1. |
№ 552105352755 от 8 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление МЧС России по Омской области
Цель проверки
Цель проверки контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности 51112 от 27022020 Задачи проверки оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом индивидуальным предпринимателем деятельности или действий бездействия обязательным требованиям пожарной безопасности Предмет проверки выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Князев Алексей Николаевич
|
1. |
Коридоры и помещения здания на 1 этаже номера на поэтажном плане 46 50 59 60 67 на 2 этаже номера на поэтажном плане 157 на 3 этаже номера на поэтажном плане 158 на 4 этаже номера на поэтажном плане 224 на 6 этаже номера на поэтажном плане 3054 229 на 7 этаже номера на поэтажном плане 115 4756 236 6178 на 9 этаже номера на поэтажном плане 227 28 32 33 37 40 41 4256 не защищены автоматической пожарной сигнализацией
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол 35 от 25022021 об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 14 ст195 КоАП РФ
|
2. |
Коридоры и помещения здания на 1 этаже номера на поэтажном плане 46 50 59 60 67 на 2 этаже номера на поэтажном плане 157 на 3 этаже номера на поэтажном плане 158 на 4 этаже номера на поэтажном плане 224 на 6 этаже номера на поэтажном плане 3054 229 на 7 этаже номера на поэтажном плане 115 4756 236 6178 на 9 этаже номера на поэтажном плане 227 28 32 33 37 40 41 4256 не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол 35 от 25022021 об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 14 ст195 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 552004270458 от 11 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки контроль за исполнением ранее пунктов 38411 38412 38417 предписания 384117 от 24062019 об устранении нарушений требований пожарной безопасности Задачи проверки оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом индивидуальным предпринимателем деятельности или действий бездействия обязательным требованиям пожарной безопасности Предмет проверки выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Окунев Артем Сергеевич
|
1. |
Коридоры и помещения здания на 1 этаже номера на поэтажном плане 46 50 59 60 67 на 2 этаже номера на поэтажном плане 157 на 3 этаже номера на поэтажном плане 158 на 4 этаже номера на поэтажном плане 224 на 6 этаже номера на поэтажном плане 3054 229 на 7 этаже номера на поэтажном плане 115 4756 236 6178 на 9 этаже номера на поэтажном плане 227 28 32 33 37 40 41 4256 не защищены автоматической пожарной сигнализацией
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 12 ст195 КоАП РФ
|
2. |
Коридоры и помещения здания на 1 этаже номера на поэтажном плане 46 50 59 60 67 на 2 этаже номера на поэтажном плане 157 на 3 этаже номера на поэтажном плане 158 на 4 этаже номера на поэтажном плане 224 на 6 этаже номера на поэтажном плане 3054 229 на 7 этаже номера на поэтажном плане 115 4756 236 6178 на 9 этаже номера на поэтажном плане 227 28 32 33 37 40 41 4256 не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 12 ст195 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 551904121896 от 13 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № ЮБ-П4-9546 соблюдение в зданиях, сооружениях, на транспортных средствах, технологических установках, территориях или земельных участках, используемых (эксплуатируемых) организациями в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
-В здании не предусмотрено аварийное эвакуационное освещение путей эвакуации
|
|
4. |
№ 551902928196 от 15 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. задачами настоящей проверки являются: обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнено в установленный срок; Предписание № 334 от 10.04.2019г об устранении выявленных нарушений обязательных требований: п.3 Не выполнены мероприятия по обеспечению уровня искусственного освещения на рабочих местах школьников в мастерской по обработке металла и дерева в соответствии с гигиеническими требованиями согласно п. 7.2.4. СанПиН 2.4.2.2821-10. п. 6 не устранены замечания по отделке стен и потолка лестничного марша к пищеблоку с учетом замечаний, изложенных в акте плановой проверки №334 от 10.04.2019г согласно п. 4.28. СанПиН 2.4.2.2821 10. п. 9 не обеспеченно хранение иммунобиологических лекарственных препаратов наличие электронных термоиндикаторов в холодильнике согласно п.п.6.22., 7.16., 7.22. СП 3.3.2.3332-16 п. 10 оконные рамы в процедурном кабинете привести в соответствии с санитарными требованиями согласно гл. I. п.п. 4.2, 11.14 СанПиН 2.1.3.2630-10
|
|
5. |
№ 551902772141 от 10 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 27.11.2018 № 399/1/1-7; Задачи проверки: оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный специалист отдела правового обеспечения департамента образования Администрации города Омска Окунев Артем Сергеевич
|
1. |
Коридоры и помещения здания не защищены автоматической пожарной сигнализацией (п.1.2, прил.А таб.А1 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; ч. 2 ст. 1, ч.1 ст.6, ст. 54, 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”. (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №363 от 24.06.2019, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования Администрации города Омска
|
2. |
На обводной линии водомера на вводе водопровода в здание не установлена электрифицированная задвижка ч. 1 ст. 6, ст. 45 Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.2.7, примечания СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Нормы и правила проектирования». (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №363 от 24.06.2019, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования Администрации города Омска
|
3. |
Коридоры и помещения здания не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 3-го типа (ч. 2 ст. 1, ч.1 ст.6, ст.54, 84 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», р.7 таб.2 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности». (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №363 от 24.06.2019, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования Администрации города Омска
|
4. |
Лестничный марш лестничной клетки на пятом этаже имеет ступени с различной высотой, фактически 0, 11 и 0, 15 метра (ч.2 ст.1, ч.1 ст.6, ст. 53, ст. 89 Федерального Закона от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.4.3.4 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы». (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №363 от 24.06.2019, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования Администрации города Омска
|
5. |
Внутренний противопожарный водопровод во всем здании находится в неисправном состоянии, фактически не работает и демонтированы пожарные насосы два (п.61 Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390. (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №363 от 24.06.2019, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования Администрации города Омска
|
6. |
Эвакуационный выход из лестничной клетки не соответствует требованиям, фактически ведет из лестничной клетки в коридор, затем в вестибюль, затем наружу (ч.2 ст.1, ч.1 ст.6, ст.89 Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”; п.4.4.6 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы». (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №363 от 24.06.2019, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования Администрации города Омска
|
7. |
В лестничной клетке отсутствуют световые проемы площадью не менее 1, 2 м2 в наружных стенах на всех этажах, фактически площадь 0, 97 м2 (ч.2 ст.1, ч.1 ст.6, ст.89 Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”, п.4.4.7 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы». (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №363 от 24.06.2019, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования Администрации города Омска
|
|
6. |
№ 551802074025 от 12 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности № 369/1/1-7 от 29.11.2017; Задачи проверки: оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): представитель по доверенности Харитонова Ольга Викторовна
|
1. |
Эвакуационный выход из лестничной клетки не соответствует требованиям, фактически ведет из лестничной клетки в коридор, затем в вестибюль, затем наружу (ч.2 ст.1, ч.1 ст.6, ст.89 Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”; п.4.4.6 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы». (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №426 от 27.11.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования администрации города Омска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-12/2019 от 06.02.2019 в виде штрафа на сумму 70 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 21128 от 18.03.2019
|
2. |
Коридоры и помещения здания не защищены автоматической пожарной сигнализацией (п.1.2, прил.А таб.А1 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; ч. 2 ст. 1, ч.1 ст.6, ст. 54, 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”. (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №426 от 27.11.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования администрации города Омска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-12/2019 от 06.02.2019 в виде штрафа на сумму 70 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 21128 от 18.03.2019
|
3. |
В лестничной клетке отсутствуют световые проемы площадью не менее 1, 2 м2 в наружных стенах на всех этажах, фактически площадь 0, 97 м2 (ч.2 ст.1, ч.1 ст.6, ст.89 Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”, п.4.4.7 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы». (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №426 от 27.11.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования администрации города Омска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-12/2019 от 06.02.2019 в виде штрафа на сумму 70 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 21128 от 18.03.2019
|
4. |
Внутренний противопожарный водопровод во всем здании находится в неисправном состоянии, фактически не работает и демонтированы пожарные насосы два (п.61 Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390. (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №426 от 27.11.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования администрации города Омска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-12/2019 от 06.02.2019 в виде штрафа на сумму 70 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 21128 от 18.03.2019
|
5. |
Лестничный марш лестничной клетки на пятом этаже имеет ступени с различной высотой, фактически 0, 11 и 0, 15 метра (ч.2 ст.1, ч.1 ст.6, ст. 53, ст. 89 Федерального Закона от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.4.3.4 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы». (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №426 от 27.11.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования администрации города Омска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-12/2019 от 06.02.2019 в виде штрафа на сумму 70 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 21128 от 18.03.2019
|
6. |
На обводной линии водомера на вводе водопровода в здание не установлена электрифицированная задвижка ч. 1 ст. 6, ст. 45 Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.2.7, примечания СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Нормы и правила проектирования». (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №426 от 27.11.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования администрации города Омска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-12/2019 от 06.02.2019 в виде штрафа на сумму 70 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 21128 от 18.03.2019
|
7. |
Коридоры и помещения здания не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 3-го типа (ч. 2 ст. 1, ч.1 ст.6, ст.54, 84 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», р.7 таб.2 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности». (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы на рассмотрение в суд, ДАП №426 от 27.11.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо: Департамент образования администрации города Омска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-12/2019 от 06.02.2019 в виде штрафа на сумму 70 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 21128 от 18.03.2019
|
|
7. |
№ 55170802836785 от 14 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности; Задачи проверки: оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администр.наказание, ДАП №374 от 29.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №374 от 06.12.2017, Прекращение по ст.2.9 Юридическое лицо департамент образования Администрации города Омска
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администр.наказание, ДАП №374 от 29.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №374 от 06.12.2017, Прекращение по ст.2.9 Юридическое лицо департамент образования Администрации города Омска
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администр.наказание, ДАП №374 от 29.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №374 от 06.12.2017, Прекращение по ст.2.9 Юридическое лицо департамент образования Администрации города Омска
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администр.наказание, ДАП №374 от 29.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №374 от 06.12.2017, Прекращение по ст.2.9 Юридическое лицо департамент образования Администрации города Омска
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администр.наказание, ДАП №374 от 29.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №374 от 06.12.2017, Прекращение по ст.2.9 Юридическое лицо департамент образования Администрации города Омска
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администр.наказание, ДАП №374 от 29.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №374 от 06.12.2017, Прекращение по ст.2.9 Юридическое лицо департамент образования Администрации города Омска
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администр.наказание, ДАП №374 от 29.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №374 от 06.12.2017, Прекращение по ст.2.9 Юридическое лицо департамент образования Администрации города Омска
|
|
8. |
№ 55160701135669 от 5 декабря 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения Учреждением предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения плановой документарной и выездной проверки департамента образования Администрации города Омска от 25 февраля 2013 года № 1
задачами настоящей проверки являются: соблюдение Учреждением требований, установленных законодательством об объектах культурного наследия
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
|
9. |
№ 55160701095887 от 8 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара. Срок исполнения которых истек 02.11.2016 года
Выявлены нарушения
1. |
Наличие, правильность монтажа и работоспособность систем автоматической противопожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении Департамента образования Администрации города Омска, определение о передачи материалов дела по подведомственности в аппарат мировых судей
|
2. |
Наличие, правильность монтажа и работоспособность Системы оповещения и управления эвакуацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении Департамента образования Администрации города Омска, определение о передачи материалов дела по подведомственности в аппарат мировых судей
|
3. |
Состояние эвакуационных путей и выходов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении Департамента образования Администрации города Омска, определение о передачи материалов дела по подведомственности в аппарат мировых судей
|
4. |
Состояние эвакуационных путей и выходов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении Департамента образования Администрации города Омска, определение о передачи материалов дела по подведомственности в аппарат мировых судей
|
5. |
Состояние эвакуационных путей и выходов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении Департамента образования Администрации города Омска, определение о передачи материалов дела по подведомственности в аппарат мировых судей
|
6. |
Соответствие внутрених водопроводных сетей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении Департамента образования Администрации города Омска, определение о передачи материалов дела по подведомственности в аппарат мировых судей
|
7. |
Соответствие внутрених водопроводных сетей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении Департамента образования Администрации города Омска, определение о передачи материалов дела по подведомственности в аппарат мировых судей
|
|
10. |
№ 55160600134280 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с планом проверок на 2016 год в департаменте образования Администрации г. Омска была проведена плановая проверка, в ходе которой установлено, что в соответствии со ст. 57 Трудового кодекса РФ обязательными для включения в трудовой договор являются условия труда на рабочем месте. В нарушении данных норм условия труда на рабочем месте в трудовых договорах работников не указаны (например Серегин Александр Анатольевич трудовой договор от 12.04.2016; Рогозин Андрей Владимирович трудовой договор от 15.01.2016; Титятенко Юрий Николаевич трудовой договор от 19.10.2015).
|
2. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте, а также информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;
В соответствии со ст. 17, Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" вступившему в действие с 01.01.2014 при вводе в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест внеплановая специальная оценка условий труда проводится на соответствующих рабочих местах в течение шести месяцев после ввода в эксплуатацию данных рабочих мест.
По пояснению работодателя в настоящее время не проведена специальная оценка условий труда, на 178 рабочих местах работников работающих по трудовому договору. Таким образом, в нарушении указанной нормы специальная оценка условий труда работодателем в полном объеме проведена не была.
|
3. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний.
В соответствии со ст. 213 Трудового кодекса РФ работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.
Предусмотренные настоящей статьей медицинские осмотры и психиатрические освидетельствования осуществляются за счет средств работодателя.
Пунктом. 25 Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" установлено обязательное прохождение медицинского осмотра работников занятых на работах на водопроводных сооружениях, связанные с подготовкой воды и обслуживанием водопроводных сетей. В соответствии с трудовым договором № 41/2015 от 19.10.2015 в департамент образования Администрации г. Омска был принят Титятенко Юрий Николаевич слесарем ремонтником сектора технического обеспечения отдела материального обеспечения и имущественных отношений управления материального обеспечения и имущественных отношений. Согласно должностной инструкции в должностные обя
|
4. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ Работодатель обязан обеспечить: применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников
приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
В соответствием со ст. 221 Трудового кодекса РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.
В нарушении указанных норм Титятенко Юрий Николаевич не обеспечен костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий; сапогами резиновыми с защитным подноском или сапогами болотными с защитным подноском; перчатками с полимерным покрытием; перчатками резиновыми или из полимерных материалов; щитком защитным лицевым или очками защитными, средством индивидуальной защиты органо
|
|
11. |
№ 55150601319153 от 8 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспеченью пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 24.04.2014г № 207/1/1-7
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №1098 от 29.10.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:департамент образования администрации города омска
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №1098 от 29.10.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:департамент образования администрации города омска
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №1098 от 29.10.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:департамент образования администрации города омска
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №1098 от 29.10.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:департамент образования администрации города омска
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №1098 от 29.10.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:департамент образования администрации города омска
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №1098 от 29.10.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:департамент образования администрации города омска
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №1098 от 29.10.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:департамент образования администрации города омска
|
|