1. |
№ 55230371000007361556 от 23 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 55221373167202044429 от 12 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 552105352516 от 9 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований в области гражданской обороны от 28022020 3ГО срок исполнения которого установлен 08022021 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Саликов Марат Кабдулович генеральный директор открытого акционерного общества «Пассажирское автотранспортное предприятие 2»
|
1. |
1Отсутствует положение об организации и ведении гражданской обороны п 1 ст 9 Федерального закона от 12021998 N 28ФЗ О гражданской обороне п 4 Положения о гражданской обороне в РФ утвержденного постановлением Правительства РФ от 26112007 N 804 п 3 5 Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях утвержденного приказом Министерства РФ по делам ГО ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14112008 N 687
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание от 28022020 3ГО срок исполнения которого установлен 08022021 года не выполнено в полном объеме а именно пункты 1 3 8 10
|
2. |
3Отсутствует план основных мероприятий предусматривающий основные мероприятия по вопросам гражданской обороны п 1 ст 9 Федерального закона от 12021998 N 28ФЗ О гражданской обороне п 3 Положения о ГО в РФ утвержденного постановлением Правительства РФ от 26112007 N 804 п 3 4 Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях утвержденного приказом Министерства РФ по делам ГО ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14112008 N 687
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание от 28022020 3ГО срок исполнения которого установлен 08022021 года не выполнено в полном объеме а именно пункты 1 3 8 10
|
3. |
Отсутствуют подтверждающие документы определяющие номенклатуру и объём создаваемых запасов п 1 ст 9 Федерального закона от 12021998 N 28ФЗ О гражданской обороне п 2 4 подпункт в п 6 подпункт а п 8 Положения о накоплении хранении и использовании в целях ГО запасов материальнотехнических продовольственных медицинских и иных средств утвержденное постановлением Правительства РФ от 27042000 N 379 п 10 21 Положения о ГО в РФ утвержденного постановлением Правительства РФ от 26112007 N 804 п 7 1613 1614 Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях утвержденного приказом Министерства РФ по делам ГО ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14112008 N 687 п 16 344 632 Правил эксплуатации защитных сооружений ГО утвержденные приказом Министерства РФ по делам ГО ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15122002 N 583
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание от 28022020 3ГО срок исполнения которого установлен 08022021 года не выполнено в полном объеме а именно пункты 1 3 8 10
|
4. |
Не назначен работник уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны п 1 ст 9 Федерального закона от 12021998 N 28ФЗ О гражданской обороне п 12 Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях утвержденного приказом Министерства РФ по делам ГО ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14112008 N 687 п 2 Положения о создании назначении в организациях структурных подразделений работников уполномоченных на решение задач в области ГО утвержденного постановлением Правительства РФ от 10071999 N 782
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание от 28022020 3ГО срок исполнения которого установлен 08022021 года не выполнено в полном объеме а именно пункты 1 3 8 10
|
|
4. |
№ 552004334972 от 4 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки полноты качества и своевременностивыполнения предписания 5512647И7152 нарушений обязательных требований трудового законодательства выданного по результатам ранее проведенной проверки срок выполнения которого истек 25022020 гзадачами настоящей проверки являются обеспечение соблюдения и защиты трудовыхправ и свобод граждан включая право на безопасные условия трудаПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
5. |
№ 552003495773 от 10 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 9, 13 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" Соблюдение обязательных требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не назначен работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны
|
2. |
Не создана комиссия по вопросам повышения устойчивости функционирования в военное время
|
3. |
Не проводятся совместные и раздельные штабные тренировки
|
4. |
Не проводятся комплексные учения, обеспечивающие подготовку органов управления и сил к решению задач гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций продолжительностью до 8 часов с периодичностью 1 раз в 3 года
|
5. |
Отсутствует план основных мероприятий, предусматривающий основные мероприятия по вопросам гражданской обороны
|
6. |
Отсутствуют документы, подтверждающие проведение в организации командно-штабных учений 1 раз в год продолжительностью до 1 суток
|
7. |
Отсутствуют подтверждающие документы, определяющие номенклатуру и объём создаваемых запасов
|
8. |
Отсутствует положение об организации и ведении гражданской обороны
|
9. |
Не подготовлена организация к проведению мероприятия по эвакуации (фактически отсутствуют состав эвакуационной комиссии)
|
10. |
Не осуществляется в отношении плана ГО организации уточнение ежегодно с внесением изменений
|
11. |
Не созданы необходимые нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО
|
|
6. |
№ 552003298397 от 4 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда.Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В ходе проверки установлено что, в ОАО «ПАТП №2» не разработана и не утверждена программа вводного инструктажа по охране труда
|
|
7. |
№ 551902451002 от 21 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Задачами настоящей проверки являются: обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, выполнение предписаний органов государственного контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен представитель по доверенности Круглова В.В.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
8. |
№ 001801980139 от 29 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; оценка соответствия измерений, единиц величин, эталонов единиц величин, стандартных образцов, средств измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. исполнения ранее выданного предписания от 12 сентября 2018 г. № М-58, в связи с истечением срока его исполнения 28 октября 2018 г.;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены. Предписание от 12.09.2018 № М-58 выполнено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен заказным почтовым отправлением
|
|
9. |
№ 00180702361751 от 31 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В соответствии с решением Совета директоров ОАО «ПАТП № 2» от 27.04.2018 № 2, производится передача подвижного состава, принадлежащего ОАО «ПАТП № 2» муниципальному предприятию г. Омска «Пассажирское предприятие № 8» и прекращение осуществлении перевозок пассажиров транспортом, принадлежащим ОАО «ПАТП № 2».
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), один экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): Генеральный директор открытого акционерного общества "Пассажирское автотранспортное предприятие № 2» Саликов Марат Кабдулович.
|
|
10. |
№ 00180702286205 от 20 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены. Акт подписан.
|
1. |
При проведении предрейсового осмотра применяются неповеренные средства измерений: измерители артериального давления OMRON M2 Basic № 20150700895LG, № 20150719901LG
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.09.2018 № 10-54 общество привлечено по ч. 1 ст. 19.19. Штраф 50000 рублей
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено.
|
|
11. |
№ 001800606000 от 13 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
На момент проверки транспортные средства по договору аренды от 27.04.2018 переданы в МП города Омска "Пассажирское предприятие № 8". Водительский состав отсутствует. С 13.05.2018 деятельность, связанная с пассажирскими перевозками, не осуществляется.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
12. |
№ 55180702633192 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль в соответсвии с 99-ФЗ от 04.05.2011
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено. Хозяйствующий субъект перевозочную деятельность не осуществляет
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
13. |
№ 551800488331 от 21 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения Отаршиновой Б.А. от 18.06.2018 № 55/7-1072-18-ОБ, Н/с, о нарушении трудовых прав)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
14. |
№ 001800449635 от 13 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
КНМ не проведено, по причине отсутствия водительского состава и передачи всего подвижного состава в аренду.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
15. |
№ 551800338057 от 27 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения Отаршиновой Б.А. от 25.04.2018 № 755/7-520-18-ОБ, Н/с, о нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При изучении табелей учета рабочего времени установлено, что превышена продолжительность рабочего времени водителя Отаршинова С.Р. (более 12 часов) в ноябре 2017 г. 7, 8, 9, 10, 16, 17, 21, 22, 23, 24, 28 числа, в декабре 2017 1, 2, 5, 1, 29 числа, в январе 2018 10, 12, 13, 15, 16, 19, 20, 22, 24, 27, 29 числа. Общая продолжительность сверхурочной работы составила: - в ноябре 2017 24, 95 часов, - в декабре 2017 18, 60 часов, - в январе 2018 7, 49 часов.
|
|
16. |
№ 001800225946 от 22 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечено соответствие технического состояния ТС, не соблюден режим труда и отдыха водителей.
|
|
17. |
№ 551800229664 от 22 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с рассмотрением обращения Щирого Сергея Валерьевича от 15.03.2018 № 7-740-18-ОБ. задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Начисленная месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, с 01 января 2018 г. в Омской области не может быть ниже 10 912, 35 руб. (9 489 + 1 423, 35 (15%) = 10 912, 35), заработная плата, приходящаяся к выплате с вычетом НДФЛ (налог на доход физических лиц) должна составлять 9 493, 75 руб. (10 912, 35 + 1 418, 60 (13%) = 9 493, 75). Вместе с тем заработная плата за февраль 2018 г. Щирому С.В. была начислена в нарушение вышеназванных требований в размере 6 377, 15 руб. что подтверждает расчетный листок за февраль 2018 г., и соответственно выплачена в размере 5 523, 15 руб. с учетом удержаний предусмотренных законодательством, что подтверждают, расчетный листок за февраль 2018 г. реестры денежных средств № 47 от 28.02.2018 г., № 390 от 05.03.2018 г. 13.04.2018 г. работодателем ОАО "ПАТП № 2" произведена выплата до минимального размера оплаты труда Щирому С.В. в размере 3 945, 20 руб., что подтверждает расходный кассовый ордер № 347 от 13.04.2018 г.
|
|
18. |
№ 551800064549 от 7 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения Горшенина С.С. от 06.02.2018 № 7-463-18-ОБ, Н/с, о нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение порядка расследования несчастного случая
|
|
19. |
№ 55180803053557 от 9 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работника Козлова Анатолия Семеновича в связи с рассмотрением обращения от 22.12.2017 № 7-3912-17-ОБ, О нарушении трудовых прав
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 55170802779961 от 26 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Западно-Сибирское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверки выполнения предписания от 06.10.2017г. № 534, выданного Открытому акционерному обществу «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» на устранение выявленных нарушений, срок исполнения которого истекает 01.11.2017г
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 55170802319599 от 11 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Западно-Сибирское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Осуществление государственного контроля (надзора) в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 27.01.2017г. №ОГ-П12-431
Выявлены нарушения
1. |
1. Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» не обеспечило контроль, за медицинским освидетельствованием водителей (ст. 23 ФЗ от 10.12.1995г. № 196-ФЗ; п. 4 "б" Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.04.2012г. № 280; п. 12 правил утвержденных приказом Минтранса от 15.01.2014г. № 7).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
2. Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» не обеспечило водителей необходимой информацией по обеспечению безопасной перевозки пассажиров путем проведения соответствующих инструктажей (ч. 1 ст. 20 ФЗ от 10.12.1995г. № 196-ФЗ; п. 4 "з" Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.04.2012г. № 280; п. 16, 17, 22, 23 Правил, утвержденных приказом Минтранса РФ от 15.01.2014г. № 7).
|
2. |
2. Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» не обеспечило водителей необходимой информацией по обеспечению безопасной перевозки пассажиров путем проведения соответствующих инструктажей (ч. 1 ст. 20 ФЗ от 10.12.1995г. № 196-ФЗ; п. 4 "з" Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.04.2012г. № 280; п. 16, 17, 22, 23 Правил, утвержденных приказом Минтранса РФ от 15.01.2014г. № 7).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» привлечено к ответственности по ч.3 ст.14.1.2
|
|
22. |
№ 55170701513057 от 3 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника Т. Ж. А. в связи с рассмотрением обращения от 24.03.2017 № 7-945-17-ОБ
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 55170701456289 от 13 марта 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работника Т.Е.Б. в связи с рассмотрением обращения от 10.03.2017 № 7-719-17-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
По вопросу оплаты труда меньше установленного законодательством размера установлено, что минимальный размер оплаты труда (МРОТ) устанавливается одновременно на всей территории РФ федеральным законом и представляет собой одну из основных государственных гарантий по оплате труда работников. Это следует из ч. 2 ст. 7 Конституции РФ, абз. 2 ст. 130, ч. 1 ст. 133 ТК РФ.
С 01 июля 2016 г. МРОТ равен 7500 руб. в месяц (ст. 1 Закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ).
В соответсвии с. 3 ч. ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Согласно положениям ст. 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
Статья 148 ТК РФ гарантирует оплату труда в повышенном размере работникам, занятым на работах в местностях с особыми климатическими условиями, в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 17.08.1971 №325/24 «О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Западной Сибири, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения» в Омской области установлен районный коэффициент 1, 15.
Соответственно, месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, с июля 2016 г. в Омской области не может быть ниже 8 625 руб. (7500 + 1125 (15%) = 8 625). Вместе с тем заработная плата за ноябрь 2016 г. Тузовой Е.Б. была начислена в нарушение вышеназванных требований в размере 7 459, 67 руб. что подтверждает расчетный листок за ноябрь 2016 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ПАТП № 2"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
|
24. |
№ 55170700700603 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в целях охраны здоровья населения и среды обитания, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 6.3 КоАП РФ - Не в полном объеме проведены лабораторно-инструментальные исследования в рамках производственного контроля на рабочих местах с периодичностью в соответствии с санитарными требованиями (не проведены на рабочих местах замеры вредных веществ в воздухе рабочей зоны (хром, никель, бензпирен, формальдегид, пыль асбеста, N-Нитроздиэтиламин, N-Нитроздиметиламин). Периодический медосмотр работающих во вредных условиях труда за 2015-2016гг. проведен не в полном объеме: при определении контингента работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра учитывались не все вредные производственные факторы воздействующие на работника и не учитывались работы, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры. Не обеспечено представление в срок сентябрь-октябрь 2016г. в учреждение здравоохранения территориального обслуживания списков сотрудников с указанием даты рождения, занимаемой должности, для планирования профилактических прививок. Дезинфицирующее средство Жавель син 0, 015% раствор для текущей обработки (кабинет предрейсового и послерейсового контроля) разводится без учёта методических рекомендаций, что не позволяет применять дезинфицирующее средство в соответствии с методическими рекомендациями по его применению (при допустимых величинах 0, 014-0, 016%, фактически содержит 0, 079% АДВ), что подтверждается результатами лабораторных испытаний АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» (протокол испытаний № 3722 от 07.03.2017г.) проба дезинфицирующего средства не соответствуют требованиям санитарных правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
10 000 руб
|
2. |
Ст. 6.4 КоАП РФ - Концентрация вредно-действующих веществ в воздухе рабочей зоны превышает предельно-допустимые концентрации в медницком цехе на рабочем месте медника (концентрация свинца 0, 17мг/м3, при ПДК 0, 05мг/м3). Параметры микроклимата в жестяно-сварочном цехе на рабочем месте сварщика не соответствуют санитарным требованиям (температура воздуха 12, 1-12, 5С0, при ПДУ 15-22С0). Параметры световой среды не соответствуют санитарным требованиям в жестяно-сварочном цехе на рабочем месте сварщика по уровню искусственной освещенности (153лк, при допустимом не менее 300лк) и коэффициенту пульсации (83%, при допустимой не более 20%). В малярном цехе, где проводится окрашивание крупных изделий (автобусы), отсутствует напольная решетка для удаления загрязненного воздуха. Стены грязные, не своевременно очищаются от пыли и копоти, не своевременно ремонтируются в ТО-2, ТР, оборотном складе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Уплачен 19.05.2017
|
|
25. |
№ 55170700336170 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В трудовом договоре № 69 от 05.08.2016 г. заключенным с работником (электрогазосварщиком) Нигматовым Талгатом Дауреновичем не указан идентификационный номер налогоплательщика работодателя.
|
2. |
Согласно перечня рабочих мест, связанных с загрязнением и списка должностей и профессий работников, работа которым дает право на выдачу работникам ОАО «ПАТП-2» смывающих и обезвреживающих средств, электрогазосварщикам предусмотрена месячная норма выдачи 300 грамм твердого туалетного мыла или 500 миллилитров жидкого моющего средства в дозирующих устройствах. В трудовом договоре № 69 от 05.08.2016 г. заключенном с работником (электрогазосварщиком) Нигматовым Талгатом Дауреновичем не указаны нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника.
|
3. |
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 116 ТК РФ ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, работникам, имеющим особый характер работы, работникам с ненормированным рабочим днем, работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Согласно ч. 2 ст. 57 ТК РФ, в трудовой договор обязательно должны быть включены, наряду с прочими условиями - гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, условия времени отдыха. Строка 40 карты специальной оценки условий труда № 77 рабочего места (электрогазосварщика) Нигматова Талгата Дауреновича устанавливает необходимость предоставления названному работнику на основании ст. 117 ТК РФ дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда. Пункт 11 трудового договора № 69 от 05.08.2016 г. заключенного с работником (электрогазосварщиком) Нигматовым Талгатом Дауреновичем устанавливает работнику дополнительный отпуск продолжительностью в 14 календарных дней. Представляемый ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работнику в названном трудовом договоре не конкретизирован условиями ст. 116 - 117 ТК РФ.
|
4. |
Пункт 11 трудового договора № 69 от 05.08.2016 г. заключенного с работником (электрогазосварщиком) Нигматовым Талгатом Дауреновичем устанавливает работнику дополнительный отпуск продолжительностью в 14 календарных дней при условии отсутствия нарушения трудовой дисциплины (прогулы, алкогольное опьянение) и увольнения в течении календарного года. Не предоставление дополнительного отпуска по причине нарушения трудовой дисциплины противоречит нормам ч. 5 ст. 37 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 192 ТК РФ. Также является не правомерным условие не предоставления дополнительного отпуска при увольнении в течении календарного года, поскольку ч. 4 ст. 123 ТК РФ предусматривает предоставление отдельным категориям работников в случаях, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами, ежегодного оплачиваемого отпуска по их желанию в удобное для них время. В случае если работник не воспользовался данным правом или им не обладает, то при увольнении работодатель должен руководствоваться нормами ст. 127 ТК РФ. Включение в трудовой договор указанных условий может повлечь за собой нарушение прав работника, и данные обстоятельства следует расценивать как ненадлежащее оформление трудового договора, поскольку нарушена ч. 2 ст. 9 ТК РФ которая устанавливает, что трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
|
5. |
Строка 30 карты специальной оценки условий труда № 77 рабочего места (электрогазосварщика) Нигматова Талгата Дауреновича устанавливает работнику итоговый класс (подкласс) условий труда – 3.2 вредный 2 степени. Согласно ч. 2 ст. 57 ТК РФ, в трудовой договор обязательно должны быть включены, наряду с прочими условиями - условия труда на рабочем месте. В нарушение ч. 2 ст. 57 ТК РФ трудовой договор № 69 от 05.08.2016 г. заключенный с работником (электрогазосварщиком) Нигматовым Талгатом Дауреновичем содержит условия труда на рабочем месте – 2 класса, допустимые.
|
6. |
В силу ч. 2 ст. 57 ТК РФ, в трудовой договор обязательно должны быть включены, наряду с прочими условиями – условия времени отдыха. В соответствии со ст. 107 ТК РФ к видам времени отдыха в частности относятся отпуска. Работник Садбекова Ж.К. согласно результатов медико-социальной экспертизы является инвалидом 3 группы. В соответствии с ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам предоставляется ежегодный отпуск не менее 30 календарных дней. Пункт 9.3 трудового договора № 335 от 28.11.2013 г. заключенного с работником Садбековой Жанаргуль Каужановной устанавливает ежегодный отпуск продолжительностью 28 календарных дней. Включение в трудовой договор Садбековой Ж.К. ежегодного отпуска в количестве 28 календарных дней может повлечь за собой нарушение прав работника, и данное обстоятельство следует расценивать как ненадлежащее оформление трудового договора, поскольку нарушена ч. 2 ст. 9 ТК РФ которая устанавливает, что трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
|
7. |
Пункт 9.1 трудового договора № 335 от 28.11.2013 г. заключенного с работником Садбековой Жанаргуль Каужановной устанавливает должностной оклад в размере 2211 руб., премию 112 %., районный коэффициент в размере 15 %.
Минимальный размер оплаты труда (далее - МРОТ) устанавливается одновременно на всей территории РФ федеральным законом и представляет собой одну из основных государственных гарантий по оплате труда работников. Это следует из ч. 2 ст. 7 Конституции РФ, абз. 2 ст. 130, ч. 1 ст. 133 ТК РФ.
С 01 июля 2016 г. МРОТ равен 7500 руб. в месяц (ст. 1 Закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ).
В соответствии с. 3 ч. ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Согласно ч. 5 ст. 135 ТК РФ условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В нарушение вышеуказанных требований трудового законодательства о минимальном размере оплате труда, условиями трудового договора работнику Садбековой Ж.К. установлена заработная плата менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, а именно: оклад 2211 руб. + премия 112 % (2211 * 112 % = 2476, 32) = 4687, 32 руб. + районный коэффициент 15 % (703, 098 руб.) = 5390, 418 руб.
|
8. |
В соответствии с ч. 1 ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.
Согласно приказу № 61-к от 02.02.2017 г. работник Проха Виктория Николаевна была уволена 02.02.2017 г. по п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Выплата расчета при увольнении указанному работнику в размере 10409, 65 руб. была произведена 06.02.2017 г., что подтверждает реестр № 36 от 06.02.2017 г. - нарушение ч. 1 ст. 140 ТК РФ. За несвоевременную выплату расчета при увольнении Прохе В.Н. была произведена выплата денежной компенсации (ст. 236 ТК РФ), что подтверждает платежное поручение № 359 от 20.02.2017 г.
|
9. |
Согласно приказу № 64-к от 06.02.2017 г. работник Седельников Михаил Николаевич был уволен 06.02.2017 г. по п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Выплата расчета при увольнении указанному работнику в размере 29791, 91 руб. была произведена 10.02.2017 г., что подтверждает реестр № 37 от 10.02.2017 г. - нарушение ч. 1 ст. 140 ТК РФ. За несвоевременную выплату расчета при увольнении Седельникову М.Н. была произведена выплата денежной компенсации (ст. 236 ТК РФ), что подтверждает платежное поручение № 359 от 20.02.2017 г.
|
10. |
В силу ч. 5 ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на отдых, работающему по трудовому договору гарантируются выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
В соответствии с ч. 2 ст. 123 ТК РФ график отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника. Из данного положения следует, что работник в установленное графиком отпусков время приобретает субъективное право на использование отпуска, работодатель одновременно несет обязанность по направлению работника в отпуск в указанное в графике время.
Согласно графика отпусков на 2017 г. у работников: Лопарева Андрея Александровича ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней запланирован 11.01.2017 г., Поликарпова Вячеслава Алексеевича ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней запланирован 01.02.2017 г., Байкова Владимира Викторовича ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней запланирован 01.02.2017 г., Кострова Владимира Петровича ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней запланирован 11.01.2017 г. Заявлений на перенос ежегодных оплачиваемых отпусков от работников не поступало, приказы о предоставлении отпусков не издавались (документарного подтверждения работодатель не предоставил). В нарушение ч. 2 ст. 123 ТК РФ вышеназванным работникам ежегодные оплачиваемые отпуска представлены не были.
|
|