1. |
№ 55221373167203897283 от 18 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 552100329045 от 25 июня 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения распоряжения ФСИН России от 10.02.2021 № 50-р «О проведении в 2021 году на объектах УИС РФ внеплановых проверок по соблюдению требований ветеринарного законодательства РФ, при содержании и разведении животных, производстве и обороте подконтрольной ветеринарной службе продукции в целях предупреждения распространения заразных болезней животных в том числе африканской чумы свиней», изданного в соответствии с пунктом 5 раздела V протокола заседания Постоянно действующей противоэпизоотической комиссии правительства РФ от 19.01.2021 № 1 под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Абрамченко В.В
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
3. |
№ 552100115021 от 24 марта 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения распоряжения ФСИН России от 10022021 50р «О проведении в 2021 году на объектах УИС РФ внеплановых проверок по соблюдению требований ветеринарного законодательства РФ при содержании и разведении животных производстве и обороте подконтрольной ветеринарной службе продукции в целях предупреждения распространения заразных болезней животных в том числе африканской чумы свиней» изданного в соответствии с пунктом 5 раздела V протокола заседания Постоянно действующей противоэпизоотической комиссии правительства РФ от 19012021 1 под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Абрамченко ВВ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Не выявлено
|
|
4. |
№ 542100094641 от 24 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований в связи с поступившим в ЗападноСибирское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора заявления от 22032021 вход 55287лиц от ФКУ ИК9 УФСИН России по Омской области о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения не выявлены
|
|
5. |
№ 552005225902 от 16 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 21102019 2011141 срок исполнения которого установлен до 02102020 годавыполнение предписаний органов государственного надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Акт проверки 126 от 20112020
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Ахаев Адам Зельбухарович 20112020
|
|
6. |
№ 552004686559 от 25 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения распоряжения ФСИН России от 16032020 68р «О проведении в 2020 году на объектах УИС РФ внеплановых проверок по соблюдению требований ветеринарного законодательства РФ при содержании и разведении животных производстве и обороте подконтрольной ветеринарной службе продукции в целях предупреждения распространения заразных болезней животных в том числе африканской чумы свиней изданного в соответствии с пунктом 4 раздела IV протокола заседания Постоянно действующей противоэпизоотической комиссии правительства РФ от 25112019 3 под руководстом заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Гордеева АВ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
7. |
№ 552004447763 от 29 июня 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения распоряжения ФСИН России от 16032020 68р «О проведении в 2020 году на объектах УИС РФ внеплановых проверок по соблюдению требований ветеринарного законодательства РФ при содержании и разведении животных производстве и обороте подконтрольной ветеринарной службе продукции в целях предупреждения распространения заразных болезней животных в том числе африканской чумы свиней изданного в соответствии с пунктом 4 раздела IV протокола заседания Постоянно действующей противоэпизоотической комиссии правительства РФ от 25112019 3 под руководстом заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Гордеева АВ задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения в ФКУ ИК9 УФСИН России по Омской области законодательства в сфере ветеринарии технических регламентов Таможенного союза в сфере безопасности пищевой продукции
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
8. |
№ 552004227536 от 22 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цельпроверка исполнения предписания Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 9 августа 2019 года 8 1 об устранении нарушений требований законодательства в сфере охоты и сохранении охотничьих ресурсов на территории ЗОУ «Куртайлинское» в границах определенных охотхозяйственным соглашением от 15 ноября 2011 года 26 срок для исполнения которого истек 1 января 2020 года Задачивыявление предупреждение и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсовПредметвыполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Предписанием Министерства от 09082019 81 предписано обозначить зону охраны охотничьих ресурсов на территории ЗОУ «Куртайлинское» информационными знакамиПри проведении Министерством внеплановой проверки в августе 2019 года предполагалось что к 01012020 будут внесены соответствующие изменения в приложение 11 к схеме размещения использования и охраны охотничьих угодий на территории Омской области до 2024 года утвержденной Указом Губернатора Омской области от 18042014 44 далееСхема Считаем что исполнение предписания от 09082019 81 ИК 9 не представлялось возможным так как соответствующие изменения в Схему не внесены а границы и картографический материал не утвержден соответствующими нормативными правовыми актами
|
1. |
Предписанием Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14 февраля 2020 года 11 предписано создать на территории закрепленного охотничьего угодья «Куртайлинское» Зону охраны охотничьих ресурсов согласно Схеме использования и охраны охотничьего угодья «Куртайлинское» Саргатского муниципального района Омской области после внесения соответствующих изменений в приложение 11 к схеме размещения использования и охраны охотничьих угодий на территории Омской области до 2024 года утвержденный Указом Губернатора Омской области от 18042014 44При проведении плановой проверки в сентябре 2018 года предполагалось что после исполнения предписания Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28092018 51 к 01082019 будут внесены соответствующие изменения в приложение 11 к схеме размещения использования и охраны охотничьих угодий на территории Омской области до 2024 года утвержденную Указом Губернатора Омской области от 18042014 44 далее СхемаИК 9 31012019 обратилось в Министерство природных ресурсов и экологии Омской области ВХ19МПР1741 для внесения информации о Зоне охраны охотничьих ресурсов закрепленного охотничьего угодья «Куртайлинское» в СхемуДо настоящего времени изменения в Схему не внесены Таким образом требование об установке информационных знаков до внесения изменений в Схему основано только схемой внутрихозяйственного охотустройства ЗОУ «Куртайлинское» а не нормативным правовым актом Омской областиПри таких обстоятельствах состав административного правонарушения о неисполнении предписания отсутствует
|
|
9. |
№ 551902158450 от 3 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69 ФЗ "О пожарной безопасности" Соблюдение на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 21.10.2019 № 201
|
1. |
Имеющиеся планы эвакуации не соответствуют требованиям ГОСТа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
2. |
Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме работы или включения автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
3. |
Люки чердачного помещения выполнены не противопожарными 2-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
4. |
Имеющиеся планы эвакуации не соответствуют требованиям ГОСТа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
5. |
На дверях складских и производственных помещений не указана категория по взрывопожарной и пожарной опасности помещения, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в соответствии с проектной документацией на объект капитального строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
6. |
Допущено эксплуатация электронагревательного прибора включенного в электрическую сеть без присмотра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
7. |
Люки чердачного помещения выполнены не противопожарными 2-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
8. |
Не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами части зданий, сооружений, пожарных отсеков, а также помещения различных классов функциональной пожарной опасности (фактически административное помещение не отделено от производственного помещения)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
9. |
Руководитель организации в отношении помещений для хранения (стоянки) транспорта не оснастил указанные помещения буксирными тросами и штангами из расчета 1 трос (штанга) на 10 единиц техники
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
10. |
Высота эвакуационного выхода в свету менее 1, 9 м. (фактически высота 1, 85 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
11. |
Ширина эвакуационного выхода в свету менее 0, 8 м. (фактически ширина 0, 68 м. в помещение одевания боевой одежды пожарного)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
12. |
Не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами части зданий, сооружений, пожарных отсеков, а также помещения различных классов функциональной пожарной опасности (фактически административное помещение не отделено от производственного помещения)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
13. |
Допущена покрытие пола материалом (фактически на путях эвакуации в коридоре лежит линолеум с неисследованным показателем пожарной опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
14. |
Не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами части зданий, сооружений, пожарных отсеков, а также помещения различных классов функциональной пожарной опасности (фактически административное помещение не отделено от производственного помещения)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
15. |
Допускается перепад высот пола, высотой менее 45 см (фактически перепад высоты на пути эвакуации в лестничную клетку 0, 25 м. выход из склада железа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
16. |
Допускается покрытие пола материалом (фактически на путях эвакуации в коридоре прикреплен плинтус с неисследованными показателями пожарной опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
17. |
Ширина эвакуационных выходов в свету менее 0, 8 м (фактически при открывании двери из комнаты воспитательной работы ширина эвакуационного выхода становится 0, 4 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
18. |
Имеющиеся планы эвакуации не соответствуют требованиям ГОСТа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
19. |
Допущена отделка путей эвакуации в лестничной клетке с не исследуемым показателем по пожарной опасности (фактически установлен деревянный экран)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
20. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 1 м (фактически ширина прохода из кабинета статистического учета 0, 64 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
21. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации менее 1 м (фактически при двухстороннем открывании дверей ширина 0, 86 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
22. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 1 м (фактически ширина прохода в столовой 0, 87 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
23. |
На дверях складских и производственных помещений не указана категория по взрывопожарной и пожарной опасности помещения, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в соответствии с проектной документацией на объект капитального строительства (фактически не указана категория помещений на электрощитовых)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
24. |
Не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами части зданий, сооружений, пожарных отсеков, а также помещения различных классов функциональной пожарной опасности (фактически помещение гаража пожарной части не отделено от административных помещений)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
25. |
На дверях складских и производственных помещений не указана категория по взрывопожарной и пожарной опасности помещения, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в соответствии с проектной документацией на объект капитального строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
26. |
Руководитель организации не обеспечил в соответствии с инструкцией завода-изготовителя проверку огнезадерживающих устройств (заслонок, шиберов, клапанов и др.) в воздуховодах, устройств блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации или пожаротушения, автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
27. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 1 м (фактически ширина прохода из кабинета отдела кадров 0, 7 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
28. |
На дверях складских и производственных помещений не указана категория по взрывопожарной и пожарной опасности помещения, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в соответствии с проектной документацией на объект капитального строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
29. |
Руководитель организации не определил порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, не реже 1 раза в год
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
30. |
Допускается изготавливать шкафы пожарные (далее ШП) без прозрачных вставок, при этом на дверки ШП должна быть нанесена информация о составе комплектующих изделий (фактически на ШП отсутствует описание)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
31. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы (фактически на объекте не везде имеются знаки пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
32. |
В качестве второго эвакуационного выхода со второго и третьего этажей зданий допущено использование наружных открытых лестниц с уклоном 75
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
33. |
Руководитель организации не обеспечил в соответствии с инструкцией завода-изготовителя проверку огнезадерживающих устройств (заслонок, шиберов, клапанов и др.) в воздуховодах, устройств блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации или пожаротушения, автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
34. |
На дверях складских и производственных помещений не указана категория по взрывопожарной и пожарной опасности помещения, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в соответствии с проектной документацией на объект капитального строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
35. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 1 м (фактически ширина выхода из кабинетов 1, 2, молельная комната 0, 8 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
36. |
Допускается покрытие пола материалом с неисследованным показателем пожарной опасности (фактически на путях эвакуации в коридоре лежит линолеум)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
37. |
Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме работы или включения автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
38. |
Имеющиеся планы эвакуации не соответствуют требованиям ГОСТа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
39. |
На дверях складских и производственных помещений не указана категория по взрывопожарной и пожарной опасности помещения, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в соответствии с проектной документацией на объект капитального строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
40. |
Извещатели установлены таким образом, что минимальное расстояние от их оптических осей до стен и окружающих предметов менее 0, 5 м (фактически датчики установлены на расстоянии 0, 2 м. от светильника)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
41. |
Высота эвакуационного выхода в свету менее 1, 9 м. (фактически высота 1, 68 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 21.10.2019 № 236
|
|
10. |
№ 551902938457 от 5 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписаний Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28 сентября 2018 года № 5 2, 5 3 об устранении нарушений требований законодательства в сфере охоты и сохранении охотничьих ресурсов в закрепленном охотничьем угодье «Куртайлинское», в границах, определенных охотхозяйственным соглашением от 15 ноября 2011 года № 26, срок для исполнения которого истек 1 августа 2019 года. Задача: выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
По предписанию № 5-2 предписано обозначить Зону охраны охотничьих ресурсов на территории закрепленного охотничьего угодья «Куртайлинское» информационными знаками, соответствующими приказу Минприроды РФ от 12.11.2010 № 503 «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов» (далее Приказ № 503), согласно Схеме использования и охраны охотничьего угодья «Куртайлинское» Саргатского муниципального района Омской области.При проведении проверки представлены информационные знаки, которые соответствуют Приказу № 503, и могут быть установлены в любое время. Таким образом предписание Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.09.2018 № 5-3 исполнено в полном объеме.
|
1. |
1. Предписанием Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.09.2018 № 5-2 предписано обозначить Зону охраны охотничьих ресурсов на территории закрепленного охотничьего угодья «Куртайлинское» информационными знаками, соответствующими приказу Минприроды РФ от 12.11.2010 № 503 «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов» (далее Приказ № 503), согласно Схеме использования и охраны охотничьего угодья «Куртайлинское» Саргатского муниципального района Омской области. При проведении проверки представлены информационные знаки, которые соответствуют Приказу № 503, и могут быть установлены в любое время. При проведении плановой проверки в сентябре 2018 года предполагалось, что после исполнения предписания Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.09.2018 № 5-1 к 01.08.2019 будут внесены соответствующие изменения в приложение № 11 к схеме размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Омской области до 2024 года, утвержденную Указом Губернатора Омской области от 18.04.2014 № 44 (далее Схема). ИК № 9 31.01.2019 обратилось в Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (№ ВХ-19/МПР-1741) для внесения информации о Зоне охраны охотничьих ресурсов закрепленного охотничьего угодья «Куртайлинское» в Схему. До настоящего времени изменения в Схему не внесены, проект соответствующих изменений находится на согласовании в Росприроднадзоре. Таким образом, требование об установке информационных знаков до внесения изменений в Схему основано только схемой внутрихозяйственного охотустройства ЗОУ «Куртайлинское», а не нормативным правовым актом Омской области. При таких обстоятельствах состав административного правонарушения о неисполнении предписания отсутствует.
|
|
11. |
№ 551902865263 от 5 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания лицензирующего органа об устранении нарушений от 28.09.2018 №29/1/1-2, срок исполнения которого установлен до 04.08.2019 года; задачами настоящей проверки являются: контроль исполнения предписания лицензирующего органа об устранении нарушений от 28.09.2018 №29/1/1-2, срок исполнения которого установлен до 04.08.2019 года; предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник ФКУ ИК-9 УФСИН России по Омской области Ахаев Адам Зельбухарович
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание лицензирующего органа от 28.09.2018 №29/1/1-2 выполнено в полном объеме
|
|
12. |
№ 551902491688 от 7 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28 сентября 2018 года № 5 1 об устранении нарушений требований законодательства в сфере охоты и сохранении охотничьих ресурсов в закрепленном охотничьем угодье «Куртайлинское», расположенном в Саргатском муниципальном районе Омской области, в границах, определенных охотхозяйственным соглашением от 15 ноября 2011 года № 26, срок для исполнения которого истек 1 февраля 2019 года. Задачи:выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Предмет:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
|
13. |
№ 55180702850353 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
П. 4 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании..." Соблюдение лицензионных требований выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год Главного управления МЧС России по Омской области, размещенного на интернет сайте http://55.mchs.gov.ru/upload/site71/document_file/PAagJIQFPJ.xls. Задачи: соблюдение лицензионных требований при осуществлении деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры. Предмет КНМ: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник ФКУ ИК-9 УФСИН России по Омской области Ахаев Адам Зельбухарович
|
1. |
Не представлены документы подтверждающие прохождение повышения квалификации в области лицензируемого вида деятельности не реже 1 раза в 5 лет: старшим инструктором по вождению пожарной машины водителем Волокитиным О.П., водителем пожарной машины 1 класса Дитлер А.А., водителем пожарной машины 3 класса Кашинским А.Е. по программам: «Повышение квалификации водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей» и «Повышение квалификации транспортных средств «категории «С» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Заявление в Арбитражный суд от 05.10.2018 № 9940-2-3-13 о привлечении к административной ответственности предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решение Арбитражного суда от 10.12.2018 № А46-17525/2018 привлечь Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области" (ИНН 5506032285, ОГРН 1025501246396; адрес: 644027, г. Омск, ул. 27-я Линия, д. 47 А; дата регистрации 24.09.1997) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде предупреждения.
|
2. |
Не представлены документы определяющие состав дежурного караула в подразделении составляемые в соответствии с законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с разработанной документацией, обеспечить допуск сотрудников к несению караульной службы при наличии у них соответствующего должностным обязанностям профессионального образования (квалификации, подтвержденной документом о прохождении профессионального обучения), отсутствия медицинских противопоказаний для исполнения должностных обязанностей и повышение квалификации в области лицензируемого вида деятельности не реже 1 раза в 5 лет.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Заявление в Арбитражный суд от 05.10.2018 № 9940-2-3-13 о привлечении к административной ответственности предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решение Арбитражного суда от 10.12.2018 № А46-17525/2018 привлечь Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области" (ИНН 5506032285, ОГРН 1025501246396; адрес: 644027, г. Омск, ул. 27-я Линия, д. 47 А; дата регистрации 24.09.1997) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде предупреждения.
|
|
14. |
№ 55180702224694 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация пункта 34 плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, размещенного на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Омской области в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mpr.omskportal.ru), и соблюдения обязательных требований в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов в деятельности Федерального казённого учреждения «Исправительная колония № 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомился
|
1. |
Согласно Схеме (л. 58) на территории охотничьего хозяйства выделена Зона охраны охотничьих ресурсов площадью 10, 6 га. Вместе с тем, информация о Зоне охраны и ее границах в подразделе 6.4.1 схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Омской области до 2024 года, утвержденной Указ Губернатора Омской области от 18.04.2014 № 44, отсутствует, в целях создания Зоны охраны ИК № 9 не обращалось. На местности границы Зоны охраны посредством специальных информационных знаков не обозначены, установлены знаки «Воспроизводственный участок, охота запрещена», которые не соответствуют приказу Минприроды РФ от 12.11.2010 № 503 «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов» (далее приказ № 503). Таким образом Зона охраны в Схеме выделена, но фактически не создана
|
2. |
Разделом «Воспроизводственные и биотехнические мероприятия» Схемы использования и охраны охотничьего угодья «Куртайлинское» предусмотрено устройство 10 га кормовых полей (л. 65). В 2018 году охотничьим хозяйством кормовых полей не устроено
|
|
15. |
№ 55170701019020 от 1 сентября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения законодательства в сфере ветеринарии, качества и безопасности пищевой продукции, технических регламентов Таможенного союза в сфере безопасности пищевой продукции
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 55170700572419 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
П.1, 2, 4, 5, 9, 11 ПП РФ от 09.06.2010 №419 "Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол №201780605221 по ч.3 ст. 6.16 КоАП РФ, отправлен в суд
|
|
17. |
№ 55160600206726 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Закон РФ о ветеринарии №4979-1 от 14.05.1993 Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов № 13-7-2/469 от 04.12.1995 Ветеринарно-санитарные правила для специализированных свиноводческих предприятий, от 04.11.1986 Приказ Минсельхоза РФ от 12.03.2014 №72, Федеральный закон от 15.07.2000 № 99-ФЗ О карантине растений Федеральный закон от 21.07.2014 № 206-ФЗ О карантине растений, Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 22.04.2009 г. № 160 Об утверждении Правил проведения карантинных фитосанитарных обследований. ТР ТС 015/2011 от 09.12.2011г. № 874 "О безопаснос ..
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 55150500017484 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Нарушений не выявлено
|