1. |
№ 552410026863 от 29 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Указание МЧС России от 28.02.2024 № М-АМ-59 о выполнении поручений протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024 года, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, контроль соблюдения органом местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, перечень которых утвержден приказом Министерства региональной безопасности Омской области от 27.10.2023 № 38-п «Об утверждении перечней населенных пунктов и территорий, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров в 2024 году»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию д. Таборы до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта не обновлена противопожарная минерализованная полоса, шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер
|
2. |
В границах населенного пункта д. Таборы на территориях общего пользования не произведена своевременная уборка сухой растительности.
|
3. |
В границах населенного пункта д. Айлинка на территориях общего пользования не произведена своевременная уборка сухой растительности
|
4. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию д. Айлинка до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта не обновлена противопожарная минерализованная полоса, шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер
|
5. |
Не обеспечена очистка территории д.Айлинка, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо не отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра.
|
6. |
В границах населенного пункта д. Ларионовка на территориях общего пользования не произведена своевременная уборка сухой растительности
|
7. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию д. Ларионовка до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта не обновлена противопожарная минерализованная полоса, шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер
|
8. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию пос. Усть-Шиш до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта не обновлена противопожарная минерализованная полоса, шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер
|
9. |
Объекты защиты, расположенные в пос. Усть-Шиш, не обеспечены защитой источниками противопожарного водоснабжения
|
10. |
В границах населенного пункта с. Новоягодное на территориях общего пользования не произведена своевременная уборка сухой растительности
|
11. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию с.Новоягодное до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта не обновлена противопожарная минерализованная полоса, шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер
|
12. |
Объекты защиты, расположенные в с. Новоягодное, не обеспечены защитой источниками противопожарного водоснабжения
|
13. |
Не обеспечена очистка территории с.Новоягодное, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо не отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра
|
14. |
В границах населенного пункта пос. Усть-Шиш на территориях общего пользования не произведена своевременная уборка сухой растительности
|
|
2. |
№ 552305576492 от 5 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения указания заместителя Министра МЧС России — главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору А.М. Супруновского от 22.02.2023 № М-АМ-41, в соответствии с протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023 года, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267
задачами настоящей проверки являются: контроль соблюдения органом местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, перечень которых утвержден приказом Министерства региональной безопасности Омской области от 12.10.2022 № 23-п «Об утверждении перечней населенных пунктов и территорий, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров в 2023 году»
Предметом настоящей проверки является соблюдение в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 25.04.2023г.
|
1. |
В границах населенного пункта д. Таборы на территориях общего пользования не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности (в пределах координат 57.348500, 73.335326; 57.348837, 73.337880; 57.349193, 73.336859; 57.349365, 73.334634).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию д. Таборы до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта не обновлена противопожарная минерализованная полоса, шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер на участке местности вдоль северо-западной границы д. Таборы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию д. Таборы до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта не обновлена противопожарная минерализованная полоса, шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер на участке местности вдоль северной границы д. Таборы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию д. Айлинка до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта не обновлена противопожарная минерализованная полоса, шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер на участке местности вдоль границы д. Айлинка юго-восточнее ул.Мира.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию д. Айлинка до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта не обновлена противопожарная минерализованная полоса, шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер на участке местности вдоль границы д. Айлинка северо-западнее частных домовладений по ул.Мира.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
В границах населенного пункта д. Айлинка на территориях общего пользования не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности между проезжей частью ул.Мира и частными домовладениями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
На территории населенного пункта д.Айлинка не произведена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, либо не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию с.Новоягодное до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта не обновлена противопожарная минерализованная полоса, шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер на участке местности вдоль границы с.Новоягодное южнее ул.Зеленая.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Имеющиеся на территории населенного пункта с.Новоягодное источники наружного противопожарного водоснабжения не обеспечивают полного охвата территории населенного пункта, исходя из условия обслуживания ими зданий для целей пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
В с.Новоягодное не обозначено указателями направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 552201978812 от 4 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц органа местного самоуправления в части обеспечения ими первичных мер пожарной безопасности в подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров населенных пунктах, перечень которых утвержден органом государственной власти субъекта Российской Федерации (приказ Министерства региональной безопасности Омской области от 29.03.2022 № 7-П «Об утверждении перечней населенных пунктов и территорий, подверженных угрозе ландшафтных (природных) в 2022 году») и на территориях которых введен особый противопожарный режим (постановление Правительства Омской области от 14.04.2022 № 173-п «Об установлении особого противопожарного режима на территории Омской области») в рамках исполнения протокола Совета Безопасности РФ по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения ЧС в паводкоопасный период», утвержденного Президентом Российской Федерации 27.01.2022 № Пр-195
задачами настоящей проверки являются: проверки деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц органа местного самоуправления в части обеспечения ими первичных мер пожарной безопасности в подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров населенных пунктах, перечень которых утвержден органом государственной власти субъекта Российской Федерации (приказ Министерства региональной безопасности Омской области от 29.03.2022 № 7-П «Об утверждении перечней населенных пунктов и территорий, подверженных угрозе ландшафтных (природных) в 2022 году») и на территориях которых введен особый противопожарный режим (постановление Правительства Омской области от 14.04.2022 № 173-п «Об установлении особого противопожарного режима на территории Омской области»)
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 18.05.2022
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 18.05.2022
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 18.05.2022
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 18.05.2022
|
1. |
В границах населенного пункта д.Таборы не произведена своевременная уборка сухой растительности(в географических координатах 57.349066, 73.337320 - 57.348695, 73.335142 - 57.349170, 73.334778 - 57.349205, 73.336913)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на ДЛ
|
2. |
В границах населенного пункта д.Таборы не произведена своевременная уборка сухой растительности(от здания №4 по улице Набережная на восток и северо-восток до проезжей части улицы Набережная)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на ДЛ
|
3. |
В границах населенного пункта с. Новоягодное не произведена своевременная уборка сухой растительности(между домами №13 и №14 по улице Кооперативная)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на ДЛ
|
4. |
В границах населенного пункта д.Айлинка не произведена своевременная уборка сухой растительности(от дома №8 до проезжей части улицы Мира)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на ДЛ
|
|
4. |
№ 552100357861 от 15 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28.05.2021 года №50/1/1 срок исполнения которого установлен на 28.06.2021;
задачами настоящей проверки является контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28.05.2021 года №50/1/1 срок исполнения которого установлен на 28.06.2021;
предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель специалист первой категории Администрации Новоягодинского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области Демченко Мария Сергеевна ознакомлена с актом проверки под роспись 15.07.2021г.
|
1. |
выявлены факты невыполнения предписания органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): не выполнены в установленный срок до 28.06.2021 года пункты №№1-9 предписания №50/1/1 от 28.06.2021 года
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол №109 от 15.0.72021г. по ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
|
5. |
№ 552100217217 от 17 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения законодательства органами местного самоуправления в области пожарной безопасности, задачами настоящей проверки является проверка деятельности органа местного самоуправления в части обеспечения требований пожарной безопасности, предметом насчтоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель администрации Новоягодинского сельского поселения Демченко Мария Сергеевна ознакомлена с актом проверки под роспись 28.05.2021
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта д. Айлинка Знаменского муниципального района Омской области минерализованная полоса шириной не менее 10 метров,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол №100 от 28.05.2021 в отношении администрации Новоягодинского сельского поселения по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, постановление №100 от 08.06.2021г. штраф 200 000 рублей.
|
2. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта д. Ларионовка Знаменского муниципального района Омской области минерализованная полоса шириной не менее 10 метров,
|
3. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта с. Новоягодное Знаменского муниципального района Омской области минерализованная полоса шириной не менее 10 метров,
|
4. |
Населенный пункт д. Айлинка, прилегающий к лесу, не очищен от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса (либо отделен от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером),
|
5. |
Населенный пункт д. Ларионовка, прилегающий к лесу, не очищен от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса (либо отделен от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером),
|
6. |
Населенный пункт с. Новоягодное, прилегающий к лесу, не очищен от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса (либо отделен от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером),
|
7. |
В границах населенного пункта д. Айлинка и на территориях общего пользования вне границ населенного пункта д. Айлинка не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы,
|
8. |
В границах населенного пункта д. Ларионовка и на территориях общего пользования вне границ населенного пункта д.Ларионовка не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы,
|
9. |
В границах населенного пункта с. Новоягодное и на территориях общего пользования вне границ населенного пункта с.Новоягодное не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы,
|
10. |
Водонапорная башня в с. Новоягодное не приспособлена для забора воды пожарной техникой в любое время года.
|
11. |
В муниципальной программе «Развитие экономического потенциала Новоягодинского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы» на 2022-2026 годы не предусмотрено финансирование на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов.
|
12. |
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни в с.Новоягодное не предусмотрен автономный резервный источник электроснабжения.
|
|
6. |
№ 551902491763 от 14 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства РФ, выданного 30.07.2018 (срок исполнения предписания 30.01.2019) по делу № 47-21/2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен (письмо отправлено по почте России)
|
1. |
Невыполнение законного предписания в установленный срок до 30.01.2019г.
|
|
7. |
№ 551800546858 от 16 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнение предписания об устранении нарушения земельного законодательства РФ, выданного 01.02.2018г. по делу №14-5/2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Невыполнение предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 551800005624 от 17 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства РФ, выданного 05.10.2017г. по делу № 55-27/2017
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
9. |
№ 55170802726862 от 4 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания об устранении нарушения требований земельного законодательства РФ от 07.03.2017г. по делу № 7-3\2017
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 55170700572675 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
02.02.2017г. в 12.00 часов при проведении плановой выездной проверки Администрации Новоягодинского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области, по адресу: 646548, Омская область, Знаменский район, с. Новоягодное, ул. 40 лет Победы, 32, на основании приказа УГАДН по Омской области от 16.12.2016г. №1124, выявлено (акт проверки от 02.02.2017г. №1124):
1. Нарушены ч. 4 ст. 20 ФЗ от 10.12.1995г. № 196-ФЗ; п. 9 Постановления Правительства РФ от 30.08.1993г. № 876 "О мерах по обеспечению устойчивой работы авиационного, морского, речного и автомобильного транспорта в 1993 году" п. 3 Положения, утвержденного приказом Минтранса РФ - Минтруда РФ от 11.03.1994г. № 13/11; п. 8 правил утвержденных приказом Минтранса от 15.01.2014г. № 7; п.3, 16 Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 28.09.2015 г. №287, а именно: обеспечено наличие специалистов ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, соответствующих профессиональным и квалификационным требованиям на право занятия должности.
2. Нарушены ч. 4 ст. 20 ФЗ от 10.12.1995г. № 196-ФЗ; п. 8 правил утвержденных приказом Минтранса от 15.01.2014г. № 7; п.3, 14 Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 28.09.2015 г. №287, а именно: обеспечено наличие контролеров технического состояния АТС, соответствующих профессиональным и квалификационным требованиям на право занятия должности.
3. Нарушены ч. 4 ст. 20 ФЗ от 10.12.1995г. № 196-ФЗ; п. 8 правил утвержденных приказом Минтранса от 15.01.2014г. № 7; п.3, 14 Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателе
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Онуфриев Николай Иванович протокол, постановление ч.1 ст. 12.31.1 КоАП РФ, 20000р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 10000р.
|
|
11. |
№ 55170700349864 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор, Земельный кодекс Российской Федерации
Выявлены нарушения
|