1. |
№ 552410104501 от 9 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнением протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, согласно перечню населенных пунктов и территорий, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров в 2024 году, утвержденному приказом Министерства региональной безопасности Омской области от 27.10.2023 № 38-п
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
По периметру Троицкого сельского поселения Тюкалинского муниципального района не обновлена до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта минерализированная полоса не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №18 от 18.04.2024
|
2. |
По периметру Троицкого сельского поселения (д. Орлово-Кукушкино) Тюкалинского муниципального района не обновлена до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта минерализированная полоса не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №18 от 18.04.2024
|
3. |
По периметру Троицкого сельского поселения (д. Ермолино) Тюкалинского муниципального района не обновлена до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта минерализированная полоса не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №18 от 18.04.2024
|
4. |
По периметру Троицкого сельского поселения (д. Сергеевка) Тюкалинского муниципального района не обновлена до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта минерализированная полоса не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №18 от 18.04.2024
|
5. |
По периметру Троицкого сельского поселения (д. Чайкино) Тюкалинского муниципального района не обновлена до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта минерализированная полоса не менее 10 метров в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №18 от 18.04.2024
|
6. |
В Троицком сельском поселении (д. Орлово-Кукушкино) расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) не производится своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы. Фактически южнее д. Орлово-Кукушкино улицы Центральная не производится своевременная уборка сухой растительности от водоема.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №18 от 18.04.2024
|
|
2. |
№ 552202007554 от 6 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц органа местного самоуправления в части обеспечения ими первичных мер пожарной безопасности в подверженных угрозе лесных пожаров населенных пунктах, перечень которых утвержден органом государственной власти субъекта Российской Федерации (приказ Министерства региональной безопасности Омской области от 29.03.2022 № 7-П «Об утверждении перечней населенных пунктов и территорий, подверженных угрозе ландшафтных (природных) в 2022 году») и на территорий которых введен особый противопожарный режим (постановление Правительства Омской области от 14.04.2022 № 173-п «Об установлении особого противопожарного режима на территории Омской области») в рамках исполнения протокола Совета Безопасности РФ по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения ЧС в паводкоопасный период», утвержденного Президентом Российской Федерации 27.01.2022
№ Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. В Троицком сельском поселении (с. Троицк) расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) не производится своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы. Фактически севернее с. Троицк улицы Центральная не производится своевременная уборка сухой растительности от водоема. (п. 67 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020)
|
2. |
2. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории Троицкого сельском поселении (д. Ермолино) не создаются (не обновляются) до начала пожароопасного периода вокруг населенных пунктов противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров. Фактически д. Ермолино ширина минерализованной полосы от 4-6 метров (п. 63 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 г.);
|
3. |
3. В Троицком сельском поселении (д. Ермолино) расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) не производится своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы. Фактически севернее д. Ермолино улицы Центральная не производится своевременная уборка сухой растительности от водоема. (п. 67 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020)
|
4. |
4. В Троицком сельском поселении (д. Орлово-Кукушкино) расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) не производится своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы. Фактически южнее д. Орлово-Кукушкино улицы Центральная не производится своевременная уборка сухой растительности от водоема. (п. 67 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020);
|
5. |
5. В Троицком сельском поселении (д. Чайкино) расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) не производится своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы. Фактически севернее д. Чайкино улицы Центральная не производится своевременная уборка сухой растительности от водоема (п. 67 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020)
|
|
3. |
№ 552003294490 от 13 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, по соблюдению требований Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен под роспись
|
1. |
1. На территории Троицкого сельского поселения отсутствуют подъезды к водоемам с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол
|
|
4. |
№ 552003296608 от 1 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом лично под подпись
|
1. |
Заявления поступающие в администрацию Троицкого сельского поселения не регистрируются, а именно отсутствуют дата поступления и входящий номер на заявлении.
|
2. |
Отсутствуют документы подтверждающие внесения задатка для аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности, с кадастровым номером 55:29:151601:229
|
3. |
Оформление журналов регистрации входящих документов, регистрации заявок на участие в аукционе, регистрации договоров аренды и договоров купли – продажи не соответствуют требованиям делопроизводства, а именно журналы не прошиты, титульные листы отсутствуют.
|
4. |
Отсутствуют документы подтверждающие внесения задатка для аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности, с кадастровым номером 55:29:151601:286
|
5. |
Выявлено, что в извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности, с кадастровым номером 55:29:151601:286 внесена не вся информация указанная в п. 21 ст.39.11 Земельного кодекса РФ.
|
6. |
Выявлено, что в извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности, с кадастровым номером 55:29:151601:229 внесена не вся информация указанная в п. 21 ст.39.11 Земельного кодекса РФ
|
7. |
В журнал регистрации заявлений вносится не полная информация за 2018-2020 года, а именно отсутствует регистрация заявлений Карбаева Х.О. от 19.02.2020 г. и Айтуварова Е.К. от 17.06.2020 г.
|
|