1. |
№ 55240041000110041123 от 29 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 55240791000109507666 от 14 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 55230791000106721671 от 3 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 55230791000105220724 от 1 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 55220041000104646163 от 29 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 55220791000103234843 от 1 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Омской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 55210935540101243054 от 19 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 551904137117 от 20 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований миграционного законодательства, устанавливающих правила привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда, - реализация требований Административного регламента по исполнению государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранным гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда"; - соблюдение лицами, выступающими в отношении иностранного гражданина принимающей стороной, правил миграционного учета по месту пребывания и надлежащего исполнения ими обязанностей принимающей стороны, достоверности предоставляемой ими информации об иностранных гражданах, подлежащих миграционному учету. - в случае выявления правонарушений в сфере миграционного законодательства - составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрения дел об административных правонарушениях в отношении иностранных граждан; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений в сфере миграции и преступлений; - обеспечение прав и законных интересов иностранных граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами в сфере миграции: установлено: в нарушение требований, установленных частью 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», уведомление о заключении 02.12.2019 года трудового договора с иностранным гражданином гражданином Республики Казахстан Валькер Д., 01.11.1979 г.р., направлено в УВМ УМВД России по Омской области с нарушением установленного порядка 03.12.2019 года. Согласно п. 7 приложения № 15 к Приказу МВД России от 04.06.2019 года № 363 уведомление и дополнительные лист (ы) к нему, состоящие из двух и более листов, не прошиты и не пронумерованы, на оборотном листе отсутствует заверительная запись, не проставлена печать организации, что не соответствует порядку и требованиям Приказа МВД России от 04.06.2019 года № 363 Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а так же форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации".
|
|
9. |
№ 551903557726 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6. Установить, что: 6.1. Настоящая проверка проводится с целью: - проверки выполнения предписания от 15.08.2019 № 921, выданного ООО «ОКС» на устранение выявленных нарушений, срок исполнения которого истек 10.09.2019. 6.2. Задачами настоящей проверки являются: - проверка выполнения нормативно-правовых и нормативно-технических актов при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено. Предписание исполнено
|
|
10. |
№ 551901557268 от 15 августа 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение государственных гарантий в области трудовой занятости инвалидов, соблюдение законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Абзац второй подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"; статьи 21, 22 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписан
|
1. |
В нарушение требований пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" учреждением фактически не выполняется требование о представлении информации, а именно: об одной вакансии в счет квоты для приема на работу инвалида на специальное рабочее место
|
|
11. |
№ 551901775444 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08 .11.2007 № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушены требования по обеспечению водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей. Не проводится специальный инструктаж с водителями при необходимости срочного доведения до них информации об изменениях и осложнениях, влияющих на профессиональную деятельность водителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №002657 от 15.08.2019
|
2. |
Выявлено осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна). ООО «ОКС» осуществляет перевозку собственных работников на автомобиле ГАЗ 32213 государственный регистрационный номе Р622ОВ 55 (автобус, категория D) без лицензии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №002402 от 15.08.2019
|
3. |
Отсутствует журнал учета прохождения предрейсового контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 002656 от 15.08.2019
|
4. |
Не проводятся мероприятия по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №002657 от 15.08.2019
|
5. |
В путевых листах не отражены сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Отсутствуют сведения о факте проведения контроля технического состояния транспортного средства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 002656 от 15.08.2019
|
6. |
Выявлено несоответствие квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта установленным требованиям. Среднее профессиональное образование диспетчера не входит в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" и при этом отсутствует диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Специалист: Колтышев Виктор Васильевич.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 002655
|
7. |
Выявлены нарушения в порядке проведения планового технического обслуживания транспортных средств. Отсутствуют документы, подтверждающие прохождение технического обслуживания транспортных средств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 002656 от 15.08.2019
|
|
12. |
№ 551901593765 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 30.08.2019 №ПП-30/57/505/1
|
1. |
В ООО «ОКС» cпециальная оценка условий труда проводится с нарушением установленных сроков. Так, на следующих рабочих местах аттестация рабочих мест была проведена в 2013году, а специальная оценка только в 2019 году: отдел кабельного телевидения (специалист и начальник отдела); прочие (старший контролер, контролер); руководство (заместитель директора по капитальному строительству, директор по стратегическому развитию, директор по техническому развитию, финансовый директор, заместитель финансового директора, и др.); служба сервиса (начальник сервисной службы, бригадир, начальник участка, техник, и др.). Материалы специальной оценки условий труда (карты специальной оценки, сводные ведомости) не подписаны членами аттестационной комиссии, работники не ознакомлены с результатами специальной оценки (условиями труда) в установленные сроки. (ПЛ № 21).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф в размере 60 000, 00 по постановлению от 02.09.2019 ПП-30/57/505/11
|
|
13. |
№ 55180702198006 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - выполнения Плана проведения плановых проверок Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на 2018 год, утвержденного приказом Управления Роскомнадзора по Омской области №198 от 26.10.2017, размещенного на официальным Интернет-портале Роскомнадзора, http://55.rkn.gov.ru/; Задачи - проверка соблюдения лицензионных условий (требований) и обязательных требований при оказании услуг электросвязи. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований к управлению сетями связи; соблюдение обязательных требований; соблюдение обязательных требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий; соблюдение обязательных требований к осуществлению лицензируемой деятельности в области связи; соблюдение обязательных требований к использованию в сети связи общего пользования, технологических сетях и сетях связи специального назначения (в случае их присоединения к сети связи общего назначения) средств связи, прошедших обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям; соблюдение обязательных требований к пропуску трафика и его маршрутизации; соблюдение обязательных требований к использованию операторами связи и владельцами сетей связи специального назначения выделенного им ресурса нумерации в соответствии с установленным порядком использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации; соблюдение обязательных требований к защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации; соблюдение обязательных требований к присоединению сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе к условиям присоединения; соблюдение обязательных требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, а также к порядку ввода в эксплуатацию сетей связи; соблюдение обязательных требований к оказанию услуг связи
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Антипова Юлия Леонидовна
|
|
14. |
№ 55170802770068 от 16 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: кадровая и бухгалтерская документация ООО «Омские кабельные сети» по работнику Матвееву С.А
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Служебная записка
В Гострудинспекцию поступило 02.10.2017 г. по порталу Онлайн инспекция заявление Матвеева С.А. о нарушении законодательства о труде.
Заявитель 26.10.2017 г. прибыл в Гострудинспекцию и написал заявление, что трудовой спор с работодателем урегулирован в связи, с чем просит заявление, поданное в Гострудинспекцию не рассматривать.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас данное обращение снять с контроля и списать в дело.
|
|
15. |
№ 55170701328568 от 16 февраля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения раннее выданного предписания №41 от 15.04.2015
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 55160701084512 от 2 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам), обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам), соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 55160601555255 от 25 марта 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения поступившего обращения (заявления) от гр. Тимошенко Е.О, проживающей по адресу: г. Омск, ул. Магистральная, д. 52, кВ. 35 (вх. №01-12-228/55 от 22.03.2016) с информацией о нарушении требований к построению сетей электросвязи, требований по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей (сооружений) связи
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 55160600214592 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в целях охраны здоровья населения и среды обитания, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
В пп. 5.2.1, 8.1 договора- оферта № 745367 от 15.09.2015 на оказание услуг связи для физических лиц установлены условия, ущемляющие права потребителя, а именно: Оператор вправе: в одностороннем порядке изменять условия договора, в том числе изменять действующие тарифы, вводить новые и изменять действующее Приложения к договору путем информирования на сайте www.omkc.ru. Такой порядок уведомления признается надлежащим независимо от факта прочтения этого уведомления абонентом, вместо: внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается- нарушение п.50 Правил оказания телематических услуг связи, утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
ст.14.8. ч.2 - п.8.1- Все споры и разногласия, возникающие в период действия настоящего Договора, Стороны договорились решать путем переговоров. В случае невозможности такого решения, споры и разногласия решаются в суде по месту нахождения Оператора в нарушение ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»- защита прав потребителей осуществляется судом (пункт 1 статьи 17); иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения ответчика, в суд по месту жительства или пребывания истца или в суд по месту заключения или исполнения договора (пункт 2 статьи 17)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Коммерческий директор ООО "Кабельные сети" Антипова Ю.Л. постановление от 04.05.ю2016 г., штраф 1000 руб.
|
2. |
Ст. 14.8 ч.1 КоАП - Исполнителем услуг в месте оказания услуг связи в наглядной и доступной форме до потребителя не представлена информация для заключения и исполнения договора в том числе: информация о лицензировании (номере лицензии, сроках действиях лицензии), действующие условия акций, прейскурант цен (тарифы) на дополнительные услуги связи, перечень и описание ограничений в оказании услуг связи для целей телерадиовещания, порядок и сроки рассмотрения заявления о заключении договора, сведения о местах работы с абонентами для ознакомления с настоящими Правилами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Омские кабельные сети» постановление от 04.05.2016 г., штраф 5000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Уплачен 12.05.16.
|
3. |
Ст. 6.3.: - Требуется корректировка программы производственного контроля, в программе производственного контроля отсутствует раздел о перечне возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, отсутствуют контакты органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в разделе 2 программы необходимо внести изменения на нормативные ссылки действующих санитарных норм и правил (в т.ч. из приложения 6 программы), отсутствует производственный фактор – уровень ЭМП промышленной частоты 50 Гц, отсутствуют: перечень показателей, по которым осуществляется контроль водопроводной воды, химических веществ воздуха рабочей зоны; Не осуществляется производственный контроль, в части проведения лабораторных (исследований) испытаний за соблюдением санитарных правил, а именно: не предоставлены протоколы лабораторных (исследований) испытаний в полном объеме; Классы опасности отходов производства и потребления (мусор от бытовых помещений несортированный и пр. коммунальные отходы, бумага, отходы упаковочного картона незагрязненные, люминесцентные лампы, аккумуляторы и др.) по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека не определены и не согласованы с Управлением Роспотребнадзора по Омской области; Не предоставлен в установленные сроки (сентябрь-октябрь 2015 г.) пофамильный список сотрудников (с указанием года рождения, занимаемой должности) в территориальную лечебно-профилактическую организацию для планирования профилактических прививок на 2016год; Не организован контроль воздуха рабочей зоны от копировально - множительных аппаратов в структурных подразделениях ООО «Омские кабельные сети», для эксплуатации его без дополнительного устройства местной вытяжной вентиляции, по месту установки в зависимости от срока службы и объёмов работ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 руб.
|
4. |
Ст. 6.4.: Рабочие места операторов всех структурных подразделений при работе с ПЭВМ не оборудованы подставками для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20°, Рабочие места при работе с ПЭВМ не оборудованы рабочим стулом (креслом) с подъемно-поворотным механизмом в каб. 38 проектировщиков на 2-х р/м, каб. 31 на 4 р/м отдлеа эксплуатации голосовой сети, каб. 22 информационных технологий 1 р/м специалиста абонентского отдела, каб. 36 информационных технологий на 2-х р/м (электрика, программиста), Уровень шума превышает гигиенические нормы, измеренные параметры уровня шума на рабочих местах водителя транспортного средства ГАЗ 2705 г/н С 666 ОА - отмечается превышение эквивалентного уровня шума на 3 дБА - по факту 63 дБА , при нормируемом 60 дБА.; водителя транспортного средства ГАЗ 2752 г/н О 732 КЕ — отмечается превышение эквивалентного уровня шума на 4 дБА - по факту 64 дБА, при нормируемом значении — 60 дБА; водителя транспортного средства ГАЗ 32213 г/н Р 622 ОВ -эквивалентный уровень шума по факту составил 64 дБА , при нормируемом значении 60 дБА ; водителя транспортного средства ГАЗ 32213 г/н Н 937 УЕ эквивалентный уровень шума составил 64 дБА , при нормируемом 60 дБА; Уровень вибрации превышает гигиенические нормы, измеренные параметры общей вибрации на рабочем месте водителя крана манипулятора Daewoo Novus г/н С909РУ. Уровни локальной вибрации не соответствуют санитарным требованиям на рабочих местах водителей ГАЗ 32213 г/н Р622ОВ и Н937УЕ ; Уровень электромагнитного-излучения превышает гигиенические нормы, измеренные параметры электромагнитного излучения от ПЭВМ на рабочих местах специалиста абонентского отдела кабинета № 11/1, расположенного в офисном помещении по адресу Тютчева , 1 и на рабочем месте специалиста абонентского отдела, расположенного по адресу Заозёрная, 24 Г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1 000 руб.
|
|
19. |
№ 55160600134324 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 55160601527112 от 26 января 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам)
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 55150601395461 от 2 декабря 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение лицензионных условий
Нарушений не выявлено
|