1. |
В местах использования тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер транспортного участка Тарасов А.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
2. |
Нарушается порядок клеймения тормозных башмаков. Отсутствует маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхней горизонтальной поверхности полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер транспортного участка Тарасов А.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
3. |
На железнодорожном пути № 1У закрепление подвижного состава производится неисправным тормозным башмаком (трещина полоза) без номера.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер транспортного участка Тарасов А.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
4. |
Не изъят из эксплуатации неисправный тормозной башмак (трещина в полозе) № 48 на стеллаже возле стрелочного перевода № 529 по 9 пути.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер транспортного участка Тарасов А.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
5. |
На предприятии не определена периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов и железнодорожных путей, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
6. |
Железнодорожный подвижной состав на железнодорожном пути № 1 устанавливается вне пределов полезной длины железнодорожного пути, которая ограничена при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составитель поездов Махиянов Ф.Ф. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
7. |
Стоящий на железнодорожном пути № 3 без локомотива специальный подвижной состав не закреплен надежно от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими средствами закрепления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составитель поездов Махиянов Ф.Ф. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
8. |
Стоящий на железнодорожном пути № 2а без локомотива специальный подвижной состав не закреплен надежно от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими средствами закрепления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составитель поездов Махиянов Ф.Ф. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
9. |
Путь № 9: у ворот горизонтальная ступенька 8 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
10. |
Путь № 9: от ворот 1-е звено горизонтальная ступенька 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
11. |
Стрелочный перевод № 529: в хвосте крестовины стыковой зазор 40 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
12. |
Стрелочный перевод № 529: в середине переводной кривой вертикальная ступенька 6 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
13. |
Стрелочный перевод № 528: в хвосте крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька 8 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
14. |
Стрелочный перевод № 529: нецентрализованная стрелка не оборудована стрелочным указателем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
15. |
Стрелочный перевод № 528:нецентрализованная стрелка не оборудована стрелочным указателем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
16. |
Стрелочный перевод № 528:нетиповые флюгарочные брусья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
17. |
Путь № 1У: отсутствует знак «Путь загражден» на тупиковом упоре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
18. |
Путь № 2У: отсутствует знак «Путь загражден» на тупиковом упоре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
19. |
Путь № 4У: отсутствует знак «Путь загражден» на тупиковом упоре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
20. |
Путь № 5У: отсутствует знак «Путь загражден» на тупиковом упоре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
21. |
Стрелочный перевод № 530: в хвосте крестовины вертикальная ступенька 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
22. |
Путь № 2А: наличие остродефектного рельса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
23. |
Путь № 2А: стыковой зазор 60 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
24. |
Стрелочный перевод № 1: нецентрализованная стрелка не оборудована стрелочным указателем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
25. |
Стрелочный перевод № 1: нетиповые флюгарочные брусья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
26. |
Стрелочный перевод № 1: в середине переводной кривой вертикальная ступенька 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
27. |
Стрелочный перевод № 1: в середине переводной кривой куст из 8-ми негодных шпал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
28. |
Стрелочный перевод № 1: отставание остряка от рамного рельса против 1 тяги более 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
29. |
Стрелочный перевод № 1: просвет более 2 мм между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|
30. |
Стрелочный перевод № 2: отставание остряка от рамного рельса против 1 тяги более 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер ремонтно-технического участка Филатов В.Н. по статье 11.1 ч.6 КоАП РФ
|