1. |
№ 55240061000210402305 от 25 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 55220061000204651506 от 30 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 55220061000204586940 от 26 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 55221373167202260550 от 8 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 552100217698 от 17 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Контроля исполнения предписания об устранении ранее выявленных нарушений, предписание от «11» июля 2019 №250/1/1-18, срок исполнения которого установлен «30» апреля 2021 года.
задачами настоящей проверки являются: Контроля исполнения предписания об устранении ранее выявленных нарушений, предписание от «11» июля 2019 №250/1/1-18, срок исполнения которого установлен «30» апреля 2021 года.
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор бюджетного учреждения культуры Омской области «Музейно-выставочный комплекс «Моя история» Безродная Ольга Анатольевна
|
1. |
Не выполнено обозначение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с НПБ 160-97, ГОСТ 12.1.026-2001 и НПБ 104-03, а именно эвакуационные коридоры, залы экспозиций (фактически обозначен один из четырех знаков эвакуационных выходов, согласно рабочей документации в направлении ПАО Сбербанк), (достаточность количества эвакуационных выходов не подтверждена расчетом по оценке пожарного риска.) (п. 2 ст. 78, ст. 89, Федерального закона № 123-ФЗ; п. 25.5 Технических условий, согласованных письмом МЧС России от 30.01.2008 № 19-2-288 – далее СТУ), ( п. 25.5, 25.3 Технических условий, согласованных письмом УНДиПР ГУ МЧС России от 04.10.2019 № 7770-10-1-12 - новое СТУ), (фактически отсутствует обозначение эвакуационных выходов согласно рабочей документации в направлении ПАО Сбербанк)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 250/1/1-18 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 11.06.2019 года не выполнено
|
2. |
Существующая система оповещения людей о пожаре находится в неисправном (неработоспособном) состоянии (общая система здания) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.), (п.54 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 г), (фактически отсутствует система автоматической пожарной сигнализации с применением извещателей пожарных аспирационных дымовых п. 26.1, 26.1.3, 36.2, 36.3 новое СТУ)
|
3. |
Отсутствует (не установлена) система автоматической пожарной сигнализации с применением извещателей пожарных аспирационных дымовых – фактически существующая система автоматической пожарной сигнализации не защищает пространство в два уровня (в связи с превышением высоты помещения) – фактически линейные дымовые пожарные извещатели установлены в один уровень на высоте 6, 8 м от пола, высота помещения 12, 9 м (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 26.1, 26.1.3, 36.2, 36.3 СТУ; п. 13.5.4 СП 5.13130-2009) , (п. 26.1, 26.1.3, 36.2, 36.3 новое СТУ)
|
4. |
Не обеспечена своевременная и безопасная эвакуация людей из всех помещений - достаточность количества эвакуационных выходов и их ширина не подтверждены расчётом по оценке пожарного риска (в связи с непринятием расчета по оценке пожарного риска) (п. 2 ст. 78, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 25.1, 25.2, 25.3 СТУ), ( п.п. 25.1, 25.2, 25.3 новое СТУ)
|
5. |
Не обеспечена своевременная и безопасная эвакуация людей из всех помещений - ширина и протяженность путей эвакуации к эвакуационным выходам (дверям) не подтверждены расчётом по оценке пожарного риска (в связи с непринятием расчета по оценке пожарного риска) (п. 2 ст. 78, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 25.1, 25.2, 25.3 СТУ), ( п.п. 25.1, 25.2, 25.3 новое СТУ)
|
6. |
Двери эвакуационных выходов (через помещения Сбербанка) открываются не по направлению выхода из здания (п. 2 ст. 78, ст. 89, ч.1 ст.151 Федерального закона № 123-ФЗ; п. 4.2.6 СП 1.13130.2009; п.6.17 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», п. 25.4 СТУ), (п.4.2.22 СП 1.13130.2020; п. 25.4, 25.3 новое СТУ), (фактически из двух дверей одна открывается по направлению выхода), (достаточность количества эвакуационных выходов не подтверждена расчетом по оценке пожарного риска.)
|
7. |
Между пожарным отсеком выставочного комплекса и галереи вдоль компоновочной оси 3 не обеспечена защита проемов (с остеклением с ненормированным пределом огнестойкости) в противопожарной стене между пожарными отсеками с использованием дренчерных завес, в связи с не завершением работ по монтажу извещателей пожарных аспирационных дымовых (п. 2 ст. 78, часть 1 статьи 88 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 7.4 СНиП 21-01-97*, п. 4.13, 24.3 СТУ, п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.), (п.54 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 г; п. 4.13, 24.3 новое СТУ), (фактически отсутствует запуск от автоматической пожарной сигнализации)
|
8. |
Кровля вокруг световых фонарей не выполнена из негорючих материалов шириной не менее 2 м – фактически выполнена из рулонного кровельного битумно-полимерного (наплавляемого) гидроизоляционного материала, защитный слой из гравия отсутствует (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5*, п. 24.11 СТУ), (п. 1.5, п. 24.11 новое СТУ)
|
9. |
Кровельное покрытие здания в месте примыкания к административному зданию не выполнено из негорючих материалов шириной не менее 10 м от стен офисного здания – фактически выполнена из рулонного кровельного битумно-полимерного (наплавляемого) гидроизоляционного материала, защитный слой из гравия отсутствует (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 18.7 СТУ), (п. 18.7 новое СТУ)
|
10. |
Не обеспечено удаление дыма из объёма пожарного отсека - открывающиеся проёмы с фрамугами в конструкциях зенитных фонарей не оборудованы автоматическими приводами для их открывания при срабатывании систем противопожарной защиты, открывающиеся фрамуги закреплены саморезами (в связи с непринятием расчета по оценке пожарного риска) (п. 2 ст. 78, 85 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 26.1.6 СТУ), (п. 26.1.6 новое СТУ)
|
11. |
Ответственность за допущенные нарушения требований пожарной безопасности возлагается на юридическое лицо - Бюджетное учреждение культуры Омской области «Музейно-выставочный комплекс «Моя история»
|
|
6. |
№ 242100048275 от 6 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью государственного контроля за состоянием Музейного фонда Российской Федерации в связи с истечением 05.04.2021 срока исполнения объектом проверки предписания Управления Минкультуры России по СФО от 14.03.2019 № П 02-01-16/11 об устранении выявленных нарушений. Задачами проверки являются: устранение объектом проверки выявленных нарушений обязательных требований в сфере музейного дела. Предметом проверки является: исполнение объектом проверки ранее выданного предписания
Нарушений не выявлено
|
7. |
№ 552004199445 от 14 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований в области гражданской обороны от 09072018 9ГО срок исполнение которого истек 01122019задачами настоящей проверки являются проверка выполнения об устранении нарушений требований и мероприятий в области гражданской обороны от от 09072018 9ГО срок исполнение которого истек 01122019
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Скандаков Игорь Евгеньевич
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
В ходе проведения плановой выездной проверки нарушений по соблюдению требований и мероприятий в области гражданской обороны не выявлено
|
|
8. |
№ 551902941648 от 8 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности; Задачи проверки: оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
19.08.2019 15:30
|
|
9. |
№ 551902809895 от 19 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 13.12.2018 № 388/1/1-33, срок исполнения которого установлен 10.06.2019 года. задачами настоящей проверки являются: контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 13.12.2018 № 388/1/1-33, срок исполнения которого установлен 10.06.2019 года. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Директор БУК «Музейно-выставочный комплекс «Моя история» Безродная Ольга Анатольевна 11.07.2019
|
1. |
Существующая система оповещения людей о пожаре находится в неисправном (неработоспособном) состоянии (общая система здания)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.07.2019 г. по ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Между пожарным отсеком выставочного комплекса и галереи вдоль компоновочной оси 3 не обеспечена защита проемов (с остеклением с ненормированным пределом огнестойкости) в противопожарной стене между пожарными отсеками с использованием дренчерных завес (п. 2 ст. 78, часть 1 статьи 88 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 7.4 СНиП 21-01-97*, п. 4.13, 24.3 СТУ, п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.
|
3. |
В эвакуационных коридорах, залах экспозиций не обеспечено освещение несветовых знаков пожарной безопасности на путях эвакуации в течение нормативного времени (под нормативным временем освещения знаков пожарной безопасности на путях эвакуации следует понимать время, необходимое для завершения эвакуации людей из здания, сооружения)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.07.2019 г. по ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Не обеспечена своевременная и безопасная эвакуация людей из всех помещений - ширина и протяженность путей эвакуации к эвакуационным выходам (дверям) не подтверждены расчётом по оценке пожарного риска (в связи с непринятием расчета по оценке пожарного риска) (п. 2 ст. 78, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 25.1, 25.2, 25.3 СТУ
|
5. |
Наружные пожарные лестницы на поверхности конструкций местами не окрашены, имеют ржавчину
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.07.2019 г. по ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
Пункты №№ 388/1/1, 388/1/2, 388/1/3, 388/1/4, 388/1/5, 388/1/8, 388/1/9, 388/1/11, 388/1/14, 388/1/15, 388/1/16, 388/1/19, 388/1/20, 388/1/21, 388/1/22, 388/1/27, 388/1/29, 388/1/31 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 13.12.2018 № 388/1/1-33, срок исполнения которого установлен 10.06.2019 года, не выполнены в установленный срок в полном объеме, а именно: 388/1/1 - Не выполнено обозначение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с НПБ 160-97, ГОСТ 12.1.026-2001 и НПБ 104-03, а именно эвакуационные коридоры, залы экспозиций (п. 2 ст. 78, ст. 89, ч.1 ст.151 Федерального закона № 123-ФЗ; п. 25.5 Технических условий, согласованных письмом МЧС России от 30.01.2008 № 19-2-288 далее СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.07.2019 г. по ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Двери эвакуационных выходов (через помещения Сбербанка) открываются не по направлению выхода из здания
|
8. |
Не обеспечена защита всех помещений внутренним противопожарным водопроводом с расходом воды 2 струи по 2, 5 л/с, так как произведено изменение объемно-планировочных решений путем устройства перегородок, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам фактически в едином объеме выставочного комплекса размещено несколько помещений сложной конфигурации
|
9. |
На объекте защиты не хранится (отсутствует) исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.07.2019 г. по ст. 19.5 КоАП РФ
|
10. |
Отсутствует (не установлена) система автоматической пожарной сигнализации с применением извещателей пожарных аспирационных дымовых фактически существующая система автоматической пожарной сигнализации не защищает пространство в два уровня (в связи с превышением высоты помещения) фактически линейные дымовые пожарные извещатели установлены в один уровень на высоте 6, 8 м от пола, высота помещения 12, 9 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.07.2019 г. по ст. 19.5 КоАП РФ
|
11. |
В конференц-зале не предусмотрены устройства для соединения стульев в рядах между собой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.07.2019 г. по ст. 19.5 КоАП РФ
|
12. |
В эвакуационных коридорах, залах экспозиций стационарные указатели направления движения (световые указатели движения) не обеспечивают ориентацию людей при пожаре (неверно указывают направление к эвакуационным выходам). Расстояние между световыми указателями «Выход», «Направление к эвакуационному выходу» более 25 метров, не установлены световые указатели над эвакуационными выходами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.07.2019 г. по ст. 19.5 КоАП РФ
|
13. |
Кровля вокруг световых фонарей не выполнена из негорючих материалов шириной не менее 2 м фактически выполнена из рулонного кровельного битумно-полимерного (наплавляемого) гидроизоляционного материала, защитный слой из гравия отсутствует (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5*, п. 24.11 СТУ
|
14. |
Не обеспечена своевременная и безопасная эвакуация людей из всех помещений - достаточность количества эвакуационных выходов и их ширина не подтверждены расчётом по оценке пожарного риска (в связи с непринятием расчета по оценке пожарного риска) (п. 2 ст. 78, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 25.1, 25.2, 25.3 СТУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.07.2019 г. по ст. 19.5 КоАП РФ
|
15. |
Не обеспечено удаление дыма из объёма пожарного отсека - открывающиеся проёмы с фрамугами в конструкциях зенитных фонарей не оборудованы автоматическими приводами для их открывания при срабатывании систем противопожарной защиты, открывающиеся фрамуги закреплены саморезами (в связи с непринятием расчета по оценке пожарного риска) (п. 2 ст. 78, 85 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 26.1.6 СТУ
|
16. |
Ширина горизонтального участка пути эвакуации (коридор в административной части) в свету менее 1, 0 м (фактически ширина коридора 1, 2 м, с учетом одностороннего открывания дверей ширина дверей 0, 85 м, ширина коридора составляет 0, 77м) (ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.п. 4.3.3, 4.3.4 СП 1.13130.2009
|
17. |
В эвакуационных коридорах, залах экспозиций не обеспечено эвакуационное (аварийное) освещение путей эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 11.07.2019 г. по ст. 19.5 КоАП РФ
|
18. |
Кровельное покрытие здания в месте примыкания к административному зданию не выполнено из негорючих материалов шириной не менее 10 м от стен офисного здания фактически выполнена из рулонного кровельного битумно-полимерного (наплавляемого) гидроизоляционного материала, защитный слой из гравия отсутствует (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 18.7 СТУ
|
|
10. |
№ 001901018131 от 1 марта 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, не переданы Министерством культуры Омской области в безвозмездное пользование
|
|
11. |
№ 551902494941 от 8 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: исполнение требования о проведении внеплановой проверки, в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, прокурора Центрального административного округа города Омска М.В. Попова от 20.12.2018 № 7/3-09-2018/40511; задачи проверки проверка соблюдения на объекте защиты, используемом в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности во исполнения требования о проведении внеплановой проверки, в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, прокурора Центрального административного округа города Омска М.В. Попова от 20.12.2018 № 7/3-09-2018/40511; предмет проверки соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Директор БУК Омской области «Омский музей просвещения» Скандаков Игорь Евгеньевич
|
1. |
Под лестничным маршем № 10 согласно технического паспорта от 16.01.2005 допущено хранение горючих вещей (п. 23 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390).. (БУК "ОМСКИЙ МУЗЕЙ ПРОСВЕЩЕНИЯ")
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №115 от 04.03.2019, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ; Административное дело ОНД, ДАП №116 от 04.03.2019, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Скандаков Игорь Евгеньевич; Юридическое лицо:бюджетное учреждение культуры Омской области "Омский музей просвещения"
|
2. |
В пристройке литера А1 не проведена обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачного помещения (п. 21 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390).. (БУК "ОМСКИЙ МУЗЕЙ ПРОСВЕЩЕНИЯ")
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №115 от 04.03.2019, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ; Административное дело ОНД, ДАП №116 от 04.03.2019, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Скандаков Игорь Евгеньевич; Юридическое лицо:бюджетное учреждение культуры Омской области "Омский музей просвещения"
|
3. |
В подвальном помещении допущено хранение горючих вещей (п. 23 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390).. (БУК "ОМСКИЙ МУЗЕЙ ПРОСВЕЩЕНИЯ")
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №115 от 04.03.2019, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ; Административное дело ОНД, ДАП №116 от 04.03.2019, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Скандаков Игорь Евгеньевич; Юридическое лицо:бюджетное учреждение культуры Омской области "Омский музей просвещения"
|
4. |
В мезонине (помещение № 9 согласно технического паспорта от 16.01.2005) допущено загромождение путей эвакуации (фактически пути эвакуации загромождены мебелью, коробками, аппаратурой) (п. 36 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390).. (БУК "ОМСКИЙ МУЗЕЙ ПРОСВЕЩЕНИЯ")
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №115 от 04.03.2019, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ; Административное дело ОНД, ДАП №116 от 04.03.2019, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Скандаков Игорь Евгеньевич; Юридическое лицо:бюджетное учреждение культуры Омской области "Омский музей просвещения"
|
|
12. |
№ 551802157217 от 3 декабря 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Цели: обеспечения соблюдения Учреждением законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее объекты культурного наследия) в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, утвержденным распоряжением Министерства культуры Омской области от 26 октября 2017 года № 528-рм, соблюдения правил обеспечения доступа инвалидов к объектам культурного наследия, используемым учреждениями и организациями, предоставляющими услуги населению, организации обеспечения доступа инвалидов к информации об объектах культурного наследия, которые невозможно полностью приспособить с учетом их нужд; 2. Задачи: соблюдение Учреждением обязательных требований, установленных законодательством об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, законодательством о защите инвалидов Российской Федерации; 3. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 551802157491 от 3 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Цели: обеспечения соблюдения Учреждением законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее объекты культурного наследия) в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, утвержденным распоряжением Министерства культуры Омской области от 26 октября 2017 года № 528-рм, соблюдения правил обеспечения доступа инвалидов к объектам культурного наследия, используемым учреждениями и организациями, предоставляющими услуги населению, организации обеспечения доступа инвалидов к информации об объектах культурного наследия, которые невозможно полностью приспособить с учетом их нужд; 2. Задачи: соблюдение Учреждением обязательных требований, установленных законодательством об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, законодательством о защите инвалидов Российской Федерации; 3. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель ознакомлен под роспись
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
14. |
№ 55180702198257 от 1 декабря 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований, установленных законодательством об объектах культурного наследия
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
15. |
№ 551802148532 от 30 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения пунктов №№ 78/1/1 78/1/25 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 23.04.2018 № 78/1/1-44, срок исполнения которых установлен 30.10.2018 года. задачами настоящей проверки являются: контроль исполнения пунктов №№ 78/1/1 78/1/25 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 23.04.2018 № 78/1/1-44, срок исполнения которых установлен 30.10.2018 года. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а) 13.12.2018 Скандаков Игорь Евгеньевич
|
1. |
78/1/10 - Не установлены спринклерные оросители автоматической установки водяного пожаротушения в помещении в осях 26с-28с-Бс-Гс, выгороженном куполом имеющим сплошную конструкцию, препятствующие орошению защищаемой поверхности размещенная установка пожаротушения тонкораспыленной водой не является автоматической, запускается вручную (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 26.1, 26.1.2, 34.2, 34.13, 34.22 СТУ; п. 5.2.15 СП 5.13130-2009)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
78/1/3 - Не обеспечено освещение несветовых знаков пожарной безопасности на путях эвакуации в течение нормативного времени (п. 2 ст. 78, п. 3 ч. 1 ст. 84, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 7.77 СНиП 23-05-95*, п.п. 25.5, 25.7, 26.1.5 СТУ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
78/1/12 - В конференц-зале не предусмотрены устройства для соединения стульев в рядах между собой (ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.1.37 СП 1.13130.2009, п. 107 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
78/1/11 - Система автоматической пожарной сигнализации не защищает пространство в два уровня (в связи с превышением высоты помещения) фактически линейные дымовые пожарные извещатели установлены в один уровень на высоте 6, 8 м от пола, высота помещения 12, 9 м (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 26.1, 26.1.3, 36.2, 36.3 СТУ; п. 13.5.4 СП 5.13130-2009)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
78/1/14 - Не определен порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта не реже 1 раза в год - соответствующие графики и акты не предоставлены (п. 50 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
78/1/8 - Существующая автоматическая установка пожарной сигнализации, а также система оповещения людей о пожаре находятся в неисправном (неработоспособном) состоянии (общая система здания) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
78/1/17 - Наружные пожарные лестницы и ограждения кровли на поверхности конструкций местами не окрашены, имеют ржавчину, ограждения кровли в ряде мест разрушены и имеют повреждения (п.п. 5.1, 5.4-5.7 ГОСТ Р 53254-2009 Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждения кровли. Общие технические требования. Методы испытаний, п.п. 24.9, 24.12 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
78/1/4 - Не обеспечено эвакуационное (аварийное) освещение путей эвакуации во всех необходимых случаях эвакуационный коридор вдоль компоновочной оси В и др. (п. 2 ст. 78, п. 4 ч. 1 ст. 84, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 25.5, 25.7, 26.1.5 СТУ, п. 7.74 СНиП 23-05-95*; п. 4.3.1 СП 1.13130.2009; п.п. 7.6.1-7.6.3 СП 52.13330.2016, п. 33, 43 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
9. |
78/1/7 - Стационарные указатели направления движения (световые указатели движения) не обеспечивают ориентацию людей при пожаре. Расстояние между световыми указателями «Выход», «Направление к эвакуационному выходу» в ряде мест более 25 метров, не установлены световые указатели движения во всех необходимых случаях над эвакуационными выходами (п.4.5 СП 31-110-2003, п. 7.74, 7.77 СНиП 23-05-95*; ст. 53, 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, п. 5.3, 5.4 СП 3.13130.2009, п. 25.5, 25.7, 26.1.5 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
10. |
78/1/9 - Допущена одновременная работа речевого и звукового оповещения людей о пожаре, что нарушает трансляцию специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию. В административных и ряде других помещениях смонтирована система оповещения 2-го типа (звуковое), в то время как здание в целом оборудовано системой оповещения 3-го типа (речевое) (ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, п. 26.1.4, 37.1-37.3, 37.9, 37.14 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
11. |
Пункты №№ 78/1/2, 78/1/3, 78/1/4, 78/1/7, 78/1/8, 78/1/9, 78/1/10, 78/1/11, 78/1/12, 78/1/14, 78/1/17, 78/1/21, 78/1/22, 78/1/23 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 23.04.2018 № 78/1/1-44, срок исполнения которых установлен 30.10.2018 года, не выполнены в установленный срок в полном объеме, а именно следующие пункты: 78/1/2 - Не выполнено обозначение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с НПБ 160-97, ГОСТ 12.1.026-2001 и НПБ 104-03, а именно обозначение дверей эвакуационных выходов из залов экспозиций (п. 2 ст. 78, ст. 89, ч.1 ст.151 Федерального закона № 123-ФЗ; п. 25.5 Технических условий, согласованных письмом МЧС России от 30.01.2008 № 19-2-288 далее СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
12. |
78/1/21 - Не обеспечен вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация и автоматическое пожаротушение) на пульт подразделения пожарной охраны службы «01» ГУ МЧС России по Омской области (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5* СНиП 21-01-97*, п. 36.5 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
13. |
78/1/23 - На объекте защиты не хранится (отсутствует) исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта фактически имеется только проектная документация (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
14. |
78/1/22 - При срабатывании автоматической пожарной сигнализации не обеспечивается автоматическое отключение систем воздушного отопления, отключение систем общеобменной вентиляции, кондиционирования воздуха (п. 2 ст. 78, ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5* СНиП 21-01-97*, п.п. 26.2, 35.17, 36.9, 38.5 СТУ, п. 6.24 СП 7.13130.2013)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 341 от 13.12.2018 г. по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 551800502211 от 27 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований и мероприятий в области гражданской обороны от 28.06.2017 №12/3/2-1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 09.07.2018 в 15:00
|
1. |
Предписание по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны от 28.06.2017 № 12-/3/12-1 не исполнено в полном объеме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-4842/2018 от 17.08.2018 устное замечание
|
|
17. |
№ 551800273285 от 4 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации поручения Правительства Российской Федерации от 28 марта 2018 года № ДМ-П4-1776 проверка соблюдения требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен 23.04.2018
|
1. |
12. В конференц-зале не предусмотрены устройства для крепление к полу стульев (кресел) с крепления к полу, предотвращающих их опрокидывание или сдвижку, стулья не соединяются в рядах между собой (ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.1.37 СП 1.13130.2009, п. 107 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
2. |
1. Двери эвакуационных выходов закрыты на замки, не обеспечена возможность их свободного открывания изнутри без ключа фактически установлены устройства для закрывания дверей ключами (личинки) (п. 1 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 4.2.7 СП 1.13130.2009, п. 35 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
3. |
16. Допущена прокладка и эксплуатация воздушных линий электропередачи (в том числе временных и проложенных кабелем) над горючей кровлей, выполненной из рулонного кровельного битумно-полимерного (наплавляемого) гидроизоляционного материала (п. 42 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г., п. 39.1 СТУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
4. |
39. Конструкции световых фонарей на кровле здания не выполнены из негорючих материалов фактически ПВХ профиль. Материалы светового заполнения не выполнены из закаленного или армированного стекла, либо материалов, не распространяющих горение и не образующих капающих расплавов фактически поликарбонат и баннерное ПВХ покрытие, подтверждающие документы не представлены (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5*, п. 24.13 СТУ, п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
5. |
25. Для обозначения мест нахождения оборудования систем автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, автоматической установки пожаротушения и дымоудаления не во всех необходимых случаях применены знаки пожарной безопасности соответствующие ГОСТ Р 12.4.026-2001 и НПБ 160-97 (п. 43 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
6. |
44. Автоматическая установка водяного пожаротушения не обеспечена запасом спринклерных оросителей 10 % от числа смонтированных (п. 1 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 5.35 ГОСТ Р 50680-94, п. 5.1.14 СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
7. |
36. Заполнение проемов в противопожарных преградах, отделяющих складское помещение в сувенирной лавке, не выполнено дверями в противопожарном исполнении с нормируемым пределом огнестойкости не менее EI 30 - фактически установлены деревянные двери в обычном исполнении (п. 2 ст. 78, часть 1 статьи 88 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5*, п. 7.4 СНиП 21-01-97*, п. 4.13 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
8. |
38. Кровля вокруг световых фонарей не выполнена из негорючих материалов шириной не менее 2 м фактически выполнена из рулонного кровельного битумно-полимерного (наплавляемого) гидроизоляционного материала (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5*, п. 24.11 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
9. |
43. Питающие трубопроводы автоматической установки водяного пожаротушения в ряде мест не оборудованы промывочными кранам (п.4.38* НПБ 88-01, п. 5.7.10 СП 5.13130-2009, п. 34.1, 34.2 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
10. |
17. Наружные пожарные лестницы и ограждения кровли на поверхности конструкций местами не окрашены, имеют ржавчину, ограждения кровли в ряде мест разрушены и имеют повреждения (п.п. 5.1, 5.4-5.7 ГОСТ Р 53254-2009 Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждения кровли. Общие технические требования. Методы испытаний, п.п. 24.9, 24.12 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
11. |
15. Не представлены документы о проведении не реже 1 раза в 5 лет эксплуатационных испытаний, а также испытаний при приемке объекта в эксплуатацию наружных пожарных лестниц и ограждений кровли с составлением соответствующего протокола испытаний (п. 24, 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г., п. 6.1.4 ГОСТ Р 53254-2009 Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждения кровли. Общие технические требования. Методы испытаний, п.п. 24.9, 24.12 СТУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
12. |
35. Заполнение проемов в противопожарных преградах, отделяющих производственные помещения (электрощитовые, вентиляционные камеры) не выполнено дверями в противопожарном исполнении с нормируемым пределом огнестойкости не менее EI 30 - фактически установлены металлические двери в обычном исполнении, подтверждающие документы на двери не представлены, маркировка на дверях отсутствует, терморасширяющийся материал отсутствует полностью либо частично (п. 2 ст. 78, часть 1 статьи 88 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5*, п. 7.4 СНиП 21-01-97*, п. 4.13 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
13. |
18. Отсутствует ограждение кровли с тыльной стороны здания по оси Б в соответствии с требованиями ГОСТ 25772 (п. 24.12 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
14. |
37. На дверях помещений производственного и складского назначения (электрощитовые, складские помещения, кладовые и др.) отсутствуют обозначения их категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (п. 20 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
15. |
19. На объекте с массовым пребыванием людей не обеспечено наличие исправных электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек (п. 38 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
16. |
40. Кровельное покрытие здания в месте примыкания к административному зданию не выполнено из негорючих материалов шириной не менее 10 м от стен офисного здания фактически выполнена из рулонного кровельного битумно-полимерного (наплавляемого) гидроизоляционного материала (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5*, п. 18.7 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
17. |
6. Осветительные приборы аварийного освещения не предусмотрены автоматически включаемыми при прекращении питания нормального освещения фактически в ряде помещений установлены выключатели аварийного освещения (ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 №123, п. 7.74, 7.78 СНиП 23-05-95*; п. 4.3.1 СП 1.13130.2009; п. 7.6.1, п. 7.6.2, п. 7.6.3 СП 52.13330.2016, п. 26.1.5 СТУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
18. |
10. Не установлены спринклерные оросители автоматической установки водяного пожаротушения в помещении в осях 26с-28с-Бс-Гс, выгороженном куполом имеющим сплошную конструкцию, препятствующие орошению защищаемой поверхности (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 26.1, 26.1.2, 34.2, 34.13, 34.22 СТУ; п. 4.6 НПБ 88-2001* «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
19. |
41. Допущено размещение светопрозрачного фонаря на покрытии выставочного комплекса на расстоянии менее 10 м до стен офисного здания (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5*, п. 18.7 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
20. |
29. Горизонтальная входная площадка центрального входа не выполнена глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери фактически ширина двери 0, 93 м, ширина площадки 1, 09 м (п. 1 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, п. 5.3.3 СП 1.13130-2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
21. |
11. Система автоматической пожарной сигнализации не защищает пространство в два уровня (в связи с превышением высоты помещения) фактически линейные дымовые пожарные извещатели установлены в один уровень на высоте 6, 8 м от пола, высота помещения 12, 9 м (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 26.1, 26.1.3, 36.2, 36.3 СТУ; п. 12.32, табл. 7 НПБ 88-2001* «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
22. |
14. Не определен порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта не реже 1 раза в год - соответствующие графики и акты не предоставлены (п. 50 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
23. |
24. Не разработана и не зарегистрирована декларация пожарной безопасности в отношении объекта защиты фактически не представлена (ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
24. |
27. Ширина основных эвакуационных проходов (коридоров) к эвакуационным выходам (дверям) выполнена шириной менее 3-х метров (фактически 1, 44-2, 2 м) (п. 2 ст. 78, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 25.1, 25.3 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
25. |
33. Ширина горизонтального участка пути эвакуации в административной части в свету менее 1, 0 м (фактически ширина коридора составляет 1, 2 м с учетом двустороннего открывания дверей ширина дверей 0, 85 м, ширина коридора 0, 35м) (ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.п. 4.3.3, 4.3.4 СП 1.13130.2009)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
26. |
42. Не обеспечено удаление дыма из объёма пожарного отсека - открывающиеся проёмы с фрамугами в конструкциях зенитных фонарей не оборудованы автоматическими приводами для их открывания при срабатывании систем противопожарной защиты, открывающиеся фрамуги закреплены саморезами (п. 2 ст. 78, 85 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5* СНиП 21-01-97*, п. 26.1.6 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
27. |
8. Существующая автоматическая установка пожарной сигнализации, а также система оповещения людей о пожаре находятся в неисправном (неработоспособном) состоянии (общая система здания) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
28. |
3. Не обеспечено освещение несветовых знаков пожарной безопасности на путях эвакуации в течение нормативного времени (п. 2 ст. 78, п. 3 ч. 1 ст. 84, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 7.77 СНиП 23-05-95*, п.п. 25.5, 25.7, 26.1.5 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
29. |
23. На объекте защиты не хранится (отсутствует) исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
30. |
32. Заполнение проемов в противопожарных преградах (двери, остекление) между пожарными отсеками выставочного комплекса (музей и здание Конгресс-холла), а также между пожарным отсеком выставочного комплекса исторического парка и галереи вдоль компоновочной оси 3 не выполнено с нормируемым пределом огнестойкости не менее EI 30, проемы с остеклением не имеют нормируемый предел огнестойкости EI 60 фактически выполнена стеклянная перегородка со стеклянными дверями в обычном исполнении, подтверждающие документы не представлены, маркировка на стекле отсутствует. Дверные проемы не защищаются с двух сторон дренчерными завесами с автоматическим пуском (п. 2 ст. 78, часть 1 статьи 88 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5*, п. 7.4 СНиП 21-01-97*, п. 4.13, 21.3, 24.3 СТУ, п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
31. |
21. Не обеспечен вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация и автоматическое пожаротушение) на пульт подразделения пожарной охраны службы «01» ГУ МЧС России по Омской области (п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5* СНиП 21-01-97*, п. 36.5 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
32. |
31. Не обеспечена защита всех помещений внутренним противопожарным водопроводом с расходом воды 2 струи по 2, 5 л/с, так как произведено изменение объемно-планировочных решений путем устройства перегородок, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам фактически в едином объеме выставочного комплекса размещено несколько помещений сложной конфигурации (п. 2 ст. 78, 86 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5* СНиП 21-01-97*, п. 26.1.1 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
33. |
9. Допущена одновременная работа речевого и звукового оповещения людей о пожаре, что нарушает трансляцию специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию. В административных и ряде других помещениях смонтирована система оповещения 2-го типа (звуковое), в то время как здание в целом оборудовано системой оповещения 3-го типа (речевое) (ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, п. 26.1.4, 37.1-37.3, 37.9, 37.14 СТУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
34. |
28. На фасаде здания размещен баннер, выполненный из горючих материалов (баннерные ткани из полиэстера с ПВХ покрытием) (п. 40_1 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
35. |
34. Не обеспечены выходы на кровлю по наружным металлическим пожарным лестницам из расчёта не менее чем один выход на каждые полные и неполные 1000 кв. м. площади кровли здания площадь кровли составляет 7680 кв. м., следовательно, должно быть не менее 8 металлических пожарных лестниц, а фактически имеется 3 лестницы (п.п. 24.1, 24.9 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
36. |
4. Не обеспечено эвакуационное (аварийное) освещение путей эвакуации во всех необходимых случаях эвакуационный коридор по оси В, коридор административных помещений и др. (п. 2 ст. 78, п. 4 ч. 1 ст. 84, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 25.5, 25.7, 26.1.5 СТУ, п. 7.74 СНиП 23-05-95*; п. 4.3.1 СП 1.13130.2009; п.п. 7.6.1-7.6.3 СП 52.13330.2016, п. 33, 43 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
37. |
5. Светильники аварийного освещения не промаркированы буквой "А" красного цвета (ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 №123, п. 7.78 СНиП 23-05-95*; п. 4.3.1 СП 1.13130.2009; п. 7.104, п. 7.105, п. 7.113 СП 52.13330.2011; п. 7.6.1, п. 7.6.2, п. 7.6.3, п. 7.6.8 СП 52.13330.2016, п. 26.1.5 СТУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
38. |
22. При срабатывании автоматической пожарной сигнализации не обеспечивается автоматическое отключение систем воздушного отопления, отключение систем общеобменной вентиляции, кондиционирования воздуха (п. 2 ст. 78, ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5* СНиП 21-01-97*, п.п. 26.2, 35.17, 36.9, 38.5 СТУ, п. 6.24 СП 7.13130.2013)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
39. |
2. Не выполнено обозначение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с НПБ 160-97, ГОСТ 12.1.026-2001 и НПБ 104-03, а именно обозначение дверей эвакуационных выходов из залов экспозиций (п. 2 ст. 78, ст. 89, ч.1 ст.151 Федерального закона № 123-ФЗ; п. 25.5 Технических условий, согласованных письмом МЧС России от 30.01.2008 № 19-2-288 далее СТУ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
40. |
20. Противопожарные разрывы, проезды для пожарных автомобилей используются для организованной открытой стоянки автотранспорта, стоянка автомобилей организована на расстоянии менее 10 м от здания (фактически 1, 0-3, 0м) (ст. 52, п. 2 ст. 78 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 1.5* СНиП 21-01-97*, п.п. 3.1, 3.2, 3.8 Технических условий, согласованных письмом МЧС России от 30.01.2008 № 19-2-288; п. 6.11.2 СП 4.13130.2013)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
41. |
26. Не обеспечена своевременная эвакуация людей не менее чем через пять наружных дверей, выполненных рассредоточено в наружных ограждающих конструкциях вдоль компоновочной оси В с шириной проемов в свету не менее 3-х метров - фактически имеется 1 наружная дверь шириной 2, 0 м (п. 2 ст. 78, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п.п. 25.1, 25.2, 25.3 СТУ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
42. |
30. Двери эвакуационных выходов (через помещения Сбербанка) открываются не по направлению выхода из здания (п. 2 ст. 78, ст. 89, ч.1 ст.151 Федерального закона № 123-ФЗ; п. 4.2.6 СП 1.13130.2009; п.6.17 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», п. 25.4 СТУ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
43. |
13. Глубина кресел, стульев в конференц-зале не обеспечивает ширину проходов между рядами не менее 0, 45 м фактически 0, 35-0, 4м (ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.1.24 СП 1.13130.2009)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
44. |
7. Стационарные указатели направления движения (световые указатели движения) не обеспечивают ориентацию людей при пожаре. Расстояние между световыми указателями «Выход», «Направление к эвакуационному выходу» в ряде мест более 25 метров, не установлены световые указатели движения во всех необходимых случаях над эвакуационными выходами (п.4.5 СП 31-110-2003, п. 7.74, 7.77 СНиП 23-05-95*; ст. 53, 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, п. 3.1, 3.11 НПБ 104-03; п. 5.3, 5.4 СП 3.13130.2009, п. 25.5, 25.7, 26.1.5 СТУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 66 от 23.04.2018 г., постановление о назначении административного наказания от 28.04.2018 № 66
|
|
18. |
№ 55170700701159 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в целях охраны здоровья населения и среды обитания, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
- рабочие места пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног, что является нарушением п. 10.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по статье 6.3
|
|
19. |
№ 55170700396422 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 9, 13 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" Соблюдение обязательных требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд администр.наказание, ДАП №3 от 28.06.2017, часть 2 статья 20.7 КоАП РФ Юридическое лицо бюджетное учреждение культуры Омской области "Омский музей просвещения"
|
|
20. |
№ 55160701221324 от 5 декабря 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - проверка исполнения Учреждением предписания Министерства культуры Омской области от 13 ноября 2012 года № 23 об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения плановой документарной и выездной проверки бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский музей просвещения», Задача - соблюдение Учреждением требований, установленных законодательством об объектах культурного наследия, Предмет - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|