1. |
№ 552003493225 от 15 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 6.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.12.1994 № 69 ФЗ "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" Соблюдение на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Богданова Ольга Николаевна
|
1. |
В помещении пожарного поста приемно-контрольные приборы и приборы управления установлены на вертикальной конструкции, выполненной из горючих материалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Освещенность помещения, где размещены приборы управления автоматической пожарной сигнализацией и системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре составляет: при естественном освещении менее 100 лк (фактически 39 лк), от люминесцентных ламп менее 150 лк (фактически 83 лк), лампа аварийного освещения отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Помещения, расположенные на третьем этаже не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не предусмотрено автоматическое блокирование электроприемников системы общеобменной вентиляции, смонтированной в помещениях учреждения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
В помещениях учреждения (1, 2 3, 4, 5 этажи) допущена параллельная открытая прокладка проводов систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых осветительных кабелей менее 0, 5 м. в месте размещения приборов управления автоматической пожарной сигнализацией и системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре, за потолочным пространством
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
В помещении пожарного поста, на первом этаже здания допущена совместная прокладка шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации и оповещения с напряжением до 60 В с линиями напряжения 110 В и более в одном коробе
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установки оповещения и инженерным оборудованием не осуществляется при срабатывании двух пожарных извещателей (фактически срабатывания осуществляется от одного пожарного извещателя)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Настенные речевые оповещатели расположены на расстоянии от уровня пола до верхней части настенного речевого оповещателя менее 2, 3 м., расстояние от потолка до верхней части настенного речевого оповещателя менее 150 мм. (фактически с 1 по 5 этаж здания)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
На 4 этаже здания настенные речевые оповещатели находятся в неработоспособном состоянии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
В спальных помещениях звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают общий уровень звука не менее 70 дБА (фактический уровень звука на уровне головы спящего человека составляет 52 дБА – на 4 этаже
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Звуковые сигналы СОУЭ обеспечивают общий уровень звука менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя (фактически уровень звука на расстоянии 3 м от оповещателя на 5 этаже - 72 дБА)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Звуковые сигналы СОУЭ обеспечивают общий уровень звука менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении (фактически уровень звука на 1 этаже 42 дБА)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Руководитель организации не обеспечивает устранение нарушений огнезащитных покрытий (фактически часть образцов по результатам испытаний имеют сквозное прогорание до образования отверстий; обугливание обработанной стороны по всей площади; обугливание на всю глубину в зоне воздействия пламени газовой горелки при наличии признаков воспламенения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
Расход воды в системе внутреннего противопожарного водопровода при работе одного пожарного ствола менее 2.5 л/с (фактически менее 1, 86 л/с)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 551901767425 от 7 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований действующего законодательства в рамках компетенции Роспотребнадзора
Выявлены нарушения
1. |
Не своевременно устраняются дефекты на стенах, полах и потолках в помещениях, что затрудняет проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств, а именно: - в манипуляционной, материальной и коридоре дневного, в палате 507 стационара нарушена целостность покрытия потолка - в палатах 304, 345, 442, 414, 428 нарушена целостность покрытия стен - в палате 310 порван линолеум - в биохимическом отделе окна деревянные с дефектами окрашивания, поверхности рам внутреннего межрамного пространства растрескивание краски
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №2318/19 от 11.12.2019 административный штраф 1000 руб
|
|
3. |
№ 551802290604 от 6 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья, при оказании медицинской помощи Жапаровой А.А. на основании информации СМИ (информация на официальном сайте Следственного комитета Российской Федерации http||omsk.sledcom.ru|news|item|1276642 от 29.11.2018), мотивированное представление от 03.12.2018 № 110; выявление наличия либо отсутствия нарушений порядков и стандартов оказания медицинской помощи; выявление наличия либо отсутствия нарушений прав граждан в сфере охраны здоровья: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
1. |
В нарушение требований Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)»», утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.11.2012 № 572н в анализе крови не определено время свертывания, время кровотечения.
|
|
4. |
№ 00170700429825 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не пересмотрены все инструкции по охране труда на предприятии в связи с изменением названия организации. Отсутствуют подписи работников в листах согласования об ознакомлении с инструкциями.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление от 15.11.2017 № 35-9/639-дл по ст. 9.11 КоАП РФ, штраф 2т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник хозяйственного отдела Мироненко Н.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено, операция № 4964 от 15.11.2017
|
2. |
Не пересмотрена инструкция по охране труда для электромонтера (в тексте инструкции используются некорректные названия правил).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление от 15.11.2017 № 35-9/639-дл по ст. 9.11 КоАП РФ, штраф 2т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник хозяйственного отдела Мироненко Н.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено, операция № 4964 от 15.11.2017
|
3. |
Отсутствует отметка на л. 21 об устранении замечаний в ведомости к протоколу № 42 от 14.08.2017г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление от 15.11.2017 № 35-9/639-дл по ст. 9.11 КоАП РФ, штраф 2т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник хозяйственного отдела Мироненко Н.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено, операция № 4964 от 15.11.2017
|
|
5. |
№ 55170700700572 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в целях охраны здоровья населения и среды обитания, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Ст.19.5 ч.1 КоАП РФ - не обеспечено выполнение в установленный срок предложений предписания №500/вп от 14.05.2015 г. (частично), а именно: не приведены в соответствие с требованиями санитарных норм площади на одну койку в палатах гинекологического отделения №3 БУЗОО «Гинекологическая больница»: - палата № 317, площадь на одну койку составляет 4, 7 м2; - палата № 314, площадь на одну койку составляет 4, 8 м2; - палата № 313, площадь на одну койку составляет 4, 7 м2; - палата № 312, площадь на одну койку составляет 4, 8 м2; - палата № 306, площадь на одну койку составляет 4, 7 м2; - палата № 305, площадь на одну койку составляет 3, 9 м2; - палата № 304, площадь на одну койку составляет 4, 7 м2; - палата № 332, площадь на одну койку составляет 4, 8 м2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прекращение
|
2. |
Ст.6.4 КоАП РФ - 1.В предоперационной малой операционной гинекологического отделения №2 умывальник не оборудован смесителем с локтевым управлением, 2. В предоперационной гинекологического отделения №3 раковина для мытья рук с дефектами (дефекты покрытия эмали, сколы). 3. В гинекологических отделениях (№1, №2, №3) отсутствует резервное горячее водоснабжение (водонагреватель). 4. Потолочные светильники общего освещения рабочих помещений клинико-диагностической лаборатории БУЗОО «ГБ №8» не оборудованы сплошными (закрытыми) рассеивателями. 5. Источники повышенного выделения влаги и тепла в помещении моечной и производственном цехе (ванны и плиты) не оборудованы локальными вытяжными системами. 6. Неудовлетворительное санитарно техническое состояние складского помещения: поверхность потолка имеет нарушение целостности покрытия; оконные рамы с нарушенной целостностью покрытия (краска отслоилась, местами отсутствует).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Уплачен 27.11.2017
|
3. |
Ст. 6.6 - набор и площади помещений пищеблока не соответствуют мощности организации, отсутствуют мясной, рыбный цеха, в помещении моечной кухонной посуды установлена ванна для мойки сырья. Разделка сырья (мясо, птица, рыба) осуществляется в производственном цехе. В помещении моечной установлена овощерезка, что не соответствует требованиям п. 5.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее СП 2.3.6.1079-01), п. 14.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (далее СанПиН 2.1.3.2630-10); - не выполняются нормы закладки пищевых продуктов при приготовлении обеда, состоящего из 3-х блюд: калорийность обеда в пищеблоке БУЗОО «Гинекологическая больница», установленная лабораторным путем, выше величин, полученных расчетным путем на 10, 2%, что не соответствует пределу допустимых отклонений (+-5%) по МУ 4237-86 от 29.12.86г. «Методические указания по гигиеническому контролю за питанием в организованных коллективах», п. 14.9 СанПиН 2.1.3.2630-10, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» № 26628 от 19.10.2017г. и экспертным заключением № 5130 ГП/Л от 23.10.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 5000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Уплачен 05.12.2017
|
4. |
Ст.14.8 ч.I КоАП РФ: при проведении плановой выездной проверки в Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Гинекологическая больница» по адресу: 644052, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 4 установлено, что при предоставлении платных медицинских услуг исполнитель не предоставил посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения: о порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты; график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг. До заключения договоров от 23.10.2017г. б/н (копия договора прилагается) исполнитель в письменной форме не уведомил потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя. Платные медицинские услуги предоставляются с оформлением договора в письменной форме (копия договора от 23.10.2017г. б/н прилагается), который не содержит: информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан; телефон потребителя (законного представителя потребителя).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение от 08.11.2017
|
5. |
6.3.Не проводится до и послетестовое консультирование при медицинском освидетельствовании на ВИЧ-инфекцию медицинского персонала. Не обеспечивается передача положительных результатов обследования в ИФА на сифилис в БУЗОО «ККВД» в день получения результата исследования (гинекологическое отделение № 2 - пациентка Д.Г.В. - результат ИФА на сифилис от 26.09.2017г., передан в в БУЗОО «ККВД» 02.10.2017г., гинекологическое отделение № 3 - пациентка Ж.М.А. - результат ИФА на сифилис от 26.06.2017г., передан в в БУЗОО «ККВД» 28.06.2017г.). Не обеспечивается обязательное обследование лиц с высоким риском заражения вирусом гепатита В и С на HBsAg, anti-HCV IgG в крови методом ИФА при приеме на работу (Аубакирова С.Ш. - врач КДЛ - принята на работу 03.03.2017г. - результаты обследования ИФА на гепатиты В, С от 06.09.2017г.). Не обеспечивается обязательное обследование лиц с высоким риском заражения вирусом гепатита В и С на HBsAg, anti-HCV IgG в крови методом ИФА при приеме на работу (Аубакирова С.Ш. - врач КДЛ - принята на работу 03.03.2017г. - результаты обследования ИФА на гепатиты В, С от 06.09.2017г.). Не обеспечена передача экстренного извещения на случай гепатита С (пациентка К.Е.Н. 1987г.р. - согласно записи в карте стационарного больного: 16.09.2017г. информация о выявлении anti-HCV передана в поликлинику по месту жительства, экстренное извещение в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» не подано в соответствии с требованиями санитарных правил). Хранение личных вещей и обуви пациентов на «складе личных вещей» на 1 этаже осуществляется без упаковки, отсутствуют клеенчатые мешки или чехлы из плотной ткани. В журнале форма 257/у «Журнал учета работы стерилизатора» в графе наименование стерилизуемых изделий не в полном объеме указываются наименования стерилизуемых изделий подвергаемых стерилизации, не во всех случаях указана упаковка стерилизуемых изделий. Не проводится контроль эффективности стерилизации гистерископов (плановый бактериологический контроль стерильности гистероскопов).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Уплачен 27.11.17
|
|