1. |
№ 552100314148 от 28 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с рассмотрением обращения Харламова А.А. от 22.06.2021 № 55/7-1534-21-ОБ. Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
22.06.2021г в Государственную инспекцию труда в Омской области (ГИТ) поступило обращение Харламова А.А. по вопросу нарушения его трудовых прав в АО «Омскоблавтотранс».
В АО «Омскоблавтотранс» была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что согласно приказу о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) от 27.05.2021г №251-Ку, Харламов А.А. был уволен по п.3 ч.1 ст. 77 Трудового кодекса РФ.
В нарушении требований ст. 140 Трудового кодекса РФ работодателем не был произведен расчет всех денежных сумм, с учетом денежной компенсации за неиспользованный отпуск в количестве 23.33 календарных дней, причитающихся работнику Харламову А.А. в день увольнения (01.06.2021г.) Основание: расчетный листок работника за июнь месяц 2021г.; платежные поручения от 21.06.2021г. №№ 4061;4062;4063. 22.06.2021г.данные платежные поручения были исполнены в филиале «Центральный» Банка ВТБ ПАО.
Статья 22 Трудового кодекса РФ обязывает работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами, а также соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.
В соответствии со ст. 140 Трудового кодекса РФ, при прекращении трудового договора выплата всех сумм (компенсация за неиспользованный отпуск), причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.
Согласно письменному пояснению генерального директора АО «Омскоблавтотранс» А.В. Мартыненко от 01.07.2021г. № 08/1360, несвоевременная выплата расчета при увольнении Харламова А.А. произошла по объективным причинам. В связи с распространением на территории Российской Федерации (в том числе на территории Омской области) материальное положение АО «Омскоблавтотранс» значительно ухудшилось в связи с сокращением объема перевозок. Правительством Российской Федерации АО «Омскоблавтотранс» предоставлена мера поддержки в виде моратория на банкротство. Данная информация содержится на официальном сайте ИФНС. Так, согласно отчету о финансовых результатах за январь-декабрь 2020 г. убыток составляет 32 252 000 рублей.
Несвоевременное и недостаточное финансирование в виде предоставления субсидий по компенсации перевозки пассажиров льготной категории граждан привело к росту кредиторской задолженности перед контрагентами и задолженности в бюджет и внебюджетные фонды в сумме 291 215 000, 00 рублей.
В связи с наличием задолженности в бюджет и внебюджетные фонды в сумме 115 703 000 рублей ИФНС по КАО г. Омска в период с 30.04.2021 по13.05.2021 и с 28.05.2021 по настоящее время были выставлены на расчетные счета инкассовые поручения, которые повлекли невозможность своевременно исполнить обязательство по выплате расчета при увольнении Харламова А.А.
АО «Омскоблавтотранс» выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований нарушений трудового законодательства РФ.
|
|
2. |
№ 552100278536 от 8 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов Стоян Е.Е., Шашматовой С.И. Скачковой, Н.И. Пономаревой Н.В., Коробковой А.А. Мелехиной О.В. Бункевич Г.А., в части оплаты труда;,
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен почтой
|
1. |
Выявлено нарушение ст. 136 ТК РФ
|
|
3. |
№ 552100072410 от 19 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПисьменное обращение гражданина 55760721ОБ от 09032021 Письменное обращение гражданина 55760721ОБ от 09032021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ст 136 ТК РФ
|
1. |
Не выплата в установленный срок заработной платы
|
|
4. |
№ 552105352611 от 8 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований в области гражданской обороны от 24092019 5ГО срок исполнения которого установлен 31012021 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Мартыненко Алексей Владимирович генеральный директор акционерного общества «Омскоблавтотранс»
|
1. |
1Не создано отсутствует защитное сооружение гражданской обороны убежище для защиты работников наибольшей работающей смены организации отнесенной к категории по гражданской обороне наибольшая рабочая смена 475 человек ст2 9 Федерального закона РФ от 12021998г 28ФЗ О гражданской обороне п 4 10 постановления Правительства Российской Федерации от 26112007г 804 п 3 1012 Постановления Правительства РФ от 29111999 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» п 164 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях утв приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г 687
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание от «24» сентября 2019 5ГО срок исполнения которого установлен «31» января 2021 не выполнено в полном объеме
|
|
5. |
№ 552005224020 от 1 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен представитель по доверенности от 21122020 59 Сарин Виктор Александрович
|
1. |
Отсутствует аварийное эвакуационное освещение путей эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данные нарушения требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО Омскоблавтотранс
|
2. |
Отсутствует аварийное эвакуационное освещение путей эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данные нарушения требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО Омскоблавтотранс
|
|
6. |
№ 552003576701 от 30 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, ст. 44 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
27.11.2020г.
|
1. |
- Отсутствует (не представлена) программа производственного контроля для предприятия, - не обеспечен контроль за своевременным прохождением ежегодного флюорографического обследования сотрудников АО «Омскоблавтотрансо» (не представлены данные флюорографического обследования сотрудников) - постоянные рабочие места женщин на предприятии не имеют санитарно-гигиенические паспорта с общей и количественной характеристиками факторов производственной среды и трудового процесса, - на сотрудников в процессе работы воздействуют физические и химические факторы – которые относятся к канцерогенным факторам в соответствии с СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности». В организации не определен перечень канцерогенных факторов, не проводятся мероприятия по профилактике установления связи онкологического заболевания с производственной деятельностью; не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация (не представлен санитарно-гигиенический паспорт канцерогенноопасного производства),
|
|
7. |
№ 552004672317 от 7 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов выполнения предписания от 29072020г 94 выданного Акционерному обществу «Омскоблавтотранс» в соответствие с поступившим ходатайством от 31082020г вход 3812х о проведении проверки выполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки 119 от 30092020г
|
1. |
АО «Омскоблавтотранс» не обеспечило1 Ведение учета режима рабочего времени и времени отдыха водителей2 Соблюдение режима рабочего времени и времени отдыха водителей
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В предписании 94 от 29072020г не выполнены пункты 1 и 2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении АООмскоблавтотранс составлен протокол об АП по ст 195 ч1 003138 от30092020г
|
|
8. |
№ 552004456155 от 14 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля надзора в соответствии с требованием Прокуратуры Омской области 71132020 от 06072020г о проведении внеплановой выездной проверки в отношении АО «Омскоблавтотранс» поступившее в ЗападноСибирское МУГАДН 07072020г вх 2960
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом проверки 29072020 в 0900
|
1. |
1 Ведение учета режима рабочего времени и времени отдыха водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП в отношении юр лица по ст 1412 ч4 003403 от 29072020г
|
2. |
2 Соблюдение режима рабочего времени и времени отдыха водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП в отношении юр лица по ст 1412 ч4 003403 от 29072020г
|
3. |
Водителей необходимой информацией об условиях движения на маршруте перевозки путем проведения инструктажей а именно не проводится сезонный и специальные инструктажи водителям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП в отношении юр лица по ст 1412 ч4 003403 от 29072020г
|
4. |
Не доведены до сведения водителей графики работы сменности водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП в отношении юр лица по ст 1412 ч4 003403 от 29072020г
|
5. |
Организацию проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей нарушен порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП в отношении юр лица по ст 1412 ч4 003403 от 29072020г
|
|
9. |
№ 552004187804 от 9 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов нарушения транспортного законодательства указанных в информации Министерства строительства транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 10122019 МСТД5191 по факту нарушения в организации работы АО «Омскоблавтотранс» в соответствии с мотивированным представлением от 24122019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 05022020
|
1. |
Не обеспечено ведение учета режима рабочего времени и времени отдыха водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр лицо привлечено к адм отв по ч3 ст 1412
|
2. |
Не обеспечено соблюдение режима труда и отдыха водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч3 ст1412
|
|
10. |
№ 001904054032 от 3 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства РФ по обеспечению транспортной безопасности на основании п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в связи с истечением срока исполнения предписания ЗС № 2019.06.10-110-АВТ от 25.03.2019, выданного АО «Омскоблавтотранс», объект Омский автовокзал, срок исполнения которого истек 25.11.2019 года; задачей настоящей проверки является: проведение мероприятий по надзору за выполнением АО «Омскоблавтотранс», объект Омский автовокзал требований законодательства Российской Федерации по обеспечению транспортной безопасности; предметом настоящей проверки является: соблюдение АО «Омскоблавтотранс», объект Омский автовокзал требований в области обеспечения транспортной безопасности по выполнению предписания ЗС № 2019.06.10-110-АВТ от 25.03.2019, срок исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: начальник отдела безопасности АО «Омскоблавтотранс» Бондаренко Сергей Николаевич
|
1. |
Сведения ограниченного доступа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении АН от 27.12.2019 №7195260763-02 по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ АО «Омскоблавтотранс», штраф 20000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 28.02.2020 № 1382 (оплата штрафа 20000 рублей)
|
2. |
Сведения ограниченного доступа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении АН от 27.12.2019 №7195260763-02 по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ АО «Омскоблавтотранс», штраф 20000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 28.02.2020 № 1382 (оплата штрафа 20000 рублей)
|
|
11. |
№ 551903643261 от 24 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения, проверка информации о нарушении требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Охнакомлен
|
1. |
Обеспечить соответствие технического состояния транспортных средств, требованиям безопасности.
|
|
12. |
№ 551902160014 от 10 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69 ФЗ "О пожарной безопасности" Соблюдение на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
1. |
Не определена категория складских и производственных помещений по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по ПУЭ в соответствии с требованиями глав 5, 7, 8 ФЗ № 123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (электорощитовая 1-го этажа).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
2. |
В помещении 1-го этажа (согласно тех. паспорта позиция № 21), помещения оператора мойки автобусов (согласно тех. паспорта позиция № 24), 2-го этажа (согласно тех. паспорта позиция № 11), 3-го этажа (согласно тех. паспорта позиция № 2), эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
3. |
Руководителем организации не пройдено обучение по программе пожарно-технического минимума.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
4. |
Ширина коридора 1-го этажа помещений АБК менее 1, 0 м (фактически с учетом двухстороннего открывания дверей 0, 7 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
5. |
Отсутствуют указатели направления движения к пожарным гидрантам на здании.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
6. |
Высота эвакуационного выхода из помещения гаража (согласно тех. паспорта позиция № 31) в свету менее 1, 9 м. (фактически 1, 78 м.)(ст. 4, ст. 6, ст. 89 ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.2.5 СП 1.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
7. |
Высота ступеней лестничного марша ведущею на 2-3 этаж более 22 см (фактически составляет 28 см.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
8. |
Высота эвакуационного выхода из помещения гаража (согласно тех. паспорта позиция № 30) в свету менее 1, 9 м. (фактически 1, 55 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
9. |
Двери эвакуационных выходов, ведущие в лестничные клетки не обеспечены возможностью их свободного открывания изнутри без ключа (фактически оборудованы замочными скважинами, закрываемыми на ключ) (п. 1 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 4.2.7 СП 1.13130.2009, п. 35 Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации №390 от 25.05.2012 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
10. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения камеры хранения 1-го этажа (согласно тех. паспорта позиция № 13) менее 0, 8 м. (фактически 0, 73 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
11. |
Расстояние от извещателей АПС до электросветильников в помещениях 1-го этажа (кабинет механика, комната приема пищи) менее 0, 5 м. (фактически 0, 10-0, 15 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
12. |
Не определен порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер от горючих отходов с составлением соответствующего акта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
13. |
Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности не соответствует приложению 1 Приказа МЧС России от 12.12.2007 года № 645.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
14. |
Отсутствуют ручные пожарные извещатели на выходе из мойки автобусов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
15. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения гаража (согласно тех. паспорта позиция № 30) менее 0, 8 м. (фактически 0, 55 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
16. |
Ширина коридора 3-го этажа помещений АБК менее 1, 0 м (фактически с учетом одностороннего открывания дверей 0, 8 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
17. |
Отсутствует плана расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
18. |
Не проведено эксплуатационное испытание пожарных лестниц не реже 1 раза в 5 лет с составлением соответствующего протокола испытаний.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
19. |
Выходы на кровлю с лестничных клеток, не оснащен противопожарными люками 0, 6 х 0, 8 метра 2-го типа (по факту установлен люк из листового металла с неизвестными показателями)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
20. |
Помещение 1-го этажа магазина «Изюм» (согласно тех. паспорта позиция № 37) не оборудовано пожарными извещателями автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
21. |
Пожарные рукава, размещенные в навесных пожарных шкафах ПК-14, ПК-18, ПК-21, не присоединены к пожарному крану.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
22. |
Не проводится проверка источников внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения (пожарный гидрант, пожарные краны) не реже 2 раз в год с оформлением акта проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
23. |
На путях эвакуации 1-го этажа помещения диспетчерской перепад высот пола менее 45 см. (фактически 27 см.) без устройства пандуса с уклоном не более 1:6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
24. |
Помещение 1-го этажа электрощитовая, 2-го этажа подотчётные кассы, мед. кабинет не оборудованы пожарными извещателями автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
25. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными дверьми 2-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 30, помещения складского назначения 1-2 этажа, электорощитовые, кладовые. мастерские, вент. камера от помещений автовокзала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
26. |
Не определена категория складских и производственных помещений по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по ПУЭ в соответствии с требованиями глав 5, 7, 8 ФЗ № 123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (помещений складского назначения 1-2 этажа, электорощитовые, мастерские, кладовые, гаражи, вент. камера)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
27. |
Расстояние от извещателей АПС до электросветильников в помещениях 2-го этажа зал ожидания (согласно тех. паспорта позиция № 62), магазин «Маркет Ассортимент» (согласно тех. паспорта позиция № 12) менее 0, 5 м. (фактически 0, 10-0, 15 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
28. |
Отсутствует аварийное эвакуационное освещение путей эвакуации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
29. |
На дверях помещений производственного и складского назначения отсутствуют обозначения категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
30. |
На путях эвакуации 2-го этажа выход из касс автовокзала (согласно технического паспорта позиция № 88) высота пола менее 45 см. (фактически 14 см.) без устройства пандуса с уклоном не более 1:6 (ч. 1, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п. 4.3.4 СП 1.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
31. |
Не организована работа по проведению проверки работоспособности систем автоматической пожарной сигнализации раз в квартал с оформлением акта проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
32. |
Расстояние от извещателей АПС до электросветильников в помещениях 1-го этажа (согласно тех. паспорта позиция № 81-98) менее 0, 5 м. (фактически 0, 05-0, 10 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
33. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными дверьми 2-го типа, гараж (согласно тех. паспорта позиция № 26) от помещений (АБК).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
34. |
В электорощитовой 1го этажа допускается складирование горючих веществ и материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
35. |
Не представлена исполнительная документация на установку системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
36. |
Помещение гаража не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
37. |
В помещении 1-го этажа (согласно тех. паспорта позиция № 51, № 71, № 79), 2-го этажа (согласно тех. паспорта позиция № 62) эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
38. |
На путях эвакуации 1-го этажа выход на пирон высота пола менее 45 см. (фактически 20 см.) без устройства пандуса с уклоном не более 1:6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
39. |
Ширина выхода из помещения 1-го этажа (согласно тех. паспорта позиция № 70) кладовой менее 0, 8 м. (фактически 0, 63 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
40. |
Отсутствует аварийное эвакуационное освещение путей эвакуации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
41. |
Прибор приемно-контрольный и приборы управления (АПС и СО) установлен в помещении 2-го этажа (согласно тех. паспорта позиция № 2) не с круглосуточным пребыванием дежурного персонала
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
42. |
Не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматическая пожарная сигнализации и система оповещения людей о пожаре).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
43. |
Площадка открытого хранения транспортных средств не оснащена буксировочными тросами (штангами) из расчета 1 трос (штанга) на 10 единиц техники (фактически 2 троса (штанги)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности возложена на юридическое лицо АО «Омскоблавтотранс»
|
|
13. |
№ 551903134684 от 2 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований в области гражданской обороны от 28.08.2018 № 3/ГО, срок исполнения которого установлен 30.08.2019 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.09.2019
|
1. |
Не создано (отсутствует) защитное сооружение гражданской обороны (убежище) для защиты работников наибольшей работающей смены организации, отнесенной к категории по гражданской обороне (наибольшая рабочая смена 475 человек)
|
|
14. |
№ 001902965065 от 21 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью: государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства РФ по обеспечению транспортной безопасности на основании п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в связи с истечением срока исполнения предписания ЗС № 2019.06.10-65-АВТ от 27.02.2019, выданного АО «Омскоблавтотранс», объект - автовокзал г. Тара, срок исполнения которого истек 08 августа 2019 года; - задачей настоящей проверки является: проведение мероприятий по надзору за выполнением АО «Омскоблавтотранс», объект - автовокзал г. Тара требований законодательства Российской Федерации по обеспечению транспортной безопасности. - предметом настоящей проверки является: проверка сведений, содержащихся в документах АО «Омскоблавтотранс», объект - автовокзал г. Тара, связанных с выполнением предписания ЗС № 2019.06.10-65-АВТ от 27.02.2019, срок исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен законному представителю АО «Омскоблавтотранс» по электронной почте 17.09.2019 на оф.адрес: info@omskoblauto.ru с подтверждением о доставке и прочтении.
|
1. |
АО «Омскоблавтотранс» не обеспечена аттестация сил обеспечения транспортной безопасности (Михайлова Д.А.) в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания №7195260591-03 от 01.10.2019 по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ, штраф 30000 рублей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено 14.11.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 11177 от 02.12.2019, оплата штрафа 30000 рублей.
|
|
15. |
№ 551902803136 от 17 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов Борисенкова Евгения Сергеевича в связи с рассмотрением его обращения от 21.05.2018 № 55/7-1305-19-ОБ о нарушении его трудовых прав по вопросам режима рабочего времени проведения предварительного медицинского осмотра, обеспечения средствами индивидуальной защиты, оплаты труда и проведения специальной оценки условий труда. задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен почтой
|
1. |
В ходе проведения проверки выявлено нарушение ст. 22, 57, 140, 212, 213, 221 Трудового кодекса РФ.
|
|
16. |
№ 001902521888 от 25 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства РФ по обеспечению транспортной безопасности на основании п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в связи с истечением срока исполнения предписания ЗС № 2018.06.10-37-АВТ от 23.03.2018, выданного АО «Омскоблавтотранс», объект Омский автовокзал, срок исполнения которого истек 11 февраля 2019 года; задачей настоящей проверки является: проведение мероприятий по надзору за выполнением АО «Омскоблавтотранс», объект Омский автовокзал требований законодательства Российской Федерации по обеспечению транспортной безопасности; предметом настоящей проверки является: проверка сведений, содержащихся в документах АО «Омскоблавтотранс», объект Омский автовокзал, связанных с выполнением предписания ЗС № 2018.06.10-37-АВТ от 23.03.2018, срок исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен законному представителю АО «Омскоблавтотранс» по электронной почте 25.03.2019 на оф.адрес: info@omskoblauto.ru с подтверждением о доставке и прочтении.
|
1. |
АО «Омскоблавтотранс» не обеспечивает передачу сведений в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортного средства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 7195260209-03 от 11.04.2019 по ч.10 ст.19.5 КоАП РФ (юрид. лицо) Штраф 20000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 06.06.2019 № 4674 (АД 7195260209)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Назначена внеплановая выездная проверка в связи с истечением срока исполнения предписания ЗС №2019.06.10-110-АВТ от 25.03.2019 по распоряжению от 28.11.2019 № 638-р
|
2. |
АО «Омскоблавтотранс» не обеспечена аттестация сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (а именно: Михайлова Д.А.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 7195260209-03 от 11.04.2019 по ч.10 ст.19.5 КоАП РФ (юрид. лицо) Штраф 20000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 06.06.2019 № 4674 (АД 7195260209)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Назначена внеплановая выездная проверка в связи с истечением срока исполнения предписания ЗС №2019.06.10-110-АВТ от 25.03.2019 по распоряжению от 28.11.2019 № 638-р
|
3. |
Омский автовокзал не оснащен техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: идентификацию физических лиц и (или) транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения (далее - видеоидентификация) при их перемещении через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее частей и (или) критических элементов объекта транспортной инфраструктуры; обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения их обнаружение в произвольном месте и в произвольное время (далее - видеораспознавание) в перевозочном секторе объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры; обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время (далее - видеообнаружение) в технологическом секторе объекта транспортной инфраструктуры; обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время (далее - видеомониторинг) по периметру зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и в секторе свободного доступа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 7195260209-03 от 11.04.2019 по ч.10 ст.19.5 КоАП РФ (юрид. лицо) Штраф 20000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 06.06.2019 № 4674 (АД 7195260209)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Назначена внеплановая выездная проверка в связи с истечением срока исполнения предписания ЗС №2019.06.10-110-АВТ от 25.03.2019 по распоряжению от 28.11.2019 № 638-р
|
|
17. |
№ 001902499091 от 13 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью: государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства РФ по обеспечению транспортной безопасности на основании п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в связи с истечением срока исполнения предписания ЗС № 2018.06.10-82-АВТ от 25.06.2018, выданного АО «Омскоблавтотранс», объект - автовокзал г. Тара, срок исполнения которого истек 01 февраля 2019 года; - задачей настоящей проверки является: проведение мероприятий по надзору за выполнением АО «Омскоблавтотранс», объект - автовокзал г. Тара требований законодательства Российской Федерации по обеспечению транспортной безопасности; - предметом настоящей проверки является: проверка сведений, содержащихся в документах АО «Омскоблавтотранс», объект - автовокзал г. Тара, связанных с выполнением предписания ЗС № 2018.06.10-82-АВТ от 25.06.2018, срок исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен законному представителю АО «Омскоблавтотранс» по электронной почте 27.02.2019 на оф.адрес: info@omskoblauto.ru с подтверждением о доставке и прочтении.
|
1. |
АО «Омскоблавтотранс» не обеспечена аттестация сил обеспечения транспортной безопасности (Михайлова Д.А.) в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 7195260128-03 от 04.03.2019 по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ (юрид. лицо) 30000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа ПП № 2593 от 17.04.2019 30000 рублей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Назначена внеплановая документарная проверка
|
|
18. |
№ 551802068957 от 6 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с рассмотрением обращения Красноперовой Татьяны Геннадьевны от 25.10.2018 № 55/7-2476-18-ОБ. задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен почтой
|
1. |
В приказе (распоряжении) № 528-Ку от 07.09.2018 г. работодателя о прекращении трудового договора с Красноперовой Т.Г. запись о невозможности довести до сведения работника приказ или об отказе работника ознакомиться с ним под роспись не произведена.
|
|
19. |
№ 551802050187 от 1 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- проверки фактов выполнения предписания от 28.08.2018г. № 352, выданного Акционерному обществу «Омскоблавтотранс» на устранение выявленных нарушений срок исполнения которого истек 29.10.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдается установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей, а именно: - согласно табеля учета рабочего времени водителей за сентябрь 2018г. отсутствует еженедельный непрерывный отдых водителей в количестве 42 часов у следующих водителей: Фаткулин Т.С., с 01.09.2018г. по 30.09.2018г.; Найденов С.Н., с 01.09.2018г. по 30.09.2018г.; Калинин Л.М., с 01.09.2018г. по 30.09.2018г., Ильин Н.Ф. с 01.09.2018г. по 30.09.2018г., Карпов В.В. с 01.09.2018г. по 30.09.2018г., и т. д; - согласно табеля учета рабочего времени водителей за октябрь 2018г. отсутствует еженедельный непрерывный отдых водителей в количестве 42 часов у следующих водителей: Фаткулин Т.С., с 01.10.2018г. по 31.10.2018г.; Найденов С.Н., с 01.10.2018г. по 31.10.2018г.; Калинин Л.М., с 01.10.2018г. по 07.10.2018г., Ильин Н.Ф. с 01.10.2018г. по 31.10.2018г., Карпов В.В. с 01.10.2018г. по 31.10.2018г., и т. д;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ № 002021 от 29.11.2018г.
|
|
20. |
№ 00180702286459 от 27 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены. Акт подписан.
|
1. |
Применяются неповеренные средства измерений - тахографы: - KIENZLE 1318 № 0058811, № 0077606, № 005750, № 0061429, № 0077585, № 0081047, № 0061113, № 0050766, № 0044563, № 0090850, № 0048125, № 0050833, № 0071879, № 0057830, № 80136, 0090851, № 0061706, № 0066151, № 0081026, № 9010035, № 0041992, № 0066084, № 0065946, № 0070611, № 0058876, № 0053237, № 0077613, № 0077669, № 71787 и 11 тахографов без номера; - VDO 1381 № 3378628, № 3015976, № 3008705, № 3008827, № 3378600, № 2764023, № 2805613, № 2804160, № 2242877, № 3815645, № 3812383 и 3 тахографа без номера; - Спидометр, 2 тахографа без номера; - DTCO 3283 № 40149645 и 4 тахографа без номера; - Меркурий № 228678; - Штрих № 113398, № 113393, № 113399, № 192950 и 2 тахографа без номера.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 02.11.2018 № 10-55 общество привлечено по ч. 1 ст.19.19. Штраф 50000.00 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание от 21.09.2018 № М-60 выполнено.
|
|
21. |
№ 55180702195620 от 16 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований действующего законодательства в рамках компетенции Роспотребнадзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Кузьмина Татьяна Геннадьевна, уполномоченный представитель по доверенности
|
1. |
Рабочие места пользователей ПЭВМ расчетного отдела, диспетчерской (20 лет РККА 302), заведующей хозяйством автостанции не отвечают санитарным нормам, а именно: отсутствует рабочий стул (кресло), не оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 град. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм.,
|
2. |
Ст. 6.3 - Программа производственного контроля, утвержденная 22.11.2017г., требует доработки и корректировки в связи с тем, что: не в полном объеме указан перечень официально изданных санитарных правил, некоторые официально изданные правила утратили силу; не в полном объеме указан перечень химических веществ на рабочем месте электрогазосварщика в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний (не указаны канцерогены: хром, никель); - Программа производственного контроля не выполняется; не представлены лабораторные исследования и испытания вентиляции, освещенности, микроклимата на рабочих местах, воздуха рабочей зоны с целью оценки влияния производства на среду обитания человека и его здоровье, а также замеры атмосферного воздуха, шума на границе СЗЗ,
|
3. |
Ст. 8.2 - Не организовано определение класса опасности отхода по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека для опилок и стружек древесных загрязненных нефтью или нефтепродуктами, ртуть содержащих ламп, аккумуляторов, ТКО и других отходов, - Класс опасности отхода для опилок и стружек древесных загрязненных нефтью или нефтепродуктами, ртуть содержащих ламп, аккумуляторов, ТКО и других отходов по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека не согласован с Управлением Роспотребнадзора по Омской области,
|
|
22. |
№ 001800606044 от 13 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечено соответствие технического состояния ТС требованиям БДД, не организовано соблюдение порядка заполнения путевых листов
|
|
23. |
№ 55180702850480 от 8 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 9, 13 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" Проверка выполнения требований и мероприятий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
1. Не создано (отсутствует) защитное сооружение гражданской обороны (убежище) для защиты работников наибольшей работающей смены организации, отнесенной к категории по гражданской обороне (наибольшая рабочая смена 475 человек) (ст.2, 9 Федерального закона РФ от 12.02.1998г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п. 4, 10 постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г. № 804; п. 3, 10-12 Постановления Правительства РФ от 29.11.1999 №1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», п. 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. № 687)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на составление протокола об административном правонарушении от 28.08.2018
|
2. |
4. План гражданской обороны организации не разработан в количестве экземпляров, соответствующем количеству пунктов управления организации фактически имеется 1 экземпляр, пунктов управления 2 (основной и запасной) (п. 1 ст. 9 Федерального закона РФ от 12.02.1998г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г. № 804; п. 5, 6 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. № 687, п. 117 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны, утв. приказом МЧС России от 16.02.2012 № 70).
|
3. |
5. Не осуществляется разработка и реализация в мирное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства соответствующие документы не представлены (п. 1 ст. 9 Федерального закона РФ от 12.02.1998г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п. 20 постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г. № 804; п. 16.13 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. № 687).
|
4. |
2. В плане гражданской обороны не приведена характеристика всех имеющихся зданий и сооружений, коммуникаций, систем газо-, энерго-, водо-, теплоснабжения объектов организации фактически имеется характеристика только 2-х объектов, отсутствует описание и характеристика объектов, расположенных в муниципальных районах Омской области (п. 1 ст. 9 Федерального закона РФ от 12.02.1998г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г. № 804; п. 5, 6 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. № 687, п. 91 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны, утв. приказом МЧС России от 16.02.2012 № 70).
|
5. |
6. Возможная обстановка на территории организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, не разработана на плане объектов организации фактически имеется краткая пояснительная записка. В пояснительной записке не отражены: площади зон возможных сильных и слабых разрушений, возможного опасного и сильного радиоактивного заражения (загрязнения), возможного опасного химического заражения и возможного катастрофического затопления, а также численности работников и населения, попадающих в них и т.д. (п. 1 ст. 9 Федерального закона РФ от 12.02.1998г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г. № 804; п. 5, 6 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. № 687, п. 105 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны, утв. приказом МЧС России от 16.02.2012 № 70).
|
6. |
3. План гражданской обороны организации, отнесенной к первой категории по гражданской обороне, не согласован с Главным управлением МЧС России по Омской области фактически согласован только с органом местного самоуправления (п. 1 ст. 9 Федерального закона РФ от 12.02.1998г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г. № 804; п. 5, 6 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. № 687, п. 118 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны, утв. приказом МЧС России от 16.02.2012 № 70).
|
7. |
8. Работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны (Бородин С.В.), не подчиняется непосредственно руководителю организации фактически согласно п. 7 положения об уполномоченном в области гражданской обороны АО «Омскоблавтотранс», утвержденном приказом от 24.07.2018 № 158-пд, он подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по безопасности Рыбакову С.И. (п. 12 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. № 687, п. 8 Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций, утв. приказом МЧС России от 23.05.2017 № 230).
|
8. |
7. Количество работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, не соответствует установленным нормам при количестве работников 1229 человек должно быть не менее 2 освобожденных работника, фактически имеется 1 (п. 1 ст. 9 Федерального закона РФ от 12.02.1998г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п. 4 Положения о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 N 782, п. 5, 5.1, 5.1.1 Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций, утв. приказом МЧС России от 23.05.2017 № 230).
|
|
24. |
№ 001800593707 от 1 августа 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с утверждённым ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, размещённым на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации и официальном сайте Государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации в сети «Интернет» с использованием проверочных листов с № 1 по № 107, утверждённых приказом Феде-ральной службы по труду и занятости от 10 ноября 2017 г. № 655
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
1. |
В трудовой договор не включены обязательные условия о гарантиях и компенсациях за работу во вредных и/или опасных условиях труда , нарушение Часть 2 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 9, ст. 812; 2012, N 50, ст. 6959) В трудовой договор не включены обязательные условия о условиях труда на рабочем месте, нарушение Часть 2 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 9, ст. 812; 2012, N 50, ст. 6959
|
|
25. |
№ 55180702633194 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля (надзора) в соответствии с утвержденным планом проведения мероприятий по контролю и надзору в сфере автомобильного транспорта на 2018 год, согласованного с Прокуратурой Омской области
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует уведомление о включении транспортных средств в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоении категории, на следующие автобусы: ПАЗ-32054 № У176АМ55, ПАЗ-32054 № У064АР55, ПАЗ-32054 № У177АМ55, ПАЗ-32054 № У184АМ55, ВСА 3033-020-97 № У138АР55, ВСА 3033-020-97 № У150АР55, и т.д.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001495 от 28.08.2018 ч.3 ст 14.1.2 КоАП РФ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено АКТ № 590 от 29.11.2018г.
|
2. |
Транспортные средства, осуществляют регулярные перевозки пассажиров с неработающими и не оборудованными блоками СКЗИ техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами), а именно: ЛиАЗ гос.рег.знак. Р719ОУ55 акт проверки ТС № 128/2Б от 16.07.2018, НЕФАЗ-5299-1015 гос.рег.знак. АУ66755 акт проверки ТС № 131-15 от 20.07.2018, ЛиАЗ-525600 гос.рег.знак. Т501КЕ55 акт проверки ТС № 131/2 от 20.07.2018, ПАЗ-32053 гос.рег.знак.АС541/55 акт проверки ТС № 132/5 от 24.07.2018, ПАЗ-32053 гос.рег.знак. АС540/55 акт проверки ТС № 132/4 от 24.07.2018, Паз-32053 гос.рег.знак. АУ654/55 акт проверки ТС № 133/1 от 25.07.2018, ЛиАЗ-525660 гос.рег.знак. Т492КЕ/55 акт проверки ТС № 136/3 от 30.07.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001497 от 28.08.2018 ч.3 ст 14.1.2 КоАП РФ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено АКТ № 590 от 29.11.2018г.
|
3. |
Не осуществляется контроль за соблюдением проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств при выпуске на линию в Нововаршавском подразделении и Муромцевском подразделении, а именно на момент проверки выявленны факты выпуска на линию транспортных средств лицами не уполномоченными АО «Омскоблавтотранс» на проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств: Мироненко С.И путевой лист №4/4803 от 29.07.2018г., Чмырев Е.А. путевой лист № 4/4800 от 29.07.2018г., Королев В.Е. путевой лист № 5492 от 28.07.2018г., Лиханов С.А., путевой лист № 5282 от 28.07.2018г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001496 от 28.08.2018 ч.3 ст 14.1.2 КоАП РФ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено АКТ № 590 от 29.11.2018г.
|
4. |
Не соблюдается установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей, а именно: - на момент проверки при норме продолжительность рабочего времени 159 часов в июне месяце 2018 г. ( водитель Александров В.Д. отработал 213, 4 часа.; водитель Сова С.Г. отработал 213, 46 часа.; водитель Мигиськин В.П. отработал 205, 22.; водитель Борисов А.Н. отработал 205, 19 и т.д.), при норме продолжительность рабочего времени 176 часа в июле месяце 2018 г. (водитель Сысов А.А., отработал 186, 38 часа.; водитель Кузнецов В.Н., отработал 186, 11 часа.; водитель Шмаков К.В., отработал 185, 4 часа., и т.д.), - согласно табеля учета рабочего времени водителей за июнь 2018г. отсутствует еженедельный непрерывный отдых водителей в количестве 42 часов у следующих водителей: Гейнрих Ю.П., с 02.06.2018г. по 30.06.2018г.; Голубь Е.А., с 01.06.2018г. по 30.06.2018г.; Мельников С.В., с 01.06.2018г по 29.06.2018г., и т. д; - согласно табеля учета рабочего времени водителей за июль 2018г. отсутствует еженедельный непрерывный отдых водителей в количестве 42 часов у следующих водителей: Цихотский А.В., с 01.07.2018г. по 31.07.2018г.; Кузнецов В.Н., с 01.07.2018г. по 31.07.2018г.; Сова С.Г., с 01.07.2018г. по 31.07.2018г.; Егоров В.Ф., с 01.07.2018г. по 10.07.2018г.; Шмаков К.В., с 01.07.2018г. по 31.07.2018г., и т. д;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001496 от 28.08.2018 ч.3 ст 14.1.2 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предписание не исполнено составлен протокол по ч.1 ст 19.5 КоАП РФ от 29.11.2018г. № 002021 АКТ № 590 от 29.11.2018г.
|
5. |
Не обеспечено наличие специалистов, контролеров технического состояния АТС, соответствующих профессиональным и квалификационным требованиям на право занятия должности, а именно: контролер технического состояния АТС Попенко С.Н. не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям на право занятия должности. В Нововаршавском подразделении и Муромцевском подразделении специалисты выпускающие ТС на линию не соответствуют профессиональным и квалификационным требованиям на право занятия должности, а именно: Мироненко С.Н., путевой лист №4/4803 от 29.07.2018г., Чмырев Е.А., путевой лист № 4/4800 от 29.07.2018г., Королев В.Е. путевой лист № 5492 от 28.07.2018г., Лиханов С.А., путевой лист № 5282 от 28.07.2018г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001497 от 28.08.2018 ч.3 ст 14.1.2 КоАП РФ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено АКТ № 590 от 29.11.2018г.
|
6. |
Не соблюдаеться порядок заполнения путевых листов, а именно: контролерами технического состояния транспортных средств после проведения техконтроля не ставиться отметка в путевых листах «прошел предрейсовый контроль технического состояния»: путевые листы № 4/4800 и №4/4803 от 29.07.2018г. и т.д., а также 20.08.2018г в ходе проведения контрольно надзорных мероприятий в р.п. Горьковское выявлено Акт № 152-Г-1 от 20.08.2018г., водитель Хомченко Е.Г., на автобусе ПАЗ-32053 гос.рег.знак.Т286МУ55 перевозил пассажиров по маршруту п. Лежанка-р.п. Горьковское по путевому листу № 18/774 от 20.08.2018г., при этом в путевом листе стоит время проведения предрейсового медицинского контроля водителя 15 часов 20 минут 20.08.2018г. в то время как Акт № 152-Г-1 осмотра автобуса от 20.08.2018г., составлялся в 10 часов 20 минут.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001497 от 28.08.2018 ч.3 ст 14.1.2 КоАП РФ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено АКТ № 590 от 29.11.2018г.
|
7. |
Осуществляет перевозку пассажиров с нарушением установленного законодательства РФ по допуску транспортных средств к эксплуатации, а именно: 20.08.2018г в ходе проведения контрольно надзорных мероприятий в р.п. Горьковское выявлено Акт № 152-Г-1 от 20.08.2018г., водитель Хомченко Е.Г., на автобусе ПАЗ-32053 гос.рег.знак.Т286МУ55 перевозил пассажиров по маршруту п. Лежанка-р.п. Горьковское (110км) по путевому листу № 18/774 от 20.08.2018г., при этом автобус не оборудован ремнями безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001495 от 28.08.2018 ч.3 ст 14.1.2 КоАП РФ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено АКТ № 590 от 29.11.2018г.
|
|