1. |
№ 552005219677 от 14 октября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачи - осуществить государственный контроль (надзор) за соблюдением требований земельного законодательства Российской Федерации на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" № 101-ФЗ от 24.07.2002, земельного участка с кадастровым номером 55:21:140503:595 (0, 4 га). Предмет КНМ - соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растения, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Ч.2 8.6
|
2. |
На всей площади земельного участка расположена свалка твердо - бытовых, строительных отходов, перепревшая трава, пластик, полиэтиленовые пакеты, стекло. Мусор валяется как скучено так и единично. Навал глины высотой до 2 метров и шириной 5 метров.
|
|
3. |
№ 552003296199 от 6 мая 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка осуществления переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности, статья 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 1.6 Закона Омской области от 3 марта 2003 года № 428-ОЗ "Об административных комиссиях в Омской области"
Выявлены нарушения
1. |
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении отдельных лиц, в отношении которых были вынесены постановления по делу об административной правонарушении с назначением административного штрафа, не составлялись. В журнале учета дел об административных правонарушениях за 2019 год отсутствуют сведения о направлении дел в отношении таких лиц судебному приставу-исполнителю
|
2. |
При назначении члена административной комиссии постановлением № 691-п от 30.12.2019 года не учтены требования подпункта «в» пункта 2 статьи 3 Закона Омской области от 03.03.2003 N 428-ОЗ "Об административных комиссиях в Омской области" в соответствии с которым членом административной комиссии не может быть назначено лицо, уголовное преследование в отношении которого прекращено по нереабилитирующим основаниям.
|
3. |
В характеристиках с места работы в отношении отдельных членов административной комиссии Павлоградского муниципального района Омской области отсутствуют даты выдачи, в связи с чем не представляется возможным установить соблюдение требования, установленного пунктом 3 статьи 3 Закона № 428-ОЗ. Кроме того, справки о о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования были представлены в орган местного самоуправления Омской области, выданные ранее чем за два месяца до даты представления документов кандидата в члены административной комиссии. В указанной части рекомендовано данные справки представлять не ранее чем за два месяца до даты представления документов кандидата в члены административной комиссии
|
4. |
При утверждении состава административной комиссии постановлением от 3 декабря 2018 года № 642-п в отношении члена административной комиссии Павлоградского муниципального района Омской области установлен факт отсутствия справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, а также характеристики с места жительства. При утверждении состава административной комиссии постановлением от 3 июля 2019 года № 336-п в отношении члена административной комиссии Павлоградского муниципального района Омской области установлен факт отсутствия справки с места жительства.
|
5. |
Согласно представленной копии заполненных листов журнала учета дел об административных правонарушениях (далее – журнал) в графе 6 предполагается указание номера и даты платежного документа. Вместе с тем, в пунктах 6, 8, 9, 14 за 2017 год журнала в указанной графе отсутствует отметка о дате платежного документа.
|
|
4. |
№ 551800398388 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Анализ документов, включая: - правоустанавливающих документов органа местного самоуправления (устав, ОГРН, ИНН); - нормативно распорядительных (приказы (распоряжения) об организации и осуществлении мероприятий по вопросам гражданской обороны, создании органов управления, назначении лиц, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, повышения устойчивости и функционирования организации, обучении); - планирующих документов в области ГО (план основных мероприятий по вопросам ГО на текущий год, план гражданской обороны, план эвакуации); - отчетных документов по вопросам гражданской обороны (протоколы заседаний, финансовые и другие отчетные документы); - документации, определенной правилами использования и содержания системы оповещения, средств индивидуальной защиты, создания и содержания сил гражданской обороны; другой специальной техники и имущества гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Заблаговременно не созданы запасы дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
2. |
Отсутствует автоматизированная система централизованного оповещения охватывающая все населенные пункты об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера соответствующая требованиям ГОСТ Р 42.3.01-2014
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
3. |
Номенклатура, объем, места размещения, а также порядок накопления хранения и использования запасов мобильных средств оповещения не согласованы с МЧС России или органом, осуществляющим управление гражданской обороной на территории Омской области
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
4. |
В целях обеспечения устойчивого функционирования системы оповещения ГО не предусмотрено доведение сигналов (распоряжений) и информации оповещения с нескольких территориально разнесенных защищенных пунктов управления с обеспечением их средствами связи и оповещения. Фактически пункт управления один, расположен в здании администрации муниципального района
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
5. |
Положение об аварийно-спасательных службах Павлоградского муниципального района Омской области, выполняющих задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не согласовано с руководителями привлекаемых спасательных служб субъекта Российской Федерации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
6. |
Не созданы в целях поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасы материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по светомаскировке объектов Администрации района согласно утвержденному перечню
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
7. |
Не установлены специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, согласно согласованному перечню
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
8. |
Не организовано эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения системы «Рупор» предприятиями связи на договорных условиях
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
9. |
Не разработан план действий коммунальных служб Павлоградского муниципального района Омской области
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
10. |
Не в полном объеме осуществляется накопление запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, предусмотренных приложением к Постановлению Главы Павлоградского муниципального района Омской области от 21.03.2012 № 176 «О создании, содержании в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств, средств индивидуальной защиты и иных средств», фактически отсутствуют материальные ресурсы предусмотренные подпунктами 1-11 пункта 1, подпунктом 1 пункта 2, подпунктом 1 пункта 7, не в полном объеме накоплены материальные ресурсы предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4, 5 пункта 3 (пиломатериалы предусмотрено 10, 0 куб.м. фактически имеется - 2 куб.м.; цемент предусмотрено 1 т. фактически имеется 150 кг.; гвозди предусмотрено 50 кг. фактически имеется 15 кг.; шифер предусмотрено 30 шт. фактически имеется 7 шт.; рубероид предусмотрено 20 рулонов, фактически имеется 3 рулона), не в полном объеме накоплены материальные ресурсы предусмотренные подпунктами 5, 6, 7, 8, 9, 10 пункта 4 (задвижки различные всего предусмотрено 18, фактически имеется 4), не в полном объеме накоплены материальные ресурсы предусмотренные подпунктами 19, 20, 22 пункта 4 (отводы различные всего предусмотрено 21, фактически имеется 12; фланцы различные всего предусмотрено 18, фактически имеется 16; пускатели магнитные всего предусмотрено 10, фактически имеется 6)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
11. |
Не разработаны и не согласованы на каждую аварийно-спасательную службу Павлоградского муниципального района Омской области соответствующие Положения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
12. |
Не разработаны планы действий сил гражданской обороны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
13. |
Местная система оповещения гражданской обороны (муниципального района) программно не сопряжена с территориальной системой оповещения гражданской обороны (Омской области)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 от 06.04.2018г. по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ передан на рассмотрение в судебный участок №24 Павлоградского района
|
|