1. |
№ 562100195762 от 13 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки исполнения предписания об устранении нарушений природоохранного законодательства № ПН/Э-24-1, ПН/Э-24-2, ПН/Э-24-3, ПН/Э-24-4 от 25.03.2019г
задачей настоящей проверки является подтверждение выполнения предписания об устранении нарушений природоохранного законодательства № ПН/Э-24-1, ПН/Э-24-2, ПН/Э-24-3, ПН/Э-24-4 от 25.03.2019г
6. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АО «МЭЗ «Уралэлектро» не выполнено в установленный срок предписания об устранении нарушений природоохранного законодательства ПН/Э-24-1 от 25.03.2019г. «О проведении инвентаризации стационарных источников выбросов вредных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»
|
1. |
АО «МЭЗ «Уралэлектро» не выполнено в установленный срок предписания об устранении нарушений природоохранного законодательства ПН/Э-24-1 от 25.03.2019г. «О проведении инвентаризации стационарных источников выбросов вредных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 562100040029 от 1 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручен
|
1. |
В нарушение требований стст 212 225 Трудового кодекса РФ и пунктов 218 223 и 33 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций утвержденного Постановлением Минтруда России Минобразования России от 13012003 N 129 работодателем не определен конкретный порядок условия и сроки проведения внеочередного обучения и проверки знаний требований охраны труда в связи с введением в действие с 01012021 года новых правил по охране труда
|
|
3. |
№ 562004431222 от 8 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен по адресу регистрации юрлица
|
1. |
Работодатель не подал в установленные сроки декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда в территориальный орган федерального органа исполнительной власти уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права по месту своего нахождения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст5271 КоАП РФ
|
2. |
Работники ОАО «УРАЛЭЛЕКТРО» подлежащие предварительным при приеме на работу медицинским осмотрам обследованиям и периодическим медицинским осмотрам обследованиям согласно списка представленного работодателем допущены до работы без прохождения периодического медицинского осмотра в 2020 году тем самым создавая угрозу жизни и здоровью работникам ОАО «УРАЛЭЛЕКТРО»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч3 ст5271 КоАП РФ
|
3. |
Работодателем допускаются к выполнению работ работники без выданных им в установленном порядке СИЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст5271 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 562004410140 от 13 мая 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права идентификатор государственной функции 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Согласно п 41 Правил ведения и хранения трудовых книжек изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей утвержденными постановлением Правительства РФ от 16042003г 225 в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них которая ведется кадровой службой или другим подразделением организации оформляющим прием и увольнение работников регистрируются все трудовые книжки принятые от работников при поступлении на работу а также трудовые книжки и вкладыши в них с указанием серии и номера выданные работникам вновь При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в личной карточке и в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них В нарушение ст22 ТК РФ п 41 Правил ведения и хранения трудовых книжек изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей утвержденными постановлением Правительства РФ от 16042003г 225 трудовая книжка Корневу ЕБ выдана под роспись в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них роспись Корнева ЕБ в личной карточке о получении трудовой книжки отсутствует
|
|
5. |
№ 562004236108 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен по адресу регистрации юрлица
|
1. |
У работодателя отсутствует Положение о системе управления охраной труда
|
|
6. |
№ 561902846205 от 3 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
2. Согласно ч.2 ст. 22 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров. Часть 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ устанавливает обязательные условия для включения в трудовой договор, в том числе условия труда на рабочем месте. В ОАО «Уралэлектро» выявлены нарушения требований ч.2 ст.57 ТК РФ, выразившиеся в ненадлежащем оформлении трудового договора. Согласно карте специальной оценки условий труда № 20 от 29.12.2018 г. по должности генерального директора, установлен итоговый класс (подкласс) условий труда 2 (допустимые условия труда), при этом в трудовом договоре, заключенным с Бритвиной Н.Е. от 06.03.2016 указанное обязательное условие трудового договора не предусмотрено. В соответствие с ч.3 ст.57 ТК РФ, если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора. В нарушение ч.3 ст.57 ТК РФ трудовой договор с Бритвиной Н.Е. от 06.03.2016 года, с учетом дополнения № 1 от 06.03.2016 года по состоянию на 05.03.2019, не дополнен обязательным условием, предусмотренным ч.2 ст.57 ТК РФ, что свидетельствует о ненадлежащем оформлении трудового договора с Бритвиной Н.Е. в период с декабря 2018 года по март 2019 года.
|
|
7. |
№ 561902639521 от 16 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, идентификатор государственной функции 10001244260
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 561902563205 от 12 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, идентификатор государственной функции 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Таким образом, с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах работники ознакомлены позднее тридцати календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда, чем нарушены требования ч.5 ст.15 Федерального Закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О специальной оценке условий труда".
|
|
9. |
№ 561901383562 от 25 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Производственный контроль за соблюдением установленных нормативов ПДВ загрязняющих веществ на источниках ОАО «Уралэлектро» выполняется не в полном объеме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 08.04.2019 № 03-66/2019 в отношении должностного лица об административном правонарушении по ст.8.1 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 25.03.2019 № 03-50/2019 в отношении юридического лица об административном правонарушении по ст.8.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2019 № 03-66/2019 в отношении должностного лиц о назначении административного наказания в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2019 № 03-50/2019 в отношении юридического лица о назначении административного наказания в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
|
2. |
ОАО «Уралэелектро» осуществляло хозяйственную деятельность, связанную с образованием отходов I-V классов опасности и передачу их на размещение иным лицам, сверх установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в период с 01.01.2018 по 31.12.2018.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 08.04.2019 № 03-67/2019 в отношении должностного лица об административном правонарушении по ст.8.2 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 25.03.2019 № 03-51/2019 в отношении юридического лица об административном правонарушении по ст.8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2019 № 03-67/2019 в отношении должностного лиц о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десять тысяч) рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2019 № 03-51/2019 в отношении юридического лица о назначении наказания в виде административного штрафа в размере: 100 000 (сто тысяч) рублей
|
3. |
Федеральное статистическое наблюдение по форме № 2 ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха» за 2018 год ОАО «Уралэлектро» не представлена в Управление Росприроднадзора по Оренбургской области в установленный законом срок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 08.04.2019 № 03-66/2019 в отношении должностного лица об административном правонарушении по ст.8.1 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 25.03.2019 № 03-50/2019 в отношении юридического лица об административном правонарушении по ст.8.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2019 № 03-66/2019 в отношении должностного лиц о назначении административного наказания в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2019 № 03-50/2019 в отношении юридического лица о назначении административного наказания в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
|
4. |
ОАО «Уралэлектро» в установленном порядке не представлен технический отчет по обращению с отходами за период с 08.09.2017 по 07.09.2018 в Управление Росприроднадзора по Оренбургской области. Таким образом ОАО «Уралэлектро» в указанный период осуществляло деятельность, связанную с образованием отходов I-V классов опасности и передачей их иным лицам в отсутствие установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 08.04.2019 № 03-67/2019 в отношении должностного лица об административном правонарушении по ст.8.2 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 25.03.2019 № 03-51/2019 в отношении юридического лица об административном правонарушении по ст.8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2019 № 03-67/2019 в отношении должностного лиц о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десять тысяч) рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2019 № 03-51/2019 в отношении юридического лица о назначении наказания в виде административного штрафа в размере: 100 000 (сто тысяч) рублей
|
5. |
В ходе проведения проверки выявлены стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу, не учтенные в инвентаризации, проведенной ОАО «Уралэлектро» в 2014 году.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 25.03.2019 № 03-50/2019 в отношении юридического лица об административном правонарушении по ст.8.1 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 001902395694 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ, государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт получил: Заместитель генерального директора по промышленной безопасности, технической эксплуатации и охране труда ОАО «Уралэлектро» по доверенности №48-8-45/1 от 01.09.2018 г. Невенчанный К.В. 28.02.2019
|
1. |
Обслуживающий персонал не проводит проверку исправности манометров с помощью трехходового крана или заменяющих его запорных вентилей путем установки стрелки манометра на нуль. Порядок и сроки проверки исправности манометров обслуживающим персоналом в процессе эксплуатации сосудов не определен производственной инструкцией по режиму работы и безопасному обслуживанию со-судов, утвержденной руководством эксплуатирующей организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Невенчанный К.В. ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
2. |
Не утверждён перечень нормативных документов, применяемых в эксплуатирующей организации для обеспечения требований промышленной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации и федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Невенчанный К.В. ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
Специалисты, ответственные за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением не принимают участие в обследованиях и освидетельствованиях оборудования под давлением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Невенчанный К.В. ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Не представлены документы по допуску к самостоятельной работе персонала, обслуживающего сосуды, работающие под давлением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Невенчанный К.В. ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
5. |
Не проведена поверка манометров с их опломбированием или клеймением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Невенчанный К.В. ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
6. |
Инструкцией по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов не регламентированы: - обязанности персонала во время дежурства по наблюдению и контролю за работой сосуда; - порядок проверки исправности обслуживаемых сосудов и относящегося к ним оборудования в рабочем состоянии; - порядок, сроки и способы проверки арматуры, предохрани-тельных устройств, приборов автоматики защиты и сигнализации; -порядок пуска в работу и остановки (прекращения работы) сосуда; - порядок ведения сменного журнала (оформление приема и сдачи дежурства, проверка записи лицом, ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию сосуда).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Невенчанный К.В. ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
7. |
В состав комиссии по проверке знаний рабочих не включены специалисты, ответственные за исправное состояние и безопасную эксплуатацию прошедшие аттестацию в аттестационной комиссии эксплуатирующей организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Невенчанный К.В. ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 561901123878 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
При этом в нарушение ч.2 ст.57 ТК РФ в трудовых договорах отсутствует обязательное условие труда на рабочем месте. В соответствие с ч.3 ст.57 ТК РФ, если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.
|
2. |
При этом в нарушение ч.2 ст.57 ТК РФ в трудовых договорах отсутствует обязательное условие труда на рабочем месте. В соответствие с ч.3 ст.57 ТК РФ, если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.
|
3. |
3 - 16. Согласно ч.2 ст. 22 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров. Часть 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ устанавливает обязательные условия для включения в трудовой договор, в том числе условия труда на рабочем месте. В ходе проверки установлено, следующее: 1. Сысоев В.А. принят на работу 01.03.2011 года в отдел комплектации хозяйственной части на должность ведущего специалиста, о чем заключен письменный трудовой договор № 36-2001-от 01.03.2011 года; 2. Кужин Р.Р. принят на работу 02.09.2013 года в отдел главного энергетика по профессии слесаря по ремонту и обслуживанию системы вентиляции и кондиционирования 4 разряда, о чем заключен письменный трудовой договор № 366-2013 от 02.09.2013 года; 3.
|
4. |
1. Заместитель начальника цеха Ширнин А.В. уволен по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ - по собственному желанию, о чём издан приказ 24.12.2018года, при этом с приказом об увольнении не ознакомлен под роспись (ознакомлен с проектом приказа до его подписания - 21.12.2018 года), в нарушение ч.2 ст.84-.1 ТК РФ.
|
5. |
Из вышеизложенного следует, что допущено нарушение ч.1 ст. 221 ТК РФ, п. 4 Межотраслевых правил обеспечения работников, специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 01.06.2009г. № 290н., приказа Минздравсоцразвития России от 14.12.2010 N 1104н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам машиностроительных и металлообрабатывающих производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением".
|
6. |
При этом в нарушение ч.2 ст.57 ТК РФ в трудовых договорах отсутствует обязательное условие труда на рабочем месте. В соответствие с ч.3 ст.57 ТК РФ, если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.
|
7. |
Из вышеизложенного следует, что допущено нарушение ч.1 ст. 221 ТК РФ, п. 4 Межотраслевых правил обеспечения работников, специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 01.06.2009г. № 290н., приказа Минздравсоцразвития России от 14.12.2010 N 1104н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам машиностроительных и металлообрабатывающих производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением".
|
8. |
Из вышеизложенного следует, что допущено нарушение ч.1 ст. 221 ТК РФ, п. 4 Межотраслевых правил обеспечения работников, специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 01.06.2009г. № 290н., приказа Минздравсоцразвития России от 14.12.2010 N 1104н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам машиностроительных и металлообрабатывающих производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением".
|
9. |
При этом в нарушение ч.2 ст.57 ТК РФ в трудовых договорах отсутствует обязательное условие труда на рабочем месте. В соответствие с ч.3 ст.57 ТК РФ, если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.
|
10. |
При этом в нарушение ч.2 ст.57 ТК РФ в трудовых договорах отсутствует обязательное условие труда на рабочем месте. В соответствие с ч.3 ст.57 ТК РФ, если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.
|
11. |
2. В ОАО «Уралэлектро» инструкции по охране труда для профессий и видов работ, в том числе инструкция по охране труда для намотчик катушек ИОТ-23-001, инструкция по охране труда для изолировщика ИОТ- 23-011, инструкция по охране труда для электромонтера по ремонту отказных электродвигателей ИОТ-23-010, инструкция наладчика технологического оборудования ИОТ- 23-015, инструкция по охране труда слесаря-ремонтника ИОТ-23-021, утвержденные 29.04.2014 года, не пересмотрены в связи с введением в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда - приказа Министерства труда и социальной защиты РФ №5 52н от 17.08.2015 года, тем самым нарушены: ст. 212 Трудового Кодекса РФ, Постановление Минтруда РФ от 17.12.2002 N 80 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда".
|
12. |
При этом в нарушение ч.2 ст.57 ТК РФ в трудовых договорах отсутствует обязательное условие труда на рабочем месте. В соответствие с ч.3 ст.57 ТК РФ, если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.
|
13. |
При этом в нарушение ч.2 ст.57 ТК РФ в трудовых договорах отсутствует обязательное условие труда на рабочем месте. В соответствие с ч.3 ст.57 ТК РФ, если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.
|
|
12. |
№ 001902395693 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не предоставлены удостоверения слесарей (Бараниченко Ю.В., Долгих А.А., Ефимов А.В.) и электромонтеров (Громов А.В., Завалишин Н.Н., Решанов Ю.А.) в которых указываются виды работ и оборудования, к работам на которых они допущены.
|
2. |
Не предоставлены удостоверения слесарей (Бараниченко Ю.В., Долгих А.А., Ефимов А.В.) и электромонтеров (Громов А.В., Завалишин Н.Н., Решанов Ю.А.) в которых указываются виды работ и оборудования, к работам на которых они допущены.
|
3. |
Не представлен результат комплексного обследования рельсового пути, оформленный актом.
|
4. |
Комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности с целью выявления опасных факторов лицами ответственными за осуществление производственного контроля проводятся формально. При проведении проверок не выявлены нарушения требований промышленной безопасности.
|
5. |
Идентификация опасного производственного объекта «Площадка отжигового корпуса» рег. №А49-00418-0015 выполнена с нарушением требований законодательства в области промышленной безопасности. Представ-ленные сведения, характеризующие опасный производственный объект: «Площадка отжигового корпуса» не соответствуют фактически установленному (эксплуатируемому) оборудованию, а именно: указан заниженный объем расплава тигельных электро-печей инв. №№ 1875, 18138, 1882, 1883, 1884, 18771, 18772, 18773, 18774
|
6. |
Не представлен результат комплексного обследования рельсового пути, оформленный актом
|
7. |
Генеральный директор ОАО «Уралэлектро» не аттестован в области промышленной безопас-ности
|
8. |
Отсутствует специальный транспорт, предназначенный для доставки пострадавших или внезапно заболевших лиц с пункта пер-вой медицинской помощи в лечебное учреждение
|
9. |
Не соблюдается ключ-бирочная система при эксплуатации кран-балок инв.№ 90248, инв.№ 90247, инв.№ 99033.
|
10. |
Не проводится плановая проверка состояния рельсового пути под руководством специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.
|
11. |
В территориальный орган Ростехнадзора не представлен график аттестации руководителей и специалистов ОАО «Уралэлектро»
|
12. |
В местах производства работ находятся съемное грузозахватное приспособление и тара, признанные негодными к использованию в работе.
|
13. |
Рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, не подвергаются постоянной проверке, техническому обслуживанию и ремонту.
|
14. |
Не проведена очередная экспертиза промышленной безопасности тигельным электрическим печам мощностью 40кВт, инв. № 1875, 1882, 1883, 1884, 18771, 18772, 18773, 18774, 80138 со-гласно заключению экспертизы промышленной безопасности, рег. №49-ТУ-18388-2015, срок проведения экспертизы до ию-ня2018г.
|
15. |
Отсутствует решение специалиста, ответственного за безопасное производство работ с записью в специальный журнал учета и осмотра о вводе в эксплуатацию грузозахватных приспособлений, тары.
|
16. |
Отсутствует решение специалиста, ответственного за безопасное производство работ с записью в специальный журнал учета и осмотра о вводе в эксплуатацию грузозахватных приспособлений, тары.
|
17. |
Рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, не подвергаются постоянной проверке, техническому обслуживанию и ремонту.
|
18. |
Не соблюдается ключ-бирочная система при эксплуатации кран-балок инв.№ 90248, инв.№ 90247, инв.№ 99033.
|
19. |
Не проводится плановая проверка состояния рельсового пути под руководством специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.
|
20. |
Не соответствует проектной документации корпуса крышек электропечей инв.№25039, №25043, 25044, 25046, 25050
|
21. |
При исполнении обязанностей специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений Грошников С.А. допустил нахождение в местах производства работ съемного грузозахватного приспособления и тары, признанных негодными к использованию в работе
|
22. |
Лицензия на «Эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов» №ВП-49-001887 от 17.12.2010 г. требует переоформления в связи с изменением перечня видов ра-бот, которые выполняются в составе конкретного вида деятельности, и определенных «Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.06.2013 № 492.
|
|
13. |
№ 561902435554 от 22 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ст.22 ТК РФ Стрелкин В.Ф. не ознакомлен под роспись и изменениями, внесёнными в коллективный договор, на основании соглашения, заключенного между представителями работодателя и работников от 26.10.2018 года.
|
|
14. |
№ 561801930093 от 16 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В соответствие с абз. 2 ч. 2 ст. 22, ч.2 ст.198, ст. ст. 200 , 201 ТК РФ продлить срок обучения Лапиной Л.А. по ученическому договору от 19.07.2018 года и обеспечить соблюдение обязательств работодателя, установленные пунктом 1.1. ученического договора, - в части обучения Лапиной Л.А. по профессии травильщика, занятого на травлении металла в растворах, содержащих вредные вещества 1-2 класса опасности или канцерогены с последующим присвоением квалификации 3 разряда после прохождения полного курса обучения по итоговому решению квалификационной комиссии с целью дальнейшего трудоустройства.
|
|
15. |
№ 561800438370 от 6 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 16.05.2016 № 41/1/30
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
Предел огнестойкости лестничного марша (левое крыло) выполнен менее чем R 45.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Административно-бытовые помещения инструментального цеха расположенные в пристроенном здании не отделены противопожарными перегородками 1-го типа с дверями.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Отсутствует огнезащитная обработка (пропитка) несущих элементов перекрытия и внутренних лестниц выполненных из металла. Документы свидетельствующие о проверке качества огнезащитной обработке не реже 1-го раз в год, не представлены.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц для подъема на кровлю с составлением соответствующих протоколов испытаний не организовано и не проводится.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст. 19. 5 КоАП РФ
|
5. |
Административно-бытовые помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
Допускается эксплуатация наружной лестницы для подъема на кровлю здания в неисправном состоянии.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Здание не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
Здания не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 1-го типа.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
9. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 2-го типа
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 00180701963738 от 23 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии, ст.24.1 Федерального закона от 21.11.1995 №170-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Белов Сергей Иванович, исполняющий обязанности главного инженера ОАО «Уралэлектро» (доверенность № 48-8-23 от 16.04.2018 г.)
|
1. |
Не проведены изучение и проверка знаний у работников организации при вводе в действие Федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Правила оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения» (НП-071-18)
|
|
17. |
№ 00180702672471 от 16 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст.15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ Государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов гл.6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Настоящая проверка проводится с целью : исполнения Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта на 2018 год, утвержденного приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 30.10.2017 № 158 пл. Задачами настоящей проверки являются: - оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена юрисконсульт Балагурова Т.А. 27.04.2018 г., подпись в акте имеется
|
1. |
Применение неповеренных средств измерений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ч.1 ст.19.19 КоАП на юридическое и должностное лицо. Вынесены постановления о наложении штрафа. Штраф на юридическое лицо 50 тыс. руб., штраф на должностное лицо 20 тыс. руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Уралэлектро", Орлов В.Е. коммерческий директор
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 39 от 27.04.2018 г. выполнено. Акт повторной проверки № 91 от 09.07.18 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Постановление № 4/13-23 от 03.05.18 г. в отношении ОАО "Уралэлектро" исполнено, платежное поручение № 1039 от 14.05.18 г. Постановление № 4/13-24 от 03.05.18 г. в отношении Орлова В.Е. исполнено, п/п № 51971 от 17.08.18 г.
|
|
18. |
№ 56180702098820 от 3 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 28.04.2018
|
1. |
В результате инструментальных замеров (протокол измерений № 20 от 16.04.2018г., протокол измерений № 24 от 17.04.2018г) установлено, что температура воздуха на рабочих местах: электромонтажника-схемщика (Зубрилина Е.А.), сборщика электрических машин и аппаратов (Ворожейкин В.М.), сборщика электрических машин и аппаратов (Дягилева Л.В.), токаря по обработке статора (ст. №1505), сборщика электрических машин, токаря участка вала (ст. №236)
|
2. |
В результате инструментальных замеров (протокол измерений № 21 от 16.04.2018г., протокол измерений № 25 от 17.04.2018г) установлено, что уровень искусственной освещённости на рабочих местах: токаря по обработке статора (ст. №1505), сборщика электрических машин, токаря участка вала (ст. №236), оператора котельной
|
3. |
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий разработана, но не выполняется. Протоколы измерений микроклимата, освещённости, производственного шума, ЭМИ, запылённости (загазованности) на рабочих местах за 2017 год не предоставлены.
|
4. |
В результате инструментальных замеров (протокол измерений № 23 от 16.04.2018г., протокол измерений № 27 от 17.04.2018г., протокол измерений № 28 от 20.04.2018г.) установлено, что уровень напряжённость ЭМП превышает ПДУ на рабочих местах: распределителя работ (участок статера), инженера-конструктора, экономиста отдела экономического планирования (Шонгина А.В.), менеджера по персоналу, начальника финансового отдела, ведущего экономиста, инженера промышленной безопасности, главного бухгалтера, инженера по качеству бюро системы качества
|
5. |
В результате инструментальных замеров (протокол измерений № 22 от 16.04.2018г.) установлено, что эквивалентный уровень шума превышает ПДУ на рабочих местах: токаря (ст.№17212), изолировщика (ст. №80046), сборщика электрических машин, токаря участка вала (ст.№236)
|
6. |
Часть рабочих мест с ПЭВМ (в отделе экономического планирования, бухгалтерии, отделе продаж, отделе снабжения) не оснащены подъёмно-поворотными креслами, регулируемыми по высоте и углам наклона сиденья и спинки.
|
|
19. |
№ 00170700530525 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проводится техническое освидетельствование электрооборудования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
2. |
В паспорта на заземляющие устройства не вносятся сведения о результатах замеров сопротивления заземляющих устройств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
3. |
Профилактические испытания проводятся не в полном объеме- не представлены протоколы замеров сопротивления заземляющих устройств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
4. |
Не представлены схемы электроснабжения по цехам
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
5. |
У электротехнического персонала отсутствуют личные инструкции по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
6. |
На мнемосхеме для оперативного персонала отсутствуют отметки о соответствии схемы фактической эксплуатационной
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
7. |
На выхлопной трубе силового трансформатора № 2 ТП-1 установлена мембрана не идентичная заводской
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
8. |
На расширителе силового трансформатора № 1 ТП-6 отсутствуют температурные отметки уровня масла
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
9. |
На выхлопной трубе силового трансформатора № 2 ТП-2 установлена металлическая мембрана
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
10. |
На приводе разъединителя РЛНД-10 ТП-15 цеха № 11 отсутствует запирающее устройство
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
11. |
В ШР-1 цеха № 11 применяются некалиброванные плавкие вставки жучки, там же отсутствую надписи назначения присоединений по группам
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
12. |
На розетках цеха № 11 не указан номинал подводимого напряжения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
13. |
На дверях трансформаторных камер ТП-5 не читаемы знаки предупреждающие знаки и надписи
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
14. |
Капельная течь масла со сливной задвижки силового трансформатора ТП-9
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
15. |
Токоведущие части ШР-0, 4 Ф-5 цеха № 5 покрыты пылью, не корректно указаны надписи назначения присоединений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
16. |
На двери ШР-3 ремонтного участка отсутствует запирающее устройство
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
17. |
В ШР-3 участка обработки вала ротора цеха № 26 отсутствуют надписи назначения присоединений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
18. |
П-2 ШР-1 цеха № 23 отсутствует запирающее устройство
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
19. |
В ШР-9 сборочного участка цеха № 3 применяются некалиброваные плавкие вставки жучки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
20. |
Подвижные и неподвижные контакты вводного рубильника ШР-9 сборочного участка цеха № 3 оплавлены, имеют следы сильного подгорания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
21. |
Не назначен распорядительным документом руководителя организации заместитель ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
22. |
Не составлен перечень необходимых инструкций, схем и других оперативных документов, утвержденных техническим руководителем организации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
23. |
Не проведена проверка знаний действующих правил у слесарей-сантехников, в должностные обязанности которых входит эксплуатация тепловых энергоустановок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
24. |
Результаты проверки знаний у операторов котельной оформляются протоколами и не выдаются удостоверения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
25. |
Не представлен перечень работ, выполняемых по нарядам.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
26. |
Не представлен перечень работ, выполняемых по распоряжению, в т.ч. выполняемых одним человеком.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
27. |
Не представлен перечень специальных работ, проводимых в теплопотребляющих установках и тепловых сетях.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
28. |
Не представлен список работников -имеющих право выдавать наряд, распоряжение, -имеющих право руководителя, допускающего, производителя работ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
29. |
Работы в тепловых энергоустановках не оформляются в журнале учета работ по нарядам и распоряжениям и в оперативном журнале.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
30. |
Не окрашены трубопроводы теплового распределительного узла ПНВА.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ахмадулин Т.Н.
|
|
20. |
№ 56160600528497 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 07.06.2016 №8 по ДАП №61. Направлено: Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №58 от 06.06.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №58 от 07.06.2016 Административное дело ОНД, ДАП №59 от 06.06.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №59 от 07.06.2016, Штраф:6000р. Административное дело ОНД, ДАП №60 от 06.05.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №60 от 07.06.2016, Штраф:6000р. Административное дело ОНД, ДАП №61 от 06.05.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №61 от 07.06.2016, Предупреждение Должностное лицо:Ахма...
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
6. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
9. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
14. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
15. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
16. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
17. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
18. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
19. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
21. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
24. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
26. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
27. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
28. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
29. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "УРАЛЭЛЕКТРО " ч.1. ч.3. ч.4. ст.20.4 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 56160600529525 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и територий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №2 от 06.06.2016, часть 1 статья 20.6 КоАП РФ Юридическое лицо:ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДНОГОРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "УРАЛЭЛЕКТРО"
|
2. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №2 от 06.06.2016, часть 1 статья 20.6 КоАП РФ Юридическое лицо:ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДНОГОРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "УРАЛЭЛЕКТРО"
|
3. |
Планирование ЗНТЧС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №2 от 06.06.2016, часть 1 статья 20.6 КоАП РФ Юридическое лицо:ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДНОГОРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "УРАЛЭЛЕКТРО"
|
4. |
Организация ЧС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №2 от 06.06.2016, часть 1 статья 20.6 КоАП РФ Юридическое лицо:ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДНОГОРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "УРАЛЭЛЕКТРО"
|
5. |
Планирование ЗНТЧС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №2 от 06.06.2016, часть 1 статья 20.6 КоАП РФ Юридическое лицо:ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДНОГОРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "УРАЛЭЛЕКТРО"
|
6. |
Планирование ЗНТЧС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №2 от 06.06.2016, часть 1 статья 20.6 КоАП РФ Юридическое лицо:ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДНОГОРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "УРАЛЭЛЕКТРО"
|
7. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №2 от 06.06.2016, часть 1 статья 20.6 КоАП РФ Юридическое лицо:ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДНОГОРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "УРАЛЭЛЕКТРО"
|
8. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №2 от 06.06.2016, часть 1 статья 20.6 КоАП РФ Юридическое лицо:ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДНОГОРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "УРАЛЭЛЕКТРО"
|
|
22. |
№ 00160600303591 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
План мероприятий по ликвидации и локализации последствий аварии на ОПО не соответствует положению правительства № 730 от 26.08.2013г.
|
2. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, отработавших нормативных срок службы свыше 20 лет, а именно: Тигельная электропечь большая в количестве 5 шт (инв № 25039 г.в. 1988г.; 25043 г.в. 1991г.; 25044 г.в. 1992г.; 25046 г.в. 1992г. 25050 г.в. 1994г.)
|
3. |
В инструкциях плавильщика № 41/17-010 от 16.01.2014г. и литейщика № 41/17-009 от 16.01.2014г. отсутствует информация об опасных зонах
|
4. |
В здание «Цеха литья под давлением» отсутствует специальная разметка границ проездов и проходов
|
5. |
Отсутствует график по уборки мусора, пыли, металлолома, отходов производств с территорий, внутри и снаружи «Цеха литья под давлением», согласно класса взрывопожароопасности.
|
|
23. |
№ 56160601557182 от 11 апреля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписания от 30.03.2015 года № ПН/В-38
Выявлены нарушения
1. |
Предписание от 30.03.2015 года № ПН/В-38 не выполнено.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в мировой суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 11.05.2016 № 02-237/2016 в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
24. |
№ 56160601452881 от 25 января 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний от 30.03.2015 № ПН/Э-38-1, ПН/Э-38-2, ПН/Э-38-3, ПН/Э-38-4, ПН/Э-38-5, ПН/Э-38-6, ПН/Э-38-7, ПН/Э-38-8, ПН/Э-38-9
Выявлены нарушения
1. |
В материалах проверки ОАО «Уралэлектро» не представлены документы (акты отбора проб, результаты количественного химического анализа, договора и пр.), подтверждающие осуществление в 1 квартале 2015 года производственного контроля инструментальным методом на ист. №0149 (цех по производству НВА) по загрязняющим веществам: пыль аминопластов, пыль фенопластов резольного типа. Предписание от 30.03.2015 №ПН/Э-38-1 не выполнено.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела переданы по подведомственности мировому судье судебного участка №2 города Медногорска
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 19.02.2016 №03-93/2016 по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Не обеспечено установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ОАО «Уралэлектро». Предписание от 30.03.2015 №ПН/Э-38-4 не выполнено.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела перенданы по подведомственности мировому судье судебного участка №2 города Медногорска
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 19.02.2016 №03-94/2016 по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|