1. |
№ 55240861000110547541 от 13 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 55240861000110482619 от 6 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 55240861000110365747 от 23 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 552410195641 от 17 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение поручения Президента Российской Федерации от 21.01.2024 № Пр-107
Выявлены нарушения
1. |
Система централизованного оповещения
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
2404/016-55/16-В/ПВП от 27.04.2024
|
|
5. |
№ 55240861000110281348 от 16 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 55230061000208078980 от 12 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 55220861000004287355 от 25 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 55220861000004287138 от 25 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 55220861000004287249 от 25 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 55220861000004287051 от 25 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 55220861000004263168 от 23 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 55220861000001814054 от 31 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 55220861000001814236 от 31 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 55220861000001813748 от 31 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 55220861000001816446 от 31 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 55220861000001813774 от 31 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 55220861000001816300 от 31 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 551902889680 от 18 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания об устранении нарушений при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства, выданного Главным управлением государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности . Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
|
19. |
№ 551900988579 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля (надзора) по организации транспортного обслуживания населения, создания условий для предоставления транспортных услуг населению и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 30.05.2019 г., Бусс В.В. заместитель главы
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
На асфальтобетонном покрытии проезжей части км 1, км 2, км 3 автомобильной дороги «Северо-Любинский Барсуковка» наличие дефектов в виде выбоин, просадок размеры которых превышают предельно допустимые
|
2. |
Указанные участки до устранения дефектов покрытия проезжей части не обозначены соответствующими временными техническими средствами организации дорожного движения
|
3. |
Отсутствуют технические паспорта на автомобильные дороги местного значения, относящиеся к собственности Любинского муниципального района Омской области
|
4. |
На протяжении всей автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки в соответствии с представленной «дислокацией дорожных знаков и разметки» 149-11-ОДД от 2011 г.
|
5. |
Не разработан административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения относящихся к собственности Любинского муниципального района Омской области, транспортных средств осуществляющих перевозки тяжеловесных, крупногабаритных грузов
|
6. |
Отсутствуют утвержденные нормативы финансовых затрат на проведение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильной дороги местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели
|
7. |
На протяжении всей автомобильной дороги «подъезд к с. Новоархангеловка от а.д. «Омск-Тара» отсутствуют дорожные знаки в соответствии с представленной «дислокацией дорожных знаков и разметки» 149-11-ОДД от 2011 г.
|
8. |
На остановочных пунктах отсутствует информация о расписании маршрутов регулярных перевозок
|
9. |
Участки с дефектами покрытия проезжей части «подъезд к с. Новоархангеловка от а.д. «Омск-Тара» до устранения дефектов, не обозначены соответствующими временными техническими средствами организации дорожного движения
|
10. |
На асфальтобетонном покрытии проезжей части автомобильной дороги «подъезд к с. Новоархангеловка от а.д. «Омск-Тара» наличие дефектов в виде выбоин, просадок размеры которых превышают предельно допустимые
|
11. |
Наличие дефектов обочины в виде деформаций от колес транспортных средств на автомобильной дороге «подъезд к с. Новоархангеловка от а.д. «Омск-Тара»
|
12. |
Остановочные пункты маршрутов движения автобусов не оборудованы дорожными знаками (5.16 «Остановка автобуса»), определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров
|
13. |
Не разработан порядок по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Любинского муниципального района
|
14. |
Не проводится оценка технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, отсутствуют материалы по проведенной оценке технического состояния автомобильных дорог местного значения (акты обследования), относящихся к собственности Администрации
|
15. |
Не разработан порядок определения и возмещения размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами и осуществляющих перевозки по автомобильным дорогам местного значения, относящимся к собственности Администрации
|
|
20. |
№ 551901190146 от 1 мая 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка осуществления переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены ошибки при заполнении отчета об осуществлении переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности, за первое полугодие 2017 года по форме, утвержденной приказом Главного управления от 30 декабря 2015 года № 33п/1 «Об утверждении формы отчета об осуществлении переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности, и установлении срока его представления»
|
2. |
Выявлены ошибки при заполнении журнала учета дел об административных правонарушениях за 2018 год
|
3. |
Нарушены требования пункта 3 статьи 2 Закона Омской области от 3 марта 2003 года № 428-ОЗ «Об административных комиссиях в Омской области», согласно которому члены административной комиссии назначаются сроком на три года
|
|
21. |
№ 551800152680 от 12 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований и мероприятий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
От подписи акта отказался, акт направлен почтовым отправлением 13.03.2018.
|
1. |
Нарушения к порядку ведения документов по гражданской обороне
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
13.03.2018 почтой направлено уведомление о том, что 29.03.2018 в 10:00 будет составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
2. |
Нарушения к системам оповещения населения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
13.03.2018 почтой направлено уведомление о том, что 29.03.2018 в 10:00 будет составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
3. |
Нарушения требований к силам и средствам гражданской обороны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
13.03.2018 почтой направлено уведомление о том, что 29.03.2018 в 10:00 будет составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
4. |
Нарушения требований к обучению по ГО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
13.03.2018 почтой направлено уведомление о том, что 29.03.2018 в 10:00 будет составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
5. |
Нарушения требований к созданию и содержанию запасов материально технических, продовольственных, медицинских и иных средств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
13.03.2018 почтой направлено уведомление о том, что 29.03.2018 в 10:00 будет составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
6. |
Нарушения требований к созданию запасов химических реагентов для тушения пожаров
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
13.03.2018 почтой направлено уведомление о том, что 29.03.2018 в 10:00 будет составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
7. |
Нарушения требований к созданию запасов материальных ресурсов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
13.03.2018 почтой направлено уведомление о том, что 29.03.2018 в 10:00 будет составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 55160701028015 от 18 октября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения обязательных требований статей № 49, 51, 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации по извещению о начале строительства № 5543 от 11.10.2016
предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Застройщик (Администрация Любинского муниципального района) заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства не направил в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Госстройнадзор Омской области) извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Извещение о начале реконструкции поступило в Госстройнадзор Омской области – 11.10.2016 (Вх. № 5543). Согласно журналу производства работ по объекту «подъезда к деревне Кочки от автомобильной дороги Любинский - Марьяновка в Любинском муниципальном районе Омской области» начало строительства объекта - 30.09.2016, а именно выполнены работы по разбивке пикетажа, срезка растительного слоя, следовательно, дата совершения административного правонарушения – 21.09.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Госстройнадзора Омской области от 22.11.2016 №336 в отношении должностного лица С.П. Ремша
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 22.12.2016 № 16336
|
2. |
На момент проверки 31.10.2016 ГП "ОМСКАВТОДОР" не обеспечено ведение исполнительной документации, а именно: в общем журнале работ не заполнена информация о застройщике, отсутствует подпись представителя застройщика, не заполнена информация о разрешении на строительство, не заполнена информация о государственной экспертизе проектной документации, отсутствует подпись представителя застройщика или заказчика по вопросам строительного контроля проектной документации, не заполнена информация общие сведения об объекте капитального строительства, в разделе 3, в 3 графе отсутствует привязка к месту выполненных работ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 390
|
|
23. |
№ 55160600134282 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Трудовой договор № 2 от 13.07.2015 г. заключенный с работником Пачкалом Станиславом Валерьевичем не содержит обязательное для включения условие - условия труда на рабочем месте
|
2. |
02.09.2015 г. с работником Грузляком Вильгельмом Эмильяновичем был расторгнут трудовой договор по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ (распоряжение № 16рк от 02.09.2015г.). Однако, работодатель не произвел работнику выплату всех причитающихся сумм в день увольнения, задолженность составила 16 305, 64 руб. Указанная задолженность работнику была выплачена без учета денежной компенсации за задержку указанной выше суммы 09.09.2015 г., что подтверждается платежным поручением № 1129 от 09.09.2015 г. и расчетным листком за сентябрь 2015 г.
|
3. |
Согласно распоряжения № 30рк от 01.03.2016 г. о предоставлении части ежегодного отпуска работнику Чебаковой Любови Владимировне предоставлен ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 11.03.2016 г. по 15.03.2016 г. Оплата отпуска указанному работнику в размере 4 748, 15 руб. произведена была 09.03.2016 г., что подтверждает платежное поручение № 211 от 09.03.2016 г. также работнику Чебаковой Л.В. не начислена и не выплачена денежная компенсация за задержку указанной выше
|
4. |
Выплата заработной платы производится 2 раза в месяц 10 и 25 числа каждого месяца, что подтверждает трудовой договор № 2 от 13.07.2015 г. заключенный с работником Пачкалом Станиславом Валерьевичем (аналогичные условия в остальных трудовых договорах работников). Заработная плата за май 2016 г., которая должна выплачиваться 25.05.2016 г. была выплачена работникам: Булучевской Н.В., Горланову И.С., Двояну С.К., Ивановой О.Н., Идрисовой Ж.Е., Кейних Т.Ф., Макушиной Е.В., Пачкалу С.В., Пегановой Ю.В., Путятовой О.Н., Снегиревой С.А., Сподаренко С.Н., Терещенко О.В., Чебаковой Л.В., Шевцову И.И. 26.05.2016 г., что подтверждает платёжное поручение № 511 от 26.05.2016 г., также указанным работникам не начислена и не выплачена денежная компенсация за задержку указанной заработной платы
|
5. |
Согласно графика отпусков на 2016 г. и распоряжений о предоставлении отпуска работникам предоставлен ежегодный оплачиваемых отпуск: Пачкасу С.В. (распоряжение № 74рк от 31.05.2016 г.) с 24.06.2016 г., Чебаковой Л.В. (распоряжение № 30рк от 01.03.2016 г.) с 11.03.2016 г. Однако, о времени начала отпуска указанные работники не были извещены под роспись не позднее чем за две недели до его начала, что подтверждают письменные объяснения начальника организационного отдела Администрации Любинского муниципального района Омской области Гаврильчик М.В.
|
|