1. |
№ 66240804274309394625 от 19 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 02230021000207663020 от 14 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южно-Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56231373159107420220 от 4 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66230804274306548902 от 27 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 02230021000206251863 от 24 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южно-Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 56230061000205106616 от 28 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 02220021000204615714 от 26 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южно-Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 56221373159103822852 от 10 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 02220021000203377828 от 12 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южно-Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 56221373159102476665 от 18 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 022100079261 от 18 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний от 14032019 ПНЭ151 ПНЭ152
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 562004408647 от 8 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписаниях об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара 14111 от 30 апреля 2019 г и 14112 от 30 апреля 2019 г срок для исполнения которых истек 14 апреля 2020 гзадачами настоящей проверки являются проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена лично под роспись 27052020
|
|
13. |
№ 562004351993 от 11 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением информации
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Факт не выявлен
|
|
14. |
№ 562003453807 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 002004229864 от 20 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания оценка соответствия осуществляемых проверяемым лицом деятельности или действий бездействий требованиям установленным Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере безопасности электрических установок и сетей выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 562004114440 от 13 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Факты не выявлены
|
|
17. |
№ 001903873981 от 9 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01 февраля 2019 года № 44 «О проведении проверок соблюдении обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году», изданного на основании поручения Правительства Российской Федерации от 18 января 2019 года №ДК-П9-254; оценка соответствия осуществляемых проверяемым лицом деятельности или действий (бездействий) требованиям, установленным Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере безопасности электрических установок и сетей; соблюдение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, установленных Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере безопасности в электроэнергетике, связанной с эксплуатацией электрических установок и сетей
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 561902622913 от 4 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписаниях об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 78/1/1 и №78/1/2 от 26.04.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-го типа.Здание гаража не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации. Здание гаража не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа.Части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа.Части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа.Здание гаража не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации. Здание гаража не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа.На территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрена адресная система пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями в соответствии с СП 5.13130. На открытом складе лесоматериалов не предусмотрен противопожарный водопровод низкого давления. На территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрено оповещение людей о пожаре посредством громкоговорящей распорядительно-поисковой диспетчерской связи, звуковой сигнализации (сирены, колокола и т.д.).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол №178 и №179 по ч.12 ст.19.5
|
|
19. |
№ 561901383564 от 11 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
ООО «Металекс» осуществляло хозяйственную деятельность, связанную с образованием отходов и передачу их на размещение иным лицам, в отсутствие установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в период с 01.01.2018 по 31.12.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 28.03.2019 № 03-56/2019 в отношении должностного лица по ст. 8.2 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 14.03.2019 № 03-36/2019 в отношении юридического лица по ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 05.04.2019 № 03-56/2019 о назначении административного наказания должностному лицу наказания в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десять тысяч) рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.03.2019 № 03-36/2019 о назначении административного наказания юридическому лицу наказания в виде административного штрафа в размере: 100 000 (сто тысяч) рублей
|
2. |
ООО «Металекс» в установленном порядке не проведена паспортизация в соответствии с ФККО, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 отхода IV класса опасности отходы газоочистки ферросплавов, протокол результатов биотестирования от 18.02.2019 №44-Б
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 28.03.2019 № 03-56/2019 в отношении должностного лица по ст. 8.2 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 14.03.2019 № 03-36/2019 в отношении юридического лица по ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.03.2019 № 03-36/2019 о назначении административного наказания юридическому лицу наказания в виде административного штрафа в размере: 100 000 (сто тысяч) рублей
|
|
20. |
№ 561901203287 от 11 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
В административных помещениях рабочие места, оборудованные ПЭВМ: начальника отдела коммерческой службы отдела снабжения; инженера-эколога отдела охраны труда, промышленной безопасности и производственного контроля, не оборудованы рабочими стульями (креслами) с подъемно-поворотным механизмом, используются обычные стулья, которые не обеспечивает поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ и не позволяет изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 90-Н от 11.03..2019г. по ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс». Постановление № 79-03-19-21 от 21.03.2019г. Штраф 10000р.
|
2. |
На первой странице книги учета приемосдаточных актов отсутствует следующая информация: - наименование "Книга учета приемосдаточных актов"; - наименование и место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего прием лома и отходов черных металлов; - запись "Начата" с указанием даты внесения в книгу учета первой записи о приеме лома и отходов черных металлов; - запись "Окончена" с указанием даты внесения в книгу учета последней записи о приеме лома и отходов черных металлов; - запись "Лицо, ответственное за ведение настоящей книги учета" с указанием должности, фамилии, имени, отчества этого лица, его подпись и дата. В книгу учета не внесена следующая информация: - регистрационный номер приемосдаточного акта; - данные о месте нахождения лица, сдающего лом и отходы (при приеме у юридических лиц); - реквизиты транспортной накладной (для юридического лица и индивидуального предпринимателя). Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 14.26 КоАП РФ, возлагается на главного инженера ООО «Металекс» Антропова Дмитрия Геннадьевича.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 91-Н от 11.03.2019г. по ст. 14.26 КоАП РФ, возлагается на главного инженера ООО «Металекс» Антропова Дмитрия Геннадьевича. Направлен в Западно-Уральское Управление Ростехнадзора на рассмотрение
|
3. |
Согласно представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» протокола измерений уровней виброускорения № 2020 от 27.02.2019 г. на рабочем месте обработчика при работе на шлифовальном станке, литейный участок уровни локальной вибрации превышают ПДУ на 3дБ (фактически: ось Z - 129±0, 58 дБ, при ПДУ 126 дБ); на рабочем месте водителя, автомобиль марки КАМАЗ 5111, уровни общей вибрации превышают ПДУ на 3дБ (фактически: ось Z - 118±0, 58 дБ, при ПДУ 115 дБ). Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 90-Н от 11.03..2019г. по ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс». Постановление № 79-03-19-21 от 21.03.2019г. Штраф 10000р.
|
4. |
Согласно представленного Орским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» протокола измерения шума № 2019 от 27 .02.2019 г. на рабочем месте обработчика при работе на шлифовальном станке, литейный участок, эквивалентный уровень звука превышает ПДУ на 7дБА (фактически 87±1, 15 дБА, при ПДУ не более 80 дБА); на рабочем месте обработчика при работе со шлифовальной машинкой Si2022s, литейный участок, эквивалентный уровень звука превышает ПДУ на 3 (фактически 83±1, 15 дБА, при ПДУ не более 80 дБА).Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 90-Н от 11.03..2019г. по ст. 6.4. КоАП РФ, возлагается на юридическое лицо ООО «Металекс». Постановление № 79-03-19-21 от 21.03.2019г. Штраф 10000р.
|
|
21. |
№ 001902427676 от 10 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за выполнением пунктов 1-8 предписания №33М-1721-рп-104 от 08.05.2018; задачами настоящей проверки являются: оценка уровня промышленной безопасности, эффективности организации и осуществления производственного контроля при эксплуатации оборудования (технических устройств) на опасном производственном объекте, а также соблюдение требований Федеральных законов Российской Федерации в области промышленной безопасности, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Ростехнадзора, также другой нормативной документации при эксплуатации оборудования (технических устройств) на опасном производственном объекте. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
|
22. |
№ 56180702104971 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 26.04.2018 лично под роспись
|
1. |
- здание литейного производства не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - на здание литейного производства не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - здание литейного производства не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - для покрытия полов коридора на уровне второго этажа встроенного помещения применены материалы (линолеум) с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2: Г1, В2, Д2, Т2, РП1 (ППР в РФ п. 33 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ч. 6., 18 ст. 134. Табл. 28, 3); - перед наружной дверью (эвакуационным выходом) горизонтальная входная площадка с глубиной менее 1, 5 ширины полотна наружной двери (ФЗ № 123 от 22.07.2008г. ст. 4 ч. 4, ст. 53; СП 1.13130.2009 п. 5.2.3); - части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008г. ст. 4 ч. 4, ст. 52, ст. 88 ч. 1; СП 2.13130.2012 п.5.4.19); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24);
|
2. |
- размещение групповых баллонных установок допускается у наружной стены здания, которая имеет оконные проемы. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 355); - на здание АБК ферросплавного цеха не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - для покрытия полов коридора (помещение №17) в здании применены материалы (линолеум) с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2: Г1, В2, Д2, Т2, РП1 (ППР в РФ п. 33ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ч. 6., 18 ст. 134. Табл. 28, 3.); - помещение №9, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91. СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №19, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №1, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №4, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24); - части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 52; ст. 88 ч. 1; СП 2.13130.2012 п.5.4.19);
|
3. |
- руководитель организации не обеспечил объект защиты огнетушителями по нормам согласно пунктам 468 и 474 настоящих Правил и приложениям N 1 и 2, а также не обеспечил соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 70); АБК цеха ферросплавов - руководитель организации не организовал проведение перекатки пожарных рукавов (не реже 1 раза в год) с составлением соответствующего акта. Устранено в ходе проверки ( ППР в РФ п.57); - руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы противопожарной защиты здания АБК (автоматическая пожарная сигнализация не выполняет своих функций (система отключена)) (ППР в РФ п. 61); - руководитель организации не организовал проведение проверки работоспособности внутреннего водоснабжения (не реже 2 раз в год) с составлением соответствующих актов (ППР в РФ п.55); - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения пультовой в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Склад готовой продукции - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения начальника участка, помещение № 2, согласно плана БТИ, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 65 м.) ( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дап №140 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №140 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 15000(пятнадцать тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
4. |
- здание ферросплавного цеха не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - на здание ферросплавного цеха не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.);
|
5. |
Здание весовой - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из здания весовой непосредственно наружу в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 73 м.)( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Гараж и склад - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, высота эвакуационного выхода из здания гаража непосредственно наружу в свету менее 1.9 м. (по факту- 1, 7 м.). Устранено в ходе проверки (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Здание литейного производства - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения приема пищи, расположенном на уровне второго этажа встроенного помещения, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.)( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Здание проходной и гараж - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода, непосредственно наружу, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения охраны, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 72 м.) ( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33).
|
6. |
- встроенные помещения, расположенные в здании Склад готовой продукции, не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - на здание Склад готовой продукции не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - здание склад готовой продукции не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2.); - в здании склад готовой продукции отсутствует внутреннее противопожарное водоснабжение (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 86; СП 10.13130.2009 п.4.1.1, табл. 2.); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24); Здание весовой - здание весовой не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации. (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - здание весовой не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2.); Гараж и склад - здание гаража не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.(ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - здание гаража не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - в здании гаража отсутствует внутреннее противопожарное водоснабжение (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 86; СП 10.13130.2009 п.4.1.1, табл. 2);
|
7. |
- каждый огнетушитель, установленный на объекте, не имеет специальный паспорт. Устранено в ходе проверки (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 60.СП 9.13130.2009 п. 4.1.33); - направление движения к пожарным гидрантам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, обозначены указателями с не четко нанесенными цифрами расстояний до их месторасположения. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 55); - порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа не определены руководителем организации. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 3); - запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают людям, находящимся внутри здания (помещения), возможность свободного открывания запора изнутри без ключа (поэтажные коридоры, холлы, фойе, вестибюли и лестничные клетки) (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.2 ст. 53;СП 1.13130.2009 п. 4.2.7. ППР в РФ п. 35); - здания производственного и складского назначения не оснащены передвижными огнетушителями в соответствии с приложением N 2 (ППР в РФ п. 474);
|
8. |
- по продольным разрывам штабелей пиломатериалов не предусмотрено твердое покрытие шириной не менее 3 м для проезда пожарных машин. Устранено в ходе проверки (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 90; СП 114.13333.2016 п 6.1; 7.2); - на территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрена адресная система пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями в соответствии с СП 5.13130 (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 114.13333.2016 п 11.1); - на открытом складе лесоматериалов не предусмотрен противопожарный водопровод низкого давления (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 62, ст.99; СП 114.13333.2016 п 12.1); - на территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрено оповещение людей о пожаре посредством громкоговорящей распорядительно-поисковой диспетчерской связи, звуковой сигнализации (сирены, колокола и т.д.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 114.13333.2016 п. 11.5).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дап №141 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
23. |
№ 561800230053 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год.задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки.. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 26.04.2018 лично под роспись
|
1. |
- встроенные помещения, расположенные в здании Склад готовой продукции, не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - на здание Склад готовой продукции не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - здание склад готовой продукции не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2.); - в здании склад готовой продукции отсутствует внутреннее противопожарное водоснабжение (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 86; СП 10.13130.2009 п.4.1.1, табл. 2.); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24); Здание весовой - здание весовой не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации. (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - здание весовой не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2.); Гараж и склад - здание гаража не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.(ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - здание гаража не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - в здании гаража отсутствует внутреннее противопожарное водоснабжение (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 86; СП 10.13130.2009 п.4.1.1, табл. 2);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 141 от 26.04.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Здание весовой - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из здания весовой непосредственно наружу в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 73 м.)( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Гараж и склад - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, высота эвакуационного выхода из здания гаража непосредственно наружу в свету менее 1.9 м. (по факту- 1, 7 м.). Устранено в ходе проверки (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Здание литейного производства - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения приема пищи, расположенном на уровне второго этажа встроенного помещения, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.)( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Здание проходной и гараж - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода, непосредственно наружу, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения охраны, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 72 м.) ( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дап №140 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №140 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 15000(пятнадцать тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
3. |
- здание ферросплавного цеха не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - на здание ферросплавного цеха не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 141 от 26.04.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
4. |
- каждый огнетушитель, установленный на объекте, не имеет специальный паспорт. Устранено в ходе проверки (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 60.СП 9.13130.2009 п. 4.1.33); - направление движения к пожарным гидрантам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, обозначены указателями с не четко нанесенными цифрами расстояний до их месторасположения. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 55); - порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа не определены руководителем организации. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 3); - запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают людям, находящимся внутри здания (помещения), возможность свободного открывания запора изнутри без ключа (поэтажные коридоры, холлы, фойе, вестибюли и лестничные клетки) (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.2 ст. 53;СП 1.13130.2009 п. 4.2.7. ППР в РФ п. 35); - здания производственного и складского назначения не оснащены передвижными огнетушителями в соответствии с приложением N 2 (ППР в РФ п. 474);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 141 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
5. |
- здание литейного производства не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 5.13130.2009 приложение А (табл. А1)); - на здание литейного производства не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - здание литейного производства не оборудовано системой оповещения и эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 3.13130.2009 разд. 7 табл.2); - для покрытия полов коридора на уровне второго этажа встроенного помещения применены материалы (линолеум) с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2: Г1, В2, Д2, Т2, РП1 (ППР в РФ п. 33 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ч. 6., 18 ст. 134. Табл. 28, 3); - перед наружной дверью (эвакуационным выходом) горизонтальная входная площадка с глубиной менее 1, 5 ширины полотна наружной двери (ФЗ № 123 от 22.07.2008г. ст. 4 ч. 4, ст. 53; СП 1.13130.2009 п. 5.2.3); - части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008г. ст. 4 ч. 4, ст. 52, ст. 88 ч. 1; СП 2.13130.2012 п.5.4.19); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 141 от 26.04.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
|
6. |
- по продольным разрывам штабелей пиломатериалов не предусмотрено твердое покрытие шириной не менее 3 м для проезда пожарных машин. Устранено в ходе проверки (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 90; СП 114.13333.2016 п 6.1; 7.2); - на территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрена адресная система пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями в соответствии с СП 5.13130 (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 91 ч.1; СП 114.13333.2016 п 11.1); - на открытом складе лесоматериалов не предусмотрен противопожарный водопровод низкого давления (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 62, ст.99; СП 114.13333.2016 п 12.1); - на территории открытого склада лесоматериалов не предусмотрено оповещение людей о пожаре посредством громкоговорящей распорядительно-поисковой диспетчерской связи, звуковой сигнализации (сирены, колокола и т.д.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст.84; ст. 91 ч.1; СП 114.13333.2016 п. 11.5).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дап №141 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
7. |
- размещение групповых баллонных установок допускается у наружной стены здания, которая имеет оконные проемы. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 355); - на здание АБК ферросплавного цеха не разработана декларация пожарной безопасности (ФЗ № 123 от 22 июля 2008 г. ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 6, п. 5 ст. 6, ст. 64; Приказ МЧС России № 91 от 24.02.2009 г.); - для покрытия полов коридора (помещение №17) в здании применены материалы (линолеум) с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2: Г1, В2, Д2, Т2, РП1 (ППР в РФ п. 33ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ч. 6., 18 ст. 134. Табл. 28, 3.); - помещение №9, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91. СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №19, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №1, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - помещение №4, согласно плана БТИ, не оборудовано дымовыми пожарными извещателями (ФЗ-123 от 22.07.2008 г. ч.1 ст. 91.СП 5.13130.2009 прил. А. А.3. табл.1); - руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы и ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытаний (ППР в РФ п.24); - части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными преградами 1-ого типа (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 52; ст. 88 ч. 1; СП 2.13130.2012 п.5.4.19);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 141 от 26.04.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ЮЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №141 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
8. |
- руководитель организации не обеспечил объект защиты огнетушителями по нормам согласно пунктам 468 и 474 настоящих Правил и приложениям N 1 и 2, а также не обеспечил соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. Устранено в ходе проверки (ППР в РФ п. 70); АБК цеха ферросплавов - руководитель организации не организовал проведение перекатки пожарных рукавов (не реже 1 раза в год) с составлением соответствующего акта. Устранено в ходе проверки ( ППР в РФ п.57); - руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы противопожарной защиты здания АБК (автоматическая пожарная сигнализация не выполняет своих функций (система отключена)) (ППР в РФ п. 61); - руководитель организации не организовал проведение проверки работоспособности внутреннего водоснабжения (не реже 2 раз в год) с составлением соответствующих актов (ППР в РФ п.55); - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения пультовой в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 75 м.) (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33); Склад готовой продукции - при эксплуатации эвакуационного выхода руководитель организации не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, ширина эвакуационного выхода из помещения начальника участка, помещение № 2, согласно плана БТИ, в свету менее 0, 8 м. (по факту- 0, 65 м.) ( ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4 ч. 4, ст. 6 ч. 1, ст. 53 ч. 2, ст. 89 ч. 3; СП 1.13130.2009 п. 4.2.5; ППР в РФ п. 33);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дап №140 от 26.04.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ привлечено к административной ответственности постановлением об АП №140 от 11.05.2018 к административному наказанию в виде административного штрафа на сумму 15000(пятнадцать тысяч) рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
24. |
№ 56180701957819 от 2 апреля 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение п.3 ст.25 Закона РФ О занятости населения в Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1, осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
25. |
№ 00170701081597 от 10 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст.15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ Государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов гл.6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ п.6 Постановления Правительства РФ от 17.06.2004 № 294. Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта на 2017 год, утвержденным приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 31.10.2016 №142-пл, сайт http://www.pmtu.ru. Задачами настоящей проверки являются: - оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом является соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен генеральный директор Рулев О.И., подпись в акте имеется
|
|