов, протокол результатов биотестирования от 18.02.2019 №44-Б
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 28.03.2019 № 03-56/2019 в отношении должностного лица по ст. 8.2 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 14.03.2019 № 03-36/2019 в отношении юридического лица по ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.03.2019 № 03-36/2019 о назначении административного наказания юридическому лицу наказания в виде административного штрафа в размере: 100 000 (сто тысяч) рублей
|
|
4. |
№ 56180702104971 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 26.04.2018 лично под роспись
|
1. |
- здание литейного производства не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - на здание литейного производства не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - здание литейного производства не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - для покрытия полов коридора на уровне второго этажа встроенного помещения применены материалы (линолеум) с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2: Г1, В2, Д2, Т2, РП1 (ППР в РФ п. 33 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ч. 6., 18 ст. 134. Табл. 28, 3); - перед наружной дверью (эвакуационным выходом) горизонтальная входная площадка с глубиной менее 1, 5 ширины полотна наружной двери (ФЗ № 123 от 22.07.2008г. ст. 4 ч. 4, ст. 53; СП 1.13130.2009 п. 5.2.3); - части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008г. ст. 4 ч. 4, ст. 52, ст. 88 ч. 1; СП 2.13130.2012 п.5.4.19); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24);
|
2. |
- размещение групповых баллонных установок допускается у наружной стены здания, которая имеет оконные проемы. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 355); - на здание АБК ферросплавного цеха не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - для покрытия полов коридора (помещение №17) в здании применены материалы (линолеум) с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2: Г1, В2, Д2, Т2, РП1 (ППР в РФ п. 33ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ч. 6., 18 ст. 134. Табл. 28, 3.); - помещение №9, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91. СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №19, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №1, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №4, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24); - части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 52; ст. 88 ч. 1; СП 2.13130.2012 п.5.4.19);
|
3. |
- руководитель организации не обеспечил объект защиты огнетушителями по нормам согласно пунктам 468 и 474 настоящих Правил и приложениям N 1 и 2, а также не обеспечил соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 70); АБК цеха ферросплавов - руководитель организации не организовал проведение перекатки пожарных рукавов (не реже 1 раза в год) с составлением соответствующего акта. Устранено в ходе проверки ( ППР в РФ п.57); - руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы противопожарной защиты здания АБК (автоматическая пожарная сигнализация не выполняет своих функций (система отключена)) (ППР в РФ п. 61); - руководитель организации не организовал проведение проверки работоспособности внутреннего водоснабжения (не реже 2 раз в год) с составлением соответствующих актов (ППР в РФ п.55); - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения пультовой в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Склад готовой продукции - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения начальника участка, помещение № 2, согласно плана БТИ, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 65 м.) ( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дап №140 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №140 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 15000(пятнадцать тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
4. |
- здание ферросплавного цеха не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - на здание ферросплавного цеха не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.);
|
5. |
Здание весовой - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из здания весовой непосредственно наружу в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 73 м.)( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Гараж и склад - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, высота эвакуационного выхода из здания гаража непосредственно наружу в свету менее 1.9 м. (по факту- 1, 7 м.). Устранено в ходе проверки (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Здание литейного производства - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения приема пищи, расположенном на уровне второго этажа встроенного помещения, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.)( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Здание проходной и гараж - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода, непосредственно наружу, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения охраны, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 72 м.) ( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33).
|
6. |
- встроенные помещения, расположенные в здании Склад готовой продукции, не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - на здание Склад готовой продукции не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - здание склад готовой продукции не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2.); - в здании склад готовой продукции отсутствует внутреннее противопожарное водоснабжение (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 86; СП 10.13130.2009 п.4.1.1, табл. 2.); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24); Здание весовой - здание весовой не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации. (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - здание весовой не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2.); Гараж и склад - здание гаража не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.(ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - здание гаража не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - в здании гаража отсутствует внутреннее противопожарное водоснабжение (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 86; СП 10.13130.2009 п.4.1.1, табл. 2);
|
7. |
- каждый огнетушитель, установленный на объекте, не имеет специальный паспорт. Устранено в ходе проверки (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 60.СП 9.13130.2009 п. 4.1.33); - направление движения к пожарным гидрантам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, обозначены указателями с не четко нанесенными цифрами расстояний до их месторасположения. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 55); - порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа не определены руководителем организации. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 3); - запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают людям, находящимся внутри здания (помещения), возможность свободного открывания запора изнутри без ключа (поэтажные коридоры, холлы, фойе, вестибюли и лестничные клетки) (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.2 ст. 53;СП 1.13130.2009 п. 4.2.7. ППР в РФ п. 35); - здания производственного и складского назначения не оснащены передвижными огнетушителями в соответствии с приложением N 2 (ППР в РФ п. 474);
|
8. |
- по продольным разрывам штабелей пиломатериалов не предусмотрено твердое покрытие шириной не менее 3 м для проезда пожарных машин. Устранено в ходе проверки (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 90; СП 114.13333.2016 п 6.1; 7.2); - на территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрена адресная система пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями в соответствии с СП 5.13130 (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 114.13333.2016 п 11.1); - на открытом складе лесоматериалов не предусмотрен противопожарный водопровод низкого давления (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 62, ст.99; СП 114.13333.2016 п 12.1); - на территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрено оповещение людей о пожаре посредством громкоговорящей распорядительно-поисковой диспетчерской связи, звуковой сигнализации (сирены, колокола и т.д.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 114.13333.2016 п. 11.5).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дап №141 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
5. |
№ 561800230053 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год.задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки.. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 26.04.2018 лично под роспись
|
1. |
- встроенные помещения, расположенные в здании Склад готовой продукции, не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - на здание Склад готовой продукции не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - здание склад готовой продукции не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2.); - в здании склад готовой продукции отсутствует внутреннее противопожарное водоснабжение (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 86; СП 10.13130.2009 п.4.1.1, табл. 2.); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24); Здание весовой - здание весовой не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации. (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - здание весовой не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2.); Гараж и склад - здание гаража не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.(ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - здание гаража не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - в здании гаража отсутствует внутреннее противопожарное водоснабжение (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 86; СП 10.13130.2009 п.4.1.1, табл. 2);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 141 от 26.04.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Здание весовой - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из здания весовой непосредственно наружу в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 73 м.)( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Гараж и склад - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, высота эвакуационного выхода из здания гаража непосредственно наружу в свету менее 1.9 м. (по факту- 1, 7 м.). Устранено в ходе проверки (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Здание литейного производства - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения приема пищи, расположенном на уровне второго этажа встроенного помещения, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.)( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Здание проходной и гараж - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода, непосредственно наружу, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения охраны, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 72 м.) ( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дап №140 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №140 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 15000(пятнадцать тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
3. |
- здание ферросплавного цеха не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - на здание ферросплавного цеха не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 141 от 26.04.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
4. |
- каждый огнетушитель, установленный на объекте, не имеет специальный паспорт. Устранено в ходе проверки (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 60.СП 9.13130.2009 п. 4.1.33); - направление движения к пожарным гидрантам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, обозначены указателями с не четко нанесенными цифрами расстояний до их месторасположения. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 55); - порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа не определены руководителем организации. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 3); - запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают людям, находящимся внутри здания (помещения), возможность свободного открывания запора изнутри без ключа (поэтажные коридоры, холлы, фойе, вестибюли и лестничные клетки) (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.2 ст. 53;СП 1.13130.2009 п. 4.2.7. ППР в РФ п. 35); - здания производственного и складского назначения не оснащены передвижными огнетушителями в соответствии с приложением N 2 (ППР в РФ п. 474);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 141 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
5. |
- здание литейного производства не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - на здание литейного производства не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - здание литейного производства не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - для покрытия полов коридора на уровне второго этажа встроенного помещения применены материалы (линолеум) с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2: Г1, В2, Д2, Т2, РП1 (ППР в РФ п. 33 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ч. 6., 18 ст. 134. Табл. 28, 3); - перед наружной дверью (эвакуационным выходом) горизонтальная входная площадка с глубиной менее 1, 5 ширины полотна наружной двери (ФЗ № 123 от 22.07.2008г. ст. 4 ч. 4, ст. 53; СП 1.13130.2009 п. 5.2.3); - части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008г. ст. 4 ч. 4, ст. 52, ст. 88 ч. 1; СП 2.13130.2012 п.5.4.19); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 141 от 26.04.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
|
6. |
- по продольным разрывам штабелей пиломатериалов не предусмотрено твердое покрытие шириной не менее 3 м для проезда пожарных машин. Устранено в ходе проверки (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 90; СП 114.13333.2016 п 6.1; 7.2); - на территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрена адресная система пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями в соответствии с СП 5.13130 (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 114.13333.2016 п 11.1); - на открытом складе лесоматериалов не предусмотрен противопожарный водопровод низкого давления (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 62, ст.99; СП 114.13333.2016 п 12.1); - на территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрено оповещение людей о пожаре посредством громкоговорящей распорядительно-поисковой диспетчерской связи, звуковой сигнализации (сирены, колокола и т.д.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 114.13333.2016 п. 11.5).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дап №141 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
7. |
- размещение групповых баллонных установок допускается у наружной стены здания, которая имеет оконные проемы. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 355); - на здание АБК ферросплавного цеха не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - для покрытия полов коридора (помещение №17) в здании применены материалы (линолеум) с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2: Г1, В2, Д2, Т2, РП1 (ППР в РФ п. 33ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ч. 6., 18 ст. 134. Табл. 28, 3.); - помещение №9, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91. СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №19, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №1, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №4, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24); - части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 52; ст. 88 ч. 1; СП 2.13130.2012 п.5.4.19);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 141 от 26.04.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
8. |
- руководитель организации не обеспечил объект защиты огнетушителями по нормам согласно пунктам 468 и 474 настоящих Правил и приложениям N 1 и 2, а также не обеспечил соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 70); АБК цеха ферросплавов - руководитель организации не организовал проведение перекатки пожарных рукавов (не реже 1 раза в год) с составлением соответствующего акта. Устранено в ходе проверки ( ППР в РФ п.57); - руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы противопожарной защиты здания АБК (автоматическая пожарная сигнализация не выполняет своих функций (система отключена)) (ППР в РФ п. 61); - руководитель организации не организовал проведение проверки работоспособности внутреннего водоснабжения (не реже 2 раз в год) с составлением соответствующих актов (ППР в РФ п.55); - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения пультовой в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Склад готовой продукции - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения начальника участка, помещение № 2, согласно плана БТИ, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 65 м.) ( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дап №140 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №140 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 15000(пятнадцать тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
6. |
№ 56160600513000 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со штатным расписанием, утвержденным приказом №34-пк от 30.09.2016г. количество штатных единиц 288, в штате ООО «Металекс» отсутствует контролер лома и отходов металла 2 разряда, что является нарушением п.8.1 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения (утв. постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 г. N 369), согласно которому юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, обязаны обеспечить: а) наличие минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры: контролер лома и отходов металла 2 разряда - на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 803-Н об административном правонарушении от 28.11.2016г. по ст.14.26 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Антропов Дмитрий Геннадьевич главный инженер
|
2. |
В тамбурах санузлов производственных участков, умывальники не оборудованы электрополотенцами
Согласно представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» протокола измерения искусственной освещенности №13611 от 18.11.2016 г. на рабочем месте начальника отдела маркетинга фактически составляет 327±30, 21 лк, при ПДУ не менее 400 лк., что ниже допустимого уровня на 73±30, 21 лк; на рабочем месте контролера ОТК фактически составляет 131±12, 10 лк, при ПДУ не менее 400 лк, что ниже допустимого уровня на 269±12, 10лк, на рабочем месте специалиста по охране труда фактически составляет 273±25, 22 лк, при ПДУ не менее 400 лк., что ниже допустимого уровня на 127±25, 22лк.,
Согласно представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» протокола лабораторных исследований №13614 от 18.11.2016г. эквивалентный уровень звука на рабочем месте обрубщика при работе на ленточно-пильном станке ЛС-50М, механический участок, фактически 96±1, 15 дБА, при ПДУ не более 80 дБА, превышение допустимого уровня звука на 16 дБА; на рабочем месте укладчика-упаковщика, участок ОТК и рихтовки, фактически 83±1, 15 дБА, при ПДУ не более 80 дБА, превышение допустимого уровня звука на 3 дБА
Согласно представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» протокола измерения вибрации №13615 от 18.11.2016г. на рабочем месте водителя автомобиля марки КАМАЗ -5501 № Е918РУ, уровни общей вибрации фактически 121±0, 58 дБ, при ПДУ не более 115 дБ, превышение ПДУ на 6 дБ; на рабочем месте водителя автомобиля марки ГАЗ 3302 № Е215ХО, уровни общей вибрации фактически 119±0, 58 дБ, при ПДУ не более 115 дБ, превышение ПДУ на 4 дБ; на рабочем месте обрубщика механического участка при работе со шлифовальной машинкой марки "SHINANO 2022", уровни локальной вибрации фактически 139±0, 58 дБ, при ПДУ не более 126дБ, превышение ПДУ на 13 дБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 804-Н об административном правонарушении от 28.11.2016г. по ст.6.4 КоАП РФ
Постановление от 20.12.2016 797-03-16-21 а/ш 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Антропов Дмитрий Геннадьевич главный инженер
|
3. |
При наличии воздействия на работников ООО «Металекс» канцерогенных факторов, определенных в проекте нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, согласно СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности», а именно сажа черная (п.101, раздел 2), отработавшие газы дизельных двигателей (п.55, раздел 2), минеральные масла неочищенные и не полностью очищенные (отработанные моторные масла) (п.47, раздел 2), пыль неорганическая, содержащая 70-20% SiО2 (п.36, раздел 2), диметилбензол не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасной организации.
Специальная одежда, СИЗ выдается в нарушение установленных отраслевых норм, выдача осуществляется по утратившим силу нормам,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 805-Н об административном правонарушении от 28.11.2016г. по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью "Металекс"
|
|