1. |
№ 56231415600008404631 от 10 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ, ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 56231373159107550706 от 14 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 56230131000206397372 от 14 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 56231373159104681892 от 18 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 56220131000204011420 от 8 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 56221373159102049301 от 24 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 56220371000002101004 от 19 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 56221373159102049763 от 12 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 56221373159101945033 от 29 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 56211373159101420336 от 17 декабря 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 562100073834 от 30 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проведена проверка
|
|
12. |
№ 562100053542 от 4 марта 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 27012020 211
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Неисполнение ранее выданного предписания
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Неисполнение ранее выданного предписания
|
1. |
Части зданий различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами В проемах отделяющих подвальное помещение от лестничных клеток отсутствуют противопожарные двери
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
2. |
Пожарные шкафы в подвале на втором и четвертом этаже здания выполнены из горючего материала не имеют элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении Пожарные шкафы за исключением встроенных пожарных шкафов крепятся к несущим или ограждающим строительным конструкциям при этом обеспечивается открывание дверей шкафов не менее чем на 90 градусов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
3. |
Склад «М» кузнечного цеха кислородной станции арочных складов 12345 подвальные помещения столовой локальные очистные сооружения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией
|
4. |
Склад «М» кузнечного цеха кислородной станции арочных складов 12345 участок изготовления табличек локальные очистные сооружения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
5. |
Части зданий цеха 23613 различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами В проемах отделяющих производственные помещения от АБК отсутствуют противопожарные двери
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
6. |
Пожарные шкафы в цехах 1113 выполнены из горючего материала не имеет элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 562004331005 от 25 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального надзора за солюдением трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В цехе 6 используются грузозахватные приспособления без наличия клейм или бирок собозначением номера даты испытания и грузоподъемности2 В цехе 6 в коробах ТБО размещены отходы различного класса опасности промасленнаяветошь3 Не достаточна освещенность рабочих мест в сварочном цехе4 Стационарные сварочные посты электросварщиков в сварочном цехе не оборудованыповоротными стульями со сменной регулируемой высотой и подставкой для ног с наклоннойповерхностью при работе в положении «сидя»5 Стационарные сварочные посты электросварщиков в сварочном цехе не оборудованыспециальными подставками подвесками уменьшающими статическую нагрузку на рукисварщиков при работе в положении «стоя»6 На момент проверки у входов в производственные цеха имеется наледь7 На момент проверки имеет факт допуска к работе работников не прошедших вустановленном порядке периодические медицинские осмотры токарь Ермаков PMэлектросварщик ручной сварки Бертенев ЕВ газосварщик сварных металлоконструкций КугноЮС газосмварщик сварных металлоконструкций 11ашинин ДН термист на установках ТВЧБайназаров ЗХ фрезеровщик Глотько КС токарьрасточник Заморников ЕС фрезеровщикЗарбеев КГ машинист крана Лапшинова НН сверловщик Шипов СА токарьрасточникЛуканин ЮВ машинист крана Сергадеева ЛА оператор станков с ПУ Родионов СИ слесарьмеханосборочных работ Иванов СИ Каримов АН машинист крана Юнаковская ИА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления
|
|
14. |
№ 562004193698 от 15 января 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление МЧС России по Оренбургской области
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 07112018 9011
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не выполнено ранее выданное предписание
|
1. |
Здания главного корпуса склада «М» кузнечного цеха кислородной станции арочных складов 12345 не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
2. |
Части зданий различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами В проемах отделяющих подвальное помещение от лестничных клеток отсутствуют противопожарные двери
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
3. |
Пожарные шкафы в подвале на первом втором и четвертом этаже здания выполнены из горючего материала не имеют элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении Пожарные шкафы за исключением встроенных пожарных шкафов крепятся к несущим или ограждающим строительным конструкциям при этом обеспечивается открывание дверей шкафов не менее чем на 90 градусов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
4. |
Части зданий различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами В проемах отделяющих производственные помещения от АБК отсутствуют противопожарные двери
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
5. |
Части зданий различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами В проеме отделяющем малярное отделение 1 от производственных помещений отсутствуют противопожарные двери
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
6. |
Части зданий различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами В проеме отделяющем малярное отделение 2 от производственных помещений отсутствуют противопожарные двери
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
7. |
Участок изготовления табличек не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
8. |
Пожарные шкафы выполнены из горючего материала не имеет элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положениицех 13
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
9. |
Административнобытовые помещения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1го типа с дверями цех13
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
10. |
Пожарные шкафы выполнены из горючего материала не имеет элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении цех14
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
11. |
Административнобытовые помещения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1го типа с дверями цех14
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 19 5 КоАП РФ
|
12. |
Административнобытовые помещения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1го типа с дверями цех 3
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
13. |
Пожарные шкафы выполнены из горючего материала не имеет элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении цех11
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
14. |
Подвальные помещения не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации столовая
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
15. |
Здание не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения о пожаре локальноочистные сооружения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч 12 ст 195 КоАП РФ
|
|
15. |
№ 561904013789 от 22 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения юридическим лицом в связи с истечением срока ранее выданного предписания от 15.01.2019 №01/В должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Задачами являются: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не организована централизованная стирка спец. одежды.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол на ген.директора Мингалеева Н.С. по ч.1. ст.19.5. КоАП РФ
|
2. |
В транспортном цехе не выполнен ремонт санитарно-бытовых помещений
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол на ген.директора Мингалеева Н.С. по ч.1. ст.19.5. КоАП РФ
|
3. |
По предписанию №01-В от 15.01.2019г., выданного Южным территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области, не выполнены следующие предложения, срок исполнения которых истек 01.10.19г.: 2. Не предоставлены документы, подтверждающие доведение уровня освещенности на рабочих местах чистильщика цеха № 1, газорезчика цеха № 1, токаря расточника, токаря в отделении №2 механического цеха № 2; Не предоставлены документы, подтверждающие снижение уровня шума на рабочих местах чистильщика цеха №1, водителей КАМАЗа г.н. В 552ЕС, КАМАЗа г.н.Е 409 РО, водителя легкового автомобиля г.н. О 551 ОО а также использование рациональных режимов труда на рабочих местах, где имеется превышение уровня шума; Не предоставлены документы, подтверждающие выполнение мероприятий по снижению эквивалентного уровня виброускорения на рабочем месте водителя КАМАЗа г.н. В 552ЕС.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол на ген.директора Мингалеева Н.С. по ч.1. ст.19.5. КоАП РФ
|
|
16. |
№ 561903483457 от 7 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением извещения от 20.08.2019 № 56/6-107-19-И, Тяжелый н/сл. Гашков Д.А.)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено 2 нарушения
|
1. |
1. В графике ремонта оборудования на 2019 г., утв. 09.01.2019 не заполнены графы: сменность работы оборудования; межремонтные периоды; не указаны виды ремонтов и даты последних ремонтов. Нарушено Положение о планово-предупредительных ремонтах оборудования. 2. К графику планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений, утв. 09.01.2019 г. не приложены документы, свидетельствующие о выполнении работ по п. 1, 3, 4. Нарушен МДС 13-14.2000 Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное дело
|
|
17. |
№ 001903535237 от 13 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки исполнения предписания об устранении нарушений природоохранного законодательства от 12.04. 2019 г. № 631ВП-В/1; Задачей проверки является подтверждение выполнения предписания об устранении нарушений природоохранного законодательства от 12.04. 2019 г. № 631ВП-В/1. Предметом проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
При проведении проверки нарушений не выявлено
|
|
18. |
№ 001902567366 от 18 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки исполнения предписаний об устранении нарушений природоохранного законодательства от 24.10.2018 г. № 76ПП-В/2, № 76ПП-В/3; Задачей проверки является подтверждение выполнения предписаний об устранении нарушений природоохранного законодательства от 24.10.2018 г. № 76ПП-В/2, № 76ПП-В/3. Предметом проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
ПАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» не выполнило предписание об устранении нарушений природоохранного законодательства в установленный срок
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ и направлено на рассмотрение в суд
|
2. |
Не разработаны и не согласованы с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ и направлено на рассмотрение в суд
|
|
19. |
№ 561902507973 от 4 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен по почте
|
1. |
4 В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата за вторую половину января 2019 г. выплачена 280 работникам 18.02.2019 г. (платежное поручение № 439) 19.02.2019 г. (платежное поручение № 439) 20.02.2019 г. (платежное поручение № 452, 439), 21.02.2019 г. (платежное поручение № 437, 452), 22.02.2019 г. (платежное поручение № ), 25.02.2019 г. (платежное поручение № 437, 436), 27.02.2019 г. (платежное поручение № 438, 442, 451, 443, 441, 440, 444, 436, 445, 449, ), 28.02.2019 г. (платежное поручение № 440, 446), 01.03.2019 г. (платежное поручение № 446, 450, 447, )
|
2. |
В нарушение ч. 8 ст. 136 ТК РФ, заработная плата за первую половину декабря 2018 г. 280 работникам выплачена 24.01.2019 г. (платежные поручения № 135, 136, 137, 138, 139, 169, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 149, 150, 151, 152, 153 со списком работников по реестрам)
|
3. |
3 В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата за первую половину января 2018 г. 280 работникам выплачена 18.02.2019 г. (платежное поручение № 439) 19.02.2019 г. (платежное поручение № 439) 20.02.2019 г. (платежное поручение № 452, 439), 21.02.2019 г. (платежное поручение № 437, 452), 22.02.2019 г. (платежное поручение № ), 25.02.2019 г. (платежное поручение № 437, 436), 27.02.2019 г. (платежное поручение № 438, 442, 451, 443, 441, 440, 444, 436, 445, 449, ), 28.02.2019 г. (платежное поручение № 440, 446), 01.03.2019 г. (платежное поручение № 446, 450, 447, )
|
4. |
2 В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата за вторую половину декабря 2018 г. 280 работникам выплачена 24.01.2019 г. (платежное поручение № 135, 136, 137, 138, 139, 169, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 149, 150, 151, 152, 153 со спискам работников по реестрам)
|
5. |
В нарушение ст. 236 ТК РФ работодателем за нарушение установленного срока выплаты заработной платы за первую половину февраля 2019 г. 267 работникам не уплачены проценты (денежная компенсация).
|
6. |
5 В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата за первую половину февраля 2019 г. выплачена 01.03.2019 г. 200 работникам в размере 100 000 руб. (платежное поручение № 468), 01.03.2019 г. 26 работникам в размере 13 050 руб. (платежное поручение № 456), 01.03.2019 г. 41 работнику в размере 26 100 руб. (платежное поручение № 457).
|
|
20. |
№ 001902497407 от 15 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- контроля выполнения ранее выданного предписания Западно-Уральского управления Ростехнадзора № 33М-4898-рп-224 от 28.09.2018, сроки исполнения которых, истекли. задачами настоящей проверки является: оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействий) требованиям, установленным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской федерации. Предметом настоящей проверки является: Выполнения ранее выданного предписания Западно-Уральского управления Ростехнадзора № 33М-4898-рп-224 от 28.09.2018
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности следующего здания «здание производственного корпуса ПАО Кувандыкский завод КПО «Долина»», в срок до 2011 г., согласно заключения, №В-1547-02-06 экспертизы промышленной безопасности, рег. №49-ЗС-00833-2006
|
|
21. |
№ 001902457697 от 23 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки исполнения предписания об устранении нарушений природоохранного законодательства от 24.10.2018 г. № 76ПП-В/1; Задачей проверки является подтверждение выполнения предписания об устранении нарушений природоохранного законодательства от 24.10.2018 г. № 76ПП-В/1. Предметом проверки является выполнение предписания органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
При проведении проверки нарушений не выявлено
|
|
22. |
№ 561802302298 от 17 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения юридическим лицом в связи с истечением срока ранее выданного предписания от 15.12.2017 № 136-П должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Задачи: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Предмет КНМ: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не организована централизованная стирка спец. одежды
|
2. |
В типовой форме Договора на оказание платных стоматологических услуг содержатся условия, не соответствующие действующему законодательству и тем самым ущемляющие установленные законом права потребителей, а именно: п. 2.2.3. изложен в новой редакции - Заказчик обязан удостоверить личной подписью: информационные добровольные согласия, предложенный план лечения, медицинские вкладыши с назначениями; п. 2.2.11 договора предусматривает, что «Заказчик обязан в случае возникновения в течение гарантийного срока любых дефектов зубных протезов, болевых ощущений или осложнений, немедленно обратиться к Исполнителю, не прибегая к помощи других лечебных учреждений»; п. 6.2 договора предусматривает, что «Все возникшие разногласия стороны будут стремиться решить путем переговоров»; п. 6.3 договора предусматривает, что «Претензионный порядок досудебного урегулирования спора является обязательным. Претензия предъявляется в письменном виде и рассматривается Исполнителем в течение 10 рабочих дней с момента ее получения»
|
3. |
По предписанию №136-П от 15.12.2017г., выданного Южным территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области, не выполнены следующие предложения, срок исполнения которых истек 01.11.18г.: 3. Не выполнен ремонт санитарно-бытовых помещений транспортного цеха
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
4. |
При изучении копии типовой формы договора на оказание платных стоматологических услуг установлено, что в договоре отсутствует информация - сроки предоставления платных медицинских услуг
|
5. |
Не предоставлены документы, подтверждающие снижение уровня шума на рабочих местах чистильщика цеха №1, водителей КАМАЗа г.н. В 552ЕС, КАМАЗа г.н.Е 409 РО, водителя легкового автомобиля г.н. О 551 ОО а также использование рациональных режимов труда на рабочих местах, где имеется превышение уровня шума. Не предоставлены документы, подтверждающие выполнение мероприятий по снижению эквивалентного уровня виброускорения на рабочем месте водителя КАМАЗа г.н. В 552ЕС;
|
6. |
Не предоставлены документы, подтверждающие доведение уровня освещенности на рабочих местах чистильщика цеха № 1, газорезчика цеха № 1, токаря расточника, токаря в отделении №2 механического цеха № 2. Не предоставлены документы, подтверждающие снижение уровня шума на рабочих местах чистильщика цеха №1, водителей КАМАЗа г.н. В 552ЕС, КАМАЗа г.н.Е 409 РО, водителя легкового автомобиля г.н. О 551 ОО а также использование рациональных режимов труда на рабочих местах, где имеется превышение уровня шума
|
|
23. |
№ 561801908054 от 15 октября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 23.09.2016 № 121/1/53
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Неисполнение предписания 23.09.2016 № 121/1/53
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично под роспись
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не установлено
|
1. |
Подвальные помещения не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Участок изготовления табличек не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Здание оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 2-го типа.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Части зданий различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. (В проеме отделяющем малярное отделение №1 от производственных помещений отсутствуют противопожарные двери).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
Административно-бытовые помещения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1-го типа с дверями.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
Части зданий различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. (В проеме отделяющем малярное отделение №2 от производственных помещений отсутствуют противопожарные двери).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Пожарные шкафы выполнены из горючего материала, не имеет элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
Здания главного корпуса, склада «М», кузнечного цеха, кислородной станции, арочных складов №1, 2, 3, 4, 5 не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
9. |
Административно-бытовые помещения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1-го типа с дверями.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
10. |
Пожарные шкафы выполнены из горючего материала, не имеет элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
11. |
Пожарные шкафы выполнены из горючего материала, не имеет элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
12. |
Здания главного корпуса, склада «М», кузнечного цеха, кислородной станции, арочных складов №1, 2, 3, 4, 5 не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
13. |
Здание не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
14. |
Части зданий различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. (В проемах отделяющих подвальное помещение от лестничных клеток отсутствуют противопожарные двери).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
15. |
Части зданий различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. (В проемах отделяющих производственные помещения от АБК отсутствуют противопожарные двери).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
16. |
Пожарные шкафы в подвале, на первом, втором и четвертом этаже здания выполнены из горючего материала, не имеют элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении. Пожарные шкафы (за исключением встроенных пожарных шкафов) крепятся к несущим или ограждающим строительным конструкциям, при этом обеспечивается открывание дверей шкафов не менее чем на 90 градусов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
17. |
Административно-бытовые помещения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1-го типа с дверями.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 12 ст. 19. 5 КоАП РФ
|
|
24. |
№ 56180702028549 от 27 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр Закон РФ от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" Закона Оренбургской области от 07.05.1013 № 1441/424-V-ОЗ "Об участках недр местного значения" региональный государственный надзор в области обращения с отходами Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов Водный кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
ПАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» не обеспечено соблюдение сроков представления информации необходимой для ведения регионального кадастра отходов Оренбургской области в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
|
2. |
ПАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» осуществляет выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками без специального разрешения
|
3. |
ПАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» не разработаны и не согласованы с МПР Оренбургской области мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий.
|
|
25. |
№ 56170700218098 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
ПАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» относится к канцерогеноопасным организациям. Срок действия заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы №56ФБУЗ.01.03. – 10.2012-4105 от 25.10.2012г. о соответствии санитарно-гигиенического паспорта канцерогеноопасной организации санитарным требованиям, выданный ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» закончен 25.10.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 397 К-17-24 от 27.12.2017г. по ст. 6.4 КоАП РФ - 1000 руб. постановление № 398 К-17-24 от 27.12.2017г. по ст. 6.4 КоАП РФ - 1000 руб. постановление № 399 К-17-24 от 27.12.2017г. по ст. 6.4 КоАП РФ - 1000 руб. постановление № 400 К-17-24 от 27.12.2017г. по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб. постановление № 401 К-17-24 от 27.12.2017г. по ст. 6.4 КоАП РФ - 10000 руб.
|
2. |
Текущий ремонт заточного участка цеха №3, гальванического отделения цеха №6, пролета №3 цеха №2, транспортного цеха не проводился длительное время. Очистка стен, окон, вентиляционного оборудования 1 раз в квартал не проводится. Стены запыленные, на стенах, окнах паутина
|
3. |
Текущий ремонт транспортного цеха не проводился длительное время. Очистка стен, окон, вентиляционного оборудования 1 раз в квартал не проводится. Стены запыленные, на стенах, окнах паутина
|
4. |
Очистка стен, окон, вентиляционного оборудования 1 раз в квартал не проводится. Стены запыленные, на стенах, окнах паутина
|
5. |
Водители не обеспечены брюками на утепляющей прокладке, валенками, рукавицами утепленными
|
6. |
Раствор серной кислоты для локальных очистных сооружений готовит инженер-лаборант Козлова Н.А., которая не обеспечена необходимыми средствами индивидуальной защиты органов дыхания. Нарушение устранено во время проверки.
|
7. |
По результатам измерений, выполненных Кувандыкским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (протоколы №13.1.294-Пл от 27.11.17г, №13.1.299-Пл измерений освещенности от 23.11.17г) установлено, что не соответствует СП 52.13330-2011 СНиП 23-05-95 уровень искусственной освещенности:
- на рабочем месте чистильщика цеха №1 в системе общего освещения 82+-8 при норме не менее 200люкс,
- на рабочем месте газорезчика цеха №1 – 120+-11 люкс при норме – 200 люкс,
- в отделении №2 механического цеха №2 (протокол № 13.1.290-Пл от 23.11.2017г) – на рабочем месте токаря расточника ив системе комбинированного освещения 220+_20 люкс при норме – 500 люкс, в системе общего освещения – 162+-15 люкс при норме – 200 люкс, на рабочем месте токаря – в системе комбинированного освещения 240+_22 люкса при норме – 500 люкс, в системе общего освещения – 146+-14 люкс при норме – 200 люкс
|
8. |
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте
= чистильщика цеха №1 – 90+-1 при ПДУ 80 дБ А (протокол № 13.1.291-Пл от 27.11.2017 г.),
= водителя КАМАЗа г.н. В 552ЕС – 72+-1 дБ А, КАМАЗа г.н.Е 409 РО – 80+.1 дБ А при ПДУ не более 70 дБ А,
= на рабочем месте водителя легкового автомобиля г.н. О 551 ОО 56+-1 дБ А при ПДУ не более 60 дБ А.
|
9. |
Превышает ПДУ эквивалентный уровень виброускорения на рабочем месте водителя КАМАЗа г.н. В 552ЕС: по осям Х, У – 121+-0, 35дБ при ПДУ не более 112 дБ. По оси Z – 122+-0, 35 при ПДУ не более 115 дБ;
|
10. |
Подкраска и сушка готовой продукции осуществляется на участке сборочного отделения цеха №6 в присутствии других работников сборочного отделения
|
11. |
На предприятии не организована централизованная стирка спец.одежды. Стирка спец.одежды осуществляется работниками на дому
|
12. |
В здравпункте на 1-м этаже в кабинете приема фельдшера и в холле внутренняя отделка не соответствует санитарным требованиям. Штукатурка на потолке не ровная, с дефектами
|
13. |
Ванна, установленная в овощном цехе, имеет дефекты покрытия, что не позволяет провести качественную обработку
|
14. |
Для обработки сырой птицы не выделен отдельный стол, разделочный и производственный инвентарь
|
15. |
Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ПАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» отсутствует информация об оказываемых платных медицинских услугах
|
16. |
В представленной к проверке копии договора на оказание стоматологических услуг № 1658 от 23.11.17г. заключенный с ПАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» ("Исполнитель") в лице врача – стоматолога Картавых н.В. действующего на основании доверенности № 04 от 10.02.15г. с одной стороны и гр. Золотаревым С.В. ("Заказчик") установлено, что в договоре отсутствует информация, а именно: имя и отчество потребителя «Заказчика»; условия и сроки предоставления платных медицинских услуг
|
17. |
В представленной к проверке копии договора на оказание стоматологических услуг № 1658 от 23.11.17г. и типовой форме договора на оказание стоматологических услуг включены условия, не соответствующие действующему законодательству и тем самым ущемляющие установленные законом права потребителей, а именно:
п. 2.2.2. указанного договора установлено, что Исполнитель вправе отказать в обслуживании Заказчика, находящегося в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянен
|
|